↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Молли навсегда» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ArvenDoln

59 комментариев
Дорогой Автор! Все Ваши тексты читала с удовольствием, но "Молли" - это что-то невероятное! Я действительно забрасываю все свои дела, включая сон, пока два раза подряд не перечитаю новую главу) Два - потому что первый раз читаю быстро-быстро от нетерпения)) Очень нравится созданный Вами мир - молодой и солнечный; завораживают все герои - это же надо, придумать такое количество абсолютно разных и абсолютно же живых персонажей! Как Вы только с ними справляетесь - они же все такие своевольные? А Ваша фантазия приводит меня в полный восторг, столько приключений у каждого героя! И не могу не отметить замечательный русский язык, читать одно удовольствие. Спасибо Вам за Ваше творчество!
Спасибо, Автор! (*подпрыгивая на диване от восторга*)
Тра-ля-ля (*танцует и поет*) Я сейчас пойду на работу, а вечером меня ждет праздник-новая глава! Тра-ля-ля-ля-ля!
Спасибо!
Цитата сообщения Auysanna от 17.12.2017 в 10:18
Вроде и внимательно читала, но все равно не понимаю про какой дар Сани все говорят???

Так чары же!
Спасибо за подарок! Счастливого Нового Года!
Спасибо за чудесную главу!
Северус же знаком с Джейми, почему они друг друга не узнали?
Спасибо за замечательную главу! Вот ведь я и уверена, что у всех все будет не просто хорошо, а лучше не бывает, а все равно переживаю эмоции каждого героя как свои. Как же здорово пишет Каури!
Я в восторге от мастерства автора: как незаметно Санни из главной героини романа стала одной из главных героинь, частью мира. Как блестяще автор плетет интриги. Как стреляют развешанные когда-то по стенам ружья. А уж Линда - дочь бывшего Темного Лорда и пассия нынешнего - это вообще в десятку!
Цитата сообщения Auysanna от 06.02.2018 в 09:45
У И вопрос с информированием родителя о будущем ребёнке: как родила Эйлин Северуса и схватила отката???

Эйлин поддерживал ее род, во-первых.Во-вторых, она умирала, как все помнят.

Цитата сообщения Annipo от 06.02.2018 в 13:43
ArvenDoln
Эйлин умирала от проклятия отца,которое она перетянула на себя,и про род,ведь мать капитана гарпий тоже поддерживал род,но она стала сквибом и вскоре погибла.И Мюриэль тоже этого опасалась,хотя и у неё за спиной сильный род.

Ну Робертс ведь не Гринденвальд, в конце концов... И Магия вроде малышей бережет, поэтому не убивала Эйлин, пока ребенок не подрос... Снейпу лет тринадцать было, когда его мама умерла, кажется? И болела она постоянно к каноне. Может, Каури объяснит со временем?
Чувствую себя настоящим наркоманом: по прошествии месяца с выхода очередной главы у меня начинается ломка ) И перечитывать уже не получается, потому что наизусть роман выучила. )))
Спасибо за чудесное чтение!
Характеры у героев - огонь)) Никаких сомнений, что именно они стали пожирателями в менее благоприятных обстоятельствах. И Ридл - какой надо Ридл, а не зайка непонятая.
А Рудольфа знатно занесло: он так себя накрутил, что Белла его бросит из-за Ридла, что не увидел ничего странного в ее поведении, и - вместо того, чтобы броситься защищать свою невесту, - ушел страдать. Плохо ему придется, когда поймет, что наделал. Ну да Автор ему поможет )))
Очень надеюсь, что Санни не Магнусу собралась о своей любви говорить, хотя от коварного Автора можно ждать чего угодно)
Автору поклон и пожелания вдохновения и свободного времени.
Спасибо за главу! Как всегда - полный восторг!

Магнус в этой главе - зайка! праздник просто! Как он рассуждает о женщинах или о том, что новоселье "улучшит его социальный статус, что бы это ни значило"! Как же ему это все чуждо! У меня лично данный персонаж уже вызывает умиление. Санни ему нужна, как рыбке зонтик, по-моему. )

Очень понравилась реакция старшего поколения на произошедшее между Беллой и Руди. Причем поведение умудренных опытом глав древних родов мне очень даже понятно, но то, что эту реакцию предвидела Каури, вызывает во мне священный трепет. Это было круто! Два ребенка поссорились в песочнице, ничего страшного, помирятся, крепче дружить будут. Ну прелесть же, что такое! И как, наконец, повезло Поллуксу с "новым великим Блэком" - рада за него.)

Мне очень-очень нравится, как и что пишет Каури. Вот во все - верю!)))
Вдохновения Вам, Автор!

Бета не очень внимательно читает текст.

"Что за занавеску поджог настоящий Блэк?" - надо - поджёг, поджог - это существительное.

"Принц потеряно сидел в кресле главного зала..." - потерянно

"Впрочем, в полумраке, окутывающим гостиную, ни его бледность, ни сытый, хоть и грустный взгляд, разглядеть было непросто."

Впрочем, в полумраке, окутывающЕм гостиную, ни его бледность, ни сытый, хоть и грустный взгляд, разглядеть было нельзя.
ИЛИ
Впрочем, в полумраке, окутывающЕм гостиную, и его бледность, и сытый, хоть и грустный взгляд, разглядеть было непросто. Что-то одно надо...
Показать полностью
Tagron
В изначальной фразе ошибка, я исправляла ее формально.
А Вы постарались еще и красиво)
Вот вообще не соглашусь про героиню. Попаданке 28 лет, и ведет она себя как взрослая женщина, а не как шестнадцатилетняя девочка, поэтому, в частности, так интересна окружающим ее разным магам.

Вспомним ее прежнюю жизнь: почти сирота, строгая бабушка, серая мышка, никакой романтики не случилось, только учеба, работа, книги. И вдруг изменилось вообще все: красавица, волшебница, снова юная школьница, член большой семьи, время другое, да еще и пророчество какое-то к ней внимание привлекло. Как в этом всем разобраться? Правила игры же неизвестны...

Она же и говорит о том, что первые два месяца дурака валяла, играла в попаданство, пока не поняла, что она и есть "Молли навсегда". Что она с молодыми людьми общаться не умеет - где бы ей было научиться? Что своим спонтанным реакциям не верит и сомневается во всем - она же не может сразу оценить, реакция это 16 летней девочки или 28 летней женщины. Мне лично очень нравится, как Каури это показывает.

Мне нравится, как вокруг Санни постепенно меняется реальность. И абсолютно завораживает, как тонко Каури чувствует даже выдуманных людей и даже в выдуманном мире!
Цитата сообщения Komissar_74 от 17.06.2018 в 01:12


Видимо мы с вами разные произведения читали. В версии которую читал я, "взрослая" ГГ начала пропадать после плотного знакомства с семьей.
Да блин, те же Валери с Бель на порядок взрослее и старше себя позиционируют и ведут всё время, чем эта типа "28-летняя взрослая попаданка".



А как бы вы повели себя на месте Санни? Что в ее поведении кажется неуместным или глупым? Вы когда-нибудь пытались выдать себя "за свою" в чуждой компании? Сможете обмануть деревенского жителя, что вы тоже деревенская? Причем девочка деревенская, 15-ти лет, ага. Или потомственного аристократа, что вы ему ровня и тоже королевских кровей? Словом, поработать (само)внедренным агентом? Расскажите, интересно. Да и время до следующей главы быстрее пройдет)

Вокруг Санни происходит очень много событий сразу, тут и без попаданства растеряешься.
Глава прекрасна, как всегда. И так быстро, сначала глазам не поверила!
Пару моментов хочется прокомментировать/прояснить.

Во-первых, Магнус ведет себя и рассуждает как подросток, почти ребенок. К тридцати с лишним - сколько ему там - годам вообще не понимать, что в жизни интересно именно тебе - это сильно. При этом у него вполне адекватный отец, мама, обе мачехи и друзья. Откуда только взялся такой неприкаянный... (Нафиг Санни такого мужа))))

Во-вторых, меня поразили братья Дамблдоры. Альбус со своими жестокими и глупейшими рассуждениями, абсолютный мизантроп Аберфорт - откуда это в них? Такое ощущение, что оба находятся под проклятьем. Альбус ведет себя в данный момент как обычный дурак: строит планы, не разобравшись в ситуации - газету даже читает "невнимательно". У него же репутация умного человека. Почему он превратился в дурака?

В-третьих, где все старые маги? Ни у кого нет старых дедов, вот вообще ни у кого. Волшебники по идее долго живут, ну хоть до ста лет. Где дедушки/бабушки Санни? Им и лет-то должно быть 70-80, если не меньше? У Блэков самый старый Поллукс, ему тоже около 70? У Лестренжей Солвейг тоже лет 70... Куда все делись? Когда Том Риддл говорил об уничтожении "старшего поколения", он имел в виду 50-летних, похоже. Где старики?

В-четвертых, тетка эта Норрис. Столько народу замочила и так глупо попалась. Кстати, как ей удалось Лонгботтома проклясть, что столько магов еле откачали двумя крутыми ритуалами, если она такая дура???

Спасибо, дорогая Каури, за чудесный мир, настолько живой, что героев можно вот прямо так всерьез обсуждать! ))))
Показать полностью
19svetlana79, ура! диалог )))
Про Норрис. Да, она все эти гадости успешно организовала. Почему же так глупо попалась? Почему Аберфорту она надоела - перестала использовать свой дар? Внезапно поглупела?

Про Магнуса я с Вами абсолютно согласна. В данном случае я про него написала только потому, что многие читатели не верят в возраст попаданки Санни, пишут, что ей никак не может быть 28. А Магнуса в инфантилизме не обвиняют. Так что я тут просто Санни пыталась защитить...

Со стариками не проходит. Отец лорда Лестрейнджа погиб на войне, а дед и бабка где? Где предыдущее столетнее поколение? никого нет... У магов с их продолжительностью жизни должно быть живо 4-5 поколений, а тут и три не у всех.

Резкое изменение поведения Альбуса нам, наверное, объяснят? В шапке ведь не стоит Дамбигад.
19svetlana79

Согласна с Вашими оценками полностью. )))

Про стариков Автор расскажет, наверное. И про братьев Дамблдоров, откуда они такие ... эмм... странные.

Про Норрис. Вывод: если ты дурочка, будь хотя бы доброй дурочкой - не так обидно.
Дорогая Каури! спасибо-спасибо-спасибо! Как же я люблю дни выхода новых глав! Это просто праздник какой-то! (с)

Лично я в полном восторге от композиции романа: каждая новая судьба, каждый новый герой - лучик, освещающий еще один уголок волшебного мира, вот и там теперь светло, и там, а мир такой большой и интересный, и в нем уже можно самому жить - столько знакомых!

Цитата сообщения HallowKey от 10.09.2018 в 18:18

В прошлый главе вы сделали хорошую подводку, описав чувства Мюриэль к отцу Джейми, воспоминания, дракончика, и все это ради того, чтобы на вопрос сына о том, кто был мой отец сказать - не знаю?


Это вы что-то другое читали... Вопрос "кто был мой отец" был риторическим, само собой понятно, а задан он был в ответ на шок матери, что сын летал на драконе. В этом мире, если вы заметили, на драконах не летают.

Цитата сообщения Штуша от 11.09.2018 в 07:04
Здравствуйте, Автор. Я давно уже не пишу комментариев к этой работе, хотя и продолжаю читать, признаюсь, без былой запойности.
Нет, я признаю, что пишите вы, по-прежнему, легко, грамотно, с множеством интересных деталей, но история превращается в банальный женский роман и за множеством второстепенных (хотя и интересных) персонажей потеряла былую очаровательность. Главы огромные, насыщенные событиями, даже чрезмерно перегруженные подробностями, а история Санни и ее кавалерия отошла на в одной план. Уже давно понятно, что Басти победил, но жаль, что Магнус Нотт вдруг совсем исчез из повествования. Мне, признаться, очень понравилась Роксана Каркарова и выписанные подробности их взаимного интереса радовали. Но появление Сабо обескуражило. Зачем? Если не планировалось развитие отношений с Ноттом, зачем подробности? Если только Сабо не тот, за кого себя выдает, и Нотт должен будет спасти девицу, чтобы затем на ней жениться? Почему-то я вижу так развитие этой линии.
Линия с мамашей, рожающей детей на продажу тоже не ясна. Кого-то она отдает отцам, богатым, за деньги, кого-то продает в бордели, если отец нищий. Тогда почему отдала Чарити просто так, по доброте душевной, не верится что-то.
Слишком много воды, за которой теряется суть.
В общем, это всего лишь мое мнение, на которое можно не обращать внимания, ведь у вас и так много поклонников и хвалебных отзывов. В любом случае, история ваша и пишите вы ее, прежде всего, для себя.
Удачи.


Краткое содержание отзыва: "Автор, вы пишете совсем не то, что я хочу читать!"
Кто сказал, что роман про Санни? Как история может превратиться в "банальный женский роман" с появлением огромного числа параллельных сюжетных линий? Почему должно быть понятно, что и зачем делала со своими детьми мамаша, если роман не закончен? На данный момент у Каури исправно стреляют все развешанные ружья, почему вы сомневаетесь, что дальше станет не так?
И, наконец, почему вы выражаете претензии автору как писателю, а не себе как читателю?))))))
Показать полностью
Еще 6-го октября Каури отдала бете главу на проверку... Плак...
Цитата сообщения Nassy от 14.10.2018 в 23:31
Такая сказочная глава получилась))) не оторваться


Да, точно!
Дорогая Каури! Спасибо за главу, как всегда - это праздник! Позитивная и неожиданная глава.)))
Особенно понравилось противопоставление: только-только мы переживали вместе с Линдой, как же ей, бедняжке, смириться с таким отцом, как в следующем абзаце Ингис узнает о своей мамаше такое, что проблемы Линды кажутся смешными))) Вот бы Линда с Ингисом познакомились и пожаловались друг другу на свое происхождение. ))) Хотя и так смешно это представлять.

Спасибо! Пошла перечитывать.
Цитата сообщения val_nv от 02.12.2018 в 22:32
фигня... я вот тоже не понимаю, как магнусу могли предпочти сопливого мальчишку.... учитывая что попаданка не 15-летняя соплюха, а баба в районе 30 пусть и целка.


А что в Магнусе такого ценного? я бы предпочла Рабастана, хотя лет мне давно не 30.
Цитата сообщения val_nv от 02.12.2018 в 23:00
Потому что Раби тупо сопляк... вот просто сопляк, сорри.


Ругань - не аргумент. Рабастан - мальчишка 15 лет, гений, с необъятным потенциалом, уже сейчас знающий, чего хочет от жизни. И тридцатипятилетний инфантил, ничего, кроме драк в том или ином виде знать не желающий. Скучный.
Цитата сообщения val_nv от 02.12.2018 в 23:00


Добавлено 02.12.2018 - 23:01:

Рада за вас, что вы предпочитаете сопляков и типа йуных любовнегов))) но... это о вас и говорит, в общем-то ;)


Аж онемела от хамства... На некоторое время.
Спасибо, Каури, за еще одну чудесную главу. Дождались! Это же просто праздник какой-то! (с)
Спасибо-спасибо-спасибо!
Как же здорово! Отправилась на фикбук почитать комментарии, а там - новая глава! Не поверила своим глазам, несколько секунд рассматривала оглавление, осознавая невероятное. Вот так сюрприз! Спасибо огромное!
Спасибо за новую главу! Как же мне нравится, как пишет Автор! Настоящая симфония: инструменты - каждый со своей отдельной мелодией - вплетаются в мелодии друг друга, создавая светлую завораживающую заполняющую мир музыку. И ведь перечитывать не надоедает, как не надоедает слушать любимые музыкальные произведения.
Спасибо, Каури! Успехов в творчестве и больше свободного времени Вам и Вашей доброй Музе!
Цитата сообщения Prongs от 04.05.2019 в 11:41
Словно в противовес Санни, которая очень долго не могла решиться, остальные персонажи женятся в прямом смысле с первого взгляда.
Как они понимают, что с этим человеком дальше по жизни им будет комфортно? Почему у всех всё хорошо и даже у условно жёстких персонажей все складывается, и они сами становятся адекватнее?


Сказка, воистину.
Надо перечитать, потому что уже не вспомнить, кто куда и зачем))


Отличное замечание. Может, это не так уж и важно? Скажем, выбирая себе собаку, я читала-смотрела огромную кучу информации, изучала особенности разных пород и прочее... А в результате случайно встретила свою собаку в приюте. А второго пса вообще по фотографии выбрала. Увидела - и мой. Живем уже сколько лет, любим друг друга)) С собаками-кошками у многих людей так, как оказалось. Может, и со спутником жизни это работает? Не каждый же способен на неземную любовь, как не каждый способен прыгать на коньках четверные прыжки или там открывать новые законы физики?
А Санни как раз умеет любить, и думать тоже умеет (не зря у нее фора в десять лет). Ну так про нее это многие окружающие ее товарищи поняли.
Показать полностью
Цитата сообщения Poludnitsa от 09.05.2019 в 11:49
Макса
Я, честно, говоря, в целом редко наблюдаю замужние пары, которые вместе живут всю жизнь или больше 10 лет (точнее, наблюдаю на примере бабушек-дедушек, но они зачастую друг друга уже просто терпеть не могут, да деться никуда нельзя).


Надо же какая у вас выборка. А я как раз близко знаю много пар, живущих вместе 30+ лет и любящих друг друга до сих пор.
Приключеньки! Здорово! Только что-то крутые маги оказались на поверку беспомощными: защитные амулеты можно, оказывается, снять насильно. Или действовал еще более крутой маг? Риддл вроде хорошо относится к Санни, не стал бы действовать так грубо, Дамблдор пока вне игры, значит, Гриндевальд выходит на сцену? На самом интересном месте, как всегда ))))
Цитата сообщения annetlenc от 24.09.2019 в 17:59


А подобная "детская непосредственность" конечно и обаятельна и уместна.... лет в пять. А когда взрослая половозрелая девица ведёт себя на уровне пятилетки и даже глупее, ибо нормальный пятилетка в десятый раз совать руки в кипяток не будет, и своих-чужих различает, умиляться этому уже трудно.
Неадекватность одного персонажа бросает тень и на остальных отлично прописанных. Почему она так беспризорна с самого детства? Почему никто не воспитывает и не принимает никаких превентивных мер, чтобы она перестала быть ходячей проблемой? С самого начала никто из близких даже не следил, элементарно носит ли она хоть какие-то защитные амулеты. Это норма? Она бродяжка уличная или дочка крутого тёмного лорда с кучей крутых родственников? Почему родня на неё как на приблудного книзла: есть-не замечаем, попала в беду, авось выкрутится, выкрутилась-опять не замечаем её проблем?

Во-первых, замечательно замечено про беспризорность: у Саньки Осинкиной родителей не было, так что она не очень знает, что такое семья, а Молли, как мы помним, послала свою семью со всеми их семейными требованиями давно и далеко, поэтому родители Санни сейчас слегка в эйфории, что их Александра вообще в семью вернулась.
Во-вторых, живет эта попаданка в новом мире всего полгода, так что нормально, что не всегда верно ориентируется. Вы на Меган посмотрите: что ни сделает, все не так, а она попала просто в другой слой общества, а не в другой мир.
В-третьих, вору Салему не удалось только Фламеля обокрасть, остальные кражи удавались, так что ничего удивительного, что Санни он успешно украл. И в этой краже Санни сама виновата меньше всех, если уж на то пошло.
Так что мне, например, абсолютно непонятно, в чем конкретно вы видите инфантилизм Санни.
Показать полностью
Нет, не убедили. Белла в качестве примера не подходит: уж что она отмочила при всем своем уме и воспитании, Санни даже близко не делала. Там еще Ники была - так та вообще жизнью рисковала на ровном месте (со стороны если смотреть). А что такого глупого сделала Санни? Взяла у домовика письмо? Так не смогла не взять - заколдовано оно было. Недоверчивее надо стать? К кому? Ко всем? Нафиг такие решения как по мне.
И что за иллюзия, что ребенок будет таким, каким хотят его видеть родители? Особенно волшебный ребенок. Что делать, если он восстает против семьи? Что родители могли сделать с Молли? Амулетами обвешать? Так она отказывалась их носить. И что дальше делать?
Цитата сообщения annetlenc от 25.09.2019 в 19:08


С Бэллой не ровняйте. Против Рэддла нет приёма, а в остальном она умница.

Интересный подбор фактов. Против Прюэта играл Дамблдор, если помните. И пока Молли была на его стороне, у семьи шансов на нее не было. И еще там было какое-то проклятие магии, как помните. Плюс Молли была ленивой дурой и стервой, как про нее говорят. Так что как только Санни появилась в этом мире, у мира появился некий новый шанс, что нам и показывают. А последнее похищение Санни было вообще Гринденвальдом организовано, так что в чем можно ее обвинить вообще непонятно. Я так и не поняла, что в чем вы обвинете Санни, кроме того, что лично вам она не нравится?
Двойные стандарты у вас, похоже, в отношении этих девушек.

Цитата сообщения annetlenc от 26.09.2019 в 19:29


У меня не двойные стандарты, а адекватные оценки. Бэлла нравится потому, что логично прописан характер. А Санни абсолютно неправдопадобна. Даже странно, ведь автору характеры удаются очень хорошо.

Хорошо, не буду спорить, для вас так. А вот мне Санни нравится именно своим характером: добротой, верой в хорошее во всех, включая главных злодеев, своим искренним желанием "всем счастья и чтобы никто не ушел обиженным". Для меня Санни абсолютно достоверный и живой персонаж и даже просто человек. Более того, я с нее пример брать научилась, что лично меня несказанно радует. ))
Я прочитала кучу фанфиков про попаданцев, но именно поведение Санни мне кажется наиболее естественным. По крайней мере я сама вела бы себя именно так, хотя с моих 22 лет уже прошла целая жизнь.

И еще Санни любит очень много самого разного народа, что меня радует дополнительно ))))
Цитата сообщения Poludnitsa от 08.10.2019 в 10:42
Мне кажется это законы жанра. Мир прописан весьма хорошо и логично, и у второстепенных героев характеры яркие и по способностям все непротиворечиво - это одно. А вот то, что главная героиня - Мэри Сью и и предназначена для сублимации читателя/автора - это уже совсем другое, ИМ-ХО, и по другим законам действует.

А почему Вы считаете ГГ Мери-Сью? Вроде как под определение не подходит?
Цитата сообщения Poludnitsa от 11.10.2019 в 18:44
ArvenDoln
Нну, и правда - попаданка с характером и навыками наивного ребенка, которая в этом суровом-пресуровом магмире не спалилась, прекрасно устроилась, талантлива в чарах, все ее любят-обожают, полно поклонников один другого круче, ну и этот ее внезапный дар - просто вишенка на торте. Ничего плохого, конечно, в жанре Мэри Сью нет, никоим образом не осуждаю.

Это да, но она старается, да и не все ее любят... К тому же в этом произведении почти все милые, так что Санни не сильно и выделяется. Я просто всегда считала, что Мери Сью обычно мир под себя переделывают, а здесь ГГ просто хочет в этом мире жить. Не понимаю, как она может раздражать.

И, кстати, про дар Гриндельвальд сказал, может он и ошибся, гоблины же со своим ритуалом этот дар не видели?


Цитата сообщения Хитреющий попугай от 14.10.2019 в 00:07
Если информация об этом даре просочится и будет подтверждена, ждут ли нас многочисленные разводы и выяснения отношений? А то навязанная любовь и так далее...

Вот как люди читают? Причём тут навязанная любовь? Даже объяснять лень, честное слово...
Спасибо! Как приятно снова встретиться с героями!
Спасибо! Столько поворотов! Очень нравится читать. До сих пор не могу решить, кто из героев любимый, настолько все классные. И еще покоряет удивительная атмосфера волшебства, магия в этом произведении ведь вполне самостоятельный герой, как мне кажется.
Вдохновения Вам, Каури! И еще здоровья и свободного времени и сил для творчества!
Цитата сообщения Aria1985 от 21.09.2020 в 19:55
Обещают скоро.)

Да-да! И на фикбуке Каури уже вовсю отвечает на вопросы читателей) Везет им!)
Bombus
История продолжается, ветвится и цветет.
На мой взгляд, то, что придумал Рабастан чудовищно.
Если узнает отец невесты - уничтожит жениха, наплевав на последствия.
Мой бы уничтожил. Ни один родитель не позволит превратить свое дитя в марионетку.
Кормить он будет! Ласкать он будет! А потом пытать и пороть?! Да даже если гладить - как такое вообще можно терпеть?
Он просто сумасшедший. Маньяк. И такое вообще ничем не оправдать. И замуж за такого нельзя!
Во-первых, о марионетке и речи не идет, потому что это будет происходить по желанию девушки - так описан артефакт. Во-вторых, может еще и прибьют его за это, почему нет.
annetlenc
Знаем мы желания той девушки :) Один раз даст доступ и всё, марионетка до конца жизни, это во-первых. Во-вторых, Басти может такой артефакт и с другими сделать…уже к Белле примеривается… И это тот кадр, которого даже обет не остановит, раз может, сделает, найдёт и повод и лазейку. Лучше уж дар заблокировать к мордредовой бабушке:))
annetlenc

Не один раз, а каждый, всего на 15 минут, как способ спасти человека. Что-то вас понесло)) Этому пацану 16 лет! Понимаю, конечно, что все комментаторы с момента рождения были образцами мудрости, но хотя бы смиритесь, что не все такие. С браслетами тоже тут много всего разного звучало. Сделал и сделал - молодец! Никто не сумел, а он - вот, гений. Скорее всего, он много о себе интересного узнает от Санни и от своих родных, в частности, от Сольвейг.
Что-то вы неверно прочитали про артефакт. На 15 минут - как только она подумает об этом! Она должна захотеть это сделать. Если вы не читаете текст, то и жаловаться особо не на что.
Вы вообще обратили внимание, что находитесь по милости Каури в другом мире? И правила воспитания там другие. Про порку на конюшне вам даже объяснили подробно, но нет, правда только у вас. Да и то странно - попаданка глупа, Лестрейнжи неправильные, Прюэтт вообще кривой, весь мир ужасен. Зачем читать? Что вы хотите получить от чтения? Что можно получить от чтения? Новый опыт, который как-то согласуется или не согласуется с вашим. Что еще?
dream_s
в принципе , по - моему мнению : не плохо , только сильно затянуто , просто бесконечная история какая-то , и основной лейтмотив : все переженились , ну почти ; вылечились , а гады сдохли . До середины читается легко , а потом как-то однообразно( встретил-поженились ,чуть не через главу , где столько не женатых самцов нашли только ) , а от благополучных свадеб даже как-то напряжно - в жизни так не бывает .в общем последние главы читала наискосок -утомило .
Как считаете, если бы после 57 главы "Молли навсегда" закончилась, а с 58 начался бы сиквел под другим названием, было бы лучше?
Спасибо за подарок, дорогая Каури! С Новым годом! Сил Вам побольше в новом году, времени и любящей Музы рядышком!
Дорогая Каури! Спасибо за радость! Здоровья Вам побольше, сил, времени, вдохновения! (Пошла читать. Ура!)
Ура! Спасибо! Прекрасно, как всегда! Бесконечного вдохновения Автору! И еще здоровья и свободного времени
MordredMorgana
Svetleo8

Да, такие люди есть, но дело в том, что это люди с психическими расстройствами.
Если бы персонаж так и подавался - и претензий никаких бы не было.
Если человек нормален, он учится на своём опыте хотя бы элементарным вещам. Эта дура в сотый раз попадает впросак на ровном месте, после всего, что с ней было. Вывод - она необучаема навыкам элементарного адекватного общения, значит умственно отсталая. Никакого развития персонажа.
При этом мы должны поверить, что может успешно учиться магии и вообще, одарённая ведьма. Где логика?


Про психические расстройства - выдумка.
И про Санни неправда - она в этом мире всего полгода. Вы сами за полгода возьметесь научиться тому, чему успела научиться Санни?
По поводу общения с Иваном Долоховым: если вы не заметили, то он со всеми общается так, как считает нужным сам.

Мне вот кажется, что часть очарования Санни связана с ее попаданством - ее внутренняя свобода не может не подкупать выросших в сословном волшебном мире.

Ну и последнее: да вы ей просто завидуете - она юная, умная, красивая, принцы к ногам падают, умеет слушать и сопереживать да еще и дары родовые! )))
Показать полностью
MordredMorgana
ArvenDoln

Я анализирую качество литературного персонажа, а вы защищаете её, как девочка защищает подругу-ровестницу перед взрослыми:))
Нет смысла спорить, мы о разном:)

Эм... у моих ровесниц внучки такие, ну почти)) Персонаж живой и более чем логичный. Если вы любите мерисьюшек - ваше полное право, но этот роман не о них. И мир тут - другой, не наш, почему это так трудно понять? Почему на все нужно смотреть со своей колокольни, я не догоняю, если честно. В конце концов, напишите сами свой собственный роман, так, как хочется и видится, почему нет?
Ничего себе, какая нечаянная радость! Бегу читать, спасибо!!!
Darkmoon
Спасибо за продолжение!
Очень понравился персонаж Ивана Долохова, но безмерно раздрожает уже вторую главу его зациклинность на Александре. Зачем? Почему? Просто в инстинкт охотника как-то не верится, да и такому мужчине -школьница, пусть и талантливая. Ради малознакомой девушки идти практически против всех.....
Прямо неприятно читать...
Автор, Больше Финни много и разного. Готова читать отдельную книгу про него, его взросление и приключения.

Удачи Вам, здоровья и радости!
Как же мне нравятся такие комментарии! "Меня раздражает (сама что-то придумала) и в это не верится" . По мне так гораздо логичнее заинтересоваться, что именно зацепило этого товарища в Санни: явно же не ее женские прелести. У Каури все ружья рано или поздно стреляют, почему бы не подождать, когда выстрелит это? Ну или придумать свой резон для Долохова.
Изолента
Социальное прожектёрство. Из нищих асоциальных элементов никогда не получаться добропорядочные обыватели.
А откуда вы это взяли это утверждение? Сами так решили? И кто в данном романе похож на обывателя, пусть и не очень добропорядочного?
Дорогая Каури! Спасибо за новую главу! Как всегда выше всяких похвал! Здоровья Вам и Вашей Музе!
nodame_cant
Уважаемый автор! Извините, но последняя глава это какая то запредельная мерзость! Направляю жалобу. Такие вещи не должны публиковаться, в любом случае должны быть предупреждения перед главой. Мне кажется, это противоречит законодательству и правилам сообщества. Сожалею, что была подписана и читала ваш фанфик.
Ничего себе логика... А предыдущие всякие мерзости были не очень мерзкими? Это вообще-то достаточно жестокий мир, можно было заметить за столько-то лет.
Amina2005
Дорогая Каури, подскажите пожалуйста когда выйдет следующая глава?
если вот очень-очень не терпится, можно почитать на другом сайте, не знаю, можно ли по правилам здесь его указать...
варварагри
И мне, пожалуйста-пожалуйста
это не секретная информация)) Набираем в яндексе молли навсегда фанфик, - и первая же ссылка ведет на сайт. У Каури там другой псевдоним - Агнешка Норд
MonkeiKing
Точно.Давно уже писала,что Санта-Барбара надоела(мягко говворя..)

Где-то это уже было... Вот тут: "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
Что заставляет людей терпеть, страдать, ругаться, даже вот комментарии раздраженно писать, но не бросать неинтересную книгу? Настоящие мыши с кактусом, право слово.

А мне вот очень нравится роман, героев помню всех, перечитываю под настроение разные части, с удовольствием читаю комментарии адекватных читателей и с удивлением - остальных. И еще очень рада, что книга не заканчивается и благодарна Каури за ее неуемную фантазию.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть