↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «И все заверте...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TheWitcher

57 комментариев
Заязочка, очень интересное и интригующее начало :-)
А можно ссылку на фанфик?
"Девочка и мастер"
Заязочка, да на любой :)
Спасибо :)))
Интересная прода, скажу я вам)
Да, читал этот фанфик)) Смеялся много и долго :)
А еще лучше - если Снейп сам зароется со своим талантом :)

Заязочка, а Гермиону планируете вывести из-под контроля ДДД? :-)
И Снегг как всегда - без оскорбления Гарри не может и шагу сделать.
Umbra Ignis, зная Снегга, и его "любовь" к семейству Поттеров - скорее всего он-таки покажет характер)))
Заязочка, а тут все сразу, скорее всего)
Цитата сообщения Анжелика от 30.09.2014 в 19:59
Ого! Снейпа привлекли. Может, он не знает настоящие планы директора? И встанет на сторону сына подруги детства?


Ага. А еще вымоет голову, перестанет всех оскорблять и снимать баллы из-за того, чт оу него вдруг зачесалась пятка. *сарказм*
Заязочка, а может дементярам дали указание - агриться только на Гарри, а других не трогать. В каноне же дементяры только на Гарри и кидались вроде... Или нет?
Там как раз вроде Диггори-старший контролировал в то время перемещения дементяр?
Заязочка, я прост не помню, если честно
Заязочка, так там уже все Министерство было наполнено людьми Волдика.
Классно)) Каждая глава просто превосходна!! ))
Заязочка, какие страсти-мордасти?) Она же сама от него шарахалась как черт от ладана)
Заязочка, о да, эта непостижимая женская логика. Увидела парня, который нравится - не вздумай даже подходить к нему и разговаривать! Он сам должен догадаться, что нравится тебе. А не догадался если - то сам виноват, что девушка обиделась. А девушка тем временем в дневничок напишет о том, какая она несчастная...
Мдя.
Цитата сообщения Заязочка от 04.10.2014 в 14:12
ShtAl
По идее нормальные родители должны объяснять детям, что нельзя брать конфеток у незнакомых дядей и теть и разговаривать с чем-то непонятным. Артур работает в отделе, который отслеживает, чтобы зачарованные маггловские вещи не попадали обратно к магглам. Дневник, если совсем грубо, та самая зачарованная маггловская вещь. Плюс у девочки под боком два "шутника" с очень своеобразным пониманием смешного и полным отсутствием тормозов. Так что или Джинни клиническая идиотка, или дневник она получила от кого-то, кто обладал определенной властью, и от кого она зависела. Это может объяснить и то, что испуганная девочка ни к кому не обратилась за помощью.


Скорее всего "за кадром" осталось следующее - когда Джинни испугалась и пошла к ДДД (ну а что, он же сильный и поможет) он ей сказал, типа, "Джинни, девочка моя, не бойся, все будет хорошо, не смей избавляться от этой вещи, никто не пострадает серьезно, а в награду за твою помощь я обещаю тебе в мужья Гарри Поттера." И Джинни развесила уши. Ну как-то так. "Теория заговора" детектед)))

Цитата сообщения Заязочка от 04.10.2014 в 14:12
TheWitcher
Это при том, что для таких "страданий" еще ранновато. Все-таки 11 лет.


Вот-вот. Так что тут вполне возможна некая ментальная установка на такое проявление "чуйств" или же воздействие зелий (мастер-зельевар всегда под боком. Или сама Молли подсуетилась).
Показать полностью
PPh3, так ведь вроде в каноне сказано, что у Люциуса скоро должны были проводить обыск, потому он и избавлялся от многих "сомнительных" вещей. В том числе и от крестража Волдиковского. А почему именно Уизлям подкинул - подставы для. А ДДД о дневнике узнал, фишку просек, а дальше... Ну а дальше сами знаете.
Заязочка, а у страха глаза велики)) Испужался Малфоюшка)) А учитывая ментальное давление со стороны крестража - вообще потерял способность здраво мыслить))
Заязочка, ну этого я уже не знаю)) Косяк тёти Ро ))
Заязочка, прода как всегда, великолепна :))
ДДД в ярости и вот-вот начнет жрать от злости свою же бороду))))))
Уизли 6 и 7 (особенно 7) жгут не по-детски) "Это не Гарри Поттер, потому что у него нет шрама и очков". Прямо как "Если кто-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка - это не утка". 0)))
PPh3, да и запрещать магией пользоваться в доме, где живут совершеннолетние волшебники - бред какой-то...
Цитата сообщения anna413 от 07.10.2014 в 15:57
TheWitcher
Уизли в каноне вообще неочень
дети родителями не помогают, кроме как в выдворении гномов (и то глупость)
невоспитанные (Ронни, привет)
откровенное воровство у маглов еды с огорода не карается никак (2 книга - братья Уизли - к ним еще одна претензия - тестировать хренпоймичто на мелких)
ленивые - сад запущен (а ведь на безденежье было бы выгодно выращивать продукты на огороде)
мистер Уизли занимается тем, за что сам бы должен наказывать (фордик как пример)
и ведь это еще далеко не все)


Кстати, да) И это тоже.
Цитата сообщения vikapika от 08.10.2014 в 10:21
Я думаю, что таким образом давили на доброту Гарри, чтобы он и денег дал и мантию Рону купил. Мол ты нам как сын, а все наши сыновья половину зарплаты домой несут. Кстати тут еще и такой момент, когда семья Уизли выиграла поездку в Египет, это были туристические билеты, путевка или деньги? Ведь они могли обменять билеты на деньги, которые намного нужнее семье чем поездка. Им не во что детей одеть, а они таким табором путешествуют, это ведь такие расходы, даже если есть путевки, то тратится и много личных денег, а у них их и так нет.


Вроде они именно путевку "на всю семью" выиграли))


Цитата сообщения vikapika от 08.10.2014 в 10:40
Тут вообще у волшебников с логикой и дедукцией напряженка. А в семье Уизли только одно название о "дружной семье", а на самом деле целых четыре брата не увидели, что их сестра ведет себя странно, когда та выпускала василиска. Близнецы имея карту Мародеров ни разу не заметили, что рядом с их братом на кровати спит мужик с именем Питер Петигрю, а ведь они живут в магическом мире и всем это имя знакомо.

А впомните о выступлении на вокзале, когда Гарри искал платформу 9 и 3/4. Миссис Уизли громко спрашивала с какой платформы отправляется поезд, как-будто ни она и ни её старшие дети ни разу не были в Хогвартсе и не знают, что платформа никогда не меняется. Все было расчитано именно на Гарри, типичная тактиа аферистов, "случайное" знакомство, вхождение в доверие и потом причитания об экономичнской проблемме, на решение оторой срочно нужны деньги, которые конечно потом вернут. И лохи и лохушки ведуться и "занимают" свои деньги, которые так и уходят с концами.
Ведь видно же, что в семье работать не привыкли, а жить хоршо хочется, вот и ищут легкий заработок, т.е. незаконный. А вот тут и идет русская пословица, что вор всегда громче других кричит "держите вора", чтобы от себя внимание отвлечь. Вот Уизли и маскируются под фанатеющих побоников Света, а на самом деле кто их знает, чем они там зарабатывают себе на жизнь, может продажей запрещенных зелий.


Согласен с вами полностью )))


Добавлено 08.10.2014 - 14:32:
А за проду Заязочке спассибо :)))
Показать полностью
А насчет того, что у Джинни четыре брата, и никто не обратил внимание - один брат жополиз, подхалим, готов на все, лишь бы карьеру сделать. Близнецов волнуют только розыгрыши, квиддич. У Рона свои тараканы - ему нужно богатство, слава и дружба с МКВ. На фоне всего этого до Джинни никому нет дела.
Цитата сообщения Заязочка от 10.10.2014 в 14:05
Дамблдору недолго осталось. Уже в следующей главе начнутся приключения.


Ждем с нетерпением))
Цитата сообщения koval от 11.10.2014 в 02:57
спасибо, класс, даже на мфон поставил. а рона с джинни+ локонса сожрут?


Локонса сожрут, Джинни скорее всего поумнеет и станет нормальной... ну а Рон - это Рон.
Катался пополу от смеха_)))) Вынос мозга на 5))
Представляю - приходит Гермиона в министерство устраиваться, и приносит с собой рекомендательное письмо от Фламеля и прочих известных... Да там Долорес чаем поперхнется и свою розовую кофточку сожрет))
elent, есть в каноне Пасхальные каникулы
Цитата сообщения elent от 21.10.2014 в 16:04
TheWitcher
Да? Честно говоря, не помню. Ну, очередной косяк мамы Ро. С какого перепоя маги будут праздновать Пасху?
И все равно, нерентабельно. Даже 6 поездок. Тем более на каникулы едут не все дети.


А открыть канонную книжку в онлайне не судьба?

Добавлено 21.10.2014 - 16:45:
"Преподаватели, судя по всему, рассуждали также, как и Гермиона. Они буквально завалили учеников домашними заданиями, и потому пасхальные каникулы по сравнению с рождественскими оказались совсем невеселыми."

ГП и ФК, 14 глава.
Цитата сообщения elent от 21.10.2014 в 16:55
TheWitcher
У меня дел достаточно, чтоб это многотомие перелистывать. Так что не судьба.


Тогда не надо спорить "было/не было".
Цитата сообщения Череп Розенталя от 24.10.2014 в 14:40
31-я глава потрясающая. Настолько приятная, добрая и праздничная, что не хочется от нее отрываться. Автор молодец, умница и талант.


Согласен на все 146 % ))))
Заязочка, огромное вам спасибо за ваши труды))
Пишите еще))) Жду проду с нетерпением))
В первом составе Ордена Жареной Курицы (ну не нравится он мне, не нравится) Молли и Артур не числилилсь. Вот братья Молли, Ге(и)деон и Фабиан Пру(ю)этты - да, были.
Цитата сообщения Umbra Ignis от 03.11.2014 в 00:07
...А так, да, хорошие люди с прекрасно воспитанными детьми. Обожающие магглов и просто-Гарри-почти-сына (последнего - абсолютно бескорыстно, в память о дорогих Лили и Джеймсе (которых и не знали, выходит).

Это сарказм у вас или нет?))

Насчет того, что "обожающие магглов" - Рон в первой части говорит "у мамы есть какой-то там троюродный то ли брат, то ли сват, он из магглов и мы с ним не общаемся". Потом, во второй части, Уизли-старший, встречая родителей Гермионы, орет, типа "ох**ть, вы магглы!!! Настоящие магглы!", типа он до этого никогда не встречал и не видел магглов - прямо вот никогда в жизни.

Обожание Гарри тоже черезчур... наигранно, что ли. Да и вообще у Уизелов там двойные стандарты играют вовсю - в Турнире трех волшебников участвовать - это норма (ну почти), а узнать от членов Ордена Жареного Петуха что-то насчет Волан-де-Морта - извини, Гарри, ты слишком маленький и тебе рано. Если Гермиона встречается с Гарри (помните, был там слушок на 4 курсе) - то Гермиона дрянь и подарка не получит, а вот если Рон тискается с Лавандой Браун - то это нормально, пусть дитятко потешится.
Показать полностью
Цитата сообщения Заязочка от 03.11.2014 в 06:58
еос
Опаньки, так у Молли целый кузен маггл имеется? И семейка магглолюбов с ним не общается? Артур, который якобы так интересуется всеми маггловскими штучками, не может спросить у него про штепсели, электричество и маггловские деньги? Обалдеть... Я-то думала, что сквиб. Но тогда все это еще более дико выглядит.


Заязочка, имеется, еще как. ВОт отрывок из канона:
"У тебя в семье все волшебники? - спросил Гарри. Рон был ему интересен в той же степени, насколько он был интересен Рону.
- Э-э-э… да. Думаю, да, - после некоторого раздумья выдал Рон. - Кажется, у мамы есть двоюродный брат, он из маглов, бухгалтер, но мы о нем никогда не говорим."
Цитата сообщения еос от 03.11.2014 в 12:08
Umbra Ignis , что ж вы повзрослеть не можете? Или святые или ...
Обыкновенные люди, со недостатками и достоинствами, но совершенно не гады, как их пытаются изобразить.
Да, Перси отказался от семьи. А потом пришел за семью и дело, в которое семья верила, умирать.


Перси пришел, потому что понял - старая власть скоро просрет, Поттер всех отпобедячит, а значит надо поскорее показать свою лояльность перед теми, кто скоро будет рулить в маг. Британии. Он точно так же в 5 книге переметнулся на сторону Фаджа - по принципу "кто сильнее, тому и буду вылизывать задницу". Вспомните, как он угодливо поддакивал Фаджу, когда тот решил арестовать ДДД и Поттера - Фадж так типа "смищно пошутил", и Перси тут же - "Очень смешно, министр"- и угодливо захихикал.

Кому стыдно? Породнившимся с четвертьвейлой и грязнокровкой...


Только вы давайте для начала вспомните, как Молли и Джинни издевались над Флёр, называя ее "флегмой", "коровой". Джинни так вообще передразнивала манеры Флёр - и поведение, и ее походку. Молли изначально вообще хотела свести Билла с Тонкс и всеми силами заманивала Нимфадору к себе в гости.
А насчет Гермионы - когда Молли прочитала сплетни Скитер о том, что типа Гарри и Гермиона встречаются - то подарок ей не прислала (или прислала, но он был какой-то маленький - не помню точно) и разговаривала с ней холодно и отчужденно.
Показать полностью
Цитата сообщения Заязочка от 03.11.2014 в 15:33

А если Уизли не были в первом составе Ордена, то поведение Молли по отношению к Сириусу вообще за гранью свинства.


Вот это точно. В чужом доме командовать при хозяине - совсем не комильфо. И вот как раз возникает вопрос - какого хрена Уизелы все время на Гриммо находились? У них же типа свой дом есть.
Цитата сообщения b777ast от 03.11.2014 в 22:41
Ну все, теперь половина из тех, кто верит в ТЗ будет считать, что Кингсли - аватар Дамблдора, а другая половина - что Кингсли последний хоркрукс того-самого-которого (эко Ваше темнейшество потемнели, не иначе из-за воздействия слишком темной магии))))
А что касается непредсказуемости 7 книги, то такой она является только для некоторых читателей и то главным образом в силу некоторых сюжетных нелогичностей/ляпов тети Ро. Сами по себе дети ("золотое трио") в каноне до нельзя наивные/зомбированные. Так что внушить/подстроить им можно что угодно. Даже то, что они целый год прятались от пожирателей по лесам, а не лежали в коме на какой-нибудь консперативной квартире заговорщиков. А потом легкий Обливиэйт, залить новые воспоминания и вуаля! Прошу любить и жаловать национальных героев (которые никогда не были и никогда не будут самостоятельными фигурами - именно такое впечатление - заштатных обывателей производят герои в Эпилоге 7 книги)


А еще может сложиться такое впечатление, что их всех троих неслабо приложили Конфундусом, ибо они как ненормальные шарахаются по лесам и живут в палатках, вместо того, чтобы переместиться во Францию (для примера) и там снять квартиру чтобы жить. Да и еду им мог тот же Кикимер носить - достаточно было вызвать его в палатку и приказать снабжать их продовольствием, но Гарри думал о том, как уничтожить крестражи, Гермиона в принципе не рассматривала такую возможность - этожерабство!!! а у рыжих не было домовиков и Рон, скорее всего, не знает, что хозяин может вызвать домовика куда угодно и откуда угодно. Как-то так.
Показать полностью
А разве можно использовать "Феликс" в таких случаях?) Этож допинг))
О, у снейподрочеров и снейподрочерок пуканы бомбить начали)
Уж лучше финансово устроенный и обесченный вежливый аристократ, чем вечно угрюмый, немытый и хамоватый зельевар с сальными волосами)))
Действительно, насколько же жалок и низок "Сева", что без "Феликса" не может обойтись. "Скала, титан", ага. Слабак и трус)
Иса, вот именно, что без зелья он не может продемонстрировать ум, верность и прочие свои черты)
Цитата сообщения Pippilotta от 06.11.2014 в 22:16
Чем дальше, тем печальней мне становится. Все больше сравниваются с землей мои любимые герои. За Сириуса больно от всей души - не был он таким дураком, никогда не был. Иначе поймали бы его в первый же год побега. И инфантильным красавчиком без профессии он не был, так как не спятил в Азкабане, в присутствии дементоров. Чтобы создать карту мародеров и освоить анимагию на тертьем курсе нужно неплохие таланты иметь. А все повернулись на зельях, будто это единственное стоящее ремесло в поттериане.
Снейпу счастье конечно должно быть положено по жизни.
А Блэку, что в Азкабане в данном случае десять лет провел не полагается?
Справедливость должна быть во всем. Баланс.
Я не свожу Блэка с Маддаленой, тем более что они правда не пара. Но, такими то словами зачем?


Согласен с вами полностью.)
Заязочка, Снегг сам виноват. Зачем он полез в Запретную хижину? Или его на "слабо" развели? Значит сам и виноват в том, что его чуть не сожрали))
Заязочка, да, это ерунда и детские обиды. Если подростки кончают с жизнью - значит слабаки. Силы воли нет.
А если сам виноват - то не надо других в этом винить. А то у вас получается, что даже если Сопливус полез в хижину по своей дурости - то все равно мародеры виноваты.
Заязочка, а зачем убирать оборотня? Не проще ли убрать того, кто к нему полез? Смотрите, за 5 лет произошел только один инцидент - когда Сопливус засунул свой длинный нос туда, куда не следовало. Следовательно не Люпина, а Нюниуса надо из школы убрать.
Нет, я не подросток уже. И пофиг, что дико и отвратительно.
Заязочка, не забывайте только, что Люпин изначально был человеком. Его заразили этой болезнью. Так что и у Ремуса и у Сопливуса равные права. Не надо передергивать)
А мародерам можно к оборотню, потому что они друзья. А Снегг - хрен с горы. Мародеры, узнав о проблеме Ремуса решили стать анимагами, чтобы помогать хоть как-то своему другу. А Сопливчик решил подляну сделать - раструбить всем о второй ипостаси Ремуса и тем самым типа унизить мародеров, а особенно их предводителя в глазах Лили. Вот и получил по делам своим. Нехрен лезть туда, куда не просят. Логично? Логично.
И опять-таки - Люпин только по ночам выбирался, и то не всегда. Так что если кто и попался если ему из простых учеников - ну да, пичаль-бида. А вот нехрен ночью шляться))
b777ast, ради общего блага - все спишется. А уж смерть "бедняги Снегга" - тем более)
Pippilotta, в каноне Сириус вообще выступал за любую движуху, чтоб не сидеть просто так)
Цитата сообщения o.volya от 08.11.2014 в 16:35
И родятся у них летучие мышки...


С немытыми головами, длинными носами и недовольные жизнью, обиженные на весь свет)
Цитата сообщения ninavdeeva от 08.11.2014 в 19:19
Они будут свободны, самодостаточны и ко всему свету индифферентны.


И будут в своих проблемах винить кого угодно, но не себя. А когда у детишек "Севы" более удачливые соперники отобьют подругу/парня - они пойдут найдут Тёмного Лорда и станут его поддувалами - как их папаша)
Заязочка, глаза-то добрые... Но может и бритвой по горлу полосонуть :-D
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть