↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Голубая рапсодия» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

100 комментариев
"....но и без этих размышлений понятно, что ему лучше проиграть, чем выиграть. А проигрыш в этом случае — позор не только......"
Да уж... извечный вопрос: "Быть или не быть?"
Заинтриговало начало, надеюсь, продолжение не заставит себя долго ждать и будет не хуже шекспировского....
Спасибо сказочнику!
Хочу в сказку, я не хотел бы свои работы сравнивать с произведениеми великих (я очень скромный) Но... Стремиться по страстям и интригам к ним и держать в напряжении читателя очень хочется.
Пишу сказки, да я и не сравниваю с великими, скромный ты наш (надеюсь можно на ты?), а просто, как уже было написано выше, НАДЕЮСЬ, что будет НЕ ХУЖЕ...
Тем более стили разные, просто ощущения похожие от прочтения и "....Стремления по страстям и интригам к (великим) и держат в напряжении (читателя)...."
Хочу в сказку, начиная писать рассказ, мечтаю написать шедевр. Но судить об этом вам, читателям.
Цитата сообщения Пишу сказки от 08.05.2015 в 10:32
Хочу в сказку, начиная писать рассказ, мечтаю написать шедевр. Но судить об этом вам, читателям.


Как-то не вяжется этот ответ с этим:

Цитата сообщения Пишу сказки от 08.05.2015 в 09:02
Хочу в сказку, я не хотел бы свои работы сравнивать с произведениеми великих (я очень скромный) Но...


Так хочется или не хочется??????
Ведь эти два ответа - по сути и смыслу схожи!!!!
И повторюсь: Быть или не быть?
Хочу в сказку, хочется. Конечно, хочется, но... страшно...
Цитата сообщения Пишу сказки от 08.05.2015 в 10:42
Хочу в сказку, хочется. Конечно, хочется, но... страшно...


Хвост пистолетом... а зачем же тогда мы, читатели, нужны? Поддержим, похвалим, поругаем (если что....) и по головке погладим!!! Волков бояться - в лес не ходить, так ведь?
Хочу в сказку, только на вас, дорогие, и вся надежда. Вот и стараюсь исключительно для своих читателей.


Вопрос на засыпку, просто мне стало очень интересно:
Как сказал Дэниел Бурстин: "Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю".
Это на самом деле так, если смотреть со стороны автора, писателя, историк был прав?
Хочу в сказку, прав, но он историк, публицист. А я бы добавил, что я чувствую. Просто изложить факты - это одно, а описать чувства (страсти, мысли), заставить читателя сопереживать герою, по-моему, несколько иное.
Литература художественная и публицистика - в общем-то разные вещи, но сама суть КАКОВА! Я, наверное, тоже скоро стану кем-то, скорее поэтом, что ли... Как говорится: с кем поведешься...

[QUOTE=.....а описать чувства (страсти, мысли), заставить читателя сопереживать герою, по-моему, несколько иное.[/QUOTE]
Ну так заставьте нас...!!!!
Хочу в сказку, пытаюсь. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сам плачешь над написанным, а читателю бывает смешно. Расставляешь акценты, а читатель видит совсем другое.
Цитата сообщения Пишу сказки от 08.05.2015 в 11:44
Хочу в сказку, пытаюсь. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сам плачешь над написанным, а читателю бывает смешно. Расставляешь акценты, а читатель видит совсем другое.


А мне совсем не кажется это простым, и на первый, и на второй и т.д. взгляд... По-моему, это АДский труд, потому-то я и строчу только тут (в отзывах и комментах) и больше меня никуда пускать нельзя...
А чтобы вместе плакать или смеяться, надо в начале произведения писать: "Автор плачет или Автор смеется" и тогда будем делать это в унисон!!! (Это шутка!) Читатель должен совпасть с писателем, быть на одной волне с ним через внутренние ощущения, а не по наводке! Моя мысль верна?
Хочу в сказку, вполне. Я согласен, что в идеале так и должно быть. Наверное, у Шекспира так и было задумано - трагедия, значит, все умерли, в комедии надорвали животики от смеха. Тогда ошибиться невозможно.
Пишу сказки, опять Шекспир выплыл на поверхность! Так и манит, так и манит?!
Так ведь он сразу, в самом начале, писал: Трагедия или Комедия. И никто не задумывался... а все сразу вставало на свои места... Так что: или гадать, или знать сразу, и наверняка! Третьего не дано, как писатель решил для себя, так читатель и последовал за ним...
Только пригорюнилась, что предыдущая повесть завершилась, и вдруг к огромной радости нахожу захватывающую с первых строк историю) Безмерно интересно! Дочитав первую главу тщетно искала кнопочку следующая глава) Пишите дальше) Я опять в нетерпении жду)
Miral2015, постараюсь выложить, как можно быстрее, чтобы не заставлять вас долго ждать.
Спасибо!!! Как приятно)Желаю побольше вдохновения)

Добавлено 09.05.2015 - 15:13:
Сразу две главы!!!! И как всегда закончились на ОЧЕНЬ интересном месте)
Очередная порция приятного для души! Но мало.... Но буду ждать продолжения, пока ещё не очень понятно куда будет развиваться сюжет, но надеюсь всё будет хорошо, так ведь, дорогой наш писатель, всё будет хеппи энд? Спасибки за проду и хорошее от этого настроение!
Хочу в сказку. ХЭ будет, но не сразу.
Цитата сообщения Пишу сказки от 09.05.2015 в 19:06
Хочу в сказку. ХЭ будет, но не сразу.

Пишу сказки, да уж и так понятно, что нам, простым читателям, только и остается, что ждать... Но раз нас ждет ХЭ, будем ждать, надеяться и верить... что зазвонят опять колокола.... Хм... понесло! Спасибо за проду!


Добавлено 10.05.2015 - 08:41:
Очень понравились главы, жаль лорда Двэйна, который, положившись на свою судьбу ожидал своей участи, как приговора... Хотя, у меня сложилось такое ощущение, что он, смирился (или просто не показывал вида???), но уже! знал, что его судьба сложится совершенно иначе, не так, как решил за него король! Супер, любовные сцены тоже поразили своей чувственностью! Единственный недостаток - мало! Мало в плане не чувственных сцен, а маленькие главы и всё быстро заканчивается!
А ещё очень зацепил этот отрывок:
"...Он никогда не отдавал в чужие руки свое оружие. Это словно вырвать сердце и передать его на растерзание постороннему человеку — оружие такого не прощает. Оно живет, питается энергией своего хозяина, любит и страдает вместе с ним, защищает его за это, ведь тот прибегает к оружию только в исключительных случаях, когда его жизни что-то угрожает. Даже во время войны — оружие защищает своего хозяина, не просто убивает врага, а в первую очередь не дает умереть ему".
Как правильно написано, как точно и как о живом.
Спасибо, Пишу сказки, очень понравилось, затронуло невидимые струны в душе и они до сих пор звенят!
Показать полностью
Как дивно Пишу сказки и Хочу в сказку нашли друг друга. Но, автор, трудно написать шедевр, беря тему, вплоть до главной фразы главного героя из фильма "Ледяной цветок"... не?
jozy, кто ищет - тот всегда найдёт, а что, это кому-то почему-то не даёт покоя? Странно! ...Не?...
И какова же главная фраза в этой истории?
не понимаю, вы опять переписываете эту работу? Будут изменения?
Вот*— Кто будет самым преданным слугой короля? — громко спросил его величество.

— Тот, кто отдаст жизнь за своего короля, — тихо прошептал Двэйн, но был услышан, проходившим мимо него в этот момент принцем.*
И не надо так остро реагировать на критику... что есть - то есть.
jozy, ну это не серьезно! Эту фразу можно найти во многих произведениях... например, в тех же "Трех мушкетерах", а уж "Ледяной цветок" не так уж идеален, чтобы его слизывать, уж простите!
А по поводу критики... неужели вышла такая уж острая реакция у меня на нее, подумать только... старею, наверное! (О_о) Хотя... кто-то, всё же, острее меня реагирует на всё происходящее!
Согласен, несерьезно, но права-то высказать свое мнение никто не отменял.
Ок! На том и порешим, что каждый имеет, хм, свои права!
Идея не нова, когда вассал готов отдать жизнь за сюзерена, будь то король, герцог или кто-то иной. Возьмите того же Вальтера Скота и его "Айвенго". Эту идею я довольно часто эксплуатирую. И часто жизнь слуги бывает не нужна. Что может следовать за этим? Вот в чем вопрос.
Как быстро закончились главы! Всё так хорошо написано, что я переживаю за турнир вместе с Двэйном, интересно что за тайна у принца Эммануэля и напридумывать чем же могут закончиться отношения Двэйна и Ранделла) Жду продолжения!
DinaSaifi, скорее всего совсем чуть-чуть изменю. Перетаскиваю сказу с Фикбука.


Добавлено 10.05.2015 - 17:16:
Хочу в сказку, возвращаясь к разговору об оружии.
Даже клавитатура и мышка компьютерная под пуку пользователя заточена, что же говорить о кинжале или мече, которые призваны защищать своего владельца.


Добавлено 10.05.2015 - 17:18:
Miral2015, продолжение обязательно будет. И про Эмми и про лорда Ранделла обязательно расскажу.
((Добавлено 10.05.2015 - 17:16:
Хочу в сказку, возвращаясь к разговору об оружии.
Даже клавитатура и мышка компьютерная под пуку пользователя заточена, что же говорить о кинжале или мече, которые призваны защищать своего владельца.))


Нет, не такой ответ должен был прозвучать из уст автора! (x_x) То что клава и мышка заточены (КЕМ-ТО) и они бездушны! - это одно, а то что "...Оно (ОНО, КАК ЖИВОЕ СУЩЕСТВО)) живет, питается энергией своего хозяина, любит и страдает вместе с ним..." (КАК ЖИВОЕ СУЩЕСТВО)!
Вот какое сравнение меня привело в восторг, а сравнивать оружие с клавой... фи, это как-то....ну скажем мягко, неправильно!
Ооо... Он всё таки будет боротся за счастье, чего бы это ему не стоило.
Хочу в сказку, Оружие, согласен, оно живое, так как призвано защищать своего хозяина. И в первую очередь защищать, а потом все остальное.

А с клавой сравнение случайно вышло - я не могу писать рассказы, если комп не мой, а главное, не моя клавиатура. Она словно сама мне помогает набирать буковки, которые складываются в слова, а слова в предложения. И если вдруг вылезает ошибка, как правило, обращаешь внимание, вчитываешься в текст и понимаешь, что мысль была несколько неправильной.


Добавлено 11.05.2015 - 05:23:
Макроголглицеролрицинолеат, обязательно будет бороться. Первый рыцарь сдастся без борьбы не может.
Пишу сказки, вот так-так, вот где, значит, собака-то зарыта, клава главный вдохновитель идей и мыслей автора?!!! А на чужих компах разве нет автоматической проверки орфографии и грамматики? Или домашние комп и клава волшебные и таки прям кричат о неверном написании букв, слов и предложений и несколько неправильных мыслях? (Шучу по-доброму и по-доброму же и иронизирую)))))
Секундочку, а разве не должен Ранделлу как победителю достаться брак со средним братом? Так почему речь пошла о младшем?
Draka так и есть. Лорд Ранделл должен стать супругом среднего брата, а младшенькому достается бывший первый рыцарь Двэйн.


Добавлено 11.05.2015 - 12:19:
Хочу в сказку, дело не в проверке орфографии. И другие компы ошибки показывают, но на мысли не наводят.
Цитата сообщения Draka от 11.05.2015 в 10:23
Секундочку, а разве не должен Ранделлу как победителю достаться брак со средним братом? Так почему речь пошла о младшем?

Draka, всё правильно, Элмер - средний, а Эммануэль - младший.

"....лорд Ранделл, стащив с головы свой шлем, опустился на колено перед трибуной, радостно принимая королевское поздравление в победе и руку принца Элмера под восторженные крики зрителей, а Эммануэль в это время гневно кусал губы".

Добавлено 11.05.2015 - 12:50:
Пишу сказки, даже появилась заинтересованность, что же это за компьютер (даже компом назвать как-то язык не поворачивается) у вас такой особенный, внешне он тоже отличается от других или только внутренняя (духовная) наполненность, составляющая так притягательна? С ним связана какая-то тайна, история, что так автор нежно о нем отзывается?
Хочу в сказку, вы видели клаву для настоящих блондинок? А комп... С любовью собранный из деталей (мамка и процессор) привезенных из Америки. Верю, что у любого человека есть вещь, которая ложиться не только в руку, но и на сердце.
Пишу сказки, почему-то верю, что есть вещи не только для рук, но и для души! И клаву для блондинок знаю, впечатлила, а Вы блондинка?
Всё-всё, замолкаю, чувствую, что уже начинаю выбешивать, а то, не дай Бог, ещё и в чёрный список занесут!!!!
Хочу в сказку, нет я не блондинка, и клавиатура у меня самая обыкновенная, но под мои пальцы заточенная, как рояль у пианиста.
Пишу сказки, а продолжения сегодня не ждать?
Хочу в сказку, могу выложить. Я подготовил.
Пишу сказки, странно, если готово, то почему автор нас томит и мучает?
Хочу в сказку, я выложил. И дальше готовлю к выкладке.
Вау, что-то стало вырисовываться... Вот оно, первое предсказание сбылось: он умер (во всяком случае для тех, кто так этого хотел)... ждём исполнения следующего, а ещё больше - последнего, особенно последнего!!!
Как всегда, автор, браво! Не перестаю удивляться фантазии и мастерству, читаешь на одном дыхании, запоем, и опять ожидание!
Хочу в сказку, предсказание сбудется полностью и именно в том порядке, как нагадали Двэйну.

Я с удовольствием выложил бы больше, но надо подкорректировать и ошибки и опечатки хотя бы исправить. На ФБ есть для этого ПБ, а здесь приходиться с этим жить.
Король - мразь, Рендел - паскуда. Как можно так поступать с предаными людьми?!
Макроголглицеролрицинолеат, король всегда стеснялся своего лучшего рыцаря. Он лучший, но не во всем. Но когда он проиграл турнир, то самое время от него отказаться совсем. А вот с лордом Ранделлом - отдельная песня. Он человек при дворе, можно сказать, посторонний, прибыл с принцем Оливером, который стал супругом короля.
Пишу сказки
Все равно Ранделл паскуда. А рыцарь преданый потому, что его предали. Падлы все! Но похоже, что хоть кому-то он не безразличный =>
Пишу сказки, ошибок нет, а опечатки можно и потом исправить, уже в ходе прочтения или нельзя, надо сразу? Всё так строго? А мучить читателя можно, это разве справедливо? Ладно, раз ничего не обрыбилось, буду шататься по сайту...
Хочу в сказку, я же две главы выложил. Вы не заметили? Или это так, на один зубок?


Добавлено 11.05.2015 - 21:56:
Макроголглицеролрицинолеат, всегда найдутся люди, которые не пройдет мимо твоих проблем. Для этого надо попросить о помощи, что и сделал Двэйн.
Пишу сказки, странный вопрос! Как это не заметили, очень даже заметили и уже проглотили... Ладно, утро вечера мудренее, удачи в ваянии! Надеюсь, завтра что-то появится? Спасибо большое!
Хочу в сказку, стараюсь, готовлю к дальнейшей выкладке. Чесслово.
Пишу сказки, верю и жду!
(Длина комментария не может быть менее 30 символов) а так хотелось сказать кратко иль кротко.... черт, сплошная путаница!

Добавлено 12.05.2015 - 06:54:
Заряд бодрости перед рабочим днём получен, спасибо автор, теперь можно и поработать с чистой совестью!
Да, все прояснилось, спасибо! Я в похожих именах запуталась.
Draka, есть у меня такая страсть - братьев называть похоже.
Ох! Как всё неожиданно! Теперь с мега большим интересом жду новых глав! Желаю побольше вдохновения!
Спасибо!Вдохновения вам и удачи.Очень интересно, что же задумал Двэйн.
Miral2015, спасибо. Сегодня выложу продолжение.


Добавлено 13.05.2015 - 05:31:
gte, скоро узнаете, продолжение обязательно будет.
Долгожданное продолжение! Вот это поворотец событий, совершенно неожиданный, хоть и было заявлено, что будут драконы, но о них почему-то забылось! Очень заинтриговало, прям аж жуть... Жду-жду-жду продолжения и скорее бы уже было завершение, не терпится узнать всё, сил просто нет! Аплодисменты автору за его труд и терпение!
Хочу в сказку, автор любит драконов, как же без них. Они у него очеловеченные.

Спасибо за такой теплый комментарий.
А ещё-ё-ё-о! ОЧЕНЬ интересно. что же дальше! И какой ещё крутой вираж совершит сюжет)
Miral2015, завтра утром обязательно выложу. Надо немного откорректировать текст.
Насколько сильно меняется сюжет; как было в начале и что происходит сейчас... Начало так медленно и величественно вело куда-то в любовную страну грез, но постепенно картинка стала меняться и на смену дворцовым перипетиям приходит волшебная, но сумбурная, захватывающая, огнедышащая сказка с драконами! Наконец-то мы увидели Дракона, причем не злого какого-то Змея Горыныча, а красивого и прекрасного. Ой, что же будет, что же будет? Чувствую, что мы даже и не предполагаем, что нам подкинет автор дальше!
Понравилось, жду...
Хочу в сказку, Дракон у нас не только умница, но красавец, как и положено всем огнедышащим. Люблю я их нежно. Именно поэтому они у меня злыми не получаются.
Пишу сказки, дракон-то какой лапушка получился, просто аж слюньки потекли, сюжетец закручивается всё сильнее и сильнее, да... сразу видно, что автор сам неравнодушен к нему.... Так кто же, КТО же будет второй половинкой Двэйна? Устроим голосование: Эмми, Ранделл или Драйк? Или нас автор удивит еще сильнее?
Хочу в сказку, сильно удивлять не буду. Бросайте жребий, с кем из троицы останется Двэйн.
Кажется жребий не потребуется, финал начал вырисовываться! Да, хотелось бы, что бы Двэйн остался с Ранделлом - он его любит! Спасибо автор!
Хочу в сказку, каждый останется при своих омегах. Вот слетают, посмотрят на них...
Пишу сказки, будет озарение?
Хочу в сказку, а дальше, узнаете из следующих глав.
Пишу сказки, ну-ну... типа сиди, жди и не вякай...
Хочу в сказку, ну что вы так грубо? Я люблю своих читателей и прошу подождать, пока подготовлю к выкладке следующую главу. Можно пока обсудить того или иного героя.
Пишу сказки, ладно соглашусь, перебор! А героев, что их обсуждать: хороши, все как на подбор! Навеяло:
"....В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор!"
Хочу в сказку, у них чешуя желтого цвета была. А у дракона алая, красивая. Обожаю огненных драконов.
Пишу сказки, ну это уже детали, а ещё и дядьки Ч. здесь нет...
Хочу в сказку, нет дядьки не будет, зачем героям лишние рты, раздающие команды ни к чему. Они и сами покамандовать могут. Кстати, чуть не забыл, ведь у Двэйна при необходимости, может быть тоже именно тридцать два дракона, то есть 2 в пятой степени. А рыцарь тридцать третий. Интересно, а Пушкину было известно понятие степеней, или это простое совпадение?
Пишу сказки, думаю было известно, он был не глупый малый... Надо литературку почитать, может быть кто-то из великих критиков прольет свет на это темное дело!
О! Эта история обещает быть очень няшной!
Макроголглицеролрицинолеат, я стараюсь изо всех сил.
Спасибо за проду, хоть событий произошло немало, всё же еще не совсем ясно, кто с кем останется в конце концов! Ну, ясное дело, что автор всё сделает красиво, но наверное всё же обеты нарушать не будут и Двэйн останется со своим мужем, а Ранделл с Драйком! И будет у них любофф! Автор как будто бы решил под конец сказки немножечко над нами поиздеваться... и томит нас и мучает!
Ууу... Вот почему мне этого мало =>
Хочу в сказку? хочется, чтобы все красиво получилось. Очень. Но принца я отдам все же Драйку. Он так долго ждал его.


Добавлено 16.05.2015 - 18:24:
Макроголглицеролрицинолеат, постараюсь выложить следующую главу, как можно скорее.

Пишу сказки, Буду ждать очень-очень, уже в предвкушении...


Добавлено 17.05.2015 - 10:01:
Кажется вышли на прямую финишную?
Восхитительно!!! невероятно интересно!!! Несколько дней аврала и награда в виде новых глав! С огромным нетерпением жду продолжения!
Miral2015, спасибо. Продолжение обязательно будет.
Немного неожиданое продолжение. =]
Неожиданное чем? Что весь этот турнир сплошная подстава? так ведь изначально было понятно, что никто не сражается ни за чью руку и сердце.
Ещё! Ещё! Ещё! Глава закончилась как всегда очень интересном месте! Желаю побольше вдохновения!
Miral2015, спасибо за комментарий. Скоро будет еще.
Класс! Наконец-то продолжение, а то автор, наверное, решил испытать наше терпение - долгим молчанием! Спасибо за проду!
Хочу в сказку, ничего такого автор не замысливал. дела разгребал, все некогда ему было.
Прекрасная история! Спасибо огромное! Жаль, что так быстро закончилась( Я бы читала и читала!Очень жду новых рассказов)
Восхитительно! Спасибо большое, автор!
Miral2015, рад, что вам понравилось.


Добавлено 19.05.2015 - 18:19:
Хочу в сказку, я очень старался.
Спасибо за любопытную и поучительную сказку, у вас явно талант писать интересные сказки. С нетерпением буду ждать следующую.
anglerfish, спасибо. Постараюсь вас не разочаровать.
Что? Уже конец? Требую продолжения! Или хотя бы экстры. =]
Макроголглицеролрицинолеат, спасибо, приятно. Но могу пока предложить только две другие сказки, которые пишу. Про экстру можно подумать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть