↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вернуться в лето» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

70 комментариев
Написано хорошо, хотя идея смешивать мистику и спецслужбы лично мне не нравится. Кажется, было бы куда круче, если бы остатки Совенка нашла Славя. И даже чуть заглянула за грань, но одна пройти не смогла. А потом встретила Семена и тут опа - разница в возрасте... И может быть семья у Слави. Но они бы могли поехать в Совенок, повспоминать, и тогда бы открылся переход.
То есть IMHO, без спецслужб сюжет получился бы эмоционально богаче...
Ластро
А как по мне логично, если есть в мире чертовщина, то ей должен кто-то заниматься. Другое дело, что это могут быть и не ФСБ вовсе, а какая нибудь отдельная контора, но посторонних в такие нюансы явно никто бы посвящать не стал, так что норм.
Al Lastor, фанфик-то действительно хорош. Но хочется, чтобы лучше.
И спецслужбы на мой взгляд, тут "сущность сверх необходимого". Причем не потому, что их нет или они не занимаются чертовщиной. Просто для сюжета они мало чего добавляют. Ну разве что Генадий и его выбор... но сам процесс выбора не показан (типа он сразу так решил, или даже давно так решил).
Зато появляется дополнительная сюжетная линия в духе прогрессоров-попаданцев с переносом информации в прошлое. Которая все равно в мидике не проработана - тут макси нужен. А если убрать и спецслужбы и прогрессорство, можно вкуснее и подробнее проработать отношения главной парочки.
drago23автор
Цитата сообщения Серый Кот от 23.06.2015 в 20:44
можно вкуснее и подробнее проработать отношения главной парочки.


Цель была не в этом. Цель - показать вот эту унылую атмосферу безнадёжного болота, в которую нас всех загнали. Без цели и без смысла. И развязка - как глоток свежего воздуха.
А ФСБ вынуждено приплетено к финалу - иначе как Семёну легализоваться в прошлом?
Цитата сообщения drago23 от 23.06.2015 в 21:09
Цель была не в этом. Цель - показать вот эту унылую атмосферу безнадёжного болота, в которую нас всех загнали. Без цели и без смысла. И развязка - как глоток свежего воздуха.

А ну тогда вопрос снимаю - дело автора... Не предмет спора.
Просто нам и в голову такой вариант не приходил - мы еще помним то время.
http://samlib.ru/s/seryj_k/leta.shtml

Цитата сообщения drago23 от 23.06.2015 в 21:09

А ФСБ вынуждено приплетено к финалу - иначе как Семёну легализоваться в прошлом?

Канон - успешная концовка Лены. Просто пошел и устроился на завод...
Из этого можно предположить, что в том времени существует его "тень". Если и не в виде документов, то в виде "воспоминаний" людей (а на этой основе "утерянные" документы восстановить было можно, хоть и геморойно).
За такую трактовку еще говорит, что Ольга Викторовна ждала конкретно его и знала как его зовут.

drago23автор
Цитата сообщения Серый Кот от 23.06.2015 в 21:26

Канон - успешная концовка Лены. Просто пошел и устроился на завод...


А я вот не уверен, что это - можно считать каноном. И крайне сомневаюсь, что с Унылкой возможна счастливая семейная жизнь. Она с самого начала казалась мне очень мутным персонажем, а когда плохую концовку посмотрел... У девочки-то шизофрения неприкрытая. С приступами немотивированной агрессии. Короче, "Убей Лену. Без колебаний и жалости. Сколько раз увидишь - столько раз и убей" (с)


За такую трактовку еще говорит, что Ольга Викторовна ждала конкретно его и знала как его зовут.


Если приключение организовано спецом для Семёна, то конечно его ждали. Если бы в лагерь ехала, как вы говорите, "тень", то не было бы ни мобилки, ни тёплой одежды...
Цитата сообщения drago23 от 23.06.2015 в 22:05
А я вот не уверен, что это - можно считать каноном. И крайне сомневаюсь, что с Унылкой возможна счастливая семейная жизнь.

На мой взгляд то, что описано в "хорошей" концовке с ней вполне возможно. Вот только я не назвал бы эту жизнь "счастливой"... Слишком тоскливая.
drago23автор
Цитата сообщения Серый Кот от 23.06.2015 в 22:13
На мой взгляд то, что описано в "хорошей" концовке с ней вполне возможно. Вот только я не назвал бы эту жизнь "счастливой"... Слишком тоскливая.


На мой взгляд это, как раз, невозможно. Потому, что она - сумасшедшая. Рано или поздно, но она своим ножичком либо Семёна, либо детишек, либо себя. Или всех по очереди. Мне иногда кажется, что Риточка - кащенит ещё тот, и "хорошая" концовка Унылки - довольно толстый стёб.
ЮВАО
drago23, не тронь Унылку, она не виноватая. Ей нужна забота, ласка и любовь конечно. Нормальная девчёнка. Если ножик отобрать и мозги чуть на место вставить...
drago23автор
Цитата сообщения ЮВАО от 23.06.2015 в 22:29
drago23, не тронь Унылку, она не виноватая. Ей нужна забота, ласка и любовь конечно. Нормальная девчёнка. Если ножик отобрать и мозги чуть на место вставить...


А я не утверждаю, что она виновата. По сюжету игры никто ничего не говорит нам о причинах её сумасшествия. Может кирпич упал, и с тех пор она ходит и улыбается, может домашнее насилие, а может какие-нибудь отморозки поймали невинную школьницу и устроили группен-секс... Чужая душа - потёмки. Чужие мозги - тьма кромешная. Вот только жить с такой... что гулять по минному полю. А вправить мозги - хорошо бы, да только шизофрения не лечится. А ножиков на кухне полно.
ЮВАО
Вот из-за таких, она и страдала. Она же мечтательница ничего ради близкого не пожалеет, но и от него того же требует.
drago23автор
Цитата сообщения ЮВАО от 23.06.2015 в 22:42
Вот из-за таких, она и страдала. Она же мечтательница ничего ради близкого не пожалеет, но и от него того же требует.


Угу. Интересно, о чём ей мечтается с ножиком в кармане? Поймите, нет хорошей девочки Лены, есть ненормальная, которая не расстаётся с тесаком. Она не виновата в своей болезни, но для окружающих опасна.
ЮВАО
Не знаю, не Лена я. Моё дело запасы на зиму делать да грибы сахаром посыпать, чтобы лучше росли ;)
Цитата сообщения drago23 от 23.06.2015 в 22:20
Мне иногда кажется, что Риточка - кащенит ещё тот, и "хорошая" концовка Унылки - довольно толстый стёб.

Гм... не знал. В ру.кащенко.локал собирался весьма умный народ и стеб у них... многослойный.
Так что "хорошая" концовка не сильно лучше плохой (если не хуже). Две личности гибнут. Унылка убивает одну из своих субличностей, Семен убивает свою единственно имеющуюся. Просто Семену Лену не потянуть - он недостаточно взрослый для этого.

Цитата сообщения drago23 от 23.06.2015 в 22:34
А вправить мозги - хорошо бы, да только шизофрения не лечится. А ножиков на кухне полно.

"Если вы ведете переговоры с шизофреником, то это значит только, что вам придется договариваться с каждой его субличностью отдельно. В общем-то ничего такого, представьте, что к вам завалилась топа, которая не договорилась между собой. Не такая уж редкая ситуация." (с)
drago23автор
Цитата сообщения ЮВАО от 23.06.2015 в 22:52
Не знаю, не Лена я. Моё дело запасы на зиму делать да грибы сахаром посыпать, чтобы лучше росли ;)


А вы знаете, что сезон охоты на ЮВАО уже открыт? Можно пощупать вашу шкурку? А рога вы забыли дома? Или это я с наполеонами перепутал? :)
ЮВАО
Серый Кот, нормальная у неё концовка, а у мня там полный облом на личном фронте. Поматросил и бросил. Кобель этот Персунов, вот он кто...
Цитата сообщения ЮВАО от 23.06.2015 в 23:01
Серый Кот, нормальная у неё концовка, а у мня там полный облом на личном фронте. Поматросил и бросил. Кобель этот Персунов, вот он кто...

Ну я же тебе обещал другой вариант концовки. Погди немного - две главы осталось. :)
ЮВАО
Да, вижу, что почти дописано, читаю и радуюсь. Жаль что не совсем я, вернее совсем не я, но всё равно радуюсь.
Макси на основе этого фанфка получилось бы прекрасным!! Т.к у автора хорошо получается атмосфера мира, о котором он пишет и к деталям он внимателен, в общем спасибо за фанфик!! Это было прекрасно!!
ЮВАО
Цитата сообщения drago23 от 23.06.2015 в 23:00
А вы знаете, что сезон охоты на ЮВАО уже открыт? Можно пощупать вашу шкурку? А рога вы забыли дома? Или это я с наполеонами перепутал? :)

Ой, а я этот комментарий и не заметила... Значица так:
Не нужно на меня охотиться.
Пощупать можно, но шкурка останется при мне!
Рогов у меня никогда и не было...
drago23автор
Цитата сообщения ЮВАО от 24.06.2015 в 13:04

Пощупать можно, но шкурка останется при мне!


Лучшее предложение за сегодняшний день. А когда и где можно пощупать? ;D


Рогов у меня никогда и не было...


(вздыхая) значит, перепутал с Наполеоном.

– Если вы Наполеон, – сказал Садовский, который был величайшим мастером говорить чепуху с серьезным видом, – значит, вас в любой момент могут подстрелить. Разве вы не знаете, что сезон охоты на Наполеонов уже открыт? А ваша шкура будет замечательным украшением моей гостиной. Разрешите пощупать? А рога вы забыли дома? (с) Гостья из будущего
ЮВАО
Цитата сообщения drago23 от 24.06.2015 в 13:29
А когда и где можно пощупать? ;D

Как только мой хост сможет в материализацию, так сразу. То есть скорее всего никогда :(
drago23автор
Цитата сообщения ЮВАО от 24.06.2015 в 13:31
Как только мой хост сможет в материализацию, так сразу. То есть скорее всего никогда :(


Ну вот... О, женщины, вам имя - вероломство! даже если женщина - кошка :) Или не даже а тем более?
ЮВАО
Цитата сообщения drago23 от 24.06.2015 в 13:45
Ну вот... О, женщины, вам имя - вероломство! даже если женщина - кошка :) Или не даже а тем более?

Все вопросы к хосту. Я не виновата, что он не может в материализацию... он правда отшучивается, что если сможет, то скорее всего только когда окончательно поедет крыша и то навряд ли...
Цитата сообщения drago23 от 24.06.2015 в 13:45
Или не даже а тем более?

Кошка... особенно чеширская...
Вот как тут например: https://www.pichome.ru/image/JN1
drago23автор
Цитата сообщения ЮВАО от 24.06.2015 в 13:48
Все вопросы к хосту. Я не виновата, что он не может в материализацию... он правда отшучивается, что если сможет, то скорее всего только когда окончательно поедет крыша и то навряд ли...


(задумчиво) а лисий не сгодится? Лисе он больше не нужен, правда :)
ЮВАО
drago23, О_о а можно повторить, другими словами(из тех что попроще), а то я что-то ближе к полуночи торможу.
drago23автор
ЮВАО

Куда уж проще? Хвост. Лисий. Лисе он больше не нужен :)
ЮВАО
А причём тут хвост?
drago23автор
ЮВАО

Предлагаю взамен того, что отрастать не хочет :)
ЮВАО
Хм, хвост есть *пощупала рукой* свой, родной, кошачий :) чужих не надо.
Уважаемый Автор! Не так уж часто я оставляю комментарии к фанфикам, но пропустить этот я не мог. Сначала я не ожидал, что мне это сколько-нибудь понравится, но к середине меня очень затянуло. И хотя размер небольшой, но вы смогли вставить в сюжет все что я люблю: науку, Бесконечное Лето, Славю, таймтревел, неразрушенный СССР. По окончании меня переполняла радость, гордость за Семена, за Гену. К сожалению, я так и не понял, что произошло с Геной. Короче, отзыв получился сумбурным, но как итог: я очень доволен, что наткнулся на эту работу. Спасибо огромное!
Ластро
Feanor14, лайк.
Автор, это великолепно. Скажите, у вас ещё есть какие-нибудь вещи на других ресурсах? На СИ, или у Махрова? Было бы очень интересно почитать. Хороших книг мало. А это не просто фанфик, это произведение, как и "Дары".
З.Ы. Так вот почему проды не было... Автора затянуло в "Бесконечное лето". Учитывая погоду, неудивительно...
Мимимишная милота. В хорошем смысле)
Вообще, не очень люблю Славю и концовки с ней, поэтому долго не хотела читать фика. Но тут пейринги не раздражал, что радует.
Но на самом деле мне понравилось. Я словила атмосферу БЛ и понастольгировать. Автор, спасибо вам за это :3
ЮВАО
А чего ты так? Славя хорошая:) На неё всегда можно положиться.
Вот этим и раздражает - слишком она хорошая и правильная. Скука. Я больше Леночку люблю.
ЮВАО
Скука? Надёжный тыл! Я так не могу, кошка и есть кошка, мне приятно вместе с такими людьми, но сама на такое не способна :(
drago23автор
Silwery Wind

Да, Леночка милая... если не считать того, что она - сумасшедшая. А Славя не такая уж и правильная. Скажем так, она правильная, когда тому место и время.
drago23
Леночку я как раз за это и люблю) Она прекрасна в своём безумии и раздвоении личности
Ластро
Лена, как и всякая яндере, требует постоянного внимания, я лично с трудом представляю себя годы подряд в роли канатоходца. Да и сдвинутая крыша увы наследуется :(
Al Lastor
Это да, хорошая концовка с Леной - это как эпилог у Роулинг. Идеализированно и нереально.
ЮВАО
Не обижайте Леночку!
ЮВАО
Как такое можно подумать! Никто её не обижает, это же опасно для жизни)
Цитата сообщения Al Lastor от 25.07.2015 в 13:45
Лена, как и всякая яндере

Не согласен считать Лену как яндере. У нее "во внешнем круге" нет "ураганного шума". В плохой концовке убивает она себя тихо, заранее отослав Семена. В зомби-концовке тоже старается держаться за кадром. Мне кажется, это другой тип - более змеючистый.
ЮВАО
Цитата сообщения Серый Кот от 25.07.2015 в 14:43
Мне кажется, это другой тип - более змеючистый.

И после такого, вы говорите, что не обижаете Леночку?
Цитата сообщения ЮВАО от 25.07.2015 в 15:01
И после такого, вы говорите, что не обижаете Леночку?

Разумеется, не обижаем. :) У нас хорошее отношение к змеям. :)
ЮВАО
Серый Кот =(
А что так грустно?
ЮВАО
А что весёлого?
drago23автор
Цитата сообщения Silwery Wind от 25.07.2015 в 13:41
drago23
Леночку я как раз за это и люблю) Она прекрасна в своём безумии и раздвоении личности


Да-да, мне, к примеру, нравится тираннозавр. Но - на экране и в фант. фильме. Вживую я бы с ним встречаться не хотел. Ну, как минимум, без 12.7мм пулемёта под рукой. Унылка из того же разряда.
Ластро
drago23, при возможности сейвиться, с Леной можно попытаться. Но без -- дохлый номер. Вскроет :(
Так а причём тут реальность? Если человек, например, любит ужастики, это ж не значит, что он сам хочет попасть в такую ситуацию. Любить можно и чисто эстетически, как картину на стене)
Короче, это всё субьективные мнения и вкусы. Как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Ластро
Ну тогда моя позиция. Жить лучше всего(из имеющихся в лете вариантов) со Славей. Всех не согласных посылаем к Лене, она их вскроет ;)
ЮВАО
Вот про это я и говорила, обижаете вы её :(
drago23автор
Цитата сообщения ЮВАО от 25.07.2015 в 21:33
Вот про это я и говорила, обижаете вы её :(


Не, мы стараемся держаться от неё подальше.
Фанфик реальный шлак. Редкое говно. Как такое дерьмище пропустили на сайт...
На мой взгляд, ты излишне категоричен.
В этом фэндоме на сайте всего два фанфика. А между тем, не так много фэндомов, где есть симпатичные персонажи.
drago23автор
Серый Кот

Не обращайте внимания, этот деятель пришёл именно насрать. Ему не понравилось то, что мне не понравился абсурдный фик какого-то его приятеля.

Хотя, не исключаю, что "Вернуться в лето" ему тоже не понравился, как и весь фэндом. Но это дело его личного вкуса. Или отсутствия такового.
ЮВАО
drago23, ссылку, если это так, то пойду "гадить ему в ботинки" в ответ ^_^
drago23автор
ЮВАО

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=80507

коммент от 08.15
ЮВАО
Не насру, произведение хорошее -_-

А хост ржёт, он с вами солидарен и считает творчество Балакина отстоем -_-
drago23автор
ЮВАО

Хорошее? Там в комментах где-то ссылка на полный вариант. Прочитайте.
ЮВАО
Читали, я считаю, что смешно. Хост не согласен.
drago23автор
ЮВАО

Ничего смешного не вижу. Когда идиотизм хлещет через край, это говрит лишь о том, что у автора нет мозгов.
Цитата сообщения ЮВАО от 20.12.2015 в 13:38
Читали, я считаю, что смешно. Хост не согласен.

Мы с Ангелиной сошлись во мнении, что смешно... :)
Фиг знает, может, чувство юмора у меня так себе, но реально не смешно. Грустно скорее. А вообще - получилось лучше, чем "Бесконечное лето" в оригинале. На сугубое ИМХО, конечно. Понравилось ещё и потому, что очень похоже на небезызвестного Квинта, хотя идея что-то исправить с помощью КГБ - наивна)) Вот если бы его с ноутом заслать год так хотя бы в 75й, куда ни шло. А в конце 80х от грозного механизма осталась одна ржавчина.
Очень годно. Вполне достойно, чтобы по данному фанфику сделали модификацию.
Немного занудства: "из табельного ГШ-18" - имхо ГШ не табельное оружие ФСБ, тем более такого "паранормального" отдела, более вероятен был бы пистолет Ярыгина.
Впрочем это мелочи.

Цитата сообщения корнет от 29.12.2015 в 21:00
хотя идея что-то исправить с помощью КГБ - наивна)) Вот если бы его с ноутом заслать год так хотя бы в 75й, куда ни шло. А в конце 80х от грозного механизма осталась одна ржавчина.

Не надо огульно и скопом всех в предателей записывать. КГБ в те года, как и армия, как и всё советское государство было разношерстно и разномастно. Кто-то честно и верно рдел за благо социалистического отечества, кто-то просто формализировано, сухо и без каких-то идейных порывов выполнял свою работу, кто-то ждал с нетерпением когда "этот проклятый совок" рухнет, а кто-то просто не понимал что происходит и к чему это может привести.
Кроме того, вы упускаете один главный нюанс: - "И письмо… с инструкциями… к кому…". Генка дал им конкретные указивки к кому можно и нужно было обращаться. Т.е. они не в первый попавшийся горотдел КГБ пошли, дежурному офицеру про своё попаданство рассказывать.
Плюс, попади они в 75-й, была бы возможность спустить пар и решить проблемы по тихому, без особого официоза и огласки. Здесь же, автор нам прямо говорит: "Что выступления националистов в братских республиках безжалостно раздавят сапогами десантников" - что без крови не обошлось. А это как раз следствие дефицита времени.
Показать полностью
Уныло.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть