↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Парадоксы восприятия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 89 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения AlfaZentavra от 09.10.2015 в 22:05
Можно какое-нибудь сокращение придумать ) Наподобие: Даздраперма - да здравствует Первое мая! ))



Вы себе представляете сокращение от Lusius Wolden Potter??? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения AlfaZentavra от 09.10.2015 в 22:40
Нет, зато я представляю себе сокращение от "Свободу домашним эльфам!" ))

Добавлено 09.10.2015 - 22:42:
freedom house elves

Фрихаэль - а что, даже красиво )))



Ну это скорее грозит ребёнку Гермионы... которая, кстати, детей назвала нормально! )) А не в чью-то честь. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения AlfaZentavra от 09.10.2015 в 22:57
Да, слава Мерлину, Гермиона в маразм не впала ))



Ну кто-то же должен оставаться нормальным. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.10.2015 в 13:01
В тему имен для гипотетического 4 ребенка Поттеров:
Гарри советуется с Гермионой, как назвать ребенка. Гермиона говорит, что можно назвать его в честь тех, кто оказал огромное влияние на формирование личности Гарри. "Подумай, кто сделал тебя таким, какой ты есть!" И вот тут Гарри с ужасом представляет, что его сына будут звать ...Том??? Больше ведь настолько важного никого не осталось...



Бгг. ))))
Неееет.
Не Том.
А Вернон Дадли. ))))
А если девочка, то Петунья Марджери. )))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.10.2015 в 13:13
А еще можно Беллатрикс Долорес. Тоже вариант.



Неее. Куда им до Петунии и тётушки.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 10.10.2015 в 13:19
Голосую за Тома Дадли :):):).



О! Кстати, вариант.
Но Дадли или Вернон? Вернон или Дадли?! ААА.
Так что нет. Вернон Дадли - и точка.
А Том... ну что Том. )) Ну что там Том перед Дадличкой. )))
Эх, всё-таки я когда-нибудь про него напишу. Потом. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.10.2015 в 13:23
Про кого? Про Вернона, Дадли или Тома? Согласна на все варианты. И даже можно без хлеба)))


Грр про Тома! Нет и ещё раз нет! )))
Про Дадли. Я уже говорила... где-то в комментах, что у меня есть идея фика про него и Гарри уже во взрослом возрасте. Довольно грустного.

Добавлено 10.10.2015 - 13:37:
Цитата сообщения SmiLe01 от 10.10.2015 в 13:31
О да, и больше зрелищ, больше!!!!!



Это потом. ))
Нельзя же всё и сразу. Постепенно надо. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 10.10.2015 в 13:48
Или Анастасий (в переводе с греческого означает «воскресший из мертвых») или Феникс (в переводе с греческого означает "темно-красный").
А как прекрасны египетские имена - не имена а музыка!!! Одно имя, зато какое значение - “Амон доволен”, “Угодный Атону”, “Полезный Атону”, “Живое отображение Атона”, “Прекрасен Красотой Атона” :).

Хотя, учитывая, что мальчики родились первыми:
Джумоук - любимый всеми
Окпара - родившийся первым
Наджджа - рожденный вторым
Теремун - любимый его отцом
Убэйд - верный, преданный
Финехас - рот змеи
Яфеу - смелый
Яхья - данный богом



Вот назвать мальчика Наджджа - и можно проверять на имени сына степень собственной трезвости. Как только позвать не получается - всё, стоп, норма выпита. )))

Так вот откуда взялось Финеас - предок Блэка. Какая милая Ро... однако на что же она нам намекает? Не на парселтанг ли? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 10.10.2015 в 13:57
:):). По поводу "Рта змеи" - думаю, определенное влияние на Гарри имела и его встреча с Василиском, да и сам парселтанг (вспомните, как к нему все относились в школе из-за него. Хотя когда он разговаривал с боа-констриктором в зоопарке, я думаю ему это понравилось и ничего страшного он в этом не увидел. Эх, все зависит от того, чтобы появляться в нужном месте и в нужное время и чтобы ситуации были именно теми).



Оказало, конечно. )
Но Гарри всё-таки детей человеческими именами называет, он не склонен конструировать невесть что. У него свой символизм. ))
Но на мой взгляд, ему достаточно и троих каноничных детей. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.10.2015 в 17:17
До чего мы уважаемого автора довели...уже рычит...а недавно Суперлуние было...
Так! Все ценители Тома Риддла собираются отдельно, В Лютном переулке. Клуб "У Нагини", пароль - три зеленых Авады. )))



Бгг. ))) Дадада! )))
Причём зелёные Авады обязательно вверх, пожалуйста. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.10.2015 в 18:04
Чтобы аврорату было легче сориентироваться на местности.
И пожалуйста, держитесь плотными группами подальше от стен :-)))


Ну да, ну да: а то потом стены же восстанавливать, а бюджет не резиновый. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения katarina_erien от 21.12.2015 в 13:39
Замечательный рассказ!
Ойген бесподобен!
Августус интересен!
Белла гадость...


Спасибо!:) Вы знаете - за этим и писалось, характеры раскрыть этих двоих. А Белла... Белла тут канонична, на мой взгляд. ))
И да... Ойген бесподобен. ))) Ибо ни один нормальный человек не стал бы себя так вести на его месте.)) И ничего бы не было.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 18.04.2017 в 03:27
Руквуд получился очень интересным. Раньше он активно не нравился, но у вас получился настолько необычным, что интригует.
Даже Мальсибера затмил)

Спасибо.)
Руквуд странный.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 06.05.2020 в 20:41
Аааа, еще один кусочек паззла )) Кстати, абсолютно не помню этого Дирборна по канону. Но догадываюсь, что финал с превращением в мышь у Роулинг не предполагался )))
А Руквуд у вас потрясающий. По-моему, вы как-то умудрились раскрыть персонажа, не раскрывая его )) То есть, у Роулинг, по-моему, просто словами звучало, что вот, в Отделе тайн работают странные чуваки, которые не известно, чем занимаются... А у вас это очень наглядно получилось - да, он нереально странный чувак!! )) И про него по-прежнему ничего не понятно, даже несмотря на все диалоги - я имею в виду, и в этой истории, и в Однажды. Как можно так рассуждать? Куда у него вообще мозги повернуты?! ))) В общем, мне кажется, так достаточно подробно прописать персонажа, при этом оставляя его загадкой - это очень круто.
Хотя в одном я с Руквудом согласна, вот. Стать мышью для Дирборна - далеко не худшая судьба. Точно лучше, чем умереть измученным человеком после недель пыток. (( И фиг с ним, с этим человеческим сознанием...
Да там и помнить нечего: он всего один раз упоминается. )
Спасибо за Руквуда, это очень приятно слышать. ) Это сложный персонаж, и мы с Миледи писали его совсем непросто - и так здорово, что он получился!
Ну, и он рационален. Мышь - всё лучше, да... а вот Ойген с вами не согласен. И я не знаю, на чьей я стороне. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 17:35
Бедный дирборн....
Угу. (((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 02.07.2020 в 16:21
Получилось необычно. Так странно, но интересно. Читать было приятно, за каждым новым абзацем было что-то новенькое, даже не приключенческое, как в экшене, когда с замиранием сердца ждут действий героя, а что-то мягкое, притягательное, вызывающее любопытство.
Мягкое? Ой, как неожиданно. :)
Alteyaавтор
Levana
Знаете кого мне Руквуд напоминает?) Майкрофта ВВСшного, ну или Шерлока самого. Только у Шерлока-то просто чувства подавлены... я бы может сказала Эвр, но он наверное не дотягивает по гениальности, хотя вступился же Отдел Тайн за него - так что может и вполне.

Ойген чудо) ох как жаль, что его туда занесло. Интересно, что он хоть совсем другой, кое-что кажется очень знакомым, понятным и родным. Может эта детская беспечность и открытость, всем она известна в некоторой степени, хоть и, как правило, забыта.
Есть немного такое, да. ))
На самом деле, он умеет чувствовать - просто это далеко не на первом месте.

Ойген да... но его не то что занесло - он сам пришёл. С папиной подачи...
Alteyaавтор
Levana
Alteya
Было бы наверное интересно почитать про старинную семью, главе которой хватило ума и незашоренности собрать монатки да и мигрировать всей семьей подальше от Риддла.
А зачем?
Достаточно просто не лезть в войну. Лорд не трогал таких - вон, даже Уизли ничего не было, Артур работал себе.
Alteyaавтор
Levana
Alteya
Не лезть сложно. Если ты человек порядочный, то по идее надо становится на правильную сторону, но если тебе принципы не позволяют якшаться "с кем попало" - то это своего рода выход.

Еще мне понравилось, что вы упомянули людей, которые спасали/вывозили магглорожденных из страны - не может же быть, чтобы все или сражались в открытую, или боялись, всегда есть те, кто на рожон не лезет, но делает важное дело по силам и возможностям и спасает так немало жизней. (Это было в части с Мэри, забыла там написать).
Ну тоже верно.

Конечно, не может! Наверняка были такие. Должны были быть.
Alteyaавтор
Levana
А еще Риддл - ну мало ли, захочется ему тебя на свою сторону по той или иной причине, а у тебя дети, допустим... вообще кстати я согласна с кем-то из комментаторов выше, что старшее поколение могло успеть с ним справиться, но они медлили, даже поддерживали "юное дарование" и скорее всего не верили, что он добьется того, о чем говорит, в полной мере и вообще окажется настолько опасен. Играли в политику и проиграли.
О да.
Но игры в политику вообще штука опасная. Часто под носом у себя как раз ничего и не видишь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть