↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Разбуди меня» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Not-alone

170 комментариев
Not-aloneавтор
miana
Спасибо! Юху, первый коммент)) *dance*
Not-aloneавтор
Суль
Да, я его не дописала тогда, и теперь немного в новой редакции и с финалом выложу) В творческих планах кстати это отмечено;-)
Not-aloneавтор
Sun of Dead
Ахаха! Сама удивлена)) и рада:)))
Not-aloneавтор
dramiona1
Знали бы Вы, как мне приятно, что у меня остались такие преданные читатели! Которые 2 года не отписывались и ждали, когда нерадивый автор соизволит возобновить фик :))))

Добавлено 13.08.2015 - 15:39:
in opus amoris
Спасибо! Постараюсь вас не разочаровать:)
Not-aloneавтор
alex_47st
Ой как здорово! У меня сегодня прям такой день радости)) Мои читатели со мной, ура!
Not-aloneавтор
qwe23
Сама рада вернуться к работе! Мне оставалось глав 5 всего по плану дописать, но сейчас ещё задумываюсь над продолжением в стиле "несколько лет спустя"

alanaluck
Как здорово, что у меня есть мои верные читатели! Фанфик посвящён таким, как вы :*

Zarа
У меня кардинально изменилась жизнь в тот момент, и я поняла, что пока не смогу писать вообще, поэтому решила отовсюду удалить работу, дабы не дразнить читателей отсутствием продолжения.
Моя знакомая-фикрайтер сказала, что это было жестоко )))))
Not-aloneавтор
Цитата сообщения qwe23 от 14.08.2015 в 09:18
это крайне ,крайне жестоко

А я подумала, что ещё более жестоко будет давать читателям надежду на продолжение, и при этом 2 года не выкладывать его. И удалила *crazy* о_О
Not-aloneавтор
silver309fox
Спасибо вам за исправление! Курсив сделала, а про пропуски совершенно забыла. А, и спасибо за отзыв))))
Not-aloneавтор
silver309fox
На этой неделе точно выложу ;)
Not-aloneавтор
miana
Вроде перезалила, надеюсь, теперь откроется!

Саманта Гермиона Реддл
Ну он умный и рациональный, просто хочет ускорить процесс))))

elyagalustyan
Спасибо! Постараюсь как можно быстрее)
Not-aloneавтор
Ахметова
Спасибо большое! После таких отзывов хочется творить и творить)))
Задумка не иссякнет, это я вам обещаю ;-)
Not-aloneавтор
dramiona1
Спасибо большое! Я очень рада)))

Саманта Гермиона Реддл
Он как раз-таки настолько жестокий и принципиальный, что меня начинают одолевать сомнения - а не поступиться ли ему хоть раз своими принципами ради девушки, которая ему нужна...

Sherly
А вам спасибо, что читаете ;-)
Необычный Нотт?)) Он же плохо раскрыт в каноне, поэтому тут даже непонятно, какой у него на самом деле характер и какой он "типичный", а какой - ООС=)
Not-aloneавтор
Zarа
Спасибо большое за такой отзыв!
А какой Нотт по вашему мнению? Мне вот очень интересно, каким его видят)) Он же почти не раскрыт у Ро, поэтому мы можем судить о нём, исходя из скудных данных о факультете, отце-Пожирателе и отношениях с Драко.

Добавлено 24.08.2015 - 15:50:
miana
Когда я выкладывала фик 2 года назад, читатели тоже разделились на 2 лагеря - один за Виктора, один за Тео =))) Так забавно, всё повторяется!
Not-aloneавтор
miana
Автор нисколько не обижается, наоборот я таким его и хочу сделать, чтобы все его чуть ли не ненавидели:)

Ахметова
Спасибо за пожелание, а насчёт любопытного пейринга - в ГП, пожалуй, любой пейринг Гриф+Слиз или маглорождённый+чистокровка интересен)))

Zarа
О да, мне всегда казалось, что бесов у него предостаточно!=)
Not-aloneавтор
Sherly
Ух ты! Ну я рада! Драко, правда, тоже не подарок, но (по моему мнению) в каноне он слабохарактерный избалованный мальчик, которого война конечно сделала взрослее и чуть мужественнее, но не настолько, чтобы он совсем перестал быть самим собой.
Not-aloneавтор
Дашка1
Не покину, обещаю! Я и тогда, удаляясь с сайтов, сё равно планировала к фанфику рано или поздно вернуться. Спасибо большое, ловлю ваш посыл и иду творить))

Millium
Спасибо вам!
Да, под образ и внешность подходит, правда нет той самоуверенности, а скорее больше отчаяние, но это тоже присуще нашему герою:)
Not-aloneавтор
alanaluck
Изначально моей целью было показать его "крутость" - только такой волшебник способен, на мой взгляд, завоевать внимание Гермионы.
Когда я писала этот фик два года назад, у меня там Малфой в некоторых аспектах превосходил Тео по умению колдовать, а теперь я понимаю, что это глупо и нереально, канонный Малфой никогда на такое не был бы способен. И убрала такие моменты, оставив только то, чему он мог бы научиться на кусах невыразимцев.
И ещё, вы не забывайте, что Гермиона, хоть умница и талантливая, всё же из семьи маглов и может не знать некоторых магических нюансов просто из-за своего происхождения. Нотты же - древняя чистокровная семья волшебников, поэтому, думаю, Тео вполне может оказаться виртуозным магом.
Кстати, забегая вперёд, скажу, что ему можно противостоять, и далеко не толпой)) Это будет показано в ближайших главах.
А, и напоследок - Гермиона-то конечно успокаивала ребят, правда на 3 курсе врезала Малфою, сорвало клеммы у девчонки видимо) Вот и здесь также:)
Not-aloneавтор
Саманта Гермиона Реддл
Боже мой, я сейчас расплачусь! Для моих работ никогда не делали обложек, это так трогательно, и мне так приятно ваше внимание! *хлюпает носом*
А можно Гермиону для обложки взять постарше, курса с 7? Вот эту, например
http://www.kinofilms.ua/images/wallpapers/1920x1200/29429_Emma_Watson.jpg
Вы имеете в виду Тео или его отца? Тео точно не был учеником Волди, он и метки не носил. А отец - вполне.
Спасибо вам огромное!
Not-aloneавтор
Саманта Гермиона Реддл
Вах! Спасибо вам огромное!!!
Not-aloneавтор
_-OFF-_
Очень интересно, какая... кхм... личность сплагиатила мой фик! Потому что я удаляла его со всех 3 сайтов, где размещала, в августе 2013 и возобновила только сейчас.
Not-aloneавтор
Саманта Гермиона Реддл
Бедный Слизерин пострадал из-за желания автора совместить победу Гриффиндора со снитчем, пойманным Малфоем :DDDD

Ну вот, начались вполне ожидаемые мною противоречия. Пользователь alanaluck 26 августа писала мне "Уж чересчур у вас Нотт крутой, целый факультет не может ему противостоять. Это как-то неправдоподобно". По моей первоначальной задумке в следующей главе как раз была эта мини-драка с участием Тео и Дина - доказательство, что ему можно противостоять. Но теперь ВАМ обидно за побитого Нотта))))) Я знаю, что всем угодить не получится, поэтому пишу как и планировала, а похвалы и критику в свой адрес готова принимать в равной степени ;-)

А Тео да, злобный и чёрный, это задумка такая - он же главный герой, и мне важно показать, как он будет (и будет ли) меняться в процессе повествования. Всегда мечтала создать контрастный пейринг с хорошей канонной Гермионой и плохим парнем из Слизерина=) Вот такая у меня странная фантазия :))
Not-aloneавтор
Ахметова
Спасибо! Я всегда знала, что сколько людей - столько и мнений ;-)
Not-aloneавтор
smile_juliett
Ой, как мне приятно! У меня ведь, к слову, был другой ник на этом сайте и Фикбуке. Как же вы меня нашли? В любом случае, это так здорово, что вы со мной! Надеюсь, смогу вас порадовать своими опусами))))

О, увидела у вас в профиле любимый пейринг ГГ/ТН. Прямо попискиваю от восторга =))))
Not-aloneавтор
вешняя, спасибо большое! Классный отзыв, прям в духе главы ;-)
Not-aloneавтор
Sherly
Спасибо большое! Мне чрезвычайно приятно))) Оо, там до бала ещё много интересного;-)
Not-aloneавтор
Ахметова
Очень рада, что вам нравится!
Not-aloneавтор
Sherly
О да, ваша интуиция вас не подводит ;)) И спасибо за отзыв:)
Not-aloneавтор
masha_200000, мне очень приятно! Продолжение выкладываю;)
Not-aloneавтор
alanaluck, ну он же ещё свободный парень, спит с кем хочет)))) Потом изменится, конечно;)

masha_200000, не за что! Продолжение пишется-редактируется))
Not-aloneавтор
Sherly, я очень рада! Такие отзывы вдохновляют меня на дальнейшую работу ;-)

Merylin, спасибо вам! Мне приятно))
Not-aloneавтор
MSN, спасибо за длинный отзыв, люблю такие))) И сочту ненравящегося вам Крама за комплимент - значит Тео у меня то что надо ;)
Not-aloneавтор
*та самая*, спасибо большое!!!

мороля, не заброшу, не волнуйтесь ;-)

miana, выкладываю, как только глава завершена логически и мне полностью нравится))))
Not-aloneавтор
alanaluck, автор пишет как может и старается по возможности не тянуть)))

masha_200000, спасибо! Творю конечно:)
Not-aloneавтор
Sherly, я не бросаю, честно! Сейчас не так много свободного времени, но я использую каждую возможность, чтобы творить)))
О, уж он выпытает, поверьте ;-)
Not-aloneавтор
Lin Liv, ваш отзыв прям как бальзам мне на душу! Очень приятно знать, что кому-то нравится мой сюжет и характеры героев, которые не были подробно раскрыты в каноне.
А за Падму вам отдельное спасибо, я чем больше пишу, тем ближе она мне становится))
Not-aloneавтор
alanaluck, Дин и Падма составляют вторую по значимости пару фика, и не писать про них я не могу, раз уж заявила в шапке. Кроме того, может, вас их отношения и не колышат, однако есть читатели, которым нравятся эти герои (см. комментарий перед вашим). И мне они тоже нравятся, поэтому писать о них не перестану, тем более что о них всё равно говорится в разы меньше, чем о Гермионе и Тео. Так или иначе, всем читателям не угодишь, и если 2 года назад, когда я выкладывала этот фик, я переживала за отзывы, считала плюсики на Фикбуке и т.д. и т.п., то сейчас я просто получаю кайф оттого, что снова вернулась к своей работе, и пишу в своё удовольствие, имхо.
Not-aloneавтор
мороля, воооот, о чём я и говорю! Большое спасибо вам за этот комментарий, а то в предыдущем, понимаешь, раскритиковали эту пару в пух и прах. Вы правы, тут игра игра контрастов, поскольку Дин с Падмой очень гармоничны, в отличие от Гермионы с Ноттом)))
Not-aloneавтор
Ахметова, вы абсолютно правы! В ближайших двух главах будет сплошь Рождественский бал ;-)

Lin Liv, у меня вызвал целую кипу эмоций ваш отзыв! Во-первых, мне очень польстило то, что вы меня похвалили за быстрое публикование глав, хотя последнее время я их выкладываю всё же пореже, чем в начале, ибо нет постоянного доступа к интернету))))
Во-вторых - о, и снова спасибо вам за такое мнение о моей Падмочке:) По мере написания фика она мне становится всё ближе, чуть ли не ближе, чем Гермиона (к слову, я с детства хотела на Когтевран, нравится мне этот факультет и большинство его учеников).
В-третьих, отдельное спасибо за основную пару фика, ну и простите за то, что Тео не было в 15 главе, в 16-й наверстаем, это я вам обещаю:)
Ооо, вы меня нисколько не утомили, а очень порадовали таким длинным подробным отзывом! Глава будет очень скоро ;-)
Not-aloneавтор
Thm21, автор весьма польщён, что первый комментарий был сделан именно на его работу))))))
Вот в который раз убеждаюсь, что сколько людей - столько и мнений (это я о вашем восприятии Гермионы). Мне казалось, что я делаю её типичной, канонной, а вы совсем другое говорите:)

Насчёт фанфиков - знаете, мне очень нравится "Верни меня к жизни" автора Lyra Sirin. Он есть на "Сказках профессора Снейпа", вот ссылка http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=20364. Благодаря этой работе я познакомилась с автором и, мы уже дружим несколько лет (о, великая сила ГП, сближающая людей!) Там мрачный разуверившийся во всём Малфой, которого конечно же возвращает к жизни любовь)) Советую!
Not-aloneавтор
мороля, всегда пожалуйста) когда у автора есть возможность, он тут же выкладывает продолжение ;)
Not-aloneавтор
Lin Liv, открою вам секрет: этот фик я писала ещё в 2013 году, но заморозила. А сейчас переписываю, редактирую и по-новому его проживаю. Впереди предстоит ещё несколько абсолютно новых глав, вот там я наверное подольше потружусь)))
А Тео обязательно выкинет, это я вам обещаю ;-)
Not-aloneавтор
Sherly, не за что! Выкладываю сразу, как только глава полностью отвечает моим ожиданиям)) А интересные моменты конечно будут ;-)
Not-aloneавтор
Thm21, я рада)))) Пожалуйста ;)
Not-aloneавтор
alanaluck, ой, боюсь, тогда она поплатилась бы за это сполна))) Тео, кстати, ей ещё ту пощёчину на квиддичном поле помнит:)
Not-aloneавтор
Sherly,
вешняя, спасибо вам за отзывы! Я прямо-таки счастлива, что смогла вас порадовать ;) И мне, кстати, никогда раньше не говорили про название, звучащее где-то уже в тексте фика.
Сразу предупрежу: прода будет не в ближайшие дни, а скорее всего через недельку. Я все силы отдала балу, и теперь надо собраться с силами на следующую главу)
Not-aloneавтор
marielleZ, спасибо большое! Не заброшу, не беспокойтесь ;)
Not-aloneавтор
Lin Liv, ух тыыыы здорово! Мне так приятно, просто слов нет! Да станет конечно, разве у неё есть выбор?))
Not-aloneавтор
Lin Liv, ой нет, новой войны не будет, это я вам точно говорю. Волдика добьёт наша прекрасная пара ;-)
Тео на свадьбе будет лишь в качестве похитителя)

marielleZ, скорее всего будет свадьба, а до похода в Отдел тайн ещё далеко - нашим героям надо проработать все детали. И спасибо вам за вашу уверенность в силах автора)))
Not-aloneавтор
Ахметова, спасибо большое! Надеюсь, не покинет:))

мороля, thank you:) Трейси втрескалась в Тео, а на жениха ей по большому счёту чихать, ибо никто кроме Нотта ей не нужен. Вот так...
Not-aloneавтор
Конечно) Но, как говорится, любовь зла)))
Not-aloneавтор
alanaluck, то, что Волдик всё-таки не умер, а существует в том чахлом состоянии, в котором Гарри его видел на Кингс-Кросс, я взяла из интервью тёти Ро) Кошмары Тео часто разъясняются в тексте: т.к. его отец был ПС, Тео много слышал и видел такого, чего не следовало бы слышать и видеть подростку. У него всегда вызывал отвращение тот произвол, что творили ПС, но он был вынужден - во избежание заданий, подобных тому, что выпало Драко - играть до конца свою роль (пытки полукровок на 7 курсе и т.д.) Вероятно, кошмары посещают и Гарри, и Драко, но поскольку главный герой фика Нотт, то я пишу именно про его кошмары))) А привлекать к вылазке в Министерство он точно никого не будет, таков уж его характер. Его и так раздражает, что приходится задействовать Гермиону и косвенно Малфоя, потому что он понятия не имеет о структуре Отдела тайн, а эти двое могут что-то рассказать/показать. Про Гарри я хотела прописать в этой главе, но решила оставить на потом. В общем, смысл в том, что Тео скорее сдохнет, чем попросит помощи у кого-то вроде Гарри или Рона. С Гермионой тут, конечно, другой случай=)
Not-aloneавтор
вешняя, у вас очень интересная версия, я о политических мотивах даже не думала)) И спасибо за отзыв;-)
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, спасибо большое! Автор очень-очень рад))))
Not-aloneавтор
мороля, Гермиона чуть успокоится, когда узнает об истинных чувствах Нотта. Вспомните, как её колбасило в 6 части, когда она пыталась обратить на себя внимание Рона. Как и любую влюблённую девушку, её тревожит, взаимны ли её чувства))
А за похвалу - повторюсь - преогромная вам благодарность:)
Not-aloneавтор
marielleZ, уииии я счастлива! Такие отзывы поощряют моё дальнейшее творчество))))
Not-aloneавтор
Sherly, круто! Да, глава большая получилась, пожалуй самая длинная из всех) А Тео как я ни стараюсь делать мрачным и ненавидящим весь мир, он всё равно нравится большинству читателей=))
Not-aloneавтор
Lin Liv, спасибо за отзыв! Но вы хитрушка, всё время задаёте мне вопросы по сюжету фика))) Пока остальные точно не узнают про Отдел тайн, а дальше я ещё не думала, новые главы в разработке;)
Not-aloneавтор
marielleZ, ооо спасибо большое, я почему-то именно в этой главе за их взаимоотношения и боялась=) Так что вы меня порадовали до глубины души:)
Not-aloneавтор
alanaluck, ну я же вам уже отвечала по этому поводу)) С таким характером и стремлением к независимости Тео уж точно не посвятит в свой план Гарри. Он ведь изначально планировал всё сделать один, но вынужден был прибегнуть к помощи единственного человека, которому доверяет и которого не стыдно и не унизительно (с точки зрения Тео) попросить. К тому же, Гермиона, как было показано в этой главе, ещё боится афишировать свои отношения с Тео, а если обращаться за помощью к Гарри, у того однозначно возникнет вопрос: какого Мерлина вообще его подруга помогает слизеринцу. Тогда всё и раскроется, а Гермиона к этому пока не готова. Да и не в её правилах подвергать опасности друзей (они там все такие :))))
А переход от отеля к Хогвартсу я сделала таким резким, чтобы показать, насколько эти кошмарные сны мучают Тео и выбивают его из колеи, что он с трудом вспоминает, как попал в то или иное место.
Not-aloneавтор
Thm21, нет, не глюк, я вчера редактировала одну из глав и нечаянно её удалила. Пришлось заново заливать, поэтому у вас и высветилось, что добавлена новая глава:) Excusez-moi)
Not-aloneавтор
Millium, спасибо большое, и... вам не кажется:) В связи с редактированием некоторых событий в фике (главным образом, бал и посещение Отдела тайн) пришлось немного перекроить общую последовательность. А насчёт "прям нооовых" глав вы правы, сама жду не дождусь, когда уже доберусь до них. Осталось совсем чуть-чуть=)
Not-aloneавтор
masha_200000, редактировала по чуть-чуть и сразу несколько - если вам интересно, то 10, 12, 13 и 20. Но там совсем незначительные моменты, например, добавила курсив в тех местах, где пропустила, чуточку перекроила пару диалогов и всё. А 13 главу случайно удалила, поэтому заново залила, надо было просто галочку поставить "публикация без рассылки", а я в спешке забыла))
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, спасибо! Примерно послезавтра выложу ;))
Not-aloneавтор
мороля, я даже сначала не разобралась, критикуете вы или хвалите))
В любом случае - спасибо за отзыв! А то стараюсь тут, пишу днями и ночами, выкладываю главы не реже чем раз в неделю, а комментариев - ноль. Вы меня прямо порадовали!
Not-aloneавтор
masha_200000, дорогая моя, благодаря вашему комментарию я поняла, что кто-то всё-таки читает, следит и ждёт)))
Глава будет завтра (в субботу!)
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, юхууу спасибо большое! Я рада! Тут у меня сплошные Гермиона и Тео, я когда выкладывала, думала, не переборщила ли я с ними:)
Not-aloneавтор
мороля, спасибо большое! Да, Тео относится к Гермионе так серьёзно, как он и сам от себя не ожидал))

alanaluck, очень рада! Эта глава, например, полностью написана, а не отредактирована из прошлых. Мне тоже кажется, что новый вариант получился лучше, т.к. автор же тоже старше стал и пишет хоть немного, но взрослее=)

вешняя, спасибо!!! Особенно, кстати, спасибо за одобрение всех сюжетных линий, а то я не люблю, когда катят бочку на Падму и Дина, заявленных, между прочим, в шапке второй парой.
Да, прода будет примерно через неделю. Если смогу - постараюсь выложить пораньше:)
Not-aloneавтор
alanaluck
Да, всё оказалось не так просто. Вы меня всё время спрашиваете, почему они не обратились к Гарри, но по моей задумке это исключено. Укокошить-то Волдика теперь может любой, а Гарри как Избранный мог (единственный) уничтожить всю его силу. Сейчас Волдик беспомощен и, по моей версии, не убит до конца лишь с целью исследований.
Not-aloneавтор
Millium, постараюсь к воскресенью написать! Неделю пролежала с ребёнком в больнице, ужас, никакого творчества)))
Not-aloneавтор
Дорогие читатели, спасибо большое за тёплые слова! Своими отзывами вы вдохновляете меня на дальнейшее творчество)))

Зажигалка, отвечаю на ваш вопрос: до того момента не дошла, но уже включила в повествование много новых событий, которые не были описаны в первоначальном варианте:)
Not-aloneавтор
Зажигалка, да?) А я думала, вы со мной с самого августа) Зато сейчас у вас есть возможность скопом прочитать много глав сразу, а не ждать=)
Not-aloneавтор
Зажигалка, этим фф (по ДМ/АГ) я занимаюсь в данный момент! Я удалила его со всех ресурсов, плюс он ещё и с моего компьютера пропал, а восстановить удалось совсем недавно, и сейчас я редактирую фик, чтобы выложить здесь, на фанфикс.ми) Так что ждите, скоро всё будет ;-)
Not-aloneавтор
alanaluck, это да, Тео такой))) А ваша идея с обращением за помощью таки нашла отражение в фф ;-)

LexyLoveEvil, ооо спасибо вам большое! Вы не представляете, какой это для меня бальзам на душу:)
Насчёт того, что никто не заметил Гермиону с Тео, выходящим из Большого зала в обнимку: да, там не было никого из её друзей, я перед их стычкой с Виктором написала "зал понемногу пустел", чем дала понять, что народу осталось мало=)
Реакция друзей ждёт вас в следующей главе ;))
Ой, спасибо огромное! Я тут просто расплылась в счастливой улыбке. Знаете, ваш отзыв был мне почти жизненно необходим! Столько стараний приложено, я пишу в любую свободную минуту и даже перед сном иногда продумываю нюансы дальнейшего развитии сюжета, а отзывов в последнее время получаю мало (не говоря уж о рекомендациях), хотя выкладываю главы чаще, чем раньше. Так что объявляю вам благодарность! Вы мне словно вдохновения прибавили, и теперь я точно знаю, что есть люди, которые на одной волне со мной и действительно ждут продолжения)
Not-aloneавтор
мороля, скоро, скоро всё станет известно:) и мне в том числе, т.к. в данный момент я как раз пишу следующие главы)))
а Виктор - ну что ж, он всё-таки не остался один, брошенный всеми, а сам выковал своё счастье:)
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, мне ужас как приятно) В такие моменты я понимаю: ого, так меня реально кто-то читает!
Спасибо ещё раз!!!
Not-aloneавтор
Зажигалка, вы правы! Глава будет весьма горячей по накалу, ибо там (внимание: спойлер!) Гермиона и Тео столкнутся таки с её друзьями, а это по определению не может пройти бесследно=)
А вы уже что ли все выложенные прочитали?
Not-aloneавтор
Зажигалка, спасибо большое! Правда, во многие выложенные главы внесены существенные изменения; некоторые даже полностью написаны впервые:)
Not-aloneавтор
Lin Liv, а я-то думаю - куда вы пропали?)) Олимпиады - это круто! Собирайте портфолио, оно может потом пригодиться:)

Ой, я прям очень рада, что большинству читателей (по крайней мере, тем, кто оставил отзывы) пришлось по душе то, что Виктор нашёл свою судьбу)))

О да, разница сейчас колоссальна. Правильно говорят, что от ненависти до любви один шаг!

Драко с Падмой не пропадут, конечно;) На то они и будущие сотрудники самого секретного отдела Министерства)

Спасибо большое! *пошла творить*
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, спасибо за ваш большой подробный отзыв! Люблю такие;)
Цитата сообщения LexyLoveEvil от 16.12.2015 в 17:40
всё-таки "Гриффиндор - это диагноз" можно сказать про Дина.
- это особенно повеселило=)
Спасибо за указание на ошибку, я вот тоже думаю над этим моментом, какой-то он спорный...
А так, то я счастлива, что смогла вас порадовать! Следующая глава будет тяжёлой, поэтому радуйтесь сейчас:)

alanaluck, ну поставьте себя на место Дина: парень в шоке, Гермиона всё-таки его близкий друг, а тут на тебе - встречается с главным отрицательно-криминальным элементом школы!

вешняя, спасибо)) Но в этой главе Гермиона ещё не до конца поняла, что произошло, так что ждите существенных изменений в следующей части.
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, нет-нет, я не думала, что вы нахваливаете всех подряд, оттого ваши слова ещё более ценны для меня:)
Цитата сообщения LexyLoveEvil от 16.12.2015 в 21:31
Самое точное описание взгляда Гриффиндорцев на мистера Теодора Нотта XD

Ахах, да? Т.е. я описала Тео как бы с точки зрения гриффиндорцев? Ну вот, видимо, слишком сильно вжилась в образ:)) А вообще я рада, что вас повеселила)))))

masha_200000, глава будет, скорее всего, уже в воскресенье! Реакция Джинни не заставит себя ждать ;-)
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, ну я на это и рассчитывала)) Что воскресным вечером новая глава придётся по вкусу моим читателям=)
Джинни - да! У неё обе подруги замутили со слизеринцами, тут уж приходится быть понимающей)))))
Уру-рум, за похвалу Тео отдельное спасибо!
С уважением и благодарностью, ваша Not-alone;)
Not-aloneавтор
Zarа, вы вызвали широкую улыбку на лице автора)))
Я долго думала над тем, куда "увести" сюжет после событий в Хогсмиде. Именно на этом моменте я заморозила фик 2 года назад. Точнее, за ним была ещё одна глава, в которой Тео, как всегда, вскружил Гермионе голову своей страстью, она ему горячо отдалась как безвольная кукла, и всё вновь вернулось на круги своя: он пользуется её влюблённостью и творит что хочет, её друзей не то что отказывается принимать, а продолжает издеваться над ними у неё на глазах, и остаётся таким же наглым, отрицательным почти во всех отношениях персонажем. На самом деле, это правда низко. Какая б ни была у Гермионы к нему любовь, с той же Джинни она дружит с малолетства, и та ей на самом деле как родная. А Тео плевать на это хотел. Это жестоко, поставьте себя на её место.
Так вот, об эротической сцене, что была в первоначальном варианте. У читателей та глава вызвала настолько негативные эмоции, я выслушала (прочитала) столько плевков и отвращения, что, мол, Гермиона - последняя сумасбродная тряпка, не имеющая своего мнения и потерявшая разум от увлечения Ноттом, готовая, как собачка, прибежать на задних лапках по любому его свистку, переставшая уважать себя, в общем прямо-таки падшая женщина.
Спустя эти 2 года я пересмотрела свои взгляды и решила всё-таки сделать Гермиону той самой канонной упрямицей, которая, несмотря на реальные сильные чувства к Тео, упрётся руками и ногами в эту ситуацию с друзьями, и будет мазохистски добиваться того, чтобы он наконец пошёл на уступки. Вспомните, в книге "ДС", она ведь, любя Рона, не пошла за ним, когда тот поссорился с Гарри, хотя по идее должна была, раз уж чувства. Нет же, она осталась с Гарри, потому что она истинная Грейнджер, для которой долг в тот момент был по приоритету выше личных желаний.
Показать полностью
Not-aloneавтор
старая перечница, в этом может быть уверена только тётя Ро:)
Not-aloneавтор
вешняя, да нет конечно:) Чувства, если они сильные, должны победить разум, даже разум Гермионы=)

alanaluck, ооо я так рада вашему комментарию! Эта глава, как я и думала, вызвала довольно противоречивые отзывы, но круто, что нашёлся человек, которому развитие событий пришлось по душе, и это - вы;-))))

Deidre, спасибо за такой большой отзыв! Люблю такие)) И у вас в каждом слове видно, что мы с вами мыслим примерно в одном направлении. Тут в том-то и загвоздка, что друзья Гермионы ненавидят Тео, и он отвечает им взаимностью, а бедная девушка находится посреди двух огней. С одной стороны, правильно вы говорите, не такие уж они и друзья, если заставляют её отказаться от любимого во имя каких-то там идеалов (она и так на протяжении всех книг отказывалась от многого ради пресловутого "общего блага"), но с другой, и Тео не так уж значит и любит её, раз не уважает её выбор. Короче, здесь палка о двух концах, но всё так или иначе разрешится, и конечно же в лучшую сторону для главной героини фика:)
Not-aloneавтор
Lauraine, ух ты, первый коммент от вас! Приятно))) У меня просто есть свой план по датам публикации, поэтому 2 последние главы вышли одна за другой:) Наслаждайтесь! ;)
Not-aloneавтор
LexyLoveEvil, спасибо за исправление! Я очень спешила выложить главу, весь день с ней просидела, и свои уставшим взглядом вполне могла проглядеть)))
Спасибо вам за отзыв! Мне, как всегда, приятно:)
Not-aloneавтор
Millium, о, я ждала ваш комментарий! Вы же одна из моих самых преданных подписчиц ещё с Фикбука))
Очень рада, что удалось вызвать у вас сильные эмоции своими новыми главами. История (внимание: спойлер!) близится к концу, так что впереди только новизна и приключения;)
Ничего себе, вы ещё помните про это? Идея осталась, написать бы хотелось о 20-х годах 20 века, о Гражданской войне. Не исключено, конечно, что моё творение будет походить на многие и многие произведения, написанные об этом времени и событиях.
Но после "Разбуди" я планирую написать ещё один фик-кроссовер (это обозначено в моих планах). Так что с фанфикшеном всё-таки не покончено=)))
Not-aloneавтор
Millium, мне очень приятно:) Ради таких читателей, как вы, стоит творить!
Глава появится в первый день Нового года, так что можете спокойно почитать на праздниках;))
Not-aloneавтор
Lauraine, спасибо большое! И вас с уже наступившим Новым годом!!!

LexyLoveEvil, спасибо огромное! И вам тоже всего самого доброго и светлого! Вы - один из моих самых преданных и отзывчивых (во всех смыслах) читателей!

вешняя, и вас тоже! Всего вам самого наилучшего! Нет, Гермиона в школу не вернётся, вы правы. Там будет кое-что поинтереснее:)

alanaluck, да-да, всё идёт к этому;)))
Not-aloneавтор
Арбуз Дамблдор, какой у вас забавный ник))
Мне очень приятно, что вы обратили внимание на мой фф, а уж тем более приятно с тем условием, что вы - не завсегдатай сайта. Да, вы правы, всё идёт к завершению, скорее всего будет ещё 2 главы (если смогу в них уложиться). Но в планах ещё парочка работ, если вдруг заинтересуетесь моим творчеством)))
Not-aloneавтор
Нефрит, спасибо! Автору невероятно льстят такие отзывы, ведь он сам (нескромно замечу) влюблён в свою историю))))
Благодарю вас:)
Not-aloneавтор
masha_200000, да уж, Дин с ПадЛой насмешили))) Свадьба и детишки? О, ну это уже на усмотрение читателей. Видите ли, я не планировала описывать в фике всю их дальнейшую судьбу после школы, так что в этом отношении будет открытый финал...

LexyLoveEvil, ну будут же ещё работы)) Не огорчайтесь! Тем более я хочу взяться за последние главы со всей ответственностью, так что выйдут они явно не в ближайшее время. Так что время подождать и попредвкушать ещё есть:)
Not-aloneавтор
masha_200000, это да! Т9 и Ворд со своими автоисправлениями - враги №1 фикрайтеров и их читателей.
Not-aloneавтор
Millium, прода будет дней через 10! Хочу сразу написать 2 последние главы и выложить обе к началу февраля, а сейчас тщательно продумываю детали, поэтому так долго))
Not-aloneавтор
Sun of Dead, таким верным читателям как вы я готова памятник поставить;) Работа по написанию последних глав несколько заступорилась из-за новогодних праздников, но теперь возобновилась и весьма активизировалась:) Так что в скором времени ждите!
Not-aloneавтор
Ого, сколько комментов! Вот что значит давно не выкладывала)))

Miral2015, прода будет довольно скоро, чуть-чуть потерпите;)

qwe23, я с Хогснета удалилась и решила обосноваться здесь. Рада, что вы меня нашли! Отвечаю на вопрос: хэппи-энд будет, а насчёт эпилога подумаю, но если и напишу его, то это будет не "10 лет спустя", а поближе ко времени. описываемому в фф:)

LexyLovesEvil, спасибо за отзыв! Структура, честно говоря, несколько заимствована))) Идея с кубом взята из хоррор-трилогии "Куб" (если вы любитель подобных квестов с загадками и ужасами, то советую посмотреть). А история подходит к концу, но я этому рада, т.к. пишу её уже, с учётом долгого перерыва, 3 с лишним года)))))

вешняя, спасибо большое! Как всегда польстили автору тёплым комментарием))) Думаю, в следующую главу мне не удастся впихнуть всё, что я хотела, поэтому скорее всего будет ещё и эпилог или что-то вроде того;)
Not-aloneавтор
alanaluck, ну как же я заброшу, я ведь обещала, что рецидива не будет, и я допишу этот фф.
Вы правы, по законам жанра главные герои и должны были встретиться в столь интересном месте:)
А Тео с Дином должны уже поладить, в конце-то концов;)
Мне, честно говоря, тоже непонятен момент с Волдиком, но факт его существования в форме чахлого младенца взят из интервью Роулинг. А кто ж её знает, зачем она решила его оставить в живых. Возможно, чтобы дать пищу для размышлений фикрайтерам.
Not-aloneавтор
LexyLovesEvil, спасибо ещё раз за тёплые слова в адрес фика и лично мне))) Засмущали прямо-таки!
По этому пейрингу писать не думала, я вообще люблю по определённому пейрингу писать только одно произведение, чтобы не было разных вариантов развития отношений; если же писать новый фик по этой паре с оглядкой на то, что было в "Разбуди", это получится как бы сиквел, а не самостоятельный отдельный фик. Поэтому не обещаю, пока у меня в планах миди по Тедди Люпину и Мари-Виктуар, а потом посмотрим:)
Not-aloneавтор
Бессна, спасибо за похвалу, но обычно я пишу про определённых героев всего одну работу, потом переключаюсь на других) Да и Гермиону я не вижу с близнецами, из Уизли только если с Чарли, но по этому пейрингу работ хватает:)

miss Katy Ro., с ними всё хорошо, узнаете из эпилога;)
Я очень рада! А вам спасибо за тёплые слова!
Not-aloneавтор
вешняя, в эпилоге Дин расскажет, что и как с ними было) Да, история близится к завершению, остался только эпилог - и работа будет закончена, что меня тоже одновременно и радует, и печалит:)
А вам спасибо за то, что на протяжении всего этого времени оставались со мной и этим фиком, а также писали комментарии и не были молчаливым читателем!
Not-aloneавтор
alanaluck, вы уже третий читатель, кто в своём отзыве по последней главе волнуется за Падму и Дина) Уверяю вас, с ними всё в порядке, ничего особенного не произошло, и их не поймают, как ни странно:) Должна же Падма спокойно устроиться на работу=)
Следующей главой будет завершающий всю историю эпилог, постараюсь не тянуть)))
Not-aloneавтор
LexyLovesEvil, вы как всегда щедры на тёплые слова и похвалу, за что вам отдельное персональное спасибо!
С уважением и благодарностью, Not-alone;-))
Not-aloneавтор
вешняя, спасибо большое! Да уж, в последней главе оказалось много секса и квиддича:)))))
Цитата сообщения вешняя от 13.02.2016 в 07:06
продолжение.)))

oh my God, вы имеете в виду сиквел? Пока точно не скажу, т.к. есть планы писать 2 других произведения, а там посмотрим, если вновь захочется что-нибудь "натворить" про эту пару...)
Not-aloneавтор
LexyLovesEvil, я рада, что угодила лично вам, ведь вы один из моих самых преданных и отзывчивых читателей) Спасибо большое за пожелания!

miss Katy Ro., насчёт сиквела я отвечала выше - сиквел вероятен, но только после завершения двух запланированных макси:)
Not-aloneавтор
alanaluck, ох, нет, этот эпилог окончательный, а моё вдохновение в отношении этой истории полностью исчерпано. Если и писать что-то по этой паре, то уже в варианте типа "прошло 5 лет". Я планировала уложиться в 30 глав, а в итоге вышло 34, да и мысли давно заняты, помимо этой работы, новыми идеями, которые сейчас я наконец смогу претворять в жизнь. А вам спасибо за внимание к фф на протяжении всего написания, комментарии и критику:)
Not-aloneавтор
raina, насчёт фильма "Куб" вы правы, и я писала выше, что идея была взята оттуда. Ограничиться мини работой, на которую ушло 3 года? Well, you must be joking! Но вы, разумеется, имеете право на своё мнение, и спасибо, что не остались молчаливым читателем.
Not-aloneавтор
the light of darkness, спасибо огромное, автору очень приятны такие слова! Рада, что мой труд не прошёл зря;)
Not-aloneавтор
Kiolina, с каноном сверялась на протяжении всего повествования, плюс моя подруга, которая великий знаток канонных тонкостей, консультировала меня по всем вопросам. Приведите пожалуйста конкретный пример несоответствия.
Not-aloneавтор
Kiolina, вообще-то в каноне ничего не сказано про то, на каком факультете училась Астория и на сколько лет она была младше основных персонажей. Скорее всего, она не училась с ними на одном курсе, но то, что она могла быть однокурсницей Джинни, вполне вероятно.
Насчёт лодок и карет согласна, это я придумала, но, как вы сами сказали, такое могло быть на самом деле.
Хагрид не похож на себя со своей-то любовью ко всякой чудной живности типа гиппокампа, объятиями, от которых можно задохнуться, и немного несвязной речью с кучей разговорных слов и междометий? Ну вот тут вы меня не переубедите.
По поводу малышей с чемоданами - возможно, тут расхождение с каноном. Но я не претендую, чтобы мой фанфик опубликовали как официальное продолжение поттерианы.
Not-aloneавтор
LexyLovesEvil, большое спасибо за аргументы в пользу автора))) Как говорится, сколько людей - столько и мнений:)
Not-aloneавтор
Kiolina, спасибо! Что касается Хагрида - это один из самых милых для меня персонажей, и, возможно, неосознанно я сделала его умнее, как вы говорите, однако вы первый человек, кто вообще обратил на это внимание.
Not-aloneавтор
Hexelein, хмм, старалась соблюдать канонные характеры, ну может за исключением Драко))) Но со стороны виднее, возможно.
Not-aloneавтор
Hexelein, образ раскаявшегося Драко вытекает из другого фика "Сильнее любых преград", который идёт как сиквел к "Разбуди". А что касается Гермионы, я не уверена, что после пыток в мэноре она по-прежнему старается видеть лучшее в Пожирателях смерти.
Ну Тео изначально планировался как крутой мега-мачо с мощными магическими способностями))
Всегда пожалуйста, рада, что в целом впечатление осталось хорошее;)
Not-aloneавтор
masha_200000, я рада, что вы были вместе со мной на протяжении написания всего фанфика;)
Not-aloneавтор
мороля, спасибо большое! Многие хотели видеть какой-то эпилог с объяснением, и вот он, пожалуйста:)

toLIGHT, огромное спасибо за поздравление! Мне очень приятно:))))

Цитата сообщения toLIGHT

Только сейчас заметила, что не оставила отзыв к уже ПРЕДпоследней главе. Простите, сама не знаю, как так получилось, ведь прочитала-то сразу. В общем, у меня появилась возможность это исправить.

Да бросьте вы! Вы чуть ли не самый преданный мой "комментатор";) Но не скрою, мне всё же невероятно приятно))
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО ВАМ!!!
Not-aloneавтор
alanaluck, автор чрезвычайно доволен, что порадовал своих читателей;)))
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Pearl
Это просто потрясающе! Нет слов, автор.

Почему-то только сейчас заметила ваш комментарий, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда) Спасибо большое!
Not-aloneавтор
вешняя, а я ждала вашего коммента;)))

Соланж Гайяр, люблю я хэппи-энды=)))
Not-aloneавтор
Соланж Гайяр, а мне необходима счастливая концовка - для душевного спокойствия, что ли:))
Not-aloneавтор
Ann U, огромное спасибо вам за то, что не остались молчаливым читателем! Такие отзывы греют душу автора:)
Not-aloneавтор
LexyLovesEvil, да, я всё-таки написала ту "самую последнюю-препоследнюю главу", которой так от меня ждали:)
Спасибо вам большое за тёплый и эмоциональный отзыв, который я, между прочим, очень ждала;)) И отдельная благодарность за то, что были со мной всё то время, что писался фик. Многие читатели предпочитают законченный макси-фики, но у вас хватило терпение следить за выходом новых глав, оставлять комментарии (что очень важно для автора!) и быть с Гермионой и Тео до конца!
Not-aloneавтор
LexyLovesEvil, буду очень рада узнать ваше мнение и о других моих работах!

А что у вас за галстук на аватарке? Какого факультета?:)
Not-aloneавтор
LexyLovesEvil, клёво! У меня раньше был слизерино-гриффиндорский брелок, но вообще я фанат Когтеврана, как ни странно=))))
Not-aloneавтор
slyly, а я вас помню! Очень рада, что вы и мой фанфик вновь нашли друг друга=)
Not-aloneавтор
Yellow Boat, в любом случае, спасибо вам за отзыв! Что касается восприятия отношений Гермионы и Тео - ну, тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений, и нет ничего удивительного или обидного в том, что они вам не "зашли". А вот за Дина с Падмой мне особенно приятно - кстати, даже приятнее, когда хвалят именно эту пару, а не основную, так что вы всё равно меня очень-очень порадовали!
Not-aloneавтор
Lily Norton, grand merci! Мне очень приятно)))))
Not-aloneавтор
О, ну вы меня совсем захвалили)))))))) и придали новый стимул творить!
Not-aloneавтор
Ойей, в любом случае спасибо вам за такой объёмный и подробный отзыв, постараюсь ответить попунктно на все ваши замечания:
Цитата сообщения Ойей
Во-первых,меня смущает образ Гермионы : ключевая героиня выглядит несколько несуразной и моментами кажется довольно глуповатой,такое впечатление,что все знают больше ее,я понимаю ,здесь ООС,но не настолько же стоило искажать личность и характер героини,делая ее простоватой и не выразительной.

Гермиона с друзьями целый год носилась со спасательной миссией,но,летом у нее была прекрасная возможность восполнить нехватку информации о творящихся событиях в стенах школы,пока они отсутствовали .Поэтому мне не ясна откровенно притянутая за уши ситуация в вагоне старост,где Грейнджер остервенело напала на Малфоя,выставив себя идиоткой.Нет,правда,Джинни была неспособна просветить ее за лето о таких глобальных изменениях в его линии поведения и его значительной роли в сопротивлении режиму Воландеморта?Да и тот факт,что он не сидел в стенах Азкабана,а вернулся в школу доучиваться,должен был натолкнуть героиню на эту мысль.

Не спорю, Гермиона у меня всё равно вышла немного ООС-ная, хотя я старалась приблизить её к канонной по максимуму. Летом после победы, думаю, всему Трио было не до чтения статей в "Пророке" и узнавания новостей магического мира. Им бы забыть про весь тот кошмар, что довелось увидеть и пережить; Гермиона, по моей версии, была занята родителями и возвращением им памяти, и ей (как и Гарри с Роном, имхо) хотелось банального спокойствия и уединения с семьёй, а не интервью и министерских приёмов. Поэтому она могла не знать и, в частности, про Малфоя (про то, что его и всю семью Малфоев оправдали благодаря Гарри, она, разумеется, знала, но про то, что Драко помогал на 7 курсе ОД, вполне могла не знать). Джинни, как мне кажется, была по уши в Гарри и возобновлении их отношений, и ей было не до просвещения Гермионы по поводу последнего ужасного года в Хогвартсе, о котором адекватный человек, реально переживший весь этот кошмар, и вспоминать-то не захочет. Что касается "нападения" Гермионы на Драко в поезде, я считаю так: когда Гермиона его увидела, то в её памяти могли всколыхнуться воспоминания о том, как её мучила Беллатриса в Малфой-мэноре, а Драко, конечно же, ей не препятствовал и просто стоял позади и смотрел. Он в данном случае длишь собирательный образ врага и мучителя, хотя и сам таковым не является. Вот девушка и вспылила))
Показать полностью
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Ойей
Далее,мне в принципе странно ,что у вас в Хогвартсе обучают узким дисциплинам и профессиям.Одно дело изучать определенный набор предметов,позволяющим потом поступить и выучиться ,к примеру на того же аврора,но вы зачем-то решили нагнать интриги с таинственным обучением будущих невыразимцев.Надеюсь,эта тема получит в последующих главах полноценное развитие,потому что сейчас все это вызывает недоумение и вопросы.

Ну обучали же ребят той же аппарации в каноне, + Снейп занимался с Гарри окклюменцией, так почему не могло быть ещё нескольких узких дисциплин? Что касается спецкурса для невыразимцев, эта тема получит весьма подробное развитие в дальнейшем, это я вам говорю со всей ответственностью. А тайны нагнали потому, что это не какой-нибудь банальный административный пост, а как разведка у маглов:)

Добавлено 20.06.2016 - 21:59:
Цитата сообщения Ойей
В-четвертых,смущает приглашение Гермионы на роль преподавателя,с учетом того,что у нее нет полного образования!Честно,автор,ну где логика то?
Я понимаю,героиня внесла значительный вклад в победу,но не настолько же Макгонагалл стоит впадать в маразм и пытаться дать такую ответственную должность неподготовленному человеку? Грейнджер,конечно,уникум,но у вас определённо с перегибом развивается сюжет

На мой взгляд, Гермиона могла бы заткнуть за пояс некоторых преподавателей с законченным образованием (взять хотя бы того же Локхарта или эту самодуру Амбридж).

Добавлено 20.06.2016 - 22:00:
Цитата сообщения Ойей
Дальше,мне не ясны такие близкие отношения между гриффиндорцами и некоторыми слизеринцами,без сопутствующих тому объяснений они зажили в мире и согласии с Гермионой и остальными ее друзьями и приятелями .Честно,этот момент выглядит искусственно и не естественно

А для ответа на этот вопрос вам лучше прочесть другой мой фик "Сильнее любых преград", который является приквелом к "Разбуди". Хоть там в главных ролях и другие персонажи, события в этих фанфиках последовательны и взаимосвязаны.

Добавлено 20.06.2016 - 22:01:
Цитата сообщения Ойей

Также хочется отметить перегруженность сюжета второстепенными персонажами,вроде ключевой пейринг Гермиона/Т.Нотт,но при этом все остальные герои отвлекают внимание и перетягивают все внимание на себя,а Гермиона во второй главе теряется на их фоне.Посмотрим,как дальше раскроется ваша история,но пока ваш фик воспринимается не так легко,повествование несколько перегружено.

Ну, в шапке заявлено несколько основных пейрингов, а множество героев я копирую с канона - там тоже было всё и обо всех:)
Показать полностью
Not-aloneавтор
Гермиона действует так бурно, потому что у неё накипело за весь прошлый год - а вы бы не взорвались, когда ваша жизнь всё время под угрозой, собственные родители вас не знать не знают, парень куда-то ушёл, а друг психованный из-за крестража? Она уже несколько отвыкла от Хогвартса, а когда вернулась в этот оплот спокойствия и безопасности и увидела там Малфоя с Ноттом, немного с катушек-то и скатилась от нервного напряжения:)

Тео у меня суперволшебник, потому что изначально задумывался таким - по моему скромному мнению, внимание лучшей ведьмы за 50 лет Гермионы может привлечь только такой непревзойдённый маг, как Тео. Во многих фанфиках, где есть чистокровные волшебники (особенно из числа священных 28), герои обладают особыми навыками, передающимися только в этом роде из поколения в поколения. Та же родовая магия, редкие заклинания, почерпнутые из старинных книг, принадлежавших только этому роду, и прочее. А Тео, как известно, как раз из такой семьи, ну и в этой работе он сам по себе природно одарённый волшебник, поэтому и такой результат.
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Ойей
Заинтриговали,как раз эта тема меня и привлекает в последнее время.Спасибо за пояснения,история начинает нравится сильнее

Про родовую магию там не будет, сразу предупреждаю, но книги из библиотеки Ноттов гарантирую;)
Not-aloneавтор
Ого, вот так отзыв! Честно говоря, мне даже для самосовершенствования даже нужны такие веские и суровые замечания, как ваши - ведь большинство читателей лишь дифирамбы пели этому фику, а тут здравая и обоснованная критика.
По поводу Гермионы: вот честно скажу, не кривя душой - мне она не кажется такой уж инфантильной простушкой, какой её видите вы. Я не защищаю созданный в конкретном фике характер, потому что он якобы мой, а говорю как есть. Уж не знаю, почему она вам такой видится, ну мямлит немного в присутствии Тео, потому что неровно к нему дышит, ну дак пора бы уже когда-нибудь ей испытать нечто подобное))) А вообще я старалась сделать её максимально канонной - с её успехами в учёбе, заботой об эльфах и посильной помощью всем вокруг.
Цитата сообщения Ойей
Всю сюжетную линию тянет на себе Теодор и мне он действительно симпатичен,несмотря на то,что вы сильно с ним перегибаете .Похоже дипломатию он способен проявлять только по отношению к своей возлюбленной,порой его собственнический инстикт доходит до абсурда.

Мне приятно, что вы хоть Тео заценили;) А все эти перегибы и абсурдное собственничество было изначально мной задумано, чтобы показать, какой он упрямый и непоколебимый кремень в некоторых вопросах.

Добавлено 23.06.2016 - 20:59:
Цитата сообщения Ойей
Так же изрядно рассмешил искусственный момент оттягивания потери невинности у Гермионы.Девушка прошла такую школу жизни,что бы бояться таких мелочей.Хогвартс заливали реки крови,а она тут недотрогу разыгрывает.

Ну здесь, как мне кажется, вообще всё очень индивидуально. Одни девчонки, толком не узнавшие жизни, прыгают в постель к первому более-менее подходящему парню, чтобы приобрести мнимую взрослость. А другие (к коим я причисляю и Гермиону), испытавшие на себе множество бед и лишений, видевшие смерть и жестокость, могут замкнуться в себе, и эта замкнутость вполне может быть выражена именно в боязни довериться мужчине настолько, чтобы отдаться ему. В общем, всё сложно у моей Гермионы))))
Показать полностью
Not-aloneавтор
Majesty, оо, спасибо большое! Мне очень приятно, что вы увидели искренность в отношениях героев, особенно со стороны Тео) И благодарю за отзыв;)
Not-aloneавтор
Кейтлинн, ну что ж, каждому своё, как говорится) Но за похвалу в адрес Тео - спасибо;)
Not-aloneавтор
Yellow Boat, я вот тоже над этим задумывалась. Может, потому что плохиши нравятся читательницам больше, чем хорошие пай-мальчики?
Not-aloneавтор
Yellow Boat, вот может потому, что он всё-таки сильная личность, раз добился всего, чего хотел, да ещё таким жёстким путём.

А за Дина и Падму отдельное спасибо! Честно говоря, они даже более дороги мне, чем Гермиона и Тео)
Not-aloneавтор
Felina, кто-то из читателей давал точно такую же оценку Гермионе, как и вы. Пусть так) Каждый имеет право на собственное мнение:)
Not-aloneавтор
alanaluck, я внесла незначительные правки в несколько глав - спасибо публичным бетам на Фикбуке, заметили в работе несколько очепяток:)
Not-aloneавтор
ewxen
И вам большое спасибо за тёплый и искренний отзыв. Подобные комментарии греют душу автора в холодные сентябрьские ночи:)
Not-aloneавтор
alanaluck
Я вас обожаю) Когда мои фики перечитывают - это особенно льстит *я та ещё скромняшка* Но что нам даст описание свадьбы? То, что Гермиона и Тео любят друг друга, понятно и так, а весь этот антураж - кольца, платья и шаферы - были у Блейза с Дафной, я не хочу повторяться, уж простит ^_^
Not-aloneавтор
ewxen, знали бы вы, как автору льстит сей факт и как радует!
Not-aloneавтор
Ахметова, девушки, дорогие, вы меня просто таять заставляете! Как же всё-таки приятно, что твои труды кто-то оценил!
Not-aloneавтор
chortochka, любой читатель имеет право на собственное мнение) Спасибо, что не промолчали)
Not-aloneавтор
chortochka, я давно не обижаюсь на критику, а, скорее, приветствую её. Потому что смысла обижаться? Ведь сколько людей, столько и мнений)
Not-aloneавтор
Chaucer, второй вариант меня поразил - но на самом деле всё дело в том, что главы выходили во все числа месяца, от 1 до 31, и только 13-е число повторялось)))
Not-aloneавтор
Chaucer, ага)))) Simply clever=)))
Not-aloneавтор
Эневь, ого! У меня вот тоже кроме этого слова других нет, чтобы выразить мой восторг по поводу вашего комментария!
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Bukafka
Где мои 17 лет?)))

Вот это мне особенно понравилось)))) После чего я заглянула в ваш профиль и поняла, что мы с вами одного года рождения, поэтому можем отлично друг друга понять=)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ И РЕКОМЕНДАЦИЮ!
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Bukafka

Кстати, еще забыла отметить, что Вам очень хорошо удалось описать Министерство магии и Отдел тайн. Очень лихо закручено

Ой, а вот за то, что отметили именно это - отдельная благодарность) Долго я продумывала все детали Отдела тайн! Он же должен быть супер запутанным и жутко таинственным))
Not-aloneавтор
AnastasiyaTkachenko, большое спасибо за отзыв! Приятно, что вы наконец добрались до моего любимого макси))
Not-aloneавтор
алиса фрей, а вам большое спасибо за прочтение и отзыв! Очень приятно, когда читают что-то из "не нового", но горячо любимого))
Not-aloneавтор
алиса фрей, огромное спасибо за пожелания!!! Дай бог)
Not-aloneавтор
opalnaya, у каждого читателя своё мнение, и нет ничего страшного в том, что вам моя работа не зашла)
В любом случае, спасибо, что уделили время и написали отзыв:)
Not-aloneавтор
Jenny777, ничего себе! Слушайте, я безумно рада, что могу вызывать своими фанфиками такие эмоции у читателей. Это, пожалуй, лучшая награда)
Not-aloneавтор
Jenny777
Arabella G
Девочки, не вгоняйте меня в краску!
Not-aloneавтор
Arabella G, и всё равно я как помидор) Спасибо вам!
Not-aloneавтор
aerias, имеете право на собственное мнение) Гермиону я старалась сделать вполне канонной, а то что она кричит на Малфоя - так у многих после войны сдали нервы.

Тео всё же не заменить на Драко, как мне кажется; такой сильной и независимой личностью Драко не был никогда.

А где сказано, что Астория стопроцентно училась в Слизерине? И что она чистокровная? Из того, что она жена Малфоя, ничего остального не следует. Поэтому тут любой автор волен делать что хочет с её распределением и статусом крови.
Not-aloneавтор
opalnaya, Андромеда на Гриффиндоре? Впервые такое слышу. В каноне не раз и не два утверждалось, что Сириус - единственный (!) Блэк, который попал не на Слизерин. Стало быть, Андромеда - слизеринка.

А насчёт дополнений Ро - лично я не видела то самое дополнение, где говорилось о чистокровности Астории. В "Проклятом дитя" эта тема не раскрывается. Что касается Поттервики - нашли чему верить. Я понимаю ещё Поттермор, но этот несчастный Поттервики, где информация меняется день ото дня!
Not-aloneавтор
aerias, спасибо большое за такой подробный отзыв и за ваши впечатления, что называется, в динамике. Такие изменения в восприятии важнее разового одобрительного отзыва, на мой взгляд, и я очень рада, что всё же смогла своим творчеством вас порадовать))

Добавлено 02.10.2017 - 19:25:
opalnaya, спасибо, прочитала) Дело в том, что "Разбуди" - продолжение "Сильнее любых преград", который я писала в 2011-12 годах, а тогда об Астории почти ничего не было известно, кроме того что она - жена Драко, ну и что у неё тёмные волосы и то - из фильма). В своём хэдканоне я видела её полукровкой с Гриффиндора, и сейчас перестроиться, а тем более переписывать весь фик не могу - тогда нарушится сюжет, ведь в нём много завязок как раз на разных статусах крови и разных факультетах Астории и Драко.
Not-aloneавтор
opalnaya, вам не за что извиняться - я ведь не объединила фики в серию, а лишь в шапке указала про их связь)
Not-aloneавтор
opalnaya
Ахах=))) Да я и не акцентировала внимание не связи этих макси, потому что главные герои в них - разные, но по сюжету "Разбуди" - как бэ продолжение "Сильнее") Впрочем, их можно читать и каждый сам по себе)
Not-aloneавтор
opalnaya. ну, тот фик более наивный и флаффный, однако мне в любом случае будет очень интересно узнать ваше мнение))
Not-aloneавтор
S_F, да! Немного дополненная;)
Not-aloneавтор
LaVogel, ну Снейпа-то больше нет, поэтому отработки в Хогвартсе теперь дело не такое частое)
спасибо, что не промолчали:)
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Мароки
Пожалуй, дочитывать не буду. Скучновато
Ваше право;)
Not-aloneавтор
Спасибо за такой тёплый и развёрнутый комментарий, дорогая! А особенно за это:
Цитата сообщения Jas Tina

Еще хочу отметить Блейза. Нравится и точка))
Юху!!!!!
Not-aloneавтор
dafna_angel
Спасибо за ваш отзыв! Давно мне никто не оставлял комментариев на этот фанфик, а ведь он мой самый любимый:)
Да нет, далеко не все хотят Нотта=) По сути лишь три старшекурсницы. Это ведь не так много на целый седьмой (восьмой) курс, правда?) В некоторых фиках с каким-нибудь Драко или Снейпом в главной роли чуть ли не полХогвартса мечтает с ними переспать))))
Гермионой движет влюблённость, которая, как мы знаем из пословицы, слепа. Впрочем, Гермиона - не тот персонаж, который даже в подобной ситуации бросится в омут с головой и забудет о своих друзьях, принципах, чести и достоинстве. Как минимум половину фика она будет бороться с этими чувствами и с самой собой, потом же... ну, вы узнаете, что будет потом, по мере прочтения.
Что касается образа Тео, я, кстати говоря, тоже одно время думала, что, может, загнула с его "нехорошестью", что он и впрямь получился чересчур наглым, лицемерным и беспринципным хамом, притом ещё и способным "нахрен всех заколдовать" (мне очень понравилось ваше выражение, я долго смеялась; подняли мне настроение перед сном=))) и послать к чёрту окружающих, наплевав с высокой колокольни на их мнение. Но совсем недавно я полностью перечитала этот фик свежим взглядом, внеся в него некоторые несущественные правки, и всё-таки пришла к выводу, что Тео получился таким, каким я его и задумала, не больше не меньше.
Отдельная вам благодарность за похвалу в адрес второстепенных героев! Пока писала этот фик, сама очень полюбила Дина, Падму, Блейза с Дафной Гринграсс (их даже раньше), повзрослевшего Драко и многих других:)
Спасибо ещё раз!
Показать полностью
Not-aloneавтор
Defos
Дело ваше) А Падму я и сама обожаю)))
Not-aloneавтор
Лали_та
Вызвали у меня улыбку:)
Not-aloneавтор
Птица
Возможно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть