Намёка на некрофилию не увидела вообще.
Конец скомканный и непонятный. Не знаю, чего я ожидала, но явно не этого.
Но работа шикарная. Мне очень понравилось почему-то. Какой тёмный Патрик, ммм... Объедение. =) Классно получилось, правда.
Но вот эти заместительные всё портят. Абсолютно всё. Мужчины, женщины, брюнетки, блондины - ну зачем они тут? Понимаю, что текст не новый и вы, возможно, уже поняли свои ошибки, но всё же.
Не люблю драбблы, но эти вышли замечательно. Патрик, Тереза - я их узнала, хотя и ООС. (Может, стоит задуматься, что не такой уж и ООС, Патрик на самом-то деле тот ещё маньячина. Не в прямом смысле, конечно) Кстати, я всё думала, когда же Тереза начнёт молиться или вроде того, это было бы очень канонно.
И ещё: у вас есть несколько грубых и не очень ошибок. Если вам интересно, то напишите мне, я пришлю всё с объяснениями.
angryberry, спасибо за рекомендацию! Я рада, что вам понравилось.
Что касается конца... были мысли к нему вернуться. И если вы вдруг подумали, что там любовь какая-нибудь, то это вы зря. Она ни в коем случае не планировалась.
В последний раз правки я как раз те самые заместительные убрала, но не сохранила, а после и вовсе забыла. Хорошо, что напомнили, спасибо!
О мольбе... мне всегда казалось, что несмотря на то, что Тереза верующий человек, молиться, как раз-так, она не станет. Сейчас постучусь :)
Некрофилии там как таковой нет, но когда говорится о «поддержать сердце в руках» в не переносном смысле и при этом касаться тела невольно о ней подумаешь.
Нет, я вовсе не думала о любви. В такой работе нет места любви — только одержимость. Просто осталось лёгкое ощущение разочарования, что ли. Мне кажется, Тереза никогда не сломалась бы, она боец по натуре. Переехала бы, наняла охранников, перевелась бы куда подальше — да, но не сломалась бы.