↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Больше чем жизнь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

99 комментариев
Спокойное, милое начал, хороший слог. Буду ждать продолжения.
Унылый читатель
Многообещающее начало. Желаю автору большого вдохновения!!!
Я уже представляю как Поттер лежит в коме пару месяцев)))) Жду продолжения (:
Может я уже настолько привередлива, что мне мерещится всякое, но некоторые моменты в тексте так режут глаза из-за своей шатмповой заезженности, что ... но я читаю, да. И жду продолжения, интересно, что же будет дальше. Потому что чего-то новенького с подобной тематикой и содержанием давно в пае не было.
Откуда подобная борзота у Малфоя-младшего фактически сразу после победы над Мордевольтом? Вот уж кто особо привлекать внимания к себе в этих условиях не должен, так это он. Не верю, в общем.
_nadin_автор
FoQ, спасибо за отзыв, я действительно начала публиковать фанфик на фикбуке, а теперь решила разместить его и здесь.

Добавлено 13.11.2015 - 21:34:
tempakarush, извините, если не оправдала ожидания. Я не ставлю своей целью угодить каждому.) В любом случае спасибо, что будете продолжать читать.

Добавлено 13.11.2015 - 21:40:
Brick, спасибо за отзыв, но нет, я не собираюсь отправлять Поттера в кому на такой длительный срок))



Добавлено 13.11.2015 - 21:45:
Цитата сообщения Karsa от 12.11.2015 в 12:31
Спокойное, милое начал, хороший слог. Буду ждать продолжения.

Спасибо)

Добавлено 13.11.2015 - 21:46:
Цитата сообщения Animiya от 13.11.2015 в 12:08
Многообещающее начало. Желаю автору большого вдохновения!!!

Спасибо, постараюсь не разочаровать)
Автор, а вам не кажется, что очень Адским раем навеяно? Да, и про Малфоя согласен с Akamat.
corvinhault
nadiya black

надеюсь, на фикбуке не забросите выкладывать новые главы?
_nadin_автор
griazew,
Смотрите, может, начальные события чем-то и схожи, но вам не кажется, что еще рано делать подобные выводы после прочтения только трех глав?) Впрочем, я не отрицаю того, что могла где-то повториться, извините, если так получилось.
Насчет Малфоя - вы имеете полное право мне не верить. Может быть, он и не стал бы вести себя подобным образом после войны, но лично я никогда не верила в его исправление и раскаяние. Наверное, он изменится в лучшую сторону, но потом, когда станет более взрослым и полностью осознает произошедшее. Давай-те предположим, что здесь этого пока не случилось. Еще раз, это только мое мнение.

Добавлено 15.11.2015 - 19:31:
corvinh,
Нет, на фикбуке ничего забрасывать не буду.
Цитата сообщения nadiya black от 15.11.2015 в 19:30
griazew,
Насчет Малфоя - вы имеете полное право мне не верить. Может быть, он и не стал бы вести себя подобным образом после войны, но лично я никогда не верила в его исправление и раскаяние. Наверное, он изменится в лучшую сторону, но потом, когда станет более взрослым и полностью осознает произошедшее. Давай-те предположим, что здесь этого пока не случилось. Еще раз, это только мое мнение.

Причем здесь исправление в лучшую сторону? Просто ситуация - его отец вовремя переметнулся на сторону бобра (во всяком случае в каноне про его отсидку в Азкабане ничего не сказано), но он был известным сторонником ТЛ. Сам Малфой-младший в каждой книге трындел о своей нетерпимости к нечистокровным. И в итоге побеждает светлая сторона, Мордевольт повержен, его команда либо убита, либо в бегах, либо еще штота, ГП - мессия Света и вообще герой. И в такой ситуации сын опального аристократа (а 100 % Малфой не в фаворе, несмотря на свои деньги, ему бы свободу сохранить и т.д.) начинает, скажем так, "катить бочку" на золотого мальчика? Он самоубийца что ли? Тут же фактически стоит вопрос его выживания - "ага, нападки на победителя, на героя, на Гарри Поттера: а не недобитый ли ты сторонник Волдеморта, хорек?" И - р-раз! - Малфоя к стенке.
Показать полностью
Я читаю этот фанфик еще с фикбука и мне очень нравится эта работа.
В подержу автора хочу сказать, что не нам решать, как бы поступили те или иные персонажи. Их судьбы и рассуждения известны лишь мадам Роулинг. Да, я согласна, что Малфой мог бы себя вести не так в связи с обстоятельствами поражения Темного Лорда, но опять же ЭТО ФАНФИК ОПРЕДЕЛЕННОГО АВТОРА И ТОЛЬКО ЕМУ РЕШАТЬ КАК ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПЕРСОНАЖИ БУДУТ СЕБЯ ВЕСТИ!!! Если Вас что то не устраивает, никто не заставляет вас читать эту работу и критиковать идеи и размышления человека.
Так же, хочу отметить, что есть очень много похожих между собой фанфиков, но извините меня этому фандому не три месяца! Взять туже Драмиону, плагиат на плагиате. Возможно и есть какие то совпадения, но лично я не вижу никакого резкого плагиата.
Вам дорогой автор, я хочу пожелать вдохновения и музы. У вас очень хорошая робота по этой паре и я надеюсь, что Вы будите радовать нас новыми главами как на фикбуке так и тут)
Цитата сообщения Kassandra Mikeson от 16.11.2015 в 00:06
Я читаю этот фанфик еще с фикбука и мне очень нравится эта работа.
В подержу автора хочу сказать, что не нам решать, как бы поступили те или иные персонажи. Их судьбы и рассуждения известны лишь мадам Роулинг. Да, я согласна, что Малфой мог бы себя вести не так в связи с обстоятельствами поражения Темного Лорда, но опять же ЭТО ФАНФИК ОПРЕДЕЛЕННОГО АВТОРА И ТОЛЬКО ЕМУ РЕШАТЬ КАК ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПЕРСОНАЖИ БУДУТ СЕБЯ ВЕСТИ!!! Если Вас что то не устраивает, никто не заставляет вас читать эту работу и критиковать идеи и размышления человека.

А что, рассказы можно читать, только чтобы ими восторгаться, а критики ни-ни? Правда, что ли?
И кстати, утверждая, сначала что "...не нам решать, как бы поступили те или иные персонажи. Их судьбы и рассуждения известны лишь мадам Роулинг.", а затем "ЭТО ФАНФИК ОПРЕДЕЛЕННОГО АВТОРА И ТОЛЬКО ЕМУ РЕШАТЬ КАК ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПЕРСОНАЖИ БУДУТ СЕБЯ ВЕСТИ!!!", вы сами себе противоречите. хД
Очень очень круто!!!! Интересный сюжет и слог очень приятных. Автору большое спасибо. С нетерпением жду проду
Унылый читатель
А вот и продолжение! Замечательная работа, интригующий сюжет! Как добросовестный подписчик буду с нетерпением ждать новую главу! Вдохновения вам!!!
Akamat
Вы не понимаете, что я хочу Вам сказать. Критика имеет место быть и она должна быть, но обоснованной. Вы критикуете, что персонаж слишком борзый, что он должен быть тише воды ниже травы.По логике да, но может в фантазии автора мозгошмыг к Малфою заполз и борзота включилась, мозги выключились!
Фраза "...не нам решать, как бы поступили те или иные персонажи. Их судьбы и рассуждения известны лишь мадам Роулинг.", относиться не посредственно к Вашим суждениям на этот счет. В каноне ничего не говориться на тему того, как Малфой должен себя вести. Мы забываем, что это фанфик вообще про Гарри и Гермиону и по сути до Малфоя тут не должно быть ни какого дела.
А вот,"ЭТО ФАНФИК ОПРЕДЕЛЕННОГО АВТОРА И ТОЛЬКО ЕМУ РЕШАТЬ КАК ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПЕРСОНАЖИ БУДУТ СЕБЯ ВЕСТИ!!!", относиться именно к данной работе. Автор уже Вам указывала, что это "Еще раз, это только мое мнение."
Если у Вас появятся вопросы то милости прошу в личные сообщения. Мне кажется, что мы слишком увлеклись и навели здесь бардак. Надеюсь дорогой автор нас простит)
_nadin_автор
copizar29
Спасибо за отзыв, я постараюсь не затягивать с продолжением.

Добавлено 16.11.2015 - 16:53:
Animiya
Спасибо за Ваш отзыв, мне приятно)
Уважаемый автор, скажите пожалуйста, главы выкладываемые тут чем то отличаются от глав на фикбуке? Просто уже там начал читать и там их больше :)
_nadin_автор
Ownowl
Нет, главы ничем не отличаются, читайте, где вам больше нравится.
Ура, продолжение!/!!!!! Неимоверно крутой фанфик!!!! Очень жду продолжения
_nadin_автор
copizar29
Спасибо большое, мне безумно приятно,что вам понравилось. Продолжение постараюсь выложить в скором времени))
Браво! Зачет по мазохизму сдан.
Несколько не вяжется с началом фика (характер плывет), но м.б.
Правда Гермиону Гаррик очень обидел. Отверг, да еще и сбежал.
Канон рулит. Хотя девятнадцать лет - перебор. "замечательные" роулинговские пары столько продержаться не могли. Гарри/Джинни - пара на полгода, от силы. А Рон от Гермионы сбежит через месяц.
М.б. Гермиона МкЛаген - не худший вариант? (для Гермионы, не для Кормака).
Рона - женить на домовушке. Оптимально.
Джинни - ну кого не жалко? М.б. Малфой? В принципе, взаимовыгодно.
А Гарри - кого-нибудь с Халфпаффа. Будет нормальная семья.
_nadin_автор
d-97
Спасибо за ваш комментарий. В оправдание Гарри хочу сказать, что возможно он действительно обидел Гермиону, но как говорится, их чувства еще не были до конца осознанными.
Боже, как же бесит, что Гермиона до сих пор с Роном, хотя поняла уже, что он ей как брат. Еще и девственность хочет с ним потерять. Она всегда же была умницей, почему сейчас то ведет себя как типичная баба?) Искренне надеюсь, что у нее вскоре встанут на место мозги и она не совершит такую ошибку.
Хм... что-то напоминает. Джинни утверждает, что у нее уже все с Гарри было (хотя я сильно сомневаюсь что именно с Гарри)... Хорошо хоть Рону хватает мозгов не говорить того же о Герми, хотя о ее согласии наверняка скажет Гарри той же ночью, край - утром.
Автор, почему у вас нет предупреждения про ООС?
Хм... Профессор Коул и так выглядел подозрительно, а уж после новой главы... Но я искренне надеюсь, что такой банальности как второй пожиратель под обороткой в роли препода ЗОТИ не будет.
_nadin_автор
fregot
Банальности стараюсь избегать, но больше ничего вам сказать не могу - во избежание раскрытия интриги.)
О!!! Как накаляются страсти! Надеюсь продолжение не заставить себя долго ждать!
Цитата сообщения kittikate от 22.11.2015 в 23:43
Боже, как же бесит, что Гермиона до сих пор с Роном, хотя поняла уже, что он ей как брат. Еще и девственность хочет с ним потерять. Она всегда же была умницей, почему сейчас то ведет себя как типичная баба?) Искренне надеюсь, что у нее вскоре встанут на место мозги и она не совершит такую ошибку.


Точно! Таких ошибок не надо. Гермиона же умная девушка какой нафиг Рон.
А этих уизли надо убить -вот это будет драма.
Прочитал отзывы. Неудовольствие.

Цитата сообщения nadiya black от 25.11.2015 в 22:18
Stasy Rebel
Ну наверное потому, что я не считаю, что герои ведут себя так уж неканонично.

Вы серьезно??? Детишки только что с войны, они убивали и видели, как умирают их друзья, а ведут себя еще инфантильнее, чем у Роулинг в пятой-шестой книге. Но тогда у них такого сурового жизненного опыта не было.
Осилил только до эпизода перепалки с Малфоем, на дальнейшее меня не хватило.
Во-первых, Винсент Кребб уже мертв, он сгорел в Выручай-комнате.
Во-вторых, так отвечать на неприкрытое хамство Малфоя стал бы мальчик-Гарри, но не победитель Волдеморды - война, даже такая местечковая, как у Ро, взрослит, знаете ли. Так что вряд ли бы белобрысый пережил бы эту перепалку.
Это если не вспоминать, что уж он-то Хог закончил, в отличие от троицы.
В общем - в дроп.
Andrey_M1, насчёт Кребба - это ООС на усмотрение автора. Ничего страшного в этом не вижу. В Адском рае тоже Снегг жив и ничего, фик от этого не пострадал, даже наоборот. А малфоевская борзота действительно подкачала, автор, ну не даёт она нам читателям покоя. Может вы как-то это подправите? )

Добавлено 01.12.2015 - 09:47:
Вот тут отмечают сходство с Адским раем, да и мне так по началу казалось. А сейчас вижу, что сходства только в том, что в обоих седьмой курс и любовный треугольник. Атмосфера фиков разная. в АР конкретный ангст и постоянный напряг, а ваш более лёгкий и герои действительно более инфантильные, особенно Гарри(в АР кстати он хорош). В Вашем фике свой шарм и своя прелесть! И это тоже отлично! Таких фиков не хватает!и пусть это будет больше роман чем драма. Пишите вы хорошо) Что может быть лучше Пампкинпая?)
Браво, автор! Весьма любопытное продолжение, причем никакой неканоничности особой я лично не наблюдаю) при этом, я думаю, что скажу от всей мужской части читателей - с крайними главами, наконец, развеялись подозрения о том, что будет сплошь любовь, без всяких приключений и экшена, а тут вот оно, причем в духе классики, так что ждем с нетерпением)
З.Ы. хоть я и в меньшинстве, но я за Рона в этом противоборстве)
Цитата сообщения nadiya black от 01.12.2015 в 14:45
Но вообще-то то, что они пережили войну, на мой взгляд, совсем не означает, что теперь они должны вести себя как абсолютно зрелые и состоявшиеся личности.

Не обязательно зрелые, но и не как дети малые. А уж реакцию на агрессию война меняет радикально и навсегда.
Понимаете, та перепалка с Малфоем по логике должна была закончится одним-двумя трупами (третий, то бишь Кребб, и без того уже мертв). И это без вариантов.
ЗЫ1. После бойни у Хога прошло только четыре месяца, а не год.
ЗЫ2. И Малфой у вас тоже ООСный. В каноне он на шестом-седьмом курсе резко поумнел - по моему, единственный из персонажей. Вот что пиздюлины животворящие делают! А у вас он до сих пор ведет себя, как избалованный мажорчик за спиной всесильного папочки (который сидит, кстати).
Вдобавок он-то обучение закончил - что он вообще в Хоге делает???
Цитата сообщения Andrey_M11 от 01.12.2015 в 16:03

Вдобавок он-то обучение закончил - что он вообще в Хоге делает???
Ну, скорее всего, ЖАБА в тех условиях не сдавали, так что наличие Малфоя в школе полне реалистично.
А вот во всём остальном я с вами согласна.
Это не повторный 7-й курс после всего, что было, а 7-й курс,когда всё ещё предстоит, может быть. 7-й курс как продолжение ГП и ПП, только Малфой ни при чем к смерти Дамблдора.
_nadin_автор

Цитата сообщения Andrey_M11 от 01.12.2015 в 16:03

ЗЫ1. После бойни у Хога прошло только четыре месяца, а не год.
ЗЫ2. И Малфой у вас тоже ООСный. В каноне он на шестом-седьмом курсе резко поумнел - по моему, единственный из персонажей. Вот что пиздюлины животворящие делают! А у вас он до сих пор ведет себя, как избалованный мажорчик за спиной всесильного папочки (который сидит, кстати).
Вдобавок он-то обучение закончил - что он вообще в Хоге делает???


В моем фике после битвы за Хогвартс прошел год, учитывая время, потраченное на реставрацию замка.
А насчет Малфоя - он, конечно учился на 7 курсе, но экзамены сдать не мог, так как в это время были военные действия. Поэтому ему и пришлось продолжить обучение.
Цитата сообщения nadiya black от 01.12.2015 в 17:49
В моем фике после битвы за Хогвартс прошел год, учитывая время, потраченное на реставрацию замка.

Т.е. у вас еще и альтернативный календарь? Драчка в Хоге произошла 2 мая, потом они едут туда осенью (она упоминается во второй главе), но прошел год? Оригинально!
Хм. Вроде бы и любимый пейринг, но прочитал несколько глав, я понял что такие произведения не для меня. Отписываюсь. Удачи в написании. С уважением, baaska.
классный фанфик, надеюсь на скорое пополнение глав
А когда будет прода??? Очень интересно что же будет дальше!!;))
Я понял, почему там Малфой..а вот Маклагген, что на курс старше Гарри интересно чего там забыл
_nadin_автор
Лаваш
Маклагген на одном курсе с ребятами - это небольшое AU на мое усмотрение.
Прошло уже более недели а продолжения нет((
лол
рыжая самка)))
кстати а почему Забини? Ведь обычно рыжая прыгала в постель к Малфою

Спасибо, очень понравился ваш фанфик.
_nadin_автор
Цитата сообщения bukazzz от 03.01.2016 в 23:43
Спасибо, очень понравился ваш фанфик.


Пожалуйста) Я очень рада, что вам понравилось!
Радует, что Гарри с Гермионой вместе! Кстати, она ему так и не призналась в любви)) Это её такая женская уловка?) А вообще - ждем проду!
_nadin_автор
Цитата сообщения Valensia от 04.01.2016 в 10:16
Радует, что Гарри с Гермионой вместе! Кстати, она ему так и не призналась в любви)) Это её такая женская уловка?) А вообще - ждем проду!


Ну, насчет уловки можно и так сказать.) Спасибо, постараюсь не затягивать.
nadiya black, когда планируется прода?
_nadin_автор
Valensia, прода пока в процессе написания, но к выходным я думаю закончить )))
Как вообще можно представить себе пейринг ГГ/РУ ???

Да я скорее поверю, что Гермиона любит дохлую сифилистичную собаку!
Читаю все влёт. Очень сильно написано. Жду продолжения)
_nadin_автор
Цитата сообщения Miral2015 от 18.01.2016 в 19:11
Читаю все влёт. Очень сильно написано. Жду продолжения)


Спасибо за Ваш комментарий. Мне очень приятно))

Добавлено 18.01.2016 - 22:32:
Цитата сообщения sergiynor от 18.01.2016 в 00:39
Как вообще можно представить себе пейринг ГГ/РУ ???

Да я скорее поверю, что Гермиона любит дохлую сифилистичную собаку!


Учитывая то, что у меня указан пейринг ГП/ГГ, мне не совсем понятен смысл вашего замечания...
Мне определенно фанфик нравится, особенно то, как вы его преподносите. Надеюсь на ближайшее продолжение
_nadin_автор
Цитата сообщения VeMars от 19.01.2016 в 18:01
Мне определенно фанфик нравится, особенно то, как вы его преподносите. Надеюсь на ближайшее продолжение


Спасибо, продолжение скоро будет:))
Замечательный фанфик, приятно читать. Большое спасибо автору за возможность оторваться на некоторое время от суровой реальности :)!
_nadin_автор
Цитата сообщения u-usam от 20.01.2016 в 21:53
Замечательный фанфик, приятно читать. Большое спасибо автору за возможность оторваться на некоторое время от суровой реальности :)!


Спасибо, приятно очень!! И да, иногда отвлечься от суровой реальности не помешает:))
Читается на одном дыхании, спасибо автору за это прекрасное творение!!:)
С нетерпением жду продолжения)
_nadin_автор
Цитата сообщения let от 09.02.2016 в 19:07
Читается на одном дыхании, спасибо автору за это прекрасное творение!!:)
С нетерпением жду продолжения)


А вам спасибо за приятный для меня комментарий!!
Добавьте в предупреждения смерть персонажа, если вы убили Гарри.
А я предупреждала насчет Гарри, заметь)))
Лично я знакома с данными произведениями и никаких аналогий и наглых копирований абсолютно не вижуё абсолютно самодостаточный фанф в сюжетном плане... Насчет ошибок, это не страшно и поправимо, я видела в разы хуже... И у нас демократия, не нравится - не читаем)))
Фанфик отличный. Те, кто возмущаются, обычно сами ничего не могут написать. Вообщем, мне все нравится, с нетерпением жду продолжения и надеюсь, что автор все же не убил Гарри)
Перестал читать сие творение уже давно, но подписка на комменты сохранилась. Фанфик явно ориентирован на женскую аудиторию (не на всю конечно) и любителей фильмов "АП" с вырезанными ком. сценами. Тут можно согласиться с shatur'ой. Имхо. И если позволите, высказывание в духе "не нравится-не читайте", "не могут ничего написать" похожи на посылание на три буквы. Уж не проще ли высказать все прямо, без этого завуалирования? До свидания.
Это не посылание на три буквы, а именно то, что написано. Лично я люблю эту работу и считаю, что если кому то, что то не нравиться, то нечего читать и портить атмосферу автору и людям которым нравиться этот фанфик.
А лично Вы,baaska, похоже здесь только для того что бы строить из себя критика. Извините конечно, но если Вам не нравится и Вы не читаете, то как можно судить работу?
Забейте, автор, и пишите. Так нарабатывается опыт. Я читаю, иногда поскрипываю, но читаю. И это далеко не самое худшее что я читал. Писать драмионы и снейджеры проще в некотором смысле, потому что рейтинговый пай написать так, чтобы это не выглядело пошлятиной и злобным ООС - это та еще задачка. "друзья" имеется ввиду, видимо "Просто друзья?" от Ally_Bee13 http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=58320
Крайне годная работа, признаюсь пару раз перевозбудился. Но и там в самом, самом конце чуть царапнуло.
Несмотря на многие комментарии, считаю что этот фик далеко не такой девчачий,каким хочет показаться. Тут подростки реально похожи на подростков, хоть они и не вписываются в каноничные образы. Да и в целом читали произведения куда сопливее. Здесь же отношения как раз подаются прямиком в лоб. Без 20 глав беганья вокруг да около с причитаниями да как же ей признаться что я внезапно полюбил ее до самой смерти
Ждала проду, а тут на тебе! Как-то слишком резко закончился фик, а я наивно ждала, что вы нам ещё пару рейтинговых сцен забабахаете, они у вас отлично выходят. Честно, чувствую лёгкое разочарование, они ведь даже толком объясниться не успели, всё как-то скомкано было. Казалось, что весь пай ещё впереди(( Знаете, уважаемый автор, мне кажется, что вы зря последние главы решили сделать "взрослыми". Шарм, которым был овеян ваш фик куда-то подевался и после прочтения стало как-то тоскливо. Хотя может, так оно и было задумано. Получился такой немножко придирчивый отзыв, но я на эмоциях после прочтения. Извините, если что-то не так. В любом случае, спасибо вам за ваш труд! За регулярное обновление и за то, что не забросили! И успехов в дальнейшем творчестве.
"прошло пять лет... Гарри проснулся, и обнаружил что у него теперь не только Гермиона, но и два ребенка..."

В общем блистательный фик. Грамотно написано, реально сопереживал героям.
Я читал целый день не отрываясь.
Надеюсь продолжение будет скоро.
Подписался.
Отличная работа!) Повторюсь с вышесказанным, что плагиата не увидел) понравилась подача отношений без лишней затянутости)
Отдельное спасибо за хэппи энд)
nadiya black очень замечательный фик и действительно многие со мной согласятся что вам обязательно нужно писать проду, просто уже с другим названием, но именно эту!!)) Я подписался на вас с этой надеждой, так что не обделите меня и остальных этой просьбой))) Вы молодец просто!!!
nadiya black
обязательно продолжайте я вас прошу...все таки Гарри насколько я понял пришел в себя и Гермиона в положении, по этому прода будет еще интерестнее и увлекательней и это факт!!)) Прошу, прошу и еще раз прошу: пишите пожалуйста)))
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 06.03.2016 в 22:22
nadiya black
обязательно продолжайте я вас прошу

И я за проду!
_nadin_автор
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 06.03.2016 в 22:22
nadiya black
обязательно продолжайте я вас прошу...все таки Гарри насколько я понял пришел в себя и Гермиона в положении, по этому прода будет еще интерестнее и увлекательней и это факт!!)) Прошу, прошу и еще раз прошу: пишите пожалуйста)))

Ну, раз вы так настаиваете, дорогой читатель, я еще внимательнее присмотрюсь к этой идее))

Добавлено 06.03.2016 - 23:20:
Цитата сообщения Valensia от 06.03.2016 в 23:06
И я за проду!

Посмотрим))
Ух! Я так переживала, что это история закончиться ... n-лет спустя Гермиона всё так же навещала Гарри. А так хоть осталось место для полёта фантазии) Хотя от продолжения я бы не отказалась)
Продуууу, продуууу....
Хоть я редко читаю фики послехога но ваше я думаю буду читать.
Но если напишите другой фанфик,все равно прочитаю.
И не надо писать, что первый ваш фик комом. Это неправда. Очень достойный язык написания. Я читаю фики с 2004 года, почитал дофига... говорю со всех ответственностью.
Пишите еще, пишите много!
Предлагаю назвать проду "Гарри Поттер и наследники Хога (больше, чем одна жизнь)")))))))
_nadin_автор
Цитата сообщения Miral2015 от 07.03.2016 в 00:09
Ух! Я так переживала, что это история закончиться ... n-лет спустя Гермиона всё так же навещала Гарри. А так хоть осталось место для полёта фантазии) Хотя от продолжения я бы не отказалась)

Вы не поверите, но сначала я планировала написать именно такой эпилог, как вы указали)) Потом решила, что это будет все же чересчур драматично и передумала. Спасибо за отзыв))

Добавлено 07.03.2016 - 10:21:
Цитата сообщения Kfar2007 от 07.03.2016 в 07:20
Продуууу, продуууу....
Хоть я редко читаю фики послехога но ваше я думаю буду читать.
Но если напишите другой фанфик,все равно прочитаю.
И не надо писать, что первый ваш фик комом. Это неправда. Очень достойный язык написания. Я читаю фики с 2004 года, почитал дофига... говорю со всех ответственностью.
Пишите еще, пишите много!

Огромное вам спасибище, вы не представляете, как мне приятно получать именно такие комментарии)) Я уже обещала подумать над продолжением, а может и напишу что-нибудь новенькое по этой парочке. Все зависит от времени, ну и вдохновения, куда же без него))
Показать полностью
В общем, я подписался на вас) буду ждать...
Тоже подписываюсь на Вас в ожидании проды) изумительный фик, легко и непринужденно, никакой пошлятины, даже в постельных сценах!) единственное - поищите бету, некоторые ошибки очень явно в глаза бросаются, но это, конечно, ничто в сравнении с подачей героев, их поведения в некоторых обстоятельствах и, пожалуй, самое главное для меня - они почти канонные! За это я вам пятки целовать готова, честно. Очень редко встречаю такое.
_nadin_автор
Цитата сообщения llog2401 от 08.05.2016 в 17:16
Тоже подписываюсь на Вас в ожидании проды) изумительный фик, легко и непринужденно, никакой пошлятины, даже в постельных сценах!) единственное - поищите бету, некоторые ошибки очень явно в глаза бросаются, но это, конечно, ничто в сравнении с подачей героев, их поведения в некоторых обстоятельствах и, пожалуй, самое главное для меня - они почти канонные! За это я вам пятки целовать готова, честно. Очень редко встречаю такое.


Большое спасибо.) Я очень рада, что Вам понравилось. А то, что герои вышли канонными, радует меня вдвойне.
Насчет проды - есть у меня пара идеек, мне бы только времени и вдохновения.)
Итак, я прочитала на одном дыхании. Я сопереживала, волновалась и радовалась за героев на протяжении всего фанфика.
Особо хотелось бы отметить то, что герои не картонки, а вполне живые со своими мыслями, переживаниями и маленькими радостями. В них я верю, надеюсь, что все сложится достойно)
Автору спасибо, за чудное произведение.
Прочитала на одном дыхании, в общем все понравилось. Читается очень легко, даже не заметила как закончила. Очень хотелось бы прочитать что то вроде мини сиквела.
_nadin_автор
Lika_Lu Бо, большое вам спасибо.)
А мне как-то фанф не зашёл… Нет, он не плохой! Просто, если бы речь шла о 5ом, или даже, Мерлин с ним,6ом курсе, то может быть поверила. Тут же получается, что пройдя войну они так остались тупенькими детишечками. Да и взрослые деградировали дружно.
-преподаватель по ЗОТИ прячет дневник с датам нападений—фигня, право слово, такой у каждого есть
-опять пропадает оборотное(ингридиенты для оного)-фигня, такое уже было, почти все живы
-тот же препод разговаривает с неким почти исключеннкм из школы и обещает кому то смерть-фии, да такое каждый день же бывает, особенно в Хоге.
Как они не сложили 2+2 то? Герм, где твои мозги?!
А Малфой? Как муха—нагадил и пропал. И вообще, он мало того что забыл кто его из адского огня вытащил, так еще и воскресил погибшего в нем друга))
Нет, явно фик не про "после битвы за Хог"
Знаете, чувство, будто его сама мама Ро писала… после или вместе с "проклятым дитя")))
Недавно попалось нас глаза высказывание:«критиковать— это показывать автору что он делает не так, как делал бы я, если бы умел». Так что не мне,в принципе, это и делать))Здорово что вы так самокритичны и растете дальше! Творческих успехов вам и музу на полную ставку))
Прочитал. Потраченного времени ни чуть не жаль. Соглашусь с MistyM сюжет далёк от идеала, однако подробность и эмоциональность сцен общения героев, особенно интимных, выше всяких похвал. Думаю автор писала книгу о чувствах, а не о приключениях. По сему считаю не уместным критиковать, тем более она (автор) не лишена самокритичности.
Уфф... думал не допишу, столько букв... :)
В общем, СПАСИБО. Творческих успехов.
Очень интересный, трогательный фанфик, Гарри и Гермиона действительно очень подходят друг другу
_nadin_автор
Цитата сообщения Abstractedly от 01.07.2018 в 16:07
Очень интересный, трогательный фанфик, Гарри и Гермиона действительно очень подходят друг другу

Спасибо Вам, я очень рада!
Очень понравилось, хотелось бы продолжение, хотя бы 1 главу. Что бы уж точно для себя закрыть хэппи эндом. Ну или полноценное продолжение, было бы круто, т. к. хочется ещё провести время с вашими героями.
_nadin_автор
Цитата сообщения Рус19-05 от 17.11.2019 в 01:00
Очень понравилось, хотелось бы продолжение, хотя бы 1 главу. Что бы уж точно для себя закрыть хэппи эндом. Ну или полноценное продолжение, было бы круто, т. к. хочется ещё провести время с вашими героями.
Спасибо, очень приятно получать такие отзывы))
Цитата сообщения _nadine_ от 17.11.2019 в 12:14
Спасибо, очень приятно получать такие отзывы))
А я говорила)))
Действительно очень понравилось, вчера дочитал на одном дыхании, особенно концовка держала в напряжении. Классно, что была второстепенная линия сюжета. Это действительно полноценная работа, герои одни и самых каноничных. Наверно в моем личном списке, на тему Гарри/Гермиона, этот фанфик займёт первое место. Присоединяюсь к тем кто просит продолжение, прямо с точки концовки первой работы))))
Столько фанфиков прочёл, с момента крайнего комментария, но так и не нашёл ничего подобного, может все таки возьмёте в руку перо и продолжите писать))))
_nadin_автор
Цитата сообщения Рус19-05 от 01.02.2020 в 22:03
Столько фанфиков прочёл, с момента крайнего комментария, но так и не нашёл ничего подобного, может все таки возьмёте в руку перо и продолжите писать))))
Не знаю, не хватает сейчас вдохновения для новых идей(
Ну что ж, без вашего вдохновения, ваша работа не стала бы для меня любимой, остаётся надеяться, что оно вернётся и не даст вам сидеть спокойно и заниматься чем то другим))))). Желаю творческих подвигов, все равно будем ждать.
_nadin_автор
Цитата сообщения Рус19-05 от 02.02.2020 в 17:05
Ну что ж, без вашего вдохновения, ваша работа не стала бы для меня любимой, остаётся надеяться, что оно вернётся и не даст вам сидеть спокойно и заниматься чем то другим))))). Желаю творческих подвигов, все равно будем ждать.
Очень приятно это слышать, спасибо вам!
Жесть, это просто нечто! Автор молодец! Хотеться продолжение где он очнётся и они с гермионой будут жить спокойно.
Надин, держаться нету больше сил. Возвращайтесь!!!
Неплохая история. Но фанфик "игра" лучше. Там по крайней мере есть концовка.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть