↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шипы для железной девы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Pinhead

71 комментарий
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо, как всегда рад Вас видеть!
Pinheadавтор Онлайн
Оба. Попеременно. Таким образом, Ваша нелюбовь уменьшается наполовину.
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо. Скоро узнаете!
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо!
Это будет макси по меркам данного сайта. Считается, в первую очередь, размер. Я-то сам воспринимаю эту повесть как миди. Я и все свои рассказы воспринимаю, как мини, но мне было сказано, что надо ставить миди, если больше определённого размера.
Насчет Гарри вопрос неоднозначный, здесь он вот такой под влиянием Сириуса, причём под сильно преувеличенным моим произволом влиянием.
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо! Скоро будет. ;)
Pinheadавтор Онлайн
Ну, типа того. Правда, Гарри здесь рассуждает далеко не по рыцарски, но это уж издержки воспитания. :) Главное, что поступает правильно.
Pinheadавтор Онлайн
В таких делах логика не больно-то помогает. :)
Pinheadавтор Онлайн
Короче, читайте и увидите, что будет! Осталось совсем немного.
Pinheadавтор Онлайн
Ну, а то! Ещё как оформляется! Как она у меня может не оформиться? Я не я буду.
Pinheadавтор Онлайн
Какую дыру, простите?
Pinheadавтор Онлайн
Не, там осталась всего одна глава. :)
Pinheadавтор Онлайн
Э-мм, не понимаю смысла в "исключительности". Вам интересно читать или важно - где это делать?
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения camber от 11.01.2016 в 14:20
это как требовать от, к примеру, Дж Мартина

Ну, Вы уж тоже полегче со сравнениями. :)
Pinheadавтор Онлайн
Вот от Роулинг я бы как раз потребовал. Нехай эпилог другой делает!
Pinheadавтор Онлайн
Думаю, будет и текст, и перевод. А может даже ещё и кто-то из любителей-фанатов его разыграет на ю-тьюб.
Трудно сказать, что она там выдумает, но, скорее всего, учитывая, что это театральная постановка, будет что-то из разряда драмы ответственности родителей перед детьми или что-то в этом роде. Наверное, случатся какие-то сложности у сына Поттера, снова понадобится помощь друзей, они под это дело будут сидеть и обсуждать. Прошлое, свою жизнь и всё такое.
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 11.01.2016 в 14:59
Ибо после прочтения некоторых Ваших фиков, я уже твёрдо уверовал, что Гермиона быть с Гарри всю жизнь категорически не способна.

Чтой-то?! По-моему, я как раз преследую противоположную цель! Просто у них тоже могут быть свои сложности, чего многие нелюбители пая категорически не понимают, а многие любители всячески не хотят понимать. Постоянно лепить из них эдаких "голубков", при каждом удобном случае милующихся под омелой - это как раз и лить воду на мельницу всяких драмион, снейджеров и, прости господи, слэша! Я стараюсь избегать таких крайностей и описываю не только приятные моменты их взаимоотношений, но и неприятные. Погодите, это я ещё "Кровь, любовь и виски" не выкладывал. Вот там вообще искры летят во все стороны!
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 11.01.2016 в 14:59
Ззы. Эх, если бы в фильмах нам сразу показали условную Ному Думезвени, а не милашку Эмму, всех этих пи....остраданий и не было бы.

И не было бы такого коммерческого успеха. Там тоже не дураки сидят. Хотя в первом фильме Эмма просто идеально подходила на роль. Кто ж знал, что из неё вырастет. Про актёра, игравшего Невилла, кто мог подумать, каким он станет?
Цитата сообщения camber от 11.01.2016 в 15:11
на самом деле нет. моя вот хэканоннная гермиона на эмму мало похожа. да и фильмы я не люблю.

Всё ж таки надо знать меру! Разумеется, Гермиона не могла быть такой, как Эмма, от которой уже на втором курсе весь Хогвартс свалился бы вповал. Но это не значит, что надо из неё лепить бог его знает что.
Я вот сейчас, когда вижу всё больше этих жутких картинок негро-Гермионы, начинаю говорить спасибо Эмме, которая своим сумасшедшим обаянием единственная противостоит этой чуме!
Показать полностью
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения camber от 11.01.2016 в 15:41
неловко напоминать... но вы это.. того... дописали бы их...

Легко сказать. Как будто я знаю, что писать. Да, даже, если бы и знал...
У меня ещё одна глава должна скоро появиться, но вообще это всё разрастается и разрастается, как снежный ком. Изначально планировалось миди глав на шесть, сейчас вижу, что сюжет только начался и конца края не видно. У меня "Визит из невыразимого" в полтора раз вырос по сравнению с тем, что изначально задумывалось.
Pinheadавтор Онлайн
Я бы не сказал, что прямо в махровый. По крайней мере, по её внешности и образу жизни не скажешь. Скорее, она именно что играет в какие-то игрушки, примеряет роль.
У Гермионы же всё всерьёз. И, понятно, что у них с Роном ничего бы не вышло, потому что ему-то нужна "нормальная" жена, обеспечивающая уют в доме, по крайней мере, помогающая это делать, а ей быстро надоест каждый день смотреть на беспонтового увальня, который ещё какие-то там претензии будет предъявлять по поводу её образа жизни.
А с Гарри не так, Гарри она будет пытаться угодить и подстроиться под него.
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 15:43
Получили?)) Это вам иллюстрация с 10-кратным приближением на тему, что читатели всё равно вычитают в тексте то, что ближе им, а не то, что задумывал автор.

Это всего лишь говорит о том, что автор плохо старался. "Добби плохо сделал свою работу, Добби нужно наказать!"
Pinheadавтор Онлайн
О, нет, ну что Вы! Автор за всё отвечает. При должном умении можно любого заставить поверить во всё, что угодно. Просто правда жизни бывает, порой, многогранной, и не всё можно учесть.
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 16:13
ну, разумеется, если затрагивать основание "пирамиды", то без сомнения - во всё, что угодно. Но чем на более "высокие слои" распространяется попытка влияния, тем сложнее предсказать "как слово наше отзовётся".

Это работает в две стороны. Если подняться совсем высоко - то это стихи. Стихи перестают принадлежать автору в тот момент, как он их выпускает в свет, далее каждый может вкладывать в них своё. Но и сами чувства при этом перестают быть однозначным пониманием, какой-то трактовкой, они превращаются в некое ощущение, отзыв души, который у каждого может быть разный и на разные события, но его нельзя вербализировать в нечто конкретное, в выводы, "кому с кем жить". Так и здесь, чем конкретней текст, тем более властен автор, но тем меньшую аудиторию он захватывает, чем более общие вещи затрагиваются, тем больше творчество выходит из под контроля, но тем менее конкретно и воздействие.

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 11.01.2016 в 16:16
Вовсе нет, это говорит о том, что некоторые читатели склонны к самостоятельному анализу прочитанного и построению собственных "теорий заговора". Такова человеческая натура

Талант властвует над любой натурой! В этом его и сила.
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 11.01.2016 в 16:16
Я всегда подозревал, что Рон - настоящий русский мужЫк, а Гарри - интеллиХент еврей-подкаблучник )))

Рон - простой деревенский парень с некоторой житейской хитринкой, а Гарри - герой не от мира сего. Но уж никак не подкаблучник.
Показать полностью
Pinheadавтор Онлайн
На самом деле, это как вирус. Столько времени проведя с Гермионой, он бы просто не смог воспринимать Лаванду всерьёз. Она бы ему в зубах навязла, и он бы постоянно сравнивал и тосковал, а она бы просто не могла понять, что делает не так.
Pinheadавтор Онлайн
Ну, таким как она, честно говоря, в жёстких противостояниях делать нечего. Зачем она вообще полезла, куда ей не место.
Pinheadавтор Онлайн
Вы прямо в очередной раз буквально цитируете мои мысли.
Pinheadавтор Онлайн
Нет, так неинтересно. Придумайте что-то, чтобы я поверил, что Вы всерьёз.
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения camber от 11.01.2016 в 20:21
тяжело это. ну допустим. не думаю, что пай можно счесть оптимальным вариантом для гермионы. с другой стороны, в школьном ее окружении дефицит достойных кандидатов. в идеале, мисс грейнджер должна была бы встретить другого мужчину после школы. возможно чуть более опытного в области взаимоотношений, возможно немного постарше (немного, я не про снейджеры и иже с ними). возможно, коллегу по работе. думаю, она смогла бы построить хорошие отношения с умным человеком в ситуации, когда над ними не довлел бы ее образ школьной заучки. это придало бы больше смелости, прежде всего, ей. сделало ы ее более открытой.

Вы будете смеяться, но я снова с Вами соглашусь! :) Вы же понимаете, что "мужчина постарше" - это как раз та роль, которая... ну Вы понимаете...
Так ведь и есть, в школе таких, как Гермиона ценят редко, там больше в ходу "лаванды". А вот на работе у неё и вправду отбоя от кавалеров не будет, нужно действительно немного повзрослеть, чтобы разглядеть её как следует.
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения camber от 11.01.2016 в 20:33
ладно. все. во всем с вами согласен )) вот луна молодец, нашла человека со стороны, который, видимо, разделяет ее увлечения и не считает той "безумной равенкловкой".

Как будто до этого она уже не нашла себе полхогвартса друзей.
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 20:35
Но кавалеров ей это не добавит. Нет, конечно,пробовать закадрить будут. Но дальше одной попытки дело не пойдёт.)

Это да. Но, думаю, всё ж, не до такой степени. Взрослые мужики так уж быстро не отступают, а у неё пока опыта такого нет, чтобы со всякими "подходцами" хитрыми справляться.
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 20:43
Pinhead
взрослые мужики, возможно, так быстро и не отступают, но зачем им это? Взрослые маги - это на 90% женатые маги.
Остальные потому и не женатые, что не хотят серьёзных отношений. Так зачем им сдалась мисс Грейнджер, если понятно, что ей любые отношения ни к чему?
Разве что из чувства мести.))

Вы прямо думаете, мужчины какие-то расчёты проводят. Они смотрят - девица привлекательная, и ещё и неопытная, вдобавок, почему бы и не попробовать. ПРОСТО ТАК, вдруг что обломится. Как пойдёт, так пойдёт.
А "любые отношения ей ни к чему", потому что не испытывала на себе активного мужского внимания. А как начнут вокруг неё крутится, так и поплывёт. Начнёт с мужем сравнивать (если это не Гарри). А если не замужем, то тем более.

Цитата сообщения camber от 11.01.2016 в 20:44
да особо не заметно. гарри, гермиона, невилл, джинни и... все? не похоже, чтобы она пользовалась такой уж популярностью. может обижать ее и перестали, но больше? вообще жаль, что роулинг маловато уделила вниманию этому персонажу. и кстати, мне казалось что после битвы в министерстве участники как то ближе общаться станут. было бы етественно. но этого не заметно

Вот я "Варианты" пытался писать об этом. А к Луне другое отношение будет хотя бы потому уже, что она как раз подруга означенных персонажей.
Показать полностью
Pinheadавтор Онлайн
Нет, Малфой - отыгранный вариант. Слишком много нехороших воспоминаний, причем, это не какие-то там школьные разборки.
А сойтись не обязательно многое должно, я же говорю, у неё опыта нет, она попадётся там, где большинство "лаванд" сразу раскусит подвох.
Pinheadавтор Онлайн
Какой смысл разводить, если тебя и так считают привлекательным? Если к тебе и так душа лежит. Нет, мужчина должен сделать так, чтобы его выделили, хотя до этого и не выделяли.
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 21:26
Но, имхо, это может быть или слизеринец или гриффиндорец.

Я как-то давно читал фанфик про Дарью (которая в четыре раза круче, как я уже говорил), так вот там описан замечательный случай развода, когда в колледже просто парень садился рядом с ней во время обеда и ел. И читал что-то рядом с ней, читающей. И больше ничего не делал. Вообще. И так изо дня в день, из недели в неделю. А потом в какой-то момент просто угостил супом из стаканчика, когда у неё случилась проблема. И тоже всё, без слов. И дальше опять сидел и занимался своими делами. Полгода! А как-то просто взял и исчез. Не пришёл. И за те дни, пока он отсутствовал и не приходил, она успела в голове всё сделать за него. Целиком. И когда он появился снова, он просто взял её тёпленькую. Так вот, это была бы типично рейвенкловская метода.
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 21:26
Напишите, а?)))

Ох, да мне бы своё начатое дописать! И потом, я не люблю всю эту офисную кутерьму.
Показать полностью
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 21:43
Дело не в методе. А в том, что скорее заело бы её невнимание именно представителей упомянутых мной факультетов

Вот уж не думаю, что она бы уделяла внимание таким мелочам, как кто где учился. Школа кончилась, какая разница, кто там её разводит, главное - разводит, и вот тут уже выходят на первый план методы.
Методы важны! Гриффиндорец будет, скорее, напоминать петуха, который перед ней будет грудь выпячивать и всячески пытаться взять "удалью молодецкой". Поступки всякие, явное и прямое преследование, она это может оценить в плане того, что никакого обмана, всё в открытую, но её такое внимание будет смущать и тяготить, хоть и льстить. А слизеренец вообще с ней побоится связываться просто, зачем ему неприятности?
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 22:00
Опять моё косноязычие!)) Ну не оратор я, я не оратор, чтобы мгновенно выстраивать безупречные словесные конструкции. Имела в виду, что её "неприступность" больше всего раззадорила бы представителей именно упомянутых факультетов.

Ха, как будто дело в косноязычии! Я сам, когда печатаю, если не проверю - такое получается! Ещё потом по нескольку раз сообщение исправляешь.
Не знаю, на счёт "раззадорила". Тут всё-таки более индивидуальные особенности будут влиять, нежели такое грубое приближение, как факультет.

Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 22:00
А слизеринцу то чего бояться? Не каждый слизеринец - темный маг. Опять же, если это взрослый мужчина и не замешан был в делах пожирателей (а он не был), то? Он же её не проклинать собирался? Тем более, репутация у неё подмоченная дальше некуда.))

Вот видно, что Вы ни фига в слизеринской психологии не разбираетесь. Слизеренец не будет рассуждать в стиле "честному человеку нечего бояться", он будет рассуждать в стиле "был бы человек, а статья найдётся".
Показать полностью
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения Винипух от 11.01.2016 в 21:32
Просто хорошо.

Спасибо!
Цитата сообщения старая перечница от 11.01.2016 в 22:07
как что? Магглорожденная, неизвестно где шлялалсь целый год с двумя юношами. Понятно, что про палатку никто не знал и знать не будет, скорее всего, но сам факт.

Скорее, в её случае это будет восприниматься как "железная комиссарша".
Цитата сообщения camber от 11.01.2016 в 22:26
не заметно в каноне особой строгости взглядов.

Заметно. Речь о репутации среди мужиков.
Pinheadавтор Онлайн
Вы прямо за весь фандом готовы отвечать.
Штука в том, что это не то. Даже если кто-то вдруг будет что-то такое допускать, то это не выходит из образа "комиссарши". Потому что не абы с кем, а с Поттером же! И в "героических" обстоятельствах. Это такой "героический" секс в военно-полевых условиях. И вовсе не гарантирует свободы нравов у вышеупомянутой "комиссарши" в условиях вполне мирных и обыденных. Но, скорее всего, никто из мужиков даже задумываться о таком не будет, им важно какое впечатление женщина производит здесь и сейчас, это женщины всякие сплетни из прошлого собирают.
Pinheadавтор Онлайн
Чертвый ухарь
Спасибо. Главное, что есть торт, а уж вишенка всегда найдётся.
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо Вам!
Да, насчёт неожиданности перехода сюжета, я в курсе. Сам знаю, что это смотрится... своеобразно. Но, слава богу, тут всё не очень серьёзно, и позволено писать, всё, что в голову взбредёт. И даже получать на это хвалебные комментарии. :)
Pinheadавтор Онлайн
Ха, я знаю, что это самая противоречивая и непоследовательная моя повесть, меня за это периодически пинают. Я сам понимаю, насколько странно выглядит этот переход, когда такие важны события остаются на втором плане и вперёд вдруг выходят обычные любовные перипетии. Но вот так у меня всё сложилось, не будь второй части, не было бы и первой.
А развивать тут, по сути нечего. Потому что герои не могут ничего поделать с этой ситуацией, она превосходит все их скромные возможности. Действительно, Дамблдор может просто постараться как следует запечатать вход, и всё.
Спасибо, что всё-таки решились на комментарий. Поверьте, чем чаще Вы будете их оставлять под понравившимися рассказами, тем выше вероятность, что таких рассказов станет больше. ;)
Pinheadавтор Онлайн
Вот, вот, то самое, о чём я писал сообщением выше! Обязательно кто-то найдётся, кто напишет это. А я ведь в "от автора:" честно предупреждал, что резкое изменение жанра может кого-то шокировать. Разочарование чаще всего заставляет людей возмущаться.
Ещё раз повторяю: не было бы второй части, не было бы и первой.
Ну, и насчёт "глубины персонажей" хотелось бы поподробней.
Pinheadавтор Онлайн
Хм, ну, не боги горшки обжигали. Есть куда развиваться.
Не знаю, может быть, все эти внутренние диалоги произвели такое впечатление... Я-то как раз всегда стараюсь в первую очередь упирать на внутренние переживания героя. А тут как-то зацепилось сразу за эти диалоги и пошло.
В любом случае, спасибо, что не стали отмалчиваться.
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо.
Ну, не знаю. Всё ж таки должно же в нём быть что-то и от отца, тем более, под влиянием Сириуса, а то у Роулинг он постоянно проявляет качества матери.
Pinheadавтор Онлайн
Да, Роулинг довольно долго об этом забывала, а когда вспомнила, бросилась скорее-скорее, чтобы успеть подогнать к концовке.
Pinheadавтор Онлайн
Я предпочитаю что-нибудь более иносказательное и многозначное.
Pinheadавтор Онлайн
При чём тут, просто в эпиграфе не должно быть описания, это фраза, звучащая в унисон. Как раз лучше, чтобы сам автор цитаты говорил о совсем другом, но именно оригинальность использования её в определённом контексте порождает некоторые параллели. Стихи для этого подходят как нельзя кстати, потому что хорошие стихи всегда многозначны.
Т.о. к какому-нибудь юмористическому фику вообще про любовные похождения приведённая Вами цитата подойдёт гораздо лучше.
Pinheadавтор Онлайн
Вот, кстати, да! Видите, забавно же получается. :)
Pinheadавтор Онлайн
Хм, Вы имеете в виду, из-за событий первой части? Так и задумывалось, как ни странно, главное - это вторая часть, а не первая.
Pinheadавтор Онлайн
А чего там в конце, если они договорились пожениться? Так и будут себе жить-поживать.
Да, я считаю что эта пара единственно возможна и правильна.
Pinheadавтор Онлайн
tempakarush
В принципе, я ответил на оба эти вопроса в тексте. Зал мог Гермионе привидеться, и тут уж читателю решать - так это или нет. В целом, намёк на то, что магия творится именем жутких древних сущностей из иных миров, ради чего им приносились многочисленные жертвы в прошлом, и с тех пор передаётся из поколения в поколение, а нынешние маги - это потомки тех ужасных жрецов. Всё это Гермиона могла понять, но не принять.
Этот отзвук звучит даже в трупах, поэтому они встают, поэтому их и оттаскивают в одно место. Просто со временем что-то забывается.
Вполне возможно, кроме директоров об этом никто вообще не знает.
Так что всё, чем это может закончиться - замурованием входа и полным забвением этой истории, ничего с этим всем поделать всё равно невозможно.
Спасибо за похвалу!
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо за отзыв, Kemuri Kuroi, но, право слово, Вам не было смысла прикладывать столько усилий, чтобы описать все эти замечания. Я сам прекрасно понимаю, что это всё ряд допущений, применённых вполне намеренно, в виду определённого жанра. Если не верите, можете почитать тут
https://ficbook.net/readfic/2384421/6534306#part_content
мой комментарий пользователю LEL84.
Я почти со всем согласен, что Вы написали, а с чем не согласен, то вряд ли стоит обсуждения. Это написано так, как написано, и это вызывающая наибольшие упрёки моя работа, в силу возникающего у читателя разочарования. Я знаю, что она выглядит непоследовательно, знал уже тогда, когда садился её писать, уже когда я выкладывал первую главу, я предупреждал, что жанр неожиданно изменится. Но это должно рождать те фантазии, которые оно рождает у большинства. А меньшинство - что ж, меньшинство переживёт.
Pinheadавтор Онлайн
Большое спасибо!
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо!
Pinheadавтор Онлайн
ledilea
Спасибо. Да, это очень противоречивая вещь, я прекрасно понимаю, как это выглядит, но ничего не поделаешь, именно так это ко мне пришло. Без второй части не было бы и первой.
По второй БЫЛ. Но всякая больная публика оказалась не готова к взрослому разговору.

старая перечница
Имелась в виду вся серия.
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо, но так криво и задумывалось.
Pinheadавтор Онлайн
Нет, здесь никакого продолжения и не может быть в принципе.
Pinheadавтор Онлайн
Вам тоже спасибо за одобрение.
Pinheadавтор Онлайн
И Вам!
Pinheadавтор Онлайн
И Вам спасибо!
Pinheadавтор Онлайн
Ну, наверное, потому так, что я именно об этих самых героях и старался писать, что изначально представлял себе именно этих людей, как они поведут себя, как и что скажут, именно это мне и было интересно. А другим не хочется ограничивать себя этими рамками, для них известные персонажи - просто форма, в которую они заливают то, что хотят. Вот и получается, что 95% фандома это не фанфикшен, а фансервис.
Спасибо на добром слове!
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо!
Роллинса не читал. Гарри/Гермиона - это не круто, это просто так, как есть.
Pinheadавтор Онлайн
Она такой не описана.
Pinheadавтор Онлайн
Это не недоразвитость, а индивидуальные особенности взросления. Кто-то раньше формируется, кто-то позже.
Pinheadавтор Онлайн
Это Вы решили, что на десять. Я такого не писал.
Pinheadавтор Онлайн
Сам для себя всё решил, приписал другим, придумал аргументы и вынес приговор. Молодец!
Pinheadавтор Онлайн
Ну, оно как-то вот возникло в голове именно в таком виде.
Спасибо!
Pinheadавтор Онлайн
Спасибо.
Ну, это всё-таки отчасти баловство.
Pinheadавтор Онлайн
У каждого свой вкус, кому по душе арбуз, кому - свиной хрящик.
Pinheadавтор Онлайн
На самом деле, мораль несколько в другом, но и так сойдёт.
Pinheadавтор Онлайн
Я предупреждал, что так будет.
Pinheadавтор Онлайн
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 23.05.2020 в 16:18
М-да... И потрепал же я себе нервишки, читая первую часть. Хорошо хоть во время чтения второй успокоился, немного. Иначе и отзыв бы не смог написать дрожащими руками. :)
Ну, Вы там это... Держите себя в руках. :)
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 23.05.2020 в 16:18
Отдельное преогромное спасибо за выясненные отношения между героями. Как бы кто из прочитавших не возмущался оно, выяснение отношений, было к месту, пусть и это лишь моё мнение.
Спасибо, конечно, но Вы так говорите, потому что Вам просто пейринг нравится. На самом деле, эти две части вместе действительно выглядят несколько нелепо, если смотреть не предвзято.
Pinheadавтор Онлайн
Это баловство. Должна быть композиция. Если бы я вдруг задумал всерьёз куда-то это представить, я бы так не сделал. А для себя сойдет.
Pinheadавтор Онлайн
Не оборван он. История рассказана, дальше другое.
Pinheadавтор Онлайн
Я не пишу хронологий, я пишу варианты. Могло произойти то или это. Я вношу одно допущение и на нём строю рассказ, как цельный сюжет. Цельная картина мира у меня в голове имеется, но варианты событий могут быть самыми разными. В этом и интерес.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть