↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Джордж. Депульсо» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

32 комментария
Дорогой автор, как всегда, у вас получилась отличная история. Спасибо за канонных героев, за то, что по- своему рассказали историю этих троих. За чудесную Молли ( и отдельно за Рона с Гермионой, хоть и мельком:))
Только вот у меня возник вопрос: будет ли заметно, если Анджелина побледнеет?
Красивая, завершенная и по форме и по смыслу работа. Можно любить или не любить близнецов и Молли, но в этой истории они, оставаясь вполне каноничными, вышли за рамки книжных персонажей, всех этих "уизлигадов" и прочей шелухи. Люди. Живые люди.

Отдельная удача - звукопись, гармоничное вплетение в предложения слов, начинающихся на "д". И, разумеется, действие основного заклинания, "Депульсо", обыгрывание которого ненавязчиво проходит через весь текст.
Anne Boleynавтор
Home Orchid, Молли в данном фике - отдельная история. Я её три раза переписывала))
Рон с Гермионой у меня шмыгают из фика в фик - не сидится им на месте ;)


Цитата сообщения Home Orchid от 10.05.2015 в 17:59

Только вот у меня возник вопрос: будет ли заметно, если Анджелина побледнеет?


С точки зрения физиологии - да. По крайней мере, девушка-мулатка (а именно такой была актриса в фильме, в книге она просто с тёмной кожей - без уточнения). Но в данном случае фокус в том, насколько внимателен стал Джордж. Он видит все оттенки её кожи, все её эмоции. И это уже кое о чём говорит.

Добавлено 10.05.2015 - 20:23:
Akana, спасибо. Приятно слышать (читать?) такой комментарий от Вас - человека, который прекрасно пишет сам.
Живые люди - в точку. Это была цель. Я не хотела переделать Фреда и Джорджа (Джорджа в большей степени), не хотела испортить или улучшить. Я хотела их развернуть - характер, настроение, поступки.
Уизлигадство - вообще не по моей части)

И я рада, что Вы отметили звукопись. Я старалась, чтобы вышло не слишком навязчиво и уместно.
Показать полностью
Уважаемый автор, ваша серия бесподобна!!! Прочитала на одном дыхании все 5 фанфика и хотелось бы узнать, когда продолжение?
У вас в этом фанфике опечатка
не "веди и Фред без Джорджа станет такой же пожухлой половинкой яблока", а "ведь и Фред..."
Еще раз спасибо за ваш труд! Вдохновения и больше времени!!!!
Anne Boleynавтор
SmiLe01, я рада, что Вам понравилось!
Спасибо, что нашли опечатку и не поленились об этом написать, - уж сколько я вычитывала, а всё равно пропустила. Но - уже исправилась ;)
Надеюсь, Ваше пожелание мне поможет - а то в последнее время вдохновение и свободное время у меня почти не пересекаются. Задумка следующего фика есть, а там, глядишь, и напишется.
Уважаемый автор, а Вы планируете использовать русский или английский алфавит?
Если русский, будете ли пропускать буквы Е, Ё, Й(сгораю от нетерпения прочитать про героев Поттерины, чье имя начинается на эту букву - кроме зеркала Еиналеж, Живоглота ничего в голову не приходит). Будете ли Вы делать второй дубль для тех, чьи имена начинаются с одной буквы и при этом они являются очень характерными персонажами (тот же самый Северус Снейп, Сириус Блэк, Салазар Слизерин; Лили Эванс и Луна Лавгуд; Невилл Лонгботтом и Николас Фламель)? А еще больше хочется прочесть про те заклинания, которые им созвучны.

Добавлено 12.05.2015 - 23:22:
И самый последний вопрос, будет ли отдельная глава, посвященная Гарри, Гермионе и Рону???? Или они косвенно пройдут в других фанфиках (как было в самом первом про Альбуса и в самом последнем на сегодняшний день, фанфике про Джорджа)???
Anne Boleynавтор
SmiLe01, Вы задали несколько очень дельных и при этом дьявольски трудных вопросов. Попробую ответить)))
1. Алфавит будет русский - для единообразия. В противном случае, то же Депульсо не имело бы силы, вель оно на "D", а имя Джорджа в оригинале на "G".
2. Боюсь Вас разочаровать, но некоторые буквы придётся пропустить (на Е, Ё и Й нет персонажей, а на пару букв есть персонажи, но нет заклинаний! Вот ведь беда). Кстати, я буду по максимуму стараться не использовать обходные пути вроде Еиналеж и брать именно заклинания, что-то меткое и характерное для личности колдуна.
3. Живоглот - это находка. Вы гений. Я просто обязана над этим подумать!!!
4. Дублей не будет. Мне самой очень хочется впихнуть в Алфавит всех, но это очень трудно. Пока я составляю гигантскую таблицу, из которой постепенно убираю "лишних" (слово просто ужасное) персонажей и подбираю заклинания. Видели бы Вы эту маляву. Дело в том, что сама идея этого алфавита мне приснилась. И я решила сделать всё в точности так, как, как посоветовало моё подсознание)) Думаю, так оно и посвежее будет. Так что придётся резать по живому и выбирать на "С" кого-то одного. Учебник по чарам мне в помощь.
5. Теперь про троицу. Они наверняка ещё где-то мелькнут (куда без них). Но вообще - минутка саморекламы! - у меня есть серия фиков, которая называется "Заметки об искусстве". Там тоже мини, но больше по объёму и посвящены они как раз главным героям. Гермиона и Рон там уже есть. Если они придутся Вам по душе, я буду очень рада. Кстати, та серия не закончена, так что, глядишь, и Гарри появится.

Надеюсь, я ответила на все вопросы (а вообще задавайте, не стесняйтесь - мне жутко приятно, что кому-то интересно читать то, что я пишу) и не уморила Вас своей демагогией :)
Показать полностью
Живоглот - отличная идея, автор, я с удовольствием бы про него почитала. Мне было очень интересно, что он испытывал в третьей книге, помогая Сириусу, зная, кто есть Короста. Это очень необычный кот))
Anne Boleynавтор
Хороша задачка. Буду думать. Меня, конечно, смущает то, что это серия задумывалась как цикл про волшебников, а тут - кот! Впрочем, он полукниззл, так что это его несколько оправдывает.

Home Orchid, а Вы придерживаетесь теории, что Живоглот помогал-таки Сириусу?)
Anne Boleyn, ну, я опираюсь на текст УА, где об этом говорил сам Сириус, кажется, в хижине - да и поведение кота недвусмысленно на это намекает.
Anne Boleynавтор
Home Orchid, мне точно надо перечитать "Узника Азкабана". Обычно я перечитываю книгу, когда пишу что-то "по её мотивам", и вот по "Узнику" я давненько не писала...
Ну, поведение Живоглота - да. Тут да))
Anne Boleyn, а я как раз недавно перечитала. Глава 19 Узника. Сириус говорит про Живоглота: "Пытался поймать Питера и принести мне" и т.д.
Уважаемый автор, спасибо за ответы.
Буду ждать.
Вдохновения и печенек!!!
Anne Boleynавтор
Home Orchid, о, спасибо за наводку! Если решусь на Живоглота - буду знать, где искать!

SmiLe01, Вам спасибо за неравнодушие и интересные вопросы)
Anne Boleyn
Джордж вышел просто прекрасным. Их эта связь с Анджелиной, Фред, который его вечная половина. Сильно, драматично, глубоко. И их излечение и радует - это глоток свежего воздуха. Но не верится до конца где-то на подсознании.
Буду ждать продолжения алфавита, еще раз спасибо за всю серию))
Anne Boleynавтор
lonely_dragon, может, не верится, потому что до конца такие вещи не излечиваются? Они просто угасают, перестают терзать так сильно. И люди двигаются дальше.
Спасибо Вам за вдумчивое прочтение, зоркий глаз и добрые слова. Побольше бы таких читателей.
Anne Boleyn
Соглашусь, похоже что так у них и вышло.
Вам спасибо за такую серию) И отдельное - за Прагу. Обожаю этот город ^_^
Anne Boleynавтор
Цитата сообщения lonely_dragon от 19.05.2015 в 14:16
И отдельное - за Прагу. Обожаю этот город ^_^


Аналогично!)))
Вы придерживаетесь теории, что Живоглот помогал-таки Сириусу?)

Так же, кошак похитил пароли на листочке которые написал Невилл и передал Сириусу, чтобы тот прошел мимо сера Кэдогана. Так же он защищал Сириуса, когда ГП хотел его грохнуть в Хижине.

Добавлено 26.05.2015 - 04:14:
Чудесный фик.
И Джордж, с баллом у него получилось как у Гарри прям. Тот тоже узнал неприятную новость вот так... (а ведь там еще Ли Джордан имел виды на Анджелину)
Молли молодец, грамотно рулила.
Кстати, в фандоме почему то распространено мнение, что Фред встречался и после бала с Анджелиной, они были парой, но в каноне полно намеов на обратное. В шестой есть упоминание, что Джордж кадрит девушку-маглу из деревни, потом на свадьбе Билла, они оба уединялись с вейлами, потом пришли они в Хогвартс раздельно с ней. Интересная ситуация))
Да и очень понравились мысли Джорджа, что Фред как бы двигатель в их двойке. Роулинг еще говорила, что Фред из них двоих, самый жестокий...
Да и ищлечения не будет полного, Тут когда теряешь после 15 лет любимое животное, все по сердцу бьет(сравнение для многих некорректное, но это как пример), а тут брат-близнец -половинка души, все напоминает о нем.. Очень жестокого Роулинг поступила...
Спасибо Вам за серию!
Показать полностью
Anne Boleynавтор
Бруклин, Вам спасибо, что так вдумчиво прочли, подметили все мелочи и уловили общий настрой. Буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей. Сейчас реал и турнир минификов меня немного выбили из колеи, но скоро в алфавите появится новый фик, вот только время выкрою.
Когда я читала про смерть Фреда, первой мыслью, помню, было "за что?". И страшно представить, через что пришлось пройти Джорджу. Я хотела как раз показать, что Джордж перенесёт ревность и глазом не моргнёт, но перенести смерть брата для него на порядок труднее.
И напоследок - по поводу "двигателя". Честно признаюсь - тут я просто взяла идею Роулинг и развила её. Когда я пишу фики такого типа, то сначала много читаю про героев - перечитываю отдельные сцены в книгах, смотрю Викию, Лексикон и проч. А потом пишу. Так что это просто чужая обыгранная мысль - не моя)
Уважаемый автор, надеюсь, муза с вами? может просто времени нет? или выбираете героя на букву И?
Очень жду продолжения алфавита!
Anne Boleynавтор
SmiLe01, до чего приятно знать, что читатель ждёт продолжения!!!
На самом деле, всё куда более прозаично: сначала я писала на Турнир минификов, потом старалась зачесть всё, что сотворили остальные авторы, и как-то это дело прокомментировать (всё-таки конкурс), ну и реал тоже основательно давит, ибо у меня тут поступление на вторую вышку.
По поводу героев: герой для "и" уже выбран, но перед этим - барабанная дробь! - будет ещё один фик (я его почти придумала, осталось сесть и написать). И нет, не про Живоглота, я решила не включать-таки животных)
Уважаемый автор, я думаю до Живоглота дойдет очередь когда-нибудь, (а именно тогда, когда Вам захочется про него рассказать :).
Anne Boleynавтор
SmiLe01
Дойдёт, обязательно дойдёт - и я уже знаю, когда. Кстати, Вы меня вчера так пристыдили и вдохновили одновременно, что я села и написала добрую половину следующего фика. Так что скоро выложу)
Спасибо Вам за пинок!))
Уважаемый автор! Я согласна на роль "мотивирующего пинка", если Вы скажете с какой периодичностью (желательной для Вас и в то же время не надоедающей и не отвлекающей чрезмерно) я могу Вас тревожить:).

Добавлено 03.06.2015 - 22:19:
Уважаемый автор, правильно ли я поняла: Вы вначале выбираете персонаж, а к нему подбираете то заклинание, которое, по Вашему мнению, наилучшим образом характеризует персонажа / часто им используется или же отправной точкой является само заклинание?
Anne Boleynавтор
SmiLe01
По поводу пинка: вот сейчас Вы славно потрудились. Фик написан, сейчас его просматривает бета. Теперь меня можно будет пнуть после 10 июня или чуть позже))


Цитата сообщения SmiLe01 от 03.06.2015 в 22:06
Уважаемый автор, правильно ли я поняла: Вы вначале выбираете персонаж, а к нему подбираете то заклинание, которое, по Вашему мнению, наилучшим образом характеризует персонажа / часто им используется или же отправной точкой является само заклинание?


Это очень хороший вопрос. В большинстве случаев я стараюсь идти от персонажа. То есть беру героя, потом просматриваю список чар и выбираю то, что подходит ему в наибольшей степени. В редких случаях (например, одна буква у меня точно по такому принципу будет) берётся сразу заклинание, а потом я ищу персонажа, в чьей жизни оно могло бы сыграть какую-то важную роль. И, поскольку это всё равно фик, можно добавить что-то от себя, для полноты картины - лишь бы не шло совсем вразрез с каноном.
Долго ломала голову над тем, какая же сцена в фике не соответствует книге. Кроме того, что Рон младше Джорджа не на 3 года, как у вас, а на 2, ничего не нашла)))) Ну вы и интриганка!
А фик, как и вся серия, великолепный! Проняло до глубины души.
Anne Boleynавтор
Not-alone
Так он на 2 и младше. Разве в фике сказано, что на 3?
По поводу изменённой сцены: раз не нашли, значит, так оно и должно быть!)) Мне даже приятно, что никого не царапнуло.
Anne Boleyn, ага, вот цитата: "Кроме того, Рон младше тебя на три года, и я хотя бы в них уверена".
А самая первая сцена, где Фред и Джордж валяются в комнате - это лето 1991 года, перед их 3 курсом?
Anne Boleynавтор
Not-alone
Кстати, хорошо, что отметили - пойду, исправлю. Ведь в начале у меня всё соблюдено, нехорошо получается. Спасибо за подсказку)
Да, в самом начале - сцена перед тем, как Рон пойдёт в школу)
А неканонная сцена - это само приглашение на бал? По фильму близнецы показывали мастер класс записочками на уроке, или эта сцена с книжной не совпадает?
Anne Boleynавтор
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 09.11.2016 в 02:56
А неканонная сцена - это само приглашение на бал? По фильму близнецы показывали мастер класс записочками на уроке, или эта сцена с книжной не совпадает?


Совершенно верно) В книге приглашение обставлено иначе)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть