↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Котенок по имени Северус» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kaitrin

172 комментария
Kaitrinавтор
Ishtars, ну да, это было замечание точно в тему) спасибо))))
Надеюсь, понравится)
Kaitrinавтор
дамбик, хэппи-энд будет точно, а поцелуйчиков не будет, увы( они останутся за кадром) но я уверена, что все будет хорошо и как надо)
Спасибо)

Ishtars, я же просто выгуливаю в фике свою любовь к кошкам и котятам)))) так что здорово, что котяшкоообожатель доволен))))

elent, спасибо за цветок, а котенка мне хотелось милого, но в то же время редкого) голубоглазость и синеглазость у кошек, как мне кажется, не норма, кроме сиамов) ну и не все же Северусу в черном ходить)))
Kaitrinавтор
Автор приполз, а тут такая прелесть) котятами закидали) котята лучше, чем тапки)))
Спасибо большущее!

Элиас,
да, я знаю, что пауки не насекомые, спасибо. Фактически это недосмотр, но на момент написания у меня всплыли только варианты "животное" или "членистоногое" - они мне почему-то не понравились(, "арахноид" как-то стыдливо затерялся в сознании, поэтому придется все списать на магию - это волшебные пауки, может быть, это гигантские комары, выращенные Хагридом))) и видоизмененные)))) или спишем все на восприятие Северуса - для него паук - насекомое) что там котенок в биологии/ зоологии понимает?) тем более в волшебной)

rain_dog,
спасибо) маскировка - наше все! если бы его сразу раскусили, ничего бы не вышло))) отогреется и примется за дело, привычное для себя)
*хотела продолжить - отогреется - и начнет колоться, но ведь такого не будет... так, мелкие пакости*)))))

*Минутка рассматривания котяток*
Знаете, мне так они все нравятся, что даже выбрать сложно))) когда писала, представляла себе светло-серого с розовым носиком, но вот посмотрела - Северус такой разный, что может быть любым))))


дамбик,
мне очень нравится второй https://www.pichome.ru/bT9 - просто прелесть - и трогательный и шкодливый) последний действительно уже что-то натворил, как мне кажется, но тоже милый-милый))))

Ishtars,
вообще никаких претензий, но второй http://file.mobilmusic.ru/e5/bc/f8/920564.gif похож на Гарри, так как зеленоглаз) но ведь милота! Будем считать, что Северус надел контактные линзы для маскировки) а этот - сонная милота http://justcats.ru/_nw/29/97755383.jpg )))) спасибо!)

elent,
я бы проголосовала за первого - серьезный кот))) но и второй тоже... в общем, глаза разбежались)

Ayre,
вообще прелесть! спасибо! Мне кажется, что Северус не такой пушистый, но я уже ни в чем не уверена)))))

Нашла немного картинок - брошу в шапку, для настроения, хотя там котята не совсем такие, как надо, но настроенческие)
Показать полностью
Kaitrinавтор
Olv,
так и надо, чтобы никто ничего ничего не заподозрил!) но вот последний вариант был бы еще менее нагляден.... совсем беленький же! До этого автор не додумался)))))
Kaitrinавтор
Olv,
ну да, измазался, бедный) но ничего, сейчас его отмоют))))) может быть, не так уж скоро правда)))


Добавлено 31.10.2014 - 21:14:
Olv,
я в последнего прямо влюбилась) такая зая))) только крупноват))) Гарри его еще на себе таскать)
Kaitrinавтор
дамбик,
не совсем) у него здесь гланая трагедия в том, что он мил до безобразия)))) это будет выросший Северус)))) когда вырастет - научится и так))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter,
спасибо тебе! Приятно) павлины, пожалуй, здесь самое смешное, дальше все не так весело) а про поспать - каюсь - мое жизненное кредо)))) прода будет, он уже почти дописан) остались мелочи) прочитать все главы и исправить ляпы)

black_rose22
lumy
спасибо!) инстинкты больше по наблюдениям, на самом деле, сложно сказать, что у них в голове, но я стараюсь)

наденька1
он быстро должен понять, что к чему, я в него верю) потому что убивать Гарри в преслэше - нельзя))))

Ykovleva mira
Булка
спасибо) надеюсь, дальше тоже получится неплохо, но это будет видно)

vadimka, спасибо!) в конце будет ясно, почему он заболел, мне версия с аллергией на Гарри нравится))) но там все проще. А вообще он замерз, напугался, мог и простудиться)

Olv,
длинной истории не получится - я знаю, что там 11 главок(
а котик - да, не сильно крупный, лапки изящные))) я больше про то, что сейчас он в фике раза в три мельче точно) маленький, на ладошке помещается, разве что, думаю, хвост свисает) и такого за пазухой носить удобнее) а крупного не потаскаешь))))
Kaitrinавтор
Galucinacia, спасибо) с любовью он в конце попробует объяснить, любить - любил, только сейчас оценивает это иначе, так что часть с "навсегда" была несколько утрирована) продолжение думаю через два-три дня выложить)
Kaitrinавтор
Огненная страница,
автор любит, когда его любят) и за рекомендацию большущее спасибо - такой кредит доверия хочется оправдать, но не уверена, что получится, но это только время покажет)))))
с анимагией все сложно, я думаю, что не должны волшебники путаться в лапах, там же все связи должны выстраиваться как в организме животного, и мозг тоже меняется... В общем, непонятная тема, но Северус в любом случае не стал бы путаться в лапках - это же Северус!))))
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв,
спасибо, что читаете) очень приятно. Я не думаю, что Северус должен Гарри убить (хотя пока в этом уверен), иначе это будет пародия на фильмы ужасов - не потяну, я хочу написать милую историю. В полтора месяца котята не сильно готовы к роли кровожадных убийц, как мне кажется. Тем более что снарри в случае с убийством будет затруднительно сделать. Ведь Северус всегда добивается того, к чему стремится)
Kaitrinавтор
Огненная страница,
я тоже о них подумала, когда писала ,вспомнила даже милый и страшноватый фильм по рассказам Кинга))) но там были взросленькие котики, а Северус маленький)
Раз ни к чему, то не будет) у него и без того занятий хватит)
Kaitrinавтор
Herry,
спасибо!!! Он вошел в образ и старается) пусть побудет для разнообразия и котенком) а то кем только не был, даже вроде шкафом))))
Kaitrinавтор
Ishtars, я просто очень люблю всякие раздвоения сознания(((( вот не смогла удержаться)
У СС всего несколько вариантов поведения - убить ГП (ну фу же! нельзя такое поручать котику!))), ненавидеть его (а как тут ненавидеть, когда о тебе заботятся) или немного защищать)))) так что да, вывод очевиден)))
тебе спасибо)
Kaitrinавтор
Ishtars,
низя! Им еще вместе жить!) как жить с травмированным милотой Поттером? Или даже убитым?)))) это инфери, умерший от умиления, поэтому он весь такой... оптимистичный?


Добавлено 05.11.2014 - 00:40:
Nikol Hatter,
ну он вредный, это да)
а с умилением - это могло бы быть оружие, я уже подумала, но не выйдет))))
Kaitrinавтор
Ishtars, я бы хотела, чтобы он немного соображал)))) но посмотрим))))


Nikol Hatter, это я насчет перспективы убийства Гарри милотой)))) не пугайся!
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо!!!!)))) я сижу и плачу от смеха)))) если мимиметр зашкаливает, значит, Северус правильной дорогой идет)))))
Kaitrinавтор
Ishtars, жалко бедный прибор( но для того фик и написан) если это угроза для мимиметра - я радуюсь!)

elent, я заступлюсь за бедного пострадавшего ветеринара))) я думаю, он просто оглашал список услуг на будущее, варварство вроде отрезания когтей, например, и кастрацию) у меня об Англии такое впечатление, что там планируют все заранее, так что это была просто реклама, а Северус очнулся - и кусаться))))
Переживать, в общем, нееестественно именно из-за котенка, но они-то этого не знают, в шаблон не укладывается) неуместное поведение)
спасибо огромное за котика!


Nikol Hatter, спасибо!) на интригу не рассчитывай сильно) у Северуса сейчас мало рычагов для воздействия))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, я рада, что круто) просто предупреждаю на всякий случай) это, скажем так, побочный и незначительный мотив))))


Добавлено 05.11.2014 - 01:24:
Nikol Hatter,
и спасибище за рекомендацию!
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, зачем мир, когда есть Гарри?) а мир - подождет))) никуда не денется))))
Kaitrinавтор
Ishtars, не люблю расстраивать, но не изменится) рейтинг здесь, имхо, лишний)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, сейчас любви не предвидится) только забота о питомцах) я устала от рейтинга, поэтому не будет)


Добавлено 05.11.2014 - 01:42:
Ishtars, ну и отлично тогда)
Kaitrinавтор
Olv, спасибо! Пока Гарри жалеть рано, сейчас у него есть кому за ним присмотреть) значит, все будет хорошо) и ни один Гарри не пострадает слишком сильно))))
Kaitrinавтор
elent, я вот тоже не видела) так что большущее спасибо))) коты везде)))

lumy, большое спасибо! я старалась) все равно здесь любые предположения будут верны, мы же правду про кошек вряд ли узнаем)

дамбик, настроение - это отлично, как раз для подъема настроения и придумано)))) спасибо)

Herry, Северусу надо чем-то заняться, вот он и нашел себе посильное занятие)))) он же хороший) а не ворчать у него не получается))))
Kaitrinавтор
vadimka, большущее спасибо!)
Kaitrinавтор
Lirit, спасибо!)

Полярная сова, ой, как же мне приятно! Спасибо!) автору очень хотелось написать что-то милое-милое, и я рада, что пока получается)
По идее, для себя я все обосновала, поэтому здорово, что пока все смотрится выглядит обоснованным, по крайней мере, в рамках милой истории)))))

Altra Realta, снейпокотенок - страшная сила!)))) милая, вредная и немного опасная) спасибо!))))
Kaitrinавтор
Тёмная Ночь, большое спасибо!)
Северус... мне просто захотелось попробовать с ним что-то сотворить, но чтобы никто сильно не пострадал, вот снейпокотенок и получился) здорово, что охота мурчать) значит, котенок правильный)))))))
Kaitrinавтор
Ishtars, он в детство впал) но коварный пока, это да))))
Kaitrinавтор
Ishtars, он мыслит глобально и прямолинейно, старается добиться максимального результата, а средство-то у него мало( маленький и беспомощный. Он хотел подумать о пожаре, но я его отговорила, потому что это уже совсем опасно)))) тебе спасибо, приятно)
Kaitrinавтор
Ishtars, ух ты! Наполеонище)))) здорово!
Не надо нам Кутузова! *впрочем, чего это я - не будет*)))))
Пожар слишком непредсказуем, а с точки зрения котенка плохоорганизуем))))


Добавлено 12.11.2014 - 00:49:
Nikol Hatter, Северус такой вот) я очень рада, что нравится!)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ну он же должен как-то себя мотивировать!)))) страшно малышу))))

о серьезном - не волнуйся. *спойлер* не веки же ему в таком теле мурлыкать) а что будут делать - не скажу) сначала у нас коварные планы) мы же еще не убежали даже)

Спасибо! правда приятно-приятно!))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, он маленький, но у него Северитус (или севвитус) мозга) вот и получается так) и глобальное, и мячик, и Поттер)))) и все одновременно))))
Kaitrinавтор
Ishtars, они потому и спят чуть ли не 18 часов в сутки - потому что пока один глаз спит, другой добычу высматривает) так нам нельзя))))) но с природой да - они очень легко отвлекаются, забывают, что делали, но с важного их не свернешь) вот решил навернуться с балкона за голубем - и все, цель есть. И все равно, что балкон застеклен или защищен решеткой (самый безобидный вариант). Н
Kaitrinавтор
elent, я в него верю, он и не с таким справлялся! опасность есть, конечно. Котенок как бы жизнеспособнее в этом теле) Северус - чуждый элемент) но все будет хорошо!
спасибо за котика! Похож - слов нет как! А носик - дело наживное) точнее, в нашем случае он просто для редкости добавлен, и автору нравятся розовоносые котятки)))
спасибо!))))))

Nikol Hatter, он рациональный, но все равно - инстинкты мешают думать)))) Нарси напугал случайно)))) в общем-то, жестоко, но котенку можно)


Добавлено 12.11.2014 - 01:43:
Дикая орхидея, спасибо! Еще в общем не за горами) где-то дней пять-шесть - и все будет)
Kaitrinавтор
Herry, он вредный, это сложно скрыть, даже будучи котенком. А вот шкоды у него осмысленные, хотя что там он с кошачьим мозгом надумает?)))) только мелкие пакости)

rikena, спасибо) пейринг здесь чисто номинальный, преслэш же, но я иду к нему, хотя закончу пораньше, чем логически сформируется пейринг. Но я не думаю, что Северусу очень комфортно быть котенком))))
С сумасшествием самый, на мой взгляд, простой ход, я немного это использую, но совсем чуть-чуть)

vadimka, спасибо! Ну вот такой Северус получился))) рада, что улыбку вызывает))))

Ayre, я очень-очень рада, что антидепрессин получается) для того и написано)

elent, это такое чудо! Верхолаз маленький и боевой кот!)))) мой еще потом требовал, чтобы его сняли)))) а еще забирался под ковер, висящий на стене и там носился)))
А овчарка - мудрая!) правильно, что с ним воевать))))

vikapika, да в Академию ему незачем) я исхожу из того, что Гарри выполняет приказы только тех, кто ему симпатичен, да даже при таких условиях правила нарушает итд. Не лучший образец аврора)))) Его сообразительность - для меня загадка, но хочется, чтобы он был думающим))) Отдел Тайн - пока слишком далеко, Гарри еще маленький и не очень разумный, котенок местами умнее))) я более шаблонно устрою его будущее, а там сам разберется)

Про записки будет) немного) но котенку сложно писать))) я расскажу, почему)
спасибо!)

Olv
vikapika
elent
мне кажется, что для Северуса будет слишком сильным ударом, если он навсегда останется котенком) для меня это тоже трагедия, а здесь она по настроению не укладывается) *автор наспойлерил*
идея сама прекрасна - оставить его навсегда котиком, но тогда вылезет очень много проблем, которые Снейп может решить только будучи человеком) ведь у Гарри все не так уж гладко)
Показать полностью
Kaitrinавтор
lumy, спасибо!) Северус взрослый, поэтому, разумеется, все будет хорошо у них обоих, правда не так, как Северус задумал) но ХЭ неизбежен.
Оставлять не буду, я придумала для его превращения такое обоснование, что ему, если честно, нельзя оставаться котенком) и фик я все же стараюсь написать милый, тут трагедия неуместна, а Северусу не очень комфортно в кошачьей шкурке)))
Kaitrinавтор
rikena, это все же практически джен, хоть и преслэш. Вводить отношения и их становление на уровне серьезных чувств со всеми вытекающими - только портить) но это мое имхо)

У Рона может сработать отторжение, а Гермиона может внезапно прозреть и вести себя более адекватно, она увлекающаяся натура, но все же вполне рациональная)))) пока они еще не определились c дальнейшими действиями и со своей жизнью) слишком мало времени прошло)
Kaitrinавтор
Майя Таурус, Снейп вообще многогранная личность) спасибо) а Гарри... не будь он идеалистом, он не проникся бы судьбой Северуса, поэтому его идеализм, скорее, пока достоинство. А измениться ему будет сложно, но у него сейчас подходящий возраст)
Kaitrinавтор
дамбик, спасибо) тучки потихоньку сгущаются, но они тоже будут несерьезными, все проблемы решим быстро)))
Kaitrinавтор
afonka
elent
Ayre
спасибо большущее! Котикотерапия - это то, что было нужно после плодотворного рабочего дня)))) автор жутко радуется, рассматривая котиков)

afonka, если будет Северус, расскажете)))), но вообще здорово, что так же себя ведет, я уже основательно подзабыла, какие они - маленькие, значит, попала верно)))) хотя Северус котенком будет еще недолго) Лексус - это слов нет) и похож ведь)))) а Шкода вполне себе нормальное кошачье имя, отражающее сущность)))) жаль, что завернули)))

elent, вот-вот, Северусу можно все) даже ночами смотреть)))) а уж такой лапе - и подавно)

Ayre, гоните подозрения, Северус тут не при чем)))) хотя с ним ни в чем нельзя быть уверенным))))
серьезно - отличный кот с собственным достоинством) не всем же ласкаться, хотя иногда обидно - хочется потискать - а мы гордые и кусачие(((( с другой стороны, намного хуже тискательный британец в семь кило веса) умаешься тискать)
Kaitrinавтор
elent, так это прекрасный котик) самостоятельный)
Вино - это что-то новое. Реально уникальное. Либо вино хорошее, либо котик уникальный, либо все вместе) аристократичный кот) мой морщился от любого алкоголя)


Nikol Hatter, и от пивасика, кстати, тоже, мой шарахался)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, угу, я считала, что это просто из любви к хозяевам, чтобы не объедать, тьфу, не обпивать))))) он еще зубную пасту ел)))) это он за что боролся?))))
Kaitrinавтор
Ishtars, то есть свои мозги не жалко? Мда, с такой стороны я это явление еще не рассматривала))))) тогда это героический подвиг))))

Nikol Hatter, не, будить хозяина с утра, что с пастой, что с зубами - гиблое дело) опасное и неблагодарное))) так что буду считать, что в эстетических целях))) и жалеючи хозяйские мозги)))
Kaitrinавтор
Ishtars
Nikol Hatter
ой, сколько версий) буду теперь думать)))))) сметану едят, кстати) у меня ел) тока ему не давали)))) потому что желудок как-то не принимал) оливки - пожалуйста, сметану - нет))) главное вовремя оттащить сметану от кота))))
Kaitrinавтор
Ishtars, сметана не упирается и у нее нет когтей и зубов) поэтому практичнее сметану)))


Nikol Hatter, не, до такой степени сметана не успевала выдрессироваться)))) ее всегда ели раньше)
Kaitrinавтор
elent, если заинтересовался, значит, вырос, я так думаю))) и решил отметить совершеннолетие. Я не уверена, что им это полезно, но от капли ничего не будет, лекарства и кошачьи тоже по составу бывают весьма опасные)
А они как люди по вкусовым пристрастиям - никогда не поймешь, что им нравиться будет) а уж вечная эпопея с подбором корма...
Kaitrinавтор
Ishtars,
Nikol Hatter
ну по жизни корма вроде как зло, но мы пробовали, когда болели, специальные для нашей проблемы, вроде как прожили полтора года, а не обещанные половину))))) не знаю, корма ли помогли или что))))
а консервы с консервантами им не очень( но мы же едим, нам тоже не очень))))

elent
а вот это ужас просто) как представлю себе Ваши метания... это не эпопея, это чистый эпос, воспевающий героизм и самоотверженность) - и это не сарказм)
Kaitrinавтор
Тёмная Ночь, вот ведь грустно как, я к ним как к членам семьи привыкаю всегда((((( но мне кажется, тут как с людьми - надо смотреть по планируемым последствиям, вообще корма неполезны, прямо скажем, но никогда не знаешь. Когда я читала про сбалансированное кошачье питание, там была такая смесь, которую дома готовить несколько сложно( и нормальная еда им тоже не подходит, та же рыба, например, но они ее едят и вполне счастливы)))))
жалко кошечку, но 15 лет - это очень хороший возраст, тем более если она прожила это время с такими заботливыми хозяевами(

elent, с ними никогда не знаешь, что им вредно, что полезно) поэтому я уже просто смотрела по самочувствию) если нормально все - пусть продолжают есть) а каши им полезны, как мне говорили)
Kaitrinавтор
Тёмная Ночь, спасибо! Что он такое вот чудо - я сама не ожидала, думала, монстриком будет, а ему не хочется)))))


Nikol Hatter, ой, какие ассоциации) значит, будем стараться летать!
Kaitrinавтор
Ishtars, ага, соглашусь с Тёмная Ночь - шикарны просто слов нет. Просится вбоквелл, как Снейпокотик порвал подушку и что из этого вышло) но его не будет( он не осилит сейчас((((

Nikol Hatter, ну да, вредный только, но совсем немножко) хорошо, что очаровательный)))))
И спасибище, просто в краску меня вогнала) приятно))))) надеюсь, и дальше все будет пристойно))))

Kaitrinавтор
Nikol Hatter, я просто устала пока от НЦы)))) ну и не ложится она у меня здесь)))) нельзя так сразу) им еще привыкать надо будет к новой жизни, а сюжет уже кончится, сказка-то про котенка)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо за поддержку))))
Kaitrinавтор
elent, они же рыженькие! Я очень люблю рыжих кошек) посмотрела - насладилась)))) они такие - интеллигентниые на вид, даже тот, который вино пьет) классные!

lutava, точно. Майонез - это тема. Оттащить невозможно)

afonka, если под дверью не пищит, когда уходите - то все в порядке) кошки вполне самодостаточные, им тоже надо отдыхать от хозяев) тем больше радость от встречи))))

Nikol Hatter, тоже почему-то подумала о съемке скрытой камерой)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, угусь) но коты всегда умеют сделать вид, что они не при чем))) выкрутится))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, или: это вообще неизвестно кто! Я самый красивый, умный и благовоспитанный! Сижу и смотрю умно-умно! Как вы могли подумать? И еще с презрением фыркнуть)))) в смысле - котик должен фыркнуть))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, да, тоже можно)))) но лучше не надо травмировать хозяев, если они вдруг снейпоманы)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, и обморок, если он ответит))))) хотя бы просто "мяу")))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, вот он - рецепт, как свести с ума хозяев)))) главное, чтобы котики не додумались!) на всякий случай, не буду задавать им провокационных вопросов)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, это надо было бы взять эпиграфом)))) но раз история не о захвате мира - пока не будем))))
Kaitrinавтор
elent, это как вариант проведения досуга) захватили, но притворяются, что этого не знают)))) хотя да - вроде и незачем)))) но вдруг еще остались неохваченные территории?)))
Kaitrinавтор
helga-severina, спасибо за рекомендацию!) у Северуса, похоже, уже рефлекс - спасать Поттера, фанон автора такой фанон) Северус даже не сомневается - надо защищать и точка)
Я думаю, удастся, потому что у автора есть кинк - Снейп в джинсах) хочется его нарядить) и мантия будет, это точно)

elent
Ayre
я вот каждый раз удивляюсь, какие все животные разные, какие-то собаки только своих кошек признают, какие-то - всех) здорово, когда собаки и кошки ладят) а уж если они воспитанные - это просто мечта))))


Цитата сообщения elent от 15.11.2014 в 07:10
Умный котик все к делу приспособит.
- вот согласна на все сто))))) но не все котики умницы, увы(((
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, вот-вот) но может, теткин кот просто строгий?))) а в душе любит))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, я представила себе картину: ой, бедный, как ты мучишься... о, вылез из ванной? Все, никакого сочувствия тебе! Пойду гадость делать))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ну ладно *идеализм и вера в лучшее тихо подвинулись, грустно засопев*... значит, вредный кот)))) все они разные!)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ничего, они живучие) уже вернулись и не грустят)))) тем более если котик не говорил - варианты возможны! Ура!
Kaitrinавтор
elent, я онемела от восторга) такая любовь и нежность)))) заиньки милые. Так бы схватить и тискать) хотя они с чувством собственного достоинства наверняка, так просто не дадутся)))))


Nikol Hatter, ну и шутки у тебя) сейчас же явно не пытается))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, я их любых люблю)))) рыжих - очень очень)))) а остальных - просто очень)))))
над такими милыми котиками посмеялась! как ты могла?)))) не, все в порядке, не думай)))

Kaitrinавтор
Nikol Hatter, не сегодня) да и вообще никогда, если честно))))
Kaitrinавтор
helga-severina, ой спасибо) вся такая пристойная, с презрением во взгляде и с выражением полного пренебрежения) вот что они о нас думают))))) правда отличная кошечка!)


Nikol Hatter, ой, да гордись себе на здоровье)))))
Kaitrinавтор
elent, спящие котики - это чистое счастье)))) милое и теплое)))) а скакание и ор мы оставим за рамками фотографии)))) они прелестны)
Kaitrinавтор
elent, они правильно знают, что шикарны) у вас отличные котики! Даже застигнутые в компрометирующей ситуации, они величественно валяются))) выяснять отношения лежа удобнее - умницы)

Nikol Hatter, за фотки котиков все простится, не сомневайся!))))) а за лучи добра тебе огромное спасибо) буду греться))))

Ishtars, Дамблдора не люблю, поэтому предпочла бы его видеть не зубами к стенке, а с зубами в стаканчике. И чтобы они еще были волшебные и прятались) это досадно и неприятно, но надолго, а замазанный рот - одноразовая катастрофа) переживет)

Ayre, автор извиняется, он сам себе злобный Буратино - получаются очень маленькие главы, класть их по одной мне не нравится, там в каждой из главок событий мало и создается у меня впечатление, что я топчусь на месте, так что буду класть по две, как вычитаю нормально, и только последнюю положу одну - она большая) в ночь со вторника на среду выложу 7 и 8)
Kaitrinавтор
Ayre, мне очень-очень приятно, но я честно постараюсь не злоупотреблять и не тянуть) спасибо за доверие)
Kaitrinавтор
elent, завтра приползу с работы - и вычитаю/выложу две главки) честно-честно)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter
Ishtars
ну вот, теперь не отболтаюсь)))) но и не собиралась, если честно))))
Kaitrinавтор
Ishtars, я сегодня устала, поэтому хочу мыслить позитивно) поэтому по состоянию на сегодня завтра все будет))))
Kaitrinавтор
elent, у меня завтра только началось, по МСК((( поэтому да, по МСК(
Kaitrinавтор
elent
Nikol Hatter
Ishtars
работа - неотвратима, увы) но я почти уложилась в "завтра". Только закончила очень недружелюбно для читателя, но поняла это, когда глава уже была готова(
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ну да - пыль, тлен, и маленький разрушительный и сердитый котенок, прикидывающийся крайне скучающим меховым комочком)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибище!) приятно слышать) ну я сразу могу сказать, что все будет хорошо, это в общем ясно) но как именно оно будет - страшный тайна!)))) оптимизм уместен.
Северус же не подумал о таком исходе, поэтому предположений по этому поводу он не строил)))
Ну вот... котик старался, бегал-прыгал, а ты за Поттера болела)))) а тут пойматься было хорошо обоим, поэтому правильно, что за Поттера (или за котика)))))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой, кисаньку жалко) но кадр забавный, если не фотошоп)
У Гарри все хорошо, пьет он мало, аморальщиной не занимается.... но с Северусом было бы лучше, тут ты на все сто права) надо разобраться с министерством, причем сделать это быстро и эффективно))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, все будет в норме! Кто у нас великий зельевар? Если взять компанию из СС и ГП - то точно СС))))
Со снарри здесь все неоднозначно) я вижу в перспективе снарри, но разночтения именно здесь возможны) но я снарри вижу везде)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, да нет, я здесь согласна - если СС жив, то мне больше ничего в голову не приходит)
Да кого ни добавляй из тех, кто может зайти на огонек - СС круче всех))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ну вот такой он - котик-интриган))) а со своими мозгами станет еще лучше!)))) личная жизнь пока только в перспективе и точно за рамками, потому что история короткая, а им потом надо будет долго присматриваться) но я уверена, что наладится))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, не, они тут думающие и методом тыка не надо им)))) пусть подумают хорошенько)))))
Просто фик пор котенка, а я, как и Поттер, уверена, что котенку рядом с НЦой не место))))) они у меня плохо сочетаются в сознании)))) а размазывать дальше - вообще котик затеряется, а низя - ради него все и написано))))
Kaitrinавтор
elent, потом будет еще какая-нибудь история про Северуса, если придумается)))) а эта останется про котика) и немного про Северуса) я хочу еще три главы, надо немного обоснуя) и ХЭ, конечно) а счастье будет в любом случае!
Большое спасибо за такую красотищу!

Nikol Hatter, угусь, но тут ничего не поделать( за вкусняшку спасибище! Прияяятно)))
Kaitrinавтор
elena-alonushka, спасибо, обязательно будет дальше, через неделю - точно) только дальше не все так чудесно, как мне кажется)

Herry, автор берет пример с других) если серьезно - я не люблю такие окончания глав, но иногда главы сами так заканчиваются, и ничего с ними не поделаешь( я не специально!)

Ayre, спасибо большущее) да, Северус сам не понимает, что заботится о Гарри не просто так, а по зову сердца) я сейчас не про любовь, а больше про симпатию) Гарри очень хороший, и мне безумно приятно, что Вы оценили)))) да, зая, но с характером)))

vadimka, спасибо) мне эти метания из котенка в Северуса не то чтобы трудно дались, но как-то сложно, сочетать хотелось более-менее равновесно)))) а Северусу нельзя оставаться котенком, тогда трагедия получится, не только для него, но и для Гарри, Гарри же уже знает, что к чему. А если бы и не знал, источники информации у него под рукой)))) *спойлер* Поттер еще и в этом винить себя начал бы, если бы Северус не вернулся)))

lumy, я в следующей главе распишу, но сказать могу вот что - Гарри молодец, но догадался он раньше, а зелье помогло верное решение принять. Переломов и увечий, несовместимых с жизнью, не предвидится)))

monsoon, спасибо, приятно очень) если в Северуса можно влюбиться еще больше - автор правильно написал и радуется)))))

lutava, спасибо) Поттера и Снейпа вообще наедине оставлять всегда страшно, они на самом деле взрывоопасны, но в снарри, даже преслэшном, можно, если ненадолго) ничего страшного не будет, им друг с другом еще жить дальше. С продой постараюсь не тянуть.
Показать полностью
Kaitrinавтор
K-LINA-, может быть, и нельзя, но так вышло. Продолжение и окончание уже не за горами)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой, в засаде не надо! Он испугается)))) маленький же)))) но я постараюсь побыстрее, честное слово) хочется уже довыложить))))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, тогда ладно))) а котенок еще будет *маленький спойлер*)))) так что бантики пригодятся)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, а вот не скажу))))) и так наспойлерила, хотя не люблю))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, сколько счастья сразу)))) спасибо!))) теперь я с новыми силами пойду творить))))

lutava, котятки у меня на первом месте))))) а потом анимагия.... Хотя нет, вру - Северус все равно на первом, котята подвинутся))))

irun4ik, спасибище и за котика, и за добрые слова)))) и отлично, что настроение улучшилось)))))
Kaitrinавтор
Ishtars, вай! а на последней он даже почернел от темных мыслей! Спасибо-спасибо-спасибо)))))
Kaitrinавтор
Тёмная Ночь, конечно, выживет) Северус не для того так долго мучился, чтобы еще и героически умереть второй раз)
куда нам еще осложнения?))))) у нас и так уже гриффиндорец практически есть)))) а насчет манеры не знаю... он же Гарри симпатизирует, так что будет сдержан, как мне кажется)))))
Kaitrinавтор
Ishtars, я под несдержанность того толка, которую подразумеваю, не подведу обоснуй - слишком быстро нельзя)))) а если станет чем-нибудь швыряться - ну какое тут снарри?))))) поэтому пусть проявит характер и выдержку))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну вот под одежду я обоснуй и не подведу)))) под тяжелые предметы - могу, но не хочется))))
Kaitrinавтор
lutava, думаю, можно) меня уже посетила мудрая мысль, что надо бы их скачать на компьютер, чтобы не пропали - красота же)))), и сделать архивчик) поэтому я сделаю, когда время будет, потому что такую красоту надо хранить))))
Kaitrinавтор
lutava, вот и я тоже потаскаю скоро) спасибо за пожелание вдохновения, хоть дальше и не совсем кошачья история, но котятки очень даже вдохновляют)

elent, Сева одобрит, ему главное, чтобы его не тискали)))) а милых котяток - разрешит)))) а его может тискать только Гарька)

irun4ik, спасибо большущее за гифочки) они такие вдохновляющие, что утащу тоже))))
https://www.pichome.ru/b8n
https://www.pichome.ru/b8E
https://www.pichome.ru/b8o

таскаем бумажки и работаем с кроссовками:
https://www.pichome.ru/b8R
https://www.pichome.ru/b8g
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, не надо умирать! А тащить нада!))))
Kaitrinавтор
monsoon, ой, а у него очень подходящее выражение лица)))) шпионисто-пакости-задумывающего) или просто размышляет.... не знаю)))) и милый) спасибо!
Kaitrinавтор
monsoon, ага))) и не только коготки, но еще и мысли всякие... разнообразные))))
Kaitrinавтор
Ishtars, спасибо тебе огромное! Я впечатлилась)))) до такой степени, что решила больше не тянуть - сейчас положу две главы, а ночью еще одну - и все, Котенок будет закончен)

Nikol Hatter, я тоже накачала))))

Kaitrinавтор
Ishtars, хотела написать, что автор питается котятами, поэтому так быстро все будет, потом поняла, что собираюсь сморозить)))) но вдохновение, похоже, именно ими и питается)
Kaitrinавтор
Ishtars, ну вот так как-то все время получается) сложные личности)))) хотя на поверку не такие уж и сложные размышления))))
Kaitrinавтор
Ishtars, надо поискать) хотя если уже в новом облике... то не надо)))))

Olv, ему же некомфортно было, так что - не котенок) но ему так лучше) он сам на этом настоял, иначе ничего бы не придумалось и не написалось вообще((((

Майя Таурус, Гарри никогда не сдается) но тут еще и Снейпу надо понять, что он не особо хочет, чтобы его оставляли в покое)))) а Малфой и Шеклболт встретят... как встретят) с ними Северусу в любом случае будет проще, чем с Гарри)
Kaitrinавтор
Ishtars, знаешь, это какой-то подвыверт сознания, наверное) ну есть же утверждение, что в молодости надо все носить яркое и цветное) Хотя по АД я не подумала)))))) *сокрушенно вздыхает*
Kaitrinавтор
elent, спасибо большое за сладости!) Главы грустные, но все будет хорошо) так что верить можно смело)
Kaitrinавтор
DeLaLuna, вот я бы не сказала, что он гад совсем-совсем) ему очень непросто, ему сложно пойти на диалог, тем более в такой ситуации, поэтому пока он сосредоточился на тех задачах, решать которые возможно)
но за по-мужски спасибо))))))
А за комплименты - огромное спасибо) насчет чуткости и внимательности ты меня захваливаешь) но прия-я-я-ятно)))))
Про Северуса я уже писала, но скажу еще раз - для него на самом деле было бы трагедией, останься он котенком, поэтому так лучше)
и спасибо-спасибо-спасибо!!!!)
Kaitrinавтор
Майя Таурус, все может быть) но точнее не скажу, иначе смысла выкладывать последнюю главу не будет)
Kaitrinавтор
DeLaLuna, я правда не знаю, как благодарить, большое-пребольшое тебе спасибо!)
Мне тоже понравился, но нельзя же вечно тянуть) надо заканчивать))))
Не надо жалеть Гарри, он сейчас выспится - и все будет хорошо)))) насколько оно может быть при таком рейтинге))))
Kaitrinавтор
Майя Таурус, ой, спасибо большое) насчет котенка - да, угадали))))) поздравляю)))) а звать его честно не знаю как - Гарри не придумал, так что пока Северус, а там разберутся)

Ishtars, снарри - это потом, когда они разберутся) а пока пусть подумают, выбор имени для питомца - вполне безопасное занятие и тема для общения))))
и спасибо большущее! Конечно, все будет хорошо))))


Добавлено 26.11.2014 - 00:42:
Майя Таурус, но они могут придумать что-то еще) я в них верю)
Kaitrinавтор
Ishtars, а он возьмет и будет Васькой) больше ни на что откликаться не будет) русские в Хогвартсе - кошачья версия) Снегар - это мощно) это если крупным вырастет) ничего, разберутся)
Kaitrinавтор
DeLaLuna, спасибо!) да, Снейп и котенок - в общем-то уже счастье) а не вернуться он не мог - нельзя Гарри бросать, а просчитывать ему сейчас сложно - он как-то об этой сфере не думал, а воздушные замки строить не хочет) а предвкушение - да, я решила, что такая слабость вполне допустима))))))

Ishtars, Барсик? Просто "наглая морда"? Нет, морда не пойдет, котенок еще маленький, вот когда вырастет, все может быть)
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, да.... вот это Пушок))))) автор умилился и запереживал за бабушку)))) имя останется нераскрытой интригой, в общем( все лучше, чем открытый финал))))

krasnoperowakatya, огромное спасибо!) здорово, что понравилось)
Kaitrinавтор
Ishtars, не буду) тем более что здесь финал вполне себе закрытый) да, возможно разное, но все будет хорошо)))))
Kaitrinавтор
Chom, тапок и леденцы приберу, в хозяйстве все пригодится) спасибо) если серьезно - рейтинг заявлен ниже некуда, куда здесь поцелуйчики и тем более НЦа? Фик про котенка, как толькл Северус перестал был котенком - это уже другая история) у меня в голове не укладывалась здесь НЦа или другая романтика, тем более развитие отношений) вообще хотелось простую милую историю, мне кажется, она получилась)

hlali, ух, спасибище! Такие эмоции и хотелось вызвать)))) Гермиона может исправиться, она натура увлекающаяся, но разумная)))))
Спасибо, коллаж передает настроение котенка на все 200%)))) какие глазищи отчаянные) спасибо-спасибо-спасибо) других слов нет, от восторга забылись)
и спасибо за рекомендацию!

Ayre, я рада, что чудо) очень-очень) спасибо)

Hitaichin, ну все когда-либо кончается, так что пришлось закончить и эту историю) Северус перестал быть котенком, значит, начинается другая история)

Ykovleva mira, спасибо! Я думаю, сначала я напишу про немного других, а там - посмотрим)

elent, большое спасибо! И котик сладкий... кушать жалко)))) будем любоваться) а то, что Снейп и Поттер вхарактерные - для меня счастье) я всегда в таком жанре боюсь очень сильно отклониться)

Selena0, спасибо!) а с нежностью не задалось в этот раз, но все будет, пусть и за кадром) он найдет другие способы, я уверена)))) тем более что у них есть кому мурчать))))

lumy, мне бы тоже хотелось написать переговоры подробнее, но тогда летела вся концепция фика, я и так позволила себе две "безкошатные" главы, чтобы обосновать превращение в котенка и заставить Северуса подумать о жизни) душа просила) а переговоры серьезные и не милые, они в сюжет уже совсем не вписались)
спасибо большое! павлины - это показушное хулиганство, причем, как мне кажется, спланированное заранее)))))

Mara-Tash, когда фик сделал чей-то день - это счастье для автора) большущее - я не преувеличиваю) для того и писала) спасибо!

Ктара, спасибо!) Гарри я такого сама люблю сильно) приятно, что он и вам понравился) а Северус вообще рисковать умеет)))) и делает это правильно)

Старина Ник, большое спасибо! Чудовищам не надо такой разум, пусть они и хозяева живут в мире! У них и своего вполне достаточно, просто котенок маленький, вот и не смог развернуться в полную силу)

Natty, ага, вот так оно все и было на самом деле!))))) А "носитель снейпоразума" - мне очень понравилось) так я бедного котенка не догадалась назвать)
Кошки - это счастье)))) спасибо!)
Показать полностью
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, он не гонялся! Он только захотел, но передумал))))
черный юмор нам присущ, никуда не деться) но мне показалось, что розыгрыш будет слишком жестоким( тем более, что гарри не в том состоянии, которое подходит для розыгрышей)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, он даже к Кингсли не так жесток) немного утратил навык, пока котенком был) но с Гарри наверстывать не станет)
Если бы он мог превращаться, он бы на меня обиделся))) ему не нравится))) а упущенные возможности - Мерлин с ними, самое интересное же не в них))))
Обоснуй долго думался, спасибо за оценку!
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ох, спасибище!!!! я очень рада, что тебе понравилось!) Северус слов на ветер не бросает - раз сказал мы, значит, так и думает) конечно, все будет прекрасно, просто им надо привыкнуть и понять, чего они хотят. нам-то это известно)))) а вот им - нет)))))
Ну, Гарри Дамба не так любил, так что у Северуса была возможность разубедить, как он думал)))) но не вышло)
Про питомца вчера мы думали-думали, и я решила, что пусть сами голову ломают))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, нет уж) автор сказал, что они сами - так что пусть сами) нечего им помогать) Северус... вот честно не знаю, может, и будет, но любя)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, если признался себе, это уже очень много) Северус даже от себя много что скрыть может) с самостоятельностью мы совпали, это ура!) других доводов, кроме того что они милые и пушистые, я для него не придумала))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, но если бы жизнь тогда изменилась, никакого снарри бы не было) так что лучше уж так) хотя выбор, прямо скажем, не ах)))) ведь так было бы славно всех шокировать))) и Волда)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter
hlali
насмешили))) прямо так и представляется Волд с милой улыбкой "Это я раньше почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда, тьфу, котенка не было") волшебный почтальон Печкин) не думаю, что он бы заклеймил))) но северусу бы все равно пришлось нелегко))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, не, Северус бы просто был совсем другим) его бы любили просто так))) и тогда вообще ничего бы не было) и снарри((((
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, снарри лучше без жертв))))

hlali, не, это же пустые измышления, ничего страшного)))) если бы СС остался котенком в молодости, зарегистрировалася как анимаг - тогда никакого снарри, Северус был бы совсем другим) а так - все будет))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, олвейс уже был, хватит) можно какой-нить форева)))) ну какие теперь уж девушки!))) не бойся))))

Kaitrinавтор
hlali, больше не буду, честное слово) только снарри, только ХЭ))))

Kaitrinавтор
hlali, тогда будем считать, что норма внезапного испуга на сегодня выполнена))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, уже нет) она же выполнена) серьезно - нет, конечно) не люблю людей пугать)
Kaitrinавтор
Ishtars
Nikol Hatter
hlali
как тут интересно) а я все проспала( но я против всяких сект, если придираться к терминологии, я за дружбу на основе взаимных интересов)

pialka, ну не зря же автор в начале павлинов упомянул... или Северус словами автора) вот и озарило их тоже к делу пристроить)))) должна же быть от них польза, кроме эстетического наслаждения?)))))

karmawka, наставиваю - про котенка!) со вторым котенком уже больше началась обычная жизнь, но она все равно будет чудесной) спасибо!)
автор в общем любит всех животных, только с птицами не складывается))))) и со змеями/рептилиями - уж больно капризные и требовательные к условиям обитания)))))

Toma-star, спасибо! унынию здесь не место, они со всем справятся, вопросы сложные, но подход к их решнию они найдут легко и просто(или уже нашли)))) рассуждающих я тоже люблю нежно и преданно)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой, вот это поворот) Можно называться и так) только назначать меня на общественность нинада! я сам, по воле сердца!))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну и ладно, что уж тут поделаешь?))) отомщу!) котят напущу!)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, по любви я согласна))))) не буду мстить))))


Ishtars, я думала больше про заряд милоты и позитива, но этот вариант тоже заманчив)))) но я передумала - не буду)))))
Kaitrinавтор
Ishtars, угу))) причем, похоже, они еще ролями меняются, если в нашем случае)
Kaitrinавтор
Полярная сова, Северус в любом случае выглядел бы немного странно, но вписался он все же более-менее органично, как мне кажется) да, не пушистый, но в то же время что-то незаметно в его характер проникло - я не про желание шуршать газетами, а про его отношение к Гарри)
Спасибо большущее!) фик для того и написан - чтобы вызвать улыбку и умиление) автору самому очень хотелось поумиляться)
Kaitrinавтор
Полярная сова, спасибо за комплимент) без странности тут не обошлось бы, слишком большой контраст между Северусом, как я его вижу, и добрым наивным котенком))) а душа просила уползти Северуса вот так - а с нею не поспоришь)
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, большущее спасибо!
Kaitrinавтор
Bel, автор честно не знает, на что здесь обижаться) прочитал два раза и нашел. Разве что за исполнение - оно, имхо, не шедеврально, но но вполне себе хорошо. Поэтому здесь хотелось бы поподробнее, пренебрежительное "не фонтан" я за обоснование счесть не могу, поэтому останусь при своем мнении.
Я не знаю, как иначе оформить довольно легкомысленную милую историю с малюсенькими элементами драмы, да еще и с точки зрения котенка.
Автор и писал наивную историю, насчет "слишком" спорить не буду, каждому свое. Про сюжет написала в шапке. Про Северуса-котенка снарри не читала, если есть - прошу ссылку. Про кота читала, как минимум, две штуки.
Количество читателей и место в общем зачете не всегда отвечают нашим вкусам, это тоже нормально. То, что является более достойным для Вас, может вызвать такое же недоумение у меня.
За пожелания большое спасибо!
Kaitrinавтор
rain_dog, справедливости ради - СС еще превращался в СЕРОГО КОТА) Правда, взрослого. За шарм спасибище, очень приятно. А ссылку хочется именно на котенка, и чтобы вел себя максимально по-кошачьи) раз такого я не читала - захотелось написать) но вдруг я что-то пропустила?
Kaitrinавтор
rain_dog, ага, в том и дело)
а за достоверность я вообще не устану благодарить) мне тоже кажется, что очень похож на настоящего)
Kaitrinавтор
rain_dog, подумалось: точно такого заводить чревато, вдруг в СС превратится?)))) не лучшее завершение периода умиления "ой, какой маленький!")))) с другой стороны, таких больше нет - СС больше им не будет)
Kaitrinавтор
jackpot-ter, очень приятно, что история добавила позитива) с котятами только осторожнее - они не все такие милые и никогда не знаешь, кем станут, когда вырастут))))
и спасибо большущее за рекомендацию)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения jackpot-ter от 03.02.2015 в 22:18
А ещё они не превратятся в профессора, к сожалению :->

Знаете, я убеждена, что профессора только Гарри и выдержит, и сможет быть рядом с ним вполне счастливым и довольным жизнью) и у них это взаимно) поэтому пусть себе только у Гарри котята превращаются в Северуса) а восхищаться им на расстоянии - безопаснее) хотя я очень люблю Снейпа)))))
Kaitrinавтор
jackpot-ter, конечно, он же Герой) они оба герои, точнее)))
Kaitrinавтор
Лина Рысенко, большое спасибо!) но пока продолжения не будет, история рассказана так, как я хотела, дальше уже они без меня должны разобраться))))
Kaitrinавтор
Лина Рысенко, спасибо, что собираетесь ждать сиквел) здесь же никогда нельзя обещать, а вдруг захочется дальше написать) но обещать не буду)))))
Kaitrinавтор
Лина Рысенко, печеньки - это хорошо) буду надеяться, что вдохновение приманится и нашепчет что-нибудь кошачье-милое))))
Kaitrinавтор
Umbra Ignis, спасибо) ради Снейпа и старалась - чтобы побыл милым, хоть и недолго)
Kaitrinавтор
karmawka
птицы мне просто непонятны - я по глазам не очень хорошо понимаю, что они хотят) привыкла в глаза смотреть, а у них для меня взгляд не говорящий, опыт общения весьма ограничен) но и про шумных соглашусь))))
ой, не надо пускать хомячков к коту или наоборот) пусть живут) правда, я видела кота, который собственных (конечно. не собственных, а хозяйских))) хомячков вообще не трогал и считал за маленьких котят, но это исключение, наверное)))
Kaitrinавтор
karmawka, ой, это беда, сочувствую( хомячков жалко( но тут уже ничего не поделаешь, раз не прижились так радикально(((
Кошачьи мне милее всех, собак понимаю только больших, но их так, как кошек, не потаскаешь, когда надо куда-то переместить)))))
так что погладьте и второго, и первого от меня)))
Kaitrinавтор
karmawka, ну я же не знала, что они так легко воодушевляются) но гладить все равно надо) кто же еще их погладит?))) мой еще в ванную заходил и гордо засыпал на стиралке, наверное, хотел сказать - делайте что хотите, но про кота не забывайте)
Kaitrinавтор
karmawka, кот, полезший знакомиться с пылесосом (а что это такое шумное? И интересное? ой, бежать надо, а то облысею) в общем-то может спокойно смириться с шумной стиралкой))) а вот как сериал не воспринимал никогда( не устаю удивляться, какие они все разные))))
Kaitrinавтор
Ishtars, значит, на время стирки кошку можно легко занять - это плюс)))) а пылесоса они должны бояться, он громко орет для них(
Kaitrinавтор
karmawka, я привыкла к пылесосу) раз кот не спокойно реагировал - мне тоже надо) я же вроде как умнее) хотя не факт)))) а мыть у меня не получится - ковры - это не только прекрасная возможность для кота поточить когти, но и мощные пылесборники(((
Kaitrinавтор
кот-в-коробке, ой, какая рекомендация! Автор безмерно счастлив) Спасибо большущее! Очень рада, что котенок понравился, он очень хотел получиться достоверным)
Kaitrinавтор
exor-agonia, я эту историю для подъема настроения и писала) приятно, что она делает то, для чего я ее придумала))))
Kaitrinавтор
атенди, спасибо) милота и хотела быть написанной, так что словечко подходит более чем) в последних главах Снейп уже превратился или был близок к этому, а автор срочно искал обоснуй, точнее, придуманный обоснуй искал местечко, куда бы ему пристроиться) конечно, прагматика подняла голову и вздохнула с облегчением - ее наконец пустили в фик)))
Kaitrinавтор
Irina99999, я очень рада, что работа пришлась по душе) Северус настолько суров, что снимает баллы даже за наивность и в кошачьем облике) ну, по крайней мере, пытается)
Kaitrinавтор
Ap-ril, а я знаю. Просто членистоногое туда не вписывалось, а арахноида я на тот момент забыла. А потом... ну почему Северус, тем более в облике котенка, не может воспринимать паука как насекомое? Так что проблемы не вижу.
Kaitrinавтор
Ap-ril, сейчас вам большое спасибо скажу - я же не помню тексты, которые давно написала. По субъективным ощущениям насекомых было мало, так как это всего лишь первая глава и начало второй, это очень маленький кусок у меня в памяти, посмотрела сейчас с поиском по тексту - перебор насекомых, аж пять штук, так что спасибище, котенок теперь думает немного по-другому)))

Kaitrinавтор
intravert, спасибо большое) когда пишешь историю в надежде, что она подарит хорошее настроение - очень приятно получать известия о том, что история со своей задачей справилась) и автор тоже)
Kaitrinавтор
Forestez, спасибо) мне очень приятно)
Kaitrinавтор
Tilda Doll, спасибо большущее, очень приятно слышать и читать комплименты))) тем более если они касаются котенка) он же маленький, хоть и Северус, его легко обидеть))) нежнятина пополнила мой словарный запас, понравилось слово)))) спасибо)
Kaitrinавтор
Одуванчик, мне очень приятно!) не устану повторять, что хорошее настроение читателя - самая лучшая награда, когда автор хотел его добиться) спасибо за отзыв!)
Kaitrinавтор
Doloress, очень рада, что Котенок понравился) он хотел получиться милым и добрым - и, надеюсь, получился)
Кошек последние года четыре люблю издали, так вышло, увы. Повадки тут больше собирательные, не от одного-двух котиков, но я старалась, чтобы было похоже на настоящего котенка))) с
Kaitrinавтор
Delphini_Voldemort, вот да - Снейп выжил - уже половина проблем решена, по крайней мере, если это снарри) спасибо!)
Гермиону я временами люблю, временами не очень, но категоричность, которая в ней мне видится, меня не привлекает, это точно)
Kaitrinавтор
Delphini_Voldemort
Спасибо, рада, что уложилась в канон, пусть даже это и канон ПД))) я читала в оригинале, мне в общем понравилось - занимательно, хотя и путешествия во времени со всеми этими временными парадоксами - не моё. У персонажей там ООС, причем самые привлекательные как раз те, кто должен быть по первоначальному канону плохим))) вспоминаю только Драко, он там славный, а остальные, кроме Скорпа и Ала, они лапушки, остальные не очень(((
Снейп там хороший, но я не очень понимаю, зачем его второй раз было убивать, пусть и в альтернативной реальности. Наверное, чтобы снарри точно не было(((
Kaitrinавтор
Припевочка
спасибо большущее за рекомендацию! Очень рада, что история понравилась) Северус Снейп - он такой, да - спасет Поттера даже будучи котенком) если это снарри, разумеется)))
Kaitrinавтор
Припевочка
рекомендации - это отличное начинание, они очень греют авторскую душу, поэтому пишите их обязательно) спасибо за такую высокую оценку, Снейп очень старался быть вхарактерным котенком)))
Kaitrinавтор
ColdDomain
Спасибо большущее:)
Kaitrinавтор
Flaffy
Это такой хэдканон и немного, думаю, просто какой-то откат - может быть, Гарри и не так одинок, как ему кажется. Но если с друзьями вдруг разногласия - они могут довести и до чувства тотального одиночества.
Ну да, история писалась веселая, а вышло местами грустно, но все кончилось хорошо - это главное:)))
Спасибище, я просто сейчас представляю себе Снейпа, который так сидит и говорит: "Ничего не знаю, у меня лапки, не могу это сделать")))
но вообще котенком Северус мне тут очень понравился, очень целеустремленный получился:)))
Kaitrinавтор
лоличка
Пожалуйста, я рада, что история понравилась:)))
Kaitrinавтор
Yazpagan Sovushka
Спасибо вам большущее и огромнейшее за такой теплый отзыв! *но еда - святое, не надо ею пренебрегать, как бы мне ни льстило то, что рассказ заставил о ней забыть!*
Да, Северус-кот - это очень часто бывает, а Гарри - котенок, но захотелось Снейпа превратить в котенка, а не котище:) потому что контраст, как мне кажется, очень забавный:)
Kaitrinавтор
Софи
Бывает, что поделать. Оправдание у него есть - он в шоке:) тут сложновато собраться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть