↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рождество» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

49 комментариев
"А если он умудрится испачкать ещё и мантию, то бабушка наверняка будет нудеть о его неряшливости" (с) - В пост Хоге видимо маги еще больше отупели. Элементарное Эванеско уже забыли.


"— И шарф возьми, — он протянула ему свёрток" (с) - Автор определись, Мари баба или мужик? А может быть оно гермофродит?

"А Мари… сейчас, следующая за ним, она казалась едва ли не необходимой в данной обстановке." (с) - Куда же без бабы на кладбище! Еще бы карты с презервативами захватил. Недоработка, автор!

"У них была своя игра: перед встречами Тед нередко менял облик, и Мари пыталась его найти среди других лиц. Иногда ей это даже удавалось до того момента, как он раскрывался перед ней сам.
— А у меня есть идея…
— И она мне уже не нравится, — ехидно отметила Мари.
— Она романтичная, всё как ты любишь, — Тед сообщал это совершенно ровным тоном, — и она точно создаст между нами новые связи…" (с) - Намек на ролевушку со сменой облика в кровати?

"— Всё-таки, гад! — констатировала она, а в следующий миг их губы слились в поцелуе." (с) - Может я погорячился и навел хулу на пацана преждевременно? Судя по всему презервативы он все таки захватил.

"но у него были совершенно иные приоритеты" (с) - это как раз таки видно.

Если коротко:
Пацан пришел на кладбище к предкам, поздравить их с рождеством. Заодно захватил с собой бабу и гондоны. Романтик вечер, херли.

Автор решил выполнить условия тура с заданными событиями через рассказ третьих лиц. Получилось скучно, бездарно и в общем-то ни о чем. Он просто оттянул лямку выжав из себя "жида по капли". Подводя итог, чтение этого фикла было попусту потраченным временем в моей жизни.
Показать полностью
Хэлен Онлайн
Автор явно писал то, что хотел, а не то, чего от него ждали орги
получилось прикольно
Из заявленных событий тут только Дети главных героев. Нехорошо, автор, нехорошо. Получившийся сопливый романтический гет не лишен положительных моментов, но в целом не сильно интересен.
Да, работа явно специфическая и переполненная вроде как романтикой, а романтику я не очень-то ем... хД
Но тем не менее - идея таки в наличии, исполнение таки более-менее.
Хотя была парочка моментов, которые меня сквикнули, но ведь все этим вещи сугубо субъективные)
Deus Sex Machina
Я люблю романтику, но только с любимыми персонажами, коими 80% канона не являются. Сквик был, обидно :с Фик странный, вроде бы что-то в нём есть, но в целом не очень доставил. Автор, в любом случае, спасибо за работу и удачи в дальнейшем.
asmавтор
Цитата сообщения Komisar от 17.06.2015 в 14:16
Подводя итог, чтение этого фикла было попусту потраченным временем в моей жизни.

Подводя итог по комменту могу только ответить цитатой: "жить надо так, чтобы потом не было стыдно за бесцельно прожитые годы".
Цитата сообщения Helen 13 от 17.06.2015 в 14:32
Автор явно писал то, что хотел, а не то, чего от него ждали орги
получилось прикольно

Спасибо. Кстати, работа соперника тоже получилось неожиданной лично для меня по данному набору событий. Думаю, это всё к лучшему.
Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
Из заявленных событий тут только Дети главных героев. Нехорошо, автор, нехорошо.

Не соглашусь, конечно. То есть такое мнение может иметь место быть, но дальше-то, дальше...
Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
Получившийся сопливый романтический гет

Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
сопливый романтический гет

Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
сопливый гет

После такого определения могу только попросить примеры несопливого романтического гета в студию. Желательно именно гета, а не джена - то есть должен быть поставлен акцент на отношения.
Цитата сообщения Ms. Argent от 17.06.2015 в 15:17

Хотя была парочка моментов, которые меня сквикнули

Хоть бы мне про них сказали...:)
Цитата сообщения Donna Liateros от 17.06.2015 в 16:48
Сквик был, обидно :с

Какой? Отчего? Да, мне интересно)
Цитата сообщения Donna Liateros от 17.06.2015 в 16:48
Фик странный, вроде бы что-то в нём есть, но в целом не очень доставил. Автор, в любом случае, спасибо за работу и удачи в дальнейшем.

Спасибо. Я тоже считаю фик несколько странным.
И ещё раз спасибо, что прочитали и откомментировали.
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar
ГДЕ предупреждение об ООС?!

С какого перепугу здесь должен быть ООС?!
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.06.2015 в 18:11

Хоть бы мне про них сказали...:)


Так это ж моя имха. Тем более осознала я, что эти моменты меня сквикнули, только когда еще раз по тексту пробежалась перед тем, как коммент оставить. Оно ж знаете как - чем больше раз перечитываешь, тем больше появляется цепляющих моментов.
Цитата сообщения uncleroot от 17.06.2015 в 19:12
С какого перепугу здесь должен быть ООС?!

с такого что поведения Малфоя не было соответствующим канону. Потому переход на другу сторону и работа не нее, это уже оос, а не только ау.
asmавтор
Цитата сообщения Komisar от 17.06.2015 в 19:46
с такого что поведения Малфоя не было соответствующим канону.

Малфои ради собственной выгоды не могли продаться другой стороне? Кажется, мы читали какие-то разные каноны...
Цитата сообщения Ms. Argent от 17.06.2015 в 19:43
Так это ж моя имха.

Всё равно интересно же:)
А мне описание снега на кладбищенских плитах понравилось. Он реально оседает часто такими рваными островками. Раньше не акцентировала на этом внимание, но Автор подметил, и я подумала что да, реально похоже. И нравится игра у Тедди с Мари — "узнай меня".
Анонимный автор
Малфои поменяли сторону лишь в конце конфликта, сохраняя свою позицию до самого хода финальной битвы. В вашем случае они поступились своими взглядами раньше. Это изменение должно быть чем-то вызвано. Стали умнее или хитрее если додумались раньше и тд, а значит ООС.
asmавтор
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 17.06.2015 в 19:52
А мне описание снега на кладбищенских плитах понравилось. Он реально оседает часто такими рваными островками. Раньше не акцентировала на этом внимание, но Автор подметил, и я подумала что да, реально похоже. И нравится игра у Тедди с Мари — "узнай меня".

Спасибо, внимание описательной части уделялось правда немалое:)
Цитата сообщения Komisar от 17.06.2015 в 19:56

Малфои поменяли сторону лишь в конце конфликта, сохраняя свою позицию до самого хода финальной битвы.

Здесь события пошли немного не по канону. Намёки по тексту разбросаны, и их даже если не совсем хватает, то прилично. Теперь посмотрим: события, которые мне достались, предполагают АУ, явную и бесповоротную (раскаявшийся Малфой - это АУ по определению). Чтобы описать ответвление канона подробно, нужен объём, а если укладывать в фик краткий пересказ изменений от канона, и чем они были вызваны - получится срань господня, а не произведение, на двадцати килобайтах-то. Поэтому наиболее логичным вариантом являются намёки, флешбеки и размышления. И их должно быть не очень много на одну зарисовку.
И здесь же можно возразить по-другому: даже при одних и тех же свойствах характера в принятии решений существует неопределённость. Есть вероятность, что Малфои струсят после того или иного события перейти на сторону врага, а есть вероятность, что не струсят. Потому что на желание и поползновения в эту сторону в каноне даны совершенно чёткие и однозначные намёки. А вот то что решились они только в финальной битве - это не обязательное условие. Могли и струсить в очередной раз. А могли не струсить несколько раньше.
Показать полностью
Анонимный автор
ну лады, в связи с тегом события претензия об оос снимается
Мне понравилось. А насчет гета... не любитель, но особого флаффа не заметила.
Вроде бы события обыграны, сюжет, насколько о нем можно говорить, в наличии, все неплохо. Но по языку изложения, умению авторскому этот фик проигрывает парному - простите, автор:)
Мне обычно нравятся фики, где о Гарри говорят, как о мифическом персонаже, о котором что-то такое известно, но где правда, никто не разберет. Ваш текст - не исключение, за этот момент большое спасибо.

Имхо, это не история про раскаявшегося Драко, и смерть Гарри, конечно, остается значимой для сюжета, но как-то не задевает, не становится важной. Это хорошо передает ощущения Тедди, но если бы я читала этот текст без влияния конкурса, сказала бы, что меня обманули. :)
asmавтор
Цитата сообщения ijenny от 17.06.2015 в 23:02
Мне понравилось. А насчет гета... не любитель, но особого флаффа не заметила.

Спасибо) Мне претензии по соплям тоже не понятны совершенно. Если выразиться цитатой из третьего ведьмака, то хочется сказать комментатору, что "она - как бы так помягче выразиться - п*здит".
Цитата сообщения Natali Fisher от 17.06.2015 в 23:12
Вроде бы события обыграны, сюжет, насколько о нем можно говорить, в наличии, все неплохо. Но по языку изложения, умению авторскому этот фик проигрывает парному - простите, автор:)

Вы пишете об этом так, как будто вам есть за что извиняться. Извиниться, возможно, стоит как раз мне, если высокие ожидания от фика не оправдались.
Цитата сообщения VictOwl от 17.06.2015 в 23:13
Мне обычно нравятся фики, где о Гарри говорят, как о мифическом персонаже, о котором что-то такое известно, но где правда, никто не разберет. Ваш текст - не исключение, за этот момент большое спасибо.

Спасибо, мне этот момент показался очень подходящим:)
Цитата сообщения VictOwl от 17.06.2015 в 23:13
Это хорошо передает ощущения Тедди, но если бы я читала этот текст без влияния конкурса, сказала бы, что меня обманули. :)

Простите, но на конкурс не стояло задачи написать о раскаянии Драко, о смерти Гарри и о некстах - и всё это объеденить лихо закрученным сюжетом. Отнюдь. Задача была совсем иного рода: написать историю - любую, в пределах 20-ти тысяч символов - в которую вписаны раскаявшийся Драко, мёртвый Гарри и кто-нибудь из некстов. Видите разницу?
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.06.2015 в 23:23


Простите, но на конкурс не стояло задачи написать о раскаянии Драко, о смерти Гарри и о некстах - и всё это объеденить лихо закрученным сюжетом. Отнюдь. Задача была совсем иного рода: написать историю - любую, в пределах 20-ти тысяч символов - в которую вписаны раскаявшийся Драко, мёртвый Гарри и кто-нибудь из некстов. Видите разницу?


Вижу. Разве я говорила что-то о задачах конкурса? Если бы я искала фик по событиям "Смерть Гарри", "Раскаявшийся Драко" и нашла именно этот, он бы оказался "плохим" (т.е. не соответствующим запросу), потому что эти события не является в нем важными на фоне Люпина.
Сейчас я скорее могу это проигнорировать, потому что читаю конкурсный фанфик и допускаю, что вместить три события по заданию бывает сложно.
asmавтор
Цитата сообщения VictOwl от 17.06.2015 в 23:34
Если бы я искала фик по событиям "Смерть Гарри", "Раскаявшийся Драко" и нашла именно этот, он бы оказался "плохим" (т.е. не соответствующим запросу), потому что эти события не является в нем важными на фоне Люпина.

На это я могу возразить так: если бы фик был написан не на конкурс, то эти события в нём бы всё равно стояли - и я считаю, что должны были. Хотя вопрос об их значении спорный.
ElenaBu Онлайн
Мне здесь не хватает сюжета. Маловато событий.
Кроме описания природы мне не понравилось ничего. Согласна с VictOwl, что запросу фик явно не отвечает.
С таким запросом я явно искала бы явно не это, но скорее всего это бы мне и не попалось.
У вас есть задачки, но исполнение явно хромает. Вы выбрали плохую идею, с такими великолепным событиями...
Как я завидую, что они были не у меня...
asmавтор
Цитата сообщения Kim_Ma_Ry от 18.06.2015 в 18:01
Как я завидую, что они были не у меня...

Завидуйте.
Цитата сообщения Kim_Ma_Ry от 18.06.2015 в 18:01
Кроме описания природы мне не понравилось ничего.

Значит, описания удались. Насчёт остального... А знаете, может, это и хорошо, что вам оно не понравилось? Если вы интересуетесь типичными фиками по этим событиям...
Цитата сообщения Kim_Ma_Ry от 18.06.2015 в 18:01

С таким запросом я явно искала бы явно не это, но скорее всего это бы мне и не попалось.

С таким запросом мне бы вряд ли пришло в голову что-либо искать. В том числе и поэтому фик хотелось написать хотя бы не такой, какой мне бы попался по запросам.
Цитата сообщения Kim_Ma_Ry от 18.06.2015 в 18:01
Вы выбрали плохую идею, с такими великолепным событиями...

Выбрана была та идея, за которую мне не было стыдно и которая заинтересовала лично меня. Не скажу, что она была единственной такой, но по здравому рассуждению показалось наиболее привлекательной.
И ещё раз напоследок.
Цитата сообщения Kim_Ma_Ry от 18.06.2015 в 18:01

Как я завидую, что они были не у меня...

Нравятся события? Есть запавшие в душу идеи по ним, которые вдруг не реализовались? Пишите, а не нойте. Вам никто не обещал, что достанется нечто лёгкое, что вы привыкли читать и реализовывать. Как раз в том и челлендж, что достаться может то, что сами вы не приемлете совершенно. Проверяется не то, насколько хорошо вы реализуете любимые идеи, а то, как вы можете выкручиваться в абсолютно случайной тематике.

Цитата сообщения ElenaBu от 18.06.2015 в 11:09
Мне здесь не хватает сюжета. Маловато событий.

Да, это описательный, зарисовочный фик, в первую очередь. Не могу с этим поспорить. Если вам интересно, то я отдаю себе отчёт в том, что это ни в коем случае не является конкурентным преимуществом.
Показать полностью
Открыла текст.
Взгляну на персонажей.
Пошла перепроверить события.
Снова открыла. Убедилась что ГГ Тедди и НЖП.
И не поняла логику, или коль угодно музу автора.
Когда я вижу: Дети главных героев, Раскаявшийся Драко, Смерть Гарри
это наводит меня на мысль что главным персонажем будет Драко, и центровым событием, ну или тем на которое будет уделено много внимания и от которого и будет отталкиваться сюжет будет смерть Гарри приведшая к раскаянию Драко.

В данной работе основой стало - дети главных героев.
Нет, смерть Гарри конечно была... и даже Драко где-то проползал... Но все равно вышло как-то не так.
И даже это бы ничего, если бы Тедди не пришел на могилу к родакам чтобы закадрить странного вида бабенцию.
А почему странного?
Потому что так себя на кладбище не ведут. Может я слишком много придаю значения кладбищу и уважению к тем кто умер ( тем более столь массово)...Нооооо

Даже нет желания писать что-то еще. Для меня все и так ясно. "Не мой"


asmавтор
Цитата сообщения BabyBoo от 18.06.2015 в 23:33

это наводит меня на мысль что главным персонажем будет Драко, и центровым событием, ну или тем на которое будет уделено много внимания и от которого и будет отталкиваться сюжет будет смерть Гарри приведшая к раскаянию Драко.

Даже не знаю. что на это сказать. Мир гораздо разнообразнее ваших определённых мыслей.
Цитата сообщения BabyBoo
это наводит меня на мысль что главным персонажем будет Драко, и центровым событием, ну или тем на которое будет уделено много внимания и от которого и будет отталкиваться сюжет будет смерть Гарри приведшая к раскаянию Драко.

Простите, но это ваши личные домыслы, и совсем не единственно возможный вариант работы с такими вводными.



Добавлено 19.06.2015 - 09:51:
Цитата сообщения BabyBoo
И даже это бы ничего, если бы Тедди не пришел на могилу к родакам чтобы закадрить странного вида бабенцию.

Закадрить? Они знакомы с младшего детского возраста, ежели чо. И Мари ждала его у ворот - если уж несчастный поцелуй вас так сквикает.
Понравился момент, когда Тед вспоминает все, что он когда-либо слышал о Поттере... и все, как ни странно.
Автору спасибо за фик, творите и пусть вас с музой связывают крепкие узы сотрудничества)
asmавтор
Цитата сообщения Ночная Тень от 19.06.2015 в 23:21
Понравился момент, когда Тед вспоминает все, что он когда-либо слышал о Поттере... и все, как ни странно.
Автору спасибо за фик, творите и пусть вас с музой связывают крепкие узы сотрудничества)

Вам спасибо за комментарий:) Творю.
Но жаль, что ничего из остального не понравилось.
Хм, какой красивый последний параграф. На меня словно снегом повеяло :)
Hexelein
Оригинальная реализация событий. Образ Теда понравился. Органично в сюжет вплелась смерть Гарри и его мифологизация, хотя, мне кажется, уж кто-кто а Тед мог знать от непосредственных участников событий, что на самом деле было, а чего не было.
Драко, такое впечатление, насильно впихнули в текст - это, пожалуй, немного портит текст. А в остальном фанфик очень даже неплох.
asmавтор
Цитата сообщения HallowKey от 20.06.2015 в 08:31
Хм, какой красивый последний параграф. На меня словно снегом повеяло :)

Спасибо)
Цитата сообщения Hexelein от 20.06.2015 в 11:38
хотя, мне кажется, уж кто-кто а Тед мог знать от непосредственных участников событий, что на самом деле было, а чего не было.

Мог бы. Но не обязательно, на мой взгляд.
Цитата сообщения Hexelein от 20.06.2015 в 11:38

Драко, такое впечатление, насильно впихнули в текст

Не то чтобы насильно - просто связка, видимо, не удалась.
Цитата сообщения Hexelein от 20.06.2015 в 11:38
А в остальном фанфик очень даже неплох.

Спасибо:)
Мне было скучно читать. Диалоги вышли немного притянутые, на мой взгляд. Начало и конце еще неплохи, но вот середина какая-то неинтересная совсем, все эти слова о Гарри и Драко - попытка впихнуть необходимые события в фик.
Вот Тед вышел в фике вполне таким, каким я могла бы его себе представить.
Ну и больше всего понравилось, что истории о Гарри стали восприниматься как сказки. Какая ирония.
В целом, фик мне не зашел, но и ругать его не за что.
Спасибо.

asmавтор
Цитата сообщения яблоневая пуговица от 20.06.2015 в 18:59
все эти слова о Гарри и Драко - попытка впихнуть необходимые события в фик.

То есть про Гарри тоже неудачно или плохо связанно вышло? Мне просто казалось, что именно этот момент вышел достаточно гладким (а с Драко, чем дольше смотрю, вижу, что не совсем то получилось).
Цитата сообщения яблоневая пуговица от 20.06.2015 в 18:59
что истории о Гарри стали восприниматься как сказки. Какая ирония.

Если вспомнить первые книги канона, то Гарри там и воспринимается больше как сказочный персонаж, по какой-то причине оказавшийся в реальом мире. По крайней мере, это одна из возможных интерпретаций.
Цитата сообщения яблоневая пуговица от 20.06.2015 в 18:59

В целом, фик мне не зашел, но и ругать его не за что.
Спасибо.

Да вам спасибо, что комментируете.
Беренгелла
У меня возник вопрос по обосную. Не так много времени прошло с момента смерти Гарри, чтобы его подвиги по защите философского камня и иже с ним оказались неправдоподобными непроверяемыми легендами. Зачем были эти вставки?
asmавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 21.06.2015 в 11:36
У меня возник вопрос по обосную. Не так много времени прошло с момента смерти Гарри, чтобы его подвиги по защите философского камня и иже с ним оказались неправдоподобными непроверяемыми легендами.

Неправдоподобны они были по большому счету с самого начала. А Тедди слышал истории из реальной жизни и придуманные скорее вперемешку. Потому и возникли подобные впечатления.
Кстати, да, именно к "мифологизации" Гарри вопросов не возникло. Такое сплошь и рядом случается. Да и интересная идея.
Тут уж надо было или историю Мари и Теда, или Драко и Гарри. Вместе они совершенно не смотрятся, слишком чужеродны.
А по отдельности бы получилось очень неплохо.
Спасибо.
asmавтор
Цитата сообщения elent от 21.06.2015 в 15:13
или Драко и Гарри.

Это разные истории, если уж на то пошло. Можете считать ответ пояснением маловажного факта АУ, а можете - спойлером. Но это уже как карта ляжет.
Цитата сообщения elent от 21.06.2015 в 15:13

Спасибо.

Вам спасибо.
*хлоп хлоп глазками*
ну вроде неплохо... но как то тож не мое(((
asmавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 22.06.2015 в 10:01
*хлоп хлоп глазками*
ну врде неплохо... но как то тож не мое(((

Ну врде не знаю... но тож спасибо, что прочитали и написали, как вам оно.
ооо, я в шоке!!!!!!
asmавтор
Цитата сообщения CensoredPas от 24.06.2015 в 01:21
ооо, я в шоке!!!!!!

а вы на кого думали? и какой фик думали на меня?:))
Я честно не знала, что вы участвуете ( это от меня ускользнуло- я немного как белка в колесе)
Но этот фанфик я к вам никогда бы не отнесла, особенно после Химерологии.
asmавтор
Цитата сообщения CensoredPas от 24.06.2015 в 01:29

Но этот фанфик я к вам никогда бы не отнесла, особенно после Химерологии.

ну... мне вот дядюшка сразу сказал, что своим стилем в данном фикле я жёстко палюсь)
кстати, интересно почему особенно после химерологии?)
asm
ну не знаю даже, ну вот не вязался у меня этот фанфик вообще ни с кем. Мне нужно привести мысли в порядок и поспать - что бы нормально и связно ответить)
Простите.
Я вообще на импульсе написала, что в шоке)
Неплохая работа, улыбнули рассуждения Тедди о Гарри, но вот Мари взорвала мне мозг, по-другому не скажешь. Все думала и думала и думала... Если это Мари Уизли, почему она НЖП, а если она НЖП, то чистокровная, полукровка или маггла, откуда взялась? Слишком заморачиваюсь, да? =))))))
asmавтор
Цитата сообщения Aplegeyt от 24.06.2015 в 14:35
Если это Мари Уизли, почему она НЖП

потому что на момент высылки фика мари-виктуар не было в списке персонажей. то есть ни я, ни редактор её не нашли)
Классный фанфик) Очень понравилось, и атмосфера, и персонажи, а особенно то, как вы обыгрывали "легенды", которые сложились вокруг Гарри - интересно было почитать, как воспринимали это волшебники последующих поколений)
Но очень сильно резало глаз "Мари"!..(даже читать было тяжело, хотя слог прекрасен) Все-таки она ВИКТУАР (франц.), или более привычное русскому уху - ВИКТОРИЯ (назвали ее так, потому что она родилась на вторую годовщину победы)
Ваше, конечно, право, автор, но росменовский перевод многие не любят, поэтому я бы советовала переправить
А так фанф очень понравился)
asmавтор
Цитата сообщения Леди Соземин от 30.11.2016 в 15:13
Классный фанфик) Очень понравилось, и атмосфера, и персонажи, а особенно то, как вы обыгрывали "легенды", которые сложились вокруг Гарри - интересно было почитать, как воспринимали это волшебники последующих поколений)
Но очень сильно резало глаз "Мари"!..(даже читать было тяжело, хотя слог прекрасен) Все-таки она ВИКТУАР (франц.), или более привычное русскому уху - ВИКТОРИЯ (назвали ее так, потому что она родилась на вторую годовщину победы)
Ваше, конечно, право, автор, но росменовский перевод многие не любят, поэтому я бы советовала переправить
А так фанф очень понравился)

Я тож не люблю росмэновский перевод, но в оригинале читал только первые пять книг)) и с Мари я, наверное, был неправ.
Спасибо за отзыв.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть