↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alumaker

128 комментариев
Уважаемая Alteya, я к вам с первыми впечатлениями от этого… эммм… романа-эпопеи )))
Гвен, ухаживающая за Скабиором – просто герой! По-моему, надо огромной и смелостью, и твердостью характера обладать, чтобы вложить столько сил, денег - собственно, отдать, все, что у нее было - на помощь полузнакомому человеку. И ведь это та же сама девочка, которая чуть не сдалась под напором какого-то дурацкого «общественного мнения» и не прыгнула с моста.
Может быть, она как-то сразу почувствовала, что вот этот полузнакомый оборотень - ей действительно, по-настоящему близкий человек, ближе кровного родства. Может, такие вещи всегда сразу чувствуются…
Зато потом рассорились они знатно, конечно… И вот тут я понимаю Гвен. Хотя понимаю, что да, это некрасиво, неправильно, и вообще… но все равно ее первая реакция при подружках кажется вполне предсказуемой... Хотя Скабиора тоже было очень жаль. Вон, даже случай с Мальсибером и дементорами вспомнил (вот, первый отголосок той истории заметила, правда Рины пока нет :))
Очень рада, что они все-таки помирились! И что именно Гвен заставила его вернуться к человеческому, так сказать, пониманию ситуации, потому что его первая реакция была как бы «волчьей», что ли все как на инстинктах - отвернулась, ушла - все, она в другой «стае» - она бросила меня...
Вооот, а возвращаясь к истории с Мальсибером, теперь тогдашнее поведение Скабиора с Риной как-то удивляет... Что же это на него нашло, если ко всем остальным проституткам он относится даже хорошо, и вообще, вроде как, не сторонник грубости в сексе?
Но вот продолжение истории, кажется, уже дает ответ )) Алкоголь-то ему нефигово крышу сносит, получается, если уж он умудрился напасть на - Саму!! - Гермиону Грейнджер! )) Он же ведь как будто не совсем соображал, что это уже не просто какая-то никому не известная девчонка )) Может, и тогда, с Риной, он был вдребезги пьян, на что-то разозлился, не соображал, что делал...
Но я иду читать, как же он теперь, дальше-то… Однако, как Гермиона-то его зацепила! Одна встреча, и всю жизнь можно сказать )))
Показать полностью
Alteya, а мне как приятно вас читать! :)
Насчет несостоявшегося триумфа - да, вполне... Хотя вот по описанию его мыслей было впечатление, что она именно вот так зацепила его... и "так хорошо знакомый аромат", и то что он чуть ли не пожалеть успел, что она свои шикарные волосы постригла... ))) Или вот эта мысль, что "в прошлый раз не досталась, но может, в этот повезет..."
Так и хорошо, что есть объясняющие истории! ) Я поэтому практически не комментирую недочитанные работы - вроде ясно, что нет смысла вопросы задавать, скорее всего они разрешатся дальше по ходу дела ) Просто тут на самом деле такая огромная история, что по-моему, что к моменту ее окончания, половина впечатлений просто забудется ) Ну или это будет не отзыв, а курсовой проект по вашей работе )))
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2020 в 22:16
а дальше заверте...
Ооооо!!!! )))))

Гвен милая, да :)
А Скабиор... ну вор, да... Но не убийца, как выяснилось, и не садист. Хотя по той истории с Гарри, Роном и Гермионой этого, конечно, не было видно. Но тогда все-таки была совершенно другая ситуация, тогда была война. А в мирной жизни он - собственно, обычный человек. Ну, плюс-минус ) Живет, как умеет, что называется. Зарабатывает чем может )) Вполне способен на сострадание... изредка )
Я в целом, согласна с мыслью, которая у вас, в общем-то, во всех историях проходит - что жестокие обстоятельства и человека делают более жестоким, чем он, есть на самом деле. Хотя в некоторых они наоборот пробуждают лучшие качества, это тоже правда... Победа в войне была бы немыслима без чьей-то отчаянной храбрости, готовности отдать жизнь за друзей и родных... Эк меня занесло-то в честь прошедшего дня победы )) С праздником, кстати ))
И я постоянно сравниваю ваши характеры с персонажами Роулинг )) Может, я зря так, но я ваши истории читаю как натурально продолжение )) Вот так они мне хорошо зашли, что я, по-моему, никаких противоречий с историей Роулинг не увидела ))
Показать полностью
Разговоры с Поттером - оба - очень интересные! Действительно же, и Поттер, и Скабиор во многом правы... и интересно, как оба друг друга немного шокировали )
А во втором разговоре я честно говоря не совсем поняла, а что именно так задело Гарри в конце? Когда Крис предложил ему поставить себя на место Люпина. Ну, они же действительно были друзьями с Люпином... Или дело в том, что Гарри, в общем-то, только Люпина и считал человеком - потому что тот действительно был и учителем, и старшим товарищем, а про всех остальных оборотней он, может и не задумывался? ) Или то, что вот это "оборотни - не люди" Гарри умудрился как-то мысленно перенести на свои давние отношения с Дурслями, которые возможно внушили ему, что "волшебники - не люди"? Хотя Дурсли же это тупо от страха... вся их ненависть и эти обвинения в "ненормальности" были продиктованы страхом, а у Петунии - еще и завистью к сестре, и, мне казалось, Гарри еще в детстве это понимал...
Alteya, как вы их... упростили ))) Я имела в виду, что для Скабиора стало, по ходу настоящим открытием, что магглорожденным волшебникам-то было совсем не так легко и просто, как он себе представлял, и что весь этот его "праведный гнев" оказывается, вовсе и не праведный... А Поттер весьма удивился, что Скабиор так запросто говорит о магглах... и как аврор, возможно, уже прикинул масштабы бедствия из-за того, что маггловский и магический криминальные миры порой могут запросто работать в альянсе )
Да, эти ехидные рассуждения Скабиора про Люпина конечно могли вывести из себя. Я по ходу переусложнила )
Цитата сообщения Alteya от 10.05.2020 в 21:37

конечно, там очень много всякого подтекста и слоёв, в этих разговорах.
вот это и радует! )

А прошлое Скабиора таки догнало, на исправительных работах-то. Не могло не догнать, собственно - все же на памяти людей еще. И вот, кстати, вопрос - сколько здесь прошло лет с войны? Не соображу, как это вычислить из текста ) Прочитала, что Гарри стал главным аврором в 27 (умничка :)), но сколько ему сейчас?

МакДугал, по ходу, классный мужик )
Цитата сообщения mhistory от 11.05.2020 в 13:02
Про то, какой в фанфике сейчас год. Где-то в старых. самых первых комментариях к луне было написано, что Скабиор и Гвен познакомились в 2010 году. пока Гвен закончила школу и устроилась на работу прошло года четыре. Мне кажется , что исправительные работы Скабиора были в 2014 году.
Спасибо!
чем дальше, тем любопытственнее :)
Что же за странную игру затеял этот "нечаянный убийца" друзей мистера Керка? И главное - зачем ему это все?? :) Его же и близко ни в чем не обвиняли, о существовании оборотня в том лесу даже не знал никто! Ему бы по-хорошему хватило и простой статейки про то, что оборотень якобы переместился в Бристоль. Но поди ж ты! :)
А несчастный Райт, кажется пал жертвой подставы...
Впрочем, это все предположения, а я читаю дальше :)
История Арвида и Гвен - очень красивая :)
А Долиш-старший - тот еще... персонаж. На несколько секунд я была уверена, что он убил Гвен-волчицу...
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2020 в 21:30

О. Значит, получилось! ) Но он хороший аврор - он не убивает, если можно обойтись. Хотя... ему хотелось.
Вот да, это так и прочиталось, что именно его аврорские качества сыграли - сначала разобраться виновата ли она, а потом судить. Это, конечно, сильная сторона в нем, надо признать ) Потому что так-то он по жизни уверен, что оборотень просто не может быть не виноват...

Цитата сообщения miledinecromant от 15.05.2020 в 21:40
Никакой подставы - если ее считать подставой то, что военные преступнику всего лишь улицы метут.
ну... они амнистированные же ) Какой срок давности должен быть у военных преступлений, фик знает...
Но вы мне спойлер выдали, или я не знаю ))) Но мне-то показалось, что Райт вообще не имеет отношения ни к случившемуся с Гвен, ни к каким нападениям... Да, по нему те события катком проехались что называется - и, мне показалось, могли и раздавить. Морально. Он мог до конца жизни вынашивать эти планы мести - ничего не предпринимая... Но кто-то (этот самый "случайный убийца"?) узнал про эту его одержимость, и воспользовался этим на всю катушку, чтобы было на кого спихнуть подозрения - месть же самый очевидный мотив...
Показать полностью
Кевин Квинс, ааааа ))))) Ржунимагу )))))
Бедная Гвен! Она же наверно в полный ужас пришла - ей предлагают раздеться, а у нее же хвост!! и вот вот я не знаю, смеяться тут или плакать! )) Но, тем не менее, как грамотно она его отшила! ))))

Цитата сообщения Alteya от 15.05.2020 в 21:59

Нет, это не спойлер! ) Это так... мысль. ) А больше я не скажу ничего. )
мысли, мысли... )
Цитата сообщения miledinecromant от 15.05.2020 в 22:44
Нет он просто работает в траспортно отделе и читает газеты.
Просто поставьте себя на его место.
Вы в кино помните как красивое егеря по атриуму шли?
И теперь он отделался перекладыванием брусчатки.
Мы когда писали брали за основу несколько вполне реальных уголовных дел.
Мы с автором очень любим такие вещи :-))

Гвен просто не повезло. Откуда у военных преступников невинные дочки?

Добавлено 15.05.2020 - 22:45:
И есть ли срок давности у смерти близких?

Добавлено 15.05.2020 - 22:47:
И чтобы два раза не вставть.
https://www.gazeta.ru/social/2020/02/19/12967273.s...
Да, я вас поняла! ) Я не считаю что его месть была бы не оправдана... Просто - ну показалось мне - что это не он))) Да, вынашивал планы, собирал информацию - но не решился. Вот, дочка его вообще не в курсе была - единственный близкий человек - и вдруг не в курсе, вот это меня смутило... Хотя может, она просто не хотела ничего рассказывать аврорам, тоже может быть. И, блин, еще Причард же сказал, что были еще случаи, указывающие на Райта, так что я наверно не права ) То есть, пока у меня получается, что Райт и в самом деле просто сам по себе мстит Крису, как одному из бывших егерей, а тот чувак, который чуть не сожрал Керка, для отвода подозрений от себя, платит какому-то оборотню, чтоб тот нарисовался в Бристоле под аконитовым и платит журналистам за статью об этом. Кстати, про журналистов - Рите или не Рите? :) Теперь мучаюсь мыслью, блефует она, или нет, говоря Поттеру, что источники не ее? :)) И - кого же тот чувак обливиэтом наградил тогда в Лютном??? Загадка :)))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2020 в 23:32
Знаем-знаем. ))
это да, знаем...
но Зондер-команда все-таки не его была)) А Грейбека же? Ну, справедливости ради )))
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2020 в 23:59
Он был адьютантом! )
ну да... да... не зря он так офигел в доме Райта... пока со стороны себя не увидишь... мда...
Цитата сообщения miledinecromant от 15.05.2020 в 23:59
Иногда клубок криминальных страстей не то чем кажется.
И какая же жуткая тварь... этот бристольский оборотень ;-)
о боже!!! я должна срочно это узнать!! я пошла читать!! я пошла читать!!! )))
Елки-палки, вотэтоповорот, действительно... бедные авроры, куда ж они попали... вроде казалось, вот-вот найдут, но... бедный Арвид... Вот ведь напросился на свою голову... и Гвен... и сын их, который, возможно ведь, папу будет знать только по рассказам... Ох ((( печально все это очень... Хотя я, как Гвен, верю, что он вернется...
И Гарри был бы не Гарри, если бы не попытался хоть как-то ее поддержать..
Скабиор, конечно, кардинально изменился ) Да и репутация уже не та ) Видать, спалили его в детских магазинах - вон и мамочки уже за своих детей просить идут )) И ведь не отказал. Что, конечно, радует )
Широкая слава Поттера улыбнула )) То парень из Лютного, то книззл Причарда, и все - в его честь ))) А да, и на моменте про Волдеморта и Черное озеро я хохотала ))
И вот, кстати, возвращаясь немного назад... признаться, до меня так и не дошло чем же закончилось дело с тем оборотнем, который случайно напал на Керка и его приятелей? Я поначалу его винила в случившемся с Райтом, но потом я наконец вспомнила про гоблинов )) Подставу Винда вполне могли организовать они - и вполне возможно, что с помощью Райта. Он, собственно, вполне мог согласиться на предложение гоблинов даже и без денег, у них тут интересы сошлись. А потом, когда пострадала Гвен, Райт действительно мог впасть в шок, что пошел на дурацкое соглашение, да своими руками чуть не угробил невинную девчонку, и действительно наложил на себя руки. А гоблин, допустим, из чувства справедливости передал обещанные Райту деньги его дочери... Но с другой стороны, как будто бы тот же самый «плотный приземистый господин», который общался с дочерью Райта, некоторое время назад выдал кому-то кошелек денег и наложил обливиэйт. Но это-то не мог быть Райт! - он же гораздо позже прислал то письмо Винду, а тогда все выглядело так, что дело уже сделано, и исполнителя заставили обо всем забыть. Вот тут я вообще не поняла, кому же и за что платили :(
И почему все-таки оборотень читает вслух статью про Райта? Да еще и с удовлетворением?? Как будто он все-таки имеет явное отношение случившемуся, и результат его полностью устраивает...
Потом история так резко ушла в сторону, что я вот даже не знаю, можно ли еще надеяться ли на объяснение? или предполагалось, что читатель уже должен был обо всем догадаться? Тогда увы :(
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 18:53
Да! Они попали. (( Куда-то... там будет ответ. Но нескоро.
я иду читать) Интересно на самом деле очень! Особенно из-за этого отчета невыразимцев... Вот тут я даже не буду гадать ) Я в детективах вообще не сильна )
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 18:53
А Скабиор вырос. Наконец-то. И да - репутация уже другая. И он спалился, конечно же. ) И он уже не может отказать... он вообще... ну... ответственный. )
да, благодаря Гвен у него выросла эта ответственность )
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 18:57
Нет, не должен. )
Эта загадка остаётся.
И отгадка будет. В этой серии. ))
В серии? То есть не в этой истории? ))
Но я вообще хоть в ту сторону подумала? ))
про гоблинов и Райта - правда?
кто заплатил с обливиэйтом - гоблин, или оборотень?
Хоть что-нибудь можете сказать? )))
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 19:04
Я тоже. )) Это всё Миледи! ))

Да. Но Гвен-то он себе сам подобрал. )
спасибо вам обеим ) Офигенная история получилась

аа. хотите сказать, ответственность всегда в нем была, просто спала глубоким сном до поры до времени
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 19:09
Ну разве будет интересно, если я скажу? ))
У гоблинов тоже есть претензии к Скабиору. ) И тут их интересы с оборотнем совпали...
по-моему, будет! ))
претензии гоблинов понятны... А про оборотня правда как-то очень мало пока... тут пока вообще не понятно, что у него могли быть какие-то претензии к кому либо... )
Впрочем, понятно, что против Скабиора вырисовывается целый альянс... Так что та подстава может оказаться и не последней... Значит, не зря его Поттер предупреждал про аконитовое... только последует ли он этому совету? и поможет ли он? Хм ))
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 19:24

Альянс... или несколько врагов. Отдельных. Но он не мимимишный персонаж. И враги у него есть.
нет, он определенно не мимимишный персонаж ))) даже мысли такой про него не было )))
"Доставка в Мунго рогатых мужиков"!! йа плакал ))))))
А этот Гарри Понтнер - тот еще фрукт )))
Способность находить приключения на пятую точку, видимо передается вместе с именем )))
Цитата сообщения Alteya от 24.05.2020 в 14:01
Да!))
Я очень, очень люблю Лося.))
Да, хороший мужик, по ходу )
И МакДугал со своим черным юмором - просто прелесть что такое ))))
Цитата сообщения Alteya от 24.05.2020 в 14:01

Да! Это всё имя!)
это магия! )))
Появление Риты Скитер и в самом деле ОЧЕНЬ неожиданное! ))) Хотя я вот не очень-то поняла поведения Скабиора... "В любой непонятной ситуации займись самым приятным"? )))) Или это такой способ потянуть время и подумать как выкрутиться? ))
Цитата сообщения Alteya от 30.05.2020 в 16:31
Ну а что. )))) Скажите ещё, что это плохая стратегия! Ну и да, потянуть время, подумать... и вообще - это отличный способ наладить контакт. Или не наладить... но хоть развлечься. )
может быть... наверно... если подумать, Скабиор вполне мог как-то так размышлять... )
Главы с Гарри офигенские! В них, по моему всегда такой юмор добрый ) То он с коллегами прикалывался, то с Джинни... но пушистый слон - это первое место пока что)) Это что правда Джинни умудрилась? Как?! )) И главное, её даже дома не было! Наделала дел - и бежать? )))
Разумный игрушечный слоник... Слушайте, у меня взрыв мозга))) Волшебники могут ИЗ ВОЗДУХА наколдовать РАЗУМНОГО слона?! Кажется, я их боюсь )))
А Рину заметила, да ) Рада за её кафе) И Крис её «унюхал» надо же...
Ну да. Милый ручной зверёк. Разумный. Из воздуха. Взрыв мозга. )))
Ну Рина такое необычное, по-моему, имя... И я собственно, подряд же читаю, ничего не успевает забыться ) И да, вот то, как Крис вспоминает «давно мёртвого человека», с облегчением понимая, что всё это осталось давно в прошлом... Но мы-то знаем, что он ни разу не мертвый! )) И сразу мысль вслух - узнает ли Крис когда-нибудь, что Мальсибер жив...
Цитата сообщения Alteya от 02.06.2020 в 20:18
Нет, ну а что? ) Милый же! )
Так раз он разумный, значит его наколдовали с мозгом, нейронами, и всем вот этим?? Я вот на этой мысли залипла))) И теперь удивляюсь, что мне это ни разу не пришло в голову, пока я читала собственно оригинал)))

Цитата сообщения Alteya от 02.06.2020 в 20:18

О. Какой хороший вопрос. ))) Я не буду на него отвечать. )
Серьёзно?! Ну, я вас поняла))) наверно))
Операция по спасению волчат просто эпическая))) Но «тётушка» переигрывала, увы, и аврорат ей не поверил))) Они так масштабно подошли к подготовке, везде предусмотрели каждую мелочь, а тут как-то не доработали)) Пожалуй, естественнее было бы, выдай она гневную тираду в духе «ууу, негодники, вечно их где-то черти носят, вот они у меня попляшут когда вернутся!!» А то как-то странно, что у такой любящей и заботливой бабушки - такие зверята... Вот если б стало ясно, что зверята они... ну от недостатка отцовского воспитания, допустим, а она, пытаясь с ними совладать, держала в ежовых рукавицах, а они в итоге сбежали, вот и... В общем, в такое проще было бы поверить, по моему)) Или Мак Тавиш решил просто немного подразнить аврорат?) Типа плевать, что вы там про себя понимаете, а формально ничего доказать не можете)) Рисковая такая стратегия, учитывая, что им всё же нужен положительный результат)
«Друзья семьи» - восхитительные персонажи)) Как-то с первого взгляда, они ещё и сделать ничего не успели, стало понятно, что они - черти натуральные)) Чем-то напомнили свиту Воланда)) Особенно этот, с непроизносимой двойной фамилией)) Эта фамилия что-то значит, кстати?
МакТавиш может, и добился, а вот Криса он по ходу, подставил... Потому что для Поттера очевидно же, что он не может не иметь к этому отношения (это я про главу 155). А перед этим ещё так «ласково» предупредил, типа вы поосторожнее там с главным аврором, тыры пыры... Капец, за такое убить мало) Хотя вот Поттер его допрашивал на удивление не активно... «Ах не хотите говорить, ну ладно не говорите...» Хотя Поттер в принципе не сторонник резких движений... Или уже догадался, что раз не говорит, значит не может? А Крис вообще как-то подозрительно палился, и с этим «одолжите денег» - про что ему только что втюхивали эти дельцы, и с этим «меня же оправдали». Блин, его оправдали каким-то чудом, можно сказать, а теперь он даёт понять, что зря его оправдали, создав такой прецедент оправдания «опасных элементов» )
Но - Поттер не хочет сажать детей. Конечно :) Хотя он ведь абсолютно прав во всем, что говорит Крису в этой главе - и про то, что невинные детки не пытаются взорвать помещение с кучей людей, и про то, что оправдание таких зверят вряд ли приведёт к тому, что они «одумаются», пойдут учиться в школу и больше никогда ни-ни...
Вообще, мне как-то не хватило в этом разговоре ни настойчивости Поттера, ни большей хитрости, что ли, Криса...
Показать полностью
Ответственность взрослых за детей - ох какая тема... Непростая)) И в случае данной истории вспоминать можно не только «контраст» Волдеморта и Сириуса, но и самого Гарри, которому опекуны достались такие, которых врагу не пожелаешь, и до 11-летнего возраста любви он, в общем-то, тоже не знал. Но вырос не монстром и не убийцей. Кое-что (и мне кажется, довольно многое) зависит от самого человека, и это всё же хорошая новость
Вот это альянс!!! ))) Главный аврор и бывший преступник! Ну это... эпично!)) Это прям кажется, кульминация всей истории )
Крис всё-таки рисковый мужик)) Хотя понятно конечно, как неприятно быть связанным по рукам и ногами. Но вряд ли ведь их альянс останется в тайне от МакТавиша? Хотя этот МакТавиш такой своеобразный персонаж, что я вот не берусь предсказать его реакцию)) Что угодно, от «заботливого» ах, Кристиан я же просил вас быть поосторожнее... - и какого нибудь расщепляющего портала на прощание... До философского «ну я же понимаю что вам не с руки сейчас портить отношения с главным аврором» ))
О, а кстати, как Поттер понял, что именно МакТавиш стоит за помощью волчатам? По господам страховщикам?
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2020 в 19:13
А то. ))
Я думаю, от самого человека зависит очень многое: в одной семье вырастают разные люди, и в одинаковых обстоятельствах тоже все живут по-разному.
вот да!
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2020 в 19:13

Всякое бывает. )) Ну вот совпали у них интересы. Бывает. ))
Ну в исключительных случаях - наверно бывает ))) Гарри, наверно, научился ооочень хорошо разбираться в людях (хотя он вроде еще в каноне разбирался), если смог разглядеть и ответственность, и готовность бескорыстно (ну почти :)) помочь кому-то в человеке, который был преступником столько, сколько Гарри его вообще помнит и который, собственно, смертный приговор ему подписал в свое время.
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2020 в 19:13

А что МакТавиш? Крис связан с ним по очень конкретному поводу, он ему не сотрудник и на него не работает. )
Так-то да... Но Крис ведь его сильно опасается - что не отпустит, что это на всю жизнь, а он ведь не склонен всех подряд бояться )) У МакТавиша, похоже, тоже Репутация )) Я, кстати, смотрю, про него есть история, самая последняя в серии и коротенькая совсем. Может, стоит сразу ее прочитать? Для лучшего понимания характера, так сказать :)
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2020 в 19:13
Как понял? Опыт-с. И аналитика. Не так много там таких МакТавишей. ) И он известен аврорату, и господа страховщики известны тоже. )
Ну, в целом-то понятно, что опыт... Но хочется подробностей! )) Но да, до меня дошло в принципе, что на страховщиков тоже вполне могло накопиться толстенькое досье )) А значит, на кого они работают вполне известно
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 11.06.2020 в 20:26
Про МакТавиша есть две истории )))
Вторая вот https://fanfics.me/fic86116
Это 96 год
спасибо! прочитаю
Министр, недоверчиво перечитывающий заключение аврората по волчатам - хотела бы я это видеть!! ))) Поттер в тот момент должен был сказать "муа-ха-ха". Шепотом )))
Морриган Моран - какое красивое имя! :)
Порадовало, как Крис аккуратно вправил мозги волчатам после суда. И даже эффект не заставил себя ждать - вон за прописи взялись. К пятнадцати то годам.
Хотя там и Миссис Монаштейн надо думать поспособствовала ) Кажется, эта мадам еще покруче МакТавиша будет... во всяком случае она, в отличие от него, умудрилась как-то так вести свои дела, что аврорат ни разу даже не подумал в ее сторону... )
А зелье удачи-то оказалось с подвохом, надо же...
Эксперт по практической ликантропии!!! ржунимагу, а!!!! )))
А Рита прям вся такая тактичная бывает, оказывается )) И ставить себя на место других она может... Даже интересно, куда она все это запихивает, когда строчит очередную свою "разоблачительную" статейку ))
Как события развиваются однако! :) Крис прям уважаемым человеком становится!)) Как его Гарри с Гермионой в этот фонд «сосватали»)))) Вот уж кто и сами не откажутся от новых приключений, и другим помогут найти)))
Хотя потом конечно жалко Криса стало, когда читала про его сомнения и мучения... Все таки ответственность - это не сахар!) А ещё экзамены! Бедный Крис!))
Хотя с такими-то учителями я заранее уверена, что он сдаст!)) И уроки этикета от члена Визенгамота, вполне может статься, получит ))) А вот насчёт спрятаться в особняке чистовной семьи - я готова делать ставки!! Хотела бы я это видеть))) Только из Азкабана он, пожалуй, не сбежит - так как все-таки не пропадёт туда)
А вот кстати, я абсолютно не в теме, что это за фонды такие у магглов?? Кто это у нас возьмёт и даст денег на вызволение преступников из тюрьмы??
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 23:27
А как же. Становится! Куда ему деваться. ) Хотя он ужасно, ужасно, УЖАСНО не хочет ответственности! Вообще совсем!
Но придётся. ))
Придётся, ага! Дело-то нужное. Вон в Мунго с каким энтузиазмом поддержали, а они в этом получше других понимают! И даже Белби... Белби вообще прям благородный герой оказался )) Однако, его очень сильно задели эти «семейные скелеты»... Надо понимать, что оборотней он не первый раз встречает?? И первый был, видимо, гораздо более трагический... Некие эксперименты дядюшки?? Видимо, то, что было до удачного образца зелья, однозначно вызвало нервную дрожь... Хотя Белби вроде не мог этого видеть, он же ребенком совсем должен был быть? Или это он по записям так впечатлился? )

А отдел защиты оборотней - такое... хорошее место оказалось :) А я-то, как Крис, поначалу задавалась вопросом, и чем же они там занимаются?! :)
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 23:27
А Фонды разные бывают. ) У нас - не знаю, а на Западе вообще любые. И такие тоже есть - помощь оступившимся же. Заплатить залог, да - вполне себе вариант .
У нас у магглов я имела в виду))) Да, на Западе такое проще представить))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 23:41
Нужное. А то.
Конечно, в Мунго поддержали: у них там ой какой опыт. И они прекрасно понимают, что проблема есть, и её бы надо решить.
А Белби да... есть, есть у него скелеты. ) Семейные. ) Вы представляете, как непросто было создать аконитовое зелье?
Да уж...
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2020 в 18:49
А как же. Ещё с каким подвохом. Просто так удачи не бывает...
А откуда такое предположение, что оно действует как наркотик?
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2020 в 18:49

Ну, как было удержаться, чтобы вспомнить Морриган. )
Загуглила) Богиня войны... многоликая и прекрасная) Интересный персонаж...
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 09:46
Ну смотрите.
Вот есть такое фантастическое зелье - однако его почему-то не пьют массово. Вопрос: почему? ))) Ответ: должны быть очень серьёзные побочные эффекты. Слагхорн говорил, что пить его можно всего... вот не помню, но раза три в жизни, что ли? Или что он его пил раза три. В общем, нельзя им пользоваться часто. Только в исключительных случаях. И этому должна быть причина.
Дааа логично)
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:42
Ну вот и возникла такая версия. )
А вы добрались до Вейси. )
Да, конечно, я же до суда на волчатами добралась, где ему уже фигово, и потом ещё сколько-то ночей он по сути с унитазом обнимался... И я так понимаю, все равно продолжал пить зелье... Вот это прям жесть... Страшно представить, честно говоря, что вот настолько тянет к чему-то, что даже понимаешь, что от этого только хуже, что оно уже убивает практически, а все равно не можешь остановиться (
Попутно, вот мысль возникла, что представление о Спинни как-то незаметно изменилось на протяжении истории - вот когда только начинался рассказ про маму Криса - она же вроде там же работала? Казалось, что она в каком-то заштатном притончике впахивает... А когда Вейси туда же заходит - уже такое практически элитное, дорогое заведение... Ну, шикарные вышколенные девушки... И полная конфиденциальность клиентов, надо понимать - раз Вейси с Крисом там ни разу не пересеклись, хотя оба, вроде как завсегдатаи ) Не знаю, может, это просто у меня глюки восприятия )

А вообще, я дошла до того, что Морриган согласилась поддержать фонд. Для меня полная загадка, почему... ) И да, она офигенная! ) Собственно, воинственности пока нет, но опасность - уж точно.

И история в этим семейством Крэгги - ужас ужасный (((
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 11:12

Ну а то. Спинни - шикарное заведение! Есть бордельчики попроще, а этот элитный. )
Скабиор не мог пересечься с Вейси хотя бы потому, что он тусуется, так сказать, в кулуарах. Хотя вообще там очень тщательно следят за конфиденциальностью.
Вот это все да... Но этого впечатления не было, когда мама Криса там работала... Может, из-за мнения самого Криса, что его мама «неправильным» делом занята... а может, из-за их бедности, кстати - все таки в элитных заведениях оплата, казалось бы, должна быть покруче...
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 11:12
.
Как почему?
Она оппозиция. )) И в принципе женщина весьма решительная.
И что мы знаем об Ирландских оборотнях? )))
Аа, то есть она решила, как оппозиция, проконтролировать, чтобы злой аврор Поттер не использовал бы своих злых целях доброе дело фонда помощи оборотням?)))
Цитата сообщения miledinecromant от 20.06.2020 в 12:06
Так с мамы Криса сколько лет-то прошло! )))
Да, тоже правда)
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 12:08
Ну так оно покруче - она же сына красиво одевала и книжки покупала.
Ну и деньги тратила легко. (( К сожалению, так многие делают.
А нищета - это, может быть, такое впечатление оставили их последние месяцы. Когда мама уже ушла из Спинни, и они бедствовали совсем.

А то. Оппозиция. Да. КОнтроль! А то мало ли. )
Да, может быть из-за последних месяцев...
Оппозиция не дремлет!)))
Ох, вот это полоса напряжённых разговоров... Крис прям между молотом и наковальней) Каким-то чудом пережил разговор с Андромедой и чуть напрочь не прокололся с Поттером... Как его подвела эта слежка за волчатами... - не тусуйся он с Ритой у Борджина, все было бы проще... Хотя по моему больше всего он пострадал от собственных дурацких предрассудков... Все эти напыщенные речи про предательство... Ну блин. Да кто ему в самом деле эта, в общем-то банда бешеных придурков?? От которой он сам, к тому же, взялся спасать двоих волчат. Такое ощущение, что ко мне тоже можно отнести слова Криса, которые он часто повторяет, типа, ну вы же не оборотень, значит все равно не поймёте...) Не понимаю. Ну помнил детьми. Но дети давно выросли, а что остались такими же дураками, так чьи это проблемы?!
Рада что с Гарри они всё-таки смогли хоть что-то прояснить.
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2020 в 10:42
Это стайность и клановость, которые у него уже вошли в плоть и кровь. Он же, по сути, сформировался в стае у Фенрира, она была много лет его семьёй. Ну и вот. ) И в некотором роде он прав: вы не поймёте, если вы не оборотень, хотя дело, конечно, не в самом оборотничестве, а в его социальной стороне. Так что эта банда бешеных придурков ему, на самом деле, всё равно семья. И это ещё хорошо, что он от них дистанцировался. )
А ещё он же очень ответственный. Причём он эту ответственность в себе сорок с лишним лет давил - и теперь, отпущенная на волю, она расцветает пышным цветом. ))
Ох. Правда пышным))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2020 в 16:46
То ли ещё будет. ))))
Ну вот же Эбигейл в главе 217 и сказала ему примерно то, что я думаю! Гораздо мягче))
И да концовка главы... эээ, немного очень шокирующая))) Как хорошо, что можно сразу же открыть следующую страницу!)))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2020 в 17:40
А вот когда это писалось, была пауза. Да. )))
Вот почему я люблю законченные работы! )) Я бы и читала не останавливаясь, если б не работа, там, сон...))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2020 в 18:08
Да ну какие глупости, право. Сон, работа...
Человеку свойственно делать глупости, ага))

Добавлено 24.06.2020 - 15:24:
Цитата сообщения mhistory от 23.06.2020 в 18:12
Alteya 
Согласна! Я сегодня окунулась в ваш впроцессник, и работа у меня отодвинулась на десятое место .
У меня работа неотодвигаемая)) На неё надо вставать и ехать))
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2020 в 15:25
Вот это всегда обидно. ))
Ну что ж теперь)) С другой стороны, я не очень представляю, как это - дома работать))
Alteya, miledinecromant
Вот говорят, что человеку для счастья мало надо)) Но это похоже не ваш случай)))
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2020 в 15:54
Определённо нет! )
А и правильно! )))
Бедный Крис - «работа лицом» такая непростая вещь!)) И скулы сводит))
Какая однако разная публика на балу оказалась... Туда какой-то более-менее свободный доступ что ли?
Карга... С ума сойти)) Я вообще сначала думала, что они - ваше изобретение)) А потом вспомнила в каноне мельком были hags - это как раз карги, да?
Гвен нашла себе развлечение, чтоб не скучать в незнакомой компании )))
Желе что правда живое?? И они его так запросто жрут?!)) Ох уж эти волшебники))
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2020 в 16:19
О да! Особенно с непривычки. ))

Нет, конечно! Но люди-то разные. И в министерстве тоже. )

Карга! Нет, они вполне каноничны. Мы б такое не придумали, наверное. ) Вроде бы они, да.
Гвен нашла, да. Вы добрались до желе? ) Оно не то чтобы живое - оно зачарованное! И Гвен его жааааааааалко!
В министерстве - да, но господа страховщики?! Просочились :)
Жалко желе))) Ну да, бедненькое. Сожрут же))) Я так поняла, Гвен там просто от безделья изнывала среди толпы незнакомых людей... Хотя найти себе приключение в таких неподходящих условиях - это прям талант)))
Невыразимец, тыривший еду, тоже смешной))
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2020 в 18:52
Желе жалко, конечно! Вот она его и пожалела и утянула. Нет. ну а чего? Оно хорошее! ))
Вкусненькое?! ))))

Танцующие пары на балу понравились) Красивые )

А откуда у Мак Тавиша такое... эээ... трепетное отношение к детям? казалось бы, для него вообще не характерно должно быть...

Добавлено 26.06.2020 - 20:43:
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 20:07
Я начинаю читать эту громадную работу.
Отметка для себя.
О! Коллега можно сказать ))) Поздравляю вас ))
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2020 в 20:44
Малииииииновое!

Красивые? Хорошо! ))

Ну... у него уже свои внуки. ) Он сентиментален... и дети - это будущее. Он это знает.
Очень красивые) Ну, с Гарри и Джинни все ясно) С Роном и Гермионой тоже в принципе)) Луна и - сын? внук? Ньюта Скамандера? Интересно) Морриган Моран - как кельтское божество - ну да! ) И спутник её как-то тоже сразу интересен) Ларс и Летиция Турпин - родители Лизы, получается? Малфои проявились))

Вот это сентиментален и не вяжется с МакТавишем) Ну, у меня. Он достаточно жёсткий товарищ, чтобы быть за естественный, так сказать, отбор - сильные выживут. В конце концов - он же выжил в свое время! Возможно даже в более непростых условиях.

Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 20:49
Alumaker
Я только начал...
Третья глава
Ну и отлично!)) Не читайте комменты! ))) Тут наверно одни спойлеры)))
Цитата сообщения miledinecromant от 26.06.2020 в 20:59
Нас сгубил обоснуй ))
Wow... Кажется, история написания истории - сама по себе отдельная история)))
Обоснуй ЧЕГО, если не секрет??))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2020 в 21:27
Из обоснуя! ДА!!!
Так про Луну и Рольфа Скамандера канон - они женаты. )
И у них близнецы.

О да. Она как божжество. )
Да, Турпины - родители Лайзы. )

Но почему? Гитлер тоже был сентиментален к своим собачкам. Шучу. ))

О да! Это отдельная история!
обоснуй чего? Тут много обоснуев. Но изначально... изначально всё стало так просто потому, что захотелось помирить Гвен и Джона Долиша...
Опять я канон забыла))

Вот с Гитлером кстати более понятная ассоциация)) И сентиментальная любовь ко всем детям тут никак не увязывается...

Да, Джон Долиш у вас интересный товарищ... Я вот даже с интересом сообразила, что отношение к нему нехило так поменялось в процессе истории :)
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2020 в 22:36
Ну, он уже старенький. Внуки... А дети - это так интересно! )

У вас поменялось? Да? Да?
В комментах это когда-то было очень-очень интересно наблюдать. ) А вы читаете себе тихо... )
Ок, вы автор, вам виднее (про МакТавиша)

Ох, ну всё подряд правда сложно комментировать)) Поэтому в комментах остаются в общем-то вопросы, если что-то не понятно... ну или какие-то самые яркие впечатления) А про Долиша - да, интересно было наблюдать эту трансформацию его отношения к Гвен... Хотя и тяжело тоже. События-то этому очень уж печальные способствовали, да ещё и не одно. В общем, его позиция тоже в итоге стала мне понятна, хотя поначалу он казался феерическим гадом... Подумала ещё, что у вас такой, не знаю как назвать, принцип написания историй что ли)) - вот как вы разворачивали истории Пожирателей, расписывая мотивы их хреновых поступков, так же и у своих героев - тоже начинаете объяснять их поступки, и вырастает история)
Цитата сообщения miledinecromant от 26.06.2020 в 22:38
Если серьёзно - то МакТавиш не просто так чуток к детям. Беспризорники в Лютном тоже кому-то нужны.

У кого Хогвартс, а у кого другая академия жизни.
А потом вот приличные люди вырастают - страховкой вот занимаются...

И это такое, в целом распространённое явление.
Wow. Вообще об этом не подумала. Спасибо

Добавлено 26.06.2020 - 23:10:
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2020 в 23:01
В общем, да - у меня все истории про мотивы и причины. )) И последствия. Это же самое интересное!)
Мне очень нравится тут история Джона. Как он меняется и развивается. Я практически горжусь. )
Что заставляет человека менять привычные взгляды, да... Как поведёт себя знакомый вроде бы герой в новых условиях... Может, кстати, поэтому так интересны фанфики ))
Ну вот, дочитала до суда над волчатами, и наконец можно выдохнуть ))
Интересно было наблюдать, как Сколь и Хати пришлось резко вырастать из подросткового максимализма. По крайней мере, Сколь неплохо продвинулась в этом направлении )
Бедный Крис, а! Эти дети кого хошь до кондратия доведут! )) Улыбнуло еще, как он передергался на суде из-за этой отсрочки с палочками. Уж тут, по-моему, даже совсем не знакомому с судами человеку понятно, что отсрочка - это же всегда хорошо )
Желе все еще живо! )))
Цитата сообщения Dreaming Owl от 01.07.2020 в 11:33
Alumaker
Желе жило, живёт и будет жить!!!
да оно похоже неплохо устроилось )))
Вы уже дочитали??? Обалдеть... у меня челюсть на полу )))
Цитата сообщения Alteya от 01.07.2020 в 12:59
И как?! ))
Да, кусочек интриги разрешился. )
Доведут. Ещё как доведут! Трудные подростки - они такие! Передёргаешься тут!

Желе - это хорошо! )
Да уж... Вот прям следующий разговор их с Крисом заставил понять, что поторопилась я с выводом про подростковый максимализм )) Им из него еще вырастать и вырастать... Хотя этого чувака Сэмюэлсона они как-то смогли не укусить ) Хотя тот еще фрукт ) "работать над моральным обликом", е-мое!! )))

Про желе я просто успела забыть, тут столько всего! ) А тут заглядывает Крис в холодильник - а оно еще тут ) Я бы на месте Криса тоже его потыкала )))

Глава 262 такая получилась... пронзительная...
Кроме всего, еще размышления Вейси зацепили. Он, кажется, понял главное про Феликс - с ним никогда не будешь уверен, ты сам на что-то способен, или тебе просто повезло...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.07.2020 в 17:00
Сэмюэльсона укусить у них зубки не отросли. )) Он не так прост. )
А так да - они те ещё максималисты пока. )

Ну вот даже? Как удержаться? Оно там живёт - и не потыкать? ))

О да. Вейси понял. Только вот толку-то...
Да у них и Криса кусать зубы не отросли, но это не мешает им пытаться ) А тут прям собрались с силами и проявили чудеса выдержки )

Раз оно пищит - грех не потыкать))) Как с него эти пищащие чары-то не слетели до сих пор?? ))

Вейси жаль, да... ( Теперь-то он действительно вряд ли станет дозу снижать, раз так "удачно" нашел пополнение у карги... То есть удача от Феликса срабатывает и на нахождение новых доз этого Феликса? И вот так подсаживаешься все прочнее... Жутковато, однако...
Гвен и Эбигейл - какая встреча! :)
Ну ни фига ж себе «пациенты» у МакДугала!!
Бристольский оборотень!!!!! Вы решили таки продолжить историю :) Не ожидала, на самом деле :)
Цитата сообщения Dreaming Owl от 01.07.2020 в 21:10
Alumaker
Как прочитавшая уже могу сказать, что они все вас удивят ещё не раз.
Да уж!! ))

Добавлено 02.07.2020 - 18:43:
Цитата сообщения Alteya от 02.07.2020 в 18:17
Да! Они же должны были увидеться. )
Ну а вы как думали. Волшебный морг - он такой. )

Он! )))
Да, пожалуй, должны. И надо же как Гвен её сразу приняла.

А у вас много таких жутковатых подробностей про магию!

Да, ура:) Читаю дальше - такая классно прописанная логика!
Незамутненный товарищ, этот Рейнард Шоу ))

Поработать волком!!! )))) Мне очень нравится ваш юмор!

Однако ниточки к несострявшемуся убийце Керка снова оборвались... С другой стороны - ну он же вроде не специально тогда напал, и если больше не будет случайных людей в «его» лесу, то и жертв больше не будет, и аврорат зря парится, получается...
Или нет?)) Всё-таки этот оборотень тогда развил какую-то подозрительно бурную деятельность... Вот даже подражателя, получается, не просто так в Бристоль заслал, а, видимо, как-то навёл справки о проделках этого Рейнарда... То ли он какой-то феерический перестраховщик, то ли ему есть что скрывать посерьёзнее оборотничества...

Добавлено 03.07.2020 - 12:56:
Да, и стажеры молодцы, всё равно))
Про патронус - совершенно потрясающе!.. От этого вот сочетания радости и грусти, от всех их воспоминаний - и Гарри, и Криса - как-то немного забываешь, как дышать...

Добавлено 03.07.2020 - 17:32:
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 15:34

Не специально.
Но аврорат разбираться не будет
Как это не будет?! Аврорат будет! ) Хотя оборотень этого и правда может не знать...
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 17:33
Спасибо! :) Это было непросто. Но получилось. ))

Может и не знать.
И он вообще не хочет контактов с авроратом! У него вомбатик.
Ой а кто это? Кто из волшебных тварей? Я про них ничего не читала, а в фильме вроде не было
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 18:31
Вомбат тварь не волшебная, а очень даже земная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BC%D...
И они милейшие!
Ешкин кот!! Жизнь полна сюрпризов)))
Да, на вид офигенные))
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 21:30
Вы погуглите видео с ними. ))) Ещё не то обнаружите. ))

Добавлено 03.07.2020 - 21:31:
https://www.youtube.com/watch?v=g5cRhQrso0s
Вомбатики.
а, австралийцы :)
все странные и необычные звери оттуда! )
Цитата сообщения miledinecromant от 03.07.2020 в 21:47
Они еще и какают кубиками :-)))
гы)
Цитата сообщения miledinecromant от 03.07.2020 в 21:51
Но вообще вомбат взялся не с потолка - это отсылка к прерафаэлитам :-)
https://www.rigaslaiks.ru/zhurnal/stati/o-uommibat...
ой а вот с этого места можно поподробнее пожалуйста? )) причем тут художники? этот оборотень - художник? ))
статью прочитала докуда позволили без регистрации, но я там ни одну фамилию не знаю )) Хотя по-человечески понятно, почему впечатлительным художникам понравился симпатичный экзотический зверек )
Цитата сообщения Alteya от 05.07.2020 в 14:49
Они. ))
И это... намёк, на самом деле. )
намек на то, что оборотень был (бывает) в Австралии? И что бы с того, хм...? Черт, я уже слегка подзабыла подробности, и вот сейчас разрываюсь между тем, чтобы вернуться и перечитать, и тем, чтобы продолжить читать дальше! )))
Цитата сообщения Alteya от 05.07.2020 в 15:31
Читайте дальше.))
))

описание драконов - круть )

история с Эбигейл и Варриком такая... и печальная, и жуткая... и Крис порядком удивил, что предложил им такое...
Цитата сообщения Alteya от 05.07.2020 в 15:40
Почему удивил? Логично же.
А что ещё он может для них сделать.
понятно, что он со своим обостренным чувством справедливости хотел и чувствовал себя обязанным что-то для них сделать ) Но все-таки согласиться на подселение призрака... это ж и опасно, в самом деле, и, наверно страшно самим фактом, что перестанешь быть собой, пусть временно
Экзамены... Это просто целый спектакль! )) Меньше всего ожидаешь чего-то такого при слове экзамены! Хотя, наверно, комиссия тоже не могла отнестись к нему как к простому студенту... Они же, скорее всего, в курсе и его прошлого, и настоящего, и им стало интересно, что же он на самом деле из себя представляет? ) И похоже, они таки получили свой мастер-класс по взлому замков от лучшего вора Лютного)))
Хотя такая лояльность все-таки наводит на мысль, что с ними «побеседовали»... ) Ну, один злющий чудик не в счёт ) Или даже он подтверждает эту версию - и разозлился именно потому что «побеседовали», «просили», а он типа такой весь объективный )
Честно говоря, даже на трансфигурации его, по-моему, вовсе не заваливали :) А уж дуэль с Гуссокл - это мастер-класс уже для Криса!
Экзамен - это последняя возможность чему-то научиться - ну да! :)
А книззлы! Восторг!!
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 13:49
Я подозреваю, комиссия там развлекалась. По крайней мере, её часть. ))
И, конечно, они его знают. И им любопытно. А чудик не злющий, он свою работу честно делает! Без скидок. Вот. )
И да, это был немножко мастер-класс. )
Дааа, натурально развлекались))) Я дошла до оценок))) Мадам Стич развлекалась аж три раза - когда экзаменовала, когда доказывала это «выше ожидаемого» и когда ответ сочиняла )))

И, ёлки-палки, снова загадочное исчезновение! :(
Крис и Рита, Крис и ярмарка, Крис и поэзия! Такая сумасшедшая весёлая круговерть, в неё как-то легко окунаешься, зато прям с головой ) Такая хорошая радостная суета, сплошной праздник жизни )
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 20:21
О даааааа!))))
А читать это вечером после рабочего дня было особенно хорошо :) Спасибо :)
Да... Вот это НИ ФИГА СЕБЕ ПОВОРОТ!!! Я вот только смогла выдохнуть, когда дочитала до того, как Арвид выбрался... Пока читала, волосы натурально дыбом вставали - это что-то совершенно запредельное, по-моему... И в то же время такое логичное и достоверное, что веришь сразу же... И от этого ещё страшнее... Причард просто феерически крут... И Арвид тоже. И ещё везучий, хвала Мерлину, оказался... И Крис совершенно внезапно сыграл свою роль :) Вот это бесконечно удивительно, какие неожиданные вещи могут иногда помочь... Вспоминается Макс Фрай - «никогда не знаешь, где тебе повезёт...» :) Если бы не Крис, про связь с которым, видимо, не могли пронюхать эти уроды... И если бы не эти дети, очень талантливые, похоже, и ещё достаточно маленькие, чтобы хотеть прежде всего найти маму, а потом уже любых обещанных чудес...
Цитата сообщения Alteya от 09.07.2020 в 22:10
Ох, как приятно такое читать! )) Мы очень, очень рады такому эффекту. )
Причард очень крут, да. Ну он же действительно профи. Отсюда все его плюсы и минусы.
А про Криса они не додумались посмотреть. Ну кто ищет связь у зятя с тестем?
И детишки в таком возрасте, когда бунта против мамы ещё нет - а самостоятельность уже есть.
Вот так всё и сложилось.
Эффект совершенно сокрушительный, да... Наверно именно потому что все очень логично. Вот действительно, когда столько искали - и ничего, когда ни среди живых, ни среди мёртвых, конечно думаешь - ну наверно там что-то Невероятное случилось! И вот - ну так и есть...

Даже не просто профессионализм. Сила духа какая-то запредельная... Очень грустно было читать про его поражение... (((

Да Крис ему и не зять, строго говоря) Да и даже о его связи с Гвен, наверно, не совсем просто прознать - он же, став «знаменитостью», очень старался Гвен от этого оградить и вместе с ней особо не светился

Вот да, про этот удачный возраст детей я и имела в виду!
Цитата сообщения Alteya от 09.07.2020 в 22:34
Как приятно. :)
Да, невероятное. И вообще это всё Миледи придумала. )
Снимаю шляпу перед вами обеими :)
Цитата сообщения Alteya от 09.07.2020 в 22:34

Искали их на земле, на воде и в воздухе... но никто не искал под землёй. )
Вон даже как... Я думала про чары какие-то особые... Может, те же, что оживили эти странные деревья...
Цитата сообщения Alteya от 09.07.2020 в 22:34

Причард сильный, да.
Но даже такие сильные проигрывают - но, впрочем, он был готов. Его жизнь, на его взгляд, стоит меньше, чем возможность уничтожить этот ужас.
Хотя он себя и любит.
Ох...

Читаю дальше... И думаю, можно верить, что теперь их всех вытащат! Вон какую бурную деятельность развернули... :)
Антикварный трельяж, который без слоя пыли не работает, улыбнул :)
Блин же! Школа королевы Маб! Моран ещё когда о ней говорила! Это уже был намёк?? :)
Цитата сообщения Alteya от 09.07.2020 в 23:37
Да! )))
Етишкина мышь! )))
Цитата сообщения mhistory от 10.07.2020 в 09:34
Про детей. Я не очень согласна. Тут большую роль не только возраст сыграл. Когда Арвид их спрашивает о маме, они говорят "ей будет трудно без нас." Значит они понимают свою ответственность за маму, и это учитывая, что мама там не от мира сего.

Добавлено 10.07.2020 - 09:40:
А про то, что ирланци не догадались про Скабиора посмотреть. Они же легиллименцию к ним применяли только после разговоров с ними. Они расспрашивали про Гвен и про родителей, и все видения у Арвида были про них,а про Скабиора Арвид сам им не рассказал. Вообще у них община пополнялась, как я поняла и взрослыми людьми тоже.Кроме авроров у них были еще пленники в камере, которые потом исчезали.
Ну они типа взрослые, они должны о маме заботиться :) И к маме хочется все равно :) Ну и да, мама глубоко в религии, так что дети привыкли к самостоятельности

Гвен всплыла после арфы, вроде... Сам Арвид вряд ли вообще хоть что-то им рассказал... Да они и сами могли проследить, мне кажется, они все-таки готовились к этому похищению, все же не каких-то бездомных забирают, которые никому не нужны... Я думаю, основные моменты они могли заранее разузнать про каждого, и заранее спланировать, как побыстрее их сломать. Но вот эта связь Криса даже с Гвен особо не прослеживается для посторонних, а уж Криса с Арвидом - тем более.
Показать полностью
Господи, бедный Причард... Какой ужас... (((
Сцены боя офигенные! Столько интриги из-за постоянного чередования мест! И туман, и то сообщение от Кута, которое Долиш не так понял... Ох! )
Вейси, бедняга, кажется, на грани разоблачения... Щас их будут осматривать врачи, и любой специалист, наверно, тут же и поймёт, что плохо с ним вовсе не от ранений...
Ну Моахейр выдала напоследок... Жуткая сцена... И что же такое она сказала Поттеру??!
Вообще, эта его ассоциация с Волдемортом совершенно дикая... хотя понятная тоже... но всё равно дикая! Ну какое там он по другую сторону! Да эта Моахейр ничем не лучше Волдеморта! - тот был чёртов террорист, а эта просто не сумела «работать на публику»! В итоге зарылась под землю, исподтишка детишек воровала и промывала им мозги! Ну может быть менее жёстко и грубо, чем аврорам, но смысла это не меняет...
А Гарри похоже слишком достала феерическая людская логика, что раз ты убил монстра, значит ты - ещё больший монстр... Хотя - неужели даже спустя столько лет эти сравнения ещё не потеряли актуальности, так сказать?
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 15:12

Добавлено 10.07.2020 - 15:13:
Именно так. ))

Не могли.
Они не собирались похищать авроров. Всё вышло спонтанно. Обычно они похищают именно детей - а тут всё пошло не так. (
Спонтанно? Ну надо же. Мне показалось, всё это было спланировано - вроде как первая акция сопротивления... Показать, что вы в вашем «английском аврорате» ничего не можете против, не знаю, «настоящей магии»... И потому что они сразу же больше всего прессовали ирландских авроров, чтобы быстрее вывести их из строя и не допустить узнавания, и потому что Арвид сказал, что их жизнь проходила по чёткому расписанию... Как-то чувствовался некий заранее разработанный план...
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 15:41
Угу. (( Но Причард знал, на что шёл.

Спасибо! Мы очень, очень старались. Это было непросто. )
Если Вейси сейчас раскроют, может, оно и к лучшему будет? Для него же самого?

А что она сказала, знает только Поттер. )

Ну дикая... но ведь так похоже! Снова школа. И дети, которые её защищают. Как не вспомнить?
Предполагал, надо думать... Хочется сказать, что ТАКОГО финала предвидеть заранее невозможно, но вот от этих сволочей - кажется действительно можно ожидать чего угодно... (
Даа, я догадываюсь, что это было непросто! Я по ходу чтения совершенно потерялась в этих тоннелях, но мне сложно похвастаться пространственным воображением ))
Вот да, уже неизвестно, что для Вейси лучше! Читаю дальше, что на этот раз его таки «пронесло» ) Но правда, надолго ли... Он же сам измучился, и не знай, насколько его вообще хватит скрываться
Ну да, и хорошего настроения Поттеру это явно не добавило... Блин, не могу не думать, что же такое она могла сказать?? И почему ярость?.. Хотя, конечно, необходимость драться насмерть никого не красит...
«Школа», в которой учат пытать людей... «Школа», живущая среди этих корней, питающихся людьми... Что-то определение «школа» тут не слишком подходит... Если только с какой нибудь сторонней точки зрения... Наверно, Гарри уже думает, как воспримет это вся эта «общественность», министр, опять же...
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 10.07.2020 в 15:52
План ломки людей - отработан.
И посмотрите - некоторые стали почти членами общины.
Магов мало бггг. Очистить нечистых вот это все.
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 16:26
Да нет. Вспомните - это всё случилось, когда авроры сунулись куда не надо. На подготовку просто времени толком не было. Кое-что о них узнали, да - но очень мало.
Да и у Моахейр никогда не было цели что-то показывать аврорату таким образом. У неё другие методы.

А вот план по обработки людей у них действительно отточен. И они просто пошли по схеме
А, то есть никаких планов захвата власти не было?
В смысле магов мало? Переловить всех детей постепенно что ли?? И...обратить так сказать? ))

Цитата сообщения miledinecromant от 10.07.2020 в 15:52

И да, бой мы писали долго и упорно. Видели бы вы нашу епическую схему тоннелей и аврорских групп в стиле примитивизм :-))))
Вот я бы с интересом посмотрела на эту схему! :)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 16:42

Но это всё равно школа. Там дети же! И некоторые там даже родились. Это их дом. И для них это и школа, и дом.
И вот на министра Гарри в данном случае на...плевать. Он думает совсем не об этом. А о том, что те дети защищали свой дом и свою школу. Какой бы она ни была. А он пришёл их убивать.
Вот как такое место может быть домом?? Да, те, кто там родился, могли и не знать ничего про эти «нижние этажи»... С другой стороны - прям никому не становилось интересно, куда ведут эти корни? А когда узнаешь это, как-то сложнее должно быть там спокойно жить и называть это домом... Или их зомбировали всякими байками и они верили, что тоже как-то... не в их пользу говорит, в общем )
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 16:42

Не добавило.
А ярость... Ну она же так красиво умерла. Кроме всего прочего. Это плохо.
Да, вся сцена жуткая, но красивая...
Цитата сообщения miledinecromant от 10.07.2020 в 16:52
У них нац идея немного иная - свободная Ирландия :-)
Ааа ))
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 16:54
Вот да! )


Добавлено 10.07.2020 - 16:56:
Да запросто.
Им там было хорошо.
И даже если и знали - ну и что? Они защищают свой дом. Ну вот так устроен мир, что его надо таким образом поддерживать. Да целые культуры так существовали! Человеческие жертвоприношения - штука очень древняя.
Эхехе...
Цитата сообщения miledinecromant от 10.07.2020 в 17:00
Ну вот у кого-то корешки, а у кого-то эльфийские головы на стене.
А кто-то мантикору с огнекрабом скрещивает :-)
Да, это понятно ) Просто, как по мне, ни то, ни другое не стоит считать нормальным... А значит, и слишком переживать из-за стремления - и необходимости - ситуацию скорректировать...
Цитата сообщения miledinecromant от 10.07.2020 в 17:53
Блэки негодуют! Поколения Блэков вешали их на стену, а вы! :-)))
Я тоже негодую)))
А Гарри прав, наверно, в том смысле, что когда действуешь с позиции силы, то лучше и правда сто раз подумать и посомневаться... Мне наверно нельзя быть аврором))
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 18:11
Ну почему.
Причард вот не то чтобы сильно сомневается. )))
А кстати да :)
Так вот что Харпер сказала Гарри! Спасибо авторам, а то я уж думала совсем изведусь! ))
Вообще, разговор с Монтегю очень интересный!
Совенок-то оказался не промах! ))
«нестрогая химерическая композиция», подумать только! )))
Мда... Зря я собственно спрашивала про ассоциации с Волдемортом. Дальше все объясняется даже лучше, чем хотелось бы... 367-я - очень сильная глава
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 23:16
Спасибо.
Извините...
Вам спасибо. Очень круто, на самом деле
Глава 376 - вот это ни фига себе сюрприз!!! Вот это союз... (поднимаю челюсть с пола)
И как, честно говоря, хорошо знать, что они оба в итоге мертвы... Действительно, страшно представить, ЧТО такая парочка могла бы сотворить, если б их планам суждено был сбыться... Вот как угодно можно доказывать, что этот мир насквозь прогнил, да... но почему-то каждый раз, когда кто-то пытается это исправить, получается ещё хуже...

Крис бедняга... Хотя Гвен и Арвид - тоже конечно... Как пел Гребенщиков, «я не могу принят сторону, я не знаю никого, кто не прав» - вот тут это как нельзя лучше подходит...
Блин кто эти награды распределял?! :( За пленных правда обидно... :( Хотя Арвид заслужил своего горностая, это уж точно :)
И теперь стало понятно, почему Гарри говорил Мальсиберу, что его хотя бы не заставят носить орден, а вот самому Гарри приходится...
И что это была за таинственная арфа в отделе тайн :)
Цитата сообщения oic от 11.07.2020 в 13:00
ВОТ ОНО ГДЕ!
Спасибо Вам.
Я как-то эту главу то ли пропустила, то ли в ночи не въехала, о чём там всё было, потом только в комментариях узнала об этом. Спасибо ещё раз, сейчас сама перечитаю!
)))

Добавлено 11.07.2020 - 15:56:
Бедный Вейси! ((
Вот уж влип так влип...
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 16:06
Ну как кто. Министр. Визенгамот. ))
Очень обидно. Но они попали в плен и типа а, собственно, за что. (
Вооооот.
И деваться Гарри некуда. Носит. Хорошо хоть, что только на парадной форме.

Вот теперь вы понимаете, почему тексты в серии расположены именно так, как расположены, да?))

Вейси да... Вейси влип.
А дальше хуже будет.
А. Мда.

Ага, понимаю)) Но так, как я читаю - тоже неплохо )))

Хуже?! Ох ((
Я помнится, говорила, что по вашей работе можно курсач написать) И вот теперь знаю, как он должен называться: «Оборотни и предательство в творчестве писателя Alteya»! По-моему у вас эта тема раскрыта с самых неожиданных сторон )))
А за Гвен и Криса я рада )))


Добавлено 11.07.2020 - 18:15:
Цитата сообщения miledinecromant от 11.07.2020 в 16:53
Не могу не в помнить вдруг старый анекдот

- Открывайте! Тут на вас соседи пожаловались. Говорят, от вас постоянно какими-то тряпками жжеными воняет, смех непонятный доносится… Вы чем тут вообще занимаетесь?
- Да так… Тряпки жжем, смеемся…
)))
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 18:16
Смеюсь. ))) Это очень неожиданно. ))
А расскажите, расскажите, с каких! ) )
Блин, вот сказала «А» и теперь сижу туплю в ваш вопрос ))) Просто эта тема предательства то и дело у Криса всплывает )) и мне в половине случаев кажется что не к месту)
Хотя, подумать так - я не очень соображаю, что именно называется предательством... Самый первый случай, с Гвен как раз показался самым похожим - ну, она все говорила, что он ей самый близкий, ближе родителей, а тут, значит, министерство, «нормальные люди», подружки - и всё, сразу нос отвернула) Хотя со стороны понятно, что это такая импульсивная реакция, на эмоциях - она шла, общалась с этими девчонками, и как-то «на одной волне», что ли с ними была, а тут Крис во всей красе, и с их точки зрения он - ну не должен приставать к приличным девушкам) И Гвен в первый момент повела себя так же, но ведь уже через секунду спохватилась - но Крис скорчил рожу и ушёл...
Про то, что Крис «сдал» стаю Гилда я уже писала в принципе, ну какое там предательство, он их проучил можно сказать. Жёстко так, ага - но такие по-другому и не понимают...
А вот как раз Гилд и стая можно сказать, что предали Сколь и Хати - потому что они все вроде как считались одной семьёй, а значит должны бы друг друга защищать. А тут - отправили людей (даже не важно, детей или не детей) на смерть - и не в каких-то катастрофических обстоятельствах, когда или они двое - или все погибнут - а ради банальной наживы, без которой они бы вряд ли с голоду умерли. То есть, они отправили двоих на смерть, потому что остальным хочется жить лучше и жрать вкуснее. Не знаю, рассуждала бы я сама в категориях «предательства», но точно сказала бы что они края попутали и хорошо, что нашелся тот, кто им на это указал )
Насчёт Риты тоже сложный вопрос... Отношения у них, пожалуй, переросли деловые, это да... ) С другой стороны, особым доверием тоже не пахнет, они слишком осторожны для этого и не путают приятное с полезным ) А контракт между ними действует и должен остаться в тайне, поэтому осторожность действительно не мешала и, в общем-то тут можно сказать «только бизнес, ничего личного» )
А последняя ситуация - ну тут действительно все правы, понятно, что для Гвен и Арвида это не могло быть легко... Хотя йа ф шоке, что Гвен восприняла это решение Криса как то, что он нашёл новых дитенышей! Вот хоть смейся, хоть плачь! ))) Мне кажется, Крис прав в том, что таких опасно «сбагривать с рук» и банально потерять из виду! Там вот говорилось про ужасные условия, и Крису вроде как жалко что ли стало этих «почти детей»... А мне вот кажется, что жалость там точно не уместна. К жёстким условиям им как раз не привыкать - они бы выбрались из этих мексиканских притонов ещё более злыми, ещё больше желающими отомстить и получившими кучу самых своеобразных навыков. И вот тогда им всем бы точно «прилетело»... Может быть, Арвид, как аврор, это и понял, поэтому в итоге одобрил решение Криса...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 19:18
Как интересно! ) И правда тема-то то тут, то там всплывает. ) Я думаю, тут дело в том, что у Криса просто пунктик на предательстве. И он очень многое через эту призму видит. Вот оно и всплывает. )
А Гвен - его дитя и им воспитана. )) Вот отсюда и это "нашёл себе других дитёнышей, аааа!")) Он же всё время с ней был, а тут вдруг... ыыы.
Я думаю, в притоны никого нельзя сдавать, тем более, детей. Мне кажется, Арвид именно так думает - и это даже не про опасность, а вот просто нельзя. Арвида же не просто так "вторым Поттером" прозвали. ) Он такие вещи понимает - в отличие, скажем, от своего отца.
У Криса пунктик, ага))
Точно, Поттер-младший ) И да, Гарри я вот в том числе и за это люблю :) Хотя сама так не рассуждаю - я вот первое про что подумала - это про опасность последствий
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 19:36
Ну, Гарри и про опасность тоже думает. Просто не только о них.

А всё кто виноват? Спраут! Она, она была первой предательницей! Вот оно, коварство хаффлпаффцев в действии!
Блин точно! Вотэтоповорот! )))
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 19:43
Вот! Вот! Видите? Это история о коварстве и двойном дне хаффлпаффцев!
Крис вон тоже оттуда!
Слушайте, я вот канон-то забыла))) Откуда вообще пошло это все про коварство хаффлпаффцев?? ))
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 19:59
Ниоткуда .)) Само придумалось.)
А может, это всё Фадж виноват.
Фанон цветет и пахнет)
Архитекторы - это что-то с чем-то)) сразу вспомнился прикол про кофе, когда тётка приходит в кафе и такая «мне кофе пожалуйста», и барристу понесло: «вам капучино, мокачино, латте, американо, мокка, раф.....» И тётка в шоке: «мужик, я же сказала мне нужен КОФЕ!!!»
Вот и Крис тоже - нам просто ПРИСТРОЙКУ!!! ))
Цитата сообщения miledinecromant от 11.07.2020 в 20:05
И нынешний министр )
Надо же! ) Чего-то я пропустила этот момент )
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 20:19
Да!))
Вот да, да! ))
Просто мы, его сторонники, почитали про барсуков.
Особенно американских. ))
В смысле про зверей? ) Хитрые засранцы? )
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 23:16
Вот да!
Пристройку им. Пристройки разные бывают! )))
Да, так немного иронично получилось - пока им навязывали всякие колонны и портики, они вопили про обычную пристройку а как только нарисовали обычную, так сразу захотелось круглую, и лесенку винтовую, и вообще башенку))

Кстати с этим многострадальным желе и малиной вопрос возник) В главе 392 уже упоминается какой-то малиновый куст, который нельзя переносить - я подумала, что тот самый, который на месте желе... Но потом в главе 396 Гвен только ещё покупает саженцы и рассказывает эту историю Арвиду.

Про Сандру Фоссет интересно однако... Она, вроде бы, самая «устойчивая» из всех оказалась... С другой стороны - эти видения... Вот тут даже не знай, если бы она и правда мертвых видела, впору подумать, что у неё какие-то неожиданные способности открылись под воздействием стресса... но Снейп-то не разу не мертв... И вообще, почему Снейп?! Она что в него влюблена была студенткой? :) Хотя может, я опять рано спрашиваю, и дальше все будет :)
Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 10:16
А так и бывает.))
Когда предлагают нечто реальное, фантазия и включается.))

Ну мало ли может быть кустов малины.)))

А кто же ее знает. Может быть, и была. А может быть, он ей травму тогда нанес. На балу.)) Или просто оказался самым запоминающимся преподавателем, кто знает.)
Ага!

Ну, я думала, он единственный! И неповторимый )))

:-)
Сэмюэлсон!!! О май гад!!! ))) Внезапненько так)) Хотя стоило ведь ожидать, что такой чопорный моралист окажется извращенцем! ))) Такая, кхм, страстная любовь к правилам - само по себе извращение ))

Добавлено 13.07.2020 - 14:53:
Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 13:47
Ну почему... Знаете, как малина разрастается?
Я не дачник! :Р
О, я вот хз, почему сразу извращенец))
Наверно, в Британии это уже и правда воспринимается совершенно спокойно. А в Таиланде и вовсе само собой разумеется) Но живя в одной домостроевской стране, невольно привыкаешь, что «ни один нормальный мужик...»
А может, дело ещё в том, что я не слышала как он поёт :) Если правда хорошо, то на остальное действительно не обратишь внимания... А уж если б я сначала услышала голос, а потом узнала остальное - оно бы вообще не имело значения ))
Ок, забираю свои слова назад)
Цитата сообщения Dreaming Owl от 13.07.2020 в 15:30
Против пения, думаю, нет.

А вот против трансфигурации в женщину)))))
Ну вот да, оно и... удивило))
Да и, кстати, все равно видно, что он с пунктиками - на том же идеальном порядке...
Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 17:25
Они волшебники - они по умолчанию ненормальные. )))
Конечно, хорошо - он же звезда! На которую приходят просто посмотреть-послушать. )
Вот видите? Предрассудки, сплошные предрассудки! )
Ну все-таки, тут вопрос последовательности поступающих сведений))) Вот против Элтона Джона, например, я слова плохого не скажу)))
А Сэмюэлсона мы действительно сразу видим далеко не с лучшей стороны - любитель правил и нотаций, блин. Хотя - вот прав же Крис! - работает с трудными подростками, к которым надо искать подход каждый раз заново! А он? Расписание визитов, формальное соблюдение правил, типа присутствия куратора. А раз не присутствует - всё, давайте мы их волшебникам отдадим! Вот этих зверенышей - обычным людям, которые очень вряд ли с ними справятся... Велика ли вероятность наткнуться на кого то вроде Монаштейн, которые способны кого хочешь построить? Её и в первый-то раз отнюдь не Сэмюэлсон нашёл)
Впрочем, тут, пожалуй, удивительно, что методы Амбрижд его определенно не вдохновили. И, выражаясь языком самого Сэмюэлсона, сей факт говорит в пользу этого господина ))
Ну и потом - этот пунктик на порядке, это описание целого ритуала превращения - который тоже по строгой системе, не больше нескольких раз в месяц... В общем, мысль «что-то здесь не то» меня всю главу преследовала - и финал стал просто вишенкой на торте )))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 17:27
Он аккуратны! А не как мы все тут. )) )
Не-не. Перегибы везде опасны! )
Мне чего-то кажется, вы прекрасно понимали, какой будет эффект, когда сделали именно такую последовательность его превращения :)

Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 17:25
Они волшебники - они по умолчанию ненормальные. )))
))))

Добавлено 13.07.2020 - 17:57:
Цитата сообщения Nita от 13.07.2020 в 17:52
Alumaker
А с трудными подростками мягкость вообще не допустима. В их глазах - это признак слабости.
Хех! Так я поэтому и возмутилась мыслям отдать их в семью обычных волшебников! Среди волков-то действительно на мягкость можно не особо рассчитывать!
Цитата сообщения Nita от 13.07.2020 в 17:52

Ну и ритуалы хорошо работают, к слову. Даже со взрослыми, что уж говорить про детей. Не зря рекомендуют прорабатывать ритуалы пробуждения, сборов, отхода ко сну - позволяет нормализовать режим.
О. Вот это вообще для меня фантастика. Не робот же, чтоб по одной и той схеме каждый раз ) Я лучше на работу опоздаю ))) Она ж не волк )))

Добавлено 13.07.2020 - 18:03:
Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 17:48
А вы заметили, что на подростков это произвело правильное впечатление? В том смысле, что у них не возникло протестных настроений "сбежим на фиг и вернёмся в стаю"? ) Да, расписание, правила, вот это всё - этому тоже нужно учиться.
И это важно - что он осуждает методы Амбридж. ) Он не так прост, как кажется. И я не поручусь, что дно у него только двойное. )
Но хорош же? А? ))
Вообще, да... :) Не уверена только, что это заслуга Сэмюэлсона, а не самих оборотней Леса... - ну вот подростки видят же, что живут люди нормально, общаются, сад выращивают - может, не хуже, чем у них было...
Персонаж - хорош!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 18:09
И ведь он ничем никому не вредит. Наоборот даже! ))

Правила обязательно нужно научиться соблюдать - а то как они в обществе жить будут?
Да нет, дело не во вредит, действительно...

Вот чего-то я не представляю, честно говоря, как они будут в обществе жить... Вашими авторскими молитвами если только)))
Цитата сообщения Alteya от 13.07.2020 в 18:13
Да нормально будут.
Работу найдут - вон, может, Белби их возьмёт к себе.
А может, другую какую. Ничего, привыкнут. )
Чего-то мы запутались во всех этих волчатах )) Я имела в виду тех, которые ирландцы, не тех, которые живут теперь у Монаштейн. За них-то правда можно не беспокоиться :) А вот как поведут себя ирландцы - вот это вопрос
Цитата сообщения Ivisary от 13.07.2020 в 20:38
Alumaker
Ритуалы спасают когда начинается какой-нибудь треш с работой. Например если сна мало, работы много, она требовательна к ресурсам. Тогда ритуал подъёма и сборов позволяет выйти с автопилота уже на работе, ничего не забыв. Или когда работа требует аккуратности и однообразия. Но я тоже не люблю так жить))
Ок, бывают какие-то сложные ситуации, где приходится принимать специфические меры. Но это опять же не случай Сэмюэлсона ) Он-то по доброй воле себе эту фигню организовал, да ещё и наслаждается ей )

Добавлено 13.07.2020 - 21:45:
Причард очнулся! Вот это настоящая радость! :)
Ох уж эти снейповские методы лечения! ) А вообще, почему вот такой выбор?? - или очень медленно, или быстро, но очень больно? Удивило, что он как-то не зависит от причин болезни - что бы ни случилось, каждый раз вот эта методика )
Голос знакомый, хех )) Будь Причард здоров, был бы, скорее всего, капут этой тайне ))
Эх, Вейси, Вейси... :(
Лорелей! Ну надо же! Как русалка :) Или сирена, не помню :)
Мерибет - дама с железной выдержкой :) Такая... Настоящая леди :) И брат у неё хороший :)
А вот муж - неприятный тип, кажется...

Причард!! ))) Сам он как книззл ))) Самодовольный и нахальный )) И своей порции сметаны ни за что не упустит ))
Удачно, впрочем, что такой «самопиар» подкреплен реальными способностями и талантами. Редкий случай, по моему :)
Цитата сообщения Alteya от 15.07.2020 в 21:05

А муж... ну... два железных человека в доме - это очень непросто. )
В смысле? Он тоже с характером? Поэтому они с Мерибет не ужились толком?

Цитата сообщения Alteya от 15.07.2020 в 21:05

Причард дааааааа. Он такой. Он книззл. Честный. Местами. ))))
Вот-вот! - он книззл! А все на Поттера валит))) Однако - неужели и на него нашлась управа?! ))) Добрая девушка Маргарет... )))
Цитата сообщения Alteya от 15.07.2020 в 21:17
В смысле, что поэтому она и выбрала такого... не то чтобы прямо без характера, но...
(Шёпотом: А вообще про Вейси и Лорелей есть отдельное продолжение - Л+Л. Но вы сначала это прочитайте!))

Ха!
Читайте дальше. Но это уже совсем дальше. ))
Да, вижу в серии ) Хотя там и про Криса продолжение тоже есть, и оно первее ) Чувствую, ждёт меня дилемма ))

Ну вот, уже в следующей главе у Маргарет парень обнаружился! Да что ж такое )) Хотя вот это «совсем дальше» обнадеживает ))
Цитата сообщения mhistory от 16.07.2020 в 11:48
Alumaker 
Потдерживаю Алтею. читать лучше по порядку.

Добавлено 16.07.2020 - 11:54:
Вы подобрались к линии, которую мне тяжело было читать. Во-первых , Вейси себя жалеет постоянно, и Лей и себя изводит. А кто виноват? Кроме него - никто! Во-вторых, тут так ярко семейные разборки показаны! Когда впервые встретилась с семьей на торжественном обеде, мне казалась, что у них все благополучно, но стоило настоящим проблемам на их пути появиться, как семья рушится начинает. Я такие скандалы в жизни очень не люблю.
Так я уже не по порядку ) Но мне все равно нравится! ))

Ооо, и не говорите! ) Я как только прочитала самую первую мысль Вейси про объяснения с родственниками, мне сразу его стало ещё жальче! Вот уж правда - и так проблем полон рот, а тут ещё эти родственники... Читать про это не то что тяжело - ну уж не сравнить с историей похищенных авроров по-моему. Но неприятно, да. Хотя это значит, что ситуация показана реалистично, и автору тут ещё один плюс )
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 11:56
Тсс, не спойлерите. )

Вейси ведёт себя как нормальный наркоман. ) Очень многие из них через это проходят. У него психика основательно расшатана, ему плохо - вот и изводит. И её, и себя. И вот то, что он понимает, что виноват только и исключительно сам, сейчас всё только ухудшает.
Мда, тут уж все равно кто виноват... Да и вина тут такое понятие... Сложное) По-моему, эта ситуация очень страшна тем, что попасть в неё может любой. Феликс не запрещён, иногда «вроде можно», какие-то меры безопасности (поначалу то!) вроде соблюдаешь... а дальше - очень легко потерять ту грань, за которой все становится полным кошмаром, и только, может быть, оглядываешься порой назад в немом шоке - как же так вышло-то...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 19:32
Автор рад! ))

С роднёй Вейси не то что не повезло - но частично да. С другой стороны, ну не на пустом же месте наркоманами становятся. Другое дело, что один станет - а другой даже и не подумает в похожих обстоятельствах, но, но...
Да все эти родственные представления о том, каким должен быть «нормальный» сын /дочь /внук /и тд, чем он должен заниматься, на ком жениться - это ж полное дерьмо, на самом деле... Простите моей французский. Я прекрасно понимаю, почему Вейси ненавидит книззлов - милых пушистых зверьков, которых обожает 99% людей в мире, ага. Любое, даже самое лучшее, дело можно возненавидеть, если его с детства навязывают, не оставляя выбора... И когда ты вроде уже сбежал, а потом оказывается - что нет, ни хрена, добро пожаловать в «милый дом»... Где на тебя посмотрят с выражением «я же говорил»... - вот реально, он герой уже потому, что так и не выпил эту «живую смерть»... Да, судя по реакции его матери и её брата, так посмотрят не все, но кажется, он об этом не знает :(
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 21:34
Угу. ((
Но они очень распространены, к сожалению. ( И ему ещё с мамой повезло, и с дядей - а так часто вся семья начинает долбить этим "как ты мог, мы разочарованы, я же говорил"... и да, хоть вешайся.
Но он же всё-таки аврор. И хороший! Пусть уже навсегда и бывший. Но качества-то у него не изменились... а ещё у него есть Лей, и ну вот как он её бросит сейчас, умерев.
Лей, даааа... Мне её терпение поначалу казалось почти фантастическим, но я вот дочитала до её истории...
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 22:02
А. Дочитали... И... как?
Да как-то пока вот даже слов нет!..
Всё это тоже к вопросу о чокнутых родственниках...
Вспомнила как взбесился Крис, когда Гермиона рассказала эту вроде бы легенду... Получается, он абсолютно не зря взбесился, раз это вовсе не легенда, а такие феерические уроды в самом деле существуют... Может, это его волчье чутье появилось :)
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 22:43
Может быть, и чутьё. А может, он что-то и знает... о том, действительно ли это легенда.
Эх, я сейчас с вами всю их историю вспомнила... всё-таки она отдельно хороша вышла. )
Ух ты... ) Это трейлер? В смысле тизер? )))

Разговор Криса и Анны Макфейл впечатлил... Анна и Дерек действительно заслуживают огромного уважения...
Вот сколько угодно Крис может злиться на то, что волшебники считают оборотней тварями, а как только дело касается убийства, так сам же первым делом «это ж не я?!» Все-таки природа не зря не наделила зверей разумом ) Волку предназначено быть просто хищником - жрать кого поймаешь и задумываться ) А тут вот... Наверно, ещё поэтому такая помесь разумного существа с хищником так дико пугает...
Ох уж эти аристократы! ))) Да, дорогой. Как скажешь дорогой. А сейчас нам пора закрыть глаза и подумать о книззлах )))
Что было в дневнике Грейбека, автор раскрывать не собирается, я так понимаю? :) Но определённо не планы по увеличению численности стаи или поеданию магглов... )
Прощание вышло таким... знаковым, и Крис... - Скабиор - действительно оказался хорош в роли наследника ) После внезапных намеков Поттера я серьёзно засомневалась - Крис что правда сын??? И опять уронила челюсть на пол, да ))) Но, в общем-то, судя по тому, как он воспринял все это и какое прощание устроил - он вполне воспринимает себя сыном... Приёмным, может быть )
глава 461 про детство Лорелей - это, конечно... бррр!
Но у меня вот технические вопросы... ) Первый - как они вообще умудрялись превратить их в ежей НАВСЕГДА?? Много же раз говорилось о том, что любые чары нужно обновлять! - да даже вон, посуду и то лучше покупать, так сказать, настоящую, даже не из эстетических соображений, а потому что вроде как невозможно навечно взять и превратить что-нибудь ненужное в тарелку... А тут получается, что они превращали человека в ежа и выпроваживали в лес же? И, значит, не могли обновлять эти чары? И как они не спадали тогда?
А второй родился из воспоминания того игрушечного слона в стене... я его, наверно, никогда не забуду ) Разумного игрушечного слона трансфигурировать, значит, можно - а почему тогда нельзя трансфигурировать ежа со всеми инстинктами ежа?? То есть, нахрена было детей учить заранее про всех этих личинок? Или эта семейка - реально какие-то извращенцы, и им доставляет удовольствие вот так доводить детей до паники?
И кстати, вопрос Леопольда ) - почему не убивали-то, правда? Тоже какое-то извращенное восприятие? типа "я не убийца, нет-нет". А по сути-то человека же они убивали, превращая? Ну то есть, разум человека в еже уже не мог сохраниться?

И вот в который раз поражаюсь, сколько же у вас описано жутких сторон волшебства! И ведь это вполне канон - по крайней мере, ментальная магия уж точно, да и про трансфигурацию живого в не живое... Но вы это все вывели на какой-то новый уровень!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 13:40
Спасибо. :) ну, это все есть в каноне, мы лишь немного развили.)

А как умудрились...
Ежи живут недолго. По сравнению с волшебником. Чар хватало. Они же разные бывают - вон основатели зачаровали потолок, и он так и работает.) или портреты волшебные. Или всякие старые артефакты.
Есть чары, которые держатся очень долго. Но они сложные, и кто же станет делать такое с тарелкой? И зачем?

А зачем трансфигурировать ежа со всеми инстинктами? Это же, всё-таки, их дети! Как же можно их так совсем уничтожить?
И как можно убить? Убивать нельзя! А заколдовывать можно.
Это же просто колдовство.
В каноне это как-то не так воспринималось! ) Хотя... вот не знаю теперь, может, это я была маленькая, глупая ))

Как зачем с тарелкой?! Чтоб не тратиться на новые тарелки ))) Вообще, это конечно, очень завязано еще на торговлю, на промышленность, так сказать ) Возможно, волшебники-изготовители посуды появились раньше, чем изобрели сложные чары длительного действия... А потом уже пошла реклама, типа зачем вам париться с изучением чар, когда можно просто пойти и купить у нас тарелку! )))
Основатели? Ну, основатели были сильнейшими волшебниками своего поколения! А Ровена Рейвенкло еще и один из самых гениальных умов в истории. А эти-то... Их как-то не заподозришь в способности освоить сложные чары )
Хотя, если действует пунктик "я же не убийца"... может, могли и поднапрячься )

То есть, сознание человека все же сохранялось?? Черт, ну не знаю, что тут хуже на самом деле... Я вспоминаю товарища Дирборна и товарища Руквуда... ) И чего-то мне кажется, что в ТАКОЙ семейке, где тебя заставляют донашивать чужие трусы, самому захочется стать хоть ежом, хоть ужом - главное уползти подальше... Но все-таки лучше уж полностью ежом, без воспоминаний о том, как был человеком!
А то, что творили они... все-таки по-моему, там одна цель - запугать до полусмерти, унизить - а самому получить удовольствие от этого (

Добавлено 19.07.2020 - 14:56:
а вообще, я рада за Вейси, что все у них постепенно налаживается :)
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 19.07.2020 в 15:05
А ещё в быту неудобно как будут такие тарелки реагировать на другую магию?
мдаа... может и это :)
Цитата сообщения mhistory от 19.07.2020 в 15:00
Про то, сохраняется ли человеческое сознание. У Дирборна не сохранилось, там только проблески странных воспоминаний остались.
Так там и не было такой цели. А тут, как я поняла, есть цель превратить в ежа, сохранив сознание человека. Я просто задалась вопросом, уменьшает это или увеличивает степень жестокости...
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 15:36
Ну приятно же есть из нормальных тарелок, а не из тех, которые ну вдруг как разбегутся тараканами .))
Ахаха, про тараканов я точно не подумала! ))
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 15:36

Может, Ферклы одно-единственное заклинание такое и знают. И все их силы и таланты на него уходят. )
Да, вот на такое вполне похоже!
Ну что ж... вот круг и замкнулся. Гарри хотел ответов на свои непростые вопросы и получил их больше, чем мог представить :)
Потрясающая концовка, совершенно изумительно, что вы так подвели ее к началу Однажды...

Однако, я думала, Крис таки отыщет еще одного "правильного" оборотня :)
Впрочем, Рита не подвела :) Возможно, когда закончится этот их контракт (а кстати, он еще не?.. ) они придумают какой-нибудь новый, чтобы не было скучно )) А ее печатные труды оставят его имя в веках ))

Реинкарнация малинового желе - это вообще гвоздь программы!! ))) Я хохотала над тем, в каком ступоре оказался Крис ))) Ну правда, вроде просто красивый жест - а оно вон как повернулось )))

Рада за Причарда, который вот настолько совершенно на своем месте )
И за Люпина, который - надо же! - уже почти директор школы )
За МакДугала, который, возможно, уже начал диссертацию про особенности регенерации оборотней ))
За подрастающий "Лес"... Хоть и без Варрика уже. Надо же, вроде призрак, а как все живые к нему привязались...
За Гвен и Арвида, за Леопольда и Лорелей...
Черт, кажется, уже пора налить и выпить - тост сказан )))

Alteya
miledinecromant
Спасибо вам огромное, это было просто... волшебно :)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 23:23
А знаете - а и давайте выпьем! У меня наливка есть... или настойка. Вкусная.
Оно того стоит.
Спасибо вам за то, что читали и так шикарно комментировали.
И я буду надеяться, что вы пойдёте читать дальше... и комментировать тоже... )

Концовка задумывалась заранее. ) Не в самом начале, но примерно когда Гарри плотно вошёл в ткань повествования.
А контракт... По идее, он исполнен.
Но им это уже не особенно важно. )

За желе спасибо. )) Это я отбила у Миледи! Я страдала, и мы придумали такой вариант. ) Кажется, мы. Хотя я боюсь уже наврать.

Про Криса есть продолжение - Тёмная сторона Луны.
Про Лорелей и Лео - Л+Л. ))
А у меня Егерьмейстер ) Дзынь! ))

Читать дальше - обязательно!!

Вот и хорошо, что не важно))

Да отличный вариант ) Такой красивый жест в исполнении Криса, я ещё тогда подумала, респект ему ))) А теперь в полной мере испытала его же ступор ))) Оно же и живым-то особо не было)) Но стало! )))
oic
А интересная мысль насчёт деда-оборотня :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть