↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Засыпай» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

19 комментариев
Наверное не стоит начинать писать комментарий к фику, со слов благодарности автору за убийство в нем Рона Уизли.
А так романтично конечно, но очень сложно поверить в Рона который может так выразить и так прочувствовать страдания Гермионы.
Смерть конечно меняет людей, но в случае с Роном, он скорее поменяет предпочтения начинки любимого пирога, чем осознает и прочувствует все то что вы написали. Ну точно не в возрасте семнадцати лет.
Да и непонятно кто его убил то, да еще и таким заклятьем.
Но ладно, на дворе весна, так что фик хороший. Хотя на мой взгляд пара для него подобрана не совсем правдоподобно..

Likoris

Не понимаю за что, но спишем опять же на весну и загадочность женского характера)

Любящий Рон и страдающая Гермиона. Если отвлечься от забавных предрассудков, то я могу такое представить. Но не раньше чем пройдет несколько лет их семейной жизни и совместных отношений. Ну конечно все это при условии, что у них будут полноценные отношения все эти годы. Тогда да.
Но опять же, я не буду спорить по поводу того, как вы увидели эту пару.
На вкус и цвет, лучше всего Белла)
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 01:53

Мне кажется Рон успел много переосмыслить. Все таки он уже не человек. А Гермиона любила Рона в каноне, это факт. Так что... Не мой это пейринг, но эта история именно о них.

Ну я изначально хотел сказать что история то неплоха, просто к примеру мое восприятие некоторых персонажей не дает до конца в нее поверить.
И я никоим образом не навязываю своего виденья отношений в этой паре другим читателям, а тем более автору.)
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 01:53

Знаю вашу любовь к Белле, но она не моя героиня...

Не у вас одной, столько хороших авторов а все увлекаются Руди и прочими Рабастанами)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 01:41
Вот оно.
Грустно... И жалко их обоих. И даже не знаю, кого больше....

Гермиону конечно же. Ну или Рона. Или Миртл. Ну явно не Долохова.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.03.2016 в 02:02

vnuk, а Вы какой пейринг с Беллой больше любите? )

Естественно с Поттером. Да я знаю, что это очень маловероятная пара. Вот поэтому я и люблю тайм-тревел фики)
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 02:33
vnuk , Беллу любить трудно. )) Она очень уж... отрицательна. Правильно отрицательна. Ну как её любить?

Понять, простить и перевоспитать)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 02:33

Вам хотя бы есть, за что.

Я ее люблю не за это.) То на что вы намекает, это причина почему мне ее жалко в отличие от остальных УС)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 02:33
А мне? ))

Ну там женская солидарность? Хотя, о чем я.)))

Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 02:18

Я просто не знаю, что про нее писать. И не понимаю ее, увы((

Ну на самом деле на мой взгляд лучшие фики про Беллу, где показана ее жизнь в юности. И где под воздействием поменявшихся обстоятельств, она выбирает другую сторону. Ну или просто не идет к Вольдеморту
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 08:18
Тогда расскажите, за что, за что вы ее любите?!!

Ну она очень яркий и харизматичный персонаж в книге. С нереализованным потенциалом волшебницы и трагичной судьбой как женщины.
Волшебница, упивающаяся смертью и просто красавица.)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 08:18

И какая там женская солидарность?)) в данном-то случае?)) женская солидарность у меня может быть с Гермионой.))))

Да женской солидарности вообще не бывает.) Как человек работающий постоянно в коллективах состоящих практически из одних женщин - я это точно знаю) Так что да, извините попутал)
А с Гермионой то что у вас общего может быть, кроме того за что я жалею Беллу?)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 11:41
Вот зря вы. Бывает.))) Я видела.))

Ага. Это как папоротник цветет)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 11:41

С Гермионой? Я тоже было не очень красивая, вечно растрепанная и хорошо училась.))) И, в целом, была послушная положительных девочка, пока меня не доставали учителя. Тогда я выдавала что-нибудь эдакое.)) От меня наша завуч-гроза школы в какой-то момент стала бегать... Видела меня, разворачивалась и уходила. В 8, кажется, классе я тогда была...

Ага вы убегали с уроков на поиски крестажей, спасли учителя труда и превратили выпускной в битву за Хогвартс)
И теперь спустя столько лет пишите фики про хорошего Люциуса Малфоя.)
Это Стокгольмский синдром в самом характерном его проявлении) Будь вы Гермионой)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 11:41

Поэтому я Гермиону понимаю. Она классная.)

На мой взгляд она может стать классной. Но только после школы. И если ей повезло бы. Но Ро убила это на корню сведя ее с Роном в эпилоге.
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 11:41

А Белла... Как не с реализованным потенциалом волшебницы, когда одно ее имя всех пугает? А как женщина... Ну нашла, в кого влюбляться. Кошмар же.

Четырнадцать лет Азкабана и упор в навык владения пыточными заклятьями в моем понимание плохо влияют на раскрытия потенциала)
Любовь зла - полюбишь и Тома Реддла.)) И зря(
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 12:27
Мне почему-то раньше не приходило в голову рассматривать ее как трагического персонажа.

Ну сказать что ее жизнь сложилась удачно, я думаю никто не сможет.
Да, для меня Белла это трагический персонаж.
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 12:27

Вы знаете, будет у меня в одном месте Белла. Второстепенным персонажем, но будет. Надеюсь вам понравится, но это будет не скоро.

Не дразните, я уже и так хочу новую главу на ощупь. Да и продолжение "обжорки" прочитал бы.)
Цитата сообщения старая перечница от 14.03.2016 в 12:40
vnuk
Ну что за ДС? Как Белла - так ах, какая женщина, просто "любовь зла".
А как Гермиона - так всего лишь "могла бы стать классной, но увы".
А ведь они - две стороны одной медали.

Ну вот так. Такие двойные стандарты. А кто говорил что я объективен?)
Да и честно, брюнетки мне нравятся больше чем шатенки.)
Да и у Беллы судьба трагичней чем у Гермионы.
Да и аргумент что бы пожалеть Беллу, у нее размера на два побольше чем у Гермионы.)



Добавлено 14.03.2016 - 13:08:
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 12:52
старая перечница, блин. Я теперь буду страдать над образом Беллы. Зачем он мне только?

Вы думайте над Долоховой)
Я почти уверен, что это она спит с Кингсли)
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 14.03.2016 в 12:57
Likoris
Вы читали http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=58006 ?
Рекомендую, если нет.

Вот единственный фик который понравился у этого автора мне.
Хотя если бы не читал последнюю главу, то он бы понравился мне намного больше)


Добавлено 14.03.2016 - 13:12:
Daylis Dervent

Это только при очень неблагоприятном развитии ситуации и не в каноне.
Тут скорее нужно "Узлигадство" иначе никак не обосновать такое изменение характера.

Добавлено 14.03.2016 - 13:13:
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 13:10
Пишу я, пишу) Надеюсь успеем с новой главой вовремя)

А фик с Беллой это реально очень не скоро. В лучшем случае к лету первые главы выложу. И то пока не факт. Там сложная история...

Я как читатель хочу сначала на ощупь, а потом про толстячка)
И хочется больше доброго треша в нем ну и насилия конечно)
Конечно успеете, как такой человек как вы сможет разочаровать своих читателей? Я вот в такое не верю)
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 14.03.2016 в 13:55
Кстати, не встречали ни одного фф с таким развитием событий, кроме одного мини. Может, кто знает?

Ищите такое среди фиков: BWL с Невиллом или распределение Поттера по другим факультетам. Хотя когда Поттер идет на Слизерин, авторы часто убивают Гермиону с помощью троля.
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 13:46
Вполне может быть, кстати...
Просто Доллорес нашла поддержку в других людях...

В розовых котятах у нее поддержка была)
старая перечница
Вот вроде бы что то подобное читал, но вспомнить не могу.
А так сходу вспоминается фик, где Поттер на год старше просто, чем Гермиона и Рон.
В любом случае фик хороший.
Аlteya
Для разнообразия соглашусь с вами.))
Гермионе очень и очень сложно было бы стать такой как Амбридж. Ну в каноне точно нет.
старая перечница
Вот нашел ссылку на фик про Гарри где он на год старше Гермионы.
правда это похоже всетаки АУ, я совсем об этом забыл.
https://www.fanfiction.net/s/10758358/1/What-You-Leave-Behind
Но фик в любом случае отличный.
Аlteya

С чего вы взяли что я ее не люблю? Она мне просто не интересна как персонаж и я считаю, что для Поттера ее присутствие скорее минус чем плюс. Не люблю я Уизли и Люпина. Ну и Снейпа.
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 15:20
А я вот не соглашусь. Не подружись Гермиона с Гарри и Роном, ей вполне могла сулить судьба Амбридж.

Нет, она могла стать лицемерной сукой, да такое возможно хоть и маловероятно. Но в результате она бы была сама кукловодом. Там была бы этакая помесь Дамбладора и Люциуса. А Долорес для Гермионы - это все таки мелко.

И почему бы не сравнить Гермиону без друзей с Перси? Вот стать подобной ему для нее намного более вероятно.
Likoris
Аlteya

Мне кажется ваш спор о Гермионе можно решить только одним единственным цивилизованным способом - дракой.)
Я кстати читал фик где Поттер с близнецами устраивали в школе подпольные женские бои в грязи. С тотализатором и молодыми пуфендуйками.)
Так там была сцена драки между Гермионой и Трейси Девис.) Гермиона победила, но осталась без своего бикини.
Daylis Dervent

Ну она и там была со Слизерина. У них соперничество с Гермионой было кто умнее в том фике.
Причем тут пуфендуй?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.03.2016 в 16:52
Вы сказали про пуффендуек, я думала, что они там и дрались ))

Ну может и они тоже. Там по моему главы 2 было написано, а дальше я не следил. Может автор и еще чего написал, не знаю.
Но я про молодых пуфендуик написал в другом качестве)
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 18:05
А вы со мной про неё тоже спорите - предлагаете тоже драться? )))

Боюсь мне не пойдет бикини. Так что увы остается только спор в личке без всяких драк)
С вами я спорю о Гермионе из любви к искусству)

Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2016 в 18:31
Но ведь Внук все равно не увидит нашу драку.))))

Видел я одну женскую драку. Мне хватило))
Цитата сообщения старая перечница от 14.03.2016 в 19:03

А из "Трёх мушкетеров" предпочитаете Арамиса?

Портоса.
Цитата сообщения старая перечница от 14.03.2016 в 19:03
На год старше? Ау. Значит, таки никто не знает.((

Вот аллах свидетель, читал я что то подобное. Но не помню что.



Добавлено 14.03.2016 - 19:40:
Кстати, может не по теме и будет считаться флудом.
Но кто то нарисовал Беллу в образе пони)
http://orig10.deviantart.net/c45b/f/2012/229/8/5/pony_bellatrix_by_lita_inu19-d5bfnhk.png
Показать полностью
Аlteya

Боюсь я не из тех мальчиков, которых может привлечь идея одеть какой-либо купальник. Увы, даже если он на мне будет хорошо смотреться.
Аlteya

Ну кто же откажется)
Я раньше в юности часто так на даче плавал.
Пока на ветру курить не начал)))
Аlteya

В трубке все хорошо за исключением что ее курить надо в спокойной обстановке.
А не на бегу.
Хотя есть грех, не могу отказать себе в удовольствие иногда выкурить трубочку.)
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 23:21
Likoris

Да я уже десять лет бросаю... с переменным успехом :)

Ну тут есть хоть чем гордиться, стабильность это тоже не плохо)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть