↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Физика магии» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: AlBoggart

54 комментария
AlBoggartавтор
Спасибо за отзывы. В любом случае, прошло лишь несколько часов после публикации, а фанфик собрал уже более трёх тысяч просмотров. Значит интересен. А то, что вокруг него сразу же возникли споры, так это даже хорошо. Я смотрю на это философски.
Что касается холодного ядерного синтеза, то по первоначальному сюжету профессор всего лишь проверял этот эффект в своей лаборатории, сам относясь к нему с изрядной долей скепсиса. До лаборатории он не доехал, поскольку попал в автомобильную аварию. Но сюжет получался слишком уж линейным. Буквально в последний момент перед публикацией я его отозвал и изменил. Случилось так, что дочь, почитав его, подкинула несколько идей и сюжетных ходов, в результате чего конец первой главы был существенно изменён. Не буду спойлерить, скажу лишь, что для дальнейшего развития сюжета это важно. Что касается самой темы ХЯС. Да, возможно, критики правы. Меняя сюжет, нужно было и название эксперимента менять. В реальной жизни никто в здравом уме не даст грант на подобную псевдонауку.
Что касается характера профессора. Я его сделал слегка эксцентричным, посчитав, что излишняя академичность не пойдёт на пользу ни сюжету, ни самому фанфику. Да и ориентировался изначально не на серьёзную аудиторию из докторов наук, а на детей. В первую очередь, на своих дочерей.
Не ожидайте, что мой фанфик будет перенасыщен научными терминами. В первую очередь он ориентирован на то, чтобы вызвать интерес к науке или какому-нибудь из ее разделов. Описывая, например, работу нервной системы, я сознательно всё упростил и разбавил. Это же не серьёзный научный труд, в самом деле, а всего лишь фанфик, в котором можно не ограничивать свой полет фантазии.
После первой отправки редактору меня словно холодной водой облили - штампы, штампы, штампы... Пришлось вспомнить канон и всё полностью переделать. Для этого я даже на Поттер вики прописался, перевёл кое-что и опубликовал. Теперь в фанфике не будет никакого Рода Поттеров, кучи особняков во всех странах мира и баснословного богатства. Уж извините. Хочу поблагодарить Altra Realta за эту помощь.

Добавлено 12.11.2014 - 15:03:
Цитата сообщения vikapika от 12.11.2014 в 14:33
Пусть Александр поищет в голове Гарри крестраж, может его там и нет. Ну, а если есть, то может он один или вместе с Гарри смогут его изгнать.

С крестражем я разберусь, конечно.
Цитата сообщения vikapika от 12.11.2014 в 14:33
Да и обучение теперь можно проводить в две смены, пока один спит, другой телом управляет и книги читает. Класс. Жду с нетерпением проду.

Не получится. Отдыхать должен не только мозг, но и организм в целом.
Показать полностью
AlBoggartавтор
Убрал упоминания о ХЯС. В самом деле, нелогично выходит. А что они там за эксперимент делали на самом деле, пока оставил открытым. Возможно, потом в сюжете свяжу всё в единое целое. Так что оставил закладку на будущее.
Подправил также наиболее спорные моменты
AlBoggartавтор
А ведь действительно не избивали. И кости не ломали. Правда, издевались морально, что иногда намного больнее. Я мог бы объяснить это отличиями миров, но не вижу в этом смысла.
Штамп остался от первоначального варианта. Исправлю.
Спасибо за подсказку.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Komisar от 12.11.2014 в 19:27
AlBoggart
если вы будете слушать каждого, то ни к чему хорошему это не приведет.

Исправляю мелочи, которые не слишком влияют на сюжет. Тем более, что мне это ничего не стоит, кроме десятка потраченных минут. А в итоге фанфик становится лучше.
Цитата сообщения Komisar от 12.11.2014 в 19:27

Советую написать план общий, на всю работу. Потом более детальный хотя бы на первый год.

План есть, и сюжет более-менее прописан, за исключением деталей. Собственно, я не планировал растягивать сюжет во времени на все годы обучения Гарри. Только к концу лета перед вторым курсом. Я ещё не уверен, что фанфик настолько всем понравится, что будет иметь смысл писать продолжение.
AlBoggartавтор
Nikulya, спасибо на добром слове. Но - поживём - увидим.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения МТА от 12.11.2014 в 20:46
В прологе неясно, почему нельзя отключить иначе установку Например, перестать подавать рабочее тело или же даже начать его откачивать. Или нажать на кнопку и разорвать связь...

Ну, конструкция у неё такая. Простая, как валенок. Там же не написано, что это ядерный реактор, что там твэлы, что там каким-то образом поглощается избыток нейтронов. Загадочная такая установка, не влияющая на дальнейшее развитие сюжета. :)
AlBoggartавтор
Не знал. Но теперь уже знаю. У них усыновление, а приёмными родителями стать очень трудно. Там и психология, и материальное состояние и много еще всего. Законы очень жестокие. Почитать можно, набрав в поиске "В Англии нет детских домов".
Тем не менее, приюты есть, временные:
"Когда суд решает, что ребенку нужна приемная семья, ему начинают искать новых родителей, и пока идут поиски, дети живут в специальных детских учреждениях – приютах. Приюты в Англии финансируются в основном из благотворительных источников. Некоторым государство оказывает поддержку в размере 15-30% от общих затрат. Кроме уютных спален на 2-3 человека, в приютах есть игровые комнаты и студии, где дети могут рисовать, лепить или что-то мастерить. Во дворах оборудованы игровые площадки. Все приюты укомплектованы высококвалифицированным персоналом – воспитателями и медсестрами. Всегда присутствует дежурный врач. Но главное в английских приютах – это неожиданная для такого места светлая, открытая, искренняя и теплая атмосфера. Дети обожают приюты и зачастую не хотят оттуда уезжать. Приюты в Англии созданы и работают для того, чтобы сделать сегодняшний день ребенка полным радости и впечатлений."
В любом случае за плохое обращение опекунов с ребёнком там по головке не погладят.
Показать полностью
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Bombus от 13.11.2014 в 01:20
И морально не издевались.

Это как посмотреть. Назвать счастливым детство Гарри никак нельзя. Что в семье, что в школе. Худой, никому не нужный ребёнок, с разбитыми очками и одежде на три размера большей, чем нужно. Наказания и ограничение в еде - вполне в порядке вещей. Дадли никогда не стеснялся устраивать гадости. А приезды тётушки Мардж - вообще отдельная песня. Причём Дурсли в некотором роде даже потакали такому её поведению. Это ли не издевательство и постоянный стресс?
Конечно, я немного сгустил краски, чтобы поддержать сюжет, но совсем чуть-чуть. А избиения я убрал.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 13.11.2014 в 01:56
Читаю все из раздела про попаданцев, но вот эта вещь меня пока сильно смущает.
Неотключаемая в принципе энергоустановка с КПД выше 100%; поливаемые водой реостаты;

Да согласен, согласен... Артефакт от первого варианта, где он со скепсисом всего лишь проверял чужие идеи, а катастрофа была автомобильной. Подправил.
прохвессор, ничтоже сумящеся локализовавший расположение души в человеческом теле;

Он как раз ничего не локализовывал, а сделал допущение. Так как известные всем факты противоречат наблюдаемому.
его абсолютная уверенность в достоверности данных Дж.К.Роулинг - до такой степени, что он готов строить свою новую жизнь, опираясь на эту информацию и ты ды и ты пы.

Обратно же, не согласен. Никакой уверенности нет и в помине. Он ведь исходит из того, что видит, а пока что в основном канон соблюдается. И он-то как раз и пытается в этом разобраться.
AlBoggartавтор
Ну, такой уж он человек. С апломбом. И прибамбасами. :)
AlBoggartавтор
Цитата сообщения LiliDark от 13.11.2014 в 15:49
ого ... наконец-то продолжение!!! а то некоторое время назад я наткнулась на эту историю и мне было жаль что такая интересная задумка заморожена!!
спасибо!!!

LiliDark, по-моему, вы что-то путаете. Я никогда не выкладывал раньше свой фанфик, поэтому он никак не мог быть заморожен. Я начал его писать с нуля лишь две-три недели назад, а после публикации не прошло и двух суток. Однако, мне очень любопытно. Если найдете этот "прототип", сбросьте на него ссылочку, хорошо?
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Tallly от 14.11.2014 в 09:42
Скорее всего имеется в виду "Магия и физика: Год первый"

Я прочитал практически все фанфики про попаданцев, но не законченные и тем более замороженные я обычно пропускал. Поэтому и не видел его. Спасибо за ссылку.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения LiliDark от 14.11.2014 в 09:48
и все же было бы неплохо если бы Алексей Николаевич подчеркнул Гарри, что книги и сказки это одно, а жизнь ........

Что вы имеете ввиду? Научить Гарри любить и залюбить Волдика до смерти? :)
Шутка, конечно. Но всё-таки?
AlBoggartавтор
Да я и не собирался ссориться со Снейпом. В основном, из-за характера А.Н. Человек он неконфликтный, поэтому будет искать пути...
AlBoggartавтор
Цитата сообщения tenny_boni от 14.11.2014 в 13:16
Редко можно встретить хороший фанфик про попаданца. Ну, по крайней мере, хороший для меня. Либо они полностью занимают тело Гарри, что мне не нравится, потому что это уже история совсем не про Гарри, либо они настолько круты, что бедному Герою остается сидеть и смотреть, как его сожитель творит всю историю сам.
Кажется, эта история станет одной из нескольких Тех Самых =)
Буду ждать новых глав с нетерпением!

Сложно сказать, как повернулся бы сюжет, если в тело попал злобный гений. Но они на одной волне, оба достаточно толерантны. Постараюсь не сделать Гарри забитой пешкой в очередной шахматной партии, теперь уже попаданца.
AlBoggartавтор
Опубликовал новую главу. Но до Гринготтса мы еще не добрались из-за...
AlBoggartавтор
Не думаю. Для отработки рефлексов и скорости реакции ведь требуется реальное тело, разве нет?
AlBoggartавтор
Спасибо на добром слове. А насчёт умных детей... Этим летом был на дне рождения у своего кума. Дело было в лесу - веселье, гости, шашлыки... Ляпота. Меня заинтересовала одна девочка из незнакомой мне семьи. По возрасту - примерно соответствует возрасту Гарри. И настолько заинтересовала, что я её очень взрослые и умные рассуждения записал на видео. Она, собственно, и послужила прототипом. Когда похвалил девочку, родители были на седьмом небе от счастья и гордости за своё чадо. Так что те, кто обвиняет меня во взрослости Гарри, не совсем правы. Акселерация, что поделаешь.
AlBoggartавтор
Не хочется с вами спорить, но всё же отвечу. В своей жизни я встречал всяких людей. Пришлось и деревне пожить - в детстве и юности. Иногда сельская старушка без образования рассуждает гораздо более здраво, чем напыщенный доктор наук. Всё зависит от задатков. Может не быть кругозора, это верно, но заложенный природой потенциал обязательно проявится, в том числе умение здраво рассуждать и делать логические выводы. Эта девочка никогда не стала бы такой умной, не будь у неё этих самых задатков. Гарри в фанфике немного отличается от канонного, у меня он чуть более сообразительнее. Да и канонный Гарри совсем не был тупицей.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 16.11.2014 в 00:25
А причины? Не, потом, под влиянием попаданца - возможно. Задатки есть, они и в каноне видны. Но вот так сразу - откуда?

Ну как откуда? Фанфик ещё не закончен. И почему в нём Гарри немного другой, открывать мне сейчас не хочется. Скажу лишь, что небольшие отличия от канона будут, оправданные сюжетом. :)
Критику я принял, спасибо, но менять ничего уже не буду.
AlBoggartавтор
Поживём - увидим. И крестраж никуда не денется. А вот как они этим наследием воспользуются, вопрос другой.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Viktor217 от 16.11.2014 в 01:36
Только начал, пока что не нравится. Гг, видимо, попал в фанфик, оперирует данными из фанфиков, кошмар...

Нет, в фанфик он не попал.
Если бы я не опубликовал сразу 5 глав, я бы изменил много чего. Теперь я и сам это понимаю. Всё-таки на этой кухне я впервые. Но теперь уже слишком поздно, увы.
AlBoggartавтор
Я всё-таки подправил фанфик. Упростил речь Гарри в переговорах с тётей Петуньей. От первого знакомства с ГГ много зависит... Поэтому переделал немного и первую главу.
AlBoggartавтор
Если вы начали читать фик сразу же после самой первой его публикации, то перечитайте его с самого начала. В сумме изменений набежало достаточно много.

Добавлено 17.11.2014 - 01:47:
Опубликована "Глава 7. Грингготс".
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Mikie от 17.11.2014 в 16:18
Ура, наконец-то хоть у кого-то гоблины ни разу не фанонные.
И да, кажется автор забыл, что Гарри хотел поменять фунты на галлеоны.

Не забыл. Он хотел снять свои галлеоны со счета. Да и откуда у него фунты? Просить у тёти? Нелогично.
AlBoggartавтор
Дракон_Тими_Томас, стелется автор, не стелется... Че-пу-ха! Всё, что идёт на пользу фанфику, я тут же использую, исправляя по ходу. Всё, что не идёт, я игнорирую. Я, никогда до этого ничего не писавший, тоже учусь. Первые пять глав писались в изоляции от читателей, и их действительно пришлось переделывать. И мне кажется, что по мере развития сюжета я к ним ещё вернусь. Когда спустя некоторое время возвращаешься к своему творению и читаешь его свежим взглядом, становятся заметными многие нестыковки и шероховатости, пропущенные автором и очевидные читателям...

Права была редактор Altra Realta, ох, права! Именно она в самом начале пути направила меня в нужном направлении, спасибо ей. Если бы я не принял во внимание её советы, фанфик никогда бы не набрал за пять дней 26 тыс. просмотров, а мне от едких комментариев пришлось бы совсем уж несладко.

Если вы заметили, у меня нет ни бет, ни гамм. А посему моим критикам я искренне благодарен за то, что они взяли на себя эту функцию. А ведь с учётом их критики фанфик и в самом деле стал лучше.

Последние мои главы - уже экшен и интрига. Вот я и дальше планирую закручивать сюжет, устраивать "нежданчики", и существенно ограничить мутные "псевдонаучные" объяснения Алекса, которые, как показал опыт, всё равно мало кто понимает.

В самом первом варианте гоблины у меня совсем не такими были. Спасибо Altra Realta, вовремя подсказала. Пришлось переосмысливать и окунуться в канон. Но теперь вот они у меня такие. Более того, еще никто не догадался, что устроит Крюкохват в следующей главе.

Что касается профессора... Он таким и будет, уж извините. И это не Марти-Сью. Просто такого персонажа, насколько я помню, ещё не было. Но он ещё не показал всего, на что способен. Поначалу кажется божьим одуванчиком? Просто замечательно! На то и расчёт был.
Показать полностью
AlBoggartавтор
Kettaryan, спасибо за поддержку. Но всё же. Если бы я писал научно-популярную статью по биологии для детей - победителей олимпиад, я бы с вами согласился целиком и полностью.
Однако, это же фанфик. Некоторые читатели признались, что читали участок о работе мозга по-диагонали... А кто виноват? А виноват, конечно же, автор и никто другой, то есть, я. Значит, не смог, не сумел донести нужную информацию до читателя так, чтобы его заинтересовать. Самое главное, что я понимаю, в чём прокол. И обязательно приму меры. Получится ли? Посмотрим. Но лично мне кажется, я что-то нащупал...
AlBoggartавтор
Опубликована "Глава 8. Неожиданный посетитель"
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Gonty от 19.11.2014 в 10:43
Автору не хватает гаммы - человека, который критично разберет текст и хотя подскажет, что 91 - это не 2014, и отпариватели тогда встречались разве только в химчистках.
Текст очень сырой и ровный, не хватает завязки или хотя бы интриги.


Что касается отпаривателя, то он был изобретен ещё в 1940 году. 50 лет прогресс стоял на месте? В Советском Союзе их точно не было в магазинах, но что-то было в химчистках, насколько мне смутно помнится. А в сытой Англии? Я его не описывал как портативное миниатюрное устройство, а как дымящий паром аппарат. Такие в то время вполне могли уже быть. Думаю, не только химчистки могли себе позволить, но и крупные магазины, которые вполне могли купить такую штуку - хотя бы для того, чтобы оформлять витрины и не возиться с утюгами. Так что аргумент не убедительный.

Что касается линейности сюжета. Не ново, я сам себя критиковал за первые пять глав и намерен их в будущем доработать.

Что касается интриги, то она появляется в последних главах.
Такое впечатление, что вы дочитали до отпаривателя и возмутились...

Что касается гаммы, это пошло бы на пользу фанфику в любом случае. Но где её искать? В этом плане опыт у меня нулевой. Хотя мне почему-то кажется, что хорошая гамма на вес золота. :)

Может, кто посоветует?
Показать полностью
AlBoggartавтор
Добавлена "Глава 9. Прохиндей"
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Slepoy_66 от 20.11.2014 в 11:27
Очень впечатляет, спасибо за интересную трактовку. Вот только не понятна какова интрига с крестранжем, поскольку есть альтернативный подселенец.

Всему своё время.
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.11.2014 в 10:28
Я извиняюсь за бестактность, но у автора хотя бы школьное физическое образование есть? А то я лично завис на прологе, не продравшись через эту ахинею.

Да не волнуйтесь вы так. Есть и школьное, и средне-техническое, и высшее. И опыт работы с экспериментальными установками есть. И с математикой, и с программированием близко знаком. Так что я не понаслышке знаю, о чём пишу. А у вас, судя по всему, ничего этого нет.
Единственная "ахинея", как вы изволили выразиться, это зелёный антинаучный купол, который требуется для сюжета. А что это такое, узнаете в самом конце.
Цитата сообщения безумный_бард_Лу от 20.11.2014 в 09:10
Хм.... Довольно занятная глава... А гоблин ничего не заподозрит пока Гарри с профессором общаются на ментальном уровне? А то сначала тормозит мальчик, потом опять закидывает слишком умные вопросы... Просто немного смущает это.

Ему Алекс подсказывает. Да и мысленное общение быстрее вербального. А они, постоянно общаясь, притёрлись уже. В общем, я добавил это пояснение в текст фика, чтобы не смущать читателей внезапной "заумностью" ребёнка.
Цитата сообщения безумный_бард_Лу от 20.11.2014 в 09:10

http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=136892 а вот тут в блоге очень много информативных выкладок по миру ГП, где и быт волшебников и система образования рассматриваются... Думаю вас заинтересует.

Спасибо, я посмотрю.
Цитата сообщения ellion от 20.11.2014 в 09:20
Хм а что мешает переплавить галеоны?

Я тоже думал об этом. Но не стал писать. Не говорить же об этом гоблину, верно? Да и они отнюдь не дураки. Что-то такое в магию включили. Лепреконское золото ведь пропадает без следа, верно? Из воздуха оно сделано, что ли? Вообще, существует ещё несколько обходных путей...
Показать полностью
AlBoggartавтор
Цитата сообщения vikapika от 20.11.2014 в 13:58
Можно заработать на компьютерных программах, ведь Алекс прекрасно в них разбирается, а персональные компьютеры вышли на рынок где-то в 1981 году. Сейчас же на подходе 90-ые года, а программирование хороший источник заработка.

Согласитесь, если вдруг десятилетний мальчик ни с того, ни с сего начнёт блистать компьютерными знаниями, начнёт направо и налево писать суперпрограммы, это вызовет как минимум недоумение... Да и с программированием не всё так просто. Слабое железо, старые языки. Если бы я вернулся в ту пору, программировать мне было бы невыразимо скучно. Помнится, я свою аля-Windows 3.1 писал на Паскале. Текстовый режим - это кошмар. Переходил в графический, писал ООП-модули для отображения окон, включая тени, привычные крестики и чёрточки в левом углу и прочая, и прочая.

Впрочем, многие вещи можно делать инкогнито. Но в реальной жизни мальчику было бы очень сложно, да и стоит ли тратить оставшийся год на программирование, а не на изучение физики магии?

А что касается компьютеров, есть у меня одна задумка. Я ведь не зря упомянул калькулятор... :)
Показать полностью
AlBoggartавтор
Да, я в курсе. В начале девяностых Эппл застряла на старте, а Стивен Джобс пока ещё в неё не вернулся. Я об этом думал, конечно. Но чтобы вложить, нужно иметь. Вложить всё наследие предков в магловские технологии? Рискованно и неразумно, тем более, что Алекс ещё не разобрался, в какой же мир он попал.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.11.2014 в 17:32
AlBoggart, приведенные в первой главе примеры неизведанного отдают даже не популизмом... создается впечатление, что автор где-то слышал умные слова. Впрочем, ладно, дальше пошло полегче. Хотя штампов по-прежнему хватает.

Да-да, я понимаю, среди читателей обязательно отыщется знаток современной теории струн, входящий в когорту выдающихся умов человечества.
Потому и не обижаюсь. Ну, не стану же я, в самом деле, в фанфике теорию квантовой физики в формулах расписывать? Для первой главы достаточно небольшого упоминания. А если кто заинтересуется, есть гугл. А понадобится по сюжету, немного подробнее расскажу, не слишком загружая текст. Таких, как вы, здесь немного, увы.
AlBoggartавтор
achyona
Не буду усердствовать. Всё-таки я пишу для вас, а не для мистера-я-всё-знаю. Заумные объяснения никто читать не будет. Тем не менее, обойти тему науки я не могу, поймите меня правильно.

Текст из первой главы:
"Вот, например, есть непонятные квантовые эффекты, та же кошка Шрёдингера в тёмной-претёмной комнате, ни живая, ни мертвая..."

Как по мне, фраза вполне может заинтересовать тех, кто ещё не знает, что такое "ни живая, ни мертвая" в квантовом ракурсе. И этого достаточно.

Нет, я мог бы, конечно, написать следующее:

"Многие разделы современной теоретической физики, в частности, квантовой физики, основные законы которой изучаются в рамках квантовой теории поля и квантовой механики, содержат парадоксы, которые сложно понять с точки зрения здравого смысла. Например, с общечеловеческой точки зрения человек не может быть одновременно и жив, и мёртв. Между тем, квантовая механика допускает подобные явления, если их действия по величине сравнимы с постоянной Планка, то есть, в микроскопических масштабах. Суть дилеммы заключается в том, что до тех пор, пока объект находится в состоянии суперпозиции, его состояние наблюдателю неизвестно. Но если произвести наблюдение, объект мгновенно принимает одно из своих возможных квантовомеханических состояний. Попытка извлечь больше информации о состоянии микрообъекта с помощью косвенных измерений его параметров получила название парадокса Эйнштейна—Подольского—Розена. В ответ на эту публикацию Эрвин Шрёдингер в том же 1935 году написал статью, в которой указывал на неполноту квантовой теории при переходе от микроскопических систем к макроскопическим. Чтобы это продемонстрировать, он описал мысленный эксперимент, в котором в металлический ящик поместил кота и "адскую машинку". Последняя представляла собой атомное ядро с вероятностью распада 1/2 в течение часа, счетчик Гейгера и связанный с ним механизм, разбивающий ампулу с синильной кислотой. Суть сводилась к следующему. Если в течение часа ядро распадалось, это фиксировал счётчик, ампула разбивалась и кот погибал. Если же нет, кот оставался жив. Но до тех пор, пока крышка не откроется, никто из наблюдателей не будет знать, жив кот или мёртв. Эксперимент с котом понравился своей необычностью, приобрёл популярность и с тех пор стал широко упоминаться для объяснения природы квантовых эффектов. Один из основоположников квантовой космологии известный физик-теоретик и популяризатор науки Стивен Хокинг в связи с этим сказал: «Когда я слышу про кота Шрёдингера, моя рука тянется за ружьём!»..."

А потом я ещё написал бы об различных интерпретациях и парадоксе Вигнера, декогеренции, квантовой криптографии и алгоритмах Беннета, и закончил бы квантовой гравитацией и квантовыми компьютерами. Но стоит ли?

Кстати, я мог бы подбить многомировую интерпретацию Эверетта в качестве основного теоретического базиса, на котором основывается сюжет фанфика.

Но поймут ли заумные рассуждения Алекса простые читатели?
Показать полностью
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Дракон_Тими_Томас от 21.11.2014 в 09:39

Кстати, как на счёт гриба-подселенца в черепушку Гарри? :-)

Честно говоря, я не понял вопрос.

Цитата сообщения Wave от 21.11.2014 в 12:45
А я таки хочу, чтобы фик был дописан. Похожих фиков море, но они все заброшены.

Теперь понятно, почему они заброшены.
AlBoggartавтор
Дракон_Тими_Томас,
к сожалению, я не знаком ни с миром старкрафта, ни с миром вархаммера, потому и не понял.
AlBoggartавтор
Убрал, спасибо. Когда ткнули пальцем, стало как-то не по себе. Просьба собрать все свои замечания и сбросить мне в личку, хорошо?
AlBoggartавтор
Переработана "Глава 3. Знакомство".
Опубликована новая "Глава 10. Олливандер"
Если есть замечания и недочёты, просьба сбросить список в личку.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения LiliDark от 24.11.2014 в 09:55
и малюсенький совет: может стоит Олливандеру уточнить, что во первых, благодаря этому она может видеть (и использовать) некоторые проявления магии, не доступные "магглам", а во вторых - это лучше чем сквиб.

Действительно, Петунье можно подкинуть эту плюшку. Вот только насчёт видеть... Она ведь не смогла засечь вход в Дырявый котёл. Значит, маглоотталкивающие чары на неё действуют. Что означает также, что волшебной силы у неё и в самом деле кот наплакал.
Но тут есть противоречие: Миссис Фигг, хоть и сквиб, хоть и не имеет палочки, всё же каким-то образом попадает в Косой переулок. Её проводят? Ей открывают проход?

Цитата сообщения Ayre от 24.11.2014 в 09:06
Для слабых волшебников зельеварение - самое оно :) Вот удивится Снейп, когда Гарри после мастер-классов от Петуньи приедет :)

Цитата сообщения LiliDark от 24.11.2014 в 10:07
Ayre, я тоже об этом подумала, но решила не путать автора.


А ведь хорошая идея, между прочим. И вы меня совсем не запутали. :)
Показать полностью
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Palladium_Silver46 от 25.11.2014 в 21:00
AlBoggart, прочитал опубликованные главы, понравилось. Хотелось бы видеть побольше Физики, надеюсь Алекс начнёт минимальные шаги по физическому исследованию магических взаимодействий.

Сколько Алекс в этом мире? Явное проявление магии он увидел лишь в Косом переулке. Он, конечно же, начнёт разбираться...

Цитата сообщения Palladium_Silver46
Вот интересно Алекс больше теоретик или экспериментатор?(хотя по прологу можно судить что больше экспериментатор). И, если не секрет, Вы как-то связаны с Физикой, являетесь ли Физиком?

Алекс экспериментатор, а потому критически относится к надуманным теориям, не подтверждённых фактами. Я тоже экспериментатор. В чистом виде физиком не являюсь, да и вообще - "настоящий" физик - понятие очень и очень расплывчатое.

О Бостонском симпозиуме 1996 г. Алекс, конечно же, знает. Многие вещи, там прозвучавшие, ему близки. А теперь ему стало известно о совершенно новом взаимодействии - магическом. Но он теперь не имеет привычного высокоточного лабораторного оборудования, а для создания реальной теории нужны факты и данные экспериментов... Вот и будет крутиться, как уж на сковородке.
Показать полностью
AlBoggartавтор
Palladium_Silver46,
когда я говорил о "расплывчатом понятии", имел в виду нечто другое.
Большинство открытий в настоящее время сделано на стыке наук. Так что настоящий физик должен быть "настоящим" и в других областях.
AlBoggartавтор
Три рубля,
Вообще-то, у меня по сюжету все объяснения будут в эпилоге. Вы считаете, что его нужно конкретизировать уже сейчас?
AlBoggartавтор
Опубликована новая "Глава 11. Волшебная палочка"
AlBoggartавтор
Предмет сложный, да. Но о том, что для приготовления зелий нужна магия волшебника, нигде ни слова. По крайней мере, я не помню этого вообще. Почему-то вспоминается Снейп, когда говорил, что глупое махание палочки никакого отношения к его предмету не имеет.
AlBoggartавтор
Мощная магия для варки зелий - это из фанфиков. В книгах действительно ничего нет. Но сама Роулинг на это сказала вот что:
"... если даже следовать по всем инструкциям и имея все ингредиенты, маглы не могут варить зелья, потому что в какой-то момент нужно использовать магию, а маглы не смогут использовать волшебную палочку".
Отсюда не следует, что магии должно быть много. А у Гарри будет вторая палочка. Так что я с чистой совестью могу использовать этот факт. Вот только смогу ли я уговорить Петунью? :)
AlBoggartавтор
Для похудения есть зелье. Реклама была в Ночном Рыцаре в фильме:
Утончающий эликсир доктора Пингуиса
AlBoggartавтор
Wave,
О умном Гарри... Я давно уже переделал главы, в которых Гарри красиво и долго говорит. Речь его упростил максимально, "взрослые" обороты в речи по возможности исключил. Чтобы обосновать более-менее гладкую речь в переговорах с Петуньей, например, добавил, что они долго тренировались с Алексом. А в последних главах Гарри, по моему мнению, совсем не выглядит таким уж взрослым, а когда очень нужно, подсказывает Алекс. Более того, я пытаюсь показать отношение к одному и тому же событию Гарри и Алекса. Фанфик в целом постоянно в работе и меняется. От самого-самого первого варианта мало что осталось, разве что канва.
Что касается науки... Алекс увидел волшебство вживую только на Косой аллее. Да и находится в этом мире пару недель. Дайте ему хотя бы учебники по магии купить.
О роялях... Куда это вы торопитесь, а? Жизнь - штука полосатая, знаете ли. :)
AlBoggartавтор
BocasDelToro,
Спасибо, я учту ваши замечания. Ваш комментарий приятно читать.

>Где-то в начале резанула хронологическая ошибка, то Гарри девять лет, то десять/
31 июля у Гарри был день рождения и ему исполнилось десять.

>владение палочкой в десять лет
На самом деле по канону нет никаких запретов на покупку палочек детям до поступления в Хогвартс. А вот колдовать ею нельзя, это да. Можно было просто зайти в лавку и купить её. Я посчитал, что это будет не так уж интересно.

>уникальная палочка
Это не будет Бузинная палочка, которой малыш будет мочить всех направо и налево. Её уникальность - в двойственной сущности, которую уловил Олливандер в ауре Гарри. И это вполне логично.

>кошелёк с облегчением веса
Я и в самом деле проделал расчёты. По всему выходит, что все маги ходят с такими кошельками, когда нужно таскать с собой много денег. Иначе никак, простая логика. Если Гермиона умудрилась заколдовать свою сумочку, что же мешает использовать эти чары другим? Канон этого никак не запрещает.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения безумный_бард_Лу от 16.12.2014 в 01:45
Проды бы... А то давно уже ничего нового нет:-) где вы автор?)

Работа закрутила... Сдавал отчёт по эксперименту.
AlBoggartавтор
Да нет, "замораживаться" я пока не собираюсь. Даже в мыслях нет. :)
AlBoggartавтор
Это не я его замораживал. На днях я вернулся к фанфику и отредактировал первые главы, прежде чем писать продолжение. Так что скоро заморозка будет снята.
AlBoggartавтор
Всем привет. Спасибо за тёплые комментарии. То, что я не появлялся столь долгое время, связано с моей длительной командировкой в Латинскую Америку. Учитывая, сколько просьб о продолжении посыпалось за это время на мою бедную голову, решил возобновить работу над фанфиком. Новая глава сейчас в работе.
AlBoggartавтор
Цитата сообщения Wave от 19.06.2016 в 12:14
Разумеется, не будет. Не бывает продолжений у фиков, заброшенных два года назад.

Приятно, что столько неравнодушных читателей ждут продолжения. Не ожидал, правда... Работа у меня сейчас на дому, занимаюсь обработкой экспериментальных данных, поэтому мой компьютер практически всегда был занят мат. вычислениями. Но завтра я уезжаю в отпуск, интернет там есть, так что, надеюсь, мне ничто не помешает выполнить свои обещания. На данный момент новая глава практически закончена. Опубликую, когда её просмотрит моя гамма.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть