↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Клинок с двумя лезвиями» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: elefante

20 комментариев из 1433
elefanteавтор
MordredMorgana
Благодарю.)
Так это ж удовольствие - поговорить о тексте с таким внимательным и вдумчивым человеком. Вы просто подарок, честное слово.
elefanteавтор
MordredMorgana
Да, драконы пришлись кстати, и я даже не сразу сообразил, насколько. Некоторые связки были придуманы сразу, а некоторые всплыли сами собой по ходу действия, оставалось только их поймать и отфиксировать. В каком-то смысле повезло.
elefanteавтор
MordredMorgana
А клинок с двумя лезвиями у меня никак не ассоцируется с Гарри.
Это прикладное сравнение, и мне как раз кажется, что оно удачно. Прикладное - в том конкретном смысле задачи, что стояла перед этими двумя людьми, не в смысле одинакости личностей, а в спаянности и при этом различности действий. Оружие одно, а бьёт по-разному, смотря как повернёшь.

Ну и разовое, конечно - не сквозная жизненная характеристика.
elefanteавтор
MordredMorgana
Потому что вы шире воспринимаете определение, перенося его на характеры в целом и не ограничиваясь данным конкретным конфликтом, а я имел в виду именно его. В каком-то смысле вы тоже правы, с вашей точки зрения вполне подходит. Будем считать это ещё одной рифмой.) Однако для меня Снейп с Катериной всё же не тянут на такую большую разницу - у них роли слишком схожи в этой конкретной коллизии. Они оба - оборотная сила, не первый номер, как ни крути.

Ну а так-то индивидуальность у каждого имеется, конечно - совсем дубль делать скучно.
Спасибо.)
elefanteавтор
MordredMorgana
Что касается первого номера, тут для меня не Гарри, и он даже не второй, а один из главных. Он хорошо написан, просто лично для меня, пара Снейпа с Вороной вольно или невольно затмевают всех, отодвигая на второй план. Характер такой - не могли вперед не вылезти::) В гущу событий и завязать их на себя:) Они главные, остальные - после, вот такое впечатление, они у вас такие яркие, страстные, а еще Долохов, и эти трое - впереди, а потом идут все остальные. По впечатлениям - так и мне это очень нра! Хотя понимаю, что мои впечатления могут не совпадать с вашии взгядом на персонажей.
Нет-нет, вы правы! Потому что текст про них, и они главные его герои. Конечно, основной вес там, и акценты тоже туда смещены. И Долохов тоже главный - главный в ЭТОМ ТЕКСТЕ.
Когда я назвал Гарри первым номером, я опять имел в виду конфликт с Лордом, а не главенство в повествовании. В данном случае это разные вещи. Он один из главных героев, как вы и говорите. Но не первый по значимости моей истории. Ракурс другой, поэтому и значимость у персонажей другая.
elefanteавтор
MordredMorgana
Что мне еще особо нравится, что вы дали канонному " золотому трио" перерасти себя и в плане личных отношений тоже. Вы их развели в разные стороны, что помогло соеденить всех троих в более сильную и эффективную команду. Интересно, это так и было задумано, или это стало естественным результатом того, что вы не видели пейрингов внутри трио?
Да.
Это было задумано сразу, и дело не в пейрингах (хотя, как следствие, и в них тоже).
Я не верю в амуры между такими людьми в таких обстоятельствах. Более того, сила такой команды именно в самодостаточности каждого из них. Знаете, как говорят - затевать бизнес с друзьями паршивое дело, и бизнес не выйдет, и дружба развалится, а вот если наоборот - дело свело, а потом подружились, то тогда это прочная конструкция.) Аналогия не совсем точная, но что-то похожее в этом есть.
Они всё равно останутся близкими людьми, но ходить всю жизнь кучей как-то совсем странно в моём понимании. На мой взгляд, это неубедительно.
elefanteавтор
MordredMorgana
Постельные сцены - вообще высокий класс. Мало кто так умеет вообще писать про секс и тут я имею в виду не только описания. Я бы порекомендовала читать вашу работу всем авторам, как надо такое писать, прежде чем самим браться.
Спасибо.)
Тема сложная и глубоко индивидуальная, и я понимаю, что для кого-то оно тут жестковато. Однако обходить эти сцены мне принципиально не хотелось, а я категорически не умею писать то, что тут называют флафф.) Это можно написать только с натуры, по собственному опыту и привычкам, иначе будет неверибельно.

Кому-то попало, кому-то нет, но я старался.)
elefanteавтор
MordredMorgana
elefante
Вроде-бы канон напирает как раз на то, что дело их свело и потому получилась дружба. А возраст у них такой, что неподходящие обстоятельства для амуров не помеха. Но я с вами согласна в том, что для успеха дела гораздо лучше, если останутся просто близкими людьми. Не нравились мне канонные пейринги и самые популярные в фанфиках - тоже.
Это еще один из моментов, кстати, который здесь нравится - абсолютная нестандартность.
Так именно дружба и получилась. Зачем портить бал рваным ухом?)
elefanteавтор
MordredMorgana
elefante
Вот именно что с натуры надо, но многие авторы этого не понимают:)
Что вы, реалистичность и уместность этих сцен - одно из главных достоинств вашей работы, не сомневайтесь.
Спасибо. Я, грешным делом, люблю иногда это вставить, а то как-то пресно жить становится.)
elefanteавтор
MordredMorgana
А Снейпа никто на моей памяти так не награждал, как вы. Зеркало, надо же, и какое.. Воплощенная мечта всех мужчин - иметь такую пару.
Это верно. Ну должно же мужику подфартить наконец, а то как-то даже обидно.) С другой стороны, обкладывать его подушками тоже не хотелось - вот, состряпал ему соответствующую барышню, чтоб в тонусе держала.
elefanteавтор
MordredMorgana
elefante
Я сейчас странную может вещь скажу, но у вас на его счет иллюзий нет, и я тоже не снейпоманка, ценю как персонажа исключительно).
Все как-то забывают, что в каноне он не положительный герой, личность там та еще, несмотря на заслуги, и стараются смягчить, отмыть до состояния белой вороны.
Мне нравится, что вы не забываете кто он есть и вообще, не стараетесь лепить положительных героев, а живых людей и это касается всех. Нет там положительных, есть настоящие, и за это отдельное спасибо, за верибельность характеров.

Почему же, совсем не странную. Иллюзий действительно нет, просто потому, что он во многом я сам. Какие уж тут, к бесу, иллюзии... в моём возрасте это уже смешно. Хотя смею надеяться, что от канонного Снейпа я всё же отличаюсь не в худшую сторону.)
А сугубо положительные герои - вообще довольно странная вещь в литературе. на мой взгляд. Они редко бывают удачными, и именно потому что не выглядят убедительно, как вы и сказали. Алтея меня в своё время обозвала реалистом - в шутку, конечно.) Но так-то она права - у меня нормально придумывается только то, что видел сам, а отвлечённые фантазии я писать совершенно не умею.
Показать полностью
elefanteавтор
MordredMorgana
elefante
В том что в лучшую сторону отличаетесь я уверена.) А верибельность бывает только тогда, когда с натуры пишется. Пресловутый реализм характеров, чувств, поступков. У Алтеи с этим своеобразные отношения - старается в реализм ради верибельности, но в какой-то момент сливает все ради хеппи-энда любой ценой.
Алтея пишет сказку - всегда. Правдоподобную, но всё равно сказку, и это совершенно осознанный выбор. Сглаживает, смягчает, идеализирует, но делает это аккуратно, не вываливаясь из рамок узнаваемости. У неё все любимые герои моложе и симпатичнее заявленных лет, адекватнее и разумнее действительности, даже если изначально заявлены иначе. Мы писали с ней вместе, это было интересно, но я постоянно норовил поправить персонажей, чтоб взрослые мужики не выглядели шестнадцатилетними Вертерами. Ну и секс - если он имелся - тоже писал я, а после её постоянные читатели сетовали, что сразу видно, что кусок мой.) Алтея чудесная, но я чересчур злобный и скептический тип для того образчика мира, который пишет она. Хотя она и делает это хорошо.
elefanteавтор
MordredMorgana
elefante
Я не против сказки, но у сказки своя логика, а если пытаешься писать образчик мира, где одновременно хочешь и выдержать верибельность и отказаться от нее, когда начинает мешать сюжету, - это уже не так весело.. Нельзя начинать за упокой, а кончать за здравие, просто потому, что в конце должно быть всем хорошо. Тогда, надо изначально сказку писать.
А с вами все в порядке. И с логикой, и с верибельностью. Так много еще оттенков в вашей работе, долго можно обсуждать, очень глубокий текст.
Пожалуй.
Однако в фантазией у неё прекрасно, и читать её легко и приятно. Правда, мне больше нравятся её миники, они есть просто отменные. На длинных текстах я иногда скисаю - возможно, потому что у меня в голове начинает разъезжаться та самая сказка и вроде бы достоверность.

Спасибо вам.) Обсуждать очень приятно, должен признаться. Вы дочитали уже, наверное?
elefanteавтор
MordredMorgana
Как здорово.) Я безмерно рад, что сподвиг вас на перечитывание, и особенно что удалось пообсуждать текст. Мне ужасно приятно и интересно, правда.
elefanteавтор
MordredMorgana
Да, и я помню обещание - если Клинок уже переварен, то могу немножко подкормить вас вне очереди.)
elefanteавтор
MordredMorgana
Благодарю вас. Мы с вами как-то удивительно созвучно реагируем, это такое редкое и отдельное удовольствие.
elefanteавтор
MordredMorgana
elefante
Спасибо, буду рада. Идем в личку?

Да, давайте.
elefanteавтор
dallekoli
Вам спасибо большое за такую щедрую оценку и терпение, которое просто необходимо, чтобы осилить такой кирпич, как Клинок.)
Автор очень счастлив, что текст вам пришёлся по душе. И у него есть коротенький сиквел, Лето после войны, - если вдруг вам захочется ещё чуть-чуть послевкусия.
Спасибо!)
elefanteавтор
dallekoli
О, ну тогда я вообще именинник.) Поскольку подобные читатели как есть подарок.

Да, работы есть, но там довольно много соавторских. Они другие. Сугубо мои - тот сиквел, о котором уже упомянуто, пара миников-ориджей и один небольшой макси "Терраса с видом на море", тоже оридж.
Я пишу урывками и медленно, поэтому следующий опус неизвестно когда появится, хоть и начат давно.
elefanteавтор
Hirohito_Meiji
Вы имеете в виду тот большой текст, что я анонсировал?

Нет. Это самостоятельная история, парой незначительных мелочей отсылающая к Клинку, но не к той его части, что касается ГП. Да и сами отсылки не принципиальные, так что оридж как есть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть