↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закон противоположностей, или психология счастья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 630 (показать все)
miledinecromant, там очень упрощенно процедура показана. Ну как такое может быть - привели в зал суда, спросили, ты ответил - и все, свободен?
просто Роулинг не заморачивалась этими вопросами.
Мне думается, что предварительное следствие все же было, и перед заседанием члены Визенгамота с делами знакомились. А заседание лишь ставит точку в деле.
Ну и, возможно, у Люциуса даже не дошло до зала суда, и у Лестранжей в первый раз - когда Лорд исчез, а они еще не ходили к Лонгботтомам.
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 13:31
А вот эти Лестрейнджи в первый раз - а они вообще откуда взялись - где конретно это упоминается?
То есть за ними же не просто так пришли - их имена должен был кто-то назвать же?

Поищу, где сказано, что они ранее ссылались на Империус. А пришли за ними потому, что Лонгботтомы назвали их имена - причем сам Дамблдор говорит, что показаниям невменяемых на сто процентов верить было нельзя, и поэтому ему не известно, действительно ли Барти-младший был виновен (на суде он свою вину отрицает, Белла-то практически призналась, а братья молчали, но не возражали ей, а вот с Барти трудно сказать).
— Известные, всеми уважаемые люди, — продолжал Дамблдор. — Произошло это после падения Волан-де-Морта, когда все уже считали себя в безопасности. Нападение вызвало беспрецедентную волну гнева. От Министерства требовали немедленно найти преступников. К сожалению, показания Долгопупсов были не совсем надежные — они ведь в ужасном состоянии.
— Значит, возможно, сын мистера Крауча был невиновен? — медленно проговорил Гарри.

— Об этом мне ничего не известно, — покачал головой Дамблдор.

Добавлено 04.03.2016 - 13:40:
то есть, взятия с поличным не было. Не было и других доказательств, кроме показаний Лонгботтомов.

Добавлено 04.03.2016 - 13:46:
Ну вот, слова Сириуса:

"Сына самого Крауча поймали с кучкой Пожирателей смерти, которые сумели открутиться от Азкабана. Они, как оказалось, пытались разыскать Волан-де-Морта и вернуть ему его власть."

Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 14:02
И вы говорите экпертиза - какая уж тут экперитиза.
Барти видимо даже толком не допросили.

Могло быть так, что допрашивали, а он все отрицал. Империо на нем не было, и он на это не ссылался, хотя мог бы (если бы это нельзя было проверить).
Другой вопрос - почему не взять у него воспоминания, и не посмотреть. И почему не применили Веритасерум?

Если бы у Барти стерли воспоминание - то это показала бы легиллименция. Кстати, возможно, проверка, был ли человек под Империо - осуществляется тоже легиллименцией.
Это все к моей версии, как можно проверить - Империо, по идее, может оставлять след в разуме подозреваемого.

Возможно, легиллименция тоже не всесильна, хотя окклюментные щиты можно и сломать, как и Обливиэйт - что и сделал Лорд с Бертой Джоркинс.
А возможно, сам Барти-младший был в невменяемом состоянии, и там очень трудно было сказать, врет он или нет. Потом, может быть, Барти помог найти Лонгботтомов, но сам не пытал, хотя при пытке присутствовал.

Ну и, Сириус характеризует Барти-старшего как человека, стремящегося к власти, и готового принести в жертву ради этого даже сына. Возможно, Барти так и поступил - если бы он принял меры к освобождению сына, то о нем стали бы говорить, что он воспользовался своим положением в личных целях.
Правда, Сириус не знал, как сильно Крауч-старший любил жену - и ради нее он Барти-младшего из Азкабана вытащил. Ну и, пост министра ему тогда уже в любом случае не светил, после дела Лестранжей и Крауча-младшего он популярность потерял.

Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 14:02

И вот мне интересно - а что это - за кучка пожирателей и как их поймали - и самое главное - а как вообще Лонгботтомов-то нашли.
Крауч говорит:
"Вы все обвиняетесь в том, что похитили мракоборца Фрэнка Долгопупса и подвер­гли его заклятию Круциатус."
То есть не дома видимо дело-то было все таки?

Кучка пожирателей - Лестранжи, очевидно.
Да, Лонгботтомов похитили. А как нашли - в фанфиках встречаются поисковые чары. Как-то так и нашли, видимо.
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 14:02

Я задавалась вопросом - идиот ли Фадж или прикидывается - я продолжаю им задаваться.

—А Фадж считает, что на Крауча напала мадам Мак­сим? — повернулся Рон к Гарри.
—Да, — ответил Гарри. — Но только потому, что Кра­уч исчез около кареты Шармбатона.
—Вот о ком мы никогда всерьез не думали, — мед­ленно произнес Рон. — В ней наверняка есть великанс­кая кровь, а она это скрывает...
— И правильно делает, — резко бросила Гермиона, подняв голову. — Вспомни, что было с Хагридом, когда Рита узнала тайну его матери. Вспомни Фаджа — он го­тов во всем обвинить мадам Максим только потому, что один из ее предков был великаном. И я бы говорила, что у меня просто широкая кость, лишь бы скрыть опасную правду!
Максимгад же! :-))

А кого ему еще подозревать? )) Она иностранка, к тому же наполовину не человек. Там ведь Крауча убил на самом деле Грюм, который вовсе и не Грюм - но об этом даже Дамблдор не догадывался.
Думаю, Фадж не знал, что и думать. Подозревать кого-то из министерства или из окружения Дамблдора казалось ему еще более безумной идеей.
Хотя, пожалуй, логичнее всего было бы заподозрить Каркарова - Фадж наверняка в курсе, что Каркаров в Азкабане сидел, и за что он сидел.
С другой стороны, на суде Каркаров выглядел как человек полностью сломавшийся и деморализованный - осмелится ли такой на убийство?
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 14:30
Но веритасерум никто не применял - к и Бегмену тоже заметьте.
Легелименция - снова штука условная.
Тут разве что белла горло драла о том что "Мы вернем Лорда"

В общем какая-то сомнительная петрушка, а не процессы.


Может быть, у них там дефицит веритасерума? В любом случае, если бы его применяли, то вряд ли прямо на суде - скорее, во время предварительного следствия.
А в целом - да, все это весьма сомнительно выглядит, вот и пытаемся как-то свести концы с концами ))
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 14:38
Логино было бы всех свидетелей под веритасерумом опрашивать - приянл и болтай себе.
А ведь бабке фигг про Дементоров тоже на слово поверили.


Точно, про Фигг я и забыла. Одно слово - дурдом )) И вот как теперь со всем этим разобраться? ))

Добавлено 04.03.2016 - 14:44:
Может, на сквибов веритасерум не действует? Или действует, но слишком сильно - сквиб с ума сходит от этого?
Это я обоснуй ищу, почему Фигг на слово поверили. А может, ей давали веритасерум перед входом в зал суда? Вот же блин... )))

Добавлено 04.03.2016 - 14:47:
или, скорее, так было - те, кто склонялся к тому, чтобы оправдать Гарри - не сочли нужным требовать дать старушке веритасерум - вдруг выяснится, что она врет.
А те, кто хотел Гарри выгнать из школы - им ведь тоже не нужна была правда, может быть, они потом, сея слухи и сплетни, в разговорах ссылались на то, что еще неизвестно, что там на самом деле Фигг видела - веритасерум-то ей никто не давал ))
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 14:52
А еще веритасерум Каркарову не предложили - мол спой нам что нибудь интересное птичка.
Он и напел.
Но ведь если бы его напоили он бы и так все выложил...


Каркаров-то пошел на сделку с правосудием - вероятно, там как раз имело значение, что он без веритасерума, по своей воле, готов сотрудничать. Потому что вопрос стоял о его досрочном освобождении.

Добавлено 04.03.2016 - 14:54:
и еще такой момент - почему УПСы не сошли с ума в Азкабане? Как они защищались от дементоров? Очень вероятно, что они владели окклюменцией, и навыки окклюменции могут защитить разум от любого воздействия. В том числе и от веритасерума (кстати, Дамблдор тоже считает веритасерум не стопроцентно надежным методом).
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 14:57
Это снова фанон - я думаю что окклюменция может помочь сказать не всю правду - но вот врядли можно открыто врать.
Таких прецедентов у нас не было.


Ну, Снейп-то врал Лорду с помощью окклюменции.
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 15:09
Но нигде же не сказано что Лорд его веритасерумом поил.
Он как-то был сторонник иныз методов :-)))

Добавлено 04.03.2016 - 15:10:
И вот вопрос - а чегой-то Лорд всех принудительно не напоил и не допросил?


Да, Лорд у них какой-то доверчивый очень ))
Цитата сообщения riky от 07.01.2017 в 01:51
Аlteya, люди у вас лучше, чем в каноне... Матушка Ро не могла в условно! - условно детской сказке сделать нормальными людьми представителей так называемой темной стороны.


А где же тогда поучительный смысл, где борьба бобра с ослом - если на "темной" стороне тоже люди? ))
Цитата сообщения riky от 07.01.2017 в 01:54
Daylis Dervent , вот и получается, что отрицательные герои все как на подбор - плоские и картонные... (((


Согласна. Мне тоже это в каноне не нравится. Потому я и люблю фики Алтеи (то есть, не только поэтому - они еще и написаны прекрасно) .
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2017 в 02:01

Так в этом и смысл же! ))
О том, что везде - люди.
И увы - убиваешь ты, если что, тоже людей. И тебя самого убивают тоже люди.
Чем не мораль? )

Это у Вас, а в каноне этого не видно.
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2017 в 02:11
В каноне этого нету.
Но вроде вопрос был о том, что ну как же, если не так, как у Ро - где мораль? и я предложила вариант. )


Так мне Ваш вариант нравится.
Аlteya, смотрите, что нашла про Мальсибера.

http://hpiscreation.beon.ru/44209-628-1781-mal-siber.zhtml

Мальсибер (род.1960 г.) учился в Хогвартсе на факультете Слизерин примерно в одно время Северусом Снейпом и Эйвери. Происходил из семьи чистокровных волшебников, более того его отец был одним из первых, кто примкнул в ряды Пожирателей смерти. Учитывая такое положение дел, можно понять, что Мальсибер-младший не мог не пойти по стопам отца.
Автор не указывает нам имени, но и фамилия говорит о многом Mulciber с латинского переводится как плавящий, размягчающий и являться эпитетом бога Вулкана, а в поэзии это слово было синонимом огня. Что-то подобное должно проявляться и в данном человеке. Скорее всего Мальсиберы и отец и сын, были темпераментны.
По моему мнению, можно предположить, что в Азкабане побывали оба Мальсибера, вначале отец, за тем и сын. Ведь за использование империуса, почетных грамот в мире магии не выписывают. За это пожизненный срок в Азкабане. Вот только в момент побега, и в дальнейших действиях участвует Мальсибер-младший, друг Снейпа. Не будем трогать отца, поговорим, о сыне.
Почему-то Мальсибер-младший видится мне жестким человеком. Он жесток, хотя изначально он не был склонен к жесток, но служба у Лорда добавила ему и этого качества. Не всякий человек может быть другом Снейпа, а он был другом Северуса еще со школьной парты. И чем-то вызывал у Северуса уважение. Почему-то я думаю что это не в том, что они полностью совпадали в характере. У них были общие интересы и была склонность к изучению темных искусств. А вот в темпераменте они были абсолютно разными. Мальсибер мог быть резок, но это была резкость,связанная с горячностью, а не раздражительностью,­ как у Снейпа. У обоих было своеобразное чувство юмора, но Снейп был язвителен, а Мальсибер, просто любил пошутить и подшутить, причем это было проявление ума смеющего над глупостью.
Мальсибер, чистокровный маг, был другом полукровки, и это парень из семьи Пожирателя смерти, ратующего за привелегии чистокровных. Это может говорить о том, что Мальсибер умел поставить человека выше идеи. А Снейп в свой черед, очень тонко чувствующий насмешку, не стал бы дружить с тем, кто в глубине души его презирает и ставит ниже себя.
И потому мне видится следующий образ. Он приходит откуда-то из глубины латинского слова и из тумана немногих фактов. Лишь интуитивно.
Показать полностью
Мальсибер не холоден, как Снейп, скорее наоборот, он горяч, Он подобен огню в кузнице римского бога Вулкана. Он открыт к тем, кого считает своим другом и с таким человеком он общается на равных вне зависимости от чистоты крови. Он искренен в этом своем проявлении. Мальсибер отличный друг, он почти, как побратим в средневековье, и в некоторые моменты мне кажется похожим на бойца. Он рубит с плеча, и война могла бы быть его профессией. С его характером вяжется дух сражений.
Избери он другую сторону или родись в другую эпоху, он бы мог стать героем, но невозможно, быть подле Волдеморта и не изменится, и то что могло бы восхищать в этом человеке, стало пугать.
Может показаться, что подобные черты характера могут отрицать хитрость в Мальсибере. Нет. Мальсибер, как и Снейп способен скрывать свои чувства. И в этом он подобен вулкану, внутри которого клокочет лава, но до ее извержения никто об этом не подозревает.
Наверно, если такой человек станет твоим другом, может произойти что угодно, а вот предательства с его стороны не будет. Возможно он в виду своего темперамента, наделает шума, но его понимание благородства, пусть почерненное философией Пожирателей смерти, не позволит ему опустится до низости. Жестокий и жесткий, но не подлый и не низкий в своих проявлениях, пусть и по-мужски грубоватых порой.
Но не дай бог, стать его врагом. Преданный и верный в дружбе, непримиримый во вражде, он будет идти до самого конца.
Его внешность. Указывается, что у Мальсибера черные волосы и темные глаза, скорее всего карие. Мне кажется, что Мальсибер был наделен брутальной внешностью. У него по-настоящему мужские черты лица, в них нет утонченности. Они резки и может грубоваты,но совсем не уродливы при этом. Мне кажется, что Мальсибер атлетичного и крепкого телосложения. И он очень даже сильный физический.
Пусть он чистокровный, но его руки, совсем не аристократичны и не изящны, это руки, чьи ладони привыкли с легкостью сжимать рукоять меча и одним ударом рассекать тело противника.
И такие мужчины, очень часто притягивают женщин, так как те чувствуют их мощь и первобытную силу, а в случае с Малсьибером, мы можем добавить благородство, ум и способности в магии. Так что, думаю женщины радовались вниманию Мальсибера, и вряд ли мучили его отказами. Вот только удержать подобного человека около себя было сложно.
В животном мире Мальсибера для меня олицетворяет орел. Орел, «царь птиц», известен как символ всесокрушающей власти и обороноспособности,­ отсюда в первую очередь это геральдический символ, представленный на многих гербах и государственных эмблемах. Орел связан со стихиями воздуха и огня; он царь в воздушном пространстве, как лев — царь зверей на земле. И так же как и сокол,связан с солнцем и богами.
И напоследок, «Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок.» сказал Пифагор. И это вполне отвечает тому, чем является Мальсибер. Он не мог пройти обычную дорогу жизни, это было по-галачьи, а так пусть неправильно, но орлиному.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2017 в 22:03
Daylis Dervent , любопытно, спасибо. )
Интересно. Кое в чём есть совпадения - огонь, юмор... но различий больше. )


Да, Ваш Мальсибер не очень похож ) Зато мой хэдканонный - почти во всем совпал. Правда, у моего глаза серые - ну, я так его представляю ))



Добавлено 07.08.2017 - 22:07:
А еще Мальсибер - это оказывается, из поэмы "Потерянный Рай" Мильтона.

Вот что на ГП Вики написано:
Мальсибер — альтернативное имя бога огня и металлургии Вулкана. Его носил герой книги Джона Мильтона «Потерянный рай» — он был падшим ангелом и творцом города демонов.

А вот из поэмы:
его рука
В Раю известна изобильем башен,
Где ангелы со скипетрами жили,
Как принцы, возведённые царём [ 735 ]
К правлению, где каждый получил
По иерархии достойный орден.
Он не был неизвестен и не чтим
В античной Греции, и в Авсонии
Он звался Мальсибер; там ходит басня, [ 740 ]
Как с неба он упал, сердитым сброшен
Юпитером с хрустальных бастионов:
Летел весь летний день, всё утро, полдень,
Росистую зарю, и на закате
С зенита пал летучею звездой [ 745 ]
На Лемнос, что в Эгее. Так болтают,
Да зря: ведь он с мятежниками вместе
Пал раньше; не спасли его ни башни,
В Раю им возведённые, ни вся
Его сноровка, так что был он сброшен [ 750 ]
С коллегами, чтоб строиться в Аду.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2017 в 22:08
Daylis Dervent , да, про бога Вулкана помню. )
А вообще его довольно часто пишут брутальным и с хорошим чувством юмора - почему-то. ) Только я отличилась. )


А я почему-то про Вулкана не знала - хотя вроде на ГП Вики регулярно заглядываю - может, эта информация недавно появилась?

Но Ваш тоже с чувством юмора. Правда, не брутальный - но сильный.
Антон Владимирович Кайманский
А Вы хотите брутальных УПСов? )) Чтоб прямо - ух! )) Кстати, насчет слез - это сейчас почему-то считается, что мужчина должен быть бесчувственным бревном, а почитайте-ка древние тексты, такие, как Илиада. Ахилл там плачет, а уж его в недостатке мужественности не упрекнешь.
Антон Владимирович Кайманский
Литературная традиция тоже не на пустом месте возникает. Если бы у тех же древних греков было принято скрывать свои чувства, что бы ни происходило - воспевалась бы сдержанность Ахилла, который не проронил ни единой слезы на похоронах Патрокла.

А Kot evett просто живет в Израиле, и знает, как оно на самом деле )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть