↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «На ощупь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

141 комментарий
Вот не знаю как дальше, а по первой главе впечатления неплохие.
Пейринг интересный, Поттер тоже вроде не канон-идиот-я-люблю-джинни. Плюсом идет факт того, что мальчик понял - аврор это не самый лучший вариант карьеры. Так что подпишусь и буду надеяться, что вы автор продолжите в том же духе. Про Поттера тряпку который не мыслит жизни без наставлений Гермионы и дружбы с рыжим читать не интересно. А тут вроде Гарри решил пожить как он хочет, а не окружающие его люди. Так что удачи и обновления почаще.)
Цитата сообщения Likoris от 06.12.2015 в 11:33
Постараюсь не разочаровать. Но взрослеть Поттер будет не сразу.


Это радует. Люди не имеют привычки меняться в одно мгновение. И еще как мне кажется, гораздо интересней читать про последовательные и реалистичные изменения характера и поведения Поттера. А не так, хренак и Поттер мега крут, умен и оказывается помесью мерлина с салазаром. От подобного становится скучно и не интересно.
Цитата сообщения Леди Селестина от 10.12.2015 в 23:15

В общем жду продолжение.


нас таких тут много)
[QUOTE=Likoris,10.12.2015 в 23:21 Продолжение скоро будет.[/QUOTE]
Почаще бы такое слышать)
Цитата сообщения Likoris от 21.12.2015 в 20:44
Нет, не квиддич. И вообще, разгадка скоро. Прям во второй главе, которая будет через пару часов...


Это будут два долгих часа)
Автор, отлично.
Можно порадоваться за поттера, такой карьерный скачок обычно удел всяких Малфоев, но тут хоть раз и Гарри повезло.
Действительно герой страны, а в итоге простой аврор с неясными перспективами лет через 10 стать главным аврором.
Правда минус в том, что его непосредственный начальник тоже не слишком рад должен быть. Обычно на такие должности назначают людей, что бы потом ими заменить нынешнего руководителя. Так сказать, воспитай приемника и добро пожаловать на пенсию.
Ну и конечно, скорее всего должна обостриться зависть Рона и Гермионы.
А по поводу отношений, думаю автор решит сам, главное что меня волнует, что бы это не превратилось в гаремник.
Поттер парень молодой, пусть встречается с ними по очереди или просто для секса, изменяя одной или другой. В конце концов он только начал жить и было бы странно если бы он сразу понял какую девушку хочет себе оставить.
И да, не знаю как с Габриэль, но если он наставит рога Биллу Уизли, вы будете моим любимым автором.
Всех благ вам и вдохновения, а нам проду почаще в наступающем году. Хотя хотелось бы еще одну главу в уходящем 2015.)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.12.2015 в 21:46
Не любите Билла Уизли? )) А почему? Интересно просто.


Да нет, наоборот из всех Уизли к Биллу и Чарли наиболее положительное отношение.
Просто очень люблю пару Гарри/Флер. Ну и честно не понимаю, что Флер в нем нашла.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.12.2015 в 22:10
Понятно ) Мне Билл тоже нравится, но и пару Билл/Флер я нормально воспринимаю.


Да просто жалко Поттера, упустил в итоге всех нормальных девушек.
А у него и так жизнь не сахар была.
Цитата сообщения Likoris от 23.12.2015 в 22:28
Спасибо за такой разбор) Начальник у Гарри человек своеобразный, увидите скоро)
С Роном и Герми все действительно сложно. Честно говоря, сама не знаю что у них там будет...
Спасибо за идею про Флер. Я такого не планировала, но подумаю...
И очень постараемся до НГ выложить третью главу. Работаем над ней.


Ну Гарри такой и нужен, научить житейской мудрости и на примере показать что не обязательно лететь с палочкой наголо, что бы решить проблему.
Просто я думаю, что интрижка с Флер принесет нечто новое в характер и мышление Гарри. Но опять же автор вы и решать вам, но спасибо, что решили рассмотреть это.
Вот стимул не пить до Нового Года у меня теперь)
Цитата сообщения Mienstrim от 25.12.2015 в 10:57
Куда делась вторая глава?


Кто то домой взял почитать.
Цитата сообщения Likoris от 25.12.2015 в 13:36
Обновила главы. Смотрите!


Я там третьей главы найти не могу(
Цитата сообщения Likoris от 25.12.2015 в 13:50
Третья будет достаточно скоро. Осталась финальная вычитка.



отличная новость, мерси.
Спасибо за главу. Не буду наглеть и надеяться на еще одну до НГ.
Хоть и хочется, но даже у автора с бетой должны быть праздники)

А как Ален Ллойд пересидел весь этот год пока Том был у власти? Его не коснулись чистки в министерстве против полукровок и маглорожденных? С его то родословной.
И да действительно жаль, что из-за Роулинг. Мы как и Поттер так мало знаем об магическом мире Британии за пределами хогвартса.
Кстати, Поттер может задуматься что для лучшего усвоения и понимания знаний необходимых на его работе взять пару уроков у Нарциссы Малфой?
Про письмо Гермионы, черная метка Поттером получена?)
Цитата сообщения Likoris от 26.12.2015 в 03:08

Полукровок при Лорде особо не выгоняли. Так что сидел себе спокойно и не высовывался, я это упоминала. К тому же он отчасти "свой" и среди чистокровок. У него были покровители. Не зря же он в такой отдел попал)

Ну значит все как и в реальной жизни)

Цитата сообщения Likoris от 26.12.2015 в 03:08

Не поняла про Черную метку, что вы имели ввиду?

Немного ступил и забыл, что в мире ГП черной меткой обзывали знак Тома.
Я неудачно намекнул на это)
"Чёрная метка (англ. Black Spot — дословно чёрное пятно, нем. Der schwarze Punkt) — вымышленный пиратский атрибут, обозначающий обвинение, выдвинутое пиратским сообществом (или отдельными пиратами) одному из его членов (или группе пиратов), в нарушении устава, порядков, правил и обычаев Берегового братства."
И про то, что Рон уже нажаловался Гермионе.)
Цитата сообщения Likoris от 26.12.2015 в 03:08
Ничего обещать не хочу на счет 4й главы. Сама пока не знаю как получиться.

Ну есть еще и старый новый год) А просить до нового года еще и четвертую главу, так на меня и так Флаттершай укоризненно посматривает с моей аватарки)



Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 26.12.2015 в 03:34

Но, конечно, Герми уже в курсе) И Гарри еще повезло, что она не может из Дублина аппарировать в Лондон ;)

А Гарри вовремя узнал адрес строительной конторы, если он планирует встречаться с Мионой у себя дома)
Вы не планировали, дать Поттеру какое-нибудь хобби в качестве постороннего дохода? Ну допустим инвестиция в ресторан или издательство.
В рамках восстановления экономики и нормальной жизни магического мира после войны?
И честно интересно, чем после войны в вашем мире занимается Малфой и другие опальные слизеринцы.


Likoris

Это хобби будет включать в себя чужих жен?)
Честно не обратил внимание на Блетчли, я его и в каноне не запомнил)
В общем буду ждать продолжение банкета)
Цитата сообщения Arteia от 26.12.2015 в 03:39
Вот так и узнаешь много нового >.> А реальных аналогов у нее не было? Именно пиратской тематики, ну, кроме георгиевской лилии


Если вы про черную метку, то согласно википедии там был какой то аналог, но явно он был не распространен повсеместно. Пираты на самом деле в большинстве своем обычные бандиты, которым была не свойственно заморачиваться традициями и правилами. В основном все держалось на страхе перед главарем и его авторитете. Даже такой привычный атрибут как веселый Роджер это больше выдумка писателей.
Цитата сообщения Леди Селестина от 27.12.2015 в 11:49
Зачем ему эта старуха? Рядом столько молодых девушек.

Самое главное рядом Нарцисса Малфой.
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 15:46


Нарцисса замужем и Гарри ей не интересен.


Интерес Поттера в данной ситуации должен быть в первую очередь не сексуальный. Секс с Нарциссой Малфой - это очень эффектный способ поставить точку в школьном соперничестве между Гарри и Драко.
А так, я люблю конечно пару Гарри/Цисси, но она тут действительно лишняя. Но вот то что там Андромеду предложили, честно не знаю зачем.
Из трех сестер она реже всего сводится в пару к Гарри, да и смысла в подобном лично я не вижу.
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 18:26
Гарри сейчас вообще не думает о мести Малфою. Какая месть, если Драко и Нарцисса его спасли во время войны? Так что ненависти к Малфоям он не испытывает. Вот с Люциусом все сложнее. Но он появится позже.

Ну какая тут месть? Это просто школьное соперничество. Местью это было бы если Поттер Нарциссу изнасиловал на глазах Драко и Люциуса, а потом бы убил всех троих. Но нормальный и адекватный Поттер такого точно делать не будет, так что этот вариант для даркфиков. И честно, я не призываю и сам не вижу смысла в такой паре в данном фике. Это был всего лишь ответ с моей стороны на предложение шипинга с Андромедой.
И да по поводу спасения, разве у них счет не 1:1? Да и по идее Поттер за Малфоев после войны заступиться должен был.
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 18:26

И по закону жанра сейчас должна появиться Леди Селестина, она любит такие пейринги, насколько я знаю.

Какая хорошая Леди)


Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 18:49
Ну не скажите, очень тонкая, даже не месть, а доказательство собственного превосходства было бы. Но Поттеру это не надо. Да и не рассматривает он Нарциссу в таком качестве. У него пока Джинни есть, так что ему хватает...


Вы же сейчас про свой фик говорите? Если да, то вам конечно виднее.
Но с моей точки зрения простого читателя, то ваш Поттер на данный момент не готов к такому. А когда его характер изменится, то это уже наверное будет лишним. Хотя в другом фике эта идея была бы актуальной, ну я об этом говорил уже.
А что у него сейчас с Джинни? Он с ней разве у вас встречается? И если да, то как далеко дело зашло? Просто за все три главы она даже не появилась на сцене.
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 19:04
Нет, это я чисто теоретически рассуждаю) Я не вижу этого пейринга тут)


Ну вот мы и пришли к согласию)
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 19:04
Так что вместе они весьма условно, но пока еще вместе) Джинни появится скоро)

Радует слово пока, вот не люблю я эту пару больше всего. Для меня фик с парой Гарри/Джинни - это значит сразу читать не буду. Даже Гарри/Гермиона лучше.


Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 19:19
Я оба этих пейринга не слишком люблю. Гарри/Джинни будет мало, а строчек в шапке всего 7 и хотелось туда вместить как можно больше героев.

Вот даже без наставления рогов Биллу Уизли, вы стремитесь к тому что бы стать моим любимым автором на этом сайте.)

Меня на самом деле интригует имя Фламеля у вас в шапке, всегда было жаль что в каноне он вроде бы умер. Не справедливо как то, не знаю даже почему меня так это цепляло.

Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 19:47
Мне безумно приятно, что моя задумка так нравится)
На самом деле мне катастрофически не хватает строк, что бы всех героев вместить.

Ну всех то вписывать не надо, что бы интрига сохранялась. Просто можно в аннотации упомянуть. Да и описание идет от лица Гарри, так что можно оставить только Асторию и Сьюзен.
А всех остальных вынести в описание фика.
Обычно выбирая фик люди смотрят сначала на жанр и пары. Ну и конечно слэш это или нет.
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 20:19
Я указала тех, кто будет наиболее важными. Чуть позже полный список персонажей вынесу в графу "От автора", когда наконец пойму, кто у меня есть) А то мои персонажи весьма своевольны)


Да уж, Каркаров похоже отказался умирать) Ну или его могла воскресить Габриэль.
Отчаявшись добиться взаимности от Поттера, Габи берет дело в свои милые ручки.
Переодевшись мальчиком, она соблазняет архивариуса Магической Ватиканской библиотеки. Он пав под натиском похоти и чар маленькой бестии, отдает ей магический Некромикон. Габриэль принеся в жертву несколько учениц Шарбатона, которые над ней издевались за ее вейловскую привлекательность, заключает сделку с Верховным Демоном Ада Ариэлем и вызывает из бездны душу Каркарова. Он вселяется в тело своего бывшего ученика и внебрачного сына от Белетрикс Лейстрейдж - Виктора Крама. И начинает обучать Габи высшей темной магией с целью приворожить к себе Поттера. Попутно дело осложняется тем, что в порядке востановления великого баланса сил Света и Тьмы из Рая спускается душа Седрика Дигори. Который вселяется в новорожденную девочку, своей бывшей подруги Чо Чанг. Чанг сломавшись под натиском проблем ныне работает в бордели,который принадлежал семье Блэкову, а ныне перешел в собственность Поттеров.
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 20:51
У вас очень богатая фантазия) Сказала бы, что завидую, но это было бы несправедливо) Меня тоже в те еще дебри уносит в юмористических миниках)


Спасибо, но это я должен завидовать человеку, который придумал похоронить тело мертвого темного лорда в озере хогвартса. И заставил Поттера,повторить это раз пять на бис.)
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 21:12
Не 5, а 3! Потом стемнело!


Ну он же мог вернуться на следующий день. И повторить для себя, так сказать для души)
Я кстати надеюсь, что вы не планировали сегодня писать 4 главу. А то я не смогу простить себя, если я отвлекаю вас от этого дела)
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 21:29
Я работаю над текстом, но вы меня совсем не отвлекаете)

Редактура 4 главы? Да да?)

Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 21:29

И нет, он не вернулся - ему в первый день надоело, хотя навык он приобрел) Так сказать набил руку)


Ну вот и еще одна альтернативная профессия у Поттера образовалась.
Это сколько денег можно зашибить, если они на пару с Драко откроют похоронное бюро.
Малфой утешает вдов за дополнительную плату, а Гарри проводит церемонию.
"Мы похороним вас как настоящего Лорда" - отличный слоган для их бизнеса.

Кстати, такой вопрос. А что в вашем фике Поттер сделал со старшим жезлом?


Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 22:05
В том числе) У меня сегодня прям руки разрываются) Хочется писать все и сразу)


Ну я надеюсь, что руки потянутся на ощупь к четвертой главе)

Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 22:05

Бедные русалки! У них же там кладбище образуется!


Вариант со столовой тоже со счетов сбрасывать не стоит.

Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 22:28
Возможно)


Вот всем бы авторам быть такими покладистыми)
Впервые нашел фик где главный злодей женщина, мало того она еще и адекватная. как впрочем и весь фик. А автор затягивает с продой(
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 22:28

Самое главное, что б не отравились)

Ну судя по Клювокрылу, магический Гринпис отсутствует. Так что никаких последствий не будет.
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 22:46
Я надеюсь это оридж, а не фик про Тома, которому не повезло родиться женщиной?

*не думать, не думать*

Нее, если автор делает из Поттера или Ридла женщину, я даже не начинаю такое читать.
Там Ридла вообще нет, а Темная Леди ровесница Альбуса. То есть ОС, но хорошо прописанный. Мариетта там милашка)
Плюс там адекватно показанно как меняется характер у Поттера.
В общем интересный и хороший фик. Вот если интересно.
https://ficbook.net/readfic/3170400

Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 22:46

И Гермиона далеко...


Ей еще за террор домовых эльфов отвечать.
Цитата сообщения Likoris от 27.12.2015 в 23:09
Благодарю за ссылку. Ознакомлюсь как-нибудь.
Но как есть настроение лучше буду писать.


Все, теперь точно не отвлекаю.
И напишу тут, человек с лопатой на митинге был - сюрпризом)
Цитата сообщения Merylin от 28.12.2015 в 09:43
надеюсь, что скоро будет какое-нить сходное событие? А то заскучает Гарри, ой, заскучает. И начнет с тоски он крестражи-то штамповать из начальника отдела)))


Заскучать в таком отделе и на такой должности, будучи национальным героем?
Тут уж больше надо беспокоиться за здоровье самого Поттера, а не его начальника. Он хоть и герой, но тельцем слаб. Сопьется быстро, да и еще неизвестно как там с лечением специфических болезней в Волшебном то мире, дело обстоит.
Цитата сообщения Likoris от 28.12.2015 в 10:46
Не знаю. Постараемся в этом году успеть)

Даже если эта примета верна.
"Как новый год встретишь, так и проведешь весь следующий год."
То наверное все таки эгоистично будет желать авторам фиков которые я читаю, что бы они 31 числа сидели за компом и под бой курантов писали продолжение?)
Цитата сообщения Likoris от 28.12.2015 в 20:40
Под бой курантов не обещаю) Но утром, возясь с тортиком вполне могу накорябать что-нибудь))

Ну это будет героический поступок.
Я то обычно как то пропускаю 1 января в своей жизни.
Likoris

Мое мнение такое. Не знаю я там про всякие камни или хорокрусты, но женщины это женщины пусть даже и волшебницы.
Жить до 150 лет и минимум 3/4 своей жизни выглядеть старухой? Не верю.
Так что там явно есть и зелья омолаживающие и чары и еще черти что.
И да, сильнее женского желания выглядеть молодой и красивой, только желание торговцев на этом заработать.
Неожиданный финал, в такой сначала прозаической главе) Автор нагнетает интригу)
Ну и конечно реакция Уизли и Гермионы на Гаррину отставку из аврората была предсказуема, что не отменяет ее полезности для развития сюжета. Ну и просто приятно, что Гарри в результате этого отдалится от них.
Единственный непонятный момент с Уизли, так почему Перси не сказал, что Поттер теперь работает в министерстве? Из ревности или не хочет портить снова отношения с семьей после примирения?
Изучение французского языка? С белокурой учительницей, да?)
Кстати, можно еще показать момент когда Поттер задумается о своих финансах и их состоянии. На что он живет? На ренту или просто проживает деньги семьи? ведь явно не на свою зарплату он рассчитывает при ремонте дома.
И если касаться ремонта, то что с портретом Вальпургии и если он у вас остался в доме, то какие сейчас у Поттера отношения с Вальпургией. И как она воспримет грядущий ремонт?
Еще раз спасибо автору и бете за труд и с наступающим.
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 11:19
Перси будет в следующей главе) К тому же Перси не живет в Норе! И вообще, он будет часто встречаться, просто в шапку не влез.

Ну в Норе он был когда Поттер пришел на обед. Вот я и удивился, что он не сказал ничего семье о том, где Поттер теперь работает. Он явно же понимал цель приглашения Гарри в Нору.
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 11:19

Живет Поттер на те деньги, что ему оставили родители и Сириус, никакого бизнеса, земли, меноров у него нет. И денег там не слишком много, на ремонт хватит, а вот дальше ему придется думать...

Если Поттер будет альфонсом, то оригинальность вашему фику обеспеченна))
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 11:19

Уизли, они и есть Уизли...

Как говорится - хуже Вольдеморта только Уизли.


Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 11:40
Как хорошо сказано!
Но Перси немного не Уизли, в этом смысле. Он совершенно другой. Артур ведь тоже работает в Министерстве, но не знает ничего, вот и Перси и не стал говорить. Зачем? Поттер захочет - расскажет.
Я вообще очень люблю канонного Перси, хотя многих это и удивляет. Он очень преданный по-своему.

Он белая ворона. Обладая традиционными качествами Уизли, тем не менее в своих поступках собрал все то с чем несогласны остальные Уизли. Вспоминая Дамбладора, Перси это лимонная долька в чашке чая. Вроде и к месту, но лучше есть отдельно, а не кидать в чашку. Роулинг на мой взгляд ввела его для драмы а ля возвращения блудного сына, ну и что бы усилить эффект от раскаяния толпы когда наконец то люди начинают верить Поттеру.
И хоть он действовал адекватней всех Уизли в той ситуации которая была в каноне. Ну может за исключением Чарли о котором мало что известно. Но осадок остается ибо он изначально "плохой" Уизли. Да и откровенно он не тот человек, которого хочется иметь в близких друзьях.
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 11:40

Бгг.)) Я подумаю над таким развитием сюжета)))

НЕ НАДО!!))))


Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 12:18
Ни дружить, ни работать с ним невозможно. Разве что с позиции начальника)
Однако мне он симпатичен как личность, хотя иногда и через чур прямолинеен. И ему не хватает гибкости, что придет с опытом.
И да, он однозначно самый адекватный Уизли.


Ну Крауч старший похоже также начинал)
Хотя было бы забавно прочесть фик где вся педантичность и адекватность Перси улетает в трубу, когда он влюбляется)
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 12:31
Не напоминайте мне про Крауча, пожалуйста. У меня он в голове уже пару месяцев вертится, но если я им займусь, то заброшу абсолютно все. Там работы дофига будет)

Был хороший фик про Крауча и Беллу, точнее там вроде трилогия, но в двух остальных частях героями стали их дети.
Но хорошо буду молчать про Крауча, поскольку очень хочу дочитать этот ваш фик)
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 12:31
Вообще, романтика это не совсем мой жанр. Пейринги в данном фике исключение.

Не наговаривайте на себя.
Я позавчера читал, ваш милый и романтический фик про Ханну)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.12.2015 в 12:27
А мне тоже Перси нравится, немного занудный, но со своей головой на плечах. Он во второй книге явно был в шоке от всего происходящего, и когда Джинни чуть не погибла (а он сестру любит и заботится о ней), а родители по прежнему молились на Дамби, он и засомневался. Потому и встал на сторону министерства.


Ну на мой взгляд там не только это повлияло, там еще причины.
Плюс, честолюбия у Перси изначально хватало на всю семью.
Показать полностью
Цитата сообщения Типа_журналист от 31.12.2015 в 17:16
Описываете мелкие детали быта слишком подробно. Станоится нудно читать.


Ну не читайте. А другим наоборот нравятся такие мелкие нюансы жизни волшебников.
Не вижу никаких проблем, в сети полно фиков где Поттер за одно лето становится равен Мерлину, а гоблины за неделю восстанавливают родовые замки, семейств наследником которых вдруг оказался Избранный.

Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 17:46

Я рада, что вам нравится) просто эта история именно о жизне, о любви и о политике, но остальное появится со временем))


Так я и не против, наоборот за. О чем и говорю. Что фиков с одним мочиловом темных магов дофига и больше. А таких где показана нормальная жизнь гораздо меньше.
И я не понимаю претензий человека, не нравится не читай. А то пришел тут сбивать автора с толку)
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 19:50
у автора есть План!!!

Я тут недавно наткнулся на фик, где Поттер наполовину дракон на половину вампир. И имеет вейловскую ауру ко всему прочему. Вот у того автора точно, план так план)
Цитата сообщения Likoris от 31.12.2015 в 20:03
А инкуб?? Без инкуба не интересно ;))


Ну я смог осилить только две главы из восьми или девяти.
Так что там оставался простор для развития сюжета)
Цитата сообщения Ondatra от 01.01.2016 в 02:32
Мне нравятся качественные "взрослые" фики (постхогвартс), так что буду следить за продолжением. Характер Гарри пока слишком канонный на мой вкус, но это логично, и судя по названию, осваиваться в этом мире ему предстоит долго. Но то, что не стал делать, чего отнего ожидают другие, уже существенное отличие от канона, и я буду ждать дальнейшего роста гг.
Друзья разочаровали. Нет, Рон, конечно полностью в характере, думаю, он и канонный поступил бы так же. Но в такую Гермиону я не верю. Почему ей должно быть важно, чтобы гп был именно аврором?


Гермиона канонична. Легкое чувство превосходства над другими ( в данном случае над Гарри), отсутствие критического мышления и поспешные выводы основанные на одном источнике.
Цитата сообщения Ondatra от 01.01.2016 в 02:32


А что за фик, если не секрет? А то про такое сокровище не знаю.

Фф.нет. Дамбигат. пара флер.

Цитата сообщения Ondatra от 01.01.2016 в 22:07
Такой Гермиона была в детстве. Но в последних книгах это смелая ответственная девушка, единственный друг Гарри, который всегда оставался рядом с ним. А по поводу чувтва превосходства, то оно было оправданно, т.к. канонный гп упорно не желал учиться чему либо сам и всегда расчитывал на ее помощь. А по поводу одобрения или неодобрения рода деятельности Гарри, то ей было бы достаточно, чтобы он занимался чем то престижным, а не валял дурака.

Трудно спорить с тем, что Гермиона лучший друг Гарри, чем Рон.
Согласен на все 100%.
И у Гермионы из канона есть множество сторонников оправдывающих ее поведение, но спросите себя. Хотели ли вы будучи на месте Гарри иметь такого друга? Лично я нет. Когда вместо того, что бы дать тебе удочку и помочь научить ею пользоваться, тебе в лицо постоянно швыряют рыбу.
И нет, я не согласен, что Гермиона в каноне изменилась в последних книгах.
Цитата сообщения Ondatra от 01.01.2016 в 22:07

Все это, конечно было ИМХО, и я не хочу навязывать автору свое видение персонажей, просто захотелось порассуждать в теме понравившегося фика.


Аналогично.



Добавлено 02.01.2016 - 00:59:
Цитата сообщения sangre от 01.01.2016 в 23:59

Любопытно, у него проклюнутся какие-то амбиции?

Так уже начались, просто это еще не осмысленные попытки.
Показать полностью
Отличная глава.
Вот автор и показал одно из первых серьезных изменений в личности Поттера.
Возможно конечно цейнтнот помешал Гарри заняться самокопанием. Но проснуться в номере со шлюхой после пьянки, понять что лишился девственности и после этого идти выбирать цвет спальни - это явно не в духе прежнего Гарри)
И да, надеюсь ему объяснят, что подобные развлечения достаточно опасны для таких как он.
Порадовало адекватность суждений Перси, но это было ожидаемо, зная отношения к нему автора.)
Защита бедных слизеринцев? Ну конечно политически грамотное решение и в духе Поттера, но бэээ.
Первая встреча с Джинни должна быть запоминающейся)
И кстати, вопрос к автору. Девочки из Винтажа у вас маглы или ведьмы?
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 13:16
Д
Слизеринцев защищает Дин) Поттеру не до Хога сейчас будет)

Ну он же предложил Томасу помочь чем-нибудь.

Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 13:16
Джинни еще будет) Она пока уверенна, что она - девушка Гарри.

Приятно будет прочитать, как Поттер разрушит необоснованные иллюзии этой рыжей.
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 13:16

И в Винтаже работают ведьмы - это чисто волшебное заведение. Все абсолютно добровольно)

Логичней было если они были маглами или прошедшими через лагеря воспитания (которые были в период правления Вольдеморта) маглорождеными.




Леди Селестина

Да это было бы логичное развитие ситуации с Джинни.
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 13:50

При Лорде не было никаких лагерей! И Лорд у власти был меньше года!


Разве, там же Амбридж вроде репрессировала маглорожденных и куда-то их ссылала. Или я путаю?
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 15:30
Что конкретно делали с магглорожденными неизвестно. Рискну предположить, что их просто садили в Азкабан за "воровство" магии) И не думаю, что так уж много людей попало под этот закон, скорее всего только первая волна.


Пффф... Ну и в чем смысл тогда захвата власти? Вольдеморт какая то лошара.
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 17:59
Одна его зацикленность на Поттера чего стоит!

Сердцу не прикажешь)

Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 17:59
Просто такие лагеря организовать не дело одного дня даже для волшебника, так что сомневаюсь, что Лорд успел воплотить нечто подобное.


Ну этот тот случай когда канон в памяти уже путается с фиками. Я просто был уверен, что такое у Ро было. А сейчас перечитал, да кроме сцены с Амбридж в министерстве ничего такого не нашел.
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 18:14
И не говорите)
Я вот взялась канон перечитывать, но это так скучно по сравнению с фанфиками))


Некоторые фики гораздо интересней и логичней канона)
Сейчас бы главу шесть почитать)
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 18:24
Ну знаете ли!
Глава шесть еще не готова)


печально, но надежда то была)
Тут от скуки приходят в голову дикие идеи, вроде той как поискать адекватные фики с парой Гарри/Чанг.
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 18:37
Пока не знаю, но мы с бетой очень стараемся)

Вы хорошие.
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 18:37

Что-то читала, но это был школьный флаф) И Гарии был Марти Сью)

Я один нашел, так сейчас сижу смотрю на него и удивляюсь)

Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 18:42
Такой редкий пейринг? Вот уж не думала...


Ну да редкий, кроме всего прочего, четвертый фильм подкосил фанатов Чанг. Да и в основном судя по результатам творчества и сюжетам. Фики с этим пейрингом пишут молоденькие девочки. Очень молоденькие.
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 18:49

Написать что ли?

Я конечно не хочу настаивать, но лучше этот.)

Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 18:49

Ну у меня Чо будет, но немного и не с Гарри)

С одной стороны жаль конечно, а с другой не стоит превращать хороший фик в фик типа "Книга чего-то-там".
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 19:07
Этот я пишу) А если про Чо, то в любом случае в будущем. У меня и так сейчас 4 впроцессника, правда два еще не опубликованы.

Пишите, Likoris, пишите. Они золотые)
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 19:07

Если Гарри будет со всеми спать, то это будет не интересно и не оригинально)

Ну да, я про это и говорю.
Правда я робко надеюсь, что рога у Билла появятся.)


Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 19:18
И вправду, пошла я писать=))


Тогда не отвлекаю и жду шестую главу)
И надеюсь на вашу женскую солидарность с Флер.)
Увидел небольшую опечатку в тексте "справились твое первокурсников." в письме к Фламелю.
Глава хороша, я понимаю должны быть проходные главы, но после шестой главы эта зашла очень хорошо.
Как я понимаю, на письмо Гермионы он так и не ответил? ох кто то будет в ярости)
И Гарри красавец, так элегантно и невзначай оскорбить Джинни)
И чего удивлялся Невилл? Если в отсутствие Поттера он смог уследить за школой полной УС, то проследить за ремонтом в одном небольшом особняке точно получится.
Как долго уже не было обновлений.
У, новая глава хороша.
Все хорошо, но мало.
Такое мини "знакомство" со всей британской делегацией, кто чем живет)
Хотя не скрою, читать про другие магические школы интересно.
Так что если вы поподробней остановитесь на поездке в в Дупмштаг, то никто против не будет.)
Так что не останавливайтесь)
Новая глава это прекрасно.
Про с сцену с Гермионой, можно сказать только одно - браво.
Очень красиво и доходчиво показаны все не очень симпатичные стороны личности первой заучки Грифиндора. И ее отношение к Гарри.
И хоть честно я ее не очень люблю и верю именно в такую Гермиону, но наверное она изменится и осознает свои ошибки? За этим будет очень интересно наблюдать. Почти также как за метаниями Гарри в поисках себя и смысла своей жизни.
А так, в Гарри наконец то просыпается парень?)
Вот и верь потом, что шлюхи до добра не доведут)
А Каркаров у вас красавец. Более реален чем у Ро. Вот честно в каноне директор одной из крупнейших школ в Европе выглядел жалко и нелепо.
Как то это противоестественно было.
Цитата сообщения Likoris от 28.01.2016 в 00:38
Я могу писать главы большего размера, но они будут реже.

Иногда несовершенство этого мира - угнетает.
Цитата сообщения Skyvovker от 03.02.2016 в 09:33
Прикольно. Правда не понятно почему Поттер слабее семикурсников этой новой школы. Я могу понять что у него могут быть серьезные пробелы в знаниях из-за политики Англии.
И конечно вопрос почему Дамлдор все это поддерживал, когда тому то точно должен быть известен уровень образования

Ну Дамбладор честно говоря как директор был отвратителен.
Как и большинство учителей.
А так Поттер должен быть более силен магически, но вот знания...
Седьмой курс он пропустил, а остальное время в школе отнюдь не блистал успехами. И как мне кажется, боевая магия это не только ЗОТИ. Но и теория и практика по другим дисциплинам.
Цитата сообщения Skyvovker от 03.02.2016 в 09:33
Но не его подготовка, все таки он был на передовой в этой гражданской войне и как тут было сказано у него талант. В общем я не понимаю как так то(( обидно за него. за маг Англию.

Ну если бы вместо дуэли с семекурсниками Дурмштага, Поттер соревновался кто быстрее нырнет зимой в прорубь, ответит на АК Экспелиармусом и поставить палатку на скорость. То да, ему бы пригодились знания полученные на передовой.
Цитата сообщения elvira от 03.02.2016 в 11:47
из Гарри со временем мог бы получится отличный преподаватель

Быть учителем это на самом деле довольно скучное занятие.



Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 14:38

Окончательная роль Гермионы в этой истории неизвестна даже мне. Она сейчас только оживает как персонаж. Могу лишь сказать, что да, ей явно предстоит многое узнать и понять. И да, Айла Гарри сильно зацепила.
Каркаров у Ро слишком нелогичен на мой взгляд. Если вы читали мое "Ради науки", то видели как я представляю историю Игоря.

Если Гермиона будет меняться это будет интересно, хоть я и люблю трепку гермионы, но читать приятней про то, как она осознала свою неправоту и пытается измениться.
Но если нет,то на мое отношение к фику это не повлияет останься она такой же властной и ограниченной стервой.
Читал и согласен с вашим мнением.
Как я уже сказал, Каркаров в каноне убогий картон, а не живой человек.
Поверить в такого директора школы невозможно.
Daylis Dervent

Ну мадам Максим там тоже не особо очень.
А так, УС в качестве директора будет не особо хуже чем престарелый гей неудачник.
Ну если Ус конечно тоже не гей. Хотя... Да точно не хуже.
Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 15:42
Как можно так неуважительно отзываться о таком уважаемом волшебнике?!

Я не люблю Дамбладора, но не считаю его злодеем при этом.
Просто он совершил слишком много ошибок для своей должности.
Ну или это хитрый план во благо, но он обернулся страданиями одного ребенка.
Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 15:52
Знаете, у нас вами очень похожее восприятие канона.

Ну это действительно мне льстит.
А в общем, вина Дамбладора в развязывании второй магической войны едва ли меньше чем у Вольдеморта.
Плохо использовать имеющуюся власть во зло, но еще хуже не использовать ее во благо.
Все его достижение на посту директора Хогвартса в том, что он сохранил на работе бывшего УС и учительницу алкоголичку.
Про Визенгамот и сказать то нечего.

Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 16:15
А вот тут немного поспорю. Я с точки зрения канона не нахожу никаких подтверждений теории, что Дамблдор вырастил из Тома Темного Лорда. Хотя эта теория и весьма популярна в фаноне.

Нет, об этом я не говорю. Это такая же ересь как и дамбигад.
Дамбладор занимая два важнейших поста в МБ и не сделал ничего существенного что бы предотвратить кризис. Его политика прощения и невмешательства привела к Гражданской войне. И не было бы Том Редла, был бы другой мальчик с другим именем.
И после первого падения ТЛ, он не извлек никаких выводов из произошедшего.

Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 16:15

Хотя действия директора в каноне действительно вызывают много вопрос, ответы на которые говорят не в пользу Альбуса.


Ну лично мне его поступки кажутся верхом неадекватности, даже с учетом его чувства вины и боязнью власти.
Даже если я излишне категоричен оценивая его влияние на Магическое сообщество Британии, но безусловно во всех этих беспорядках большая доля его вины.
Показать полностью
Likoris
Ничего страшного.
Я вообще еще на работе)
Цитата сообщения Овчинников от 04.02.2016 в 18:11
Likoris,
>> Пишу
вопрос формулировки задачи
задачей Дамблдора было не просто не дать поднять голову традиционалистам - но создать основу для грядущей отмены Статута и подчинения магов маггловским законам
для чего все старые семьи надо было собрать в одну корзину, как те яйца, а потом уронить её

с этой точки зрения - его действия мало что не безупречны


И — боже вас сохрани — не читайте до обеда Ежедневный пророк (с)

А если серьезно, откуда такие выводы о планах Дамбладора?
Где вы нашли в каноне, что Дамбладор собирался отменить Статут и вырезать все старые семьи? Часть из которых кстати и поддерживала самого Дамбладора.
Более того, как вы говорите действия Дамбладора в этом направлении были идеальны, но опять где в каноне показано успешность этого плана?
В эпилоге? Где Уизли, Поттеры, Малфои и Гринграсс отправляют в школу своих детей?
Цитата сообщения Овчинников от 04.02.2016 в 18:11

vnuk,
во время первой войны Дамблдор и близко не имел такого влияния, как во время второй
а вторая - да, кризис Дамблдор усугублял сознательно (не в смысле подливая масла в огонь, а просто бездействуя и выжидая)


Дамбладор победил в 50х годах Гелерта и тогда же скорее всего становится председателем МКМ. А после смерти Диппета становится директором Хогвартса в 60х годах. Во время первой войны его влияния хватает на основания ордена Феникса. Члены которого попортили немало крови приспешникам тирана. Так что как бы его влияние было не намного меньше, чем перед второй магической войной.
И снова вопрос, вот откуда вы взяли, что Дамбладор умышленно усугублял кризис своим бездействием?
Показать полностью
Овчинников
Простите, но опять же все что вы говорите это в большинстве своем фанон.
1. Дамбладор дрался и победил на дуэли с Геллертом это факт канона.
Но нигде не сказано, что он воевал на фронтах Второй мировой вместе с маглами.
2. Опять это ваши домыслы, в каноне мы видели неоднократно драки с участием так сказать старой аристократии. Ничем особенным они не поражали. А на тему ментальной магии, из всего более менее похожего известно только об Окклюменция и Легилименция.
3. Фанон объясняет фанон?
4. Магловские правительства уже в курсе существования волшебников и работают с представителями магических правительств их стран. Даже в Британни, хоть и в меньшей степени.
5. То есть вы учитываете свой фанон, а не канон?
5.1 Мне непонятно кто такие эти самые "ультратрадиционалисты" это последователи Вольдеморта? Как эти самые ультра собирались это осуществить? Опять где вы нашли подобную информацию? Кроме заявления Ус что маглы будут знать свое место? Но даже после того, как Лорд захватил МБ, геноцида маглов не происходило. Вы отдаете себе отчет, что Магическая Британия не единственная страна в мире?
5.2 Я горжусь, что общаюсь с единственным человеком в мире, который мог читать мысли Альбуса Персиваля Вульфрика Дамбладора.
5.3 Что бы резко увеличить население магического мира, попаданцу надо попасть в тело Джеймса Поттера или Сириуса Блэка. Со Снейпом этот фокус не прокатит.

>>И что? где сказано, что в Хоге преподают точно так же, как и раньше? Статута в эпилоге не видать, например. Уизли водят тачки во все поля, Малфои носят маггловское пальто, всё ок.

Нарцисса Малфой носила пальто даже во времена правления Вольдеморта, точно также как и Люциус Малфой.
Ученики в Хоге носили обычные магловские вещи при походе в Хогсмид.
Про машины.
Рыцарский автобус существовал довольно долго, плюс в ММ тоже использовали магловские автомобили. Ну и конечно фордик семьи Уизли.

>>Из перечисленного вами - не следует.
И что он был председателем МКМ, и что МКМ вообще существовала тогда, итд итп.

МКМ существовала уже на начало 18 века. Дамбладор победил Гринденвальда в 45 году. Хотя да, я не нашел информации в какой год Дамбладор стал председателем МКМ.
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 05.02.2016 в 14:08

численность магов в магВБ - 5000 человек примерно (исходя из 40 студентов в параллели плюс допустим 8-10 на домашнем обучении по болезни или иному чему)
не знать при такой численности, кто такой Лорд Волдеморт - тупо перебором - невозможно
т.е. кто он и что он - все заинтересованные лица знали с самого начала
и про хоркруксы тоже знали, полагаю
однако играли в загадки
этого - достаточно?


Нет недостаточно.
При подсчете волшебников вы не учитываете, что срок их жизни больше чем у магла.
Даже при 1000 человек выяснить, что Вольдеморт это ТР достаточно сложно, если он захотел бы это скрыть. Что он и сделал. Он же не из школы выпустился с дипломом на имя Лорда Вольдеморта. А долгое время находился в тени.
И по вашему мнению Люциус Малфой самоубийца? Если он как заинтересованное лицо знает, что представляет дневник отданный ему на хранение. Будет ли он использовать столь ценную вещь для многоходовки с целью напакостить Уизли и Дамбладору?
Эту бы энергию, да в мирных целях. (с)
Овчинников

я просто поразился вашему энтузиазму, я тоже конечно люблю в комментариях пофлудить, но не так масштабно.
Вам впору собственный фик писать, с таким то своим мощным фаноном.
Отношения Гарри с Айлой оправдали мои ожидания, но возможно они еще и не закончены?)
Хм, а почему ремонт начали с третьего этажа?
И да, автор похоже любит оставлять интригу под конец главы)
Likoris

Да я не про любовную линию, мне просто кажется что не стоит их отношения сексом портить. Точнее Гарри. Точнее я не могу это сформулировать.)

Будем ждать следующую главу)
Likoris

Я всегда как то по другому представлял себе отношения между автором и его бетой)
А вот оно как, Михалыч (с)
Алисия Нотт
Да я беспокоюсь, что бы автор фик дописала)
Likoris
Я на это искренне надеюсь)


Цитата сообщения Овчинников от 10.02.2016 в 17:19

vnuk,
>> портить отношения сексом
эээээ
я бы попросил! глагол - не тот явно. Не портить, а укреплять! friends with bang - самое то же!
!!!

На мой взгляд, Гарри нужен друг женского пола и что то я сильно сомневаюсь, что в нынешнее время он сможет добиться того же доверия и близости в общении с Гермионой. Да и Диана под вопросом, но вот ее как раз можно и того - оприходовать. И кажется она даже против не будет.
А с Айлой пусть он просто дружит, полезней и приятней будет. И для них и для сюжета.

Цитата сообщения Нефть от 14.02.2016 в 16:13
Клевый постхог! Но мало. Надо было подождать ещё ...цать глав)

Железная выдержка, я вот если вижу понравившийся мне фик, не могу его отложить. Пока не прочту.

Да, черт, как же давно было последнее обновление.
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 16:55

семь лет общался, в одной хижине жил, один хоркрукс таскал, но близости не добился
ну ок

Я очень сомневаюсь что в каноне, Гарри оставшись вдвоем в палатке после ухода от них Рона, трахал Гермиону.
И говоря про доверие и близость в их отношениях и невозможности добиться этого в нынешнее время. Я подразумевал отношения сестры и брата если упрощенно. Как собственно они и относились к друг другу в каноне.
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 16:55

с коитусом - всегда приятнее, чем без коитуса!

За ссылку можете не благодарить
http://archiveofourown.org/works/1000353?view_adult=true&view_full_work=true
А я все таки предпочту почитать что нибудь такое, где есть нормальный сюжет и логичность в отношениях.
А не то где Поттер трахает все что движется, согласно списку имен девушек по алфавитному порядку.
Овчинников

Я говорил,о том что в каноне отношения между Гарри и Гермионой были очень близкими и доверительными. И пусть они иногда испытывались на прочность из за поведения Рона или достаточно властного характера Гермионы и ее необоснованной уверенности в своей правоте. Но опять, она была старшей сестрой Гарри. С которой он всегда делился своими переживаниями и проблемами. И вот тут у меня вопрос к вам, ну какой секс в таких отношениях? Для них обоих это было неприемлемо.
А теперь, связи с тем что Гарри начал принимать свою жизнь гораздо серьезней и начал принимать свои собственные решения, которые Гермиона явно не одобряет. В их дружбе произошел раскол.
И вот тут появляется Айви. Спокойная, рассудительная и не столь навязчивая. Идеальный вариант для Гарри который сможет обратиться к ней за помощью или советом. Да даже обсудить проблемы своей личной жизни. Такая дружба принесет, этому Гарри ищущему себя гораздо больше пользы и спокойствия. И в таком случае на мой взгляд, секс между ними все испортит. Она уже будет не просто близким другом, а одной из.
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 20:43

похоже, вы не поняли меня
имел в виду, что секс хорошим дружеским отношениям не помеха, а подспорье
*разумеется, если никто из двоих не связан обязательствами на стороне - тогда возможны варианты что и помеха всяческая


Я понял, но будет ли интересно читать этот фик, где автор будет позволяет Гарри трахать всех подряд знакомых ему девушек и женщин?
Не говоря, что даже с обоснованием что Гарри - герой Магической Британии и каждая готова раздвинуть перед ним ноги, все равно обоснуй в каждой паре пострадает. Ну а сюжет может и на дно пойти.
Ну конечно это право автора и она может выбрать ваше виденье дружбы Гарри с женщинами в этом фике.


Добавлено 15.02.2016 - 22:35:
Цитата сообщения Likoris от 15.02.2016 в 19:49
У Гарри впереди много очень всего интересного) Уже буквально в следующей главе)

Вам этот вопрос наверное надоел...
Но когда?)
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 22:43
vnuk,
не понял, как одно из другого следует
я не вижу этого ни по тексту книги, ни по смыслу рассуждения
т.е. ну да, все меняются, но Гермиона и близко в каноне не такова, что "или по-моему или никак"
напротив
она в итоге поддерживает самую безумную движуху тех, кого считает своим
как тут на раскол наскрести, не понимаю

Раскол в их дружбе происходит в этом фике. Гарри дистанцируется от нее так же как и от семейства Уизли.
И да, вы явно по другому смотрите на каную Гермиону чем я.
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 22:43

ну а про "какой может быть секс, когда женщина сверху", то ээээ тут не знаю даже чего и сказать : )

Вот теперь я вас не понял. Поясните свою мысль пожалуйста.
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 22:43

*что касается конкретно Гермионы - факт наличия Рона существенно сужает поле, конечно

Там изначально ничего не было. И Рон тут не причина, а следствие.

Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 22:43


очевидно что нет : )


Ну вот, так зачем тогда нужен секс Гарри с Айлой?
Цитата сообщения Likoris от 15.02.2016 в 22:52
Пока не надоел. Но сейчас все зависит от беты. Как только она выкроит время на главу, сразу все будет)


Я уже писал, что ваша бета замечательный и прекрасный человек, который не пройдет мимо страданий других?)
Не силен я в лести, но новую главу хочу(






Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 23:48

сорри, не вижу где раскол


То есть то, что он за несколько недель так и не удосужился ответить на ее письмо или же хоть как то известить о переменах в своей жизни? И спокойно готов предоставить возможность узнать о том, что с ним случилось другим людям - это не раскол?
Или непонимание причин поступка Гарри и неспособность понять, что ее мнение на то как должна проходить жизнь Гарри неправильно?
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 23:48

про вканонную - это ну эээ она же подписывалась на проказы в итоге! то есть она может быть правильной, но Гарри у неё в авторитете более, чем кто-либо ещё - потому как его правильность сбарывает любую иную

Примеры проказ Гермионы под руководством Поттера приведите пожалуста, если не трудно.
Лично я вижу, что Гермиона если и нарушала правила, только тогда когда она была не согласна с ними и считала своим делом вмешаться и установить правильные порядки.
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 23:48

пейринг Гарри-Гермиона полагаю настолько логичным, что убеждён - Ро его вычеркнула из раскладов именно из-за того, что слишком уж напрашивается и потому невкусно
ну и непонятно куда тогда Рона девать, он вроде как лишний
а в раскладе "у Гарри есть Джинни" вполне всё ок складывается

Ро не ходила легкими путями и логичность пары Гарри/Гермиона, никак не компенсируют факта отсутствия каких-либо значимых предпосылок в каноне для ее образования.
Цитата сообщения Овчинников от 15.02.2016 в 23:48

он не нужен, а возможен и до некоторой степени логичен
это автор может позволить себе мыслить категориями функциональности
на то он и автор
а читателю эти внутренние категории трогать, кмк, не стОит
и лучше ограничиться категориями логичности и вероятности

Возможно все, так же как и это все логически обосновать.
Но тут он именно не нужен. О чем я и сказал вам сразу.
Я думаю, что каждый читатель и автор сам может решить, что ему стоит трогать, а что нет.
Люди бывают разными и их критерии по которым они оценивают художественное произведение - различаются.

И еще раз по поводу раскола в этом фике в отношениях Гарри/Гермиона.
В этом споре между нами, точку можно будет поставить только тогда, когда мы загоним автора в угол и заставим сказать ее мнение по этому вопросу.
Любыми способами.

Нефть
Вы читали ГП и методы рационального мышления?)


Показать полностью
Цитата сообщения Алисия Нотт от 16.02.2016 в 01:35
vnuk,
Нефть,
Господа читающие, бета зашивается буквально от свалившихся на неё проблем, но новую главу обещает закончить скоро и в срок.
:)

Вот так тонко и ненавязчиво, дали понять, что я и Нефть не входим в состав привилегированного класса - господ читателей)
Ну со мной то ясно, но вот за нефть обидно)
Как только цена пошла вниз на Нефть, так сразу на мороз к холопам)

А так мы будем ждать и с пониманием отнесемся к форс мажорным обстоятельствам. Но вилы и факелы приготовим на всякий случай.)

Цитата сообщения Likoris от 16.02.2016 в 01:40

Мерлин! А ГПиМРМ какое отношение к моему фику имеют?

Слава богу, никакого!
Цитата сообщения Нефть от 16.02.2016 в 01:43
Likoris
vnuk
Читал, недолго и надеюсь не вернусь туда)

Вот полностью согласен с вами. Не дай бог.
Хотя автор явно личность очень образованная и неординарная.
Но писать фики по Гп ему наверное не стоило)
Нефть
Likoris
Ха, я добил до 25 главы)


Добавлено 16.02.2016 - 01:58:
Цитата сообщения Нефть от 16.02.2016 в 01:48
Likoris
Даже убержуткий "His angel" во мне такого ужаса не вызывал) хотя там есть чему.

А ангел то чем так уж плох?
Показать полностью
Нефть

Ну на меня не произвели сильного впечатления аргументы с помощью которых доказывали что Ангел - плохой фик.
Тут проблема в том, что читатели не вняли предупреждению автора)
И сами себя обманули.
Это флафф и как представитель этого жанра - он хорош достаточно, что бы его запомнить. А присутствие редкого пейринга, позволяет еще и насладиться им)
Мне нравится флафф и я его читаю. Мне не нравится слэш и я его не читаю. Соответственно не осуждаю фики с его присутствием и не комментирую.
Это логично.
А по поводу грамотности, ну давайте честно. Это фик. Да приятно когда он написан грамотным и красивым языком. Но так бывает далеко не всегда.
Плюс человеку который тоже не грешит излишней грамотностью и легкостью слога, мне не пристало осуждать других)


Добавлено 16.02.2016 - 02:31:
Цитата сообщения Likoris от 16.02.2016 в 02:19
На днях в блогах был перевод. Я кину вам в личку ссылку.

И мне если не трудно.


Добавлено 16.02.2016 - 02:31:
Цитата сообщения Likoris от 16.02.2016 в 02:04
Вы - герой!

Героизм - это почти всегда неудачное стечение жизненных обстоятельств.)
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 16.02.2016 в 09:26

ды прям с пёсика начиная
"не надо ходить в коридор"
ан - пошли туда вместо чтобы к МакГи или Дамблдору сходить в очередной раз


О чем вы? Гермиона не собиралась нарушать в тот раз никаких правил.
Наоборот делала все что бы остановить Гарри и Рона, но обстоятельства были не в ее пользу. И пошла она с парнями только потому что убедиться, что они ничего не нарушат. И то она это сделала, когда не смогла вернуться в гостиную Грифиндора из-за отсутствующего портрета.
Цитата сообщения Овчинников от 16.02.2016 в 14:18


жалкие отмазки : )

Это очень аргументированное мнение.
Овчинников
Она нарушает их во имя общего блага, как она его понимает. И в этом она берет пример со своего кумира - Альбуса Дамбладора.
Там не личка, а боязнь остаться без единственных друзей в ее понимание. У каждого есть свои слабости.
Глава интересная
Спасибо вашей бете, что смогла)
Порадовало описание изменений дома и хода ремонта.
И да, я вот сейчас пожалел, что у меня в отличие от Поттера, ремонт делали таджики)
И спасибо, что не обманули ожиданий насчет Виктуар)
Хотя интересно, она то Поттером осталась довольна? У него считай она первой была, если не вспоминать про шлюху по пьяни. А Виктуар девушка похоже опытная.
И да про Невила. А мальчик то вырос, хотя он провел год в замке с УС. Так что это закономерно.
Джинни у вас такая Джинни.
Ей повезло, что дура не стала причиной дипломатического скандала.
Интересно, как воспримет остальная семья и Рон с Гермионой в первую очередь, информацию о том, что Поттер гуляет по замку с какой то шалавой)
А Джинни явно им настучит в письмеце.
Ну и теперь становится более понятно, чем руководствовался Кингсли, отправляя Поттера в отдел международного сотрудничества)
Ох чувствуется, что Поттеру снова предстоят битвы за счастье и благополучие магической Британии. Ну он раз уже умер, так что теперь la petite mort ему не страшна) Правда и враги у него будут симпатичней, чем Лорд Реддл)

И опять интрига, что за женщина с Кингсли? Вопросы и вопросы. А когда будут ответы?)






Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 13:46

Виктуар, думаю, что вполне довольна. Да и Гарри получил возможность многому научится)

То есть у Поттера, инстинктивное умение не только к полетам на метлах?)
Ну если ей понравилось, то еще несколько раз на ужин останется.)
А то один урок это ни то ни се) Надо закреплять изученный материал.)
И теперь когда рейтинг фика поднялся, увидим ли мы здесь романтические сцены в духе другого вашего произведения - "Ханна"
Просто грех зарывать такой талант к написанию романтических отношений)
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 13:46

Про Невилла сразу признаюсь. Для меня он один из самых сложных персонажей. Из канона абсолютно не видно его роста и его характера.

А Невилл у Ро это аналог ружья на стене. Поэтому она и не особо утруждалась с его описанием.
Хотя читая фик, дико странно видеть такого уверенного Неввила. Особенно непонятно где он столько опыта набрался) Утешая Джинни, пока Гарри бегал по лесам?)
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 13:46
Мне даже интересно услышать варианты)

Такое уточнение. Эта девушка из канона или персонаж придуманный вами, но уже присутствующий с озвученным именем в вашем фике?
Просто иначе, угадать будет невозможно.

Добавлено 17.02.2016 - 18:09:
Цитата сообщения Овчинников от 17.02.2016 в 13:43

это и имел в виду
то есть Гермиона будет задрачивать друга ровно до той степени, при которой она поймёт, что теряет его - а потом перестанет и, напротив, будет его всячески няшить и мяшить

Как мне видится, там немного более сложная схема.
Точно так же как и сама личность и мотивация поступков Гермионы.
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 19:47
Вы надо мной издеваетесь, да?
Возможно будет несколько сцен с Асторией, но они пока еще даже не знакомы!!!
)

Между прочим, мне ваш фик с Ханной понравился. Я даже там вам и сказал об этом)
И я как читатель не согласен, когда вы говорили, что не умеете писать романтику)
Ну и рейтинг и сюжет подразумевают, более расширенные сцены борьбы за растление каноного Поттера.)
А почему только именно с Асторией? А Сьюзен?!(
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 19:47

Воюя с бабушкой) После того, как он отстаивал свое решение, ему ничего не страшно)

То есть, Невилл научился не краснеть и так спокойно относится к сексу со случайной партнершей, воюя с бабушкой?) А я со своей всегда соглашался, зря похоже)
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 19:47

Может быть и так, а может быть иначе) Мне интересно до чего дойдет ваша фантазия)

Мне же потом стыдно будет тут в глаза людям смотреть.) Но я попробую.
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 19:47

Мне кажется Джинни не слишком хочет рассказывать родителям, что пыталась проклянуть человека просто так)


Ну не родителям, а Рону и Гермионе. И естественно рассказать свою "правдивую" версию.



Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 20:16
Я не могу понять почему вы называете "Ханну" романтикой) Я не буду спорить что тот фик мне удался, вот только он весьма далек от романтики)

Романтика она таая, разная бывает)
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 20:16

А, вы об этом... Невилл три недели общался с Виктуар пока Гарри был Дурмстранге)

Вот жук, платит Гарри, а веселился Невилл.)
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 20:16

Ну пожалуйста))) Мне так интересно)

Есть у меня подозрения кто это.
Цитата сообщения Likoris от 17.02.2016 в 20:16

А это мы увидим через неделю)

Долго(



Цитата сообщения Likoris от 18.02.2016 в 13:58

У нас с вами абсолютно разные представления о романтике.

Невилла, я думаю, мы увидим чуть позже и подробнее.

Подозрениями не поделитесь?

Просто у меня разные представления о романтике для каждого конкретного писателя.

Я надеюсь что Невилл у вас тоже оригинальным получится как и Гарри. Надоели шаблоны Лонгботтома.

Я когда доработаю все варианты напишу вам в личку. Или тут, просто сейчас длинно и аргументированно писать не хочется0

Овчинников
Likoris
Цитата сообщения Likoris от 19.02.2016 в 19:21

Если оставить магам возможность аппарировать без границ, то возникает одна глобальная проблема. Как в такой системе мира вообще писать законы и создавать министерства? Как выслеживать преступников? Но у магов есть МКМ и вопросами территориальной целостности занимаются, наверняка, именно они.

Тут есть еще аргументы из канона против без контрольной аппарации.
После прихода Вольдеморта к власти, множество маглорожденных магов по прежнему оставались в Макгической Британии. Несмотря на репрессии и преследования. Чего бы ни один разумный человек не стал делать, если имел возможность мгновенно взять и перенестись к примеру во Францию. Но поисковые команды егерей существовали и искали маглорожденных и противников режима именно по лесам МБ. Что как бы нам подсказывает о невозможности аппарировать из страны без разрешения властей.
Да и тот же Питер Педигрю, кто ему мешал просто взять и аппарировать из страны, а не жить 12 лет ввиде домашней зверюшке?

Цитата сообщения Овчинников от 19.02.2016 в 19:45
при численности магов в пару сотен тыщ на весь мир - в 40 раз больше базово-ВБшной - у вас будет 130 человек на курсе. Несколько десятков на курс - это треть мира учится в британской академии авроров
она уже не британская при таком раскладе ни разу! вы именно такой вариант "вся Европа в гости к нам" в виду имеете?


Хм, опять же. Стадион на Чемпионате Мира был расчитан на 100 тысяч человек и он был полностью забит.
Но воспользовавшись аналогией с маглами, какое допустим соотношение людей побывавших на чемпионате мира по футболу к общему населению земли?
Или по вашему мнению, посмотреть на игру двух сборных по Квиддичу собралось как минимум половина всех живущих волшебников? Очень маловероятно.
И самое главное, что при количестве всех волшебников в мире в районе сотни тысяч, не сможет образоваться достаточно развитая экономика.
А в мире Ро она существует, так что хочешь не хочешь, а волшебников намного больше условных ста тысяч.

Цитата сообщения Овчинников от 19.02.2016 в 19:43
Likoris,
>>
маги учат маггловскую географию на Астрономии
потому что фига два они иначе смогут корректировать результаты наблюдений звёзд по местности наблюдения
плюс на Гербологии учат - по ареалам произрастания растений
плюс на Истории магии : )

Почему именно магловскую? Волшебники что не могут иметь к примеру свою географию? И какое им дело, что именно там захватывают маглы? И зачем она им магловская география сдалась на астрономии?




Показать полностью
Новая глава хорошего фик - это всегда отлично.
Хотя автор изменил себе и в главе нет никаких интриг и таинственных безымянных красоток.)
Хотя есть сцена с Джинни, но в нее на мой вкус можно было добавить драмы и экшена. Ну и Поттер не забыл про милашку Виктуар. Право слово, ей скоро такими темпами придется платить сверхурочные. А то она бедняжка днюет и ночует на работе.) Поразительный энтузиазм)
И почему то совсем не удивил встреченный в тексте Грэхем Причард.
Так же в этой главе хороша Нарцисса, удивило ее знание не только имен магловских композиторов но и их взаимоотношений. Критчеру лучше почаще проверять поилку Моцарта)
Еще понравились ее рассуждения про эгоистов. А ведь действительно, она может даже книгу написать про них, с таким то опытом)
В общем уже снова хочется новую главу.

Цитата сообщения Овчинников от 20.02.2016 в 12:02


ээээ это как
материки в другом месте? : )
Албанией это место называлось ещё в достатутные времена
и да, с чего вы взяли, что магическая Албания и маггловская - одно и то же? : )


Вот я и говорю, что у волшебников своя география, а не магловская.
Живет к примеру волшебник в Польше и ему похрен, что там магглы делают.
Делят ли ее напополам, отбирают у нее территорию или прибавляют. На магических картах ничего не меняется.

Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29
Вот! А я говорю бете, что без безымянных красоток не интересно! Ничего, еще появятся!!

Вы прямо сюжет угадываете, в новой главе появилась снова безымянная красотка))
Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29

Виктуар не в обиде)

Ну ее после конца работы тоже надо будет как то поощрить)
Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29

Про Причарда вы у меня уже читали, да) И эту заразу мы еще увидим))
)

Интересно на ком?))
Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29

Нарцисса прекрасно разбирается в классической музыке!

Вот кстати интересно,как соотносятся магловские и волшебные музыкальные стили в музыке.
Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 01:29

И дайте автору самому дописать следующую главу)

Четырнадцатую главу уже хочется)

А новая глава дает еще немного пищи для размышления о личности дамы Кингсли)
Сцена с Уизли в кабинете Поттера хороша. Отлично показана неуместность нахождение Артура там. И несуразность его визита по такому поводу. Ну и новый Гарри начал проявляться)
И что подарил Поттер каркарову?)
Обложка забавная, но где сиськи? Неправильный какой то журнал)


Показать полностью
Цитата сообщения Алисия Нотт от 04.03.2016 в 01:10
vnuk

А может Джинни просто похвастаться нечем? ;)

Ну если посмотреть на фотку, вроде что то да есть)
Цитата сообщения Алисия Нотт от 04.03.2016 в 01:10
vnuk
Да и английские волшебники народ чопорный, у них там все с глухими воротниками и сотней пуговиц.

А вот школьная форма у них наоборот удобней чем к примеру в Шармбатоне)
Цитата сообщения Likoris от 04.03.2016 в 01:16
Это Ведьмополитен, а не Плеймаг)))

Тогда уж там должен быть Люциус Малфой в одних трусах и кожаном ошейнике)
Likoris
Чем это я ее развращаю?)
И почему нельзя?)
Вот никогда не подумал бы, что автор такого замечательного фика является собственницей)
Цитата сообщения sangre от 04.03.2016 в 11:08
Хаха, Джини отжигает, чую Гарик еще долго будет плеваться с рыжей семейки.


Там весь цимес в этой картинке, что Поттер назван женихом Джинни.
А они расстались. Похоже рыжая пошла ва-банк и нас ждет еще кусочек унижения Уизли).
Очень порадовал трезвый и осмысленный взгляд на жизнь и действия Сириуса Блэка.
Ну вот в очередной раз назову Джинни шлюхой)
Удивило как прошла встреча Гермионы с Гарри, я ждал немного другого. Но и так неплохо, для сюжета полезней.) И похоже Гермиона не подписана на Ведьмополитен. И почему Скитер работает в этом журнале? Из пророка ее выгнали?
Да, такими темпами я почитав ваш фик и Перси уважать буду. Он у вас слишком хорошим получается) Но Рон и Джордж толкающие наркоту восстанавливают баланс в семье Уизли)
И ведь очень реально. Рон по жизни такой, а Джордж с братом слишком много общались с Ли Джорданом. И итог дружбы с негром закономерен - один брат погиб в перестрелке, а второй барыжит наркотой.
А по таинственной девушке спасенной Гарри из под колес поезда. Надеюсь это будет не Астория.)
Ну и как всегда спасибо автору и ее бете за главу.


Likoris
Ну и ей тогда спасибо.
Ну вам видней, что там за Гермиона будет. Лично мне любая сойдет. Ее персонаж не принципиален.
я помню, мы с вами обсуждали уже Перси)
Знаю что машины. Но поезд это эпичней. Классик плохого не посоветует.)
Слишком быстро для появлении Астории, пусть Гарри еще погуляет на свободе. Закажет ремонт еще чего-нибудь)
Цитата сообщения Likoris от 11.03.2016 в 04:10
vnuk
Поезда возле Дырявого котла не ходят.

грустно им от этого наверное.
Цитата сообщения Likoris от 11.03.2016 в 04:10
vnuk
А ремонтировать ему больше нечего, да и денег не особо много..

Просто я привык уже к вашей мадемуазель Виктуар)


Цитата сообщения sv9t0y от 11.03.2016 в 22:06

Гарри - это ппц, снова ловится в сети этой хитрой семейки предателей крови...

Ну если бы Гарри поступил логичней и более банальней и просто поднявшись к Джинни в комнату отхреначил ее лопатой. То это конечно было более правильней, но вот дальнейший сюжет бы пострадал.
Так что автор принес в жертву логичность этой ситуации в пользу дальнейшей интриги.
А то должен кто-то замышлять что то коварное по отношению к Гарри в этом фике, не все же Долоховой с Кингсли отдуваться за всех злодеев.
Цитата сообщения Likoris от 11.03.2016 в 23:41
А причем тут Диана? И почему, вдруг, с Кингсли?

Добавлено 11.03.2016 - 23:41:
И почему они злодеи?


У первой фамилия Долохова а второй негр.
А если серьезно то просто хочется новую главу вот в голову и лезет всякая ересь.(
Глава милая, но очень маленькая.
elvira

В школе он был не стесняшкой как вы выразились, а полным долбоклювом.
Но про быстроту развития отношений Гарри с Асторией я все таки с вами соглашусь.
Им обоим нет 21 года.
elvira

Вот не знал, мое мнение об Англии улучшилось.)
Ну может автор тоже этого не знал или просто не был уверен как описать пьяные домогательства Астории к Поттеру.
Цитата сообщения Likoris от 19.03.2016 в 15:03
Выложи я до конца всю первую часть, вы тоже скажите, что мало)))

Проницательность и догадливость - это лишние качества для женщины))


Ну вот! Уже начались инсинуации! Астория бы никогда!

Вот именно с этих слов - "она бы никогда" и начинается большинство историй, которые стыдно рассказывать на утро)

Цитата сообщения Likoris от 19.03.2016 в 15:03
А накладывать Конфундус на магглов ради глинтвейна он бы не стал.

Правильно не стоит нарушать закон по мелочам. Посадят обидно будет.
Если совершать преступление то по крупному.
Цитата сообщения Likoris от 19.03.2016 в 16:20
Вы ее совсем не знаете!

Знакомая фраза)))

Цитата сообщения Likoris от 19.03.2016 в 16:20

Полностью одобряю такой подход!

Ну нас теперь таких трое: я, вы и Васильева)

Сегодня же должна быть новая глава?
Цитата сообщения Likoris от 25.03.2016 в 18:52
Добрый день. Глава будет на выходных скорее всего.

День явно не добрый сегодня)
Ну надеюсь что на выходных будет большая очень большая и интересная глава)
Цитата сообщения Likoris от 25.03.2016 в 19:05
Глава будет большая) Это точно! На счет интересности вам судить))

Наш суд самый гуманный в мире)
Особенно если глава будет ну очень большой)
Цитата сообщения Likoris от 25.03.2016 в 19:20
Самой большой из всех, что есть на данный момент)


килобайт на двести текста, ладно это я тут мечтаю)
Тихо и пустынно. Новой главы нет.
Скоро по ошибке тут будут покойников закапывать.(
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 10:24
В связи с участием автора в конкурсе "Взгляд в будущее" очередная глава немного задерживается.

Грустно это.
Леди Селестина

Ну было бы странно увидеть обновление в вечер пятницы)
Ну собственно почти все хорошие фики подобным образом и заканчиваются, а жаль.
Likoris
Ну пока у меня как у читателя с немаленьким опытом, что то не радужные подозрения насчет судьбы фика.
Ситуация знакома)


Это я удачно решил заглянуть, новая глава.
Становится даже интересно, каким образом автор собирается сделать пару Гарри/Сьюзен.
Хотя подростковая любовь начинается внезапно и проходит быстро, но Гарри и Астория явно увлечены друг другом.
И похоже Поттер все таки научился чему то в министерстве, раз смог так изящно назначить свидание.
И да, Кингсли очень далек от того что бы быть настоящим министром, а жаль я уже даже свыкся с этой мыслью)

Надеюсь, увидеть новую главу на этой неделе. Что бы развеять мои пессимистические опасения насчет судьбы фика.
Как обычно спасибо автору и бете.
Цитата сообщения Likoris от 18.04.2016 в 20:27

Я же обещала! Ну Гарри/Сьюзен тоже будет. Обязательно. Вы все увидите.
Поттер, конечно, научился. Он очень быстро учиться)
Кингсли - хороший министр. Другой вопрос, что ему эта должность даром не нужна.

Плохому всегда быстро учатся.) А был такой тихий и послушный мальчик, дедушка Дамбладор нарадоваться не мог. Так от восторга и помер.
Кингсли приемлемый министр, хорошие такие ошибки как он с Поттером - не совершают. Ну зато можно сказать что он человеком остался неплохим.
Ну там еще хочется немножко драмы с участием Джинни, когда она узнает кто занял ее место)
Я то конечно увижу, хотя я помню понравившейся мне комментарий одного немца, который сказал слава богу что в Германни продолжительный срок жизни и он дочитает тот фик.)

Цитата сообщения Likoris от 18.04.2016 в 20:27

Ох, вот автор не может обещать, так как автор таки вышел во второй тур конкурса и к нему тоже надо будет готовиться.

С одной стороны я по человечески рад за вас и поздравляю. И прочту потом ваш фик когда имена рассекретят, но с другой стороны... вы понимаете)

Показать полностью
Likoris
А что за фик? Который шесть лет читали.
Это нечто Стокгольмского синдрома у вас)
Ну по последней главе я его вижу посредственным политиком и неплохим человеком.
С Поттером он изначально промахнулся. То есть он сделал ему доброе дело, но при этом забыл про свои интересы.
Поттер уже человек Лойда, а ни Кингсли. И это уже все понимают, включая Поттера. Пусть он еще этого точно и не осознал.

И как называется ваш фик на конкурс?

Likoris
Не читал этого фика, про что он?

Ну поймет же?

Кошкин дом? сейчас поищу.
На этом сайте он есть?
Ну с методами так же было.

Ладно вы как автор явно умеете нагнетать интригу и вызывать любопытство читателей.
Главное регулярно новые главы выкладывать)
Поищу.
Я тоже не смог дальше по моему чем 10 или 15 главы осилить методы.

Ну знаете, не все авторы владеют подобными умениями)

Вы так это сейчас написали, как будто я у вас вымогаю новую главу и угрожаю вам. Это ведь неправда. Я же не знаю где вы живете.
Удачно зашел, сегодня будет ровно месяц с последнего обновления)
Likoris
Ну да ладно, все нормально не пишется так не пишется. Из под палки только лит негры пишут нашу российскую фантастику, а там результат соответствует методу.
Я лучше у вас что-нибудь другое почитаю, тем более что я вроде как смирился.
Но поскольку кроме меня этот фик читает еще куча народа, так что не обращайте на меня внимание)
Likoris
Я бы лучше продолжение аврората или что-нибудь с вроде Ханны прочел)
Реальная жизнь зла и беспощадна и собенно это проявляется перед летом(
Ладно, закончу я тут с флудом)
Ух ты, тут есть кто то живой)
В ежике рискнувшим пересечься автостраду, больше жизни чем в этом фике.
Грустно.
Я не знаю что такое фб(
Но помню какой то разговор про новую главу летом (
Аа, все понял. Да я там был и даже мне там понравилось несколько фиков.
Просто не запомнил как это называлось) правда я не понял почему в иллюстрации у Беллы зеленые глаза.
Ну я надеюсь на лето 2018)
Я сейчас в лесу с телефона, так что не могу зайти на диари и освежить в памяти.
Заинтриговали, ну воскресенье точно из дома залезу.
Мне вот чем там не понравилось, как то непривычно и следовательно неудобно читать и смотреть фики. Поэтому не комментировал.
Jeka-R
Ну я вот скачал файл и сейчас перечитываю, а то тоже почти забыл.
Likoris
Ну посмотрим, если уж обещаете)
Новый год и все такое
Это тот случай, когда ненужно брать палку и тыкать ей тело, что бы убедиться в смерти пациента.
Его уже там теща отравила и осквернила труп.
Фик мертв как родитетели Поттера.
Автор его дописывать явно не станет.
Xenos
Кстати да, можно его уже и перечитать. а то уже смутно помнишь о чем там и про что.
Ситуация с этим фиком мне очень напоминает аналогичную ситуацию с Качинским.
Как поляки постоянно раскапывают беднягу Леха, что бы в очередной раз найти доказательства тайных планов НКВД. Так и тут раз в год кто-нибудь оставляет комментарий - дескать какой хороший фик и жаль что он приостановлен.
Собственно лично мне кажется, что тут больше шансов на воскрешение президента Польши, чем на то что автор продолжит писать фик.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть