↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

58 комментариев
- Дома был...))) Эйвери лапушка.
— Я понимаю, что вам совсем не с чего меня уважать, — тихо ответил узник. — Но то, что вы говорите… всё-таки оскорбительно. Даже мне и даже сейчас.
Вот это трогает.
Зря Гарри с ними сюсюкается. Нужно прямо сказать, что если Малфой умрет, то и Альбус умрет, и виноват в этом будет Джеймс. Пусть переварит.
Автор, кажется сначала миди задумывал? А глядите как все разрослось! Зачарованный сад. Признаюсь, на первой главе казалось, что идея ясна. А потом раз! и до сих пор удивляюсь.
Картина и Рабастан - прямо на слезу пробило.

П.С. У меня даже визуальная картина в голове сложилась, такая, в сочно-мрачных тонах бертоновской Алисы.
Цитата сообщения Аlteya от 18.06.2015 в 19:18
Слушайте, а расскажите, какой выглядела идея на первой главе? Ужасно интересно! Пожалуйста!


Если честно, идея сначала показалась простой: Гарри узнает как УПСам плохо в Азкабане и идет раздавать на орехи. Немного смутило его нервное состояние - как будто со своими личными демонами боролся ( может и так, но статус и возраст по идее должны были сказаться). Но наверное этим и зацепило. В пику Поттеру-мега-крутому-аврору.
А потом вы как начали строчить! Все эти маленькие моменты, диалоги и общая неспешность повествования...ммм...Загляденье. Продолжайте также)))

П.С. Нравятся диалоги. В последней главе диалог Поттера и Драко по настоящему живой.
Ну так, они правда хороши)) Я вообще люблю диалоги - и характер и отношения и истории, все там.
Можно я тоже идейку кину? Вдруг вы напишите, я порадуюсь?)
Хотелось бы глазами Руди глянуть на Темного Лорда. До принятия братьями Метки. Как они все таки...докатились до этого. Что такого Лорд им наобещал?
И еще. Суд над Лестранжами, опять же со стороны Руди.
П.С. Ваш Руди теперь меня не отпускает. Спать не дает))
Что-то как-то ..все уж больно понимающие... где борьба? Стена глухого непонимания и презрения? Почему Поттер еще не стучится головой о стену?)
Aneta, вроде на Поттер-вики было, что Гриндевальд сам в Нуменгард попросился. После дуэли. С другой стороны, сажать того, кто строил тюрьму, в эту же тюрьму - крайне опрометчиво.

Аlteya, все норм. Просто странно, что Поттер пока не встречает сопротивления)
Да ладно, посадили бы... Ему светила смертная казнь, как минимум). Небось Дамбладор подсуетился.
Аlteya, обоснуйте, будьте столь любезны)
Ну, не соглашусь.
Дементоры - вариант для трусов. Приговор они могут вынести, а привести в исполнение - кишка тонка. Запачкаться бояться. А то что остается после Поцелуя - чистой воды глумление. Просто спихнули грязную работенку на дементоров, а сами в белом.
Авада в лоб, пуля в лоб- быстро, не больно и честно.
П.С. Создание хоркусов - вообще ерунда. Увы, убийство в нашей природе. П.С.С. Молли убила Беллу, Гарри -Волда, почему их не судили? Почему вообще Волда убили? Посадили бы его в Азкабан.
Цитата сообщения Аlteya от 30.06.2015 в 23:20

сама долгое время так думала. Потом пришла к выводу, что всё-таки запрет на убийство безоружного должен быть абсолютным.

Ну так дайте ему оружие - пусть поборется за свою жизнь.)
П.С. В средневековом обществе просто не было других развлечений.)
Ну не знаю. Августа может и Железная, но раздражает меня безмерно. Всегда.
Наверное потому что воспитала сыну-тупицу. Аврорат, супер секретный орден, правое дело. Тра ла ла романтика. И невестка такая же тупица. Что лучше всего делать на войне? Конечно же детей! Куда ж без этого.
имхо, Августа не меньше виновата в своей трагедии чем Пожиратели.
Поэтому пусть помалкивает.
Цитата сообщения Аlteya от 03.07.2015 в 19:16
Да нет уж! Пусть, как раз, говорит! И погромче. )) Руди, по сути, надеяться больше не на кого, кроме как на неё, что ж вы его так лихо этого шанса лишаете?! ))
В невестке она точно не виновата! ) Да и сын у неё... ну всё-таки зря вы так. Давайте всё-таки не будем забывать, что это Лестрейнджи и Крауч ворвались в дом к Лонгботтомам - причём тогда, когда война уже даже формально закончилась.
А оправданий для них я тут уже почти на 400 страниц написала (я в ужасе. Честно).

Двери надо лучше запирать.)
Все Лонгботтомы вызывают у меня только приступ кровожадного злорадства. Не могу объяснить.
Августа с таким видом ходит, как будто за полоумного сынка ей весь мир должен. А-аа, держите меня..
Ах-ха из прошлой жизни)) Возможно, возможно.
Часто в фиках, Августу по умолчанию делают такой вот Железной, Несгибаемой. Так где же она была, когда сыну ухи отрезали? Или до? Пошла бы, поклевала Реддла в темечко.
Получается такой демонический персонаж, а прохлопала все также как и Абраксас.
Я то как раз не верю в ее сверхспособности. Это фандом иногда весьма щедро оделяет ее ими, особенно когда речь заходит о какой нить родовой магии.
Автор, миленький, а не кажется ли вам, что вот:
"— Алекто Кэрроу, — сказал он официально, — я — Гарри Поттер, и это официальный предварительный допрос. Здесь присутствуют…"
как то не так звучит?
Если представление официальное, то мне кажется нужно назвать должность и полное имя, а то как будто "Гарри Поттер" все объясняет. Гарри конечно герой, но все же...))
Сейчас мне вот как-то тошно стало. От всей этой ситуации. Двадцать лет! Вы только подумайте, двадцать лет! Ровесники Гарри плодили своих ничем не примечательных потомков и радовались жизни. А такой талант загибался. Ради чего собственно?
Аlteya, ваши задумки убивают мои нервные клетки)))
Цитата сообщения Аlteya от 05.07.2015 в 19:01

Эмм... а можно с этого места поподробнее? :)
Добавлено 05.07.2015 - 19:02:
Чем именно убивают? )) Это же самое интересное!

Переживаю я )) вот клетки и мрут.

Цитата сообщения SmiLe01 от 05.07.2015 в 19:59

Ну и слава богу, что у них дети были, все-таки ровесники Гарри пережили битву за Хогвартс и заслужили обычное человеческое счастье. Впрочем, как и остальные герои фанфика.

Ровесники Гарри может и пережили, а вот их детям досталась халява. Смотрите как Джеймс говорит "мы победили". Кто мы? Родители победили, не он. Не поймите меня не правильно, понятно что родители хотят счастья своим детям, но когда отпрыски воспринимают все как должное... Аррр
Ну и если честно, считаю, из горящего дома сначала нужно эвакуировать Асти с картинами, а потом уже детей.
Руквуд нормальный мужик. Двинутый на голову конечно чуток, но с кем не бывает)
А Фреду надо было дома сидеть.
А вообще, неплохо получится, если Руквуда тоже отпустят. Неожиданно и приятно. Мне))
Такими мозгами не разбрасываются. У магов как то с кадрами туговато.
Ммм, а если к прекрасному интеллекту прилагается прекрасное туловище...))
Не жалко. Ну вот правда. К тому же, это непреднамеренно было. С таким же успехом стена могла и сама на Фреда рухнуть.
Короч, верните Руквуда в Отдел Тайн, пущай работает))?
Доблестному Визенгамоту по-хорошему нужно импичмент впаять. Когда министром был Волдов Пий, состав этих товарищей вроде не менялся ( ну или не сильно) и всех все устраивало. Т.е. если начать копать, то Визенгамот сам сядет в полном составе.
П.С. Свободу Руквуду!!!
Цитата сообщения Аlteya от 09.07.2015 в 18:42
Вот! Я согласна! Нельзя всё скопом и сразу!
А уж упразднять Визенгамот - это просто революция какая-то! Дайте Гарри пожить спокойно, а? ))


Пожил двадцать лет спокойно и хватит. Зажралися тама все.
Визенгамот в отставку, Руквуда в президенты!
Цитата сообщения Аlteya от 09.07.2015 в 23:36

Ну вот хоть кто-то пожалел Уизли.
Я согласна...
Но увы. (( Боюсь, что его отпустят...
Мне очень жаль Уизли. Очень. Правда. (((

Уизли много, а Руквуд один такой... с косичкой..
Вот знаете, все таки Малфои как были гавнюками так и остались. Простите автор. Видите ли с этим Люциусу неприятно общаться, и с вот этим тоже, и вот с этим...
"Я надеюсь, Лорд заперся там чтобы выпотрошить твоего предателя-мужа, сестрёнка». Белле -5 баллов.
Неприятно, как они остальных Упсов обсуждают, примазавшись к герою. А тот и рад уши развесить.
Им бы прикусить язык - сами то легко отделались.
За Руквуда обидно.
Я честно не очень понимаю почему Руквуда считают неприятным. Своеобразный, с мозгами набекрень - да. Но это не делает его неприятным.
И вообще, почему он у всех как кость в горле, мне тоже не понятно. Всего лишь Фреда убил и то можно сказать, само вышло. Тот же Руди народу больше положил. Но среди них нет Фреда, да?
Насчет своих/чужих. Где были Малфои в первую отсидку Асти? Они вышли сухими из воды, сохранив влияние. Могли бы подсуетиться с этим "уникальным даром". Адвокаты, взятки, вытащили бы его. По крайней мере, голова была бы в порядке. Но они даже не почесались.
Знаете, Руквуд настолько нетакой, что налетев в тексте на него, приятный флер Малфоев рассыпался. Нарцисса в воспоминаниях неприятна - как ей неприятны грязные Упсы, нарушающие ее отлаженную жизнь своим присуствием. К тому же она явно понимает, что сейчас огребет по полной. И сынок ее огребет. От Лорда, от сестры, от остальных. И за дело между прочем. Поэтому жаловаться на Грейбека... Смешно.
Вот.
П.С. Люциус наверное никогда не задумывался, что он сам много кому не приятен.
П.С.С. Вообщем, мало Лорд над ними издевался.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2015 в 01:15

Почему всем неприятен Руквуд? Ну смотрите. Он к Лорду пришёл взрослым и отнюдь не по глупости и романтике - это раз. Два - он был всё-таки невыразимцем, а это не просто министерский работник - а особенный, у них же уникальный статус абсолютно: финансирование получают, а отчитываться не должны. То есть тупо приходят к министру и говорят: ну, мы работаем. Денег дайте - столько-то. Нет, не скажем, над чем работаем. Но денег давайте. ))

И что? Завидно что ли всем?

Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2015 в 01:15

Про Асти.
Закон-то сотни лет не применялся... ну не знали они. Вон даже Гермиона не знала! А она юрист,опытный.
А тут - сколько Люциусу в 81-м? 27 лет. Его самого чуть не посадили, у него жена и маленький сын... он прежде всего о себе думает и о них. Это он сейчас, в 64, готов на многое для своих - а в 27 он всё же другой, у него ещё никакой особенной ценностной переоценки не случилось, не с чего. Ему чтобы понять кое-что важное - понадобилось очень много всего, он тогда же другой совсем. Вы возраст-то и события прошедшие учитывайте... И да, он себя и за это тоже винит. Молча, конечно же - он такими вещами не станет с Гарри делиться, разве что тот его в лоб спросит.

Адвокат должен знать законы. Ему это за деньги платят.
Если человек понимает что-либо только тогда, когда его повозят мордой об пол, то... Собственно, этим Малфой и противен.

Про Нарциссу.
А на что она собственно надеялась, когда ее муж стал Пожирателем? На преферанс по воскресеньям и разговоры о политике?
Показать полностью
Аlteya
Руквуд не цветочек ясное дело, но он честен. Честно-логичен. Как-то так.)Люциус же -скользок. Лорд видел его насквозь. Связавшись с Лордом, он перехитрил сам себя. Если Белла была готова исполнять приказы, Руквуд просто равнодушен ко всему что не наука, то Люциус... загодя обеспечивал себе теплое место "когда они победят", а может и вовсе прикидывал как потом подсидеть Его Темнейшество.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2015 в 02:00

Вы так странно подходите... мол, сама знала - чего ревёшь, дура?

Именно так.)
П.С. Вон miledinecromant все правильно говорит.
Пусть на стену посмотрит. На настоящего убийцу.
А как же родственники тех, кого к примеру Руди убил? А магглы? Те вообще не в счет, да.
Гарри жалко Асти, Асти не может без брата плюс впечатления от слов Люциуса и вот сердобольный Гарри уже крутится во всю.
У Руквуда только одно убийство. Был бы на месте Фреда какой-нибудь Джон, Гарри был бы более объективен.
Ах да, Руквуд не нравится Люциусу.
Двойные стандарты detected.
В деле Руквуда ключевые слова " мы не знаем". Мы не знаем кого он там авадил, мы не знаем что он передал Лорду, мы не знаем стоило ли это жизни людям или нет. Мы только предполагаем. Может его палочку Роули одалживал? Я к тому что его обвинение тоже выглядит хиленьким, если честно.
Да, Гарри конечно тоже человек, но если уж он взялся за такое дело, ему бы нужно лучше вникать в детали.
А то его переклинило на несчастном Фреде. Похоже на самом деле никого не волнует передача секретных сведений, шпионаж, опыты на кроликах.. Фред и все.
П. С. Не знаю конечно, будет ли Руквуду лучше в Отделе Тайн при деле, но тогда или к ним или на свободу.
Потому что вот это " разумеется Гарри, мы его не выпустим, а то Молли расстроится", прямо тьфу..
П.С.С божечки, Руквуд, отпусти меня спать)))
П.с.с.с кто то должен заступиться за человека с таким необычным мышлением
Джорджа не жалко бгггг).
И пусть ваши руки дойдут до второй и третьей части. И до четвертой))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2015 в 19:10

И вообще. Руквуд Гарри не нравится! И это ещё мягко сказано. Очень-очень мягко и деликатно.

Мало ли там что Гарри не нравиться. И вообще, может Гарри тоже Руквуду не нраввится...
Так, господа, оставьте слэш в покое, будьте любезны.
Цитата сообщения SmiLe01 от 18.07.2015 в 12:05
О! А относительно Руквуда, так может действительно его таки убьют те, кому дорого правосудие? (и соответсвенно те, кто заинтересован в кровной мести?), а уже в продолжении фанфика, Гарри поручат расследовать это дело, и он, скрепя сердце, начнет искать убийцу?

Гарри тогда будет вынужден посадить половину своей семьи. Правосудие ведь для всех, да?
Не надо его авадить. Не огорчайте Отдел Тайн.))
Гарри должен быть решительней. Раз взялся нести справедливость, пусть несет увереннее. А то потянул за одну ниточку, а когда посыпалось все остальное, он жалеет, что ввязался. Наивный такой))
П.С. С Руквудом Луна будет дружить. На рабочем месте))
У меня такое смутное ощущение, что Джордж сейчас прыгнет на Руквуда с топором из под лавки. #руквудживи

HallowKey +1
Руквудживи - это тег, не пейринг. И да, слэш с первым красавчиком Отдела Тайн годен, но в любом другом пейринге)
Цитата сообщения Аlteya от 21.07.2015 в 13:53
Так... тупой вопрос: а что такое тег? )) Я. кажется, понимала это слово как-то иначе. ))
А кто считает Руквуда красивым?! В оспинах-то? _ Какие у людей странные вкусы...

Ну или хештег? Фиг с ними))
Ну оспины... а косичка? К тому же, под невыразимой внешностью невыразимцев может скрываться что похлеще оспин.
Цитата сообщения Аlteya от 21.07.2015 в 15:32
У них у всех косички! )) Потому что удобно и практично. Вернее, БЫЛИ косички - их же постригли-побрили перед судом.
А вот про "похлеще оспин" - это да. ))

А так-то мне Руквуда тоже жалко. ) Но он ничего... выйдет.
А вот с другой стороны - а куда он пойдёт-то?


Ничего, новую отрастит.))
А пойдет на рабочее место и будет там жить. Под лампой))

Добавлено 21.07.2015 - 16:38:
Цитата сообщения Вайрике-сама от 21.07.2015 в 16:11
Чтобы там себе не думали Уизли, а двадцатку, как они считают "за Фреда", Руквуд отсидел. Тем более, мы же говорили, что конкретно во Фреда Август не целился. Он разбил стену, за которой было много народу, гибель Фреда тут из разряда вероятностей. На его месте мог быть кто угодно. Интересно, а если бы с грифами тот же Драко был в тот момент и погиб, уизлятник себя как бы вел на ваш взгляд?
Семейка Уизли могут хоть всем составом ядом брызгать, а "за Фреда" Руквуд отсидел достаточно, и не важно по какому закону его освобождают. На войне убивали все, и орденцы и пожиратели. Не одни Уизли потеряли родных. Такое поведенип делает их не лучше Эйвери-старшего.
По поводу др.обвинений Руквуда - мы не знаем точных конкретных доказанных случаев. Покажите доказательства и законы, будем судить. Большинство преступлений по любому в эту двадцатку укладываются, включая побег и висящие с прошлой отсидки обвинения.


Вот, вот, прямо истина.
Показать полностью
Господи, что ж творится то? Эйвери -старший и Джордж, изображающий Лили?
Где еще можно достать волосы девочки как не в Норе?
А автор порадует нас небольшим сайд-стори, о том как устроился Руквуд и остальные Упсы? После всего? Типа "Еще пять лет спустя".
В качестве компенсации за безвременно почившие нервные клетки конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2015 в 21:56

а почему "сайд"-то?? Собственно, я продолжение планирую как раз об этом.
Ну... в том числе и об этом. Вернее, в основном об этом. ))))


Ну так чудесно! Ждем-с
От Гарри уже противно становится. Есть же пределы даже его тупости. Можно сделать вывод, что его доверие и слово гроша ломаного не стоят. И лучше бы ему покинуть пост главы Аврората. Для этой должности он слишком нервный, легковерный и узко ( и медленно) соображает.
Глава Аврората не может быть в состоянии аффекта. Не имеет права. У Гарри большая семья, дети,- это тоже минус. Это должность для рассудительного человека с холодной головой и без привязанностей. А не в поттеровском стиле " прошло двадцать лет, я уже не так их ненавижу, можно пересмотреть дела, а то вдруг там несправедливость".
И да, как Гарри связал в своей голове Лили-заложницу и старшего Эйвери через предательство Малфоев?.
Мне вот причинно-следственной связи не видно.
Ну что значит " эмоциональный волшебник"? Чай не дикарь. Итальянцы вон вроде тоже эмоциональнее скандинавов.
Короч, Гарри надо уволить.
/Крайне мало людей, которые на это способны. И эти люди... вы знаете, я не уверена, что вариант Сталина "я солдата на генерала не меняю" мне нравится. ( Хотя поведение вполне... поведение главы государства. и фиг с ним с сыном, в общем-то./
Для государства самое то
Дело не в том кто кому нос сломал, а в отношении. Поттер увидел первое, что ему показали, и даже сомнений не возникает. Он тут же возвращается на исходные позиции их с Малфоями отношений. Хотя до этого буквально братался с ними. И это его подростковое "простите" не меняется с годами. Ясно в кого Джеймс пошел.
И еще. Думаю, Поттер поднимался с позиции оперативника. То как его переклинло в конкретной ситуации... Ну, хреновым он был оперативником был.
За опечатки пардон, с телефона пишу))
Для Varder.
Цитата сообщения Varder от 24.07.2015 в 20:05
Да и, какие сомнения возникнуть могут в такой ситуации? "Он угрожает мне убить мою дочь, он держит пистолет у ее головы и он не боится убивать, а хотя постойте... Может это не моя дочь? Она вроде в супер защищенном поместье, откуда Я СУМЕЛ СБЕЖАТЬ ШКОЛЬНИКОМ. Давайте я поставлю на это и откажусь выполнять его требования".

Вы немножко не о том.
Я имею ввиду ситуацию, когда Гарри, только увидев "Лили" в заложниках, без колебаний обвиняет Малфоев.
Когда Гарри школьником бежал из поместья, фактическим хозяином там был Волдеморт. Сейчас же, Люциус лично закрывал поместье.
И да, мне бы на месте Поттера, первое что пришло в голову было -"девочку выкрали невъе*бенной хитростью, Астория убита, поместье горит."
Недоверчивость конечно иногда спасает жизнь, но Гарри часто слепо верит не тем людям и не доверяет тому, кому надо. Это канон.
Цитата сообщения ШумПрибоя от 25.07.2015 в 00:58
Мне интересно,откуда у отца Эйвери был волос Лили Мл для оборотного...

Джордж подсобил))
А по сабжу.. Мне не жалко Малфоя получившего в нос, ни его нос тем более, но взрослые люди, не разобравшись, себя так не ведут. Прям ар-ррр.

А вообще, главное чтоб у Руквуда было все хорошо))
Артур злорадствует) Как дурачок ей- богу.
Где же Джордж? Пьет? Спрыгул с моста? Штурмует Отдел Тайн?
Цитата сообщения Alanna2202 от 25.07.2015 в 18:29
Опять Блэк... Всегда было интересно, чем он Гарри опоил, что тот столько лет сходил по нему с ума. Безответственный дебилоид, но почему-то через пять минут встречи с ним у Поттера мокрые подштанники и радостный визг: "Я буду жить с Сириусом" А Сириус задрал хвост и помчался по делам ОФ, положив на крестника большой болт. Впоследствии между ними было несколько полноценных встреч, при этом Блэк был пьян и радовался, как Гарри похож на Джеймса. Никакой помощи, никакой моральной поддержки. А вот поди ж ты - Гарри спать-кушать не может, так по Сириусу тоскует. Иногда мне казалось, что он каким-то приворотным метлу для Гарри обмазал. Или кто другой это сделал. Для общего блага.

Так Поттер и по Дамбладору сопли пускал. Директор конечно ему улыбался, но конкретных поводов не давал.
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2015 в 19:19

По поводу - почему Гарри всегда хотел быть с Сириусом. Я не соглашусь, что от того толку не было - вовсе нет. Сириус за Гарри был готов умереть, убить, пробежать тысячи километров... да он в доме своём ненавидимом сидел - ради него! Иначе давно бы умотал куда-нибудь. Он ЛЮБИЛ Гарри - а кто того вообще любил-то? Из взрослых? И очень старался поддержать и помочь.Не слишком умело - но это мелочи. Любят-то не за умение... По мне - всё логично. )

Сириус любил Гарри за внешность Джеймса, как по мне. Не будь такого сходства, все могло быть по другому.
Цитата сообщения SmiLe01 от 25.07.2015 в 19:56

Кстати, вполне, в поисках Сириуса как же обойтись без Блэковской библиотеки и дома Лестрейнджей (в котором где-то завалялась эта копия), и без Руквуда с его Невыразимцами? (Если Руквуда заинтересовать этим делом, считайте, что половина дела уже сделана).

О, да! Руквуд в библиотеке Блеков. И Джордж. Разговаривают. Бгг))) Только без членовредительства.

Аlteya, вы подарили мне превеликое удовольствие для глаз и для души, дайте же мне вас обнять! А ваши вбоквелы и старательные комментарии...
То чувство, когда получил намного больше, чем можно было ожидать))
Показать полностью
Тем не менее, интересно что же с Джорджем? То есть Понятно конечно, но все же...
Может ему тоже полегчает? Упсам полегчало, ну и ему тоже?)

П.С. Про Сириуса. Возможно, у него после Азкабана просто разброд в голове был, он сам не понял, кого там любил, плюс такая эмоциональная реакция Гарри, вот и... Но спорить не буду))
Цитата сообщения Аlteya от 26.07.2015 в 07:07
С Джорджем плохо всё очень. (( И легчать ему не с чего - у него убийцу брата выпустили на свободу. И если вы помните, Лавгуды живут совсем недалеко от Норы....

Тогда Ксенофилиус прихлопнет его на месте, он не переживет, если с Луной что случится. Может для Джорджа это будет единственным выходом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть