![]() |
|
Позвольте парочку замечаний по тексту. Повторы:
Показать полностью
"Жизнь в нищете и почти без использования магии (отец-маггл ненавидел любые её проявления), вечно пьяный и нередко срывающийся на мать или самого Северуса отец" "Работу в лавке он не шибко любил: всегда приходилось делать именно ту работу, которую" Диалоги выглядят искусственно. Разговаривают на повышенных тонах, эмоционально, но при этом сложносочиненными предложениями. Суть фраз и экспрессия тонут в обилии "кто, что, кому, который..." "— Кто, — Северус не выдержал и решил дать отпор — не позволять же какому-то, пусть и тому, к кому он был направлен лично Лордом, волшебнику безнаказанно издеваться над ним? — дал вам право оскорблять меня, мою мать, моих родственников?!" Такое длинное пояснение после вопросительного слова, отвлекает от самого вопроса. Разговор с Лордом скучен. Лично я ждала подвоха - или он скажет, что будет проверять память, а на самом деле испытает окклюменцию, либо смотреть будет то, что слито в думосброс. А так... Не цепляет. Лорд не интригующий, Снейп - тоскливый, авторская идея - развернутый показ убожества центрального персонажа меня не привлекает. Однако с каноном работаете прекрасно, что нужно подчеркнуто и усиленно (разве что маленький ляп - если бы Снейп столь настойчиво именовал себя Принцем-полукровкой, об этом не мог не знать Люпин, который был в курсе Сектумсемпры). Форумные обсуждения обыгрываете мастерски. Но над диалогами поработать нужно и повторы убрать. |
![]() |
|
Цитата сообщения asm от 31.10.2014 в 10:07 спасибо за замечания. попробую пояснить) вот конкретно этот кусок я решил оставить таким, ибо в данном случае допустимо. Допустимо, но резануло. Цитата сообщения asm от 31.10.2014 в 10:07 кх-м... как бы потоньше намекнуть... мне кажется, вы кое-что неверно заметили в диалогах Это я неверно выразилась, так как подразумевала последний диалог. Я его "не слышу", он воспринимается исключительно, как текст - продуманный и требующий внимательного прочтения и осмысления, что нормально для лекции или задушевного рассказа. Здесь же должна быть живая речь: фраза - реакция, как бой: выпад-блок-ответный удар-обманный финт. Снейп бросается очертя голову, не думаю о внешнем оформлении речи, он может говорить бессвязно,сбивчиво, но "без запятых". Его собеседник перехватывает инициативу, его уколы сыпятся со всех сторон - его фразы должны течь в уши, гладкие, отшлифованные. Тогда сцена будет живой и выразительной. В "Скарамуше" диалоги Андре-Луи и его оппонентов очень фехтовальные. Цитата сообщения asm от 31.10.2014 в 10:07 а зачем ему идти на подобные ухищрения? Чтобы читать было интересно. Нервы пощекотать. Могла быть завораживающая сцена, раскрывающая коварство Лорда, откуда ниточка протянется к СС не поверил его обещанию сохраниь жизнь Лили. А так получился проходной эпизод, можно было его и не описывать, просто упомянуть, что встреча была.1. снейп называл себя принцем-полукровкой. с кем и когда - другой вопрос. возможно, только подписывался так. [/QUOTE] "В общем-то, в школе он так и предпочитал себя назвать, Принц-полукровка" |