написано вроде неплохо, но да, подростковость фандома ощущается - и не сказал бы что это играет на руку тексту.
*хотя, может фандом не такой уж и подростковый, а это всё свойство текста. не смотрел:)
читается, тащемта, нормально, гладко.
только уберите эти "тогда" и "сейчас", плиз - вот что точно отчётливо портит впечатление.
Мне кажется, фик незаслуженно недооценен. Скорее всего, конечно, потому, что знакомых с каноном не так много. Я, правда, тоже с ним знакома шапочно - кое-что по теме бетила, а просмотренный кусочек первой серии не вызвал желания идти дальше. Но, по крайней мере, некие отрывочные знания о героях и событиях дают возможность представлять, что происходит в этой истории. Так вот, имхо, фик реально хорош, хорош по всем параметрам, и я с ним ознакомилась с куда большим удовольствием, чем с тем кусочком канонного сериала:) И в такой любовный треугольник верю (особо радует отсутствие и соплей, и пошлости, и даже то, что он только-только намечен пунктиром), и тараторящий Стайлз, насколько я себе его представляю, весьма похож на оригинал.
Автору - спасибо большое. Надеюсь, вы пройдете в следующий тур.
Стало интересно почитать работы знатока канона и каноничности героев.
Итог:
1) Много яканий (местоимений "Я", хотя прекрасно в больше половине случаев можно обойтись без оного). Просто сплошные я, я, я, я, я...
2) Сплошной ООС, особенно Стайлза, у которого внезапно обнаружилась любовь к Эллисон. Только с чего бы это вдруг взялась эта самая любовь, если АУ в шапке даже не заявлено, а значит, предполагается канон, а в каноне каноничный Стайлз влюблен в Лидию и только Лидию.
3) Флешбеки с "тогда" и "сейчас", которые только сбивают, не давая полной видимости сюжета истории. Нет ощущения цельности текста.
4) Отсутствует эффект погружения читателя в текст, в атмосферу.
Внезапно уборщица идет прямо к шкафу, и Эллисон судорожно выдыхает и прижимается ко мне еще сильнее. Я приобнимаю ее, не отрывая взгляда от уборщицы, и чувствую смутное разочарование, когда она, внезапно решив схалтурить, лениво проводит разок тряпкой по дверце, после чего разворачивается и выходит из кабинета.
Два раза подряд слово "внезапно"в двух последующих предложениях.