↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сфера» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: muromez

15 комментариев

Цитата сообщения АК-65 от 19.03.2015 в 17:57
TheWitcher
Ваша позиция про "Севачку" понятна. Но нельзя же запрещать людям иметь свою точку зрения. Понятно, что Снейп, в основном, популярен у женской половины, но почему? Умён, образован, мастер своего дела, "надёжное плечо" за которым можно спрятаться. А на счёт труса... знаете, в разведке трусов не бывает. Они там не выживают, никогда.


Ну, знаете, у Роулинг, да и тем более у магов Роулинг - там кто угодно за Штирлица канает...

Добавлю немного к Снейпосрачу.
Как недавно прочитал в одном фике, Снейп нанес урона аврорату больше, чем все пожиратели вместе взятые. Не забываем, что в аврорат можно поступить, только проучившись на зельеварении все семь лет. Потом вспоминаем, что по канону Снейп ну никого не брал на это самое зельеварение. Кроме совсем уж ботанов и слизеринцев. И те, и другие, как легко можно догадаться не слишком то уж стремятся в аврорат. Как итог - хорошо, если 1 новый аврор в год появится... Да и тот - слизеринец, пошедший туда делать быструю карьеру, а не вкалывать на опасных миссиях. Ну а что будет с организацией, пополняющей свои ряды такими темпами и таким образом... Ну, в каноне как раз это и показано...
Показать полностью
Ну и ещё немного пройдемся по личности "педагога".
Что можно про него сказать: в первую очередь он труслив. Да, за ним нет ни одного поступка, который можно назвать хоть сколько нибудь смелым. Запугать кого-нибудь беззащитного - это он да, всегда рад. А вот что-то серьезное сделать... Ну только если по строгому приказу.
Во вторых - он крайне послушен. Ни разу он не нарушил ни одного приказа ни одного своего хозяина.
В третьих - он предатель. Предавал ВСЕХ своих хозяев и всех своих друзей.
В четвертых - он ужасный педагог. Его боялись все ученики. Он не мог наладить контакт ни с кем. Он не смог привить любовь к предмету никому.
В пятых - он старательно занижает уровень образования. Вспоминаем его школьный учебник, занимаясь по которому даже такой дуб как Поттер смог стать лучшим в классе, обойдя даже признанного ботаника Гермиону. Но передавал ли он эти знания своим ученикам? Ну явно ведь нет... Соответственно, он не просто "не справляется" со своими обязанностями, он старательно заваливал их
В шестых - он попросту не следит за собой. Не забываем вечно сальные волосы и грязные трусы. Общаться с человеком, который сам себя не уважает и не ценит - ну действительно неприятно.
В шестых - он попросту мразь. Ладно, когда он гнобил Поттера. Вроде как наказывал сироту за грехи отца, которого тот даже и не помнил. Это хоть как-то да укладывается. А за что он гнобил того-же Невилла? Вот уж кто и правила не нарушал, и преподавателю не грубил... И что? Пофигу, что твои же друзья по клубу запытали его родителей, теперь Северус подхватил их знамя и продолжает гнобить и так откровенно забитого мальчика...
В седьмых - у него реально больные наклонности с детства. Пока остальные ученики учатся, влюбляются, подшучивают друг над другом, пусть и жестоко этот... ребенок... изобретает смертельное проклятие от которого никто кроме него не знает защиты. Вот уж действительно с детства выбрал себе дорожку...
В восьмых - не забываем, после школы этот парень радостно побежал куда: в организацию занимавшуюся массовыми пытками и убийствами людей просто за то, что огни не владеют магией. Или за то, что их родители не владели магией. Замечательный парнишка!
И после этого кто-то да удивляется тому факту, что он всю жизнь жил воспоминаниями о Лили? Да это естественно, ведь она единственная преодолела брезгливость к такой личности и хоть как-то общалась с ним. Больше таких людей не нашлось. Видимо у всех остальных он вызывал просто отвращение. Так что это не он жил воспоминаниями. Просто все остальные не хотели с ним общаться.
Показать полностью
Цитата сообщения Dmitys от 19.03.2015 в 18:20
случайно не "Гарри Макгонагалл"?

Не, на самиздате Балакиновский один из последних фиков. Макгонагала так и не осилил: его явно писала женщина-негра-феминистка-любительница борьбы за права меньшинств... На десятом за главу вопле "рабство - это кошмар и позор, всех домовиков надо СРОЧНО спасать" я не выдержал и закрыл этот фик.
Цитата сообщения Dmitys от 20.03.2015 в 00:21
можно ссылку(гугл не помог)?

Да пожалуйста:samlib.ru/b/balakin_andrej_w/4004life.shtml
У него ещё несколько весьма неплохих работ есть...
Цитата сообщения Lichius от 20.03.2015 в 17:41
О неплохо разобрали Снейпа. Хотя и не совсем точно. Хотя на счёт 7 и 8 пункта можно и поспорить. Поскольку не забываем, что и Мародёры были редкой мразью. Одна попытка убийства Снейпа заманив его к Люпину в полнолуние чего стоит. Да Джеймс отнюдь не из человеколюбия спасал Снейпа, а потому что понял что Люпина в лучшем случае впоследствии отправят в Азкабан и то врядли. Живя постоянно под прессом морального и физического насилия отца-алкоголика дома и Мародёров в Хоге, волей-неволей поставишь во главу угла свою способность сражаться (или что никто удары ножом в школьные годы не тренировал?)


Ну знаете, тут играет вопрос источников ваших сведений. Извините, вот уж кто-кто не похож на достоверный источник информации, так это Снейп. Так что кто там кого травил - это огромный вопрос. Вполне может быть что тот-же Нюниус вовсю развлекался аналогичными шутками над первокурсниками-магглорожденными, а мародеры просто мстили за это...

Цитата сообщения Lichius от 20.03.2015 в 17:41

А что касается ПС-ов то, в то время машина террора ещё не набрала обороты. Я даже не уверен, что к пятому курсу Володя был вне закона.

Ну-ну-ну. Вы не забывайте, что в это время массе упиванцев было уже за тридцатник, а сам Волди уже за шестой десяток перевалил. Так что куда как вероятнее, что уже в это время упиванцы вырезали магглов вовсю..
Цитата сообщения Lichius от 20.03.2015 в 17:41


ЗЫ И вы забыли про Люциуса, как друга Снейпа. Просто так крестным не делают.

Ну какой крестный может быть у потомственного мага? Вы что! Да даже если бы это было так, то потомственный аристократ нашел бы себе кандидатуру получше, чем нищий полукровка. Тем более, ну откуда возьмется их "тесная дружба", если когда Нюниус поступал, Люциус уже на шестом курсе был! Так что "крёстность" Снейпа и Драко - упоротый фанон.
Показать полностью
Цитата сообщения Lichius от 21.03.2015 в 18:58

muromez
По первому моменту сомневаюсь, что Лили бы его защищала, аж до 5 курса, если бы Снейп был воплощением Мародёров. Чисто логика. А о том, что Снейпа травили и чуть не убили Мародёры это таки канон.

Ну, друг детства. Причем вполне может быть что единственный. В конце концов вполне вероятен вариант, что она была ярой ботаничкой и не пользовалась особой популярностью. Да и Снейп делал все это тайком... Вообщем вариант вполне реален. Про травлю - ну, это не совсем канон. Это высказывания Снейпа. А эта мразь и приврать могла как нефиг делать. Так что тут всё весьма и весьма спорно...

Цитата сообщения Lichius от 21.03.2015 в 18:58

По второму моменту
Про начало пожирателей мы с Вами к сожалению не знаем. Но рассуждая логично. Наверняка Володя дополнительно учился после Хога. Не со школьной программой становиться ТЛ. Да и 60 лет для политика самый смак. Думаю начало политической карьеры пришлось года на 60, а вот террор Начался после окончания хога, или аналогично второй войне в конце обучения мародёров.


Ну-ну. Волдеморт специально ждал, пока Нюниус из школы выпустится? Типа без него никак? По канону, упиванцы около десяти лет террор устраивали. Так что Снейп вступал вполне себе в террористическую организацию, которая уже вполне действовала в те годы, когда он учился в школе.

Цитата сообщения Lichius от 21.03.2015 в 18:58

По-третьему пункту.
Меня самого эта крестность смущает дико. Как и празднование рождества и пасхальные каникулы. Ну тупые еврогейцы что могу сказать. Такой же фанон кстати получается и крестность Гарика и Сириуса.

Вы книжку то вообще читали? Как раз таки Сириус у Гарри вполне себе официальный крестный. Видимо это влияние маглорожденной Лили. А по поводу каникул - ну, иногда каникулы это просто каникулы. Отдыхать то когда-то надо. Даже в Советском Союзе были новогодние каникулы в это-же время, и не смотри, что само рождество у нас не отмечалось...
Цитата сообщения Lichius от 21.03.2015 в 18:58
TheWitcher
А по поводу разницы в возрасте в 5-6 лет для долгоиграющих магов это мелочь. Сдружиться могли в ордене ПС-ов .


Да, совместные пытки и убийства конечно сближают, слов нет. Только вот слишком уж разные у них уровни. Да и вообще, даже их дружба - это чистый фанон, никакой дружбы между ними по канону нет. Ещё раз советую вам перечитать оригинал. А то вы приводите все подряд фаноннные штампы, выдавая их за действительность.
Показать полностью
TheWitcher, так скучно же! Обновления все прочитаны, в комментах тишина... Хоть тут потрындеть можно...
Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 00:16

Как я уже сказал в основном по Снейпу, я не спорю. Но априори от рождения маньяком его я не считаю. В мразь он превратился с помощью Мародёров, Лили и великого светлого Шмеля.


Ну, это ваше личное мнение. Которое объективно ничем не подтверждено. Точно так-же он мог быть мразью с самого детства. Чмырем то он точно был с юных лет, а как раз такие в мразей обычно и вырастают.


Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 00:16

В- четвёртых
Вы совершенно меня не правильно меня поняли или не захотели понять. Речь о магии и религии в каноне. Да и по поводу крещения...
Вы вообще крещёный? Вы знаете хоть, что крещение изрядно бюрократическая процедура. Особенно у католиков. Хотя если Гарри и Лили протестанты разница не велика полагаю. И вы полагаете, Блэк, принял крещение, прошёл полагающиеся комунии и исповедовался? Нет, конечно, могли всё под конфудусом сделать, но извините толку с такого крещения, один фарс. По канону однако видим что Блэк серьёзно воспринимает что он крестный.


Ну что вы за бред пишите то. Какая ещё бюрократическая процедура? Я сам был на крестинах два раза. Никакой бюрократии. Тупо все постояли, послушали священника, окунули младенца в воду и разошлись. Естественно всё это просто фарс. Но в первую очередь это традиция. Вот маглорожденная Лили и уговорила всех на это действо. Ну а Сириусу что, проблема священнику соврать? Наоборот, ему такое как-раз по приколу! Это же оскорбление сразу и церкви таким фарсом, и чистокровного сообщества, участием в подобной процедуре. Он бы от такого никогда не отказался :) А уж про серьезность отношения Сириуса, так я не пойму, это вы опять фики с каноном путаете? Потому как по канону Сириус не сделал для Гарри вообще ничего. Даже нормально с ним не поговорил. Он или пьянствовал, или прятался. И все.
Показать полностью
Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 17:02
Это точно также Ваше личное мнение.

Вот и я о том-же. Никакой уверенности в тех годах у нас нет.
Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 17:02

Ага а когда паспорт получаешь тоже тупо приходишь в паспортный и тебе сразу его выдают. Кого Вы лечите. Про то что, мог соврать священнику, да согласен. И Лили мог соврать получается или ей было пофиг? Но тогда у нас получается логическая вилка. Зачем ей тогда уговаривать если это фарс.


Вы не только канон не читаете, но и мои сообщения? Еще раз - да, это фарс. Но в первую очередь это традиции. Вот Лили и соблюла эти самые свои традиции. Про паспорт - я хз, свой менял лет десять назад. А вот на крестинах детей был совсем недавно. Поверьте, НИКАКИХ бюрократических процедур не было. Вообще. Совсем.

Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 17:02
Про ничего не сделал, Вы не правы. В конце концов он собственно погиб, когда отправился вытаскивать Гарри из министерства. Как то не вяжется с тем, что ему было на него наплевать по Вашему мнению.

Вот-вот. Всё полезного, что он сделал - так это погиб. Да и то, в каноне прямо указано, что сделал он это не столько ради Гарри, сколько потому, что дома засиделся... Да и там погиб не прикрывая Гарри, а тупо заигравшись с сестрой.
Показать полностью
Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 20:15
Полагаю, верующие люди обряд крещения воспринимают иначе нежели фарс. А по поводу крестин, когда мне предлагали стать крёстным, выяснилось, что мне для этого надо крестится самому, да ещё пройти определённые обряды. Друзья католики просто. Может в православии оно и проще конечно, но я что-то сомневаюсь, что совсем ничего не надо делать. Впрочем мы уходим в офф-топ.

А вы думаете Лили сильно верующая была? Повторяю вам в который раз - это просто традиция. Священник с вас справку установленного о вашем крещении не затребует. И справку о прохождении обрядов. Это процесс тупо минут на 20 все про все. Так что не надо приравнивать это к подвигу.

Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 20:15

Ну Сириус не только погиб. Это просто самый знаковый момент. Пытался прикрыть от того же Снейпа, купил Гарри молнию. В конце концов поддерживал парня морально. Конечно это мелочи. Но что ещё мог сделать беглый преступник? Которого держат за яйца и аврорат и володемортовцы и великий Шмель? По сути самым логичным для Сириуса было бы просто свалить из Англии до окончания разборок. Так почему он не свалил?

Да нихрена он не поддерживал! От него всей поддержки было за ДВА года(а могло бы и три быть) - это два письма и один разговор по камину, и тот урезанный. Все то время, что Гарри был на Гриммо этот заботливый крестный даже поговорить с ним не удосужился - был занят буханием и куражами на южных островах. А, ну да. Еще и метлу подарил новенькую. И все собственно. Афигеть какой заботливый. И не надо тут все валить на Волдеморта с Дамблдором. Вот уж что-что, а общаться они им никак не мешали, но Сириус предпочитал общество бутылки, чем возможности пообщаться с крестником и возможно поучить его чему-нибудь.

Цитата сообщения Lichius от 22.03.2015 в 20:15
Кстати перечитал момент битвы в министерстве. Брешете сударь, Гарри он тогда прикрыл перехватив Беллу.
— Отлично! — восхитился Сириус, нагибая Гарри голову, над которой тут же пронеслась парочка Оглушающих заклятий. — А теперь давай-ка беги отсю… Они разом пригнулись — луч зелёного света чуть не угодил в Сириуса. Гарри увидел, как Тонкс по другую сторону комнаты упала посреди амфитеатра; её обмякшее тело стало сползать вниз по каменным ступеням, а торжествующая Беллатриса, развернувшись, кинулась в самую гущу схватки.
— Гарри! Бери пророчество, хватай Невилла и беги! — изо всей мочи закричал Сириус, бросаясь навстречу Беллатрисе.
Да и назвать эпичный бой Блэков заиграться. Хм, Вас Грейнджер не кусала? =)


Ндааа... Ладно, я привык вам повторять все по три раза. Дальше продолжим в том-же духе.
Ну естественно вовремя битвы он прикрыл и Гарри в том числе. Но точно так-же он прикрыл и Невилла. Т.е. там ни разу не была операция прикрытия любимого крестника. Там тупо была возможность вырваться из опостылевшего заточения и размяться...
Показать полностью
Да блин... Повторяю в ЧЕТВЕРТЫЙ раз. Лили не была сильно верующей. Она тупо исполнила многовековую традицию. И времени то на соблюсти эту традицию - полчаса надо. Думаю, полчасика то они нашли. Если вы можете предложить какую-то другую сколько нибудь логическую версию - сделайте это.
По поводу Блека - я так и не понял, что вы хотите? То, что он был крайне паршивым крестным вы признали. То, что он задолбался торчать в особняке, я думаю вы и не оспариваете. Так что вам ещё надо? Крики Сириуса "я тут просто поразвлечься"?
Да блииин. Вы реально чужих постов не читаете?? В который раз вам пишу - ну какой нахрен церковный канон?? Что там, в Англии, местный батюшка вечерами по домам ходит и проверяет насколько там крестные свои обязанности выполняют? А за невыполнение что, срок дают?? У вас в голове вообще что? Это семидисятые-восьмидесятые блин! Время панков, сексуальной революции и прочих интересных извращений! Которые кстати все и зародились в Англии. Вы из какой-то другой вселенной чтоли? Есть традиция про крестных - вот и крестили. Фиктивно - ну и хрен с ним. Сильно сомневаюсь, что даже Лили была особо верующей и соблюдала прям все каноны. Да оеа сама могла повторить 90% того, что Иисус делал. А вы прям расплакались, что видите-ли Сириус недостаточно хорош...
А как пробивать то? Ну скажет он, что крестили его в горах Шотландии/Ирландии/США/да мало ли где ещё и все. Сомневаюсь, что кто-то ради обычного крещения будет международные розыски проводить. Опять таки, если записи о рождении еще документ, то уж крестный - не думаю что там такая строгая отчётность. А уж символ то веры он выучит как нибудь, это же не квантовая физика...
Просто из любопытства, а почему все вокруг считают Рона тупым (это ещё хоть как-то понятно), а Поттера умным? По канону они два сапога пара и никто из них в учебе не выделяется... Что один, что второй - оба ленивые раздолбаи, ничем не интересующиеся. Точнее Рон хоть квиддичем интересуется, да в шахматы отлично играет. За Поттером и этого не замечено, однако везде Рон тупой а Поттер типа умный...
Цитата сообщения vasylek151 от 10.04.2015 в 22:17
А может Рон претворяется? Он отличный шахматист, на первом курсе обыграл Маккошку. Может он и на жизнь что-то разработал, а претворяется тупым? Вон Герми в каноне наш "тупой" приворожил, влюбил или что он сделал там?

Лично я считаю, что пара Рон/Гермиона - крайне логична. В конце концов Гермиона - практически полная копия Молли Уизли - такая же наглая, вечно уверенная в своей абсолютной правоте, уверенная в своем праве требовать ото всех вокруг то, что она хочет... Ну кто на такую мог повестись??? Только тот, кто всю жизнь провел с такой женщиной. Моё личное ИМХО - Гермионе КРАЙНЕ повезло, что на неё хоть Рон клюнул. Вариантов то у нее честно сказать практически и небыло. Если убрать у нее красоту Эммы Уотсон, то что останется? Школьная авторитарная заучка, без родни, грязнокровка, которая явно всю жизнь будет строить мужа и детей и всюду пихать свое мнение.

Добавлено 10.04.2015 - 22:42:
Цитата сообщения Komisar от 10.04.2015 в 22:36
кстати Поттер мог бы найти куда выгодней партию чем Гермиона.

Что он собственно и сделал, выбрав Джинни. Если бы ей добавить яркости и красоты из канона, а не это унылое убожество из фильмов, то мы получаем практически идеальную жену: семья с огромными связями практически со всеми волшебниками, шурины во всех областях: и в грингсноте, и крутые торговцы, и в политике и даже зоологи есть. Плюс жена которая вроде как тебя с детства любит и будет терпеть закидоны своего принца... Ну чем не идеальная жена?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть