Раздор рекомендует!
|
|
юлиялия рекомендует!
|
|
Зарождение крепкой дружбы через призму различий сословий.
Очень сильная работа получилась стараниями Автора. А читается легко. |
Gordon Bell рекомендует!
|
|
Вроде бы ничего удивительного - но получилось очень забавно и классно. Спасибо
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Arteia от 22.06.2015 в 02:28 Все, надо почитать коаны О.о ХDDD Вот так рождается дружба))) Нарси умница))) Уолли неподражаем) Я уже и сама думала- как в ГП так легко аппарируют, а оно вот как ХDDD Кстати, может помните фильм "Чародеи"? Плагиат со стороны Роуллинг! ХDDD Все - это не выйдет. Но основные почитайте. )) И - да! Так она и рождается!))) Чародеи помню, конечно!)) На самом деле всё очень просто... но я ломала-ломала голову над там, как там описывают это чёртово ничто... )))) Уолли - правда же, чудо? )) Очень-очень я его нежно люблю. И собираюсь тихонько пропагандировать. )) Потрясли мальчики Абраксаса. Он потом дома уже Люцу много сказал... всякого интересного. ))) Вы думаете, откуда у того такая любовь к точным формулировкам? )))) Он как вспоминает эту хижину... так и.)) 1 |
Такое впечатление, что автор решил познакомить нас с Малфоями заново, а заодно и с Макнейром. Мне вот интересно, сколько еще мини у вас есть в заготовке?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Arteia от 22.06.2015 в 02:46 Это чувствуется, Уолли выходит очень милым))) Про точность даже не подумала... ХDDD Спасибо! Малфой для меня заиграл новыми красками! А основные- это какие? Основные = это те, что гуглятся первыми сслыками на коаны. )) Начинаются с истории про чашку чая. )) Да! Точность формулировок - это важно!Папенька его потом несколько лет мордовал - и отточил-таки! ))) И вспоминал потом до скончания дней своих эти коаны сыночку. )) И аллегорию. У Абраксаса было чудеснейшее чувство юмора - Люциусу его порой очень не хватает. И я очень рада, что Уолли мил. ) Добавлено 22.06.2015 - 03:04: Цитата сообщения HallowKey от 22.06.2015 в 02:51 Такое впечатление, что автор решил познакомить нас с Малфоями заново, а заодно и с Майнейром. Мне вот интересно, сколько еще мини у вас есть в заготовке? В каком смысле в заготовке? Я сейчас вечером это написала. ))) Под настроение. ) И да. Автор решил, что надо отделить мух от котлет - фик фиком, а всякие вкусные мелочи не обязательно туда засовывать.)) Добавлено 22.06.2015 - 03:04: Автор тут, кстати, вчера где-то ныл, что хочет написать мини какое-нибудь... ) не помню где. 1 |
Супер! Спасибо! Мне очень понравилось!
|
Очаровательные мальчики!
*черт, поняла, что надо подписываться не на фик, а на автора, а то все интересное пропустишь* 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Amber от 22.06.2015 в 07:23 Супер! Спасибо! Мне очень понравилось! Умррр. Спасибо! )) Я рада. Добавлено 22.06.2015 - 12:35: Цитата сообщения HallowKey от 22.06.2015 в 07:31 Аlteya Хорошо, что у вас творческое настоение. Я сама пишу так медленно, что выложить за вечер не представляю возможным. Поэтому удивилась. Часто авторы пишут несколько фиков, потому по очереди выкладывают. Все пишут по-разному. ) И результат со скоростью связан очень опосредованно. Быстро можно такой фигни наваять... )) Добавлено 22.06.2015 - 12:36: Цитата сообщения Alanna2202 от 22.06.2015 в 08:19 Очаровательные мальчики! *черт, поняла, что надо подписываться не на фик, а на автора, а то все интересное пропустишь* А как хоть это делается-то? Подписка на автора? ))) Добавлено 22.06.2015 - 12:38: Цитата сообщения WIntertime от 22.06.2015 в 08:36 Абраксас такой справедливый и мудрый дядечка получился. А почему "трепит сына по щеке"? Разве не "треплет"? Ведь трепать - я треплю, ты треплешь, он треплет. И немного сбивают то "аУроры", то "аВрорат". Абраксас да... он такой. )) Он посильнее сына, на самом-то деле. У них так и пошло: отец сильнее сына. Так часто бывает: у сильных отцов дети слабые... Люциус не слабый, конечно - но слабее. Потому что за ним стоит сильный папа. ) После войны Люциус очень вырос, конечно. А в юности... шалопай шалопаем был. ) И да, конечно, треплет!)) СПасибо. С аурорами и авроратом я согласна... но как=то так уже у меня пошло. ( 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 22.06.2015 в 09:56 О, автор, снова Вы! Открываю произведение, не посмотрев на ник, а тут нечто подозрительно знакомое. Чудесное такое. Мерси. Интересно было бы увидеть реакцию Абраксаса на темную метку у Люциуса в вашем исполнении. P.s. "Дерьмо есть дерьмо" - Уолли мудр не по годам)) Да. И здесь опять я.))) Спасибо за "чудесное". И заявка любопытная... где ж вы были позавчера, когда я маялась, думая, чего бы такого мрачного написать? Я подумаю. )) Может, и покажу его реакцию... но там очень всё грустно. ((( Потому что простить сына он так и не сумеет. Вернее... он простит. Но поправить-то уже нельзя ничего... (( Это тяжелейший удар и разочарование, на самом-то деле, были. И - да. )) Уолли вообще в этом смысле мудр. )) Он такой... приземлённый. Это порой даёт мудрости больше, чем все книжки на свете. С другой стороны, а что ему остаётся? Среди всех этих аристократов-интеллектуалов-то? Тонкого интеллекта у него же и правда нет... да и сила волшебная средняя. Приходится брать другим. ) Потому что все эти ваши чары - это, конечно, очень круто. Но хорошо отцентрованный нож летит ничуть не медленнее. И куда точнее. )))) А, попав, например, в горло, вполне может по результативности сравниться с этой вашей авадой. ))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alanna2202 от 22.06.2015 в 12:50 Надо зайти в профиль автора, нажать "подписаться на автора". Вот теперь все новые фики будут у меня в подписке высвечиваться. Ага, поняла. Спасибо! :) |
а обеих юношей.
в самом конце, наверное обоих юношей |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения фэйт от 22.06.2015 в 13:32 а обеих юношей. в самом конце, наверное обоих юношей Ой. Упс.)) да! |
Классный, чудесный фик! Такой старший Малфой выглядит совсем реально и верибельно) спасибо)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения frokengrethel от 26.06.2015 в 00:16 Классный, чудесный фик! Такой старший Малфой выглядит совсем реально и верибельно) спасибо) Спасибо большое! )) Старший - это же Абраксас? :) |
Nita Онлайн
|
|
Какой все-таки Уолли замечательный. Основательный, логичный, умный по-своему.
И Абраксас, да. Он тоже чудесный. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 19:07 Какой все-таки Уолли замечательный. Основательный, логичный, умный по-своему. И Абраксас, да. Он тоже чудесный. Ур-ра! Спасибо вам! Я так рада, что вам Уолли понравился! Очень-очень люблю его. :) Да, такой: основательный и умный. Практичным таким умом,что называется, народным. Очень правильный человек чтобы за спиной у кого-то стоять, я считаю. Хотя, с другой стороны, кто-кто - а он заслужил стоять вовсе не за спиной! Но так уж сложилось... За Абраксаса я тоже рада. Он был классный, да. ) Хотя тоже ошибок наделал немало. И всё-таки Люциусу повезло с папой. Добавлено 11.08.2015 - 19:18: ПС И это Уолли тут всего 16. А каким он стал к нынешнему времени, представляете? ;-) 1 |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 11.08.2015 в 19:15 Ур-ра! Спасибо вам! Я так рада, что вам Уолли понравился! Очень-очень люблю его. :) Да, такой: основательный и умный. Практичным таким умом,что называется, народным. Он еще мудрый, как раз народной мудростью, как мне кажется. Это и здесь заметно, и в воспоминаниях Люциуса в "Однажды". Которая, впрочем, не отменяет, что он живой человек и склонен ошибаться, зачастую фатально. Тем интереснее. Мне нравится, что он неидеальный. И при этом не окончательное чудовище, хотя и крови на нем немало. За Абраксаса я тоже рада. Он был классный, да. ) Хотя тоже ошибок наделал немало. И всё-таки Люциусу повезло с папой. Да, согласна. К сожалению, так бывает, особенно с любимыми детьми, которыми гордишься, считаешь умными, а потом они ка-ак выкинут, хоть стой, хоть падай. Впрочем, я считаю, что папа из Люциуса тоже хороший получился. Если доберусь до комментирования остальных фиков, там выскажусь. И это Уолли тут всего 16. А каким он стал к нынешнему времени, представляете? ;-) Чуть-чуть представляю. ;-) Ага, он мне с первого эпизода "Однажды" понравился. Вот как на траву в парке лег, так и зацепил. Надеюсь, про него еще будет. В менее экстремальной обстановке, чтоб он немного расслабился. Я подожду столько, сколько надо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 20:55 Он еще мудрый, как раз народной мудростью, как мне кажется. Это и здесь заметно, и в воспоминаниях Люциуса в "Однажды". Которая, впрочем, не отменяет, что он живой человек и склонен ошибаться, зачастую фатально. Тем интереснее. Мне нравится, что он неидеальный. И при этом не окончательное чудовище, хотя и крови на нем немало. Вы совершенно правы - вы замечательно его поняли. ) Именно мудрый - народной мудростью. Чем когда-то Люциус и зацепил - только тот ни фига этого не понял, конечно. Ну и ошибается он как раз как мудрые люди - фатально и очень глобально. )) Впрочем, не он один... Я очень рада, что он вам нравится. И что его неидеальность - тоже. Конечно, крови на нём достаточно... но было бы странно, если бы её не было. Она даже на Асти есть, хоть и немного... что уж... Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 20:55 Да, согласна. К сожалению, так бывает, особенно с любимыми детьми, которыми гордишься, считаешь умными, а потом они ка-ак выкинут, хоть стой, хоть падай. Впрочем, я считаю, что папа из Люциуса тоже хороший получился. Если доберусь до комментирования остальных фиков, там выскажусь. Уй, и не говорите. Как выкинут - и не знаешь, что и как сказать-то. Вы знаете, я тоже считаю, что из Люциус - хороший папа. Пусть и очень многое упустивший. Но сына он очень любит. И я очень-очень надеюсь, что вы доберётесь до комментирования остальных текстов. :) Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 20:55 Чуть-чуть представляю. ;-) Ага, он мне с первого эпизода "Однажды" понравился. Вот как на траву в парке лег, так и зацепил. Надеюсь, про него еще будет. В менее экстремальной обстановке, чтоб он немного расслабился. Я подожду столько, сколько надо. Уолли любит травку. ) Он же вырос, считайте, в лесу. Он лес очень любит... и ужасно по нему скучает. А тут вдруг такой подарок... И про него будет - непременно. Во второй части. Он - один из самых любимых моих персонажей, так что куда он денется. ) Спасибо вам за то, что готовы ждать. Всё будет. |
Один из моих любимейших рассказов!
Замечательный, весёлый и глубокомысленный. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения katarina_erien от 07.12.2015 в 15:38 Один из моих любимейших рассказов! Замечательный, весёлый и глубокомысленный. Я так рада! Честно говоря, для меня эта история особняком стоит. Очень её люблю - за всё. )) |
А почему особняком?
У Вас вся серия получилась очень целостной и многогранной))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения katarina_erien от 07.12.2015 в 16:24 А почему особняком? У Вас вся серия получилась очень целостной и многогранной))) Сложно объяснить. Во-первых, потому, что здесь два моих любимых персонажа. Во-вторых, потому что тут философия - которую я не знаю. )) В-третьих, потому что тут настолько яркий Уолли. А вообще я никогда объяснить не могу, почему люблю тот или иной текст. Но вот этот у меня вызывает особенно нежные чувства. ) И спасибо вам огромное за рекомендацию,а то я грустила. что тут ни одной нет - вот именно тут, где так хотелось. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения katarina_erien от 07.12.2015 в 17:05 Вы с такой любовью пишете, что каждый рассказ получается особенный. А иначе и быть не может, с душой ведь...) Абраксас мне здесь тоже очень понравился. Жаль, что Люциус к нему не совсем прислушался... даже не так... не до конца понял, что отец увидел в Уолли. Очень рада, что рекомендация Вам понравилась. Так хочется выразить благодарность за тот восторг, который испытываешь, когда читаешь такие замечательные истории. Люциусу чтобы это понять, пришлось до его лет дожить - а Уолли лет 20 просидеть в Азкабане. Увы. Подобные вещи увидеть - надо мудрость иметь. А у Люциуса она появилась довольно поздно. Хотя да - жаль, очень жаль... если б Люциус понял это раньше - может быть, некоторых вещей не было бы... а некоторые, наоборот, были бы. Но как есть. Мне очень ваши рекомендации нравятся и приятны. Спасибо вам за них. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Art Deco от 09.03.2016 в 14:56 Необычно и со смыслом. Понравилось. Спасибо. :) Мне очень приятно. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения SеlеnаТаis от 02.10.2016 в 11:43 С удовольствием прочитала. Дженовую историю, ага. :) Очень милые герои в нестандартной ситуации. И Абраксас приятно удивил. :) Нашла одну опечатку: — Отец меня где угодно отыщет, — невесело говорит он. — И голову оторвёт. Тут тебЯ точно повезло больше. Спасибо за позитив! Спасибо, поправлю. ) Она дженовая, да! Ещё скажите, что нет. ))) Люблю этот текст. ) Они такие милые тут - и всё ещё может пойти совсем по-другому... А Абраксас вообще не так прост. И сына он любил. Упустил только кое-что. ( |
Нет, я в том смысле, что я очень редко джен читаю. :) Милые очень!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения SеlеnаТаis от 02.10.2016 в 12:16 Нет, я в том смысле, что я очень редко джен читаю. :) Милые очень! А. ))) Тогда ещё раз спасибо. :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:34 а почему вы сейчас не пишете такие тексты, а? нет, я даже не критикую, упорос, шуточки - все можно понять, но все же немного обидно что ли. Потому что сейчас я пишу "Луну". ))) А вам понравилось? (с любопытством - потому что это мой самый любимый мой текст) А упорос и шуточки - это на конкурс. Хочется иногда. Ну и люблю я это. Хотя вообще у меня и серьёзный конкурсный текст был - соавторский. Но никто особо не проникся. И мне было досадно - а за упорос и шутки нет. Так что. ) Добавлено 03.03.2017 - 00:42: Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:34 а почему вы сейчас не пишете такие тексты, а? нет, я даже не критикую, упорос, шуточки - все можно понять, но все же немного обидно что ли. потому что смехуечки может каждый второй, а вот такую иронию, юмор в реальных, настоящих сценах и живых людях - очень редкие авторы замечательный рассказ Спасибо за рекомендацию! Мне очень-очень приятно. И за отзыв такой. |
мне очень понравилось!
ну хорошо, что за упорос не обидно) *прикинув категории* надеюсь, соавторский не в "как у них") |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:45 мне очень понравилось! ну хорошо, что за упорос не обидно) *прикинув категории* надеюсь, соавторский не в "как у них") Нет. ))) Я очень-очень рада. ) Просто когда упорос - по умолчанию понятно, что он не всем может зайти. Не совпала трава - и всё. А когда вот такой текст... тогда да - бывает досадно. Что не поняли и не прониклись.) Я же фиялка, на самом деле. ) А этот текст вообще самый-самый любимый. И когда он нравится - это так приятно. Я не уверена, что он у меня лучший - но это как с любимыми и обожаемыми детьми, я имею право быть необъективной и просто любить. ) Добавлено 03.03.2017 - 00:53: Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:45 мне очень понравилось! ну хорошо, что за упорос не обидно) *прикинув категории* надеюсь, соавторский не в "как у них") И тут я начинаю думать, что вам может понравиться "Однажды". Не факт, конечно. ) |
понимаю) я свою любимый даже в корзину сносила во время активного наплыва читателей, ибо он довольно личный и не хочется фиялить)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:55 понимаю) я свою любимый даже в корзину сносила во время активного наплыва читателей, ибо он довольно личный и не хочется фиялить) Ну, у меня наплывов не бывает, так что я не прячу. ) И вот так неожиданно вы пришли. Это от ми-, да? ) |
угу) там довольно любопытные фики мелькают, мне интересно
у меня наплыв случился всего раз после деанона макси. это было внезапно) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:59 угу) там довольно любопытные фики мелькают, мне интересно Какой неожиданный профит. Приятно. :) Добавлено 03.03.2017 - 01:06: Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:59 угу) там довольно любопытные фики мелькают, мне интересно у меня наплыв случился всего раз после деанона макси. это было внезапно) Вы писали макси анонимно? Вау! |
Однажды двадцать лет спустя?
писала, да) он несколько трешоват даже для моего странного профиля, хотя был принят читателями на удивление лояльно. по-хорошему его с фейка надо было писать) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:18 Однажды двадцать лет спустя? писала, да) он несколько трешоват даже для моего странного профиля, хотя был принят читателями на удивление лояльно ага, оно. ) С ума сойти. Снимаю шляпу! Анонимный макси - это круто, по-моему. ) |
почему?)) ну, не считая того, что макси в принципе жесть, а это еще и моим первым фиком было, если не путаю. ориджи писать проще
отложила почитать) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:24 почему?)) ну, не считая того, что макси в принципе жесть, а это еще и моим первым фиком было, если не путаю. ориджи писать проще отложила почитать) Там Поттер, правда, немножко неровно получился - тоже первый мой макси и вообще текст тут - но всё равно мне кажется, что вам может зайти. ) Ориджи писать не проще, мне кажется - там надо весь мир прописать же. ) А тут уже мир готов. А почему макси - жесть?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:39 Аlteya потому что я в процессе написания обычно бегаю по потолку) когда писала миди - бегала по потолку месяц. благодаря макси я бегаю по потолку уже год, и ни чтение книг и чужих фиков, ни работа, ни спорт не прерывают толком этот забег. я, если честно, не уверена, что прописываю весь мир. продумываю - да, мне совсем не сложно, но не знаю, сколько остается непонятным для читателя. для примера можете глянуть Сокровища - это тот самый миди) там довольно легкая первая часть. Я просто представила себе - ну вот я начинаю оридж. Фентези оридж. ) И сразу - нужна карта города... нет, страны... нет, мира! А потом уже страны и сопредельных стран хотя бы примерно. Потом нужно название страны! Стран. Мира. Морей. Рек. Гор. Островов. Столицы. Городов. Других городов других стран. Народов. Потом нужны денежные единицы и вообще денежная система. Название и соотношения. Потом общество - и названия общественных групп. Потом всякая растительность-живность. ААААААААА. ))))) Добавлено 03.03.2017 - 01:44: Поэтому я пишу ГП. ) Тут всё есть - и мир этот мне нравится. И простор для творчества и додумок. Ну и я ремесленник же - я по потолку не бегаю. Я просто пишу. Регулярно, почти каждый день (хотя вот сегодня я ленивко и написала от силы страницы полторы, фу). А в остальное время придумываю - хотя вот так придумаешь чего на работе или в дороге и мучаешься, скорей бы написать. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:53 мне стыдно, но нет)) я скорее пишу про людей в новых условиях. нет, я представляю географию планеты, климат, примерную историю колонизации, общественный строй, политику и отношения с другими, но чтобы продумывать все до мелочей... нет) я так или иначе затрагиваю то, что меня волнует, поэтому - да, бегаю. разве что последние миники выплевывала между делом - в основном чтобы отвлечься от макси Так я бы тоже про людей писала. )) Но я не умею писать, не зная, где и как они живут. )) И как всё это называется! Для меня это проблема. А названия нужны - это же часть их мира, я не могу всё время спотыкаться и задумываться, а вот эта монетка как называется, а эта? А эта женщина как одета? И вот эти горы называются как? А какая там бежит зверушка? А что они едят? Ааааа. ))) В мире Ро с этим намного проще. )) А я автор немножко бездуховный и бездушный - я просто рассказываю историю, которая увлекает меня саму. )) И про людей, которые интересны мне самой. И мне любопытно, а почему они такие, а как они себя ведут и что они в этот момент чувствуют? Такое... препарирование немножко. Типа - вот этот человек считает всех оборотней бандитами и потенциальными (и будущими) убийцами - а вот что он будет делать, если его единственный сын женится на оборотне? ))) А можно ли как-то заставить его посмотреть на невестку и оборотней вообще по-другому? А как? И так далее. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:05 у меня в последних миниках примерно та же степень бездуховности)) а выворачиваться наизнанку скорее всего больше не буду - перегорело да, еще я довольно много заимствую. в той же фантастике есть масса общеупотребимых штампов на все случаи жизни - как раз чтобы не забумываться лишний раз) хотя нехорошо, наверное Почему не хорошо? ) Как удобнее - так и делаете. Я заимствовать не люблю - мне скучно. ) Но я иногда у себя пропускаю всякие вкусные детали - и поэтому хорошо, если можно перечитать через день-два и добавить. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:11 нехорошо - потому что это показатель авторской лени) порой мне кажется, что идеальные соавторы - это те, один из которых задрачивает матчасть и обожает копаться в источниках, а у второго фантазия летит и рисует персонажей, диалоги, не задумываясь ни о чем больше. причем я умею быть и тем, и другим, но не одновременно)) О да. Я совершенно с этим согласна. )) И поэтому так страдаю сейчас по своей ушедшей в реал (временно, я надеюсь) бете. (( Я часто в какой-то момент плюю на матчасть - а зря. Потому что мне ближе лепить и рисовать. ) |
понимаю)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:15 понимаю) (И вот я каждый раз, как получаю на почту сообщение о комментарии тут, так радуюсь. ) Да, не умно - зато приятно.)) Нет, надо завтра выпинать себя деталек добавить в главу. )) |
я тоже всегда радуюсь комментариям, даже когда вроде бы нечему))
...надо выпинать себя дописать главу)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:23 я тоже всегда радуюсь комментариям, даже когда вроде бы нечему)) ...надо выпинать себя дописать главу)) Я радуюсь, что они именно под этим текстом - про него же давно уже забыли. А тут вдруг. ) Выпинать надо, да. Но это я уже завтра... надо бы спать, по-хорошему. На работу же вставать.) |
...а тут вдруг такая гора флуда)))
спокойной ночи) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:29 ...а тут вдруг такая гора флуда))) спокойной ночи) Спокойной. :) |
Миленько, простенько, но очень жизненно)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 04.04.2017 в 02:39 Миленько, простенько, но очень жизненно) Спасибо.) я очень люблю эту историю.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nachhalov от 15.07.2017 в 21:48 кхм-кхм, - *смущенно оглядываясь по сторонам и попинывая прошлые комменты* ну, я по-прежнему считаю, что это лучшее из смешного и самое смешное из лучшего, а, главное, самое жизненное и меткое из всего вообще - а это бесценно. что тут еще сказать?) Спасибо. :) И так здорово вы не формулировали, не надо тут про прошлые комменты. )) Вот за жизненное и меткое - отдельное спасибо. :) |
расту над собой!) на самом деле, за этот рассказ я готова гладить практически бесконечно - и даже перечитывала его несколько раз, что для меня совсем уж редкость))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nachhalov от 15.07.2017 в 21:53 расту над собой!) на самом деле, за этот рассказ я готова гладить практически бесконечно - и даже перечитывала его несколько раз, что для меня совсем уж редкость)) Ух ты! Да вы что?! Надо же... Неожиданно и необычно: он мало кого так всерьёз впечатлил, кроме меня и вот вас. ) А у меня он по-прежнему самый нежно любимый. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nachhalov от 15.07.2017 в 22:24 а я, кстати, не могу сказать, что он прям "впечатлил" - есть, знаете, вещи, которые "ах". а эта... она просто такая правильная и выверенная, и удобная, как любимый растянутый свитер. так что приятно в нее влезть еще разочек :) А пожалуй что она и вправду не "ах". Она именно такая, да - тёплая. ) |
NAD Онлайн
|
|
Отзыв в рамках отзывфеста.
Какая же замечательная идея - вся эта движуха с отзывфестом. Потому что мне попадаются исключительно замечательные вещи! Ваша история, Alteya, удивительная. Умудриться легко и непринуждённо, с юмором и доброй иронией написать о вещах глубоких и высоких, достичь которых можно, медитируя годами. Очень классные у вас персонажи! И они безумно трогательны в своей искренности и неиспорченностью взрослостью что ли. И порадовал мудрый Абраксас, который тоже не картонный, а живой и весьма персонифицированный получился. Почему так пишу, потому что про второстепенных персонажей вообще сложно найти истории, который вдруг раскрывают образы. Вам это удаётся на 146 %) В общем, спасибо! Получила долю позитива, настроения и нирваны)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения NAD от 24.11.2017 в 13:44 Отзыв в рамках отзывфеста. Какая же замечательная идея - вся эта движуха с отзывфестом. Потому что мне попадаются исключительно замечательные вещи! Ваша история, Alteya, удивительная. Умудриться легко и непринуждённо, с юмором и доброй иронией написать о вещах глубоких и высоких, достичь которых можно, медитируя годами. Очень классные у вас персонажи! И они безумно трогательны в своей искренности и неиспорченностью взрослостью что ли. И порадовал мудрый Абраксас, который тоже не картонный, а живой и весьма персонифицированный получился. Почему так пишу, потому что про второстепенных персонажей вообще сложно найти истории, который вдруг раскрывают образы. Вам это удаётся на 146 %) В общем, спасибо! Получила долю позитива, настроения и нирваны)) Спасибо вам за рекомендацию. :) Мне очень приятно, что вам эта история понравилась. Вообще, я признаюсь: это самый мой любимый текст. Не оцениваю, лучший или нет - но самый-самый любимый. ) И я немножко переживала, отправляя его на фест. ) Они оба тут ещё, в общем, почти дети. И у них ещё ничего непоправимого в жизни не произошло - и они ведать не ведают, чем всё кончится. ) А вообще я люблю второстепенных персонажей. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения WIntertime от 23.03.2018 в 19:35 Я не помню, комментировала я этот фик или нет, но точно уже читала. Люциус тут такой прямо ну вообще мимими, и Абраксас мимимишище, и Макнейл лапа, и ещё Нарциссы немножко есть... И сюжет есть, и юмор, и даже немного морали! Идеальная история, на мой взгляд. Ой, спасибо большое! Кажется, Нет, Не комментировали. ) Я ужасно люблю этот текст, мне очень приятно, что вам понравилось. Как вы его нашли только?) |
Alteya
У меня он в "прочитать позже" лежал. А я этот список сейчас разбираю. И, судя по изумлённым ответам на большинство моихькомментариев, я поздновато спохватилась :))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения WIntertime от 24.03.2018 в 20:16 Alteya У меня он в "прочитать позже" лежал. А я этот список сейчас разбираю. И, судя по изумлённым ответам на большинство моихькомментариев, я поздновато спохватилась :))) Ничего не поздно! Даже здорово. Все уже про текст забыли - и тут вдруг такой подарок. Приятно же. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 14.08.2018 в 16:22 В который раз перечитываю эту историю, одну из любимейших, если честно. Когда настроение не очень - самое то, чтобы вновь начать улыбаться. Особенно, когда представляешь это «ничто», которое честно пытался увидеть Уолли. И коаны, да. Это вообще волшебство в чистом виде: перед глазами сцены, как Люц их изучает и обдумывает. Именно Люц, а не Макнейр. В этот раз даже сыну зачитывала.))) Спасибо, Alteya! Спасибо вам!))) Сижу и улыбаюсь - так приятно!) всё-таки я больше всех люблю эту историю.)) А сколько лет сыну?)) И что он сказал?)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 16.08.2018 в 23:46 Сыну 19, он МГУ-шник и у него математическое мышление, а потому посмеялся, что кто-то может не понимать абстракций и быть буквальным. Но так как он в теме, и мир ГП любит ( канон и фильмы), а ещё я ему Взломщиков частично читала( и ещё кое-что дженовое рассказывала), то с удовольствием слушал. И ему тоже понравилось.))) И вообще, просто суперская история получилась. Не знаю, как такое в голову приходит людям и так счастлива, что кому-то приходит, а мы имеем счастье это читать. Спасибо большое. :) Ну, как приходит. Вот сидишь - и думаешь, а как бы вот такой человек воспринял бы вот это. ) Вернее, эта мысль просто вспыхивает в голове - и всё. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 15.03.2019 в 22:03 Огромное Спасибо за прекрасную историю. Добавлено 15.03.2019 - 22:05: Люциусу, все-таки нужно было проще объяснить Макнейру про путь в ничто. Добавлено 15.03.2019 - 22:07: Так как он это сам понимает.А Абраксас Малфой настоящий педогог. Добавлено 15.03.2019 - 22:07: Объяснил и показал на примере. Я очень рада, что она вам понравилась! Я сама нежно её люблю и немного выделяю среди остальных. ) Люциус просто ещё мальчишка и объяснять не научился. А вот папа у него уже человек вполне состоявшийся и политик - конечно, он умеет объяснять. ) |
А Абраксас Малфой занимался политикой?
|
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения mhistory от 16.03.2019 в 08:17 А Абраксас Малфой занимался политикой? Ага. Вроде как в Визенгамоте был. И как-то ухитрился добиться того, что Люциус право это утратил, когда узнал, что тот метку получил. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 16.03.2019 в 08:17 А Абраксас Малфой занимался политикой? Да. У меня Он вообще в Визенгамоте. Добавлено 16.03.2019 - 10:36: Цитата сообщения Nita от 16.03.2019 в 08:38 Ага. Вроде как в Визенгамоте был. И как-то ухитрился добиться того, что Люциус право это утратил, когда узнал, что тот метку получил. Передал своё место другому человеку. Ибо нечего там делать человеку с меткой. |
FluktLight
|
|
Хлопок одной ладонью)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 19:37 Хлопок одной ладонью) О да. Он самый. |
какая милая веселая история ))
человеку всегда самому виднее, издеваются над ним или нет - ржу!! )) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 17:51 какая милая веселая история )) Ну а что, разве нет?))) человеку всегда самому виднее, издеваются над ним или нет - ржу!! )) Мне очень приятно, что вы эту историю нашли, и она вам понравилась. Я её нежно люблю.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 18:01 в том-то и дело, что - да!! )) Наверно поэтому и смешно Ну, мало ли. )))) Вдруг бы он вас не впечатлил. )Как же не найти, он же в одной серии с Однажды :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 18:29 Ну почему :) Тут по-моему, интересное и вполне оригинальное объяснение аппарации. По-моему, в книжке имелось в виду что-то гораздо более мудреное... а с вашей инструкцией можно практически идти и пробовать :))) Пробуйте! )) Я брала описание из книжки - и, честно говоря, зависла над ним, как Уолден. )) |
Цитата сообщения Alteya от 15.03.2020 в 18:30 Пробуйте! )) щас возьму волшебную палочку... )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 19:44 щас возьму волшебную палочку... )) Берите! Без неё никак. ) |
Все таки справедливости просто так не научишься, она либо есть либо нет
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 25.06.2020 в 09:04 Все таки справедливости просто так не научишься, она либо есть либо нет Ну почему. Можно научиться. Но у некоторых она врождённая, да. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 29.06.2020 в 14:58 Иногда сидишь и думаешь: вот бы увидеть настоящих людей за масками пожирателей, их интригами и манерным поведением. Так вот желания имеют свойство исполняться, при том быстро и незамедлительно. Спасибо. :) Получилось потрясающе. Про такого Люца хочется читать и читать, он здесь живой, похожий немного на свою будущею версию, но только капельку, а пока настоящий подросток. С коанами :) Я очень, очень люблю эту историю. ) Они тут оба ещё не пожиратели, и у них есть пока варианты, и всё ещё может пойти совсем по-другому. ))) 1 |
Это очень пронзительная история! и "пронзает" душу она своей кристальной чистотой! Это многим из нас неожиданно и непривычно. Поэтому и пронзает.
Но не Alteya. Это ее нормальное состояние души! |
Alteyaавтор
|
|
{феодосия}
Это очень пронзительная история! и "пронзает" душу она своей кристальной чистотой! Это многим из нас неожиданно и непривычно. Поэтому и пронзает. Спасибо большое! мне очень приятно. Я нежно люблю эту историю. )Но не Alteya. Это ее нормальное состояние души! |
Alteyaавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
"та была тоненькой и выглядела совсем не страшно, и называлась коротко, хотя и непонятно: «Коаны». Люциус потребовал от него прочитать её «не спеша — скажем, за пару недель» — а главное, понять и обдумать." О да! ) Ахаха хахахаха бедный Макнейр. Вот то что мне нужно перед сном, а не рассуждения о эмоциональной стабильности Сириуса. (Причем чья бы корова мычала, все мы на словах такие взрослые и мудрые))) Я очень люблю эту историю. ) МакНейр не бедный - он мудрый. Даже мальчиком. ) |
Ох, этот Малфой, который не может огонь развести без палочки)) Пусть возьмет волшебные спички у Лестранжей))
|
Alteyaавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Ох, этот Малфой, который не может огонь развести без палочки)) Пусть возьмет волшебные спички у Лестранжей)) У него просто нет с собой! Ну он же не носит такое в школе - зачем? ) |
"— В ничто, — мучительно краснея, почти шёпотом отвечает Уолден"
Ага, это состояние, до которого напился ваш сын, сэр))) |
Alteyaавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
"— В ничто, — мучительно краснея, почти шёпотом отвечает Уолден" Ну практически. )Ага, это состояние, до которого напился ваш сын, сэр))) |
"— Что?!! — Абраксас буквально задыхается от смеха. — Люциус! Это правда?"
Ага, Люциус познал просветление и решил подсадить друга))) Хлопать одной рукой, и слушать упавшее в лесу дерево без ушей)) |
Alteyaавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
"— Что?!! — Абраксас буквально задыхается от смеха. — Люциус! Это правда?" Люциус всегда всем делится с другом! )Ага, Люциус познал просветление и решил подсадить друга))) Хлопать одной рукой, и слушать упавшее в лесу дерево без ушей)) |
Хехехе, Абраксас крутой дед.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
ansy
Перечитала с огромным удовольствием. Очень забавно и трогательно, и очень здесь герои гармонично вырастают в тех, что в ППЖ, и в ошибку Люциуса, которую тот так и не изжил. Точнее, вырастает скорее Люциус - Макнейр почти от себя-взрослого по общему впечатлению здесь не отличается. И по доброте и той простоте, в которой вызреет мудрость. Да Уолли-то куда расти? Он и так взрослый. ) А вот Люциусу бы да... надо бы. ) |
Alteyaавтор
|
|
Levana
Про путь в ничто очень забавно) Про умение донести очень хорошо. Вспомнилась давняя история, когда у меня в руках оказалось два учебника по социологии (естественно где-то там впереди маячил экзамен), и продираться сквозь трехэтажные нагромождения одного было мучительно больно, а вторым я зачиталась почти до утра. Спасибо. ) Я люблю эту историю. Ничего такой у Люциуса отец, на первый взгляд, будто даже адекватный вполне. Говорят, признак действительно хорошего профессионала - умение объяснить, чем он занимается, пятилетнему ребёнку. ) Да, Абраксас вполне себе адекватен. Вон и метку же не принял... а сына увы, проморгал. ( |
Alteyaавтор
|
|
Marianna de Rose
Ох, как мне приятно, когда кому-то нравится эта история! Я ее нежно люблю и до сих пор считаю одной из лучших. Уолли такой и есть: простой и скромный. И ему это порою вредит: он привычно ставит себя на вторые роли, и не всегда справедливо. Впрочем, ему самому так комфортно… 1 |
Памда Онлайн
|
|
Здрастити.
Уолден отрывает часть пергамента Силён ваш Уолли! Голыми руками кожи рвёт.1 |
Alteyaавтор
|
|
Памда
Здрастити. Так это же писчий пергамент. Силён ваш Уолли! Голыми руками кожи рвёт. Сиречь особым образом выделанная бумага. )) Но вообще он вполне мог бы: пергамент книжный не так сложно разорвать, он тонкий. 1 |
Памда Онлайн
|
|
Что-то не гуглится такое! Дадите ссылочку, что за зверь такой "писчий пергамент - особым образом выделанная бумага"? Есть пергаментная бумага - это для выпечки которая. Писчего не знаю что-то. И самообразоваться не вышло.
|
Alteyaавтор
|
|
Памда
Что-то не гуглится такое! Дадите ссылочку, что за зверь такой "писчий пергамент - особым образом выделанная бумага"? Есть пергаментная бумага - это для выпечки которая. Писчего не знаю что-то. И самообразоваться не вышло. Не дам - мне лень искать. )) Просто иногда пергаментом называют плотную определённой выделки бумагу. И я уверена, что речь о ней. Потому что нереально взять где-то такое количество кожаного пергамента для школьников. И не нужно. А ещё на нём очень сложно писать. Где-то я гуглила когда-то, но ей богу, не вспомню, как и где. А может, и не гуглила, а вживую читала. 1 |
Памда Онлайн
|
|
Окей!
Да школьники, может, и не на пергаменте вовсе писали? Я не помню. Вот Роулинг перечитывать точно лень! Но! С пергамента можно соскоблить надпись, и использовать его снова. |
Alteyaавтор
|
|
Памда
Окей! Там написано "пергамент". Да школьники, может, и не на пергаменте вовсе писали? Я не помню. Вот Роулинг перечитывать точно лень! Но! С пергамента можно соскоблить надпись, и использовать его снова. Но там никто ничего не скоблил. )) И скоблить можно очень ограниченное количество раз. А вот покупать пергамент покупали, да. |
Памда Онлайн
|
|
Наверняка она для красного словца написала и не задумалась обо всех этих телятах. А заклинанием если чистить? Может, они покупали пачку пергаментов по числу предметов, чтобы можно было одновременно сдать их разным учителям, а потом им работы раздавали, они её вжух, счистили - и можно снова писать.
|
Alteyaавтор
|
|
Памда
Наверняка она для красного словца написала и не задумалась обо всех этих телятах. А заклинанием если чистить? Может, они покупали пачку пергаментов по числу предметов, чтобы можно было одновременно сдать их разным учителям, а потом им работы раздавали, они её вжух, счистили - и можно снова писать. Но зачем? Такие сложности? Для детишек? Представьте, сколько нужно пергамента для школьников. И где брать всех этих телят. Чего ради? Бумагу изобрели очень давно, задолго до Статута. 1 |
Памда Онлайн
|
|
Ага, и слово для неё изобрели. И это слово "бумага", а не "пергамент". Пергамент, наверное, просто более загадочно звучит.
|
Alteyaавтор
|
|
Памда
Ага, и слово для неё изобрели. И это слово "бумага", а не "пергамент". Пергамент, наверное, просто более загадочно звучит. Вернулись назад. )) Пергаментом называли и называют и плотную бумагу с немного неровной поверхностью. )) ) Нет, ссылку не дам. ))) У меня нету, у меня это проходит по разряду "общих знаний", я не помню, откуда я это знаю. Я вообще далеко не про всё помню, откуда это знаю, и категорически не готова подкреплять свои знания ссылками. ) |
Пергаментная бумага для калиграфии
https://www.etudesite.ru/id89442/ |
Alteyaавтор
|
|
miledinecromant
Пергаментная бумага для калиграфии Спасибо! )) )https://www.etudesite.ru/id89442/ Откуда у вас всегда всё есть?! ) |
1 |
Alteyaавтор
|
|
Памда Онлайн
|
|
О, спасибо)
|
Автору - спасибо большое за столь милый текст, а остальным - рекомендация от меня прочитать сие чудо. :)