↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Каникулы в Сорренто» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: RosyaRosi

77 комментариев
RosyaRosiавтор
elent, у меня все читается. Проверьте еще раз.
RosyaRosiавтор
hlali, решила выложить) Спасибо-спасибо!)

elent, очень хорошо Вас понимаю. Могу только пообещать, что вводная часть будет недолгой, а ХЭ стоит в условиях заявки)
RosyaRosiавтор
elent, надеюсь, это не тот случай))
RosyaRosiавтор
Kate/kate, я не знаю, можно ли здесь публиковать ссылки. Фест называется "Время снарри" на дневниках - diary.ru :)
RosyaRosiавтор
SectumsepraX, Мерлин свидетель, я не понимаю, что происходит)) Сейчас видно?
RosyaRosiавтор
SectumsepraX, огромное спасибо) Постараюсь не разочаровывать в дальнейшем!
RosyaRosiавтор
elent, сурово - не то слово! Но я вижу их отношения именно такими - вопреки, "через тернии к звездам". Слишком уж сложный человек Северус, слишком уж они разные. Да и предысторию не выкинешь.
Но тем и интереснее наблюдать за ними и писать про них)
RosyaRosiавтор
elent, Гарри молодой и глупый, столько лет плясал под чужую дудку, а теперь испугался, что жизнь пройдет мимо. Его тоже можно понять)

Татьяна111, Valeri Michelet, огромное спасибо, я очень рада, что нравится!)
RosyaRosiавтор
elent, жалко. Но мы его откомфортим))
RosyaRosiавтор
elent, я очень люблю Снейпа и постараюсь не слишком его ООСить) Впрочем, судить вам.
RosyaRosiавтор
elent, до Коза Ностры, боюсь, не дотягивает)) Думаю, Северус слишком устал работать на кого-то. Некоторых это раздражает)

hlali, знали бы Вы, как автору приятно это слышать! Я, кстати, не бездельничаю, потихоньку пишу дальше, скоро загляну на дайри) Так что не теряйте))
RosyaRosiавтор
elent, спасибо, что читаете и комментируете) Северус у нас тоже не лыком шит, так что мы еще посмотрим, кто кого)
RosyaRosiавтор
Olv, спасибо на добром слове :) Дальше будет лучше (надеюсь), Поттер уже нашелся, так что начало положено.
RosyaRosiавтор
elent, всё не так плохо, как кажется) Не хочу спойлерить, но я бы не сказала, что эта история целиком и полностью депрессивна. Просто сейчас у них будет непростой период "притирания" друг к другу, попытка найти общий язык на каком-то другом, новом уровне.

hlali, конечно, будет) Гарри не так уж и виноват, откуда ему знать, что творится в душе у такого закрытого человека, как Снейп? Думаю, это стало одной из причин их разлада в прошлом.

Olv, не пугайте меня так, мы пишем снарри!)) Конечно, они очень разные, но это не значит, что такие люди неспособны достучаться друг до друга.

Позволю себе объяснить поведение Гарри) Ему тоже непросто - встретиться с близким тебе в прошлом человеком спустя долгие годы. Откуда ему знать, какие чувства испытывает Северус, если тот тщательно скрывает их, всячески демонстрируя равнодушие? Поттер никогда не отличался особой проницательностью в области человеческих отношений, а его приобретенный опыт общения вряд ли может помочь в случае со Снейпом. Гарри придется идти вслепую, разбираться и в нем, и в себе, но это не значит, что ему плевать на Северуса и он не будет предпринимать попыток сблизиться. Будет, пусть и не всегда удачно.
В общем, я постараюсь Гарри реабилитировать))
Показать полностью
RosyaRosiавтор
elent, Северус тоже должен будет принять решение - наступать ему второй раз на те же грабли или нет. Он - взрослый человек и вполне понимал, с кем связывался. Насильно ему никто отношения навязывать не будет, а что касается того, что было 8 лет назад... Он уже сделал вывод, что ни о чем не жалеет. Тут, наверное, каждому свое: иметь и потерять или вовсе не иметь.
Если бы Снейп по-настоящему не хотел видеть Поттера, думаю, Поттер бы даже не узнал о том, что он здесь. Северус сам искал встречи и нашел ее)
Просто мы смотрим на ситуацию глазами Северуса и с его точки зрения. Думаю, Поттер тоже нашел бы, что сказать, потому что у каждого своя правда.
Я не оправдываю Гарри, но он был слишком молод для по-настоящему серьезных отношений. Сейчас, смею надеяться, хоть немного повзрослел)
Спасибо за Вашу точку зрения)
RosyaRosiавтор
Olv, мне кажется, не озвучивать свои чувства и целенаправленно скрывать их - несколько разные вещи. Северус все-таки бывший шпион и умеет делать это мастерски. На самом деле, им обоим нужно работать над собой: Поттеру - учиться мудрости, а Северусу - учиться доверять Гарри (да и вообще хоть кому-нибудь) - конечно, после того, как тот докажет, что заслуживает его доверие. У него свои тараканы :)
Есть ведь еще язык жестов, прикосновений, взглядов, освоят, было бы желание ;)

Я выкладываю главы по мере вычитки, есть еще несколько написанных)) Так что больших пауз пока не будет.
RosyaRosiавтор
Ктара, от всей души спасибо за такой развернутый и подробный отзыв! Невероятно интересно было прочитать Ваши размышления)) Тем более, что они во многом совпадают с моим восприятием героев. Вы правы, их ждет долгий путь навстречу друг другу, и ситуация складывается непростая. Прошлые недомолвки никуда не делись, усугубившись разлукой. С другой стороны, разлука может помочь им узнать друг друга заново.
Главу постараюсь к ночи выложить)
RosyaRosiавтор
hlali, Гарька переоценил свои силы))

elent, ой, какие чудесные лимоны! Аж самой захотелось) Спасибо!

Olv, скорее, желание почувствовать, что о тебе заботятся. Не думаю, что у Северуса слишком часто бывает такая возможность(

nathalier, спасибо, я очень рада, что цепляет! Я и сама сочувствую Северусу, да и Поттер в глубине души грызется чувством вины за свое "исчезновение". Глазами Гарри еще будет, конечно)

Ктара, и снова я с Вами согласна :) Гарри у нас действует вперед головы. Про его реакцию еще будет, но, думаю, тут понятно, процесс пошел)
Спасибо! Сама здорово прониклась пейзажами Сорренто))
RosyaRosiавтор
elent, согласна, затея изначально провальная. Хотя, возможно, не будь Северус предубежден против него, шансов было бы больше.
Спасибо, что читаете)

Olv, про это еще будет. Правда, Ферра даже не прошлое - друг же ;) Прошлое - это Марк.
RosyaRosiавтор
Herry, большое авторское спасибо)) Продолжение скоро будет.
RosyaRosiавтор
Татьяна111, большое спасибо за высокую оценку и теплые пожелания :)) Даже не знаю, что добавить к Вашим выводам. С точки зрения Гарри - да, возможно, не было так необходимой ему отдачи в отношениях, потому что Северус закрывался, боясь сильнее обжечься. Здесь я вполне понимаю их обоих.

Климентина, огромное спасибо за рекомендацию!)
RosyaRosiавтор
Климентина, надеюсь, ничто мне не помешает)

Herry, какая теплая рецензия, спасибо! *прыгает*
RosyaRosiавтор
elent, так обычно и бывает в жизни. Ревность в данном случае - своеобразный катализатор для пробуждающихся чувств)

Olv, конечно, ценит. Думаю, он и раньше понимал, что Северус по-своему дорог ему, осталось только понять, насколько)
Наверняка Ферра увлек его разговорами о науке. Мне кажется, это одна из немногих тем, способная расшевелить Северуса.

Herry, спасибо! Тут им обоим нужно разобраться. А времени мало - конгресс-то скоро закончится.
Каллисто действительно неоднозначный персонаж. Ну вот таким мне виделось его прошлое, я рада, что удалось зацепить и передать мое хорошее отношение к этому герою)

Ктара, спасибо!! Каллисто, безусловно, сильная личность и восхищается Северусом (пусть даже и в меньшей степени, чем показывает), но там ведь еще и Гарри)) Его наличие тоже может сыграть свою роль. На чьей стороне в итоге окажется Ферра - скоро станет ясно. Мне не хотелось бы слишком растягивать эту историю)
RosyaRosiавтор
burlachok1972, большое спасибо :) И правда, очень летняя получается (видно, сказывается тоска по теплу и солнцу).
Северус уже понемногу оттаивает) Надеюсь, удастся безболезненно завершить этот процесс.
RosyaRosiавтор
Olv, тут не так много вариантов, на самом деле)

elent, спасибо! Хорошо, что герои узнаваемы, я их тоже люблю)
Для Гарри главное - не стоять на месте, а с целью определится по ходу движения.
RosyaRosiавтор
Herry, а как по-другому? Гарри один раз уже бросил его, и второй раз было бы чересчур даже для такого сильного человека, как Снейп. Спасибо, что читаете!)
RosyaRosiавтор
Ктара, Гарри - как Дон Кихот, всю жизнь сражается с ветряными мельницами. Он по-другому не умеет. Жажды менять всё у него и не было до появления Северуса, просто было ощущение, что чего-то не хватает. Северус здесь - тоже своеобразный катализатор :)
Про Каллисто: он все же не зверь, и, подозреваю, вполне искренне помог мальчику (пусть и не без выгоды для себя). Спасибо!

Larra_14, спасибо за рекомендацию, очень приятно))
RosyaRosiавтор
elent, у Северуса просто железная сила воли)) Спасибо!

Herry, Вы считаете, они всё ещё далеки друг от друга? Я так не думаю) Половина пути уже пройдена, а Северус не глупый, разберется, что к чему)

Olv, мне действительно интересно, почему Вы считаете Гарри таким беспросветно "тупым"? Я совершенно точно не вижу здесь "тупости", вижу человека, который уже влюблен, но еще не пришел к осознанию своих чувств. Он подсознательно тянется к теплу и, видя ответную реакцию, пытается стать ближе. Приплюсуйте сюда алкоголь, под влиянием которого мы часто действуем опрометчиво. Желание у Поттера вполне осознанное, а вот чувства - не до конца.
Кроме того, Гарри не был уверен в любви Снейпа еще тогда, в конце их отношений, так разве может он сейчас допустить мысль, что кто-то любит его на протяжении восьми лет? Что это вообще возможно? С его комплексами - вряд ли.
Да, он действует вперед головы, да, он совершенный профан в отношениях, но, в конце концов, это Северус здесь старше и мудрее. Я просто хочу сказать, что мои герои не стремятся быть идеальными, они не плохие и не всесильные, просто люди со своими недостатки и ошибками. Надеюсь, мне удалось донести свою мысль))

Ктара, про Каллисто ничего не буду говорить, чтобы не спойлерить. Про Северуса - абсолютно согласна) спасибо!

Климентина, про Гарри я написала выше, добавлю только, что непонимание себя не всегда равно легкомыслию. Мы же смотрим на ситуацию, в основном, глазами Северуса, а многие поступки Гарри (исключая попытку переспать по пьяни) как раз говорят о его чувствах и о желании защищать.

Всем спасибо за комментарии!
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Olv, я вполне понимаю Ваше возмущение. 26 - не критический возраст, некоторые и до старости не могут разобраться в себе.
Что ж, хорошо, когда есть разные мнения)
RosyaRosiавтор
Olv, а как же тогда многочисленные браки "по молодости", которые распадаются через полгода?) В 18 проще обмануться, принять за серьезное чувство легкую влюбленность или наоборот, проморгать важное (как и случилось у Гарри). Все имхо, разумеется.
RosyaRosiавтор
elent, это Вам спасибо) *косится на картинку* хочу-хочу!

Herry, чуткий нос профессора Снейпа способен унюхать любые примеси в напитке) Да и пил он осторожно, всего два глотка, к тому же, эти товарищи хлебнули из той же бутылки - вроде подозрений не должно было возникнуть.
Это я так тонко намекаю, что про это еще будет пару слов)

vadimka, это хорошо, что Вы к нам присоединились, я очень рада, что нравится!:)

burlachok1972, может, и не отравили, неизвестно, что там в бокале было... Поттер, конечно, если узнает, не сможет остаться в стороне)

Olv, убивать я точно никого не буду, по крайней мере, в этой истории.
Продолжение постараюсь написать побыстрее, но реал грызет, к сожалению :(

Всем спасибо за комментарии!
RosyaRosiавтор
Elanor, да, есть такая вероятность... Спасибо! Очень рада, что история цепляет.
RosyaRosiавтор
elent, как вариант)

Ктара, все выяснится в следующей главе, но конечно, Северус гадам не достанется)) Ангст в жанрах не прописан.
О Каллисто я постараюсь позаботиться, он молодец, а хорошие поступки должны возвращаться сторицей.
Огромное спасибо за теплые слова! Автор растаял от счастья))


RosyaRosiавтор
maati, продолжение будет, и очень скоро! Если точнее, в ближайшие пару часов)
Автора зажрал реал, простите :(

Добавлено 16.12.2014 - 21:56:
Вчера внезапно вырубили интернет. Прошу прощения за задержку.
RosyaRosiавтор
jyf, шанс будет, однозначно. ;) Скоро все выяснится.

Herry, общение с Поттером даром не прошло. Впрочем, Северус в душе всегда был немного гриффиндорцем))

vadimka, спасибо, что читаете!

elent, огромное спасибо) Витамины холодной зимой не помешают.
RosyaRosiавтор
Ктара, как же приятно читать такие прочувствованные отзывы! Просто бальзам на душу автора)
Компашка не самая приятная, да, я аж вздохнула с облегчением, когда дописала эту сцену.
По поводу ХЭ: он действительно скоро, но нельзя сказать, что герои преодолели все камни преткновения. Потому несколько глав еще будет точно)
RosyaRosiавтор
Ктара, как я вас понимаю)) Самой не хочется расставаться с героями, но дописывать все равно надо. Чтобы было время для новых историй)
RosyaRosiавтор
Автор приполз))
Радуюсь - пока меня не было, столько комментариев и рекомендация! Catherine_M, спасибо!) *посылаю лучи добра*

elent, боится, и его сложно за это осуждать. Гарри очень постарается)

Herry, мне кажется, его показательный поцелуй лучше любых слов говорит о чувствах ;) Не в характере Северуса разбрасываться признаниями, тем более, когда все так шатко, и оба на эмоциях.

burlachok1972, мне нравится, как разделились мнения) Ну упрямый он и недоверчивый, что уж тут поделать.

Liar_Silver, пожалуйста)

Климентина, ну, теперь-то поймет, надо полагать.

hlali, не забывайте, что Северус - слизеринец с гриффиндорскими замашками. А потому его поступки можно трактовать по-разному)

tina28, согласна, у Снейпа действительно проблемы с доверием, а Гарри это доверие объективно не заслужил)) Про излишнюю "молчаливость" Северуса: молодости нужно постоянное подтверждение чувств, а сам Гарри привык говорить о них открыто, вот ему и кажется странным, что для Снейпа это что-то из ряда вон. Будем надеятся, Поттер наконец-то сумеет до конца понять человека, которого любит.

jyf, Гарьке встряска не помешает :)) Так что пусть задумается, в чём тут "корень зла".

Ктара, я очень рада, что Вам всё кажется правдоподобным и верибельным. Сама терпеть не могу надуманные ХЭ и тонны флаффа) И, я уже где-то писала, что между ними слишком многое осталось неразрешенным, чтобы так просто и радостно "сойтись".
Мне кажется, их тогдашнее расставание было необходимо. На той стадии эти отношения и не могли продлиться долго. Сейчас всё же другая ситуация.
Каллисто я тоже люблю)) И постараюсь не обидеть.
Спасибо за тёплый комментарий! Продолжение скоро будет (надеюсь).
Показать полностью
RosyaRosiавтор
elvira, заранее извиняюсь за простыню)) Но уж очень хочется написать про моё видение Северуса.
В реале каких только мужиков не бывает. И истерят многие из них в разы больше, чем бабы. Но я не считаю этого Северуса истеричкой, по мне так он и в каноне не блистал выдержкой. А это: "Никогда больше не появляйся в моей жизни", - не что иное, как прорвавшиеся наружу эмоции (нечто подобное было с Лили и "грязнокровкой", мм?). Снейп, конечно, рационален до мозга костей, и именно такие люди больше всего мучаются, когда попадают во власть сильных чувств. Потому и сопротивлялся влиянию Поттера, и злился не столько на него, сколько на самого себя, считая любовь и зависимость от мальчишки - слабостью. Он из тех людей, которые все держат в себе и сами от этого страдают, и тем сильнее бывают вот такие вот эмоциональные взрывы.

Про "принять со всеми тараканами и простить": речь идет не столько о прощении, сколько о возможности быть вместе. Как раз-таки благодаря своей рациональности Снейп прекрасно понимает, что второй разлуки не переживет, и не хочет начинать что-либо, не будучи уверенным в том, что ситуация, случившаяся 8 лет назад, не повторится. Доверять Гарри ему объективно не с чего, тот сам определился со своими чувствами только накануне и уже побежал признаваться в любви. Гарри из тех, кто действует, прежде чем думает, но Северус не может позволить себе "курортного романа". Это не значит, что он не готов дать Поттеру шанс, но ему нужна уверенность в серьезности его намерений. А Гаррино - "Оставайся со мной" - согласитесь, звучало несколько эгоистично. Так что, как я уже писала, встряска Поттеру не помешает, он сам должен понять, в чем его ошибка, и что именно нужно Северусу. Решить, готов ли он быть вместе с этим человеком не сиюминутно, а навсегда. Строить будущее вместе. Северус любит Гарри со всеми его недостатками, но любовь не всегда равна доверию. Опять же, разум превыше чувств. Так что следующий шаг за Поттером.

Про гордость: СС и в каноне болезненно гордый. Ему проще переболеть молча, чем признаться в своих чувствах=слабости. Сказать "люблю" - значит капитулировать. Поттер совсем другой, он по жизни борец, а Снейп изначально не собирался его удерживать, так как считал, что не имеет на это права. Не хотел, чтобы Гарри был с ним из жалости, не хотел слишком привязываться сам, так как был уверен, что отношения не продлятся долго. И когда тот сбежал, только уверился в своей правоте.
Так что отпустить - отпустил, НО - если бы Гарри вдруг вздумал вернуться - далеко не факт, что принял бы его обратно. Всё та же гордость, чтоб её.

СС, если так подумать, закомплексован до ужаса))) Ему особо не с чего быть уверенным в себе и искушенным в человеческих отношениях. Проще оттолкнуть Гарри, чем попробовать что-то исправить. Потому я не вижу ничего удивительного и нелогичного в его поведении.

Простите за сумбур, "Остапа несло". Вестимо, сколько людей, столько и мнений.
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Климентина, я рада, что оно понятно))
RosyaRosiавтор
Всех с наступившим праздником, дорогие читатели!

elent, спасибо, я рада, что мне удалось скрасить праздник новой главой)) Каллисто, конечно, жаль, но его история ещё не закончена.

Herry, простите)) Я вовсе не хотела мучить Вас) Очень хотелось поскорее выложить главу, а писать большими порциями пока не получается.
С запиской не всё так плохо, иначе Северус не стал бы оставлять Гарри весточку ;)

hlali, что во флаконе - выяснится совсем скоро. Но в тексте были намеки на то, что это может быть)

Galatea, если честно, не очень поняла, при чём тут Дамблдор. У Вас претензии к канонному Северусу или к моему?
Про Жюля Верна: автор вырос на "Мушкетерах" и искренне верит в силу дружбы, что поделать)) Возможно, мне просто повезло по жизни встретить таких людей, ради которых можно пожертвовать многим, и не только на словах.
Любовники приходят и уходят, а друзья остаются. К тому же, со стороны Каллисто не отступить было бы просто глупо: любовь Гарри и Северуса взаимна, а третий - всегда лишний, к сожалению.
RosyaRosiавтор
Ктара, большое спасибо за тёплый комментарий! Я не бросаю своих героев, и у Каллисто, несомненно, всё ещё впереди, пусть даже что-то и останется за кадром.

Любопытно, угадаете Вы или нет :) Продолжение уже на подходе, так что скоро всё выяснится.
RosyaRosiавтор
elent, думаю, им уже достаточно) Но разговор все равно предстоит непростой.
Снейп - гений, это точно!

Herry, если честно, я тоже этого боюсь)) Но - никуда не денешься, надо писать)
RosyaRosiавтор
hlali, ага, гриф со слизеринскими замашками))

Minami_M, знали бы Вы, как приятно читать такие отзывы! Очень здорово, когда находишь у читателя живой отклик, и его восприятие полностью совпадает с твоим. Спасибо!
RosyaRosiавтор
Ктара
Цитата сообщения Ктара от 22.01.2015 в 15:32
Ага!!!!! Я так и знала!!! 1 балл мне за догадливость, что во флакончике будет новое зелье Северуса!!))))


Почему один? Пусть будет минимум двадцать))

Цитата сообщения Ктара от 22.01.2015 в 15:32

И про Калисто не забудьте, пожалуйста! Вы обещали, дорогой автор!!!


Я всё помню :) Каллисто ещё появится, честное слово!

Спасибо, что переживаете за героев) Разборки, конечно, будут, но долгожданный ХЭ уже близок.
RosyaRosiавтор
Herry
янислава
hlali
Ктара,
дорогие читатели, простите бессовестного автора. Он никого не бросал и ничего не забывал. Финал никак не хочет дописываться (а ведь осталось каких-то пару страниц!) Сейчас вот разгребла внезапно нахлынувший аврал и смогла вернуться к тексту, так что совсем скоро всё будет.
Боюсь уже что-то конкретное обещать, потому что как только пообещаешь, всё обязательно пойдёт не по плану :((

Добавлено 11.02.2015 - 02:43:
DGreenHat, я могу понять ваше праведное негодование, но не соглашусь, что Поттер здесь легкомысленный и пустой. Вы не можете простить ему то, что он бросил Северуса - но согласитесь, при всех его достоинствах, характер у того далеко не сахар. Сама снейпоманка до мозга костей, но всё же думаю, что Северуса проще любить на расстоянии :) Жить с ним, когда тебе ещё нет 20, и всю свою предыдущую жизнь ты только и делал, что исполнял то, что от тебя требуют - то ещё испытание. Социализации у Гарри недостаточно, и сплошные сомнения, что делать со своей жизнью (если помните, он вообще не должен был пережить эту войну, и к мирной жизни его никто не готовил).
Впрочем, про мотивы Гарри я говорила неоднократно и считаю вполне объяснимым его поступок.
Также думаю, что Поттер заслужил несколько лет пожить для себя (хоть это и не оправдывает его "исчезновение"), в конце концов, он достаточно хлебнул за свою недолгую жизнь (не будем забывать про канон).

Очень жаль, что вам непонятно, откуда взялись чувства Гарри к Северусу. Мне казалось, что их постепенное сближение прописано достаточно подробно. Что ж, читателю виднее, хотя для меня всё получилось правильно и логично)
Спасибо за комментарий.
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Друзья, глава уже у беты, скоро будет, сейчас дописываю эпилог)
RosyaRosiавтор
Ну вот, кажется, и всё. Спасибо моей незаменимой Бете и всем читателям, которые поддерживали и периодически пинали. Благодаря вам я дописала свой первый макси)
Извините, если кто-то разочаровался.
Всем любви и тёплого моря! (эхх, несбыточное...)
RosyaRosiавтор
Herry, мне кажется, Северус уже устал сопротивляться. Он ведь оставил Гарри зелье - конечно, в первую очередь, чтобы помочь, но вместе с тем не совсем бескорыстно)) Конечно, он рассматривал вариант, что Гарри может вернуться к нему, и, согласитесь, после этого было бы глупо гнать его взашей.
В конце концов, Гарри оставил всё, что у него было - на этот раз, чтобы быть вместе с Северусом.
Новые работы обязательно будут! Спасибо большое)

Toma-star, дай я тебя расцелую! Спасибо, моя незаменимая бета и чуткий читатель)
Про Каллисто - это намёк на сиквел?))

hlali, обязательно буду писать) Спасибо ещё раз!

jyf, просто они наконец-то услышали друг друга. Ну и период притирки нервы им потреплет немало (в эпилоге герои говорят об этом). Северус тоже не железный))

Добавлено 15.02.2015 - 20:46:
burlachok1972, вы все очень правильно сказали! Им и так немало выпало в прошлом, пора уже и попробовать выстроить своё счастье. Спасибо, что читали)
RosyaRosiавтор
hlali, я подумывала об этом, но пока не буду ничего обещать) Если очень соскучусь по героям - может быть, и напишу. Но это будет в большей степени история Каллисто))
RosyaRosiавтор
hlali, Марк наверняка поможет ему "отпустить" Гарри. Интересный человек, новые впечатления. А вот как там дальше у них сложится - время покажет.
RosyaRosiавтор
hlali, всё может быть) *напускает тумана* У меня есть пара мыслей на этот счёт))
RosyaRosiавтор
Toma-star, он своенравный товарищ) Но думаю, он тоже соскучится и заскочит ко мне на чашечку кофе)
RosyaRosiавтор
elent, счастье, действительно, не скроешь) А Северус счастлив, тут, я думаю сомнений быть не может))

Цитата сообщения elent от 16.02.2015 в 00:12

Изумительно реальные герои. Очень даже сам себе Снейп и полностью Поттер.

Спасибо за эти слова, для меня это очень ценный комплимент!
И цветы чудесны))
RosyaRosiавтор
Minami_M, признаюсь честно: у меня тоже аллергия на НМП в фиках) Но здесь захотелось не ограничиваться привычными рамками, в которых для меня существует фанфикшен. Очень рада, что вам понравилось, несмотря на кактус))
И большое спасибо за рекомендацию!

Ктара, я очень боялась скатиться во флафф и надеюсь, что всё-таки не скатилась. Как хорошо, что удалось не разочаровать и не запороть финал, ваши слова меня успокоили.
А Каллисто слизеринец же, он и выпил, и образец наверняка взял, чтобы пригодилось в дальнейших экспериментах))
Спасибо вам за отзыв!

Рыжий рысь, герои сами всё сделали, так что моей заслуги тут немного. Ох, как же радует, что текст получился "зрительным", я сама очень люблю читать подобные работы) Вам спасибо!

alanija, спасибо, что прочитали, автор тихонько мурчит от счастья))
RosyaRosiавтор
Ох, как же приятно вернуться домой и обнаружить такую бурную дискуссию))
Можно, я не по порядку?

monsoon
Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Если снарри для автора хоть чуть священны, то тогда скажу - СО СНАРРИ ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
Ну, а если уж так, поиграть взяли, тогда претензий нет. Тогда понимаю.

Эм... давайте не будем вешать ярлыки и учить друг друга, как можно и как нельзя со снарри. Скажу за себя: я обожаю снарри и со всей любовью ответственно заявляю: со снарри можно еще и не так, и в принципе как угодно. Я люблю разные снарри, в том числе печальные, трагичные, флаффные, ангстовые и прочее, прочее. Все они учат чему-то новому и открывают в любимых героях совершенно новые грани. Лишь бы было хорошо написано и не было личных сквиков. Здесь, как я понимаю, у Вас случился именно он. Что ж, с этим ничего не поделаешь)) Никто не застрахован.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Лично мне ножом по сердцу подобные сюжеты, особенно тогда, когда страдает Снейп, да еще ведет себя как тряпочка (не тряпка, ну тряпочка точно) - легко прощает, забывает все обиды, потому что, видите ли, любит.

Хотела попросить привести конкретные примеры "тряпочки", но не буду, видимо, у нас не сходятся мнения о "тряпочках". Где вы видели, что Снейп ЛЕГКО простил и уж тем более, что-то там забыл? Если помните, он неоднократно посылал Поттера и пресекал его порывы, до последнего не рискуя давать второй шанс. И в конце, когда все-таки решился, не было никакого "всепрощения" и падения в объятия. Снейп просто попробовал один раз ему ПОВЕРИТЬ. Возможно, вообще впервые в жизни (если не вспоминать дружбу с Лили). Это то, о чем я хотела сказать и то, что хотела донести - без доверия не бывает любви и вообще ни черта хорошего не выходит.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

— Ты всё ещё хочешь быть со мной, Северус? - говорит "любящий" Гаррэ. Любящего в кавычки не зря взяла. Любящий по-настоящему говорит "Я хочу с тобой быть!", "Я нуждаюсь в тебе!" ,"Я тебя люблю" (я подчеркнуто), а не "ты любишь?" , " ты хочешь-не хочешь?"...

Сорри, Вы вообще о чем? Это был сон Северуса, а не слова Гарри. И да, если следовать Вашей логике, Снейп должен был, как любящий человек, остановить Гарри подобной фразой, а не отпустить восвояси.
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Поттера не научила ни жизнь до, ни после тех самых 8 лет. Иногда прям хотелось взять и переписать, чтобы Гарри получил свой урок. Этот урок просто обязан был выпасть Поттеру, ведь если автор желает счастья снарри, значит он не хочет, чтобы подобная история повторилась вновь. А она точно повториться, ибо Гарри не понял, что терял, он не страдал от утраты, а так...попечалился немного.

Переписывать ничего не надо, ок?)
Не согласна вообще. Я считаю, что эта история не повторится, как раз-таки потому, что Гарри осознал, что терял. Для меня пик этого осознания пришёлся на сцену похищения Северуса, когда Снейп едва не погиб и погиб бы, если бы не Поттер. Да и вообще, мозгов у него прибавилось, как и опыта, а вместе с ним - умения анализировать свои чувства. Жаль, что Вы этого не увидели, наверное, мой косяк.
И да, мы не знаем, как Гарри переживал разрыв 8 лет назад. Ситуация показана глазами Северуса. Он был убежден, что не нужен своему любовнику, но это не значит, что ему было плевать и не было больно. Можно, конечно, сказать: было бы больно, вернулся бы! - но все люди разные, и далеко не каждый вернется туда, где, как он уверен, его никто не ждёт.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Не хочу уж сильно обидеть автора, просто это явно не моё - герои могут творить что угодно, но уверенность в выборе, в чувствах должна быть всегда. Вот такое у меня представление о снарри, я их отчасти и люблю за то, что они мне придают уверенности.

Значит, это точно не Ваше. В жизни всё не так однозначно, особенно, когда тебе 17 (где-то читала, что в среднем человек определяется с тем, что ему нужно от жизни, к 25 годам). Мне же хотелось, чтобы история вышла именно жизненной, а не приправленной долей штампов о великой любви на всю жизнь и идеальных отношениях.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Все мои сумбурные доводы только в защиту его величества Северуса Снейпа! Ибо он достоин нежности, любви, комфорта и всего самого-самого лучшего!
Да, я его люблю! И хочу чтобы он был счастлив, каким бы это счастье не было!Всегда!

Не поверите, но я тоже снейполавер и в текстах скорее снейпоцентрик. Но как сказал кто-то на дайри: никто не умеет так издеваться над Снейпом, как истинный снейполавер. И некоторые прочитанные мной тексты любимых авторов это только подтверждают))
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Ещё пара слов о любви к Снейпу: я уже где-то писала выше, что любить Снейпа-персонажа - это одно, а любить реального человека с характером Снейпа ("скверный" - это если мягко выразиться, опираясь именно на канон) рядом с собой - это совсем другое. Жить с таким человеком - непросто, учитывая его неуживчивость и тучу комплексов. В связи с этим меня несколько удивляют фразы вроде "как можно было вообще уйти от Снейпа?", высказанные с личной позиции, но никак не с позиции персонажей. Если взглянуть на ситуацию глазами 17-летнего Гарри, который не в курсе, что обязан любить Северуса до гроба, просто потому что это Снарри)))... картина получается несколько иная.

Я очень рада, что Вам понравился слог, для меня это пунктик, признаюсь (автор периодически экспериментирует со стилем). Спасибо за развёрнутый и бурный комментарий, я люблю разные мнения и дискуссии))

Усаги91, просто поразительно, насколько разнятся мнения читателей)) В соо, где я выкладывала текст, помнится, обвиняли Снейпа в том, что он практически "послал" Гарри, не пожелав даже выслушать его и поговорить, как это делают нормальные люди. Он же не просто с бухты-барахты взял и решил свалить, наверное, все это копилось долго и упорно. Недовольство жизнью и в том числе отношениями. И да, возможно, если бы они нормально разговаривали друг с другом, и Северус бы постарался чуть больше доверять своему любовнику, а не ждать от него предательства, история сложилась бы несколько иначе. Я не люблю сослагательное наклонение, если честно, и судить однозначно не хочется. Но многим нужна отдача (особенно по молодости), и если они её не получают, напрашиваются неверные выводы. Поттер же не психолог и не легилимент, а Снейп все-таки бывший шпион и "закрытая книга".
А вообще, я в комментариях неоднократно писала, почему считаю отъезд Поттера вполне логичным и обоснованным. Я его не оправдываю, но понимаю, отчасти потому, что мне очень знакомы подобные метания и проблема выбора. Особенно когда раньше все и всегда решали за тебя.
Очень жаль, что Вы не увидели переоценки ценностей для Гарри и обоснуя, возможно, мне не удалось донести это так, как вижу я. Но в конце концов, мы все воспринимаем написанное со своей колокольни :))

Я очень-очень рада, что несмотря на сквик в виде характера Поттера, история доставила Вам удовольствие. Мы все здесь ради фана ;) Большое спасибо за эмоциональный отзыв!
Показать полностью
RosyaRosiавтор
янислава, спасибо за Ваши слёзы!! Для меня, как для автора, это высшая награда (серьёзно, без пафоса))).
Я вижу канонного Гарри довольно-таки инфантильным товарищем (хоть и упертым, как баран), он в чём-то вечный ребёнок, тем более, 26 - вообще не возраст взросления для большинства мужчин) Но изменения есть, Поттер стал спокойней, набрался опыта, задумался о том, а куда я вообще иду и не пора ли мне уже куда-нибудь прийти? В пятой главе было про это. И встреча с Северусом подтолкнула его к тому, чтобы сделать правильный выбор.
Я вижу Гарри эдаким Дон Кихотом (знакомые с соционикой меня поймут)), и такой Поттер вполне вписывается в мой хэдканон.

И спасибо, что так искренне вступились за меня, хотя меня наоборот, радует такая активность. Значит, есть что обсуждать.

Toma-star, дай я тебя обниму!! Просто читаешь мои мысли, вот абсолютно такое же мнение))

Цитата сообщения Toma-star от 17.02.2015 в 20:44

Я тоже люблю Северуса, а снарри для меня, в первую очередь, преодоление.

Золотые слова! ППКС!
RosyaRosiавтор
Neicha, Вам большое спасибо!) История писалась с любовью.
RosyaRosiавтор
arisu_krd, огромное спасибо за тёплые слова) Обязательно буду писать!

Alena77, автор счастлив, что Вам понравилось) А случайности не случайны, как говорится ;)

Marian Eliot, мы, кажется, на "ты" были, разве нет?))

Большое спасибо, получить высокую оценку от тебя особенно приятно. Всё к лучшему, это точно, некоторые важные вещи в жизни можно получить только пройдя определённый путь, осознав свои ошибки и сделав верные выводы. А годы они наверстают!)
Лимоны - полезная штука, ага))
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, и я очень за)) В последнее время обленилась совсем, но всё усердно читаю!
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, обязательно отпишусь! Сейчас только разгребу немного дела в реале((
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, "Ересь" пока не начинала читать, очень уж редко продолжение выходит. Хотела подождать, пока побольше напишут.
Реал свирепствует, своё-то не успеваешь дописывать, да и фики сейчас почти не читаю(
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, надо во всём искать плюсы, даже в болезни)) Зато снарри почитала)
Выздоравливай!
RosyaRosiавтор
tesey, всегда страшно приятно получать от Вас отзывы. Вы не представляете, как!
Большое спасибо за тёплые слова в адрес "Каникул". Я их нежно люблю и очень рада, что история оставила хорошее впечатление.

Скажу по секрету, ни разу не была в Италии. Но, начитавшись хороших книг, буквально заразилась этой страной. Теперь вот хочу побывать)
RosyaRosiавтор
tesey, и не говорите... больная тема. Но - как только, так сразу!
RosyaRosiавтор
Irina99999, спасибо большое!)
RosyaRosiавтор
Eliris, спасибо Вам за отзыв!
Я рада, что несмотря на недочёты, история оставила у Вас приятное впечатление.
А касательно сюжета... мне, напротив, казалось, что я слишком концентрируюсь на главных героях и их чувствах) Что ж, прекрасно, что есть такая штука, как разница восприятий))
RosyaRosiавтор
onjii, к сожалению, не знакома с каноном Наруто, поэтому ничего вразумительного сказать не могу)
Надеюсь, ваша подруга осталась довольна)
RosyaRosiавтор
Gavry, я тоже очень люблю такого Северуса, очень рада, что удалось попасть в ваш хэдканон. :)

Призрачный странник, спасибо большое! На здоровье :)
RosyaRosiавтор
Valerie_Violin, в нашей истории мы надеемся на то, что люди иногда все-таки меняются, взрослея и набивая шишки. В жизни такое тоже иногда случается:)
Спасибо большое)
RosyaRosiавтор
kaira-san
На здоровье) я тоже думаю, что предупреждения там не страшные.
А о зелье я и сама мечтаю, не просто так оно у меня придумалось)
RosyaRosiавтор
HarryPotterLover
Спасибо за отзыв) Гарри здесь постепенно взрослеет, и вернуться к Северусу для него - полностью осознанное решение. Думаю, теперь у них все будет хорошо :)
RosyaRosiавтор
-Emily-
Ой, спасибо вам огромное! Вы первый человек, который вызвался поправить мой нулевой итальянский, ибо гугл-переводчик - это зло.
Обязательно все поправлю)) Рада, что текст вам понравился, несмотря на обилие драмы :)
RosyaRosiавтор
Helga_im
Спасибо Вам большое, очень рада, что Вы получили удовольствие)
RosyaRosiавтор
Наталья Иванова
У меня нет слов, одни эмоции! Вы очень талантлива, стихи прекрасны) буду рада тоже в шапку добавить
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть