↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «The Riddle of Death Master» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

20 комментариев из 50 (показать все)
DevilsDozenавтор
Postolenko, арты - супер! Спасибо!
У Реджи прям на лбу написано, что он слизеринец, когда Том всё, как всегда, умело скрывает) точное попадание в характеры на мой взгляд)
Fellandeавтор
спасибо всем за позитивные отзывы :)

SmiLe01, а ссылкой на видео поделитесь? не знаю ни одного нормального клипа по гарритому(

Postolenko, подарки невероятные***)
Реджи мне сразу зашел, Тома я вижу по-другому, но оба арта - невероятно красивые, спасибо!
пойду в наших обзорах похвастаюсь, что нам с Деви подарили...

DevilsDozenавтор
Postolenko, а мне бы на вашего Гарри интересно было бы посмотреть)
но это так, если настроение у вас будет)
Fellandeавтор
Belladonna, большое спасибо за ссылки на виддеров!
Очень неплохие гарритомные клипы))
DevilsDozenавтор
Цитата сообщения Carobelle от 31.12.2015 в 13:38

Авторам, буду говорить откровенно, я все прекрасно понимаю насчет личной жизни, работы, досуга и всего прочего... Но это действительно очень тяжело следить за историей, если ее редко обновляют. Я уже приняла за данность, что перед прочтением очередной главы надо перечитать 2 предыдущие, ибо я совершенно забываю что да как. Но, хотя это только мое мнение, может стоило бы выкладывать да хотя бы по половине главы раз в два месяца, чем 2 главы раз в 8?

пожалуйста, позвольте нам писать так, как нам самим это удобно. Спасибо и с Новым Годом
DevilsDozenавтор
Цитата сообщения neoneo от 31.12.2015 в 22:51
Илирисса
Насчёт Тома - полукровки было в фике , предыдущая глава, первая часть кажется, что Абрахас об этом узнал и потом от Ридла ему досталось за это. Так что Блек , Малфой и Лейстренж в курсе его статуса и уж он сам конечно тоже )

Мальчики не в курсе того, что Том полукровка, вы немного напутали)

"...На четвертом курсе Абрахасу удалось узнать, что летние каникулы Том проводит в маггловском приюте в бедном районе Лондона, и за это Малфою пришлось дорого поплатиться…

Прошлое Тома было окутано тайной, и понять, как чистокровный маг мог оказаться в столь жалком месте, не представлялось возможным. Вместе с Абрахасом и Альфардом они пришли к выводу, что здесь имела место семейная драма, о которой Том умалчивал, и они уважали его право хранить фамильные секреты..."
Fellandeавтор
Дорогие читатели, спасибо огромное за ваши отзывы!
Каждый раз, загружая проду, мы сгораем от нетерпения в ожидании ваших впечатлений и мыслей-идей, поэтому каждый комментарий читаем с большим интересом.
Обожаю, когда читатели описывают, как читают «Загадку» (кто взглядом ползунок гипнотизирует, кто какие кактусы жует и т.д.), и отмечают сцены, которые вызвали особенные эмоции. Спасибо!
К сожалению, ответить всем просто физически невозможно (я и так просидела полтора часа над этим ответом), поэтому прошу отнестись с пониманием :)
Я выделила главные моменты, вызвавшие самые бурные споры и дискуссии, и прокомментировала их.
Также я ответила на отдельные вопросы. Некоторые вопросы были очень интересные, но если я не могла дать на них ответ из-за спойлеров, я их не упоминала, чтобы не растягивать ответ.
Я не стала никого выделять, чтобы никому не было обидно. Но я уже узнаю любимых читателей по нику и различаю вас :)

Итак:

Как получится гарритом?
Немного любви и магии от авторов – и все будет! :D
А серьезно… Нам важно показать становление Тома как будущего Темного лорда и то, насколько трудная цель стоит перед Гарри. Том не мальчик-зайчик, и мы не собираемся облегчать себе задачу, делая его менее идейным. Мы сразу написали в предупреждениях, что до полноценного слэша еще далеко, потому что их отношения, сложные, запутанные, во многом болезненные, пройдут еще множество интересных и, как по мне, захватывающих стадий. Но только так родится нечто истинное и стоящее)
Просто верьте в Гарри (хей, у него тоже стойкие убеждения!), в Тома и в гарритом, как это делаем мы ;)

Конфликт Гарри и Тома
Лично меня читатели удивили тем, как его восприняли. Потому что для меня ссора Гарри и Тома была делом времени и закономерным итогом их «дружбы». Слишком мало сдерживающих факторов и слишком много внешнего прессинга и внутреннего интереса друг к другу.
Тому 15 лет, не забывайте, что он еще подросток, Гарри тоже еще не зрелый и не самый терпеливый, так что оба поддались эмоциям. А еще мне нравится думать, что в их отношениях ничто искусственное не выдерживает долгую проверку временем)
Показать полностью
Fellandeавтор
Как Том видит Гарри
Прочитав отзывы, я поняла, что наши читатели не всегда верно видят ситуацию глазами Тома, а это рождает спорные утверждения.
Представьте: Гарри – беженец, полукровка, странный малый… против Тома он вообще никто на Слизерине, и да, по идее Том его должен раздавить. Весь факультет в этом уверен.
Том НЕ боится Гарри, он его просто недооценивает, он считает, что сможет разделаться с ним так же легко, как с Реджи и Рефужье.
Рефужье – первая стадия (пряник). И Гастон, и Гарри – беженцы, у них одинаковый статус, но при этом – они совершенно разные. Том думал, что легко расколов Гастона дружелюбием и обаянием, сможет проделать то же с другим беженцем. Но не вышло.
Вторая стадия – Реджи. Том умеет давить силой, это кнут в его руках. Реджи не последний человек на факультете, но он треснул под нажимом Тома. Теперь то же Том планирует проделать с Гарри, который никакого особенного авторитета на Слизерине пока не имеет. И это не страх, не ошибка, Том уверен в своих силах, и все, кто считает, что Гарри придется легко… гм, немного не правы.
Том психанул, конечно, но у него все по-прежнему, под контролем. Прошу не недооценивать влияние Тома на факультет. Гарри может выиграть Дуэльный Клуб, взять кубок по квиддичу, но чтобы склонить на свою сторону слизеринцев, этого мало.

Дуэль Гарри и Тома
Прочла несколько комментов о победе Гарри над Томом в грядущей дуэли и сильно удивилась) Ладно, эта Эрин Бакли повелась, но наши читатели?.. xD
Во-первых, Том нереально крут в магии. А, во-вторых, одинаковые сердцевины палочек еще окажут свое влияние…

ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ
Один из самых бурно обсуждаемых моментов.
Конечно, я не могу вам ничего ответить, не проспойлерив сюжет. Но все, что вы пишите, мы внимательно читаем, потому что в таймтрэвеле это ключевой вопрос.
Гарри не придется разбираться с ним прямо сейчас, и это не остановит его от изменений. Я думаю, это главное, что я могу вам сказать)

О наследии и дарах…
Не могу сказать ни слова, сорри, это жирные спойлеры.

О Реджи
Еще раз хочу подчеркнуть, что мы любим Реджи, он дурной, конечно, но не абсолютно отрицательный персонаж истории. Ему, действительно, стоит научиться держать себя в руках, и его обожание по отношению к Тому не имеет границ.

О Каллисто
Сразу проясню: Каллисто не мать Блейза и не станет «черной вдовой».
Ей нравится Гарри, она уважает Тома, и она как умная девушка видит, кто чего стоит.
Она не станет второй Гермионой, но она будет играть одну из важнейших женских ролей в истории.
Показать полностью
Fellandeавтор
О Дамблдоре
Мне вообще ни разу не понятно почему его считают надеждой борьбы с Гриндевальдом. Насколько я поняла, символом света он стал уже после победы над ним. Поэтому не понятно откуда такие ожидания.

Начнем с того, что вся Европа смотрит на Англию. Я напоминаю, что в тот период времени Великобритания – крупнейшее и одно из самых влиятельных государств в мире, благодаря своим колониям. Европа, в которой не осталось ни одного государства, способного дать Германии отпор (кроме СССР, но его в Европе любили не больше Рейха), Европа ждет, когда Англия при поддержке США разберется с нацистами.
Теперь о Дамбе. Альбус, как по мне, никогда не был «просто учителем». Я считаю, что к моменту нашего повествования ему уже предлагали высокие должности в Министерстве, если не само кресло министра… Мы мало знаем о том, что делает Дамб, потому что Гарри это неинтересно, мы не показываем этого «в эфире», но это не означает, что Дамб сидит сложа руки или что у него низкое влияние и авторитет в обществе.


О Флимонте и Юфимии
Нас просили о ссылке на историю семьи Поттеров, вот она: https://www.pottermore.com/writing-by-jk-rowling/the-potter-family

Мне казалась Юфимия и Флимонт Поттер, это другие персонажи, а не Чарльз и Дорея, которым изменили имена.

Чтобы расставить все точки: Для нас Флимонт Поттер и Юфимия Блэк – бабушка и дедушка Гарри, родители Джеймса и полные аналоги Чарльза и Дореи.


О чистокровности
Авторы придерживаются мнения, что ты либо чистокровный, либо полукровка, либо магглорожденный. Понятия «чистокровный в первом поколении» мы не принимаем, потому что оно противоречит канону.



И вообще , конечно Гарри , очень мало знает о чистокровном мире, политике 20 века, надо ему социализироваться и набирать народ, ведь все знают уровень непопулярности на Слизерине прямо пропорционален популярности на других факультетах

Гарри дружит с привидениями, не забывайте) *следующая глава вам об этом напомнит, к слову*
И, кстати, среди живого населения тоже намечаются сдвиги) Не все сразу.


А риддловское "полукровка" очень умиляет: двойные стандарты такие двойные. Пару раз так хотелось, чтобы Гарри при всей честной компании ляпнул "чья бы корова". Как бы у всех лица-то повытягивались. Риддл-то о своей полукровности уже должен знать или, как минимум, сильно подозревать.

Том – Наследник Салазара, у него особый статус. В восприятии Тома какой-то полукровка с неясной фамилией никогда с ним не сравнится. Не забывайте, эго у Риддла о-го-го)
Показать полностью
Fellandeавтор
Кстати, ситуация с женским полом в этом времени забавно аушна. Потому что в каноне и в более древние времена волшебники были удивительно прогрессивны в этом вопросе, и у них царило полное равноправие полов. Женщины-министры, женщины-игроки в квиддич, женщины-конструкторы мётел... И слизеринки, и чистокровные в том числе.

Я бы не стала утверждать, что они были прогрессивны в этом вопросе.
Маггловская история тоже может привести много примеров ярких женщин-правительниц, воительниц, изобретательниц, но это не означает, что роль женщины в обществе была высока. Для меня это не связанные напрямую вещи, я считаю, что общество было консервативно.


Вот например, у вас ни раз упоминается, что Поттер не умеет врать - для меня это сущий бред. Да, не любит и старается избегать, но если надо соврет и глазом не моргнув. Не умеет прятать эмоции?

Эм, не упрощайте)
Слизеринцы ловят Гарри на мелких несостыковках и оговорках, у Гарри явно неважный покерфейс, когда дело касается деталей. Просто слизеринцы же не знают, насколько грандиозно Гарри лжет им. А в мелочах он реально прокалывается, так что мальчики имеют право на свое мнение. Время им все разъяснит)
Эмоции, я считаю, Гарри неважно прячет. Не хватает «ледяного аристократического воспитания» :D


Вот Гарри описывается у вас не красавцем, хотя я всегда считала внешность Поттера привлекательной для девушек. Читая фанфики и книги, я часто задаюсь вопросом, а как авторы видят своих героев?

Я считаю, что у Гарри интересная внешность, приятные черты, красивые глаза, но он не эталонный красавец, в отличие от Тома или того же Блэка. Но что делает Гарри особенным – его внутреннее наполнение. Те, кто любят его характер, его душу, увидят и в его внешности особую красоту.
Мы пишем сплошные ПОВы, наше мнение не должно там сильно отсвечивать)


Том наверняка поймет, что Гарри путешествует во времени. Скорее всего, стоит ему бросить один взгляд на Гарри рядом с предками - и он увидит, что они довольно близкие родственниками.

Не думаю. Гарри с Флимонтом не сильно похожи.


Гарри, на самом деле, довольно глупо подставился с подслушиванием. Он ведь поручал Пивзу следить за Томом.

От Пивза не было вестей. И то, что Гарри поручил полтергейсту шпионить за Томом, не отменяет слежки самого Гарри.
А подставился Гарри и вправду глупо, это же Поттер))
Показать полностью
Fellandeавтор
Вообще странно все студенты отреагировали на эту дуэль. Перечитывала главу: хаффы подбадривали Гарри и на уроке Дамлбдора, но почему? Ведь по школе шел слух, что Гарри-мортус, это ведь должно было скорее укрепить их подозрения?

Хаффлпаффцы не поддерживали Гарри, они к нему относятся с интересом и опаской-подозрением. Они спросили мнения Гарри, потому что он сейчас популярная личность, и им интересно, что он думает о трансфигурации, как они уживаются с Риддлом и т.д.


Я внезапно задумалась: а почему, собственно, Шляпа поставила ему две дуэли в один день?

Шляпа послушала Реджи и сделала все, как он просил. И что-то мне подсказывает, она догадывалась о результате этой дуэли с Гарри))
#ШляпаТролль


Я долго думала, как в этом фанфике можно реализовать их отношения реалистично.
Мне кажется что для этого необходимы 2 критерия:
равенство партнеров
эффект близости

Оба пункта важны и действенны, соглашусь)


Я не думаю, что Тому вообще нужны какие либо отношения(хотя меня удивляет, почему он не использует и этот рычаг давления на других)

Том брезглив и умен. Ему хватает других рычагов, ввязываться в отношения он считает нерациональной тратой сил, и я с ним согласна.


Сколько глав планируется? Вы по плану пишете или "а там как пойдет"?

Мы пишем историю, нам все равно, сколько глав получится.
План пишется на ближайшую главу, а основные сюжетные линии давно с Деви были обговорены и со временем уточняются, видоизменяются…


Еще раз спасибо вам всем за отзывы =)

Показать полностью
Fellandeавтор
SmiLe01, насчет первого замечания - это, скорее, к нашей бете, пусть лучше она прокомментирует.

Насчет острых коленок, цитирую ГП и ФК, когда Гарри разглядывает Поттеров в зеркале Еиналеж: "Гарри даже показалось, что у маленького старичка точно такие же колени, как у него, - острые, торчащие вперед". Мы имеем право присвоить фамильную черту Флимонту)

Что касается имен - Гарри изучал дерево Блэков на Гриммо, 12, вместе с Сириусом. В первой главе Гарри распознал Ориона, а еще вспомнил, что Церера приходится родственницей Альфарду, и вас не удивило, что Гарри помнит такие детали дерева Блэков, а в последней главе речь идет о его бабушке с дедушкой. Учитывая то, насколько важными для Гарри являются вопросы семьи, вы думаете он не знает имен Флимонта и Юфимии?
Fellandeавтор
SmiLe01, конечно, мы хотим вдохновения, кидайте ссылку, с удовольствием полушаю)
Насчёт памяти - нескромно похвастаюсь, что когда-то знала канон наизусть, хотя уже давно все забылось, некоторые детали все же ещё помню.
+ мы очень серьёзно все перепроверяем с Деви)
Работа над главой в полном разгаре, мы придумали много вкусных плюшек, постараемся сохранить темп работы и порадовать вас продой раньше, чем через полгода :))
DevilsDozenавтор
Обновила шапку фанфика двумя новыми видео, артами и коллажем, подаренными нам чудесными читателями.
Очень вдохновляет, спасибо еще раз огромное!
Пока работа над главой в самом разгаре, предлагаю всем полюбоваться клипами и рисунками:)
Fellandeавтор
Не смогла остаться равнодушной к такой дискуссии))
Не знаю, обрадую ли я кого-то или обломаю кому-то удовольствие, сообщив, что мальчики у нас еще совсем неопытные, от слова вообще)) С этим еще будут веселые ситуации...
С Поттером все понятно - тяжелое детство, деревянные игрушки, темные лорды с пророчествами :D
Что касается Тома... Тут кое-кто писал уже правильно. У Тома тоже сложное детство, неумение испытывать нормальные человеческие эмоции и тот факт, что он вообще-то психопат... ну, или имеет все зачатки) У Тома пока нет всех этих гормональных проблем - голодное детство сказалось + ему это действительно неинтересно. Все эти физические удовольствия - ими можно легко манипулировать, sowjed тут права, но не более.
Вообще эта история будет не о гормонах. Горячие сцены запланированы, но нам неинтересно писать пвп, хочется чего-то более реалистичного и чтоб башню снесло от того, что все случится правильно (или неправильно, но будет уже неважно))).
Так что Реджи, сорри, но в пролете. На самом деле, Реджи был бы, и вправду, не против более тесных отношений с Риддлом. Он обожает и боготворит Тома и хотел бы Тома целиком и во всех смыслах. Это во многом связано с его проблемами во взаимоотношениях с отцом... Но Том всем этим поползновениям спуску не дает) А ревнует Реджи его ко всем, это нормально)
Показать полностью
Fellandeавтор
Цитата сообщения Козимо от 04.03.2016 в 02:31
Так что Макдональд с вами не согласен.

а мы не согласны с МакДональдом, если он, действительно, так считает. значит, у нас полная взаимность, и все счастливы)

Цитата сообщения Грустный оптимист от 01.03.2016 в 12:22
Очень хочется продолжения... Когда оно будет? Скоро 8 марта и я надеюсь что наш коллектив порадуют продой большой и вкусной....

к сожалению, раньше апреля ничего не можем обещать.
тем не менее, желаю всем успешно отпраздновать 8 марта - с наступающим :)

с наилучшими пожеланиями,
Фел.


Fellandeавтор
Прочитала комментарии о призраках, было интересно. В следующей главе вы получите ответы, призраки там активно задействованы =)

nahnahov
спасибо за большой и вкусный коммент, очень порадовал)
Цитата сообщения nahnahov от 30.03.2016 в 23:25
Жутко интересен вечер в спальне после возвращения Гарри и наказания Лестрейджа, это ведь замкнутое пространство, в котором они сидят, делая уроки, поневоле переговариваясь, подмечая детали, оценивая..

а чем именно интересует/какое развитие событий ожидаете?

Цитата сообщения nahnahov от 31.03.2016 в 15:38
просмотрела комменты, несколько раз поднимался вопрос змееустости Гарри, а ведь авторы оставили довольно заметный "хвост" в защите его полога, тот самый ключ, который не смог пока расшифровать Риддл. Думается, тому просто в голову не пришло откуда этот хвост растет))

Том уверен, что его дар уникален, ему даже в голову не приходит, что кто-то, а тем более какой-то неясный беженец владеет умением Великого Салазара)
В общем, как всегда у Тома - все те же грабли раздутого эго)

Открывшееся противостояние в контексте слэшовой линии абсолютно достоверно и необходимо, чертовски радует отсутствие внезапных чувств и прочего ооса. Внимание Риддла захвачено, внимание Гарри изначально было сфокусировано на нем, но фальшивая вежливость не способствует ни узнаванию друг друга, ни уважению, ни прочему..

очень точно подмечено, спасибо)

И по поводу влияния на факультете. Риддл продавливал его несколько лет, по тексту есть прямые отсылки к неоднократным жестоким расправам. Никто не сомневается в его способности уничтожить или сломать человека. Пусть Гарри силен, умен, принесет победу в квиддиче — ему может будут симпатизировать и жалеть, но никогда не поддержат в противостоянии с Риддлом. И если Риддл скажет затравить, его будут травить. Чтобы самим не попасть в опалу. Это слизерин, а не гриффиндор, здесь хорошесть не приносит очков. Гарри всего лишь одиночка и даже не пытается заручиться поддержкой других. Личная магическая сила, даже выдающаяся, пасует перед коалицией, тем более перед настолько мощной, которая подчиняет весь факультет. Опять же, это не гриффиндор, здесь связи и влияние значат больше личных качеств отдельного человека.

Гарри на Слизерине, скорее, подпольщик, если говорить революционными терминами)) Он лишен того честолюбия, которое необходимо, чтобы захватить и удерживать власть на факультете. Он не любит манипулировать людьми, поэтому ему остается вести свою теневую игру)
Показать полностью
Fellandeавтор
Мы с Деви читаем все комментарии)

Я не считаю, что в этой истории сильнее Гарри или Том. Все, кто высказывались на эту тему, по-своему правы, но в конечном счете, они равны друг другу. Ставьте на гарритом, не прогадаете =)
Мне очень нравится, что есть люди, которые считают, что сильнее Гарри, и есть те, кто ставят на Тома. Это означает, что нам удалось создать двух конкурентоспособных персонажей. И это гораздо более интересная история))

Пробегусь по тем фразам, которые захотелось прокомментировать:

Цитата сообщения nahnahov от 31.03.2016 в 23:26

а по развитию событий мелькнула шальная мысль об анкетках на уроке предсказаний.. с выяснением имени, скажем, возлюбленного. У Тома пустой лист и слово Смерть у Гарри. вот только не знаю, как сформулировать подвусмысленнее цель гадания, но прекрасно представляю оживление Альфарда и кривящего губы Тома :D

нет, такой идеи не было. это как-то слишком... очевидно, что ли? но один тест будет, связанный с любовной сферой, и Альфард там оторвется :D

Цитата сообщения neoneo от 31.03.2016 в 23:35

Даже со всеми этими козырями Гарри не выглядит как серьёзный соперник Тома) лично для меня) хотя я болею за Гарри )

Цитата сообщения SmiLe01 от 01.04.2016 в 12:45

Мне если честно, тоже хочется почитать про умного Гарри.

думаю, критическая обстановка обострит способности Гарри в плане выживания, он и соображать будет лучше, и вести себя деятельней)
мы уже писали, что в политике и интригах Гарри не силен, сейчас он себя свободнее чувствует)

Цитата сообщения Илирисса от 01.04.2016 в 10:48
Лично я хочу читать про Тома и Гарри, а не про двух Томов разной степени злобности.

а я даже писать не хочу такое.
Гарри с Томом очень разные. Гарри никогда не переплюнет Тома в академической сфере, это правда, он силен практическими знаниями. но это не означает, что ему не стоит подучиться и восполнить кое-какие пробелы в знаниях. все мы в школе учимся нехотя, а потом думаем, что стоило на определенных предметах быть внимательней)

Цитата сообщения Salamin от 01.04.2016 в 13:11
Я тут подумала про момент с заклятием на кровати Гарри на перселанге. И представила себе такую ситуацию
Сидит себе Том в спальне, один, у него какой нибудь тайник шкатулка в руках, он на перселанге приказывает - откройся, и тут бац, заклятие на кровати громко рассыпается, Том в шоке поворачивает голову, и тут вваливается Гарри , который вообще по своим делам шел. Немая сцена)))
Хотелось бы мне что то такое увидеть, а вам?

ахах, все хорошо, только мне кажется, эта сцена была бы интереснее, если бы Гарри был непосредственно в кровати в это время))

neoneo, Suvi права, и это еще нам придется с Деви напрячься, чтобы успеть. на работах допоздна сидим)
Показать полностью
Fellandeавтор
Ребят, я очень извиняюсь. Я обещала вам в апреле, но мы не успеваем. Мы с Деви даже созванивались по этому поводу, мы очень стараемся работать быстрее. Спасибо вам за терпение, вы лучшие!
P.S.в течение недели фик будет дописан и начнём редактуру. Железобетонно обещаю.

Лавренишина, с днём рождения)
Подарок будет, просто запоздает)
Fellandeавтор
Ребят, работа не заброшена, не получается дописать главу быстро, но каждую неделю объем растет, слишком медленно на наш и ваш вкус, но о заморозке нет смысла говорить.
Сорри, что так получается, и спасибо всем, кто ждет и не ругается.
Мы по-прежнему стараемся =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть