↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шиповник и Ландыши» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

84 комментария
Автор,отлично пишете! Когда ожидать продолжения?
Raven912автор
123123123, как видите - процесс идет, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Впрочем, надеюсь, теперь все будет быстрее.
Геллерт де Морт
На СИ есть больше глав. Можно зайти туда через профиль автора
Raven912автор
-_-_-_-
На самом деле, никаких "глав" в "Шиповнике и Ландышах" - просто нет. Разбиение на главы здесь - совершенно искусственное, не имеющее никакого смысла, кроме подгонки под требования сайта.
я все жду, когда главы здесь догонят главы на СИ, так читать удобнее))
а пока регулярно мониторю СИ на предмет проды))

продолжение "Капитана", я так понимаю, можно ожидать только после окончания "Шиповника"?
Raven912автор
Цитата сообщения Little_Witch от 05.01.2015 в 00:12

продолжение "Капитана", я так понимаю, можно ожидать только после окончания "Шиповника"?


Боюсь, даже дольше. Потому как между событиями "Шиповника" и "Капитана" предполагаются еще "Роса Лунной лилии" и "Расцвет Хризантемы".
Цитата сообщения Raven912 от 05.01.2015 в 00:15
Боюсь, даже дольше. Потому как между событиями "Шиповника" и "Капитана" предполагаются еще "Роса Лунной лилии" и "Расцвет Хризантемы".


ваааай, как круто!)
больше крови богу крови!))
главное, чтобы, "дозы" не задерживались :)))

мне, кстати, что нравится в ваших фиках - огромное количество отсылок к разным песням/книгам/фильмам, особенно, когда натыкаешься на эти произведения, и в голове щелкает: "ааа, вот откуда эта фраза", тогда сразу весь смысл событий меняется))
Raven912
спасибо за продолжение, не, даже вот так -- ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проду!!!
Перечитал полностью, так как за давностью последних прод, подзабыл. И перечитал с удовольствием! Только, блин, разогнался, думаю, сейчас что-то ещё будет интересное, и такой облом - конец главы..... хочу новую главу!!!
Нет, конечно, я понимаю, что будет свинством что-то просить, тем более, что я с таким же нетерпением жду вообще любую проду автора, но всё же хочется :)

Цитата сообщения Little_Witch от 05.01.2015 в 00:20
ваааай, как круто!)
больше крови богу крови!))
главное, чтобы, "дозы" не задерживались :)))

мне, кстати, что нравится в ваших фиках - огромное количество отсылок к разным песням/книгам/фильмам, особенно, когда натыкаешься на эти произведения, и в голове щелкает: "ааа, вот откуда эта фраза", тогда сразу весь смысл событий меняется))

Согласен, цитаты, отсылки, намёки на разные произведения очень приятны и интересны. Это вообще характерно для творчества Сергея. И для органичного вписывания, а главное - для подбора вот таких моментов... я даже и не знаю что надо, это же какую голову надо иметь! Один раз попробовал у себя такое сделать... пришлось спецом прописывать сцену целиком, офигеть не встать! А тут таких вот пасхалок очень много!!!

Автору -- вдохновения побольше, настроения соответствующего, музу покладистую ну и удачи!

Добавлено 05.01.2015 - 15:30:
Да, вопрос -- что сегодня с СИ? У меня он то работает, то лежит :( У кого как?
Показать полностью
Raven912автор
Еще глава? Их есть у меня!
А с СИ что-то действительно странное. То лег, то опять поднялся...
Raven912
а на СИ когда будет? 0=) Это я так, просто интересуюсь ))) Проду к "Волнам Хаоса" тоже было очень приятно прочитать :)
Raven912автор
Какая прода в голову приходит - ту и пишу. Увы, процесс хаотичен до полной непредсказуемости. Привиделся Джиннистолик - появилась глава в Волнах. Увижу что-то еще - будут другие главы.
Raven912
я ни в коей мере не в претензиях :) Читаю всё с одинаковым удовольствием.
Raven912автор
Секира, обновление и здесь и на СИ.
Цитата сообщения Raven912 от 07.01.2015 в 21:11
Секира, обновление и здесь и на СИ.

ОЧЕНЬ здорово! Спасибо за проду, ушёл читать :)
"...пламенела половинка листа неизвестного растения и извивалась вязь неведомых символов..."
Институт NERV! И кто тогда Гендо Икари?
Извините, не удержалась! ))))
Raven912автор
Погиб пару тысяч лет назад в огне Третьего удара. А может, еще кого–нибодь опознаете?
Raven912, а посоветуйте что-нибудь из аниме, желательно те, на которые у вас отсылки идут)
А то я аниме уже года три не смотрела((
Raven912автор
Фафнир в небесах, Крест Анжи, Плач Асуры...
Спасибо)
А Евангелион вы, случайно, не упоминали?)
Raven912автор
Еавнгелион не нуждается в упоминании. Он – по умолчанию.
Да, еще я бы рекомендовал Эврику 7.
Геллерт де Морт
[Что когда Линара ухитрилась его достать на стене — он захватил ее в плен и запытал насмерть.]
Может все-таки Лоррана
Raven912автор
-_-_-_-, спасибо, поправил.

Геллерт де Морт
Тяжело придется Джайгеру, учитывая как он отреагировал на Синди во время права войны.
А серебристую ткань могут делать только серебряные?
Raven912автор
Нет. В тексте речь идет о СЛАБЕНЬКИХ магах, а Серебряные – по определению, маги СИЛЬНЫЕ. Но Габри «слегка» ошибается – магов в Иргарде даже довольно много, вот только... Нет, не буду спойлерить.
Геллерт де Морт
[Но тогда у меня не получилось бы спокойно проехаться по лесной дороге через верховые болота, ОДУРЯЮЩЕЕ пахнущие багульником, и усыпанные зелеными шариками еще неспелой клюквы.]одуряюще, перед и запятая не нужна

[Прямо перед мордой моего коня НЕТОРОПЛИВО падало подпиленное дерево. А из кустов по обеим сторонам дороги НЕТОРОПЛИВО выходили личности такого вида, что проповедовать им добро и всепрощение как-то не хотелось] Тавтология, можно первое неторопливо заменить на ''медленно''
Raven912автор
-_-_-_-
сяп. Поправил.
Геллерт де Морт
[Я улыбнулся, и проехал мимо, подгоняя разбойничков.] Первая запятая не нужна.
[Твоя кузина, Аила, отправляется на Имперский бал.] Аилла
Геллерт де Морт
[Ведь Силы здесь нужно не меньше, чем для того, чтобы стать боевым магом в наемного отряде... ] в наемнОМ
[Выплатить неустойку престарелый маг не мог. Это я (а точнее — Габри) выяснил точно. — До завтра, господин Пенрон. Гордо хлопнуть дверью, лишившись разом двух третей заработка, престарелый маг не мог.] Два раза повторяется ''престарелый маг не мог''.
[Штат слуг постепенно увеличивался... но новые люди приходили постепенно, и без вопросов вливались в коллектив.] Запятая не нужна.
Геллерт де Морт
[Но, судя по резьбе и украшениям – скромным, но солидно сработанным, — ружье весьма и весьма недешовое.] недешЕвое
Геллерт де Морт
[Сама дуэль не была чем-то интересным. Мальчишка тщетно пытался показать мне что-то интересное.] Тавтология
[Сейгена возникло кольцо из двух переплетенных светящихся нитей… ил – нитей Света?] ИЛИ
Raven912
а когда будет прода на си? 0=)
продочку автор!!!! У ж очень интересно вы пишите
Как я рад, что решил заглянуть и в этот раздел.
Это в разы лучше того, что сейчас происходит в "Школьном Демоне", да и интереснее на столько же.
Raven912автор
Цитата сообщения temik_xd от 17.09.2015 в 18:06
Как я рад, что решил заглянуть и в этот раздел.
Это в разы лучше того, что сейчас происходит в "Школьном Демоне", да и интереснее на столько же.


Мне это не один раз говорили... но вот комментариев Шиповник собирает на порядки меньше.
Raven912
Я тоже удивился столь малому количеству комментариев, но всё же имхо, что это гораздо лучше)
Вспомнилась цитата одного начинающего автора
А Вы, молодой человек, что ищете в книгах Вы?
- Людей. Я, например, ищу в книге не чудеса и места, а людей. Мега героя с повадками закомплексованного инфантила и нищего с волей короля. Мечтателей и прагматиков, эгоистов и альтруистов. Трусов и героев. Мало профи, что могут описать героя, от личного от них самих. Да, чуть выше, да, красивее, да, чуть умнее и чуть проницательнее. Но тот же человек.
И мне кажется, что главный герой этого произведения гораздо ближе вам, как автору)
Raven912
Сергей, я читаю и комментирую Шиповник у тебя на СИ, думаю, кто его читает, делает так же.

temik_xd
сравнивать ШД и Шиповник не совсем корректно. Тут -- начало пути Мориона, его становление и т.п. А в ШД он уже прошёл длинный и тернистый путь, и многое что успел потерять, и мало что приобрести. Эти истории - обе - интересны и увлекательны, просто, п разному.
А я вчера Танни искала, пролистала до первой главы). Жаль, что редко радуете новыми главами.
Raven912автор
Цитата сообщения AprilD от 28.12.2015 в 21:04
А я вчера Танни искала, пролистала до первой главы). Жаль, что редко радуете новыми главами.


Так комментируйте, не молчите! А то мне начинает казаться, что никому тут это не надо - я и перестаю выкладывать...
Цитата сообщения Raven912 от 28.12.2015 в 21:14
Так комментируйте, не молчите! А то мне начинает казаться, что никому тут это не надо - я и перестаю выкладывать...


Ещё как надо, очень качественная история, я просто всегда считал, что автор пишет для себя в большей степени.

Мне у Вас всегда нравятся мелкие подробности из-за которых мир кажется более реальным. Вот в последней главе про исчезнувшее дерево очень классно и стыкуется с общими изменениями мира)
Raven912автор
Еще кусочек. Комментируйте, пожалуйста!
Про главу, пожалуй, говорить не буду, поскольку пока нету целостности, но созрело высказывание о Шиповнике и Ландыше в целом.

1) несмотря на то, что я и так знаю, чем все закончится и сюжет собственно понятен, читать очень интересно. Герои живые, радует их разнообразие. Пусть мир немного сферический в вакууме, но показан с многих точек зрения, это замечательно.

2) по сравнению с ШД мне нравится больше. Джайгер именно такой каким он должен быть, его мотивация и поступки понятны и хорошо обоснованы. В ШД же Мори на мой взгляд получился уж очень человечным, слишком добрым что ли. Отсутствие цинизма у Джайгера понятно, а вот такой взгляд через некую розовую призму у Мори по крайней мере странен. Вроде и говорится, что он уничтожал планеты и стравливал народы, но по действиям в ШД как-то не заметно, но может я ошибаюсь и ещё рано судить.

ЗЫ. Давно накипело, не знал где написать. Совсем не согласен с интерпретацией Лето Второго через служению Тзинчу, так теряется смысл Золотого Пути и вся суть шестикнижья.
Raven912автор
Проды, оно, конечно, богу проды... Но... Комментариев для трона комментариев!!!
Цитата сообщения Raven912 от 02.01.2016 в 20:15
Проды, оно, конечно, богу проды... Но... Комментариев для трона комментариев!!!


Нужен холи вар, тогда народ выйдет из домена лени)
Хм, с чего бы Габри откровенничать о хозяине с совершенно незнакомой девушкой?
Raven912автор
Цитата сообщения AprilD от 03.01.2016 в 18:25
Хм, с чего бы Габри откровенничать о хозяине с совершенно незнакомой девушкой?


А почему нет? Ничего тайного, или того, о чем Джай запретил ей говорить - она не раскрывает.
Она рассказывает о проявлении хозяином благородства, неожиданного и НЕУМЕСТНОГО, что выглядит как проявление слабости. А знание наших слабостей позволяет другим манипулировать нами. Габри как человек, собирающий информацию, не может этого не знать. Я хотела сказать, странно, что именно Габри откровенничает.
Raven912автор
Она рассказала то, что рассказала, и умолчала то, о чем умолчала. В частности, Габри отлично знает как именно произошло то событие, которое привело нынешнюю домоправительницу Джайгера к ее текущему статусу... В частности, то, что Джайгер в той ситуации отвернулся и прошел мимо.
Отвернуться и пройти, это то, что вынужден был бы сделать любой, находящийся на его месте, его статуса и в предложенных обстоятельствах. Странным для других является то, что он при этом испытывает жалость к жертвам.
Raven912автор
Тем не менее, получается, что Габри сообщает о мнимой, или, по крайней мере - преодолимой слабости...
Ладно, давайте посмотрим, к чему это приведет. :)
Опечатка. Я склонил голову перед ЭлатОЙ, признавая за собой долг.

Еще один шедевр из-под пера уважаемого автора. Прочитал давно,но на самлибе, поэтому здесь не комментировал. В целом - невероятно интересно. Я вообще не очень люблю обилие интриг в книгах, но здесь все читается легко и без мозголомства. Читал взахлеб и с огромным удовольствием. Спасибо!
Читать это было ... удовольствием, хочется еще и еще.
Raven912автор
И тишина...
Спс за главу!!! Но хотелось бы вставку, что ли, как именно Джай с Габри "пользовались" наложницей Нарцисса..или кем он там была.. Что то я немного запутался...
Спс за еще одну главу!!!!! Желаю вам побольше Музы!!!!!
Проду Богу Проды!!!!
Очень интересно, только главы больно короткие.
Raven912автор
Цитата сообщения Бен Ben от 15.02.2016 в 12:10
Очень интересно, только главы больно короткие.


Открою небольшую тайну: в оригинале "Шиповник" вообще не разбит на главы. Здесь разбиение сделано только для того, чтобы уместить в формат сайта, не более того.
Маленькие главы.... Но спс и на этом!!!
"Во-первых, мы можем провести ритуал Уничтожения Зла, лишив Повелителя Ничего могущественной марионетки. Можешь быть уверен — тебя Гончая не ослушается, — и если ты с этим согласишься — то кинжала Высокого Инквизитора тебе не видать: в ритуальном зале сможешь разве что убиться об стену."

Мне кажется, или товарищ инквизитор спалил всю конспирацию? Или есть какое-то приемлемое объяснение, почему "уничтожив зло" нельзя стать Высоким Инквизитором?

А так большое спасибо, я рад что скоро будет новый виток глобальной интриги, а то этот бал надоел. Кажется что он длится целую вечность)
Raven912автор
Телепатов поблизости нет, так что что бы иквизитор не подумал – это останется при нем и достоянием гласности не станет.
Ааа, так это он подумал, а не сказал. Тогда все хорошо, а то не сразу понятно)
Raven912
вы так смело заявили - "Первый из текстов серии" но боюсь такими темпами вы лет 5 будете ее писать. но мой взгляд - чересчур подробно описано.
Магнус Рыжий
По мне так вполне нормально, а 5 лет не так уж и много, хорошие книги и дольше пишут. Лучше пусть долго, но подробно и хорошо.
Raven912автор
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 04.03.2016 в 14:07
Raven912
вы так смело заявили - "Первый из текстов серии" но боюсь такими темпами вы лет 5 будете ее писать. но мой взгляд - чересчур подробно описано.


"Шиповник" я начал писать в 2012 году. Так что про пять лет на всю серию - это Вы меня сильно недооцениваете :)
Omikun
А вот и конец... Невероятно интереснейшее произведение.
Raven912автор
Цитата сообщения SirSarych от 11.03.2016 в 14:00
А вот и конец... Невероятно интереснейшее произведение.


Следующая будет "Яд Лунных лилий".
Omikun
Цитата сообщения Raven912 от 11.03.2016 в 14:03
Следующая будет "Яд Лунных лилий".

Надеюсь поскорее будет) Очень жду.
Цитата сообщения Raven912 от 11.03.2016 в 14:03
Следующая будет "Яд Лунных лилий".


О, замечательно! Приличных книг с качественными женскими персонажами вообще не очень много)
Raven912автор
Элате понравилась?
Raven912
Да, сильный и правильный персонаж, надеюсь на ее развитие)
Очень интересное произведение советую прочитать кпждому кто намерен читать школьный демон) да и не обьязательно для прочтения данного произведения быть знакомым с миром вархаммер я и без этого всё очень хорошо понял))) очень понравилось советую всем)))
Тся ться на единицу текста к концу начинает зашкаливать. Я молчу про запятые и другие огрехи.
Автор, смените бету

Ваша, Аццкий Корректор
мм у меня вопрос. я пока что фактически лишь начал читать, но один момент волнует.
"Зерг" является последователем "Повелителя Всего-И-Ничего", но при этом то что я вижу, скорее подходит "Меняющему Пути", "Великому Прядильщику". В итоге у меня просто Диссонанс возникает при чтении дикий. "Нурглит" и вдруг идущий путями "Тзинчита", опираясь на пророчества и меняя мир...
Это как так у вас вышло??? или перепутали прозвища? или я просто ещё не дочитал до чего то объясняющего сие или уже прямо говорящее о Нургле??

>Я устроился медитировать возле Знака, пытаясь разобрать в паутине чужих путей намеки на то, каким сюзерен хотел бы видеть мой.

ну однозначно же Тзинч!! почему тогда "Повелитель Всего-и-Ничего" коим является Нургл??? Ибо :"Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению"
LadasAcami, Повелитель Всего-И-Ничего (быв. Синдзи) — демон Меняющего Пути.
Цитата сообщения Belkad от 02.11.2018 в 19:38
LadasAcami, Повелитель Всего-И-Ничего (быв. Синдзи) — демон Меняющего Пути.


... отсылка к другим работам автора что ли??
блин... нафига использовать такие совпадающие прозвища? можно же было придумать что то не менее пафосное но своё? у меня реально когнитивный диссонанс при чтении возникает. ибо я четко знаю, что "Повелитель всего" - это Нургл, а в тексте вижу последователя Тзинча... пипец..
LadasAcami
Ну как отсылка, продолжение "игры стражей" автора, по идее объяснение имени должно быть там. А демон Нургла тут тоже есть, "господином рабов" зовется.
Цитата сообщения Tagron от 03.11.2018 в 01:49
LadasAcami
Ну как отсылка, продолжение "игры стражей" автора, по идее объяснение имени должно быть там. А демон Нургла тут тоже есть, "господином рабов" зовется.


да с господином рабов то всё понятно. просто следуя из текста и не ознакомившись с "игрой стражей" получается что используются попросту два прозвища одного и того же "бога хаоса" вот и всё. мда. в общем знакомых с фендомом вахи, и незнакомых с остальным творчеством автора текст ... ммм вводит в заблуждение и временами доставляет хм некоторые неудобства при чтении, скажем так.
Raven912автор
LadasAcami
У знакомых с фэндомом Вархаммера не должно вроде бы вызывать вопросов то, что Архитектор судеб, Инженер времени, Кукловод Тысячи и одного заговор и Повелитель перемен - одна и та же сущность.
Цитата сообщения Raven912 от 04.11.2018 в 07:29
LadasAcami
У знакомых с фэндомом Вархаммера не должно вроде бы вызывать вопросов то, что Архитектор судеб, Инженер времени, Кукловод Тысячи и одного заговор и Повелитель перемен - одна и та же сущность.


вы невнимательно читали мои комментарии или читали не все а как то выборочно. пролистайте выше. я говорил про "титул" - "Повелитель всего и ничего". Никакой связи данный титул с Изменяющим Пути - не имеет. В отличии от - Доброго дедушки, которого таки называют периодически "Повелителем всего".
Но мне уже объяснили, что это отсылка к "Игре стражей" которую я не читал пока.
Raven912автор
LadasAcami
а почему это титул совершенно отдельной сущности должен иметь что-то общее с титулованием Изменяющего пути? Да и Доброго дедушку называли Повелителем распада, но никак не Повелителем Всего (слабо ему такое потянуть).
Raven912
Ну согласно вики таки называли Нургла Повелителем Всего, иногда, но называли.
https://c2n.me/3XK9aPm
Цитата сообщения Raven912 от 04.11.2018 в 15:54
LadasAcami
а почему это титул совершенно отдельной сущности должен иметь что-то общее с титулованием Изменяющего пути? Да и Доброго дедушку называли Повелителем распада, но никак не Повелителем Всего (слабо ему такое потянуть).


Цитата сообщения Tagron от 04.11.2018 в 18:50
Raven912
Ну согласно вики таки называли Нургла Повелителем Всего, иногда, но называли.


вот именно...
даже процитирую:
Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению:

«В самом деле, сам процесс создания предусматривает будущее уничтожение и разложение. Сегодняшний дворец - завтрашние развалины, утро девушки превратится в сумерки старухи, а момент надежды - всего лишь камень в фундаменте вечного сожаления»
Невероятная история) надеюсь Вы, автор, ещё вернётесь к продолжению.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть