↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Следующая цель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DBQ

62 комментария
Цитата сообщения Feanor14 от 10.10.2016 в 08:26
Чего-то скучновато... Устройте, пожалуйста, хороший, качественный срач. С троллями и флудом на несколько страниц. Потом почитаю и посмеюсь)

Хотите срача? Сходите на обсуждение "Томоджин" Заязочки.
Цитата сообщения AribaLit от 10.10.2016 в 12:06
Продолжение! Это так интересно! Я верила в канон до того, как прочитала первые в своей жизни фанфики. Сейчас же Дамблдор-не добродушный старичок, а гроссмейстер (если не новый Темный Лорд) со своим "Всеобщим благом". Много несостыковок в каноне с киноном. Этот же фанфик божественный! Ждем продолжения!

Самый первый Дамбигад написала сама тетя Ро, хотела она того или не хотела.
Цитата сообщения Helen 13 от 10.10.2016 в 12:38
DBQ
если знакомиться с семикнижьем в нежном возрасте, это не так бросается в глаза.

Ну мы-то, увы, уже далеко не в нежном возрасте. Недавно читал, кажется, у Заязочки на диари. Кто-то выяснял впечатления у своего спиногрыза о семилогии. Ну там все ясно - Директор добрый, Рон классный, Гермиона хорошая, хоть и зануда, Малфой слизень.
Вот в этом-то весь вред и состоит! Воздействие на детские умы, у которых только два цвета - черное да белое, горькое да сладкое, друг да враг. Оттенков еще не различают.
Цитата сообщения Матемаг от 10.10.2016 в 13:10
"Воздействие на детские умы, у которых только два цвета - черное да белое, горькое да сладкое, друг да враг" - а потом многие грубо изворачивают, то есть, пожиратели и Волдеморт всегда хорошие, все остальные всегда плохие. А между тем, мир всегда сложнее двух цветов, вне зависимости от того, кого ты очернишь, а кого обелишь.

В гражданской войне нет правых и не правых. Есть свои и чужие. А уж на какую сторону закинуло - это судьба. Вспомните "Тихий Дон".
Трудно ожидать от одиннадцатилетнего пацана различения нюансов. Ему сказали - Гриффиндор это хорошо, Слизерин это плохо, фас их.
Вообще у Роулинг явно не хватает обоснуя вот этой самой войны. Блин, да и война-то... По два десятка активных бойцов с каждой стороны. То, что Люпин говорил "Пожирателей в десять раз больше" - это у страха глаза велики, волчара позорный. Не было социально-экономических причин для этой войны и террора.
Аллегории предельно понятны, маски Пожирателей и метка в небе мне сразу напомнили белые балахоны с прорезями для глаз и горящий крест. Но ведь и ку-клукс-клан возник не на ровном месте. А что, магглорожденные чистокровным на хвост наступили? Деньги да маноры поотбирали? Вот так просто возник школьный кружок последователей Риддла, да он должен был развалиться после повзросления. Или им всем просто нечего было делать?
Цитата сообщения Helen 13 от 10.10.2016 в 17:44

Но книжка для детей не может содержать реалистичный обоснуй(

Это, возможно, и так, но у Роулинг перебор даже для сказки.
Да и этакие топорно-гротескные изображения Вернона, Петунии, Дадли. Писатель сразу навязывает читателям СВОЕ отношение к героям.

Да, и возвращаясь к теме "войны" я посмотрел состав первого Ордена Феникса. И сколько же магглорожденных я там обнаружил? Одного! Лили Эванс (Поттер). Ну, возможно, затесалось еще один-два, там не по всем есть справка о чистоте крови. Но суть не в этом. В организацию, которая по лозунгам защищает магглорожденных, этих самых магглорожденных не допустили. Это означает только одно - руководитель этой организации просто декларирует эту самую борьбу, преследуя какие-то свои политические цели. Хотя чего ему не хватало? Три должности, самый верх политической элиты магмира. Да и результаты борьбы какие-то странные. Убитых Пожирателей почти не упоминается, кто-то сел, а остальных отпустили за взятки. Еще большой вопрос - у кого в карманах осели деньги Малфоя и прочих.
Цитата сообщения FatCat от 10.10.2016 в 19:13
DBQ
Напоминаю - срач на Томоджанге. И даже там все вами сказанное уже неоднократно пережевано и переварено. И признано таким же черно-белым, против чего выступаете.
Не стОит вербовать союзников еще и здесь, повторяя одни и те же заязочкины мантры годичной давности. проехано.

Я не вербую союзников, их более, чем достаточно, включая и авторов и Томоджина и Следующей цели. Да, есть еще Buttonly и много-много других. Я высказываю свое мнение, и только. Надеюсь, Вы мне это не запрещаете?
Цитата сообщения FatCat от 10.10.2016 в 19:55
DBQ

А ведь разумному (вроде бы) человеку не может быть непонятно, что У КАНОНА НЕ БЫВАЕТ НЕСТЫКОВОК - на то он и КАНОН, сиречь, основа и первоисточник. С чем и что у вас всех "не стыкуется"? С реальностью? С мозгошмыгами личными? Так Роулинг и не доктор, а училка.
Утомили вы уже, борцы.

Вы странно рассуждаете. В основе и первоисточнике тоже может быть отсутствие внутренней логики. Да и в данном случае слово Канон употреблено немного неправильно. Стоило бы говорить "Оригинальные книги авторства Роулинг", но это длинно и скучно, проще звонкое "Канон".
Еще раз - фичи, введенные Роулинг в свой мир в последних трех книгах, вступают в противоречие с содержимым первых четырех. Уже не один автор фанфиков отмечал это. Вот цитата из довольно свежего:
«Во-вторых, я ещё раз обдумал полученную от вас информацию на предмет степени доверия к ней. Естественно, я учёл то, что уже известно мне, и учёл реалии этого мира. Я пришёл к выводу, что всего в серии должно было быть четыре книги. Именно столько информации получила мадам Роулинг в вашем мире. „Кубок огня“ должен был стать последней книгой, в финале которой Гарри должен был погибнуть, а победителем в итоге становился Дамблдор. Было это будущее нашего мира или другого похожего, не так важно. Я пришёл к этому выводу, потому что сейчас в министерстве действительно работают над Турниром Трёх Волшебников. Мне даже удалось узнать, что Виктор Крам и, очень вероятно, Флёр Делакур на турнире будут. Если бы не это, я предположил бы, что четвёртой и последней книгой должна была стать „Дары Смерти“, а выдуманы книги с четвёртой по шестую».
«Из-за битвы при Хогвартсе?»
«Да. Пятая и шестая книга, да и седьмая, выглядят, как бред, наспех состряпанный ради выжимания лишних денег из удачного проекта."
"Ну я попал" на Самлибе. Дамбигад.
Показать полностью
Цитата сообщения FatCat от 11.10.2016 в 19:42
"Считают себя"(с), а не "оказываются." ;) А коль скоро их не опровергают, то и поступают они соответственно собственным представлениям. В итоге - 1-2-3-я книги в полный рост.


Кстати, вопрос. А почему не опровергают? Почему не доказывают словом и делом, что взрослые могут, да и просто обязаны по своему положению и занимаемым должностям, лучше разрулить ситуацию? Потому, что иначе бы не было книг 1-2-3?
Цитата сообщения Helen 13 от 11.10.2016 в 20:04

DBQ права, книг бы не было, если без этого.


Сорри, ПРАВ.
Цитата сообщения старая перечница от 11.10.2016 в 20:15
DBQ
Вот, к примеру, в "Тимуре и его команде" - тоже дети с проблемами справляются - вместо взрослых.
И в повестях Крапивина.
И в Томе Сойере.
И...
И...
Просто потому, что дети - главные герои.
И литература для детей - о крутых детях, а не крутых взрослых.

Они справляются со СВОИМИ проблемами, а не теми, которые на них повесили взрослые.
Цитата сообщения FatCat от 11.10.2016 в 20:26
старая перечница
+100500

Добавлено 11.10.2016 - 20:29:

Чо, правда, что ли?
Вот просто для примера - это ЧЬЯ была проблема с убийством некоего доктора на кладбище Сент-Питерсберга?
Или охраной садов от разорения?

Убийство некоего доктора ребята подсмотрели совершенно случайно.
А вот напомните, где еще взрослые специально сталкивали детей с персонажем заведомо для них непосильному?
Цитата сообщения старая перечница от 11.10.2016 в 20:40
DBQ
Ну, как показал итог - вполне себе посильному.
"Бог- он дает испытания по силам."(с)

Кроме того, это вы уже рассматриваете оценку количественную, а не качественную.


Бога только не поминайте, уж он то тут точно ни при чем.
А насчет итога - как левая задняя нога Роулинг захотела - так и случилось, вопреки логике.
А где еще взрослый "выращивал ребенка, как свинью - на убой" © ?
Это как считается - количественная или качественная?
Цитата сообщения FatCat от 11.10.2016 в 21:06
1. Бог - он при ВСЕМ, ежели чо. И не поминайте, кого и кому тут поминать. Мнения помним, ага?
2. Того же самого, видимо, хотели и ноги ВСЕХ детских авторов. Но попоболь у вас вызывает исключительно Роулинг. Бяда.
3. ЭТО - вообще чужие слова, причем слова не чьи-то, а персонажа той же Роулинг - не фиг чужим козырять, это ЕГО оценка, не ваша. А по сюжету, чел, их произнесший - говно редкостное и наговорил еще много чего и всем. Не факт, что все сказанное им - правда, верно?


1. Не надо сваливать на бога деяния Роулинг, вот что я хотел сказать, если Вы не поняли.
2. Нормальные детские авторы не заставляли своих героев ухлопывать особо жестоким способом того же индейца Джо. Он умер сам, по другим причинам. Бяда. Вы, наверное, не заметили пары слов "вопреки логике".
3. ЭТО слова, которые были сказаны челу аналогичному говну, если еще не похуже. И он знал, что говорил, верно?
"А люди богов не сами ли творят"...
Еще раз. У кого из упомянутых Вами авторов (сознаюсь, читал только Сетона-Томпсона) взрослые УМЫШЛЕННО сталкивают детей с противником, намного превосходящим их по силам?
Этот умирающий старик, когда к нему в отчаянии прибежал запутавшийся мальчишка с просьбой спасти его подружку, что ему сказал? "А что я с этого буду иметь?" И потом не сделал НИЧЕГО. Хотя был просто обязан спасать, даже вопреки ее и ее мужа собственной дурости, это его соратники по незаконному вооруженному формированию!
А убоя не получилось уж никак не благодаря его личным заслугам. Опять же, спасибо роялю в кустах от тети Ро.
А мне еще интересно, кто раззвонил по всему магмиру обстоятельства гибели Поттеров и развоплощения Волдеморта? И кто опять-таки раззвонил по всему магмиру об особой примете Гарри - шраме на лбу? И зачем, чтобы Пожирателям легче искать было? Это - относительно логики у Роулинг.
Цитата сообщения Helen 13 от 11.10.2016 в 22:43
maxnechitaylov
чаще выбирают что-то одно)

DBQ
тут-то все как раз логично: Альбусу выгодна реклама, это не только знамя, под которым можно выпить шампанского, но и пойти в следующий бой.

Да вот и я про то же. Альбусу был нужен Герой, он и начал этот пиар, а пипл схавал, как всегда. Ура! Пятнадцатимесячный пацан победил сильнейшего волшебника магбритании! Ну и пусть и занимается этим же и дальше...

Добавлено 11.10.2016 - 22:58:
Цитата сообщения maxnechitaylov от 11.10.2016 в 22:33
В итоге получается: "Ой, дамбигад"?

Либо Дамбигад, либо дамбидуб, что Вам больше нравится. Старенький уже дедуля, маразм, наверное, начинается.
Цитата сообщения старая перечница от 11.10.2016 в 23:02
Helen 13
DBQ
Я вообще ни слова, ни полслова о Дамблдоре.
А лишь о жанре "приключенческая литература для детей про детей".

Моя любимая на все времена это Гек Финн.
Ее много, такой литературы. И она куда добрее, чем Поттериана. Мы все-таки в фандоме Гарри Поттер, от Дамблдора никуда не уйти.
Цитата сообщения Helen 13 от 11.10.2016 в 23:02
DBQ
а еще интересно, почему Дамб так активно не желал самостоятельно выходить против Лорда. Пророчество, конечно, можно счесть аргументом, но в Министерстве магии Альбус вполне справлялся, следовательно, 20 годами ранее, когда артрит был не так запущен, мог не особо напрягаясь нагнуть Лорда.
Это к тому, что пару раз магически начистил бы морду - и количество желающих принять метку резко сократилось. Но Альбус предпочел этого не делать... почему?

Да, это тоже малопонятно. Возможности у него, конечно, были. С другой стороны, в более ранние времена Волди еще так откровенно не бандитствовал. Обыкновенный политик, ну, малость расист. Не он первый, не он последний. А когда дело дошло до драки, было уже поздно, боевой отряд Пожирателей сформировался. Да и Альбус ведь своими руками предпочитал ничего не делать. А может быть, просто струсил.
Цитата сообщения старая перечница от 11.10.2016 в 23:15
Так времена были другие. Очень другие. И, соответственно, литература.
Не смею вам мешать.

Да что Вы, что Вы. Вы один из интереснейших собеседников.
Все так, но мы, увы, вышли из нежного возраста. Другие проблемы, на свои грабли я уже наступил, а читать, как современный молодняк на них наступает... Далеко все это.
Цитата сообщения старая перечница от 12.10.2016 в 07:07
Поэтому смело сосредотачивайтесь на других нюансах ГП - что, собственно, и делает большинство взрослых читателей и фикрайтеров. Но начинать фыркать, что де гг и вся его компания ведёт себя неправильно (с точки зрения "взрослой" литературы и взрослого человека) - не стоит.
Книга про детей и для детей.

Меня как раз не возмущает поведение именно компании ГП, Золотого трио и прочих детей, хотя и здесь у Роулинг многое пережато вплоть до гротеска. Поведение взрослых волшебников также характерно для детской сказки - пассивные взрослые при гиперактивных детях. (Опять-таки - пассивные, но не идиоты, как в поттериане). Я в основном упираю на отсутствие внутренней логики текста, которая должна быть даже у сказки, рояльность и полное отсутствие ощущения закономерности победы "сил добра", которое тоже должно быть в детской сказке. Про исковерканные судьбы героев в эпилоге я уж не говорю. Из всех возможных гетных пейрингов Ро выбрала самый мне отвратительный, собственно, с этого и началось мое увлечение фанфиками.
А так, да, я в основном увлекаюсь совершенно другими нюансами - pskovoroda, Андрей Балакин... Да и просто юмористические фики типа Olivas. Ну, и читаю Дамбигад. Ну, не нравится мне Дамблдор (готовить, наверное, не умею).
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 12.10.2016 в 10:00
Не "сознательность", а "самоосознание".
Подростки осознают себя умными, знающими и т.д.,причём почти всегда - умнее старших. И это абсолютно нормально, хоть и не совпадает с действительностью в большинстве случаев.

Зато у Роулинг старшие делают все, чтобы убедить подростков в этом мнении. Был один персонаж, который в принципе мог бы стать для Гарри именно старшим, да Роулинг его быстренько ухлопала. Сириус Блэк, я имею в виду.
Сказка и детская литература кончились с появлением первого погибшего, Седрика. Квирелл не в счет, это злодей, а со злодеями и в сказках поступают жестко.
Цитата сообщения Helen 13 от 14.10.2016 в 14:06
Umbra Ignis
ну а вы представьте Снейпа на дискотеке? авторская фантазия забуксовала))
про Рея промолчу, ибо спойлер. следующая глава прояснит ситуацию.

"Гермиона Грейнджер и русский хардкор". Глава "Разрыв шаблонов"
Цитата сообщения баг от 14.10.2016 в 20:40
пожиратели вообще добрейшей души люди, что-то здесь не так....


Со своими, не забудьте.
Цитата сообщения Umbra Ignis от 17.10.2016 в 01:19
Увы, Бастер, смирись - из тебя уже делают Темного Лорда. Все что осталось - выбрать, на каких условиях ты им станешь и по чьей воле.

Увы, это судьба. Убил дракона - сам стал драконом. Да и равновесие должно соблюдаться, как же без Темного Лорда? Диалектика...
Цитата сообщения Эшфени от 25.10.2016 в 16:46
Вот именно - техникой интересуется как дитя игрушкой, маглов презирают и совершенно о них ничего не знают,а прикрываются любовью. Поттер тоже с любовью против взрослого, сильного и безжалостного Лорда должен выйти на бой. Меня этим Ро вообще добила.У неё там все с любовью и общим благом. Спасибо.

Еще хуже. Ро имела в виду другую любовь:
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
Гарри прямо намекали, что он - шахид-самоубийца. А потом и сообщили открытым текстом.
Цитата сообщения Эшфени от 25.10.2016 в 21:38
Согласна полностью. Меня все время напрягало равнодушие взрослых. Снейп вне конкуренции,но МакГонагалл эта "справедливая дама" показала себя во всей красе в ситуации отработки Гарри у Амбридж. Ну а о Амбридж вообще нет слов кроме нецензурных.


А что Амбридж? Зачем приехали в школу? Учиться? Вот и учитесь, а не в политику играйтесь.
Цитата сообщения FatCat от 25.10.2016 в 21:45
Уроки Защиты в ее исполнении - очевидно, надо рассматривать, как эталон учебы?


Разумеется. Согласно программе, утвержденной на этот момент Министерством.
Цитата сообщения Эшфени от 25.10.2016 в 22:22
Поведение было хамское - наказывай,но не запрещенным же кровавым пером.


А где сказано, что оно запрещено? Это фандом.
Видите ли, обучить это пацанье каким либо реальным боевым заклинаниям, это примерно то же, что дать огнестрельное оружие в руки нашим школярам. Блин, да я в институте на военной кафедре держал в руках только учебные автомат и пистолет. Стрелять вывозили один раз (!) на полигон, три патрона в пистолет, шесть в автомат.
А там, в Хоге, два противостоящих факультета. До чего дело дойти может? Вон Гарри подсмотрел в книжке Снейпа сектумсемпру, так чуть Малфеныша на тот свет не отправил.
Цитата сообщения Helen 13 от 25.10.2016 в 22:34

Студенты не имеют права возмущаться. Не нравится - есть библиотека.

И вот здесь отважные гриффиндорцы выбрали самый плохой вариант действий.
Ну, чего им стоило достать экзаменационные билеты, это ведь никакой не секрет, достать конспекты у старших курсов, да хоть и за деньги, и заниматься себе, назвавшись типа "Кружок подготовки к экзаменам по ЗОТИ". Но это же ску-у-у-чно. И появляется Армия Дамблдора, с секретностью, конспирацией, и, разумеется, с предателем.
И ведь никто из взрослых им не подсказал! Ни директор, ни декан.
Цитата сообщения FatCat от 25.10.2016 в 22:49
DBQ
А что сразу в боёвку? Слово ЗАЩИТА в названии предмета как бы не?

Скажите, пожалуйста, чему наших школяров учат на уроках ОБЖ? Так тому и малолетних волшебников учили, в том числе и Амбридж. Давай деру или кричи "Полиция".
Цитата сообщения FatCat от 25.10.2016 в 23:59
DBQ
А нас учили другому, еще НВП. И я с тех пор умею оказать первую помощь и прилично стреляю. Хотя и очки ношу.

У нас НВП еще не было. А первой помощи у нас учили девочек.
Тут другое. Поттер и его товарищи хотят именно боевку. Сравнивать с нашим обучением ну никак не получается. Нам все-таки оружие давали достаточно редко, только на занятия, под присмотром инструкторов. А у этих малолетних магов оружие - волшебная палка - всегда при себе. Я не представляю, 14-15 летние школьники - и у каждого пистолет! Срывы точно будут, особенно в условиях противостояния факультетов. А там еще гормоны играть начнут, перестреляют друг друга из-за девчонок.
Детям НЕЛЬЗЯ давать оружие! Тем более, практически бесконтрольно. А обучение детей боевым заклинаниям равноценны именно этому.
Цитата сообщения Матемаг от 26.10.2016 в 01:21
"Детям НЕЛЬЗЯ давать оружие! Тем более, практически бесконтрольно. А обучение детей боевым заклинаниям равноценны именно этому." - ахаха-лол, вы ещё скажите, что любой ребёнок не может пойти в библиотеку и спросить информацию по заклинанию редукто, например. Какой ужас! Оно в открытом доступе! Чему там ещё Гермиона научила?

Чему они научатся сами, или чему чистокровных научили дома - с этим ничего не поделаешь. Учить детей надо прежде всего технике безопасности. Никогда не направляй палочку на человека! Увидел направленную на тебя палочку - уйди с линии атаки. И им ведь очень не случайно запрещают колдовать в коридорах - поубивают ведь друг друга. Кстати, в новостях опять стрельба в школе в Штатах.
А детишки они весьма соображучие на пакости, элементарными бытовыми заклинаниями угрохать могут. Об этом в фандоме о-о-очень много написано. Страшную сказочку тетя Ро написала.
Цитата сообщения Эшфени от 26.10.2016 в 12:58
Может и фандом,а писать своей кровью строчки это нормально? Взрослая баба получает кайф от боли ребенка - это отработка? Или то что министр не узнает можно и Круцио (это точно запрещенное заклинание) применить на ученике и сывороткой правды напоить? И дементоров натравить?

Для Англии это нормально. У них телесные наказания в школах были отменены только емнип в 1987 году.
Цитата сообщения Эшфени от 26.10.2016 в 20:59
Кошмар какой.Ну все равно писать кровью - перебор.


Ну, перебор, конечно. Просто Роулинг нужно было показать бессилие подростка перед несправедливостью взрослого человека, и его ощущения при этом, и она, как всегда, немного перестаралась.
Цитата сообщения Эшфени от 26.10.2016 в 21:20
Согласна. У неё там полно "перестаралась" особенно с равнодушием взрослых дядь и теть,всех без исключения.


А уж какая "перегнутая" сатира на прессу! Рита Скитер. Ох, не любит Роулинг журналюг...
Цитата сообщения мозгомышка от 21.11.2016 в 13:31
Что-то страшно за Андромеду. В каноне она в ордене не состояла. Судя по всему ее в политику дочь втянула. Почему ушел ее муж непонятно. Тед предпочел скитаться, а не участвовать в сопротивлении.
Жду продолжения и очень надеюсь, что у маленького Теди все будет хорошо.

Почитайте альтернативную версию, почему Андромеда ушла от мужа в "Перезагрузке" pskovoroda.
Цитата сообщения Эшфени от 24.11.2016 в 22:23
Ведь обещал ничего не скрывать от друзей.И странно что он не чувствует аппарацию вдвоем.Может это банальная везучесть Поттера и принесет удачу.


Все-таки Гриффиндор - это не лечится.
Цитата сообщения Къюби от 04.12.2016 в 23:46
Бастер как как был идиотом, так им и остался, ведь о тайном ходе знает Дамби и он знает, что о нем знает и Гарри, так что он обязан был поставить там ловушку.


У меня еще при чтении канона сложилось впечатление, что Хогвартс - это проходной двор. И кто угодно может войти и преспокойно выйти. Там и школяры, шастающие за лакомствами, там и Блэк, добравшийся никем не замеченным до башни Гриффиндора, там и Гарри, попершийся в Хогсмид, когда ему это было категорически запрещено. Так что Исчезательный шкаф по-моему, не был так уж необходим, бедняга Драко зря мучился.
Хогвартс стоит тысячу лет, неужели за это время администрация не могла устранить или взять под свой контроль все эти "тайные" ходы? Или каждое поколение школяров открывались новые? Чтобы детишки могли проявить "героизьм"?
Цитата сообщения Helen 13 от 05.12.2016 в 00:27
DBQ
"тайные ходы, которыми пронизан замок, оставляли простор для воображения – как ни старайся, все их охватить невозможно"
Чары со временем выветриваются, а все новое - это хорошо забытое старое. Отсюда можно сделать вывод, что о найденных и закрытых ходах забывали, а спустя некоторое время чары на них развеивались, и новые поколения обнаруживали "никому не известных тайные ходы".


Вот я и говорю - проходной двор, а они все о защите пекутся.
А если не чарами, а по-простому, по-маггловски - решетку поперек попрочнее, или просто завалить. Не, ну ясно, если автору нужен проход - значит быть по сему, забытый проход найдется.


Добавлено 05.12.2016 - 00:55:
Вы только не поймите неправильно, это не упрек Вам. Вы просто воспользовались объективной реальностью, данной нам в ощущения мадам Роулинг. Она сказала - есть ходы, значит, они есть. Да и понятно - что это за средневнковый замок без потайного хода на всякий случай, который и сработал, когда школяров выводили из Хогвартса через трактир Аберфорта. Но, повторюсь, такие ходы всегда были под контролем администрации. И еще вопрос, кажется, о нем никто не задумывался - а кто все эти тайные ходы, неподконтрольные администрации, проделал? Школяры в свободное от учебы, сна, квиддича и разных прочих безобразий время? А кому еще могло это понадобиться?
Показать полностью
Helen 13
Вот то-то и оно! Вы подошли к проблеме безопасности Хогвартса гораздо серьезнее, чем Роулинг.
Тем более сомнительна вероятность, что эти ходы понаделали школяры, стремящиеся за сладеньким.
Цитата сообщения Skyvovker от 07.12.2016 в 10:02
Поттер радует. Что то мастерит, предается сомнениями, куда то пытается двигаться.

У Поттера хроническое шило в заднице. Ему нужна руководящая и направляющая воля. Так было в Хогвартсе, так осталось и сейчас.
Цитата сообщения tux от 23.12.2016 в 11:24
Ага... только мордашка у того метаморфа уж больно страшноватая была в фильме. Да и относятся другие маги к метаморфу без особого пиетета, что внушает подозрения что метаморфизм не так уж и круто.
PS проснешься эдак ночью, а рядом с тобой вместо вчерашней красотки что-то вроде вампира-программиста из Блейда. Ну не контролирует метаморф себя во сне, с кем не бывает. И все, моральная травма до конца жизни. Будут потом кукушку лечить в одной палате с Локонсом и прочими овощемагами.


Все в Ваших руках. Хорошо удовлетворенная женщина во сне в монстра не превратится.
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 23.12.2016 в 12:10
tux
Ну так в фильме все стремные, нельзя было нарушать политику партии. Одна Грейнджер симпатичная, да и то оказалось в итоге, что она должна быть , черной..

Луна Лавгуд вполне ничего.
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 23.12.2016 в 12:33
Знвете, от мира МАГИИ я лично ожидаю чего-то большего чем вполне ничего. Иначе зачем вообще огород городить ?

А чего большего? Маги ведь такие же люди, с точки зрения генетики. И тут уж что выросло - то выросло. Не носить же постоянно чары иллюзии.
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 23.12.2016 в 13:11
DBQ
Ну во-первых не факт что они такие же люди. Это не доказано. И вообще у них магия должна все дефекты если не исправлять, то ослаблять. Иначе какой в этом смысл ? Во-вторых у них есть возможность вырастить все кости в руке выпив зелья и подождав ночь, и есть возможность убрать все эти кости одним заклинанием. Почему бы не быть возможности откорректировать внешность ? Зубы же Грейнджер исправили... изменить форму носа или там скул не должно быть сложнее. Ну а фигуру можно и традиционными методами корректировать, если уж нет нужных зелий и/или заклинаний, в чем я искренне сомневаюсь. Там есть женщины, и у них есть магия косметика есть стопудово.

У них одна видовая принадлежность, иначе бы не было детей в браках магов и магглов, сиречь полукровок.
Некоторая некрасивость женщин дефектом, строго говоря, не является. Все функционирует исправно, а что в данное время и в данном месте считается красотой магия угадать не может.
Насчет магии косметики нисколько не сомневаюсь, что она есть, но не двенадцатилетним же засс... сорри, соплюхам, ее использовать. Подрастут - будет видно. А Поттер кроме своих ровесниц мало с кем общался.
Показать полностью
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 23.12.2016 в 15:49
DBQ
Я сомневаюсь, что обычные законы биологии полностью применимы к магам, ибо там есть полугоблины, полувеликаны и ролувейлы... Магия ! А вот с красотой... Гармоничные и симметричные черты лица по определению считаются красивыми. Собственно девушка, с фигурой, которая идеально подходит для вынашивания детей кажется привлекательной любому приюедставителю мужского рода, не зависимо от нынешних представлений о красоте.


Гармоничность и симметричность - это да. Но все-таки есть разница между круглым лицом с выпяченными губами, курчавыми жесткими волосами, плюс темная кожа и привычными нам европиоидными чертами. При всем при этом остальные детали - грудь, бедра, то, что между бедер - идеально подходят для вынашивания и рождения детей. В конце концов сестры Патил тоже вполне симпатичны - по индусским меркам, конечно.
Насчет бездетности полукровок. В очередной раз напоминаю, что мы видим и знаем только то, что видит и знает Гарри. А уж у него точно нет полной статистики рождаемости среди полукровок. Ну, и конечно, приведенные примеры - не показатель. Том Риддл, вообще непонятно, может быть, с созданием хоркруксов теряется и способность к деторождению. И в самом деле - а зачем бессмертному существу дети? Ну а Снейп - ипохондрик-любитель. Кроме Лили для него женщин нет.
Показать полностью
Ребята делают все лично от них зависящее, чтобы убиться. Ладно, надеюсь, это пройдет.
Партизанская война рано или поздно должна была кончиться. Противник далеко не идиот. Конечно, их должны были вычислить, и становятся неизбежными вот такие прямые боевые столкновения.
Цитата сообщения динат от 17.01.2017 в 10:20
Бывает, к сожалению, некоторые авторы, чтобы затронуть струны души читателя, описывают море крови и страданий своих героев, не учитывая, что хоть они и виртуально, но живые, а не "резиновые" как в мультике "Том и Джери"

Например, Роулинг...
Роулинг тоже рассчитывала на детей и подростков.
А вообще мне нравится Балакин - все любят друг друга и ни одно животное не пострадало, даже пресловутый тролль.
Цитата сообщения maxnechitaylov от 01.02.2017 в 14:58



А давайте Вы всех убьете! Ну, чтоб всем читателям было приятно и никому не обидно...

Это в "Реактивный Гарри..." идите. Вот там уж мясорубка поработала...
Цитата сообщения Helen 13 от 22.04.2017 в 13:05

Пытки и убийства Риддла не столько признак неадекватности, сколько беспринципности и готовности напролом идти к цели.


Убийство Скримджера (пусть и не своими руками) - да, напролом к цели, а куда отнести убийство простой школьной учительницы?
Цитата сообщения Helen 13 от 22.04.2017 в 13:37
afyabrjvfy
Пафос присущ Лорду. Такой уж он есть. А события на кладбище к тому же произошли сразу после его возрождения, когда его переполнял восторг от ощущения себя живым и поведение действительно могло быть неадекватным.
Но я согласна, это не было умным поведением.


А потом? В Дарах смерти. Невилл, стоит обожженный, безоружный, и вместо того, чтобы радикально решить вопрос, начинается глумление в худшем стиле голливудских боевиков. Дальнейшее известно - шляпа, меч, секир башка Нагайне.
Цитата сообщения dialektika от 26.04.2017 в 15:52
Надо учитывать, что когда Ро писала канон, она была матерью-одиночкой...

И повываливала все свои комплексы на бедных читателей
Цитата сообщения dialektika от 05.05.2017 в 09:03
нет, не лень...
Но у меня странный вкус..
И Хелен 13 может удивится соседям по этому топу, и расстроится.
А зачем нам это нужно?

И вообще вы должны были написать, что сами читали не более 3 подобных...

Да ладно стесняться-то. Здесь ведь очень легко посмотреть, к каким фанфикам Вы писали рекомендации и в каких обсуждениях Вы участвуете. Ну, нравится нам pskovoroda, Хелен 13, надеюсь, за это на нас не рассердится.
afyabrjvfy
FabledTria5
http://ficbook.net/readfic/575895
Цитата сообщения Deadlock от 07.06.2017 в 13:59
Bombus

Идеальные ситуации для наличия торта, особенно ДР диабетика. Вот так пытки вдохновляют:)

Но гостей-то можно накормить? Или они тоже все диабетики?
А вообще это никакая не пытка. Осознанная необходимость.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть