↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Крючкотвор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

41 комментарий
Забавненько.
Длина комментария не может быть менее 30 символов
И последнее: их «Х» на гербе, вообще, не внушала никакого доверия. Где-то в подсознании Гарри ощущал, что ничего хорошего под этой буквой не скрывается.

На гербе школы изображена вообще то буква "Н", но автора можно понять и простить. Шутка действительно в тему, если вспомнить канон.
Надеюсь Гарри все таки окажется в Шармбатоне. И читать интересней было бы, а то Хогвартс уже надоел, да и там учится Делакур. Хотя рейтинг фика придется тогда поднять.
лето зима

Вот про латинский язык не знал, спасибо что просветили.
А про описание другой школы, я думаю что все сложится удачно, для нас читателей) А если что, то на фф.нет есть описание Шармбатона созданное и придуманное фанатами.
А по поводу парочек, да вы абсолютно правы. А уж вспоминать в этом смысле идиотизм Ро даже не хочется. Но Делакур это делакур) Кто откажется добавить в свой список французскую вейлу? Даже если и мама не одобрила бы)

Овчинников
Хм, а ничего что автор в шапке фанфика честно призналась что герой МС?
Цитата сообщения Овчинников от 21.10.2015 в 12:55
эм
какая разница кто герой
мир-то не МС
МС - это когда у героя есть уберскиллы, которыми он нагибает
а тут уберскилла "выдать всем пизды" как раз нет
а уберскилл "знаю закон" приводит к закономерным пиздюлям

то есть не вижу противоречия между МС и выхватыванием


Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением (с)

Если бы Поттер из этого фика был нормальным человеком, то его конечно давно бы уже изнасиловали и сожгли. Ну или что там церковь в Англии делает с одержимыми, но Гарри МС. Это ключевой момент. Так что претензии не в тему.
Овчинников
Я честно задумался как более доходчиво объяснить смысл такого явления как Мэри Сью. Так вот, в фанфике есть или логика или Мс.Эти две вещи вместе не объединить.
И да, если уж придираться к поведению Поттера в этом фанфике с точки зрения логики, то стоит изначально понять, что с рождения он будет пускающим слюни дебилом.

Цитата сообщения Овчинников от 21.10.2015 в 15:50
>> в фанфике есть или логика или Мс.Эти две вещи вместе не объединить

эм
у вас какой-то не мой Мери Сью, явно свой Мери Сью
давайте на этом и подружимся


Хорошо, давайте решим что победила дружба. Но напоследок, цитата приведенная мною взята из википедии. Правда русской, но перевод нормален.
И да, жаль в коментах отключен html, а я хотел выделить в той цитате жирным шрифтом главное слово - везением. Ну бог с ним.



Добавлено 21.10.2015 - 16:16:
Цитата сообщения лето зима от 21.10.2015 в 15:52

Спасибо за определение, а то мы постоянно спорим, что же это за зверь такой) Я, правда, думала, к ним еще и авторская любовь к плюшкам для ГГ относится.
Крючкотвор - МС, ибо не может в реальности ребенок знать законы и иные нормы, и оперировать ими. Надеюсь, авторский произвол в этой области только знанием законов и ограничится, но других суперспособностей не предвидится (пока).


Я может пристрастен, но это какой то симпатичный МС, в отличии от приевшихся Добрых Главных Гоблинов, и получением Поттером наследия нескольких основателей.
Вы главное рейтинг поднимите, когда будете описывать быт и нравы Шармбатона )



Добавлено 21.10.2015 - 16:20:
Цитата сообщения лето зима от 21.10.2015 в 15:52

Что?! А Методы как же?! Вполне себе логично, и МС. Я тоже хочу логику в своем фике. Без логики писать неинтересно. Она, конечно, убегает иногда, но мы с бетой её ловим :) Читатели и критики - помогают :)


Не смог я осилить методы, начинал еще в оригинале, не пошло. Потом в переводе начал и опять мимо. Видно явно что то во мне не так. Все хвалят, я тоже согласен, что автор умеет писать. Но не идет у меня этот фанфикшен.

Добавлено 21.10.2015 - 16:26:
Цитата сообщения лето зима от 21.10.2015 в 15:52

Вот теперь непонятно(. Как это? Поясните, пожалуйста.

Если отбросить волшебную составляющую и опираться только на логику, то мозг новорожденного ребенка не сможет выдержать личность зрелого человека. Даже с учетом того, что подобных случаев история не знала еще, но подобное выглядит крайне сомнительно. Два сознания в одном теле не смогут ужиться. Закончится все плохо.
Показать полностью
Цитата сообщения fregot от 21.10.2015 в 19:26
Я не заметил тут сознания взрослого человека.

В тело маленького Гарри Поттера попадает юрист, заслуженный профессор - настоящий крючкотвор. (с)


Добавлено 21.10.2015 - 20:18:
Цитата сообщения лето зима от 21.10.2015 в 19:42

Добавлено 21.10.2015 - 19:54:
В яблочко! *целую*
Только характер тоже будет меняться под воздействием воспитания, учебы и общества.


Не в обиду, но с этого и надо было начинать) Хотя тогда не было бы спора на десяток коментариев.
Стандартно в фиках про попаданцев сознание реципиента получает тело Поттера ( или еще какой магической людины) и уже дальше творит что хочет с этой тушкой.
fregot
Мало пока написано, я честно думал что в теле Поттера два разума. Так сказать один из двух шаблонов этого жанра. Но нет и черт с ним. Грех жаловаться.)
Цитата сообщения лето зима от 21.10.2015 в 20:41
Искренне прошу прощения, если ввела в заблуждение. Мне казалось, что из текста понятно, что это что-то вроде перерождения души, что ли? А знания и склонности иногда прорываются. Еще и дежавю будет.
А Вы меня уже ругали за невнятную аннотацию, а два раза за одно и то же нарушение не наказывают :)

Я думаю что не стоит искать виноватых)
Даже в мыслях не было)
Цитата сообщения лето зима от 25.10.2015 в 19:25
Johnny Furham
Спасибо за такой эмоциональный отзыв) Согласна с Вами.
Я вроде бы так же и написала - о равенстве в магмире волшебниц и волшебников. Выводы растут из канона - Равенкло и Хаффлпаф - женщины. Причем сильные волшебницы. И сложится неравенству было неоткуда, а значит и рода (хоть я этого и не люблю) шли не только по мужской линии, но и по женской.

Да и само название - "школа для волшебников и волшебниц" - говорящее.

Гарри в моем фике сравнивает с позиции маггловского законодательства, вот для него (женщин частично уравняли в правах с мужчинами в UK в 1918) по сравнению с остальными нормами - это новация


Так там же и министр женщина была до Факджа в Британии.
Так что да, сексизм в магической Британии скорее всего намного меньше проявился чем у маглов. Если и есть какое неравенство, то оно лежит в праве наследия, и вот тут положение волшебниц скорее всего схоже с их сестрами маглами.
лето зима

Ну мне известен только один более или менее внятный прецедент у Ро с наследством. Это дело Блэков. Сириус наследник Блэков даже несмотря на то что был преступником. И Цисси которая считает, что после его смерти ее сын унаследует титул Блэков. То есть не она сама, будучи Блеком, а ее наследник мужского пола, который носит другую фамилию. И с этим вроде бы все согласны и считают законным, и только кульбит Сириуса помешал. Ну и плюс конечно весьма мутное дело, но Вальпургия ненавидя Сириуса так и не лишила его наследства. Не хотела или не могла, будучи женщиной? Хотя с гобелена выжгла его имя. Ну этот момент я не помню, что бы Ро расписала подробно. Впрочем как и многие действительно интересные вещи о магическом мире.
А по поводу братьев Перевелл, так там же вроде только три брата и были и никаких женщин.

Добавлено 25.10.2015 - 20:05:
Цитата сообщения лето зима от 25.10.2015 в 19:49
Я думаю, Роулинг-феминистка)))
перепадало.
Вот, что я упустила - наследование((( *рву волосы*


Надеюсь, что с сцену с соблазнением Гарри мадам Максим у нее в кабинете, не постигнет подобная судьба.
И да, не знаю специально ли это было, но забавное представление кем был Гарри в другой жизни по его ощущениям.
Очень похоже на реальные истории с которыми в жизни сталкивался)
Показать полностью
Цитата сообщения лето зима от 25.10.2015 в 21:02
А Роулинг так ничего о титуле не сообщала, да и был ли у Блэков титул? Это ж фанон.

С Вальбургой сложнее: Сириус - единственный ее наследник, который остался в живых. То, что она его выжгла - это эмоции, а не юридические действия)


Ну вроде у Ро упоминается что то про благородный дом Блэков, но черт с ним не помню.
Ну тут в этом вопросе я и сомневаюсь. Ее эмоции закончились на гобелене или она юридически не могла лишить его наследства. И опять же, почему наследник тогда Драко, а не Цисси? Ну это разговор в пользу бедных, так как Ро так скудно описала мир, что некоторые фанфики читать интересней чем оригинал.


Добавлено 25.10.2015 - 21:45:
Цитата сообщения лето зима от 25.10.2015 в 21:02
Гарри+мадам Максим - ай-яйяй) На ЧТО Вы меня толкаете Х) тут же джен)
Хотя идея интересная, если только это будет вбоквел. Но эта девушка мне больше Флер нравится (менее избита тема, а не девушка).

Упоминание - специально)))


Фик про юриста и джен?) Это фантастика)
Максим+Гарри это экзотическое извращение. И там все будет как в анекдоте про слониху и кролика.
А Гарри+Флер это суровая необходимость фика действия которого происходит во Франции) Лично мне отсутствие такой сцены разобьет мое суровое сердце)

Показать полностью
Цитата сообщения лето зима от 25.10.2015 в 22:27
Эта сторона юридической практики как-то прошла мимо меня). Всегда думала, что юристы, наоборот, асексуальны.


Я может быть и поверил, но продажа двух квартир, потом покупка двух квартир и размен третьей подарили мне опыт, который говорит что секс и юристы идут рука об руку.

Добавлено 25.10.2015 - 22:55:
Цитата сообщения лето зима от 25.10.2015 в 22:27


О, такое я уже писала - и история пережита.



Было бы интересно почитать)


Добавлено 25.10.2015 - 22:56:
Цитата сообщения лето зима от 25.10.2015 в 22:27

А вот история с Флёр:

- Гарри, знакомься, это Флер. Она очень красивая, она тебя старше на 4 года, тебе, конечно, она кажется старухой, но она крутая...
- Флер, это Гарри. Он Избранный! Как ты не слышала о нем? В Британии все о нём знают! Он победит Волдеморта, не сейчас, позже... Ну, и пусть маленький и плюгавенький. Я сказала: "ЦЕЛУЙТЕСЬ!" Я Автор! Мне виднее! Целуйтесь - сказала!


Без долга жизни и привязанности Флер как вейлы к Гарри не канон)
Показать полностью
А продолжение?
Или все силы автора сейчас уходят на другой проект?
Спасибо автору за обновление. Надеюсь следующую главу будем ждать меньше)
И да, после этого "Да что вейлы! Я этим летом жирафа видел. Настоящего!" фанфики про Флер Делакур для меня никогда не будут прежними)
Новая глава оживила бы эту мрачную пустоту в коментах.
Скоро будет два года, как я читаю этот фанфик)
Цитата сообщения лето зима от 23.12.2015 в 22:11
Нет, не может быть, 10 января Крючкотвору будет пять месяцев))) но намек понят, обещаю, что до нового года будет продолжение)
Спасибо, что ждете. Пинайте чаще)


Отлично, значит одно пожелание Деду Морозу можно вычеркивать)
Спасибо, что пишите.

Цитата сообщения лето зима от 23.12.2015 в 22:11
но намек понят, обещаю, что до нового года будет продолжение)
Спасибо, что ждете. Пинайте чаще)


Интрига еще сохраняется)
Автору спасибо за обновления фика и традиционное пожелание выложить поскорее следующую главу.)
Ну вот с фигней типа крестажей и проклятым шрамом разобрались, теперь можно почитать про что-нибудь интересное и не являющееся каноном.
Что-нибудь, где фигурирует Поттер и вейлы без одежды на груде книг по юриспруденции)
Глава хорошая.
Цитата сообщения Toya Zero от 06.01.2016 в 13:02

и когда поттер успел стать семикурсником только поступив в школу?


Читайте внимательно, система классов в Шармбатоне по мнению автора отличается от стандартов Хогвартса.
Цитата сообщения лето зима от 06.01.2016 в 14:26

Но мысль нравится, и я ее с Вашего позволения утащу).


Это было моей целью)
Интересно посмотреть , как вейлы будут оттаскивать Поттера от кучи книг) Чай они не жирафы)

И кстати, странно что Дамбладор до сих пор не проявил никакой реакции на то что Поттер ушел в другую школу.
Цитата сообщения лето зима от 11.01.2016 в 18:09
Поделитесь, пожалуйста, чем Вам кладенец не понравился?


Тут скорее всего имеет место быть у некоторых людей дискомфорт от объединения вместе английского эпоса с русским фольклором.
Как то так.
PS А следующая глава скоро?
лето зима

Это просто необычно) Не то что плохо.)
Ждем)
Как всегда хорошо.
И да, суетой старого манипулятора - доволен.
Курс рубля надо к вашему фику привязать, в отличие от нефти, тут не падает ни качество, ни удовольствие от прочтения.
P.S. Если вы когда-нибудь будете публиковаться анонимно, будет легко вычислить благодаря "говорящим" фамилиям и именам героев.)
Ого, автор вернулся и принес новую главу.
Я рад, что мои пессимистичные прогнозы не оправдались и фик не брошен.
Новая глава интересная, более тонкая в плане каноного реализма и дает понять, что дальше будет только интересней.
Поттер становится старше, так что ждем где-нибудь на горизонте вейлу и стопку энциклопедий)
И честно, кроме всего прочего мне хотелось бы увидеть глаза блохастой шавки, когда он поймет в какую школу его привезли) Вот это поворот)
Автору хочу пожелать удачи, поздравить с прошедшим восьмым мартом и попросить не затягивать с обновлениями.
Не стоит множить зло в этом мире и заставлять читателей страдать от отсутствие новых глав)
P.S. Не смог удержаться.
В каждую Британскую магическую семью - по питомцу анимагу!
лето зима

Так я разве куда то уходил?)
Вот эти два обещания меня очень радуют)
Ну Сириус то заслужил ангст, так ему. Хоть человек то он неплохой, но все его проблемы заслуженны)
То есть вейлы по рейтингу фика не пройдут?) А второй фик это будет что то вроде - все что вы хотели знать про сексуальную жизнь гениальных и беспринципных французских юристов?)))
А у меня точно дома в образе кошки Беллатрикс Лейстрейдж живет. Худая, черная и бешенная. А уж вредит так что темного лорда переплюнет)0
Цитата сообщения Toya Zero от 10.03.2016 в 19:55
мне кажется что у них есть детекторы анимагов, и что вряд ли он сможет проникнуть туда


Ну это было бы логично. Но сюжет тогда на мой взгляд пострадает, от столь раннего выяснения истинной природы собачонки.

Цитата сообщения лето зима от 10.03.2016 в 20:11
Где-то я писала, что в Бобатоне волшебная огненная арка, выжигающая магических паразитов)) наверное, выявит Блэка. Надо бы через эту арку и кошку vnuka протащить)))

Блэка пожалуйста, а мою черную прелесть не надо)
Лучше бы ее заставить тогда человеческую форму принимать)
Цитата сообщения лето зима от 10.03.2016 в 23:21

Мой кот в ответ на великодушное предложение опробовать арку обозвал прекрасного автора и генератора великолепных идей "презренным магглом"! Взглядом!


УС нападают по ночам и под покровом ночи творят свои черные дела.
Вы утром тапки проверьте)
Ну если основной комментарий был на фикбуке то тут спрошу, планируется ли отдельным мини сцена с Сириусом и Луизой?)
И не Нарцисса ли наняла адвоката Сириусу?
Цитата сообщения лето зима от 22.03.2016 в 15:09
Она, родимая. Но инкогнито, не хочет светиться. По Харперу догадались?

Нет. У вас был намек в виде доступа к дому Блэков. А судя по его защищенности в каноне, без неприятностей зайти в него могли позволить только члены семьи.
Ну тут только две кандидатуры: Нарцисса и Андромеда. Без этого можно было предположить какую-нибудь подружку Сириуса из прошлого. Типа Марлен или частый выбор фанона саму Амелию.
Но момент с домом оставил только две личности таинственной незнакомки. И Андромеде скрываться в общем то нечего. Поэтому Нарцисса. Ну и вам это больше подходит.
А Харпер конечно со слизерина, но Андромеда тоже училась на Слизерине, а Амелия по долгу службы общается с юристами. Так что Харпера могли хорошо знать и они.
Цитата сообщения лето зима от 22.03.2016 в 15:09

PS. Пошлый миник будет только по Вашей заявке без отступлений ;)

Куда подавать заявку?) Я готов.)
Цитата сообщения лето зима от 22.03.2016 в 15:09

Вы думаете у Сириуса с Лу все-таки что-то было?

Ну если нет, то я его и уважать то перестану)
Цитата сообщения лето зима от 22.03.2016 в 15:09

А как же пощечина у него на щеке? И остальные преподы в ее спальне?

Страсть и элемент неожиданности.
Ну а потом на утро сдала любовника. Нормально же.
Она преподаватель и должна беспокоиться за благополучие учеников.
Плюс ни каждой женщине выпадет шанс таким приятным способом, спасти своих учеников и задержать опасного и матерого убийцу двенадцати человек)))




Показать полностью
Цитата сообщения лето зима от 22.03.2016 в 16:33
К дому Альфарда, а не к дому на Гриммо.
Альфард оставил наследство Сириусу в виде дома и денег, за что его и выжгли с гобелена. Дом, кстати, этот в каноне пропал. Куда делся? Осталось неизвестным(

Как неудобно. Мой косяк, невнимательно прочел. Стыдно.
Но логичность от этого не пострадала.
Да там со всем наследством Блэков в каноне ерунда какая то. Ну как и с Поттеровским.
Цитата сообщения лето зима от 22.03.2016 в 16:33

Так вроде Вы здесь заказывали картинку "Гарри и вейлы в окружении книг". Долго же меня эта картинка мучила, я ее отгоняла.

Яяя!)
Такая картинка мучить не должна, это как в известном анекдоте.)
С удовольствием прочту любой мини фик на подобную тему.)
Цитата сообщения лето зима от 22.03.2016 в 16:33

Мне кажется, в той ситуации ей от детских страхов было не до страсти. Отсюда и визг, и пощечина.
Луиза - девушка страстная, но справедливая. При этом, наверняка, красивая (одна часть её фамилии Хермоза - "красавица"). У неё, скорее всего, в Бобатоне поклонники есть, и может даже взаимные. И ревнивые немножко, особенно, когда в спальне застают левых мужиков. И не верят в то, что они были собакой. И им даже приятно узнать, что этот несостоявшийся (скорее всего) любовник обвиняется в убийствах. А увидеть его в кандалах - приятнее, тем более.

Это намек на профессора Зоти? Ну так нечего клювом щелкать.
Да и один раз с Сириусом, не измена)
Ну раз автор говорит нет, значит нет.)
Хотя Сириуса жалко.)



Показать полностью
Хороший автор даже весной должен помнить, что читатели тоже люди и ждут новых глав.)
лето зима

Вот честно я все больше и больше не люблю этот турнир)
Уже второй мой любимый фик остановился из-за участия автора в турнире(
Incognito12

Вы о чем?
Incognito12
В каноне не было адекватного судебного разбирательства это да.
Но суд как таковой был, пусть он и был проведен с нарушением всего чего только возможно. И собственно в Азкабан Сириуса бросил Крауч старший, осудив Блэка за убийство маглов.


Хорошо по мнению людей писавших тут, что суда над Сириусом не было.
То как именно он очутился в Азкабане и как люди, пусть и в ограниченном числе узнали что именно он предал Поттеров и был их хранителем тайны.
Incognito12
То есть в итоге его осудили заочно и без достаточно веских доказательств.
Согласен, но не стоит забывать, что суд это не только судья в парике и с молотком в руках.
В определенные моменты времени в роли суда выступают различные инстанции, можно спорит о их легитимности. Но это не изменит того факта, что к примеру расстрел "врага народа" по приговору тройки из ЧК это тоже суд.
Так что Сируса все таки осудили и суд состоялся. Пусть и с грубейшими нарушениями законодательства. И кстати, норм этого самого законодательства мы не знаем. Поскольку по книге тот же Крауч старший обладал весьма широкими полномочиями на тот момент.
Incognito12
Какая разница чем оперирует Гарри?
Сириус попал в Азкабан не сам, его туда отправили. После его побега из Азкабана, искали осужденного преступника. То что в лице суда выступил Крауч. Се ля ви.
И в понимании министерства магии суд был. Или вы хотите сказать, что в МБ в Азкабан сажают невиновных?

Altra Realta
Я с вами и не спорю, что законного суда не было. Но есть преступник в тюрьме. Англия правовое государство. Значит суд был. И ничего другого министру и его помощникам не докажешь.
И вот Ро как раз с этой точки зрения и показывает ситуацию с невозможностью реабилитации Сириуса.
Я не пытаюсь доказать что Сириуса осудили законно, нет. Но это нормально.
И если уж браться оправдывать Сириуса, то это придется делать играя с министерством по их правилам.

Цитата сообщения Altra Realta от 19.05.2016 в 18:51
vnuk
--Но это не изменит того факта, что к примеру расстрел "врага народа" _по приговору_ тройки из ЧК это тоже _суд_.
Прочитайте свою фразу и найдите в ней ответ на свой вопрос. Я вам даже подчеркнула.

Хорошо, если тройка из ЧК приговаривает врага народа к расстрелу - это тоже суд. Так лучше?

И да, у меня нет твиттера, так что Ро спросить не получится.
Показать полностью
Цитата сообщения Incognito12 от 19.05.2016 в 19:35
ошибке, как это подаётся в фике, а о более серьёзном преступлении министерства.


Которое оно в обычных условиях и не собирается признавать. И правильно делает. И ничего им доказать невозможно. Что в каноне и объясняет Дамбладор Поттеру.
Altra Realta
Абсолютно не разбираюсь, но вот историю знаю довольно неплохо.
И в том как ведет себя министерство магии ничего нового нет.
И в истории очень не редки случаи когда закон и право прогибается под существующие политические реалии.
Простейший и новейший пример с Сирией или Косово с Крымом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть