>> — Мистер Поттер, вы труп сами закопаете или персоналу больницы позаботиться? — услышал Гарри равнодушно-спокойный голос.
>> — Какой труп? — мальчик даже приподнялся от удивления.
>> — Мисс Грейнджер.
По идее, тут Гарри мог заинтересоваться Гермионой только с целью обоссать ее труп.
Зачем ему нужна предательница - непонятно. Проблема даже не в том, что она не защитила - она и не смогла бы, а в том, что поверила в хуиту.
Я понимаю, что Вы, в общем и целом, не можете далеко уйти от канона (чтобы получилось хорошее произведение; все же, на мой взгляд, излишние АУ и ООС портят фф), а мразями-по-жизни Уизлей сделала именно Роулинг (а Руперт Гринт чрезвычайно талантливо мразь отыграл, просто сделал фильм на пару с Эммой Уотсон).
Но, к сожалению, в данном произведении "они окрасили себя в те цвета, в которые они себя окрасили". Джинни побоку Гарри и его ОБВМ. Ей нужны слава и бабло. Как только она понимает, что "абонент вне зоны доступа", она СРАЗУ ЖЕ начинает выгодно пристраивать свою известно какую часть тела максимально выгодно. Я понимаю, что женщины думают по-другому. Но далеко не все себя бы так повели; у некоторых присутствует самоуважение, желание чего-то добиться самостоятельно - словом, такие, к которым можно испытываешь уважение. А для тех, кто себя ведет именно так (как Джинни), есть емкие и не очень приятные термины, которые выкрикивает из кустов медвед (в комиксах в интернетах).
Мне в этом фанфике чего понравилось: как только Джинни поняла, что х¥й Гарри (и его бабло) недоступны - она ТУТ ЖЕ застолбилай х¥й Невилла. На рефлексе, не приходя в сознание - потомственная бытовая проститутка, т.е. чистокровная волшебница.
Zemi:
Мнение, некогда имевшее большую популярность: Нет ничего хуже раба, получившего абсолютную власть. Ставшего господином над теми, кому служил. Что ж, оно спорное, но, видимо, становится актуальным в со...>>Мнение, некогда имевшее большую популярность: Нет ничего хуже раба, получившего абсолютную власть. Ставшего господином над теми, кому служил. Что ж, оно спорное, но, видимо, становится актуальным в соответствии с законами диалектики. Все повторяется на новом витке спирали развития, одновременно в узнаваемом, и в качественно новом виде.
Дэвид в своем отрицании, чувстве превосходства, самомнении и желании стоять на вершине эволюции, совершить нечто грандиозное и жить вечно на самом деле очень похож на людей.
Голое знание, холодный интеллект, стремление к победе и самосовершенству любой ценой, а может и вместе с раненой гордостью, без сострадания, добра, любви самоотверженной, совести и чести, порождают чудовищ.
Сила это или слабость, и не найдется ли однажды рыба покрупнее, возможно вполне, среди его созданий -- вопрос открытый. Но искусством самообмана и самооправдания Дэвид тоже похож на людей.
Для всех, кто прочитал мой поток сознания и впечатлений, подвожу итог. Понравится любителям научной фантастики и философских размышлений. Сюжет понятен даже если о каноне знаешь только понаслышке. Особенно если прочитать инфу на страничке персонажа. Заставляет задуматься. Может заинтересовать каноном. Выбор фокала и стиля придают работе неординарности, но в некоторых моментах усложняют восприятие. Достойная яркая работа.