↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дело в теле» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Садовая_Соня

46 комментариев
А вот и Курильщик у вас объявился =)) (меня не покидают параллели с Секретными Материалами).

Добавлено 28.08.2015 - 12:51:
Глава замечательная. Эх, вытащила бы Скалли Снейпа с собой на волю, подальше от Мародеров...
В общем, автор, я теперь ваша преданная фанатка. С нетерпением жду продолжения.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 29.08.2015 в 10:15

Садовая_Соня, ох и люблю я эти параллели в текст вшивать. =)


Шейте, автор, шейте! ^_^
Цитата сообщения Graber от 01.09.2015 в 21:53

Но как ГГ могла такое учудить?

Нервный срыв и подростковая гормональная буря. Тут еще и не такое можно учудить, по-моему =)))
Цитата сообщения Graber от 01.09.2015 в 23:14

Вы СМ смотрели?
Этот персонаж органически не способен нарушить вбитые десятилетиями правила.
В данном случае - сохранить протокол допроса в нескольких экземплярах.

Я в свое время была их упоротым фанатом.
И по тому, что я помню, Дана Скалли на нервах еще как может напортачить.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 02.09.2015 в 14:17
Садовая_Соня, о да, коллега. ))) Дана Скалли внешне несгибаемый суперспециалист, но на поверку она суперспециалист только в тех вещах, что не касаются её лично. В остальном она обычный человек, слегка импульсивная, излишне упрямая... И весьма склонная к хорошим ляпам по жизни. Она скептик и рацианолист, но не логик и параноик. Логик и параноик обычно Малдер. А в нашем случае - Снейп.

Да! Подписываюсь под каждым словом.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 31.10.2015 в 14:11
Вся проблема в том, что весь сентябрь и большую часть октября я болела, в том числе конъюнктивит. Плюс бытовые заботы. Ни времени, ни физической возможности заниматься фанфиком не было.

Здоровья вам побольше-побольше! Будем терпеливо ждать продолжения =)
Цитата сообщения no_login_found от 22.11.2015 в 19:07
А разве агент ФБР станет так истерить, даже если заподозрит себя в ненастоящести?

Охо-хо, вы канон смотрели? Дана еще и не так может, даже безо всяких подростковых гормонов! Правда, очень редко.

Автор, вы чудо! Буду ждать следующую главу как наступления весны.
Цитата сообщения Кот77 от 22.11.2015 в 22:47
Учитывая, в скольких пиздецах ей пришлось участвовать и подвергаться - таки да, ещё редко :)
ЗЫ: я никогда не напишу больше 3,5кб по Хы-файлам, так что кому надо - дарю идею:
Малдера не трогали и даже подпирали не потому, что боялись сотворить мученика, а потому, что он был очень полезен Проекту(ну, тем парням что контачили с Чужими и секретили Контакт ото всех)
1 Малдер акулой ходит вокруг, вынюхивает, не даёт контрразведчикам раслабухи. До кучи, ловит и расследует всякую чертовщину.
2 Любой недовольный/правдоруб/обиженный знает, что горячий материал нужно тащить кому? - Фоксу"БорецЗаПравду"Малдеру :)
3Любая утечка(а такие проекты не могут не течь, масштаб однако)доходит до Малдера, и достаточно держать его под колпаком, чтоб нитки резать и горячий материал - изымать
5
6 Профит :)

а где идея? 0_о по-моему, вы описали канон =))))
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 23.11.2015 в 08:52
Кроме Садовой_Сони, я знаю, что она прожжённая фанатка и знает всё. :-)

Моя первая реакция - а я разве знаю? 0_о Мозг медленно шуршит, вспоминая... Щелчок... да! точно! Я ЗНАЮ! Но никому не скажу XD это действительно мегаспойлер.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 26.11.2015 в 17:11
Дергус, вопрос ранее не поднимался.
Вы с каноном знакомы? Дана несколько лет мучилась от бесплодия. Получив молодое здоровое и не закалиброванное известно-кем тело, она ни за что не пойдёт на этот шаг.

Люто, бешено плюсую.
Цитата сообщения Дергус от 26.11.2015 в 20:54
МСИЭЭГ
если честно. то не очень. смотрел сериал в детстве. но это было давно...
Если она не готова рисковать здоровьем. то единственное пожелание ей - вырваться от Поттеров старой калекой. и чтобы дети ее ненавидели.

Странная логика. Следуя ей, если не хочешь идти в армию - отпили себе руку или ногу, точно же не возьмут (или все зубы себе можно выбить)! Зачем напрягаться, идти в ВУЗ и аспирантуру, например, или другие изворотливые пути изыскивать, если есть такие простые и удобные способы!
Наверное, Дана может и по-другому попробовать справится с проблемой, а не путем причинения себе физического вреда.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 26.11.2015 в 21:19
Садовая_Соня, спасибо. ))) а то слов не было. )

Я вас в обиду не дам! (где я еще возьму такой кроссовер?!)
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 26.11.2015 в 21:31

Пойду-ка я проду писать. :-)

Отличное решение! =))
А-а-а!!!! >_< Чувствую, я опять вспомню, что такое "муки ожидания"...
Глава отличная!
Цитата сообщения Дергус от 25.01.2016 в 11:16
Спасибо за новую главу. Просто отлично. а то дурочка думала. что умнее всех. может хоть в Азкабане поймет. что со старшими и более опытными не сможет быть на равных. Ну и семью потеряла уже однозначно.
Поттер молодец)
P.S. я ведь писал что она ДОЛЖНА была найти способ необратимого бесплодия. но нет. хотела без потерь обойтись.
Надеюсь автор не будет своим произволом все исправлять?

Да что ж вам всё Дану покалечить-то хочется? 0_о Может, тогда лучше Джеймсу обрезание под корень сделать? Тоже ведь проблема решится.
П.С. Сразу видно, что вам пока (или совсем) не понятно, что такое для женщины свой, желанный ребенок. И лишить себя возможности иметь детей для уже прошедшей через это Даны (меня совсем не удивляет, что такая мысль даже НЕ ПРИХОДИТ к ней в голову) - думаю, это даже хуже, чем остаться у Поттеров. Там хоть какая-то надежда сбежать остается.
Цитата сообщения Дергус от 25.01.2016 в 12:17

Если она так хочет детей. то почему ДО СИХ ПОР не беременна? не от Поттера. а от Снейпа или Дурсля.

А мозг у нее на что? Хотя да, вы уже высказались по поводу того, какими считаете умственные способности героини... Но по уму, сначала себя надо на ноги поставить, потом уже ребенка заводить. И Дана привыкла к независимости.

Добавлено 25.01.2016 - 12:25:
Цитата сообщения Дергус от 25.01.2016 в 12:17
И хочу напомнить. что в Секретных Материалах Дана с удовольствием работала на таких мерзавцев и подонков и всячески им помогала.

Это где ж такое? Да еще и с "удовольствием"? Вы сериалы не попутали?
Цитата сообщения Дергус от 25.01.2016 в 12:37
Садовая_Соня
Она работала на Правительство и спец службы. Поттер возглавляет такие же в маг мире.
Неужели думаете что она работала на белых и пушистых? или что не знала о том. что они творят?
Так что поделом ей. заслужила.
И да. я Анархист. те. кто работает на правительство не заслуживают жить.

А, ну тогда все ок. Если вы ей желаете зла из-за личного предубеждения - это вполне можно понять. Правда, тогда непонятно, почему Поттера (такого же представителя властей) вы считаете молодцом, ну да это тоже дело личных предпочтений.
Цитата сообщения sir0 от 25.01.2016 в 14:04
Ты про фразу "я Анархист. те. кто работает на правительство не заслуживают жить."?
Ну, подростки, которые не такие, как все, и противостоят системе - они суровы.

Но это нормально, на самом-то деле. И потом обычно проходит.
Цитата сообщения Dantely от 26.01.2016 в 06:59
Ну обвинение о колдовстве при магглах - притянуто за уши, давайте тогда и МакГонагалл обвиним, она же Эванс письмо приносила о зачислении в школу, колдовала чтоб доказать существование магии. Родственников реально не касается тот закон о запрете.

точно так же притянуто за уши было в каноне, когда Добби колдовал в доме Дурслей. А Гарри из-за этого чуть не лишился места в школе и волшебной палочки. Так что все в соответствии с каноном.
Не-не-не, не надо менять название.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 07.02.2016 в 15:15

Я не могу сказать, что те, кто от меня отписались из-за того, что "попёр жесткач", были неправы. Не помню, правда, здесь или на других ресурсах отписывались.

Кросс с X-Files, по-моему, изначально подразумевает жесткач 0_о на что люди рассчитывали, интересно? на ванильный сневанс?
Цитата сообщения BonnieBlueBatler от 16.02.2016 в 17:08
Вот уж действительно тот случай, когда не ждешь следующую главу) бедняжка Дана...

ээ. А я жду =)))
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 17.03.2016 в 14:33
Мои дорогие, любимые, преданные читатели.
У меня для вас очень плохие новости.

Очень жаль... Ну что я могу сказать... возвращайтесь! Хоть когда-нибудь.

Добавлено 17.03.2016 - 15:00:
*тихо плачет, глядя на незаконченный фанфик*
Скорее всего, ее просто таки принудят замуж за Поттера, будь он неладен... Но сделать им это будет тяжело.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 06.06.2016 в 10:09

И граждане читатели! Учитесь у критика выше. Это действительно то, что я надеюсь от вас получить: я знаю, что пишу кособоко, и трезвый не замутнённый восторгами взгляд со стороны мне очень поможет. Я совершенно не обижусь, когда прочитаю "Автор, что за бред?!", если чуть ниже вы допишите, в чём именно мой бред заключается - уверена, все заинтересованы в том, чтобы бреда стало меньше.
Очень сильно надеюсь, что после публикации следующей главы, я получу шквал негодования, который поможет мне исправить явные косяки, которые у меня там уже есть, но я не знаю, что с ними делать.

А если вот мне, например, действительно нравится всё, что у вас получается? =)
Если внимательно вглядываться в обоснуй, то половину серий СМ, даже самых любимых, нужно будет выкинуть к чертям. Он, конечно, тоже нужен, но для меня это не главное, а главное - характер героини и атмосферность, которую вы, по-моему, выдерживаете на 200%.
Но, в общем-то, я считаю, что душевный комфорт автора - это тоже очень важно, поэтому буду просто терпеливо ждать новую главу, и желать вам удачи ^_^
Показать полностью
Цитата сообщения Tick от 18.07.2016 в 11:05
Ну, Скалли не Малдер, все-таки, потому, несмотря на опыт, она достаточно часто ошибается а мелочах. В дуэте Малдер/Скалли Малдер всегда играл роль генератора идей и необычных решений, когда Скалли выступала "голосом разума" и предпочитала консервативный подход. Проблема в том, что в фике Скалли недоступны обычные для нее методы, а Малдера рядом нет. Вот и приходится ей выкручиваться в несвойственной для нее роли импровизатора.

да, Скалли обычно Малдера "подтормаживала".
В фике отлично передан характер Скалли, как я считаю.
Замечательно. Превосходно. Дайте две!
(раздумывает, как бы еще поняшить автора, чтобы он больше так надолго не забрасывал фанфик)
Цитата сообщения Dantely от 17.11.2016 в 16:52
А дальше замужество, непреложные клятвы, здравствуй Гарри Поттер.
Печальный фанфик (
Хотелось бы, чтобы все вышло по-другому....

я лично подозреваю, что окромя Гаррика, все и выйдет по-другому.
Я так надеюсь, что где-то в этой вселенной есть и Малдер...
Цитата сообщения voldemar3891 от 18.11.2016 в 17:46
Blumenkranz
Агент ФБР, лояльный к правительству, видит единственный выход в сотрудничестве с террористами ? Дамблдор не гад, но Белла невинная жертва госаппарата ? Маглокровку гнобят высшие чины правительства ? Это треш. Не более того. Мне нравился этот фик, вплоть до последней главы. Такое ощущение, что автор на ходу пытается изменить сюжетную линию.

Откуда она знает, что они - террористы? У Даны нет и не может быть предзнания канона.
Фик отличный, никаких заметных огрехов в логике повествования я не заметила.

Добавлено 18.11.2016 - 17:50:
плюс ко всему, она по прошлой жизни отлично знает, какое зло может творить официальная власть. И здесь у нее даже нет привязки к ней в виде гос. должности. Она никому ничем не обязана. И если режим насквозь прогнил - а в местной АУ это очень заметно - почему она не должна поддерживать террористов, если они творят меньше зла, чем блюстители закона?
Агент ФБР, лояльный к правительству - это только попервой, пока ее саму не прижало. Не надо судить о Дане по первой серии X-Files.
А мне еще понравилось, как в кошмарах Скалли отчетливо проступают Секретные материалы - и то, что ей пришлось пережить, и эти отношения с Малдером - какая-то безудержная чувственность, глубоко запрятанная во время совместной работы, и прорывающаяся редкими вспышками, когда "отказывают тормоза". Это, наверное, один из огромных плюсов сериала, что герои смогли так сыграть. Я до сих пор на таком уровне отношений еще не встречала.
Вообще, Дана тут канонная настолько, насколько это вообще возможно. Это просто чудесно.
*яростно машет имхой*
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 19.11.2016 в 17:25

Садовая_Соня , вы мой самый любимый читатель.

А это мой любимый фанфик ^_^

Цитата сообщения МСИЭЭГ от 19.11.2016 в 17:25

В общем, пока нет, не будет Малдера.

Хозяин - барин =) Без Малдера так без Малдера.


Цитата сообщения uncleroot от 22.11.2016 в 10:20
Чтобы никуда не сбежала, чтобы никаких фортелей не выкинула, да и пряник этот нужно заслужить - я предполагаю, что Чарльз уже слегка впадает в маразм.
Вытащить её за день до свадьбы, и поиметь отличный мерзкий скандал на самой свадьбе - мне вчера такое придумалось.

да ну, не очень-то это логично. Вариант автора гораздо лучше.
Во-первых, Поттеру-старшему, скорее всего, уже сообщили, как на Лили действует Азкабан. Поэтому он и пришел ее вытаскивать - любимому сыночке нужна женщина, а не трупик.
Во-вторых, он уже показал свою силу. В маг. мире у него очень много рычагов, и они запросто достают до обычных магглов. Думаю, он решил, что для молоденькой девочки уже достаточная демонстрация силы, никуда она не денется.
Цитата сообщения Кот77 от 24.11.2016 в 22:20
Ну писец :)
тогда Скалли Эванс украдут тайнюки/Фламель/ЗОГ/ящерики для опытов и неким образом она родит ГП не приходя в сознание. Снейп всё это время будет ставить на уши МагБритнию и окрестности.

вы попутали каноны, по-моему XD
Цитата сообщения kiss8 от 28.11.2016 в 20:46
Щас ещё Белла очухается, расскажет Пожирателям как маглокровка тюремных охранников одной левой, и те тоже начнут на неё охоту)

Вряд ли. Она же ей жизнью обязана.
Не будет Белла (если она, конечно, еще в своем уме) ей говнить.
Цитата сообщения Fat_Russian от 30.11.2016 в 21:05
МСИЭЭГ, всё-таки, Миртл была убита не Волдемортом, а василиском, и скорее всего, случайно.

вроде бы смерть Миртл послужила основой для первого крестража в дневнике, разве нет? И тогда неважно, своими руками убил ее Володя или с помощью василиска - если крестраж создал он, то и убил он.

Добавлено 30.11.2016 - 21:19:
Цитата сообщения Fat_Russian от 30.11.2016 в 21:05

И это ещё один упрёк долькоеду.

В какой-то степени - да. Как педагогу - отчасти это его ошибка. Но все люди ошибаются. Дамби тоже человек.
Цитата сообщения Fat_Russian от 30.11.2016 в 21:34
Садовая_Соня, возможно, Том воспользовался смертью Миртл, а возможно, первый хоркрукс был создан при помощи убийства совсем другого человека, что-то такое проскальзывало, что вроде он убил кого-то из приютских.Точно не помню, а искать лень, честно говоря :)

вот насчет приютских совсем не помню 0_о а Миртл сама напрашивается в качестве возможной жертвы, мне кажется, более вероятно, что василиск послужил орудием Риддла для создания первого крестража (пруфы тоже искать лень, я вас очень понимаю в этом плане =))))).
С другой стороны, это не очень характеризует логичность его мышления. Действительно, проще было прибить кого-нибудь из магглов и не палиться в школе.
Ура! Ура! Ура!
Ждали, ждали, и дождались!
Цитата сообщения Shumlyanskyy от 17.11.2017 в 14:40
Очень достойное произведение. Было очень интересно наблюдать за гг, как она пыталась выживать, атмосфера мрачности и "закулисные" игры. А тут такая сладко-приторная развязка...

это же не развязка еще.
Цитата сообщения Овчинников от 08.01.2018 в 20:27
МСИЭЭГ,
Скалли орёт?

Она прекрасно умеет это делать! Обычно, правда, недолго. Но в СМ точно помню орущую на Малдера Скалли!
Цитата сообщения Овчинников от 08.01.2018 в 21:57
Садовая_Соня,
так то на Малдера, этому егозе, пожалуй, и ДДД пару трёхведёрных клизм с иголками поставить б не задумался. Где Малдер и где Снейп.

Где-то рядом ^_^
Цитата сообщения Овчинников от 08.01.2018 в 22:08
Вот на гаррипоттеропятикурсного Снейпа да, соглашусь. И ТО - тут важно, что Скалли, как любой человек с хорошо забронированными эмоциями, когда орёт, ОТКРЫВАЕТСЯ! А стала бы она раскрываться малознакомому, чужому, в сущности, мм?

как это - чужому и малознакомому? Совместная борьба против четверки психов объединяет, знаете ли!
Цитата сообщения Elijah Craig от 09.01.2018 в 03:31


Вот это было неожиданно. Откуда у физиологически бездетной Скалли такие странные ассоциации?

Э-э, товарищ, а вы сериал смотрели? У нее же ребенка фактически отняли, после чего она и осталась бездетной, а часики-то тикают, уже впустую, и ее так по детям начало крыть - мама не горюй, она же даже не допускала мысли (если ее заставят родить в семье Поттеров) кинуть детей и умчаться в закат - т.к. у нее на детях крыша повернута, она даже после окончания работы в ФБР в педиатрию ушла!
Цитата сообщения Elijah Craig от 13.01.2018 в 22:18
Садовая_Соня
Вообще такого не помню - ни что ребенка отняли, ни что ее начало крыть по детям. Это в каком сезоне было?

После похищения инопланетянами, в одном из первых сезонов.
Цитата сообщения Elijah Craig от 14.01.2018 в 21:21
МСИЭЭГ
Каком еще девятом сезоне?? В X-Files всего семь сезонов.

О человек! 11 сезон начался уже! Я после пятого не смотрела, но как истинный поклонник знаю об этом!!! (и планирую таки пересмотреть полностью)
Цитата сообщения Elijah Craig от 14.01.2018 в 22:00
Садовая_Соня
Я знаю что они есть, но смотреть не планирую, и не признаю.
Так же как многие не признают последнюю книгу Поттера.

вообще мне тоже не сказать чтобы очень понравилось то, что началось после пятого сезона. Однако я исхожу из того, что автору видней, и эти сезоны есть - вне зависимости от того, признает их кто-то или нет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть