↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любовь без памяти» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

124 комментария
Заинтриговали. Посмотрю на развитие событий. Вдохновения.
Интересное начало!!!!жду продолжения!!!!
Тоже очень понравилось начало! И почему то уже жалко Драко.
Чувствую, Поттер ему основательно потреплет нервы, а то и изменит ((
Написано довольно интересно, но боюсь что сюжет будет напоминать из фильма-Клятва. Малфою придется снова завоевывать Гарри. Фильм кстати основан на реальных событиях.
anntimmyавтор
астрал
Честно говоря, отчасти вдохновние бралось и из этого фильма тоже. Но,надеюсь, вам понравится)

Добавлено 01.06.2015 - 08:33:
Дикая орхидея
тимоха
Спасибо))
Hotsa
Спасибо) все будет хорошо, не волнуйтесь)
Фильм не смотрела,предпочитаю читать,но начало понравилось.Жду проду
Гарридрака ^__^ да ещё с таким многообещающим началом))) буду ждать продолжения) anntimmy, желаю вдохновения и свободного времени) надеюсь, у мальчишек всё будет хорошо)
anntimmyавтор
мариша
Спасибо:)
katsa
Очень приятно, спасибо, уже все написано на самом деле, так что жду только бету)
гарри странный здесь...Не только память , но и стержень потерял такое чувство...

а что касается ритейлинга фильма , то вот тут не проблема для меня точно
если хорошо прописанный и обоснуйный ритейлинг - почему и нет?
anntimmyавтор
ice9165
Что касаемо стержня-да, есть немного. Но на то они и трудности, чтобы их преодолевать)

Это не будет ретейлингом фильма как таковым. Тут скорее собирательный ретейлинг произведений на подобную тему. Захотелось перенести ее в мир любимого пейринга.
FireLissбета
Простите, что всем приходится ждать меня одну. х)
anntimmy
Очень нравится, чувствуется, что предстоит нешуточный путь к ...
К чему? К восстановлению памяти или к вновь зарождающейся любви?
Вот это и есть самая большая интрига.
Спасибо!
anntimmyавтор
тать

Спасибо) надеюсь, вам понравится))
anntimmy
Интрига закручивается - нескладушки в паре Рон/Гермиона, явный враг, про которого ничего сейчас Гарри не известно. И самое страшное - пустота в душе, обрывочные образы вместо полноценного чувства. Сочувствую обоим, Драко тоже нелегко - видеть свою любовь, которая ничего не помнит и ответить на чувство не может, это же жутко больно!
Да согласна с тать.Жутко больно.Конечно Гарри тоже не легко,но о том как плохо Драко даже думать страшно.Только как то я не поняла:Упал то Гарри сам или его кто то толкнул.Я, что пропустила это или падение это еще тайна и я тороплюсь.
anntimmyавтор
инзира
нет,сам упал,этот момент в истории роли большой не играл. Все лишь начинается, ну, или кончается, после этого.
Спасибо, за то, что вам интересно :)
annnimmy:я так поняла это ваш дебют,кстати(инзира это тоже я,но с чужих компов).Конечно я не последняя инстанция и рядом не стояла с истоками сайта,но все же скажу:"Хорошо начали,увлекательно."Успехов и жду проду.
anntimmy
Простите, уважаемый автор, у меня ощущения де жавю, что такой фф я уже читала....вы не выкладывали его на других сайтах?????
anntimmyавтор
tany2222
Да, параллельно на фикбуке только. Больше нигде.

Добавлено 15.06.2015 - 20:48:
мариша
и еще раз спасибо) Это первый макси да, есть еще миник, но на этом сайте его нет. Если захотите почитать, есть в профиле ссылка на страницу в ficbook, он там есть )
anntimmy
точно, ух....а то я уж прямо разволновалась!!!!просто на Фикбуке бываю очень редко...эта история мне нравится, с интересом жду продолжения!!!
anntimmyавтор
tany2222
вот и новая глава как раз) Спасибо, что читаете и что нравится)
Да,Гарри как то не очень любят на работе,только не понятно за что?Вообще много не понятного,но от этого еще интереснее,да и вопросы ведь ни кто не запрещал задавать автору?
P.s спасибо за информацию,обязательно поищу и почитаю.
anntimmyавтор
мариша
Не очень любят за то, что получает все внимание и славу, за то, что сам не любит свою работу, за то, каким стал. Ну, не всем же любить Поттера в конце концов! ))
Конечно любить не кто и не просит,но элементарное сострадание к человеку потерявшему помять могли бы проявить.Да видно не все гладко было у Поттера до падения.
anntimmyавтор
мариша
в моем представлении Аврорат вообще далек от приятного места работы. Ну и гладко, конечно, не было. Эта тема еще будет Гарри долго беспокоить, надеюсь, что раскрыла ее дальше получше.
Ох не подумайте,что я зануда просто с детства очень любопытна (шучу конечно),мне нравится ваш стиль написания.И я очень жду проду.
anntimmyавтор
мариша
я и не думаю, что вы зануда. Наоборот, сразу ищу косяки со своей стороны. Может, что не так описала )) Спасибо за ваши отзывы, очень приятно)
Фф интересен своей идеей, хочется больше почитать про Рона и Гермиону. Очень сочувствую Драко, бесит жутко Гарри - вот такая я банальная) ну бесит - что так безоговорочно верит своему прошлому, ну неужели у него теперь и мозги 17-летнего тоже стали!!!! Джинни предстает просто ангелом во плоти в его понимании - да, он ее такой запомнил, но зачем так делать больно человеку, который его любит сейчас. Да, абсурд, Слизерин-гады навечно засело в мозгу - но нафига тогда все вспоминать - пусть идет к Уизли, нянчит ее сыновей и иже с этим. Не получится усидеть на двух стульях. В общем, ваш Поттер не мой персонаж, слишком твердолоб, привык жить в черно-белом мире. Да, канонен он, но все равно смотреть на него немного противно - как он до сих ненавидит Драко и делает ему больно.

Добавлено 15.06.2015 - 22:48:
Как не отправдывает его логика - желание убить Поттера слишком сильно, слишком люблю как героя я Драко. Буду читать, когда напишется большая часть работы)
anntimmyавтор
rizhaya
спасибо за столь яркий отзыв. Мне здесь герои видятся именно такими. Джинни вообще изначально планировалась другой, нежели такой, какой она в итоге закончится. Но некоторые герои сами просто начали вырисовываться по ходу пьесы :)
С чего бы Гарри вдруг не быть такому твердолобому, все логично же. Какими кого помнит - такими пока и видит. Я надеюсь, что вам все же понравится то, как будут развиваться события. Драко и мой любимый персонаж, и здесь он,конечно, совершенно не каноничен. В общем, в любом случае спасибо, люблю совершенно разные мнения)
Теперь банальной буду я: мало, хочу ещё!))) А сколько всего глав ожидается? Наверное буду ждать статуса "закончен". Терпение не моя сильная сторона)))
anntimmyавтор
katsa
Всего 14 глав. Они уже все написаны и ожидают вердикта и правки моей старательной беты. Так что по мере ее свободного времени можно ожидать новые главы. Дождитесь, все обязательно будет :)
anntimmy
всё-таки как Вы отлично показываете, что Гарри очнулся не просто с воспоминаниями и опытом семнадцатилетнего юнца, но и с его эмоциями. Я всё больше сочувствую Драко. Хотя и Гарри тоже.
anntimmy, очень рада, что мне ответили) не смогла удержаться, продолжаю читать, не реагирую так резко) Мда, нелегко узнать о том, что с годами ты стал тираном, ненавидишь свою работу... прям как в фильме `Из 13 в 30`))) ну, зато теперь у Гарри есть шагс исправить многое, хоть прошлого и не вернуть.
Джинни предсказуема, но - она мать-одиночка, наверняка цепляется за первую школьную любовь - тем более такой шанс. Но это неправильно. Хотя Уизли скорее всего все оправдывает тем, что хочет для детей счастливой семьи, а Драко она просто ненавидит. Но... если любовь Гарри к Драко сильна, она победит амнезию и вернется) а может она есть, просто тот ее игнорирует.
Нда....Прав был Драко-Уизли младшая вышла на охоту....Драко надо что то предпринимать, пока Гарри не придёт в себя...
Ох скажите автор,у Потера,что вместе с памятью и мозги что ли отшибло? Это я на счет использования детей.Он,что такой наивный то стал.Да думаю Уизли этим на полную воспользуется.
anntimmyавтор
мариша
Откуда бы ему знать примудрости женских хитростей?))
Наивный вот да(
anntimmy,вот тут вы точно правы,я как то не подумала.Он ведь женского общества и не видел.Если только Гермиона из женщин рядом то и была.Ну,а она оприори не была хитрой и коварной.
Мне очень понравилось) Во-первых, легкий, не перегруженный оборотами и прочими "красивостями" текст, который удачно ложится на слух. Однако, несмотря на некую простоту, читать очень приятно.
Во-вторых, герои. Гарри и Драко не истерят, что несказанно радует. Поттер, даже для своих "семнадцати" лет удивительно адекватно реагирует на происходящее, что не может не радовать. Влюбленный Драко просто прекрасен ^^ Он такой заботливый и понимающий, что за него даже немножко обидно, хочется, чтобы Гарри был к нему ласковее, но это же Поттер xD у него в принципе с любовью туговато)
В-третьих, сюжет. Пока еще ни один фильм/сериал мне не вспомнился, поэтому для меня все в новинку. Радует обилие тайн, которые еще предстоит раскрыть, любитель детективов внутри меня потирает ручки в предвкушении. Странные подозрения у меня насчет этого дерева :D Еще нравится, что жизнь героев не розово-сладкая и приторно-хорошая, но и не безысходная. Радости и горя в меру х)
Спасибо автору за эти чудесные главы) Буду ждать продолжения ^^
anntimmyавтор
LucieSnowe
Спасибо вам большое за такой приятный отзыв. Очень рада, что вам нравится)
Я очень старалась не уйти во флафф, сделав ситуацию максимально реалистичной. Ну, насколько это в их мире возможно )
Поттер в своем репертуаре.Память потерял,а привычка делать,а потом думать ни куда не делась.Драко напугал и не чего не вспомнил.Хотя нет худа без добра,по крайне мере в первые после травмы обнял Драко и даже ночевать остался.
Цитата сообщения мариша от 27.06.2015 в 23:04
Поттер в своем репертуаре.Память потерял,а привычка делать,а потом думать ни куда не делась. Драко напугал и не чего не вспомнил.Хотя нет худа без добра,по крайне мере в первые после травмы обнял Драко и даже ночевать остался.

Абсолютно согласна!
А ещё я никак не могу понять, что же это будет - полное восстановление памяти или новая-старая любовь? Но только не память без любви (а то и такой вариант представила и очень не порадовалась)))

Спасибо, дорогой автор!
anntimmyавтор
тать

Пожалуйста). Конечно, это будет один из вариантов - любовь же всё-таки должна побеждать :)
Чудесная глава, наполненная теплом и романтикой. Радует, что для Драко они с Гарри уже семья. Ну а у Поттера впереди, думаю, маячит возможность влюбиться в Малфоя во второй раз :) Только теперь у него точно нет шансов против этого чувства, уж больно милым оказался влюбленный Драко) Как он его не затискал ^^ Спасибо за главу) вдохновения вам, автор.
anntimmyавтор
LucieSnowe
Спасибо за тёплый комментарий) приятно, что вам нравится и надеюсь, что эта история будет и дальше вызывать столько позитивных эмоций
Потерять память ужасно,наверно я согласна,и Поттеру плохо и все его жалеют.В принципе все правильно.А как же Драко,ему то в двойне хуже,приходится еще и быть -чутким,внимательным,заботливым.И видит это только одна Гермиона. Очень жалко Драко.И мелкая Уизли та еще змеюка,как только на Грифиндор попала.
anntimmy
Всё больше сочувствую Драко. Замереть и ждать - вернётся ли память, вернётся ли любовь? Страшное ожидание.
anntimmyавтор
тать

мариша

Согласна, жалко Драко. Но ему легко и понятно сочувствовать. Гарри сочувствовать труднее, ведь он вроде как "мучитель", но и его понять нужно, ведь от него все ждут чего-то. А вообще, спасибо, что продолжает читать и комментировать)
anntimmy-я спорить не буду,потеря памяти то еще удовольствие,только может Гарри почаще к внутреннему голосу прислушиваться.Он же чувствует,что с Драко ему лучше,но все равно считает ,что этого не может быть и упорно сближается сДжини ни чего при этом к ней не испытывая.
Цитата сообщения тать от 28.06.2015 в 07:51
Абсолютно согласна!
А ещё я никак не могу понять, что же это будет - полное восстановление памяти или новая-старая любовь? Но только не память без любви (а то и такой вариант представила и очень не порадовалась)))


Есть еще и четвертый вариант: Джинни удачно подставится Гарри, тот ей заделает еще одного ребенка, и хоть любовь и вернется, Драко придется ждать "19 лет" до того как вырастут все дети. Ну а чо, в другом фике автор это классным ХЭ посчитала.
anntimmyавтор
Монамур

Печаль)) такое мне даже в голову не приходило))
anntimmy ))) Какое счастье, что вам такое в голову не пришло )))
По мне так лучше уж вообще умереть, чем вот так.. Тем более, если бы они еще расходились после ссоры или еще чего-то, и вот так получилось - это одно, а тут потерял память, очнулся, любимый вроде как и рядом, а ты уже у предприимчивой суки в хомутах.
Ну на конец то Поттер сподобился сделать хоть,что нибудь правильное.И наконец то сам это понял.Хорошая глава,я бы даже сказала-замечательная,жалко,что короткая.
anntimmy
В этой прелестной главе конечно самое главное, это поцелуй. Самое главное то, что Гарри нащупывает ту нить, что связывает их с Драко.
Но меня больше всего увлек, поразил, покорил великолепно прописанный антураж рождественской ярмарки! Что-то похожее на эти картины
https://www.pichome.ru/OUF
и
https://www.pichome.ru/OUc
Спасибо! Глава получилась такой же вкусной, как яблоки в карамели и прекрасной, как долгожданный поцелуй!
anntimmyавтор
Цитата сообщения мариша от 14.07.2015 в 18:53
Ну на конец то Поттер сподобился сделать хоть,что нибудь правильное.И наконец то сам это понял.Хорошая глава,я бы даже сказала-замечательная,жалко,что короткая.


Спасибо) длиннее уже не хотелось, все так, как должно быть))

Добавлено 14.07.2015 - 23:33:
Цитата сообщения тать от 14.07.2015 в 22:09
anntimmy
В этой прелестной главе конечно самое главное, это поцелуй. Самое главное то, что Гарри нащупывает ту нить, что связывает их с Драко.
Но меня больше всего увлек, поразил, покорил великолепно прописанный антураж рождественской ярмарки!



Ой спасибо за такой приятный комментарий)) я сама люблю эту главу больше других) и очень хочется оказаться там)
Что-то тревожно мне... Похоже Гарри подставили с этими подписями, а он и подставился(((
О, как бы я хотела, чтобы Поттер разнёс половину Министерства и навалял этому гавнюку Спайку)))
Малфой мне ваш нравится)
anntimmy
даааа....Гарри, чувствуется,ещё свиней подложат,пользуясь его амнезией....но,надеюсь,когда память к нему вернётся,он все долги раздаст!!!а Драко поможет!!!
Здается мне, что этот Спайк подставил Гарри.
Сколько тайн и загадок в этой работе) И интересно все, надеюсь, разгадки будут ждать нас в конце) Мне чертовски любопытно, что же произошло в тот день, когда Гарри упал с лестницы.
Драко у вас просто замечательный, идеальный партнер)
Спасибо за главу. Жутко обидно за Гарри, что он попал в такую непростую ситуацию. С трудом представляю, насколько же он растерян из-за того, что приходится работать в месте, в котором столько гадов(
О,автор-спасибо,наконец то у этих двоих по немного налаживаются отношения.Только как то Гермиона очень неожиданно пропала.И работа,ох уж эта работа.Не нравится мне,что Гарри не прочитал пергамент и подписал его.А еще не понятно,почему это хлыщ ведет себя с Гарри так как будто он его начальник,а не наоборот.
Меня очень сильно смущает ситуация на работе Гарри. Вообще удивительно, насколько все прекрасно у него дома (любящий муж, который его всегда поддержит, и эта чудесная эльфийка, а также его верные друзья, хоть и со своими проблемами), и насколько неприятно все обстоит в министерстве. Почему все так сильно изменилось, что люди позволяют себе обращаться таким образом с тем, кому они обязаны всем, что имеют, вообще ни во что его не ставят. Как же хочется, чтобы Гарри всем там надрал их пятые точки и показал, кто тут самый крутой маг)) Многовато будет пафоса, но эти его коллеги меня ужасно бесят.
anntimmyавтор

Цитата сообщения katsa от 16.07.2015 в 20:19
О, как бы я хотела, чтобы Поттер разнёс половину Министерства и навалял этому гавнюку Спайку)))
Малфой мне ваш нравится)

Спасибо,и мне он нравится)) А надо-ли это Поттеру-то? Разносить в смысле...


Цитата сообщения LucieSnowe от 17.07.2015 в 06:50
Сколько тайн и загадок в этой работе) И интересно все, надеюсь, разгадки будут ждать нас в конце) Мне чертовски любопытно, что же произошло в тот день, когда Гарри упал с лестницы.
Драко у вас просто замечательный, идеальный партнер)
Спасибо за главу. Жутко обидно за Гарри, что он попал в такую непростую ситуацию. С трудом представляю, насколько же он растерян из-за того, что приходится работать в месте, в котором столько гадов(

Спасибо за то, что продолжаете читать :)
Растерян ага, но ничего, со всеми справился и с этим тоже разберется как-нибудь))

Цитата сообщения мариша от 17.07.2015 в 14:39
О,автор-спасибо,наконец то у этих двоих по немного налаживаются отношения.Только как то Гермиона очень неожиданно пропала.И работа,ох уж эта работа.Не нравится мне,что Гарри не прочитал пергамент и подписал его.А еще не понятно,почему это хлыщ ведет себя с Гарри так как будто он его начальник,а не наоборот.

Пожалуйста)) А он так себя ведет потому что завидует, что не он на этом месте. А тот факт, что начальник ничего не помнит, развязывает ему руки, вот и выделывается.


Цитата сообщения Мая от 17.07.2015 в 17:54
Меня очень сильно смущает ситуация на работе Гарри. Вообще удивительно, насколько все прекрасно у него дома (любящий муж, который его всегда поддержит, и эта чудесная эльфийка, а также его верные друзья, хоть и со своими проблемами), и насколько неприятно все обстоит в министерстве. Почему все так сильно изменилось, что люди позволяют себе обращаться таким образом с тем, кому они обязаны всем, что имеют, вообще ни во что его не ставят. Как же хочется, чтобы Гарри всем там надрал их пятые точки и показал, кто тут самый крутой маг)) Многовато будет пафоса, но эти его коллеги меня ужасно бесят.

Ну не все ж хорошо должно быть в жизни) По сути не изменилось, просто зависть и неприязнь - обычные качества. Они и выползают наружу в ситуациях, когда сам человек не может ничего контролировать. До этого вон боялись, но тихо не любили.Спасибо вам за комментарий! ))
Показать полностью
--- А надо-ли это Поттеру-то? Разносить в смысле...

Ну, на это может ответить только сам герой, исходя из своего мировоззрения. Или автор за героя (если это плохой автор:)))

А у вас есть ещё проекты по ГП?
anntimmyавтор
Цитата сообщения katsa от 17.07.2015 в 21:57
--- А надо-ли это Поттеру-то? Разносить в смысле...

Ну, на это может ответить только сам герой, исходя из своего мировоззрения. Или автор за героя (если это плохой автор:)))

А у вас есть ещё проекты по ГП?


Плохой автор или нет - решать вам:)) Но, думаю, герой со своим видением ситуации должен быть понятным в итоге ))
Есть еще миник на фикбуке, ссылка есть в моем профайле, если интересно :)
Если бы я думала, что автор плохой, то точно бы не тратила время на чтение))
просто за Поттера обидно как за себя, вот честно))

Миник посмотрю, а что-нибудь покрупнее намечается?))
anntimmyавтор
Цитата сообщения katsa от 17.07.2015 в 22:32
Если бы я думала, что автор плохой, то точно бы не тратила время на чтение))
просто за Поттера обидно как за себя, вот честно))

Миник посмотрю, а что-нибудь покрупнее намечается?))


Это же здорово, что у вас работа вызывает живые эмоции, мне очень приятно) Покрупнее пока не знаю, думаю, может, продолжение к этому написать. Если, конечно, читателям будет дальше интересно)
anntimmy
Читателям дальше будет интересно!!!очень!!!!пишите!!!!
Цитата сообщения tany2222 от 18.07.2015 в 00:35
anntimmy
Читателям дальше будет интересно!!!очень!!!!пишите!!!!

Почему "будет"? Уже интересно.
Крючья интриг и недомолвок крепко нас держат.
Что подписал Гарри?
Почему Драко замялся при шутке про лестницу?
Где Гермиона и удастся ли Рону ее вернуть?
Нам же нужно все это узнать!
anntimmyавтор
тать

Это вы узнаете) я говорила про вторую часть) уже есть идеи просто, но пока не знаю, надо ли. В целом, эта история логически закончена будет
anntimmy, это хорошо, что история логически закончится. А продолжение я бы почитала. Сейчас качественных (для меня) гарридрак днём с огнём не найти (под настроение всякое старьё перечитываю)))
anntimmyавтор
Цитата сообщения katsa от 18.07.2015 в 11:38
anntimmy, это хорошо, что история логически закончится. А продолжение я бы почитала. Сейчас качественных (для меня) гарридрак днём с огнём не найти (под настроение всякое старьё перечитываю)))


Согласна, с каждым разом найти что-то стоящее все труднее. Спасибо, что читаете моё)
Интересненько!!!
Я надебсь, что Спайк и Джинни за все ответят.
Вот если честно не поняла логику сцены в аврорате.

Первое - это реакция Поттера. Против него готовят подлог, а он вместо того, чтобы призвать к объяснениям и ответу, просто просит забрать письмо. А если бы он узнал, что на него готовят покушение, он бы тоже сказал: быстро снимите взрывчатку у меня из под стола и типа вопрос закрыт? Будто бы и не было ничего?

Второе - Гарри в лицо сообщает заговорщикам, что в курсе их махинаций, а они, вместо того, чтобы попытаться выяснить (как минимум) что он знает и от кого, и только ли он в курсе этого, устраивают ему викторину и спокойно позволяют уйти. Какая разница - помнит он что-то или не помнит?
Вопрос в том, что он знает, про их заговор. А если бы он на вопросы правильно ответил, то что, в духе варианта в тексте, они бы просто ему сказали типа, УПС, а мы думали ты не помнишь. Альфорд метнется и заберет письмо, а дальше словно ничего не было? Да даже как тут есть - они косвенно подтверждают, что они химичат, а Поттер, пусть даже и без памяти, поворачивается и уходит, а они наверно ему язык в спину показывают.
Ну а чо, обиделся, блин ))))))))))
Какая то сцена нелепая: дикая помесь Поля чудес Якубовича и Смешариков, где не про взрослых людей и из разборки речь, а будто дети в войнушку играют, и "врагов" в наказание в угол ставят.

И наконец, если Поттер вааще все забыл, откуда он знает, что не в черные папки, а в серые они клали?

Разочаровала глава ((( Словно для детей дошкольного возраста сцена разборок по смыслу и диалогам написана .
Показать полностью
anntimmyавтор
Монамур

Извините, что разочаровала(
В моём представлении Гарри просто уже все равно, что там происходит, ибо ему чуждо все это. И в итоге не волнует, что они там себе нарешали. В такой ситуации хочется просто уйти подальше и ни в чем не разбираться. Если бы начальство увидело, что есть смысл разбираться, то ,вероятно, ситуация была бы иная. Но какая им разница, если они знают, что останутся безнаказанными. моё видение её именно такое. Ещё раз скажу, что печалюсь из-за того, что вам не понравилось.
Ну не знаю,до этой главы было все отлично,но простите это же детский лепет:притвориться,что все вспомнил,это раз.Во вторых сцена Драко и Джини-да ей ни когда не справится с Драко не морально,ни тем более физически.Так и позволил бы Драко довести себя чуть ли не до истерики.И тем более кинуть заклятие.Не могу это принять уж извините.
anntimmy, вот мариша более четко написала, что и я имела ввиду. Даже лучше меня выразилась - это реально детский лепет.
Гарри "лепечет" еще можно списать на амнезию, он у вас чуть не в детство выпал, но ведь Невил с Драко это поощряют. А уж для Драко поддерживать этот детский сад вообще глупостью выглядит.

И кстати, если честно, дошло только сейчас: Даже опасных преступников при необходимости отправляют на психиатрическую экспертизу и если подтверждается невменяемость, суд не проводится, а назначается лечение.
Поттер же тут официально по медицинским показаниям не может ни нести ответственность, ни участвовать в разбирательствах из-за амнезии.

И в связи с этим изначально, насколько Робартс и Альфаред вменяемые сами? Они прекрасно должны понимать, что до выздоровления (возвращения памяти) Поттера не может быть никаких разбирательств даже, не то, что наказания.

Реакция Кингсли на все это полный бред:
— Вы действительно до сих пор ничего не вспомнили? — с долей надежды спросил Министр. — Может, у нас получится ухватиться за что-то, чтобы не отдавать вас под суд

Министр, который мало того, что априори должен быть взрослый и вменяемый человек, руководитель страны, но еще и лично знает Гарри, был с ним в одном ордене в войну, вместо того, чтобы вообще отложить любые разбирательства, до выздоровления Поттера, сам как ребенок у него спрашивает: Может помнишь хоть что-то? Нет? Тогда придется тебя судить...
Или хотя бы - назначить расследование, привлекая других людей, что национального героя оклеветать хотят (Вы сами пишите, что Гарри в Аврорат уговорили пойти как Героя, то есть у вас в фике это играет роль), говорит, что приложит усилия? чтобы его не посадили в Мунго или Азкабан? ))) Он Министр, или второстепенный клерк?

Какой суд нафик, если Поттер ничего не помнит? Его вообще должны были сразу отстранить от работы, так как он не просто вчерашний день забыл, он у вас вообще про работу в аврорате ничего не помнит и чуть ли не в школьные годы выпал. А он не уборщицей работал там, а начальником очень серьезного отдела.

Милый автор, у вас все прекрасно шел до этого момента. И сюжет вполне адекватный был. Даже, что человека с амнезией на работу пустили как то еще можно было объяснить - коллеги надеялись, что в знакомых стенах память вернется. И то, его не могли допустить до принятия важных решений.
Но вот эта мышиная возня, когда все взрослые люди, начиная от Министра магии, начинают вести себя как в детском саду, она даже для фанфика выглядит уж простите, но глупой и совершенно неправдоподобной.
Показать полностью
anntimmyавтор
мариша
Монамур

Спасибо за ваши отзывы. Действительно полезно взглянуть на ситуацию со стороны, и теперь я, конечно, тоже думаю, что какие-то моменты выглядят странно и нелогично. В любом случае, приношу свои извинения за то, что эта глава настолько не удалась. Мне казалось, что все вполне логично. Буду надеяться, что вам будет интересно дочитать, а также на то, что вам все же работа понравится
anntimmy-с чего это вы решили,что я могу бросить читать.Во первых-отрицательный результат тоже результат.Во вторых все постигается методом проб и ошибок.Так,что трагедии не случилась.Фф мне все так же нравится и жду проду.
Почему то думаю,Монамур со мной согласится.
мариша, абсолютно согласна ))
Могу так же добавить, что если бы весь фанфик не нравился, то по совести, я бы просто поленилась делать такие детальные разборки одного неудачного места ))
anntimmyавтор
мариша
Монамур

Спасибо девочки) Мне действительно очень приятно, что кому-то нравится моя проба пера. Когда начинала, то даже и такого не ожидала. Поэтому ваша критика очень поможет в будущем не делать нелепых логических ошибок.
annatimmy-я рада,что вы не зацикливаетесь на одной ошибке,думаю дальше фф будет только интересней.

Монамур-ни когда не умела так детально разбирать произведения.Автоматически стараюсь выбрать суть.Но иногда мелочи важнее.Поэтому всегда читаю ваши и не только в данном фф.
anntimmyавтор
tany2222

Прошу прощения, что сразу не ответила. Я хочу пояснить, что не имела ввиду полное забвение у Драко. Заклинание было направлено только на то, чтобы забыть разговор. Оно вроде и у Ро описывается как краткосрочное. В общем, не волнуйтесь. Драко своего милого точно не забудет)
Идея занятная, признаю. Но, очевидно, автору немного не хватает жизненного опыта. Видно это уже в самом начала, когда говорится о временных рамках. Потеряно три года? Один школьный и два после, так? При описании, чего достигли герои за это время, начинаешь недоумевать, когда же они все успели. Практически вчерашний школьник, хоть и победитель в (скоротечной) войне, главным аврором? и так далее.
anntimmyавтор
GammaTardis

Так там и говорится, что для должности старшего Аврора нужно 5 лет, а ему дали практически за два.ну вот нонсенс, герой все дела. Про пять лет не выдумывала, взяла из другого источника. Это же все вымысел, не думаю, что жизненный опыт тут повлиял. Чего они там по сути добились-то?))
Тем не менее, спасибо за ваш отзыв)
ну, возможно, старший аврор не глава аврората, но меня удивило, что никакой учебки не было) про остальное - просто такое впечатление после начальных глав.
полностью согласна с Монамур и Маришей, так что не буду повторяться. История разочаровала. Хочу только отметить еще один момент - если Джинни успела применить к Драко Обливейт (ага, а у того палочка в шкафу лежала, за ненадобностью), и он не будет помнить их разговор, то какого Мерлина этот разговор вообще был нужен? Джиннни ОЧЕНЬ рисковала, она же не знала, успеет ли первая вскинуть палочку, и все равн пошла поговорить ни о чем? Она настолько базарная баба? И глупая при том?
С критикой вышеотписавшихся читателей по поводу последней главы я согласна. Но идея и исполнение (до этого момента) очень хороши, поэтому я верю, что наш дорогой автор сумеет довести фанф до логического конца достойно)))
Жду проды!!!
anntimmyавтор
Рыся
ну примерно так и есть, скорее, просто ослепленная своими чувствами. Почему она так сделала расскажет позже.
Жаль, что вас разочаровала история. Но в любом случае, спасибо за отзыв и за прочтение)


Добавлено 29.07.2015 - 10:53:
тать

Да, я уже поняла, что с последней главой вышло не очень. Надеюсь,что дальше будет лучше, хотя уже опасаюсь ))
anntimmy
Вот только опасений не нужно - мы ж не всегда над персами властны, вдруг окажется, что эта жалкая сценка - пролог к интереснейшей истории)))
даже если сольетесь - знайте: рождественская глава навсегда в моем сердце))))
anntimmyавтор
Цитата сообщения тать от 29.07.2015 в 17:43
anntimmy
Вот только опасений не нужно - мы ж не всегда над персами властны, вдруг окажется, что эта жалкая сценка - пролог к интереснейшей истории)))
даже если сольетесь - знайте: рождественская глава навсегда в моем сердце))))


Приятно))) никкуда я не сольюсь, уже все написано) жду бету))
anntimmy
Что эта мерзавка подлила Гарри??!!и как же замечательно, что Драко и Гарри снова вместе!!!!
anntimmy
Вы знаете один очень активный и на самом деле классный слешер сподвиг меня попробовать написать самой.Все только в самом начале и даже не знаю дойдет ли до выхода фф в с свет,но я поняла одно.Написать фф очень трудно.И теперь я понимаю,что могут быть и неудачи и проколы,но одним тем,что вы пишите,мучаетесь,зачеркиваете и исправляете вы все равно двигаетесь в перед.И если да прошлая глава подверглась критике,то в последней на мой взгляд вы учли все претензии.Мне лично нравится за других не отвечаю.А мелкая Уизли все же пакостная сука.
anntimmyавтор
мариша

Спасибо) согласна, писать очень и очень трудно. Когда читаешь чужое, кажется, что все довольно просто, а начинаешь и понимаешь, сколько моментов нужно учитывать одновременно. Надеюсь, в целом, получится удовлетворительно.
А я думаю получится на отлично,я даже не просто думаю,я уверена.
anntimmy
О, боже, ещё круче!теперь ещё и Коллинз плетёт свою паутину!какие то прямо качели-туда сюда, бедный Драко...какое терпение надо иметь...
anntimmy
Я вот довольно здраво мыслящий человек,реальность от фф хорошо отличаю, а тут прямо хотелось сорваться и найти Поттера.На орать что ли на него или сказать, что кретин, ну или на худой конец в глаз дать.Минут через пять очухалась, еще пару минут ржала над собой,сейчас вот успокоилась немного и пишу.Да глава меня зацепила, ничего не скажешь.За Драко больно-без вины виноватый.И Поттера жалко-НУ точно как говно в проруби от одного берега к другому,в голове мешанина.Так и точно до психушки не далеко.
anntimmyавтор
мариша

Как здорово, что у вас возникают такие настоящие эмоции)
Насчёт героев тут с Драко все понятно, а вот когда я писала, то Гарри не вызывал у меня тех эмоций, что описывают в комментариях, но когда сейчас перечитываю, то он меня саму немного подбешивает- думаю, ну как так можно себя вести!) удивительно, что изначально я его таким не задумывала)
anntimmy
девушки,ну, сделайте ж Гарри скидку-он ,всё таки головой треснулся!!!а Драко,действительно,жалко...сначала Уизли его обливейтила,потом Коллинз чуть практически заставил с ним сексом заняться под оборотным, а теперь ещё и герой оттолкнул от себя...тут никаких сил и терпения не хватит!очень за Драко переживаю...
anntimmyавтор
tany2222
Да, я его как своего героя понимаю, я уже писала выше, что жалеть Драко очень просто и понятно, а вот понять Гарри сложнее и пожалеть его тоже нужно)
anntimmy
его тоже жалко...но...зная, что он всегда вляпывается в дурацкие истории, а потом также из них и выбирается...так что Драко здесь и сейчас-пострадавшая сторона!

Добавлено 05.08.2015 - 15:12:
anntimmy
закончилось все ХЭ, но,как же наказание за содеянное Джинни и Коллинзом???и что в посылке???
Мда.. Ситуация аналогична как в министерстве: "Вдруг откуда не возьмись".. Даже писать что-то влом..
Жаль, надеялась, что хоть финал будет достойный началу. А этот даже не слит - просто слеплен как попало на скорую руку (((
anntimmyавтор
Монамур

Он не был слеплен "на скорую руку". На самом деле я довольно долго над ним думала и много раз переписывала. Но в итоге именно таким я финал и видела...
В любом случае большое спасибо за ваше мнение и потраченное время на прочтение)
anntimmy
Я бы не сказала,что все так критично.Совсем не похоже на слив или на ляп.Глава немного ускорена и некоторые вопросы не совсем раскрыты. Это да, но думаю эту ситуацию спасет сиквел.Пускай даже миник,такой не большой, но хорошо продуманный.Хотя это только мое мнение.Потому,что в целом для первого фф очень даже не плохо.Надеюсь,что наши критичные отзывы не заставят Вас опустить руки.Надеюсь еще много раз почитать ваши фф.Удачи.
anntimmyавтор
мариша

спасибо за то, что всю дорогу были со мной и за положительные отзывы)
конечно, можно было посвятить еще десяток страниц на тему "кто кому отомстил и как", но мне почему-то этого не захотелось. все-таки я думаю, моя история о другом. понимаю, что остаются вопросы, на которые нет ответов, но, возможно, у них будет шанс раскрыться в продолжении. Если, конечно, я когда-нибудь решусь на него.
Еще одна история, которая заставила поволноваться. Спасибо. Мне понравилось.
anntimmyавтор
Цитата сообщения Дикая орхидея от 05.08.2015 в 22:49
Еще одна история, которая заставила поволноваться. Спасибо. Мне понравилось.


Не за что) вам спасибо за отзыв)
Спасибо за труд. Интересная задумка у фанфика, хотя ее реализация не без изъянов (прежде всего в стиле письма).
anntimmyавтор
Самуил Шем

Спасибо за ваше мнение)
Спасибо за чудесные часы, которые я провела за чтением Вашего фика))
Не знаю, откуда вы взялись и какой магией обладаете, но это просто восхитительно. Я очень редко оставляю отзывы о фанфиках, но искренность данного произведения настолько подкупает, что невозможно не поддаться порывам хвалить хвалить и хвалить его. Похоже на десерт с тысячей вишенок, которые ты лопаешь лопаешь лопаешь)
Именно таких Гарри и Драко мне нравится представлять)
ААррр крутота!
anntimmyавтор
Naijery von Felsen

Пожалуйста))

Fran
Спасибо вам за такой приятный отзыв! В душе моментально стало тепло и радостно))
А от чего все таки Гарри потерял память? Или я ответ где-то по тексту пропустила? И что это было за дерево? Что с ним не так?
anntimmyавтор
Цитата сообщения FeeMarsh от 19.08.2015 в 19:05
А от чего все таки Гарри потерял память? Или я ответ где-то по тексту пропустила? И что это было за дерево? Что с ним не так?


Ну это не принципиально) упал, стукнулся, ничего особенного:) проблемы начались уже после))
понравилось, очень чувственно )
anntimmyавтор
Allen_kun
Спасибо, мне очень приятно)
Прекрасный фанфик, щемяще-нежный, обволакивающий и погружающий в себя. Чуткий справедливый Гарри, не "рубящий с плеча", а решившийся разобраться в себе и отношениях. Любящий Драко, за которого душа болела. Всё-таки люблю я страдашки Малфоя, садистка х) Сцена в колесе обозрения, которая заставила меня сидеть с безумной улыбкой и пугать соседей по электричке, а маму понимающе хмыкать (она в курсе моей одержимости фанфиками по ГП). Вообще я должна была ещё месяц назад сказать Вам спасибо за сие произведение, да память дырявая, всё забывала. Благодаря ему пять невыносимых часов в битком набитой консервной банке, еле плетущейся по херсонским степям к морю, промелькнули как пара минут! Настолько я погрузилась в чтение)) Что сразу заинтересовало - сюжет. Как по мне - довольно-таки не избитый в фандоме, да и люблю я такой поворот как потеря памяти. И любовь у гг начинается с начала. А тут ещё и пейринг обожаемый. Прямо всё в одном, и прямо в десяточку!
Спасибо за историю, спасшую меня от мук (и мух тоже, электрички - исчадия ада :)), лучей добра Вам, Авторка, Бете, совершившей такой ответственный труд, и вдохновения на новые такие же шикарные работы!
anntimmyавтор
yuki_chan

спасибо вам за такой чудесный комментарий! )) И особенно приятно, что вы вспомнили о моей работе спустя месяц)
Сцена в колесе и на ярмарке - мои самые любимые. В общем, наверно, вокруг них и для них все и создавалось )))
На самом деле, хочу выразить искреннюю благодарность и радость. Моя мама, кстати, даже не в курсе, что я нечто подобное пишу, не то чтобы читаю... )))
Спасибо за замечательную работу, после её прочтения начинаешь верить(пусть это и наивно), что если два человека предназначены друг для друга,то их сердца обязательно найдут дорогу друг к другу ))
anntimmyавтор
superdrug

такой, в общем, и была цель) Я убеждена, что эти двое точно предназначены друг для друга, что бы там ни происходило )
anntimmyавтор
Микуру


Спасибо за отзыв!)

- почему он потерял память - не двигатель сюжета. Там в начале объясняется как раз, что причина - немагическая, просто травма от ушиба.
- а что одержимым людям надо что-то предпринимать? это же все иллюзии, которые питают сами себя.Приглашение на свидание для таких людей - уже подвиг, уже большой шаг.
- устала девушка от временного пьянства мужа
- а почему бы ему этого не понять? Он и так в него начал влюбляться, а потом еще вспомнил кусок, что для него было важно. В нем были и эмоции и ощущения, и они сложили ему паззл. Ему хватило.

Надеюсь, более-менее внятно смогла ответить вам на вопросы.
Это один из лучших прочитанных мною фиков. Такой логичный нежный и грустный. Жизненный. У меня замирало скрдце. Спасибо вам!
anntimmyавтор
ankazol
Спасибо вам большое, это очень приятно))
Огромное спасибо за этот замечательный фанфик. Читала с огромным удовольствием!
anntimmyавтор
Zhan

спасибо, рада, что вам пришлось по вкусу)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть