↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Темный хранитель» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

37 комментариев
Неплохая задумка,удачи автор,давно хотел почитать что-нибудь подобное,не загубите проект!
Начало мне понравилось, только меня немного смущает, что при демонстрации беспалочковой магии Дамблдор щелкает пальцами, мне это сразу Добби напомнило. Я думаю, что этот жест больше подходит домовому эльфу, нежели директору Хогвартса.
А так все пока замечательно, и я с нетерпением жду продолжения)
Cobraderaавтор
ledi kate 345, спасибо, я учту.
В свое оправдание могу сказать, что у меня была ассоциация с Квирреллом. Он, как вы помните, в первой книге тоже щелкнул пальцами, когда связал Гарри. А потом освободил, хлопнув в ладоши. Волшебники по всякому колдуют=)
начало увлекательное. вопрос идентификации личности в магическом мире встает сразу. Проверка по крови. Конечно это стоит денег... да и насколько это канонно?
Cobraderaавтор
ссибиряк14, кто его знает. Роулинг вопросам идентификации не задавалась.
С одной стороны - пятый курс Гарри, Отдел Тайн, зал пророчеств. Пророчество может взять только тот, о ком оно. То есть там как-то распознается, кто именно взял пророчество, значит, какая-то идентификация есть.
С другой стороны - седьмой курс, банк Гринготтс (якобы самое надежное место после Хогвартса). Для идентификации гоблин попросил у Гермионы только волшебную палочку. Никаких дополнительных проверок.

Идентификация по крови мне кажется сомнительной, поскольку для этого должна существовать какая-то большая база, где хранятся образцы этой самой крови. Такого даже в наше время нет, чего уж говорить о волшебниках времен 74-го года.
Отлично.Пожалуй лучший из новых фиков. Единственное мне кажется мир должен быть многогранней,т.е. больше маг.школ исходя из численности населения, к примеру на 1000 маглов 1 маг(цифры с потолка).Да и на беспалочковою магию,мне кажется, способен любой колдун с силой выше среднего,просто нужно тренироваться как одержимый.Возможно Квирел и был молодым дарованием,но МакГи,Флитвик и Слагги на много сильнее.
Cobradera, Вы правы, волшебники колдуют по всякому, что-то я этот момент с Квирреллом упустила)А что насчет опекуна? У каждого несовершеннолетнего волшебника должен быть опекун)
А так все по прежнему замечательно, спасибо за проду)
Imprev, мне кажется, что Квиррелл был способен на беспалочковую магию благодаря Волан-де-Морту, все-таки лорд, даже будучи в таком жалком состоянии, будет сильнее, чем преподаватели Хога)
Cobraderaавтор
ledi kate 345, про опекуна я помню, просто собирался указать это в более поздних главах.
Но, думаю, здесь все очевидно. Кто взял расходы на пребывание главного героя в больнице?
А как же продолжение этой чудесной саги?
Cobraderaавтор
Bella Rait, готовится. Немного менялась сюжетная линия, вот и задержка.
Но сегодня завтра обязательно выложу пару глав.
Фанфик отличается малым количеством штампов.А возможно,что даже И их отсутствием.Очень понравилась идея о допущении в Хогвартсе самообразования в Тёмных Искусства.Кстати,если бы фик был штампованный,то учителем Николаса был бы непременно Кощей Бессмертный:).Николас имеет довольно приятный характер и я жду встречи со Снейпом.Интересно,как пойдёт его жизнь после знакомства с Николасом.Желаю успехов автору.
Cobraderaавтор
KYB, спасибо за пожелания!
Я тоже против штампов, поэтому буду стараться их избегать (а кое-что и порушить=)).
Еще я не люблю кроссоверы, поэтому торжественно клянусь: никаких Кощея, Бабы-Яги, Тани Гроттер, Влада Дракулы и т.д. в этом фанфике не будет. Хотя, насчет последнего можно подумать... Шутка=)

За приятный характер героя спасибо, но заранее предупреждаю - так будет не всегда. Я не случайно сделал такой акцент на то, что темные искусства меняют людей, и Николас не станет исключением. Сейчас он тихий и скромный, поскольку ничего не помнит и попал в страну, которой не знает. Но когда он освоится, то далеко не всегда будет примером для подражания. Это одна из центральных мыслей фанфика - как будучи темным колдуном не стать моральным уродом.

А вот по поводу Снейпа я вынужден вас разочаровать, его жизнь не изменится=(. Николас отнюдь не проникнется к нему симпатией, и это будет взаимно. Друзьями они точно не станут, максимум - вежливый нейтралитет. И то, вряд ли.
Протеябета
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=194176
Ну, ё-моё!!! Вот все карты раскрыл!!!! >:[
Цитата сообщения Cobradera от 04.08.2015 в 00:36
KYB, спасибо за пожелания!
Я тоже против штампов, поэтому буду стараться их избегать (а кое-что и порушить=)).
Еще я не люблю кроссоверы, поэтому торжественно клянусь: никаких Кощея, Бабы-Яги, Тани Гроттер, Влада Дракулы и т.д. в этом фанфике не будет. Хотя, насчет последнего можно подумать... Шутка=)

За приятный характер героя спасибо, но заранее предупреждаю - так будет не всегда. Я не случайно сделал такой акцент на то, что темные искусства меняют людей, и Николас не станет исключением. Сейчас он тихий и скромный, поскольку ничего не помнит и попал в страну, которой не знает. Но когда он освоится, то далеко не всегда будет примером для подражания. Это одна из центральных мыслей фанфика - как будучи темным колдуном не стать моральным уродом.

А вот по поводу Снейпа я вынужден вас разочаровать, его жизнь не изменится=(. Николас отнюдь не проникнется к нему симпатией, и это будет взаимно. Друзьями они точно не станут, максимум - вежливый нейтралитет. И то, вряд ли.


Таня Гроттер это вообще гиблое дело.Так-то она хороша,почитать,посмеяться.Но не надо.
Насчёт изменения характера это вообще здорово.Просто замечательно.Авторы перестали уделять внимание развитию персонажа.У них он какой был,такой и остался к концу произведения,какое бы AU не происходило.Вы меня ещё больше порадовали.Теперь буду следить в два раза пристальнее.Хотя,я тут вспомнил, была история становления Тёмного Лорда.Но там он как раз стал моральным уродом.
Вот Снейп немного огорчил.Думал,что Николас будет его старшим товарищем(он же старше вроде?).Ну и ладно.

Добавлено 04.08.2015 - 11:25:

Протея,немного не понял:D.Поясните пожалуйста,а то даже любопытно стало.
Показать полностью
Протеябета
Да тут любопытничать не из чего. Я уже автора побранила немного. Так, по-товарищески=) Нельзя так много в комментах рассказывать. Не интересно ж потом.
Вот вы теперь знаете, что со Снейпом друзьями не будут, характер будет меняться у гг не в лучшую сторону, намек на опекуна гг тоже есть... Эх...

Цитата сообщения Протея от 04.08.2015 в 13:29
Да тут любопытничать не из чего. Я уже автора побранила немного. Так, по-товарищески=) Нельзя так много в комментах рассказывать. Не интересно ж потом.
Вот вы теперь знаете, что со Снейпом друзьями не будут, характер будет меняться у гг не в лучшую сторону, намек на опекуна гг тоже есть... Эх...

Так я же никому:D.В любом случае,есть у вас ещё секреты есть.А так мой интерес только подогрелся.
Cobraderaавтор
Цитата сообщения KYB от 04.08.2015 в 11:17

Вот Снейп немного огорчил.Думал,что Николас будет его старшим товарищем(он же старше вроде?).Ну и ладно.

KYB, это было бы возможно, учись они вместе с самого начала или почти. Но Снейп уже четыре года в Хоге, и старших товарищей у него хватает (тот же Малфой). И вряд ли какой-то мутный парень, появившийся непонятно откуда (в прямом смысле слова, причем!), может вот так взять их и потеснить.
Кажется наш новый герой будет в ставке Темного Лорда за место или вместе с Северусом)))
Покаместь вполне забавно. Надеюсь и дальше не сольется.
Интересная задумка. Внимательно слежу за обновлением))
Первый раз прочитав имя Николас, никак не могу перестать добавлять Фламель. Вот бы был поворот...
Что мне в работе нравится, особенно когда она еще пишется, - возможность пофантазировать, что, как, когда, а если. Спасибо за такой фанфик)))
Лучшее что я читал по гп за последние пару месяцев, и самое оригинальное за год))) творческих успехов автору)
у Вас не временные косяки случайно? Нимфадора вроде на 6 лет старше Гарри который вроде 80 года рождения. Т.е. ей сейчас должен быть год или меньше.
Cobraderaавтор
Год рождения Нимфадоры - 1973-й.
Год рождения Гарри - 1980-й.
Получается не 6 лет, а 7. И сейчас ей 2 года. Никаких косяков.
Не буду настаивать, считайте просто уточнил для себя.
Marilyn Manson
интересный фик! Жду продолжения. согласен, фик лучший и оригинальный из недавно мною прочтенных
Во-первых, спасибо автору.
Во-вторых, постарайтесь удержать интригу по поводу становления ГГ на чью либо сторону. Это же такой выбор: Волди, Дамби, 3 лагерь, "я не с вами", "моя хата с краю, и вообще я уеду после Хога".
В-третьих, еще раз спасибо, только пока мало, надеюсь исправите это.
Спасибо за новую главу. Жаль, что так редко.
Очень интригующий фанфик, интересно читать о новых персонажах. Правда, не мешало бы его как следует отбетить (или отгаммить), потому что много стилистических и других ошибок. Например, нет польского имени Танис. Есть имя Stanis?aw, но оно не сокращается до Таниса.

Добавлено 17.11.2015 - 18:21:
Halcyon
У меня в голове тоже постоянно "Фламель" всплывало :)
Отличное произведение, оно очень оригинальное. Автор, вы меня поразили, вдохновения вам. Кстати, Дамблдор действительно преподавал в Хогвартсе, но только Трансфигурацию, а не ЗОТИ
Cobraderaавтор
Цитата сообщения The Lord of the Dark от 13.12.2015 в 22:56
Отличное произведение, оно очень оригинальное. Автор, вы меня поразили, вдохновения вам. Кстати, Дамблдор действительно преподавал в Хогвартсе, но только Трансфигурацию, а не ЗОТИ


The Lord of the Dark, спасибо.
Постараюсь вас не разочаровать. Жаль, пока не найти время, чтобы нормально посидеть, пописать. Но я не брошу, обещаю)))

Конечно же я помню, что Дамблдор преподавал трансфигурацию.
Просто авторы "БИ Дамблдора" в свое время выдвинули версию, что Дамблдор сменил трансфигурацию на ЗОТИ, и именно этим объясняется причина, почему Волдеморт, давно желавший стать преподавателем, так долго тянул с прошением.
С их версией можно ознакомиться здесь:

http:// cathereine.livejournal.com/ 283615.html (пробелы убрать)

или

http:// furazhka.diary.ru/ p30327282.htm?oam (пробелы убрать)

Мне идея показалась интересной, и я привел ее в фике, слегка поменяв даты.
Волди не тянул,а путешествовал, набирался опыта в темных искусствах и по возвращению в Англию пошел подавать прошение и прятать крестраж.
Порадовали вы нас, как раз перед Новым Годом:) Странно, известно же, что Эван Розье учился вместе со Снейпом (не однокурсники), так почему вы решили избавиться от этого имени?
Cobraderaавтор
Цитата сообщения The Lord of the Dark от 31.12.2015 в 16:48
Порадовали вы нас, как раз перед Новым Годом:) Странно, известно же, что Эван Розье учился вместе со Снейпом (не однокурсники), так почему вы решили избавиться от этого имени?


Откуда известно? Если из интервью, то я писал, что считаю каноном только книги.
В книгах фигурируют два Розье - тот, который ждал Волдеморта в "Кабаньей голове", когда он ходил проситься на должность преподавателя ЗОТИ (Розье-старший), и тот, в чьей компании ошивался Снейп во время своей учебы, и которого убили за год до падения Волдеморта (Розье-младший). Оба - пожиратели смерти. Который из них Эван - не сказано.

Я считаю, что старший. Объясню, почему.

По словам Сириуса Розье-младшего убили примерно за год до падения Волдеморта.
Если допустить, что Эван - это младший Розье, то получается, что Каркарова схватили еще раньше (он не знал, что Эван Розье убит). При этом Каркаров знает, кто убил Маккинонов (Трэверс), то есть, тогда он еще был на свободе. Выходит, Маккинонов тоже убили более, чем за год до падения Лорда.

Но с этим есть неувязочка. В седьмой книге мы видим письмо Лили к Сириусу, написанное после первого дня рождения Гарри, и там она пишет о Маккинонах, что недавно узнала, что с ними случилось. Очень маловероятно, что эта новость доходила до нее больше года, тем более, что под Фиделиус они сели всего за несколько недель до гибели.

Поэтому я считаю, что Сириус и Каркаров говорили о разных людях, и Каркаров говорил о старшем Розье.
Разумеется, это лишь моя версия.
Все мы знаем, как туго у мадам Роулинг с математикой, вот и приходится иногда изворачиваться)))
Показать полностью
Цитата сообщения Cobradera от 31.12.2015 в 18:18
Откуда известно? Если из интервью, то я писал, что считаю каноном только книги.
В книгах фигурируют два Розье - тот, который ждал Волдеморта в "Кабаньей голове", когда он ходил проситься на должность преподавателя ЗОТИ (Розье-старший), и тот, в чьей компании ошивался Снейп во время своей учебы, и которого убили за год до падения Волдеморта (Розье-младший). Оба - пожиратели смерти. Который из них Эван - не сказано.

Я считаю, что старший. Объясню, почему.

По словам Сириуса Розье-младшего убили примерно за год до падения Волдеморта.
Если допустить, что Эван - это младший Розье, то получается, что Каркарова схватили еще раньше (он не знал, что Эван Розье убит). При этом Каркаров знает, кто убил Маккинонов (Трэверс), то есть, тогда он еще был на свободе. Выходит, Маккинонов тоже убили более, чем за год до падения Лорда.

Но с этим есть неувязочка. В седьмой книге мы видим письмо Лили к Сириусу, написанное после первого дня рождения Гарри, и там она пишет о Маккинонах, что недавно узнала, что с ними случилось. Очень маловероятно, что эта новость доходила до нее больше года, тем более, что под Фиделиус они сели всего за несколько недель до гибели.

Поэтому я считаю, что Сириус и Каркаров говорили о разных людях, и Каркаров говорил о старшем Розье.
Разумеется, это лишь моя версия.
Все мы знаем, как туго у мадам Роулинг с математикой, вот и приходится иногда изворачиваться)))


Все верно, только если не ошибаюсь, Каркаров сказал, что Эван Розье пожиратель, и Грюм прокомментировал: "Я сам его поймал, в результате чего остался без глаза и носа". При этом известно, что Розье-старший убит не был, следовательно Эван — младший
Показать полностью
Cobraderaавтор
Цитата сообщения The Lord of the Dark от 31.12.2015 в 19:08
Все верно, только если не ошибаюсь, Каркаров сказал, что Эван Розье пожиратель, и Грюм прокомментировал: "Я сам его поймал, в результате чего остался без глаза и носа". При этом известно, что Розье-старший убит не был, следовательно Эван — младший


Откуда известно, что Розье-старший убит не был? В каноне об этом ничего не сказано. Среди сбежавших из Азкабана он не числится)))
Продолжения не будет?(Достойное произведение.
Протеябета
NUminga
Обязательно будет. Но позже. У автора на ближайшие несколько месяцев загруз полный.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть