↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ничего не меняется» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Снусмумрик

112 комментариев
Продолжение :-) ня... и таки да в такого Локхарта веришь, ибо ну логично же.
Я тут подумала, образ Локхарта по-сути должен был быть этаким воплощением Индианы Джонса в магическом мире. Умный, удачливый и бесстрашный авантюрист, искатель приключений, невероятно обаятельный при этом. В общем как в такого заиньку не влюбиться. Хотя бы слегка, хотя бы ненадолго. )
Ура, Луна Лавгуд появилась ))) Один из любимых моих персонажей в поттериане. Мне, кстати, всегда казалось, что дружба Гермионы и Луны может взаимно обогатить девочек. Но в каноне этого особо не сложилось. А жаль.
Очень грустные размышления по поводу отношения к маглам и очень верные.
Мышилла:
"ну, мне кажется, даже дальнее знакомство отчасти их обогатило. А как выйдет здесь - посмотрим. Сразу скажу, что то, что я собираюсь сделать с Луной, будет, скорее всего, жесточайший ООС..."

НУ у вас при наличии ООС выходят очень яркие и живые образы. Взглянуть хотя бы на Гермиону. Так что меня это как-то не пугает и ничуть не огорчает. Скорее я нахожусь в легком предвкушении, какой же вы покажете Луну. )))
Цитата сообщения asm от 08.09.2014 в 13:57
тоже не верю. потому надеюсь на талантливого локхарта.

В конце концов, он умело пользовался всеми своими ресурсами: внешностью, литературным талантом и чарами забвения.
Про этого родственника, кажется бухгалтера, упоминает как-то раз Рон в первой книге, когда знакомится с Гарри, отвечая на вопрос все ли у них в семье маги. Но при этом не говорится сквиб он или ещё кто. ЕМНИП.
Цитата сообщения еос от 08.09.2014 в 14:46
Да мало ли почему о нем не говорят! Я думаю, раз он бухгалтер - может быть занудой с высокой вероятностью. А зануды у Уизли не в чести.

Бухгалтера это та ещё каста. ))) Не столько занудные сколько люди с особой логикой мышления и манерой общения. )))
Цитата сообщения elent от 08.09.2014 в 15:03
Снусмумрик
Именно, что сквиб. Мы это у Киллер вроде обсуждали. И Рон поэтому его и упоминает.

Ну спорить не буду. Т. к. точно по книге не помню какой у него статус в магическом мире сквиб или магл. Раз знающие люди утверждают, что сквиб - наверно это так )))


Добавлено 08.09.2014 - 15:29:
Если этот родственник действительно сквиб, но все же нашел свое место в обычном мире - то он молодец. Как взглянешь на скибов, которые не утратили связи с волшебным миром - так грустно становится. Например, всегда вызывал сочувствие Аргус Филч и его кошка. Какое-то пронзительное человеческое одиночество.
Как ни странно, но Луна в вашем исполнении вообще не ООС (а если и ООС, то незначительный). Примерно таким же образом я объясняла для себя ее поведение - маска "девочки не от мира сего" для защиты от нежелательного общения, при которой можно относительно безнаказанно быть абсолютно откровенной и подпускать к себе избранных. Избранных Луной, разумеется. Хотя минусы этой маски абсолютно точно описала Гермиона.
Флинт такой няшечка. Ну-ну не искал он её... Просто мимо проходил. )))
Так красиво подставить Малфоя. и ведь канону полностью соответствует ) Интересно все же чем он руководствовался помимо 1. получения новых, хороших метел, 2. нового хорошего ловца, 3. мести Малфою за введение в заблуждение относительно таланта Поттера к полетам.
Мышилла:
"спасибо ) На самом деле, мне кажется, в каноне Луна искренне такая, какой выглядит, но захотелось и другой вариант написать. А Флинт и правда по поезду носился. Он не только Гермиону успел проведать, так что был абсолютно честен, точно-точно, правда-правда )) А что до Малфоя, мне кажется, перечисленных мотивов вполне достаточно. Ну может еще держал в уме случай с Гермионой, но участь Малфоя и метел решила вся сумма факторов )"

Ну с Луной в каноне действительно все непросто. Непростая она девочка и этим для меня интересна. Мне в жизни встречались и те и другие варианты (действительно человек просто "живет на своей волне", либо же сознательно выбранная роль). Хотя Выбор той или иной маски дело тоже интересное и зависит от личных предпочтений и склонностей. В общем, любое прочтение имеет право на жизнь. Лично мне просто теория маски кажется более логичной.
Последний довод Флинта я не решилась озвучить (вдруг ошибаюсь), а первые три вполне ясны. Я рада, что и промелькнула мысль о мести за случай с Гермионой (так за одним). Как правило человек действительно принимает решения основываясь на сумме факторов. И я очень надеялась, что эта мыль хотя бы промелькнула при принятии решения. )))
Согласна с вами по поводу заинтересованности (в романтическом плане) Гермионе всего 12 с т. з. Флинта - дите ещё.
Показать полностью
Цитата сообщения Renatta от 09.09.2014 в 16:26
Ей тринадцать, она на курсе самая старшая (не считая Гринграсс).
А тринадцать лет - это уже не ребенок, а юная девушка.
Весь вопрос в том, осознает ли это Флинт, и как именно он ее воспринимает.:))))))

13 ей будет 19 сентября. На момент встречи в поезде ей все же 12. )))
Мне кажется осознает. ИМХО, Если какая-то романтика и возникнет, то позже. Хотя заинтересованный взгляд как бы намекает.
Опять же ИМХО, сейчас Гермиона для Флинта забавная и смышленая девчушка за которой интересно наблюдать и в следствие этого не в лом приглядывать (мало ли чего), он уже как-то сроднился с ролью назовем условно старшего брата. Какие в дальнейшем у них будут отношения покажет время и автор. Опять же повторюсь это лично мое мнение и я ни на чем не настаиваю. )))
Цитата сообщения asm от 09.09.2014 в 16:37
если он тринадцатилетнюю воспринимает как потенциальную девушку... ему можно только посочувствовать. не, в принципе такое случается, но как-то редко.

она непростая - просто она воспринимает мир своими образами, а не притворяется таковой. другое дело, что она при этом многое подмечает и верно понимает.

Такая точка зрения имеет право на жизнь так же как и моя )
Луна очень закрытый человек, при этом она самодостаточна и не нуждается во всеобщем одобрении. Ну разве что иногда хочется, чтобы нашелся кто-то, кто понял и принял и проявил теплоту.
Я вот тут подумала, ладно Дафна поржет над увлечением Гермионы, а как к этому отнесутся остальные? Не, понятно, что свой интерес Гермиона не будет так явно демонстрировать, но внимательные люди найдутся... В общем сижу строю теории.
А как же профессор Снейп? И опять же как к этому отнесется Флинт?
Извините, а кто такой Магнус?
А я уж думала какого-персонажа пропустила )))
Черноволосый, сероглазый, высокий и широкоплечий... Почти Сандор Клиган только без ужасного ожога на поллица...
С мыслями о хитрых зайках приятного изумрудного оттенка удаляюсь спать ))) Спасибо всем за прекрасный вечер.
Кстати, если вспомнить канон Драко действительно очень неплохой ловец был. За исключением случаев, когда сталкивался с Поттером (ну тут понятно - у него к Гарри всегда было особое отношение, которое мешало включить мозг, а активизировало какие-то другие элементы, мешая нормально и адекватно играть в матчах против Гриффиндора.
Цитата сообщения Мышилла от 10.09.2014 в 13:37
Снусмумрик
ну да. Плюс, помимо прочего, я подозреваю, что Малфой действительно летает несколько хуже Поттера. Но "хуже Поттера" отнюдь не значит "плохо"! :)
Nimbus_2000
спасибо. Ждем музу. Хлеб-соль уже приготовили )

Что верно, то верно. Самый яро выраженный чуть ли не прирожденный талант Гарри - это полеты на метле, как у Невилла гербология, а у Хагрида способность находить язык с разными тварюшками (уверенна он бы и василиска рано или поздно приручил). Это действительно какие-то природные таланты. В то время как у Драко скорее всего просто неплохой навык + неплохие физико-магические способности в этой области.
Вот буквально на секунду заглянула на сайт - и тут обновление. Читала и буквально растекалась лужицей буквально от каждой реплики. И на губах была, подозреваю, преглупейшая улыбка.
Спасибо за это. )))
Цитата сообщения Arteia от 11.09.2014 в 14:51
С новым учебным годом, Хогвартс! Начинается новый балаган... :D

"Этот стон у нас песней зовется..." в смысле учебныи процессом )))
Почувствовала себя старым сухарем. По сравнению с яркими и незамутненными чувствами Гермионы мои, увы, какие-то слишком спокойные и ровные. Попыталась вспомнить свою первую влюбленность. В общем посидела погрустила немного. Спасибо за новую главу и горькое разочарование Гермионы - и то, что даже в такой непростой и новой для неё ситуации она пытается относится к происходящему с юмором.
Цитата сообщения sta от 16.09.2014 в 04:17
Мимими
отличная глава!!!
Спасибо вам большое за Гермиону, она как настоящий циник, такая чистая и невинная!


Почитал комментарии и удивился забавной закономерности. Судя по всему у большинства комментирующих всё было очень хорошо с переходным возрастом. Да и с многими патернами.
С чем их могу поздравить. (В первую очередь вас со Снусмумриком.)
У меня впрочем тоже всё неплохо было, но по знакомым могу сказать, что сильные гормональные бури - это ад для владельца тушки. Зачастую даже опасный для жизни.
Так что скорее стоит радоваться, что обошлось без этого. :-)

Цитата сообщения Natty от 16.09.2014 в 09:01
Могу за себя ответить, таки я как написала ,так и разочаровывалась, сначала на предмет ах...он наверное такой, а потом ....фуууу...чего это он делает, не буду его обожать, тааак, кто там еще из класса остался, пока увы, весь набор парней из класса не закончился.

Цитата сообщения Мышилла от 16.09.2014 в 09:31
sta
спасибо ))
У меня как раз в переходном возрасте все было плохо-плохо, но в полную силу он вошел чуть позже. Это пока первые ласточки. И я все еще не уверена, стоит ли Этим осчастливливать Гермиону.
Natty
а представьте себе все то же самое плюс способность довольно долго клиниться на одном объекте, как бы он ни разочаровывал. Вот она где жесть-то ))

Ну что ж, коль скоро сегодня день откровений - продолжим.
Я не знаю был ли у меня переходный возврат, но когда по всем биологическим параметрам он обязан был начаться я ничего не почувствовала. Где бунтарский дух? Желание перечить родителям? Влюбленности каждые месяц-полтора? Перепады настроения? Т. е. сей период можно было охарактеризовать словами: "Мои гормоны не бушуют. Конечно, иногда они ругаются, но потом просто перестают друг с другом разговаривать".
Я категорически отказываюсь принимать версию, что переходный возраст у меня был лет в 5-6, когда, очарованная образом Д'Артаньяна, организовала в дет. саду свою первую ролевую игру (потом даже воспитали, то ли жаловались на меня, то ли хвалили родителям) и терроризировала папу при каждом его шорохе в сторону ванной: "Папа только не сбривай усы!" В общем это были наверно самые мои экстравагантные выходки из-за мужчины/созданного образа.
А вот первая любовь лет в 12 была не взаимной, грустной и светлой. Я не успела разочароваться в человеке/образе - он уехал в другой город. И да этот образ довольно долго хранился у меня в душе, даже когда я полностью осознавала, что все бесперспективно. )))
Показать полностью
Ура-ура )))
Какой Флинт оказывается либеральный. (если конечно по каким-то своим причинам с Гермионой неоткровенен).
О, какие переживания по поводу провалившегося плана ))) Ведь все как надо сделал по всем канонам заправской интриги и в результате на выходе КПД не очень. Все-таки самые лучшие планы - самые простые.
А Гермиона пусть думает сидит о личности Снейпа, постигает так сказать многогранность окружающего мира. Ей это всегда на пользу.
Спасибо вам большое за продолжение )
Цитата сообщения Мышилла от 17.09.2014 в 13:57
Снусмумрик
спасибо ) Флинт да, откровенно перемудрил, вот и пожинает теперь... не пойми что :)
Почему он такой либеральный, кстати, я сама еще толком не поняла, но думаю, со временем прояснится.
А Гермиона, разумеется, будет думать. Куда же деваться-то :)

За одним и от мук любви отвлечется. Заковыристая головоломка сейчас для неё самое оно. )))
Только у меня в голове стали появляться бредовые мысли "А вдруг Гермиона передумает и все-таки запишется в слизеринскую сборную, за одним от грустных мыслей отвлечется" потом сама себя одернула напомнив самой себе ту девушку-студентку, которая в поезде советовала Остапу Бендеру лечить несчастную любовь трудотерапией (дрова колоть, например) И тут такая глава... Вы не представляете какой шквал эмоций она у меня вызвала. И, да Миртл такая милая )))
А уж Флинт опытный, как бы помягче выразиться, соблазнитель привидений ))) В общем сижу сейчас и таю, как шоколадное мороженое.
Спасибо )))
Цитата сообщения asm от 18.09.2014 в 12:41
чем там только не занимались!(с)

Мысли об этом будут теперь меня преследовать ))) Судя по тексту девушек туда раньше Флинт не водил... Неужели... Неужели... в тайне от всех осваивал курс нумерологии или чем черт не шутит - древних рун )
Цитата сообщения Мышилла от 18.09.2014 в 13:00
Снусмумрик
ржу ужасно, спасибо вам за это )))

Рада вас рассмешить, хоть какая-то с моей стороны благодарность за долгие часы смеха и просто радостных улыбок от ваших творений. Особенно этой серии. )
А знаете, мне все больше и больше нравится эта теория. Теперь становится понятным, зачем Флинт остался на второй год на 7 курсе. )))
Начнем с того, что далеко не всякий брат заботится о сестре. Что на самом деле думает Флинт - нам тоже не известно. Вдруг у него далеко идущие планы в которых присутствуют цепи, свечи и темный ритуал )))
Цитата сообщения Майя Таурус от 18.09.2014 в 19:22
Главное, чтобы она догадалась спросить Миртл, как та умерла.

А это не может показаться Гермоне бестактным?
Кстати, дамы и господа,а не поздравить ли нам Гермиону нашу Грейнджер с днем рождения? ))) Честно говоря не знаю как нужно поздравлять литературных персонажей, но желание поздравить есть. В первую очередь Гермиону версии Мышиллы (да-да местную Гермиону) и пусть потом сидит с невозмутимым видом и делает вид, что ей до всех этих плюшек, радостных мор... хар... лиц и глупых пожеланий нет никакого дела.
Цитата сообщения sta от 19.09.2014 в 15:18
Пишут фанфики и рисуют фанарт с!
Идея хорошая, только чукча не писатель.(я о себе)

Фанфики значит... А что звучит логично - герою из пикселей - пикселный тортик... ))) Будем думать.
Цитата сообщения Мышилла от 19.09.2014 в 15:59
Снусмумрик
вот, кстати, да, именно это она и пыталась бы изобразить :)

Гермиона - лапочка )))
Раскрасска в качестве подарка ))) для чего еще нужны друзья как не всякую фигню дарить? )))
Ну и еще один паззл для головоломки, да то что нужно на день рождения )))
Да-да раскрасить юбку или блузку... о, мантию )))

Добавлено 21.09.2014 - 20:26:
А еще можно как в детстве - в качестве подарка старшему брату/сестре рисунок в тетради с домашними заданимями... тут по аналогии в свитке с домашним заданием принцесса Жасмин, например )))
Цитата сообщения Мышилла от 22.09.2014 в 11:34
Лесенок
спасибо :)) На вопросы, кто в кого влюбится, не отвечаю, блюду интригу как бы, но сейчас у меня Флинт на шестом, в следующем году выпустится. В прошлом был на пятом (хотя я помню, что у Ро он шестикурсник, но я решила опираться на дату выпуска).
Снусмумрик
какое низкое коварство :))) Кое до чего додумалась сама, остальное беру на вооружение. Хотя свитки с принцессами сдавать можно разве что Снейпу, остальные-то преподаватели чистокровные, не заценят :)

Ну что вы, какое коварство - искренняя сестринская любовь, желание порадовать (вот только не ценились эти благородные душевные порывы, ага) )))
Представила с каким видом Снейп рассматривает свиток с такими художествами... Уползла под стол тихо похрюкивая )))
Цитата сообщения Лесенок от 22.09.2014 в 12:34
Снусмумрик, мы же сейчас про настоящих слизеринцев, нет?) А они после поступления свои души меняют на изворотливость и хитрость... И вообще всегда строят многоходовые интриги, а вы... :)

Да-да, Гарри ещё на распределении видел в каждом слизеринце-первокурснике, что-то зловещее. Вот буквально только что человек стоял рядом с тобой, обычный такой две руки, две ноги, взволнованная или не очень мордах - огласила шляпа "Слизерин" и все - пропащий человек, буквально сейчас планы по захвату мира готовит )))
И таки согласна с Мышиллой - такую вот подначку и мелкую пакость можно объяснить "Я же хотела сделать тебе приятное - ты только посмотри какая прелесть... А ты... А ты... Да как ты можешь так обо мне думать!"
Цитата сообщения Евгений от 22.09.2014 в 14:26
- Профессор, вы за Директора или за Лорда?
- Да.

По-настоящему слизеринский подход... мой муж обычно также отвечает )))
Цитата сообщения Евгений от 23.09.2014 в 21:31
Я вообще-то спародировал Тренс из "Андромеды" с Кевом Сорбо.

Хм... вселенная звездных войн... Спасибо, подкинули идею. Будет что посмотреть в ближайшее время )))

Добавлено 24.09.2014 - 07:55:
Цитата сообщения sta от 23.09.2014 в 02:13
Снусмумрик
Мышилла

Снейпу надо такое подсовывать лучше в день, когда декан будет на Панси зол(иначе не в его интересах раскачивать лодку "слизерин"), тогда он так за пол фразы опустит Паркинсон перед классом, что она до выпускного не отмоется (но такой приём за гранью добра и зла, как пули со смещённым центром тяжести в первую мировую, только если Панси совсем обнаглеет).

Думаю, в характере здешней Дафны - симметричные ответы. Так что будет зависеть от поведения самой Панси.
Миртл, Миртл на самом интересном месте...
Ух ты, на Слизерине теперь в моде толерантность. Вот и не знаю, что теперь думать: то ли Гермиона такая незаметная, что про ее "грязнокровность" забыли, то ли такая замечательная, что теперь товарищи по факультету забыли ее происождение подсознательно признавая, если не равной, то хотя бы не пылью под ногами.
А мне вообще интересно, как василиска тренировали именно нечистокровных убивать... Или основатель надеялся, что его потомок будет придерживаться таких же идеалов? А если бы наследник социопатом оказался, который решил бы, что все люди зло, а маги зло вдвойне и начал без разбора всех делать статуями?
Цитата сообщения Мышилла от 24.09.2014 в 18:58
Снусмумрик
такого не может быть, это же Наследник Слизерина!!!111
У него все хорошо с наследственностью, он чистокровный и оттого умная няша!

Может и правда Слизерин, какой-нить волшебный айкью тест в шляпу заложил, чтобы только самый-самый из всех его потомков василиска выпустить смог? Тогда понятно почему за тысячу лет только 2 раза комната открыта была (да и то одним и тем же). )))
И только василиска никто не спросил... в очередной раз задумалась над несчастной судьбой животинки...
Цитата сообщения Евгений от 24.09.2014 в 19:11
Да мудаком бы он, этот Слизерин! Типичное мракобесие и невежество средневековых паразитов на трудовом народе! хотя тогда и народ был... те еще доюбо...
-------
- Внимай мне, отец всех чистокровных!
- Иди на.уй! - ответил Питомец Салазара.

Не, ну так можно про каждого из основателей сказать - одному значит чистокровных и хитрых подавай, другому - храбрых палладинов, третьей - юных гениев, четвертая берет исключительно трудолюбивых. А как быть остальным?

Добавлено 24.09.2014 - 19:46:
В смысле, конечно у каждого свои фетиши и границы терпимости к инаковости окружающих, а также методы доказаывания своей точки зрения, но все же давайте попытаемся понять и проанализировать персонажей.
Глядя на эту картинку, я задумалась о 7 курсе Гермионы в школе. У вас здесь будет отступление от канона? В смысле будут ли преподаватели-пожиратели, общая политика министерства и т. п. Ведь в таком случае Гермоина по своей воле не вернется в Хогвартс...
Кстати, а откуда мы знаем, что Драко не прилетало от остальных барышень. Все-таки его стиль общения располагает к физическому контакту. Может нам это просто показано не было. )))
Цитата сообщения sta от 24.09.2014 в 21:26
А почему она не может вернуться на 7 курс из-за друзей? То есть почему должна быть привязка именно к Гарри, в мире полно волшебников, Дафну эта Гремиона например не бросит. + ещё отказаться от волшебства очень сложно, это же наркотик, и дело не только в возможности колдовать, там мир волшебный.
И последнее, она же на слизерине! Значит может получить протекцию защиты от Пожерателей: "Эта своя - не трогать."

На самом деле, об этом я думала. За столько лет взаимовыгодного знакомства вполне возможна некоторая протекция от ряда софакультетников. Вопрос в пределах этой протекции. Одно дело оказать небольшую, необременительную услугу, другое - сделать исключение для статуса конкретной "грязнокровки" в противовес общей политике партии (зверушка забавная, жалко обижать).
Привычка к магии это конечно замечательно, но, ИМХО, жизнь дороже (по крайней мере для этой Гермионы). Это как привычка к интернету, а что вполне себе современная магия. Но если выбор будет между жизнью и интернетом, что выберете вы?
Опять же о Дафне Гермиона может переживать бесконечо, но в ситуации, когда от тебя в общем-то зависит не так много - появишься в магическом мире - лишишся как минимум свободы, не появишься - останется пространство для маневра.
И нет, я не в коей мере не привязываю здешнюю Гермиону к приключениям Гарри. Я лишь пытаюсь представить как она себя поведет в реалиях 7 курса.
Впрочем, автор уже написала более чем ясный ответ - жизнь покажет. Может, 7 курс будет значительно отличаться от канона, может у Гермионы, как вы предположили, будет "защита"... В общем время покажет.
Показать полностью
Цитата сообщения sta от 25.09.2014 в 00:04
Я пойду с конца


Ага персонажи тут живые и куда они зайдут неизвестно ни кому. Но сколь я понял тут предлагалось порассуждать. Вот я и)

Да-да, я всегда за порассуждать )))

Цитата сообщения sta от 25.09.2014 в 00:04


Вы зря недооцениваете привычку. Куча народу умирала, умирает и будет умирать из-за привычки к укладу своей жизни и не желании его менять. Ибо почти каждый человек не верит в то что он умрёт(а большинство даже не думают об этом), так что опасность смерти выглядит обычно нереально(тем более, если это зависит от поведения других людей). А вот страх оказаться не нужным, не найти своего места, остаться без работы - он очень выглядит очень реально.

Тут было много примеров, если кто захочет разверну.

Я с вами полностью согласна: привычка к определенному образу жизни, желание быть нужным, востребованным действительно мотивации сильные, да и мысль о возможной смерти, особенно для молодого человека, выглядит не очень серьезной "смерть это то, что бывает с другими" ага, но все же Гермиона это не большинство, у неё довольно сильно развит инстинкт самосохранения (чего не скажешь о многих других героях), хотя она тоже живой человек и поддается эмоциям, сомнениям ошибается и вляпывается периодически в героические истории, сама того не желая. Опять же, мне кажется, при сложившемся на 7 курсе режиме персонаж Мышиллы скорее взял бы в охапку родителей и уехал далеко и надолго, ибо героически партизанить эта Гермиона не будет. Если у неё, как вы правильно заметили, не будет уважительных причин.

Цитата сообщения sta от 25.09.2014 в 00:04

Ну я сейчас живу в Болгарии, большую часть жизни прожил в Питере.
Я думаю это развёрнутый ответ. ;-)

То есть вы готовы к кардинальным переменам в своей жизни, в случае необходимости )))
Показать полностью
Цитата сообщения sta от 25.09.2014 в 00:04

Но одно дело я, а другое Гермиона.
Итак, почему она не забила в каноне?
1) друзья
2) ответственность
3) адреналиновая зависимость
4) слишком сильно засветилась

Из этого я не вижу пока только 2 пункт.
1) Друзья у неё есть, я бы даже сказал лучше чем в каноне, по крайне мере не стремятся её использовать на каждом шагу. А как она повела себя в истории с лабиринтом мы помним.
3) На адреналин во время военных действий и революций молодой организм подсаживается легко. А тут ещё и такое воспитание Дамблдора, который целенаправленно их подсаживал на.(а в поле зрение директора она уже попала)
4) Это уже отчасти есть. Она пока думает, что встретила Квирелла, а тому кого она встретила ещё воплощаться и министерство магии захватывать. И дальше она будет вкручиваться всё больше, судя по динамике. Хотя пока она ещё Неуловимый Джо.
2) А вот картину в которой, кто-то как-то убедит Гермиону, что это её война, я не вижу. (Хотя гибель близкого человека может сработать. Или ещё вариант, долг могут попросить вернуть, большой, очень.)
В общем, всё может быть так или иначе реализовано.

Ну в каноне, допустим, Гермиона не по Косой аллее на глазах изумленной публики разгуливала и в Хогвартс доучиваться не поехала, а на пару с друзьями партизанила по лесам и осуществляла в меру сил и возможностей подрывную деятельность.
1. Друзья - это сильный аргумент, даже не знаю как его оспаривать, вот честно. Потому что Гермоине они действительно очень важны. Поэтому да, для неё это будет важный довод чтобы не бросить магический мир...
3. С этим спорить не буду, поскольку в данном вопросе не компетентна, но пока Гермиона неплохо выплескивает адреналин при помощи спорта.
4. Да ладно, мало ли рядом с Гарри людей обитается - так присмотреть немного не сильно ли с нужного курса сбивают. Нет? Ну ладно, пусть живет. Дух затылка Квирелла, может запомнить, а может и нет (была какая-то шмакадявка на первом курсе, пару раз на периферии мелькнула... В общем кто его знает, он товарищ непредсказуемый.
2. А есть ещё вариант, когда у неё не будет выбора. Допустим, партия темного лорда решит, что для блага магического мира грязнокровки должны "отрабатывать" свое пребывание в маг. мире (ну там трудовые лагеря, какие-нибудь, иной неквалифицированный, тяжелый труд) а в переходный период (пока до конца эта программа с технической точки зрения проработана) взрослых покамест арестовать и в тюрьму, детей в школу, чтобы под присмотром все были. (Ага, "Детям мороженное, бабе - цветы, смотри не перепутай"
Показать полностью
Цитата сообщения sta от 25.09.2014 в 00:05
Я бы тут больше задумался о протекции Снейпа. Хотя у него и так шаткое положение, да и Гермиона засветилась перед Сами-Знаете-Кем на первом курсе уже два раза.

Кстати, может быть )))


Цитата сообщения sta от 25.09.2014 в 00:05
Ну значит она будет действовать в другом месте или под другим именем. Но это не значит, что она выпадет из истории.
Я пока писал обдумал несколько вариантов, больше всего мне понравился вариант "аля Грюм". Оборотное зелье + попустительство директора.

А вот идея с оборотным зельем мне как-то в голову не пришла. Интересно получилось бы.


Цитата сообщения sta от 25.09.2014 в 00:05
Ну в общем да, директор, пункт номер ноль, для развития событий в 7 книги, архе важны развилки в 5 и 6(особенно)

На самом деле я очень надеюсь увидеть именно эту Гермиону, именно на 7 курсе и её мысли и действия в сложившейся ситуации.
Спасибо, с вами интересно было это обсудить )))
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 26.09.2014 в 22:06
Читаю Октябрь, а думаю о Шоне Коннери и его "Красном октябре")

Вот даже не знаю что предположить: то ли это некая деформация сознания, то ли вы решили наконец прочесть главу и остановились на названии )))
Цитата сообщения Евгений от 27.09.2014 в 02:43
Нет, Снусмумрик, "Охота за "Красным октябрем"
а "Октябрь" я прочитал, но вчера утром посмотрел комменты, а потом посмотрел на название... вот и ассоциация появилась.

Я поняла, что ваша ассоциация о фильме, также как то что вы довольно часто вы упоминаете фильмы, разные интересные факты об актерах - отсюда делаем вывод' что это либо у вас проф. деформация, либо, что более вероятно - это ваше хобби. И, наверно, меня немного удивило, что только сейчас было прокомментировано название главы. В общем, во всем виновато мое косноязычее, если я не смогла нормально донести эту мысль )))
Мышилла,
sta, вопрос о стирании памяти родителям, действительно очень неоднозначный. С одной стороны мотивы Гермионы понятны - уберечь родных для нее людей от опасности и переживаний, с другой - метод вызывает вопросы. Мне хочется верить, что во-первых, она все же честно поговорила с родителями и во-вторых, они сами согласились на такие манипуляции с сознанием.

sta, ваш взгляд на канонную Гермиону мне понятен и ваши размышления с точки зрения логики очень убедительны. Но все же, у меня, наверно, немного другой взгляд на героиню. За что люблю литературных персонажей - их поступки и соответственно образы можно интерпретировать так по-разному )))
Мышилла, а староста ведь специально Гермиону засадил за фолианты, чтобы меньше тяга к геройствам была? )))

Показать полностью
Цитата сообщения sta от 27.09.2014 в 17:52
Итак, родители у Гермионы любящие, за неё беспокоящиеся - это я думаю факт.
Кажется то что она им не всё рассказывала было в каноне.
(Если она рассказывала всё, то почему они не забрали её после первого, максимум второго года? Это маглы из современной Англии, им 12 летняя дочь говорит: "мам, пап, меня в этом году чуть не убил василиск, это такая здоровая ядовитая змея взгляд которой убивает, кстати её клыки размером с меч, в общем, мне тогда повезло я просто окаменела, и пол года в лазарете провалялась.", а они отвечают: "постарайся так больше не делать солнышко."... В общем, вариант возможный, при магическом воздействии Дамблдора на их психику, но это довольно не аккуратный способ.)
Итак, ваша 18 летняя дочь говорит вам вдруг: "родители, у нас в магическом мире война намечается, вот недавно директора нашего убили,, за маглорожденными и их родственниками будут охотится, я кстати в 5 самых разыскиваемых, ну так вот. Я поеду в самую гущу войны биться, а вас отправлю в Австралию и память заодно сотру, чтоб вы не беспокоились. Ок?"
Я даже не против реакции "поезжай на войну деточка", всё-таки уже 18 свободный человек, и даже совет уехать подальше, чтоб её не подставить, тоже ок. Но мне странна реакция любящих родителей, которые соглашаются забыть свою дочь(возможно навсегда, если она погибнет).
Конечно, интернат с 11 лет очень способствует сепарации ребёнка от родителей.
Но всё-таки как-то очень натянутый сценарий получается.
(или там в семье что-то совсем странное твориться)

Вы сравниваете поступок 13-летней девочки и действия 18-летней. Мне кажется, это две большие разницы. Одно дело недоговаривать что-то, чтобы не беспокоить и не расстраивать родителей, когда ты подросток. То что не все она им говорила косвенно следует из пятой части, когда она попросила сову у Гарри написать родителям о том, что ее назначили старостой, там еще фраза была типа "это должно быть им понятно". Скорее всего, Гермиона-поросток старательно рассказывала родителям о своих успехах в магическом мире и разных интересностях, которые могут их порадовать и умалчивала о тех вещах, которые по ее мнению могут их расстроить, напугать и т. п. или пересказывая некоторые события или реалии маг. мира сглаживала углы... Совершенно другое дело, решить за близких людей их дальнейшую судьбу.
Показать полностью
sta,
Лично я бы вряд ли смогла отпустить своего ребенка в 18 лет воевать за... Да в общем непонятно за что. Я наверно жутко ограниченный человек, а став матерью буду сумашедшей наседкой, но в заданной ситуации я бы попыталась применить весь свой дар убеждения и родительский авторитет, чтобы убедить ребенка скрыться вместе со мной в той же Австралии. Решила выяснить у мужа его позицию. Он прокомментировал примерно так: "пожирателям, в случае если они найдут родителей Гермионы будет глубоко все равно помнят они что-нибудь о дочери или нет. Да они по сравнению с магами обладают ограниченными возможностями и идея спрятать родителей в той же Австралии в принципе здравая, но для этого не обязательно стирать память - достаточно честно поговорить". А на вопрос смог бы он отправить своего ребенка на такую войну сказал:"Пришлось бы, маги - что-то вроде суперменов в глазах обычных людей, все равно вряд ли сумел бы остановить". Как отнестись к таким людям, которых вы описали, честно - не знаю, наверно как к людям у которых достаточно силы воли или других душевных качеств, чтобы суметь отпустить 18 летнего ребенка на войну, но недостаточно сил, чтобы сходить с ума от беспокойства о нем каждый день этой войны.
Фраза да, меня тоже покорбила, потому и запомнилась. Но все же будем помнить, что Гермиона как раз-таки подросток, может как раз проходит период отрицания авторитетов, как в анекдоте про маму "да что она вообще может знать?"
А вот в ситуации с эльфами возможна и другая трактовка: возможно Гермиона была уверенна, что эльфы, обманом загнанные в рабские оковы, подобно Добби мечтают о свободе и прочих демократических ценностях и просто ждут формального повода, чтобы освободиться. И она своими шапочками старается этот повод дать.
Показать полностью
sta, Вот почему Гермоина не расспросила домовиков, узнав о такой проблеме маг. мира, наверно лучше было бы спросить у самой Гермионы. Я могу лишь предполагать. Во-первых, возможно, по-началу она не знала где их найти, чтобы расспросить. Поэтому начала расспросы со знакомых волшебников - Рональд прокомментировал, что такова природа домовиков - служить, что уверило Гермиону в консервативности и предвзятости взглядов волшебников и необходимости социальных реформ. Наверно, сначала она решила привлечь внимание волшебников к этой проблеме и изменить их взгляд на положение домовиков - отсюда создание "ГАВНЭ" (если правильно помню аббревиатуру) - взгляды сильно не изменились, над Гермионой пошутили и забыли. Тогда её деятельная натура нашла другое решение проблемы - устроить мягкую революцию (для начала в пределах Хогвартса) - одежда разложенная в гостиной настоящий повод для изменения статуса в массовом порядке. Первыми должны были стать самые смелые и политически активные. Эльфы вкусившие свобод, по-мнению Гермионы расскажут своим собратьям, что это совсем не страшно стать свободными, это реально и это здорово (у Гермионы наблюдается некоторая категоричность суждений, поэтому, наверняка, ей казалось, что только такое развитие событий и возможно). Кстати, если мне не изменяет память, внешне ее затея стала приносить свои плоды (т.е. шапочки стали исчезать из гостиной, а значит процесс освобождения начался успешно). Она же не знала, что это Добби помогает в своей привычной манере. Во-вторых, поговорив с эльфами она могла не до конца поверить в то, что им нравится их образ жизни (если не возникает острой неприязни между домовиком и хозяином, в противном случае он действительно проявляется определенные признаки сепаратизма) и изменение статуса их пугает. Возможно, ей показалось, что века угнетения буквально сломили у них саму мысль о свободе и ином образе жизни, возможно они настолько запуганы волшебниками, что боятся честно рассказать о своих помыслах (а вдруг она провокатор - волшебница же, они ей сейчас откроются, а их затем репрессии ждут). Кроме того, возможно, после разговора с эльфами, в глубине души она начала понимать, что Рональд в чем-то был прав, но упрямство не давало сразу признать ошибочными свои благие идеи. Наконец, в-третьих, Гермиона мне представляется таким интеллектуалом-гуманистом, который, не зная что на практике представляет из себя защищаемое социальное сообщество, пытается дать ему социальные блага по умозрительным философским конструкциям, которые кажутся наиболее правильными. Ну к примеру, декабристы пытались узнать народ, который они намеревались освободить, его желания, чаяния? Вот и Гермиона примерно по такому же пути пошла. Но за саму попытку, что-то сделать с социальной проблемой, которую она обнаружила - уже стоит сказать, что она молодец.


Добавлено 29.09.2014 - 16:11:
sta, по поводу ситуации с родителями скорее всего вы правы *шепотом*. Я же говорю "очень хочется верить", что Гермиона поговорила с ними, объяснилась.
Показать полностью
sta, Вам спасибо за интересный диалог )))

Мышилла, Умилилась Гарри, который пошел за сочувствием к Гермионе и поделился наболевшим. Все-таки, у него похоже вырабатывается привычка за критическим взглядом на события обращаться к ней.
Кстати, я тут подумала, да в каноне Гермиона отступила перед напором Рональда, но в ответ предложила план, который на месяц отвлек их от животрепещущей темы - Малфой - наследник Слизерина. Мне кажется смысл плана с оборотным зельем был: 1. Интересно с академической точки зрения сварить такое сложное зелье. 2. Отвлечь ребят от возможных опрометчивых поступков - пусть лучше сидят и ингредиенты шинкуют - процесс сей медитативный и полезный. В конце концов, был более простой способ выяснить этот вопрос, и что-то я сомневаюсь, что Гермиона о нем не подумала: одеть мантию-невидимку, пробраться в гостиную Слизерина и послушать, что Малфой своим приятелям рассказывает. Если понадобиться - пробраться не один раз. Как то так )))
Цитата сообщения Мышилла от 02.10.2014 в 13:05

Я тоже очень хотела бы не скармливать Гермиону василиску, но события как-то невыгодно поворачиваются пока. Близость туалета Миртл, увы, располагает...

Хнык-хнык, плак-плак... Бедная Гермиона... Но я верю в ваше добросердечие и любовь к своей героине, что вы не будете сильно уж надолго вводить Гермиону в состояние анабиоза.
А вообще многие ваши герои по-своему очаровательны, в них чувствуется некий отпечаток личности автора, что-то такое теплое и милое. )))
Цитата сообщения molfare от 02.10.2014 в 14:42
да какой там Слизерин? вот за Хафлпафф конкретно обидно.

Ну тогда уж можно и райвенкло пожалеть )))
Цитата сообщения molfare от 02.10.2014 в 14:47
у равенкло мы хотя бы в гостинной были. и с учениками общались.

И что это были за ученики! Без особых угрызений совести травят свою беззащитную в социально-психологическом плане сокурсницу, закладывают своих друзей прекрасно зная, что раскрытие тайны грозит отчислением.(И это умные и веселые ребята, по крайней мере по словам Шляпы). Но да, вы правы, если посмотреть на канон - "все козлы один я Д'Артаньян". В смысле Гриффиндор лучший факультет. По крайней мере - так преподносится. Может дело в том, что роман пишется от лица Гарри, а он несколько предвзято судит...
И только Луна - "луч света в темном царстве" )))
Мышилла
Так вот где корень бед Луны зарыт.
В продолжение к рифмам - Слизерин - вечный сплин. )))
Гриффиндор - вечный спор.
С Хаффлпаффом особенно удачно получилось )))
Цитата сообщения Narva62 от 02.10.2014 в 19:52
Гриффиндор - вечный вздор)))

Гриффиндор ярый спор, жаркий спор, не знаю почему у меня Гриффиндор именно со словом спор рифмуется )))
Мышилла, Ой спасибо вам большое - приехала после долгого, нудного заседания и тут продолжение. Флинт - красава. Очень удачный у вас персонаж получается - почти Вуд номер 2 (ну они друг-друга стоили всегда) Мыловар... Ах, Ольга Арефьева... В общем эмоций много мысли сумбурны но все как одна благодарственны. )))
Цитата сообщения elent от 03.10.2014 в 12:02
Мышилла
А все-таки пора ему Малфоеныша зажать в темном уголке и популярно объяснить правила поведения. Слова до Малфоя не доходят в упор))))

"Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод. Где гуманизм?" )))
Воспитание подобающего поведения у слизеринца и ловца получается ))) Дамы, да вы знаете толк в... педагогических изысках )))
Цитата сообщения Evangelina Fortman от 03.10.2014 в 23:04
Блин... Похоже они сойдуться на почве неидеальности своих избранников °0°

Здешняя Гермиона скорее будет сочувствовать издалека.
Миртл просто обаяшечка... И снова тайна ее смерти не раскрыта. Хотя, не скрою, очень хотелось посмотреть как будет с ней общаться Дафна. Ну да ладно, в следующий раз.
Спасибо за новую главу и новую порцию моей маленькой радости. Теперь можно на борьбу с новым днем идти )))
Евгений,
Фи. Зачем вам это? Что за странный пассаж? Желание привлечь внимание? Вызвать определенного типа эмоции?.. Что за нарочитая задиристость? Неприятно все это.
Ох, как я ждала этой главы и даже представляла, примерно, что в ней должно быть. Какие мысли и чувства будет испытывать Гермиона.
Немного удивило, что Гермиона сражалась с Милисентой. Разве их не должны были к кому-нибудь с других факультетов поставить? Но это мелочи. Зато сама дуэль получилась интересной. )))
Вот эта фраза: "Поттер, конечно, гриффиндорец и сверх того балбес" очень точно характеризует Гарри. Улыбалась над ней несколько минут ))) Но балбес скорее дружеская характеристика. И это радует. Радует, что Гермиона учится воспринимать людей таким образом. Порадовала как всегда логичная и трезвомыслящая Гермиона и Блейз так искренне радующийся магическим талантам ближнего своего )))
В общем спасибо, было вкусно и интересно.
Вот оно что. Канон читала давно и некоторые детали уже стираются из памяти )))
Вот сразу видно, что профессор Снейп никогда не был родителем и девочкой 13-ти лет. )))
Бедная Гермиона. Но иногда истерика помогает очистить мозг от лишних эмоций. Только экстремально это, как руна хагалаз.
Мышилла
Вот в этом одна из проблем интровертов. Очень тяжело избавляться от такого вот внутреннего давления. И да, иногда, получается именно так. Совершенно согласна с elent психологически достоверно все описано.
Профессору, наверно, можно было бы обратиться к её девичей гордости и присущему ей благоразумию, или тактично промолчать... Но нет, он бы так не стал. У него совершенно другой стиль поведения и опыт взаимодействия с окружающим миром.
Спасибо за новую главу. )

Вот да, Гермоина уже 2 раза откладывала посмотреть все про монстров. Но будем надеяться, что сейчас она успокоится, все выяснит и выживет. )
А может, тогда к специалистам обратятся? Ну есть же в маг. мире питомники для драконов. Может есть и другие специалисты по работе с маг. животными?

Добавлено 17.10.2014 - 12:18:
Хотя, вспоминая обливэйт на первом курсе, скорее всего бороться с василиском придется Поттеру. )
Мышилла
Настоящая школа жизни. Выживает удачливейший или неуловимый Джо )
Вообще логика волшебников вещь тонкая, практически неуловимая. Сказано, Хогвартс одно из самых безопасных мест в маг. мире, значит так оно и есть. Страшно подумать, что ждет маленьких волшебников вне Хогвартса. )
elent
Вот и я о том же ))) Молодцы преподаватели, молодец директор - так подготовить к реалиям маг. мира. Наверно, поэтому родители и не волновались, знали, что все что не убивает, делает сильнее. )))
А если серьёзно меня этот момент тоже немного сбивал с толку. Я бы ребенка забрала из школы, чисто из профилактических целей. То ли дети ничего родителям не говорили и в курсе были только попечители, то ли ещё что-то неизвестное... загадка однако.
elent
В последней книге она разве не показала вполне очевидно его темную сторону?
elent
Ну Гарри, наверно, видней как ребенка называть. Видимо, ему этих объяснений оказалось достаточно. Хотя довольно иронично было давать имя Альбус Северус. Забавный тандем.
Но у читателей в любом случае остались вопросы да и образ непогрешимого директора Дамблдора перестал быть таковым. Он оказался человеком со своими слабостями, ошибками, заблуждениями и далеко небезупречной моралью. Даже если он хотел достичь благородной цели методы были выбраны негуманные и витиеватые (а сложный план почти всегда приводит к провалу). Успех же его плана ничем иным как вмешательством (капризами) магии для меня необъясним.
elent
Я же говорю - магия )))
Гермиона таки подкинула Гарри пару идей для размышления. Интересно к чему он придет?
А вообще она большая молодец, или это зелье молодец? В любом случае взяла себя в руки и не оставила ближнего своего без помощи. Флинт как всегда порадовал. Он правда хороший парень. Но вот терзают меня смутные сомнения на уровне интуиции, что даже если в дальнейшем у них с Гермионой и вспыхнет искра - это будет очень кратко и также кратко закончится. Но им очень идет дружить (я все же склонна считать эти отношения дружбой).
Вообще у вас в каждом герое получилось показать что-то трогательно-живое и человеческое.
Я уже писала, что Гермиона молодец? Она ещё неплохо держится с учетом негативного детского опыта контакта с людьми. Детские страхи и обиды самые сильные, самые мотивирующие и разрушающие, а также формирующие модели поведения. Во взрослом возрасте мы уже защищены жизненным опытом...
В общем спасибо вам большое, за продолжение и за возможность снова побыть в вашем мире.
Йухуу, новая глава )))
на Дж ещё есть Джилл, но в моем представлении, в Джилл должна быть легкая сумашедшинка.
Меня пугают размышления Гермионы по поводу сокрытия информации от родителей, они слишком похожи на мои примерно в таком же возрасте.
Евгений
Правильно ли я понимаю, что Гарри для вас - это мерило сознания среднестатистического обывателя маг. мира? Или это объект беспокойства?
Вам не нравится Люциус?
Ми-ми-ми )))
Дафна так трогательно свою заботу проявила. Вообще каждый их диалог такое удовольствие доставляет. Ну разве они не лапочки?
Гадания, да вещь такая, иногда такое выдают... Как говорится ткнуть пальцем в небо и попасть.
зато герои ожили. Они ещё не привыкли к самодисциплине, потому как ещё маленькие )))
Мышилла
Как я вас понимаю и искренне вам сочувствую... В определенном смысле. Но общаться с героями, даже своевольными, все равно забавно. )))

asm
Ну дайте мне немного героев позащищать. ))) Я все понимаю, что автор с ними мучается, но с другой стороны они ведь такие замечательные в результате выходят. Значит все не зря. И кроме того, любое живое существо имеет право на сочувствие в какой бы реальности оно бы ни жило. Как то так. )))

Драко такой Драко. ))) Я почти умилилась когда читала про него.
Гермиона с Гарри в библиотеке так мило смотрелись вместе. Особенно когда гриффиндор головного мозга чуть не схлопотал книгой по голове. )))
И таки да! Слизерин спешит на помощь. (у меня при этом в голове музыка из Чип и Дейла).
Извините, можно вставить свои пять копеек в дискуссию о василиске. Меня всегда удивлял такой результат эволюционного развития василиска как способность окаменять взглядом. Зачем это василиску? Или он способен питаться камнями? Гораздо логичнее просто убивать взглядом. Ну не знаю, как та девочка из "Звонка" (другой аналогии не приходит на ум). Может все таки, в легендах о василиске это и имелось в виду. Не зря же существуют такие выражения как "остолбенеть от страха" и т.п. Опять же отсутствие каменных крысок в тайной комнате, но наличие их костей, да и само определение василиска как "ужас" склоняют к этой теории.
Цитата сообщения asm от 27.10.2014 в 15:16
а вы уверены, что это именно камень, а не нечто сродни окоченению трупа?

Вооот! и я о том же )))

Добавлено 27.10.2014 - 15:34:
Цитата сообщения Мышилла от 27.10.2014 в 15:12
Снусмумрик
спасибо ) С т.з. эволюции василиску, конечно, окаменять взглядом незачем. Но он ведь результат не эволюции, но экспериментов конкретного мага с конкретно съехавшей крышей (я сейчас не о Слизерине, если что)). Так что логику в его умениях можно не искать. Что до каменных крыс, да, меня тоже изрядно озадачивает мысль, как он питается, но при этом я склонна считать слова про умение превращать в камень не сравнением, но выражением буквальным. Как-никак, в учебнике написано :)

Хм, ну в результате экспериментов чего только не выведешь. Не всегда согласующегося с природой и здравым смыслом... Ох уж эти экспериментаторы. Недавно пересматривали все части чужого. И я склонна к версии - что чужие такой же результат научного эксперимента.
Но все же, согласитесь, даже Миртл ЕМНИП не стала камнем. Так что, у теории есть право на жизнь.
Показать полностью
У меня тоже с первой попытки глава не пожелала открываться. Но потом милостиво разрешила себя прочесть.
Нда... Вот это поворот. Я даже не знаю теперь сочувствовать Гермионе или Тому. И ведь вполне логично все - при таком раскладе не мог Поттер найти эту тетрадь в туалете Миртл просто потому, что он про него не знал скорее всего и с Миртл судя по всему ещё не знаком. Ох, вот сижу сейчас и тысячу вариантов продумываю...
Спасибо за новую главу и такой своенравный поворот. )))
Мышилла
Не у меня мелкнула где-то на задворках сознания мысль, что это возможно. Но потом я её почему-то отбросила как маловероятную... Ну и как мелькнула скорее оттенок мысли, тень тени. Почему-то я была уверена, что дневник попадет Гарри как в каноне. Но может из этого тоже будет польза для Гермионы, если она старшим покажет дневник... И ей проведут воспитательную работу о том, что брать в руки всякую бяку непроверенную не разумно. Но это мечты.
Мышилла
Я с вами согласна. Скорее всего на её месте я поступила бы также. Это же мое послезнание говорит.:)
В общем, хоть и обещала себе не переживать слишком уж сильно сейчас сижу и переживаю.
Мышилла, не-не-не. У вас не банально, не второсотно ни в одном глазу. Гораздо грустнее, когда авторы в погоне за оригинальностью пишут такое... неверибельное и невоспринимаемое чтиво (мягко говоря).
Возьмем к примеру Джейн Остин - сами сюжеты романов - просты, но персонажи, их чувства, взаимоотношения - в них веришь, им сопереживаешь. В общем не только в оригинальности сюжета проявляется талант писателя. )))
Интересно вернет ли Джинни себе дневник как в каноне? Или в тайную комнату отправятся спасать Гермиону? Или никого не будут спасать? Опять в голове множество вопросов и я разрываюсь какому развитию событий отдать предпочтение.
Представляю. :) Это действительно сложно, но интересно. Главное, чтобы итог был эм... впечатляющим.
Я только уповаю на ваш гуманизм и любовь к своим героям. Но на всякий случай скрестила пальцы на удачу. )))
Евгений
Вы так очаровательно несдержанны в своих эмоциях. За вами очень интересно наблюдать.
Ндя... Как говорится захочешь жить и не так... Чуйка у Тома конечно сверхразвита.
Вообще мне всегда казалось, что его собственные чувства несколько отличаются от его же идеологии ненависти и презрения к маглорожденным. Он сам в какой-то степени чувствовал себя таким при поступлении в Хогвартс.
Интересно, Гермоине потом (когда она избавится от воздействия дневника) снова придется сначала окклюменционные щиты выстраивать? Или имея некоторый опыт у неё быстрее получится это сделать. Жалко результатов такой долгой и кропотливой работы.
А мне кажется он ко всем относился одинаково. Безразлично. Ну в смысле все люди - просто средство. ИМХО ему была интересна сила как таковая - остальное вторично.
Мне кажется определенная доля снобизма в маг. обществе уже присутствовала и он просто выбрал идеологию чистокровности как наиболее удобную для своего социального продвижения. Ну и развил идеи до радикальной степени. Поверил он в дальнейшем сам или нет - вопрос.
С тайной комнатой вообще интересно вышло. Убил ли он Миртл намеренно или это был несчастный случай? Если намеренно - каковы его мотивы?
elent
Мышилла
Вообще тут можно довольно долго дискутировать о том, что же повлияло на становление личности: природные наклонности, среда в которой вырос, воспитание. Но ведь в одних и тех же условиях вырастают абсолютно разные люди. Так что, как мне кажется, большую роль при формировании личности играют врожденные склонности оной.
Вот и обрастает Гермиона сетью долгов, прямо как советовал Борей Брейд. Хотя, не уверенна, что именно это он имел в виду. Но Гермоина как всегда нашла свой путь воплощения. :)
А ещё мне стало интересно, можно ли для себя сделать рунный амулет, или только для другого?
На самом деле я очень драматично пережила эту главу, но частично это связано с рядом личных ассоциаций, а частично с тем, что описано довольно ярко, настолько, что вместе с Гермионой замерзая и пребывая между бредом и сознанием, идешь без особой надежды дойти, а над всем этим невероятная зимняя ночь с чуть более близкими чем в любое другое время звездами.
Официальная версия попадания Гермионы в больничное крыло умилила, как и валентинка для Локхарта. )))

То что Гермиона со старшекурсниками общается - тут множество факторов воедино сложились: 1. ей не очень интересно с однокурсниками, психологически она уже взрослее. 2. Старшекурсникам она кажется забавной. 3. Обстановка в этом году особо благоприятствует тесному общению именно между ними. 4. Немножечко особенное расположение Флинта сыграло роль. И действительно это недолго продлится у старшекурсников есть такая неприятная особенность выпускаться из школы раньше.
Нда, я тоже за честность в отношениях.
Хм... А ребята уверены, что той информацией, которой они располагают не располагает декан? 1. Одушевленные артефакты - должен знать, поэтому скорее всего то что для них загадка, для него как специалиста по темным искусствам известно. 2. - Том Риддл связан с рыцарями Вальпурги и соответственно Пожирателями Смерти, если они в курсе, что сам Снейп бывший пожиратель смерти - то тоже может быть знает/знал Тома Риддла. 3. То что 50 лет назад комната была открыта при Риддле и теперь, когда в замке находится его одушевленный артефакт (т.е. он сам, хоть и в измененном физ. состоянии) очень тонко намекает, что он к этим нападениям и причастен. Собственно эти факты сложить вместе и сделать соответствующий вывод могут не только ребята, но и более взрослые маги, и, думаю, слизеринцы это понимают.
А ментальные щиты жалко, очень. Видимо за все нужно платить, в том числе любопытство и стремление познать окружающий мир.
Раз уж пошли голосования и гадания по пейрингам на третьем курсе, то почему бы не Ремус/Гермиона. Жаль его, почему-то, обошли вниманием бедолагу. )))
P.S. Не то, чтобы мне вообще хотелось какой-то пейринг. Гермиона здесь прекрасна и самодостаточна.
Я правильно понимаю, что скоро конец этого курса? )))
elent
В том то и дело, что мне не хочется никого ей сватать. Маленькая она ещё. А вот чувства на фоне сначала интереса к новому, необычному человеку, возникнуть могут. Не факт, что продлятся долго. Но до тех пор пока он будет интересен - вполне себе.
Интересно, как Гермиона переживет новое состояние Локхарта?
Мышилла
Кстати, мне очень понравилось ваше описание ощущений окаменевшего и его "пробуждение" после.

ivanna343
Наверно это не очень скромно с моей стороны, но если вы переведете работу о которой говорили я, как преданный читатель ваших переводов, буду неимоверно рада.
Мышилла,
Надеюсь, все же перенесет этот удар стойко. Она же умница. В общем желаю ей держаться.

Хм... Когда же уведомили родителей Колина и Джастина?
Получается, в этой истории Гермиона пока не узнала о Добби и соответственно эльфах? Озаботится ли она их судьбой? Ну насколько это в её характере. Не помню на каком курсе она пыталась организовать движение за их права?
Я про её занятия на третьем пыталась вспомнить ))) Кроме машины времени для уроков, апелляционной жалобы для Клювокрыла и маленькой пушистой проблеме рыжего цвета, а ну и ссор с 2 мальчиками и 1 профессором. Было ли в промежутке что-то ещё с эльфами?
Narva62
Не на пятом? Сначала же вроде значки были, видимо, чтобы привлечь внимание к проблеме и заставить волшебников проникнуться порочностью самой идеи рабства.
менять нельзя оставить )))
Как же я ждала и опасалась окончания. Последняя глава вышла изумительной. Я не зная как вложить больше чувств в простые слова и передать то, что испытала: тихая, светлая грусть и одновременно робкая надежда, на то, что всё будет хорошо. Спасибо вам за эту историю )))
Очень жду третьего курса и заведет ли Гермиона кота?
Может, ещё как вариант министерство магии старательно чинит препоны для оттока семей маглорожденных из Британии (бюрократия такая бюрократия) не зря же у вас предусмотрено их обучение только в Хогвартсе и единственное ограничение - переезд за границу. И Грейнджеры просто тупо не успели до начала учебного года все вопросы уладить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть