↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большой Гарри и несъедобный камень» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Likoris

132 комментария
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:19
Ааааа!!! Это замечательно и прекрасно! ))) И счастливый Северус! )))))
Вот никогда не любила фанфики, перепевающие оригинал - но ваш мне ужасно нравится! :)

Я старательно редактировала все заимствования из канона) В мой фик они не вписывались)))
Цитата сообщения miledinecromant от 06.01.2016 в 23:23
Вы сделали мой вечер - особенно со вторым и третьим подбородком :-)))
Я с ужасом думаю что эта гоп-компания с Лордом сделает :-)))

Ура! Да, золотое трио у нас получилось своеобразное)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 23:25
Съест :)))

Могут;))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:33
Боже - а я ступила. Это же новое Золотое Трио! ))) ААА!)))))

Я бы сказала Трио с золотистой корочкой или курочкой))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.01.2016 в 23:38
Интересно, а драконы вкусные и василиски... :-)
И да, как тут не вспомнить старинный совет про то что не надо пытаться зажарить феникса - нужно отварить его в воде или кипящем масле :-)))

Да, рецепт приготовление феникса будет сильно волновать Гарри))

Цитата сообщения Mels_Song от 06.01.2016 в 23:39
Боже, я ржала как не нормальная! Likoris, это восхитительно!

Ура-ура! Смех продлевает жизнь) Как выяснилось я вполне могу писать стеб))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 23:45
А на УЗМС Поттер будет все время спрашивать про каждый вид животных: "А их едят?" ))

И воровать у животных корм, но давайте не будем спойлерить)

Цитата сообщения Mels_Song от 06.01.2016 в 23:46
После этого я наверно ещё лет сто проживу ))

А ведь это только начало)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:50
Вы можете писать великолепный стёб! ))

*покраснела*
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:50
А мне вот стало немножко Драко жалко. Как он, бедный, без охраны-то? )))
И я представляю себе реакцию родителей Кребба и Гойла. ))))

Думаете не стоило Драко оставлять одного?
А родители Винса и Грега поймут)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 07.01.2016 в 04:03
какая прелесть))))) ржу под столом))))
от комментов еще больше угораю:))
с огромным предвкушением жду продолжения)))
P. S. столько тут новых классных фф - все никак не могу дочитать и лечь спать))

Смейтесь - смех продлевает жизнь) А нас ведь еще продолжение ждет))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения vadimka от 07.01.2016 в 13:43
Аха-ха!!!))) Чудесно, автор!)

Спасибо!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Алисия Нотт от 19.01.2016 в 22:54
Воистину, путь к сердцам Дурслей лежит через их желудки)))

Типа того))
Likorisавтор Онлайн
Благодаря miledinecromant у фанфика теперь есть замечательная обложка
https://www.pichome.ru/image/fCA
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:09
Аааа!!! Гарри прислали Колу! ))))
И пирожок! Эпичная погоня за пирожком! ))))
И радостный Снейп! )))

От пирожков вообще одни беды. И в команду по квиддичу попал и отработку заработал)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:22
И не говорите. Поэтому их надо непременно уничтожать !)))
Сожрать. Все. ))))

Боюсь даже Большому Гарри это не под силу)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.01.2016 в 00:37
или куриная ножка )

Хот дог))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:44
Ненене! Что-то откуда-то должно вылезать! ))

Сосиска из булки))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Adelaidetweetie от 28.01.2016 в 01:05
- Prelest'! Spasibo, avtor!

Пожалуйста))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения MonkAlex от 28.01.2016 в 07:41
Большой Г всех съест, мвахаха~

Может))
Цитата сообщения vitaly_84 от 28.01.2016 в 08:12
Блестяще!!! Это один из лучших юмористических фанфиков по Поттеру из всех, что я видел!
Так держать автор!

Спасибо за столь теплые слова=))
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 08:56
Чёрт - я разрываюсь,не зная, что мне нравится больше!))

Пока он о метке не задумывается. Да и сомневаюсь, что Гарри будут интересны столь сложные материи. Хотя создать своих Пожирателей в Хоге он может со временем. Посмотрим.
Цитата сообщения Мышонок Пик-пик от 28.01.2016 в 11:19
Э-эм, небольшой вопрос автору.
"Хаффлпаффу как раз не хватало ловца... Седрик Диггори стал охотником"
Т.е. Диггори все-таки был ловцом? Тогда почему ловца не хватало?

Нет, ловца не было. Просто так место ловца заранее отдали Гарри, То Седрик стал охотником. Я же не могу лешать его квиддича.
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Othinus от 28.01.2016 в 20:37
Интересно как Гаррика будут агитировать во время игры?) Поймай снитч, я тебе вкусной еды принесу?))

Может быть)

И спасибо огромное за рекомендацию) Мне очень приятно)))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Othinus от 28.01.2016 в 20:45
Чепуха)
З.Ы. раз Г и Д захотели шашлык из сов, что будет когда Большой Г увидит василиска))

Не знаю как василиск, но феникс Гарри точно заинтересует)

Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 28.01.2016 в 21:15
А еще у пауков можно готовить по камбоджийским рецептам - говорят пальчики оближешь :-)))

Добавлено 28.01.2016 - 21:18:
В Таиланде тарантулов с удовольствием едят. Готовят просто: отрывают конечности и жарят в масле с солью и чесноком. Подают с лапшой.

Бедный Арагог)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 28.01.2016 в 22:49
Ой, я на такое подписуюсь! Однозначно! Только - как же Гаррищу метла-то подняла?
А я разработала коварный-прековарный план. Гарька Лорда массой задавит. Навалится как следует - и пока, Вовик!

А добро пожаловать к нам)))

miledinecromant
Аlteya
Othinus
Вы тут столько идей высказали, что мне просто записывать остается)))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения sergiynor от 30.01.2016 в 01:14
Сила, о которой не знает Волдеморт - это Сила СУММО!

Они в разных весовых категориях)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 30.01.2016 в 01:27
Likoris
А давайте Волдю тоже раскормим... В смысле, откормим. А то он в каноне хууууденький, страашненький. И будут они с Гарькой не палочками меряться, а пузиками пихаться!

А давайте не будем загадывать? )) Мне конечно хочется верить, что я все семь книг АУкну, но я пока не готова ничего обещать по этому поводу)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 30.01.2016 в 01:33
Likoris
Не-не-не,я так, чисто размышляю.

Хорошо) До возрождения Лорда нам далеко, так что время есть))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.01.2016 в 01:34
Ой, Вам тоже жалко тощенького Лорда? ) поддерживаю, ему бы в санаторий, полечиться ) авось и подобреет )

Это мы уже проходили и все знают чем это кончилось))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 00:44
- Мать... мать... мать... - разнесло эхо выкрик мадам Хук, когда она решила что с матчем пора заканчивать :-)))

Глава просто фееричная :-)))

Роланда была в шоке, мягко говоря. ;)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 01:44
Ржу. ))))) А снитч-то достали? Или он так и поселился в Гарри? Навечно? ))))
И бедная, бедная Гермиона! )))))
И вы знаете - этот текст не только про Большого Г. Этот текст ещё и про счастливого Снейпа. ))))

Достали) Мадам Помфри постаралась) И отдала Гарри на память)
Что нужного Снейпу для счастья? - Толстого Поттера))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 01:53
Отдала на память?! Бедный Гарри. )))

Да-да! Снейпу для счастья надо толстого Поттера,причём хаффлпаффца и в дружбе с Креббом и Гойлом. )) Который же не лезет никуда! Ааа! Счастье-счастье. )) Он его и не доставал особо, наверное - ну и не было этого бесящего его сходства с Джеймсом. Напротив: он его как видел каждый раз - так злорадствовал на тему "видел бы Джеймс своего сыночка", гы. ))

Посмотрим))Я еще собираюсь написать про зелья)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения jackie_eugenie от 05.02.2016 в 07:45
Ой, бедный Пушок!! Как он пережил гамбургер?



Добавлено 05.02.2016 - 07:57:
Тут выше в обсуждениях была мысль, что на УЗМС у Гарри будут вопросы из серии - "А оно съедобно?"

Ему надо будет издать поваренную книгу - "Волшебные твари и с чем их едят".

Пушок жив)))

А книгу? Надо подуматт. Спасибо за рекомендацию.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Nevrik от 05.02.2016 в 17:09
дракона пустят на шашлык...хотя мб и на жаркое ...

Если вы про Норберта, то я думаю шашлык. Или "дракончик табака"))

А если про Хвосторогу, то соглашусь с miledinecromant
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 17:17
Мне кажется мясо жеское - лучше потушить с картошечкой :-)

Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 05.02.2016 в 18:10
Likoris
А соплохвосты? Их, интересно, есть можно?

Боюсь ядовитые)
И такими темпами фик из юмористического в садистский превратится)

Автор вегетарианка между прочим, а мы тут съедобность/несъедобность фауны магического мира обсуждаем)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 20:40
Ну... тут фауна же магическая.))
И потом - ну а что ждать от людей, переживающих за такого классного Гарри? )))

А от того, что она магическая, фауна перестает быть живой?
А Гарри с голоду не умрет это точно))
Likorisавтор Онлайн
*автор ушел в запой, оплакивая несчастных съеденных животных*
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2016 в 20:58
Поттер - зло )))

Точно!
Цитата сообщения Gavry от 05.02.2016 в 21:04
Likoris

Ну что вы, не расстраивайтесь так. Там же не только фауна, там же еще и флора есть...

Все, будет Гарри теперь ягодки собирать и грибы)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 21:06
Грибы это не только вкусно, но иногда и весело :-)))
Акцио грибочки!

Травкой Гарри тоже не обделим, не беспокойтесь)
Курение травки не противоречит моим вегетарианским убеждениям)))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 21:34
В запой? В ЗАПОЙ?!! Автор, немедленно вернитесь!!!
А то Гарри тут без вас вообще всех сожрётЬ!

*автор в запое*
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 21:34
Вот тут главное с грибочками поаккуратнее. А то такие интересные эффекты могут быть. )))

Гарри будет аккуратно выбирать именно такие грибочки с разными эффектами)
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 21:34
То есть травку, значит, можно?! (озадаченно) )))

Можно) Только осторожно)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 05.02.2016 в 21:57
Кстати, великий и могучий гугл утверждает, что "Грибы? (лат. Fungi или Mycota) — царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных". Так что с грибочками все не так просто, дорогой автор!

Ну не животные же.
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:06
*Автор, вернитесь из запоя!*

Тут главное эффекты правильно сочетать. )))

(С любопытством) А осторожно - это как?

Не вернусь! *пошла заваривать еще одну чашку чая*

Осторожно это так, чтобы привыкания не вызвать)

Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 22:08
Ну строго говоря - когда животных едят они уже ничего не чувствуют :-)
Зато чувствуют, когда их убивают) Хотя причины отказаться от мяса у меня были совершенно другие)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:21
Возвращайтесь сейчас же! Ладно б ещё что приличное - но чай?! ЧАЙ?!! )))

Вот, правильно: осторожность - наше всё! ))

Другие? А спросить, какие, можно? Или некорректно? В этом случае заранее прошу прощения. )

Не просто чай, а зеленый чай! Еще и с лимоном!

Вполне корректно. Основная причина это здоровье. У вегетарианцев гораздо меньше шансов на развитие многих неприятных заболеваний, в том числе и рака. Недавно это было признано даже всемирной организацией здравоохранения.
И вторая причина - экологическая. Количество воды, которое уходит в сферу животноводства огромно.
Ну а когда попробовала, то поняла, что от вегетарианства еще и испытываешь дикий кайф))) Гораздо лучше настроение и самочувствие))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:35
Замечательные причины. :)

Но зелёный чай, ещё и с лимоном... ааа. )))) Мы с вами даже пили бы разное. )))

А что вы пить предпочитаете?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:38
Хороший чёрный чай. :) Крепкий и сладкий. )) БЕЗ лимона и чего-либо ещё. Иногда, впрочем, люблю с молоком - но редко.
И иногда - пуэр.

Я люблю черный чай с молоком, но в данный момент подсела на лимоны, а их люблю именно в зеленом чае.
Пуэр тоже пью иногда, но сейчас мне его нельзя, он давление поднимает.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:56
Я пуэр редко пью.
А лимоны - я только в начинке лимонной мерегни. )) И в компоте. ) А - и в цукатах же. )
У меня мама зелёный чай любит, я для неё держу дома баночку... какого-то. )

Я под настроение лимоны режу кружочками и ем без сахара) Но это бывает не очень часто)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 23:00
У меня был такой период: резала тоненько-тоненько и. )
А сейчас уже не.

Угу, и я так) Не постоянно конечно, но если хочется, то за два дня могу лимон слопать. А если посыпать сахаром то и за вечер.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 23:11
Лимон за вечер... боже.)))
Хотя что я? Я когда-то их с цедрой съедала... чему я удивляюсь?))

Естественно с цедрой)

А еще яблоки с огрызками и даже, о Мерлин, хвостиком могу есть.
Likorisавтор Онлайн
Аlteya
А мне наоборот нравится вкус семечек))

miledinecromant
Скажу честно, что признала ВОЗ я особо не вчитывалась и не вникала, ибо от мяса отказалась за несколько лет до этого.
И за основу брала данные исследований не только по раку кишечника, но и по другим видам рака, по которым тоже видно, что заболеваемость у вегетарианцев ниже.
И еще один довод в пользу отказа от мяса это антибиотики, которые люди поглощают в огромных количествах вместе с мясом покупаемым в магазинах.
Likorisавтор Онлайн
miledinecromant
Знаете, прочитав два ваших поста, поняла одну вещь. Ничто не делает человека столь далеким от медицины, как наличие в семье квалифицированного медика)

Однако я, как математик, привыкла верить цифрам, которые говорят о пользе вегетарианской диеты. На счет сыроедения у меня мнение двойственно. Отчасти я признаю его пользу и с удовольствием практикую летом. Но вот зимой предпочитаю все таки классическую вегетарианскую диету. Хотя заметила, что непроизвольно стала употреблять меньше молочки. А яйца вообще почти исчезли из рациона за последний месяц...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 00:14
Вот - со временем вы переедете совсем на юг и станете сыроедом. :) И вы знаете - иногда летом где-нибудь у моря я даже начинаю думать, что, в общем, сырыми можно есть не только фрукты и овощи. )))
Но нет - это точно не моё. Но мир прекрасен разнообразием. :)

вполне может быть)
А что еще вы предлагаете есть сырым?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:21
Как человек окруженный квалифицированными медиками чуть меньше чем полностью - не соглашусь.
Иначе просто невозможно соответствовать их уровню.
Хотя сама мед. академии избежала - писал об этой истории где-то в комментариях
И стала математиком и кибернетиком.
Но они-то никуда не делись - и все материалы готовлю я :-))
Потому что - ты разуметь компьютер белый человек! :-))))

А я с самого детства радовала маму(врача) нежеланием идти по ее стопам. Она всегда этому так умилялась) И я привыкла, что с каждым прыщом можно прибужатьк маме и она либо вылечит сама, либо отведет к нужному специалисту.
На счет математика я в курсе, коллега. А в интернет она и сама залезть может или папу напрячь)
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:21
Я не спорю о пользе - я говорю что не нужно мешать кислое с пресным - рак - маловероятно,
атеросклероз, гипертония - много вероятнее.

На счет рака многие верят, в том числе и врачи, кстати. Есть знакомая которая по схожим причинам выбрала этот путь. Но у нее еще и наследственность плоха. У меня все не настолько печально пока.
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:21
А я питаюсь чаем, рыбой, брокколи и бутербродами - а мечтаю о хорошо прожаренном стейке - но выбраться за мясом ну просто никак. :-)))
Но вот после видоматериалов к конференции я пожалуй временно откажусь от печенки :-)))))

А завтра я буду есть торт и наплюю на любые исследования :-))))

А каким чаем вы питаетесь? Мы с Аlteya выяснили, что любим разный. А вы какой?
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Lady Joe от 06.02.2016 в 00:33
Это нечто невероятное! Такого Гарри я еще не видела

Спасибо) Рада, что вам нравится.
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:36
Бггг - у меня все хирурги и ( онкологи, уролого и гинекологи) - шутка про ампутацию перестала быть смешной очень скоро :-)
И увы, я как то больше не с прыщами а с переломами :-)))

Аналогично) Мама хирург, но и помимо нее родственников врачей хватает, в том числи и уролог(замечательные люди!)
Наследственность это да, это беда.
А про верят - тут очень сложный вопрос - потому что у нас, в нашей отечественной медицине много мифов и легенд. Начиная от дисбактериоза - который с одной стороны - вроде как не существует на самом деле - а с друной стороны статистика выживаемости и смертности после операций как бы намекает - не верь, но перестрахуйся.

Врач все таки имеет право иметь свою точку зрения, отличную от официальной. Хотя слышала много историй, как врачи списывали болезни на вегетарианство, хотя оно было там не при чем.
Я пью улун в основном :-)
У нас сегодня клуб любителей чая прям. И у каждого свой любимый) Я улун тоже пью иногда, но только зеленый)
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 00:52
А я вообще не знаю, что такое улун - в смысле, мне Миледи рассказывала, но я не пробовала ни разу. )
Со всеми этими разговорами чаю захотелось теперь. )

Так присоединяйтесь к моему чаепитию))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 00:56
А я кофе пью - берете в компанию? Я со своим термосом приду!

Берем! А какой кофе? *с любопытством*
эх, я тоже кофе хочу...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:02
Тут компания упивающихся и пожирателей? ) я тоже с чаем пришла ) и с пирожными )

Упивающиеся ага) Преданные читатели поддерживают автора в запое.
А у вас какой чай любимый?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:08
Это же надо идти и готовить! )) Лень - а потом, я такую жуткую вещь пишу, что мне даже чаю, кажется, расхотелось. Не говоря уж о еде. )))

Про то, что вы мне рассказывали, да?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:10
А что Вы пишете?

Пирожные - корзиночки, маленькие такие ))

С белковым кремом?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:10
Ну а бете, тем более, сам Мерлин велел принять участие в запое )

Черный с бергамотом )

Добро пожаловать) И хорошо, что у вас чай с бергамотом) Черный я предпочитаю именно с ним)
А вы в курсе, что бергамот из семейства цитрусовых?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 01:15
Paulig, финский. А я не только с кофе, но и со стишком:

Бывает сильногарри, темногарри и те де,
И в снарри с пампкинпаем всяким тоже Гарри есть.
Но вот такого Гарьку не видала я нигде:
Встречайте: тот-который-просто-очень-любит-есть!
Зачем нам философский не пойми чего искать?
В дурацких приключеньях никакого смысла нет!
Ведь главное - чтоб было бы чего бы пожевать,
И не забыть, в какое время завтрак и обед!

ААААА!!! Спасибо вам!!! Это просто прекрасно! Никто еще не посвящал стихи моим героям!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 01:21
Аlteya
Ок, ток это завтра, а то я с телефона сижу :) Уж больно меня Большой Г. впечатлил!

Заранее вам спасибо) Это просто ВАУ! Мне невероятно приятно!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:23
нет, с масляным ) там розочки кремовые )

В курсе ) я запах бергамота вообще люблю.

А я раньше очень любила корзиночки с белковым кремом, но последнее время совсем их не хочу)
Я тоже люблю запах бергамота. Жаль зеленый чай с ним редко делают)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:34
А интересно, можно просто масло купить и ароматизировать чай самой?

Не уверенна, что даст необходимы вкус)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:44
Надо эксперимент провести. ))
У меня как-то чай лежал рядом с лавандой. )) )Недолго. Но пить это всё равно было нереально,))

Ну так рядом с лавандой это одно дело, а другое масло.
Я вот не знаю как ароматизируют чай. Вернее, как в домашних условиях приготовить знаю, а как это делается на производстве не представляю.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:49
По-моему, в чае не масло, а цветки бергамота, нет?

Скорее всего. Не думаю, что сам плод. Он на кумкват похож должен быть.
Мне кажется что с маслом будет на вкус совсем не то...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:52
Ну да, тем более если масло не пищевое, а парфюмерное )

А еще на поверхности чая появятся масленые пятна. Фууу
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:13
А я бы провела эксперимент. Я любопытная. )))

Я так со своим любопытством однажды лавандовое мороженое попробовала. Феерическая гадость!))))

У меня висит рецепт лавандового тортика, но мне лень искать где купить лаванду...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:23
Вы знаете - я очень, ОЧЕНЬ советую сначала советую попробовать лавандовое что-нибудь. Потому что я это есть не смогла - но если выбросить мороженое за условный 1 евро было не жалко, то испечь торт и понять, что оно не съедобно будет обидно.

Добавлено 06.02.2016 - 02:23:
У меня было ощущение, что я ем духи. Брр. ))))

Вы однозначно правы) Вот только где попробовать мороженное я не представляю)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 02:34
Духи однозначно нужно пить :=)))

Это вы исходя из собственного опыта говорите?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:37
Бывает печенье с лавандой. ) Тоже даёт представление. Бее. )))

Наверное не у нас((
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 02:41
А то как же.
Вот скажем берм 50 грам шанели и туды ее, в тыквенный сок - и совсем же иной коленкор выходит и запах изо рта приятный :-)))
Шарман! :-))))

Я найду другое применение шанели) Хоть и не очень ее люблю, ту которая номер 5.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:43
У меня очень богатое воображение - я уже во рту чувствую этот запах и вкус духов же! Брр - чем, чем это перешибить? ))))
Я когда-то очень Шанель любила... ))

Чаем=)) Не ленитесь)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:46
Нет - туфли определённо лучше спиртом! ))))

И все время пока разнашиваешь чувствовать этот запах? Кошмар!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 02:55
это пять)))
Почему-то представила, как Снейп с Филчем бухают у него в каморке ) Филч делится секретом, как сделать из тыквенного сока что-нибудь более приемлемое )) только откуда там Шанель номер пять? Скорее тройной одеколон - это Снейпу Долохов когда-то привез из Союза, а Снейп им не пользовался, потом Филчу отдал )

Это пять (с)
Представляю, что мог сказать Долохов вречая одеколон. Люблю Антонина!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 03:06
Драббл? )))
И диалоги. Диалоги же!)))

А вот ещё Снейп может, обидевшись за что0нибудь на Малфоя, на каком-нибудь приёме превратить его шампанское в тройной одеколон. Во время тоста. Когда все на него смотрят - и хочешь не хочешь придётся пить. )))

Какие у вас чудесные идеи)
Я бы в лимонный сок превратила) Чистый, без сахара)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 03:09
Ну это смотря кто носил туфли до вас - а тут и дезинфекция :-)))
Ах Лютный, никогда не знаешь что найдешь в подворотне :-)))

Никогда не знаешь, где наткнешь на бесхозный флакон Шанель номер пять.
эх, зря я отказалась от подарка....
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 03:10
Лимонный сок внешне не похож на шампанское. А тройной одеколон - очень даже. И даже пузырьки есть, если встряхнуть. )))))

Добавлено 06.02.2016 - 03:10:
Ну и скажу честно: лимонный сок в сто раз приятнее тройного одеколона.
Да - я была весьма любопытна в юности. ))))

Я любила нюхать и разливать) А вот в рот не тянула)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Othinus от 06.02.2016 в 09:40
Нифига вы нафлудили...

Ну да, у нас бывает. Особенно по пятницам и субботам)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:08
Да.
И суббота как раз началась. ))

Я днем не флужу. Я и так вчера главу, которую собиралась, не дописала.

А вы? Закончили свой печальный текст?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:18
Он отнюдь не печальный! Он жуткий и немного противный. )) Да, закончила - ещё вчера. И пишу уже более... менее эмоциональные сцены.

Жуткий? Автор, вы меня пугаете!
Не успела я обрадоваться, что там все же Гарри оказался (надо ему прозвище придумать), а не оборотни, так вы обещаете жуткие главы...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:32
Она одна жуткая. Ну так вышло. ))
Прозвище? Боюсь себе даже представить!

Мне просо странно называть его Гарри. ))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:40
Мне тоже. )) Поэтому я зову его Гарольд. ))

Гарольд ему не идет)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Nevrik от 06.02.2016 в 15:51
имхо я вот чего не понимаю ... почему герой не рассматривает людей как вкуснятинку ? подойти тюкнуть по башке и можно готовить ...нежный паштет из детской печени ...тает во рту ...

Ну не делайте Гарри таким монстром. Он добрый мальчик) Вон Пушка подкармливает)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:05
И я вот полдня сижу и пытаюсь понять логику. КАК?!! )) Как такое вообще может прийти в голову?

Логика как раз понятна...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:22
??????? Расскажите, пожалуйста!!! Если не хотите тут - можно в личку. Я голову сломала и зависла.

Та могу и сюда.
Кого мы тут в коментах только ни пытались приготовить и скормить. Единственный, кого не обсуждали маги и магглы. И если бы я писала хоррор, то было бы интересно написать героя, который сравнивает вкус, но это меня совсем не туда понесло.
Так что это просто следующий "шаг" так сказать...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:32
А по-моему, совсем нет. Вы знаете - я знаю массу людей, обсуждающих вкус мяса самых разных животных, включая весьма экзотических, но никому никогда в подобных беседах подобный ужас в голову не приходит. Мы всё же, в большинстве своём, воспитаны в культуре абсолютного табу на людоедство.
Но, с другой стороны, вот ведь - оно есть. Может, я и не права... но я не понимаю. ((

Просто чуть более широкий взгляд. Тем более заметьте, что ранее я говорила про Норберта, а его уже нельзя отнести к категории "просто мясо", да и Фоукс...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:45
Ну почему нельзя? Они - подсознательно - всё равно же животными воспринимаются. Пусть даже разумными. Тут ведь не в разуме дело - а в запрете есть своих соплеменников. )
Но, возможно, так всё и было. Это, во всяком случае, всё объясняет.

А вот тут вопрос к точке зрения. Для меня домашнее животное с именем является таким же моим "соплеменником". Чисто психологически.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Safar от 06.02.2016 в 20:52
Спасибо, очень понравилось прочитанное. Жду продолжения.
Хихикс... А ведь персонажи получились даже живее, чем в каноне. :)

Рада, что нравится. Продолжение через пару дней, я думаю)
*польщено улыбается*
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Xintinoc от 07.02.2016 в 06:40
Прошу, пишите чаще и по объёмам как обед большого Г. Ну или хотя бы как 1 глава

К сожалению если я увеличу размер глав, то они станут реже. Поэтому, наверное не стоит?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Nevrik от 07.02.2016 в 18:38
вот тут действительно различие ...я видимо старый и еще из тех времен когда к дедушке на ферму сослать ребенка на лето было нормальным...и там с детства привык что вот сегодня те птички домашние животные а вот дед говорит ловить вон ту курочку и прихватив топор идти к колоде где прочитав лекцию как именно все должно быть сделано помогает превратить домашнее животное в источник мяса в супчике...
что же касаемо англичан то ... к примеру испанцы высаживаясь в новом свете и обнаружив там туземцев пришли к выводу что они люди и пройдя таинство крещения даже в рай попасть могут ( этот ход таки и обеспечивает папу паствой в 1кк народу) а вот англичане пришли к выводу и законодательно утвердили что нетс ...людьми они не являются и поэтому даже в английских колониях нового света довольно продолжительное время каннибализм был вполне легален ...протестантские пастыри духовные ничего в этом плохого не видели ...вот такие понятия и мораль во времена доброй королевы бесс...а учитывая что уже спустя полвека после ее смерти был принят статут .... вспомним что еще в каноне упоминалось об акте о запрете охоты на маглов ...и акт об охране маглов ... ( вот тут как ни странно но перевод выполнен был буквально и оказался точен .. без всяких фантазий переводчиков) ..охотится на людей как вы понимаете нельзя .. охота разрешена может быть только на животных ...и охраняют не права маглов а самих маглов...что намекает ...так что имхо но ментально маги к идеи взять и сожрать человека могут быть вполне лояльны..

В моей жизни к счастью такого не было. А сейчас о подобном и подумать страшно!

И весьма любопытные подробности выясняются. А то, что маги относятся к магглам как животным вполне ярко прослеживается в каноне...
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Wave от 17.02.2016 в 20:41
Шикарный стёб! И обложка к нему шикарная!

Спасибо)
Продолжение следует, но вот когда, я не знаю)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Vovan1 от 27.02.2016 в 19:08
Ага, и в качестве кошмара для Гарика будет диета.

Жестоко, однако. Кстати, а нельзя ли тут воспользоваться маховиком времени, чтобы после казни оттащить тушку в укромное место, вернуться вместе с ней назад во времени, спасти Клювокрыла и отпустить его, а потом приготовить вкусный ужин из заранее эвакуированной из будущего тушки одновременно живого и мёртвого гиппогрифа? Да, тайм-парадокс, но всё же.

Прекрасный стишок.

На счет диеты полностью согласна))

А вот с парадоксом времени точно не пройдет)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.02.2016 в 20:52
Юные Пожиратели очень расстроятся, что Трио спасло Клювокрыла )) Зато они съедят все пирожки у Уизли )) Это их немного утешит )

Давайте не будем заходить вперед, им до этого еще надо съесть кучу всего))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Vovan1 от 27.02.2016 в 21:16
Начинаю побаиваться за судьбу василиска - уникальная ведь змейка. У самочки, конечно, ещё будет шанс выжить ("Омлет из яиц василиска по особому рецепту от Пожирателей!". Да, почти что "Пустошный омлет" из Fallout 2.), а вот если василиск - самец... В общем, мне его заранее жаль. Кстати, а философский камень Гарик случаем не растолчёт в ступке для использования его в дальнейшем в качестве приправы?

Как видно из названия фика, камень, увы, несъедобен.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.02.2016 в 21:24
А кстати, интересно, как гиппогрифы размножаются? Может они тоже яйца несут? Все-таки наполовину птицы )) И на что похоже их мясо - на курицу или конину? ))

Почему мне никогда не приходил в голову этот вопрос?!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения MonkAlex от 02.03.2016 в 22:50
Что значит, стоит ли писать?

Вы хотите дать большому Г шанс просто сожрать волдеморду шоли?)

*обнимашки Likoris*

Нет, мне Большого Г жалко, а Вольдеморт может быть ядовитым. Так что не вариант. ))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 02.03.2016 в 23:05
Пишите точно до четвертой книги где турнир. Интересно же, как Поттер будет вытаскивать со дна озера кастрюльку с котлетками. Или с Делакур драться за блюдо с буйабес. Протягивает она худенькие ручонки к тарелке с супом, а он ее так раз и легонько кулачком по головке. И все никаких проблем с турниром, снова в нем только три чемпиона. И правильно, так ей и надо. Чай в Англию не жрать приехала.

Изначательно и планировалось по четвертую книгу включительно)
Цитата сообщения Gavry от 02.03.2016 в 23:20
Дак... Писать, конечно. Если муза соблаговолит.

Вот в музе пока проблема) Глава маленькая, как видите)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 02.03.2016 в 23:43
Ну вот и пишите, нечего Малфоев на переправе менять.

Вы поговорите с музой. Она должна понять и осознать)
Что на ней висят два фика) Этот и на ощупь. Люди то ждут)

Сурово вы с Малфоями. Они же не ездовые!!

А На ощупь тоже пишется. Там Муза более сговорчивая)
Цитата сообщения чакачакачак от 02.03.2016 в 23:50
Я подписалась. Это ответ?
И смеялась-смеялась.

Ответ) Добро пожаловать!
Цитата сообщения Vovan1 от 02.03.2016 в 23:56
Мне уже жалко Волди, ведь Гарик без особых проблем разорвёт верёвки и выхлебает бульон из того котла (суп из Волдеморта... А что, неплохо!)

Что бы вам так всем хочется из Гарри лордаеда сделать?!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.03.2016 в 23:59
побойтесь Мерлина )) Темный Лорд столько времени питался ядом Нагини, он же ядовитый стал )) Гарри жалко )

Вот! Вы меня понимаете!
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 00:01
Модно его как некоторые продукты в землю закопать чтобы яд вышел - а потом есть.
Или в молоке вымочить.

Рецепты приготовления Лорда можно спросить у Малфоевских эльфов;) Или Фенрира, он, кажется, был ответственным за кухню.
Цитата сообщения Хеор от 03.03.2016 в 00:01
Гаррик столь суров, что его никакой яд не возьмет.

Не факт!
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Vovan1 от 03.03.2016 в 00:19
Есть самого Лорда необязательно (особенно если он окажется достаточно наваристым), а вот бульончик можно и выхлебать.

Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 00:26
Да ну змеиный яд же при готовке нейтрализуется - тут главное Лорда качественно сварить. И можно кушать. ))
Едят же змей. )

Какие вы все добрые!
Но я не повторяюсь. Один раз Лорда съели уже. Хватит!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 00:34
Ну... тут это было бы очень логично, нет? И потом, это был бы не совсем Лорд. )) А такой... недоделанный несколько. ) Практически зародыш Лорда... бутон.

Бутон)))) Ржу!
Цитата сообщения Gavry от 03.03.2016 в 00:34
Не надо есть Лорда! Он просто голодный, потому и злой. Гарька с ним гамбургером поделится - тот и подобреет.

Если Лорд будет, то у меня для него другая идея есть)
Цитата сообщения Vovan1 от 03.03.2016 в 00:34
Когда?

Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 00:40
Тут

Только лучше читать после первой части)
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=83900
Цитата сообщения AbsentForeva от 03.03.2016 в 00:48
Оригинально и классно!!! Конечно продолжать))

Спасибо)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 01:04
А потом скажут, что Поттер ест младенцев )) Мальсибер подключит к делу свою жену Риту Скитер и она напишет большую статью, и вся Маг.Британия ужаснется, какое чудовище пригрел на груди Дамблдор ))

Кстати, упущение с нашей стороны - Дамби с лимонными дольками у нас пока не фигурирует в фанфике ))

Ну и в каноне он пока не фигурировал) Но скоро появится!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения kazaff от 03.03.2016 в 04:05
Да, стоит!
Большой Гарри на удивление реалистичен для мира магии. Ну и что, что любит покушать, все маги немного ушибленные.

Цитата сообщения Cleefindeil от 03.03.2016 в 09:03
Ответ на вопрос в конце 4 главы: стоит, пишите)

Спасибо))
Цитата сообщения jackie_eugenie от 03.03.2016 в 07:49
Оооо, вот он, самый короткий матч в истории Хогвартса! Гарри не посрамил честь семьи и память отца и таки является самым молодым и успешным ловцом за последние сто лет. Тем более, с такой-то мотивацией)))))

Конечно нужно продолжение! Ведь ещё столько всевкусных приключений ждёт. О, на втором курсе же день смертнин... Рискнёт ли Гарри попробовать праздничные блюда? (В какой там кухне есть тухлые яйца? Или я путаю?)

А про Запретный Лес и отработки: ну, вне зависимости от того где ты - "Режим питания нарушать нельзя!" Вот хоть сухариков поточить на ходу))))

Джеймс Поттер был охотником, между прочим))
До смертин мы дойдем)
Показать полностью
Likorisавтор Онлайн
Можно я немного вмешаюсь?
Может война там и есть, а вот с боевыми действиями проблема. Кроме битвы за Хог ни одного эпизода...
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Hedera от 04.03.2016 в 18:35
Уважаемый Автор,
в ответ на Ваш вопрос в конце 4 главы. Вот мне лично был бы интересно прочитать, как на седьмом курсе Гарри сожрал Волан-де-Морта... или Гойл на того нечаянно сел... и раздавил.

Спасибо) Я е знаю, чем закончится пока) Возможно Лорд пострадает раньше))
Likorisавтор Онлайн
Автор за флуд вас расцелует))) Наконец и в комментариях к моему фику стали рождать фики. Я надеюсь, вы это доведете до публикации?
Likorisавтор Онлайн
Аlteya, Gavry, а меня третий возьмете?

Добавлено 05.03.2016 - 00:42:
Фенрир? Загрызли волки не в полнолуние)
Помфри? Выпила несовместимые лекарства.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 05.03.2016 в 00:43
Likoris
Дак... Мне главное, чтоб снарри в конце! А так - чем больше, тем веселее. Но выложить надо потом непременно!

Я поддерживаю! Надеюсь модераторы нас не побьют)
Likorisавтор Онлайн
Так, надо еще Филча убить, а то не порядок! Подскользнулся на луже может и голову разбил?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.03.2016 в 00:51
Не, волки съели Скабиора, а Фенрир подавился Лавандой Браун. Долохов споткнулся о Флитвика, упавшего с табуретки, и его затоптали великаны.
Мальсибер по ошибке сам на себя наложил Империо и прыгнул с Астрономической башни.
Слагхорн переел засахаренных ананасов. Синистра уронила на себя телескоп.

А Беллочка? Сама себя закруциатусила?
Или испугалась жабы Невилла и случайно выпала из Гриффиндорской башни?
Likorisавтор Онлайн
Симус сам себя взорвал)
Лаванда? Ошиблась в заклинании для завивки волос?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.03.2016 в 01:07
Их провел за собой Фордик Англия, убиший арагога в поединке :-)))

И Фордик остался жив, но он тоже не годиться на роль мамы))
Likorisавтор Онлайн
Виктор Крам упал с метлы.
Или Вуд с Финтом?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.03.2016 в 01:15
Вуд с флинтом врезались друг в друга на субсветовых скоростях и аннигилировались :-))
Ну и башню снесли :-))))

Рейвенкловскую. Со всем факультетом вместе!
Likorisавтор Онлайн
А что со шляпой?
Likorisавтор Онлайн
Daylis Dervent
А мне кажется что шляпа отличный объект для слэша! Может пусть живет?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.03.2016 в 01:24
Ну что, надругались над каноном всласть? ))

Добавлено 05.03.2016 - 01:26:

Шляпа для слэша вполне годится ))

Надругаемся, когда закончим писать и это опубликуют))
Likorisавтор Онлайн
Предлагаю создать миник. В нем создать обсуждение и все писать туда. А то это мы потеряем.
Могу быть добровольцем!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 01:46
Будьте! А как мы там обсуждать будем? Так можно, если мы все соавторы? Сделайте, пожалуйста! :)
А соавторов может быть много? ))))

Не знаю на счет количества, но там можно создать одну беседу, которую будут видеть все)
Сейчас проверим. Ждите запрос!

Добавлено 05.03.2016 - 01:51:
Соавтор может быть только один. То бишь всего два автора. Остальным придется числиться в бетах. Наверное будет лучше, если авторами указаны будут Аlteya и Gavry?

Добавлено 05.03.2016 - 01:52:
Так что создавайте либо вы, а меня добавляйте бетой, либо ждем Gavry. Как поступаем?
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 01:54
Давайте я создам. ) И всех включим в беты. ))

Добавлено 05.03.2016 - 01:55:
Пойду делать. ) Я стяну название? ))))

Добавлено 05.03.2016 - 01:58:
Всем должны прийти запросы на бетство. ))

Есть!!
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Diff от 07.03.2016 в 14:32
Однозначно продолжать писать! Очень понравился фанфик

Спасибо) Думаю над вторым курсом)))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Hwoa от 07.03.2016 в 19:58
Конечно стоит продолжать, если Вы, товарищ автор, продолжите в том же духе, это будет один из самых веселых и не затянутых фанфиков по книгам Роулинг. Жалкл правда что обновления редко выходят.

Спасибо за ваши слова)
Более частых обновлений пока обещать не могу, увы(((
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения procompsognatus от 09.03.2016 в 16:04
Конечно писать дальше! Очень интересная точка зрения на происходящие в поттериане события.

Спасибо)
Цитата сообщения Othinus от 09.03.2016 в 20:38
Так, вернулся, а проды нема. Ну что за дела, автор :(

Постараюсь ближайшее время написать.
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения NastasiaP от 10.03.2016 в 18:25
Автор, Это просто ПОТРЯСАЮЩЕ!! не переставайте, очень хочется почитать продолжение :) про охоту большого Г за вкусностями за запретным коридором : )))

Спасибо) Постараюсь не затягивать с продой))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения AngelFromHeaven от 12.03.2016 в 00:26
Стоит!Шикарный и оригиналтный фик,автор. Читаю с удовольствием

Спасибо) Значит будем продолжать)
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения ragazza от 06.04.2016 в 09:46
"Уважаемые читатели, мы подходим к концу первого курса, и назревает вопрос, стоит ли писать продолжение приключений Большого Гарри в Хогвартсе. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу."
О, безусловно! Прелесть же )) Жду с нетерпением.

Спасибо! Постараюсь ближайшее время написать продолжение.
Likorisавтор Онлайн
Дергус
Спасибо! Фик замерз не окончательно, просто автору временно не до юмора.
Likorisавтор Онлайн
Blumenkranz, наверное, Спраут.
Blumenkranz, Dart Lea, Mecc, Re$eT, спасибо вам! Прода будет очень скоро, правда немного пока.
Likorisавтор Онлайн
Аlteya, miledinecromant =))
Ну не могу ж я заморозить Большого Г))
Likorisавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 29.09.2016 в 18:37
На самом интересном месте!
А и правда, интересно, мог ли Квирелл есть через лицо Волдеморта...

Естественно! А как же иначе?
Цитата сообщения Vovan1 от 29.09.2016 в 19:24
(с) "Терминатор", Больной Ублюдок, 2010-2016.

Упс! Я случайно, Терминатора не читала.
Likorisавтор Онлайн
Daylis Dervent
У Гарри один, но большой!

n001mary
Планируется 4 или 5 курсов) Пока точно не скажу))

Климентина
Эх, был момент, когда я сама не верила, что будет продолжение)

miledinecromant
Ну вот зачем вы напомнили? Я опять вина хочу(((

Добавлено 29.09.2016 - 23:28:
vnuk
оно живо!
Likorisавтор Онлайн
Автор постепенно возвращается в творчество и по этому поводу внезапно даже для себя написал новую главу :) не хочется ничего обещать, но автор и сам надеется, что Большой Г продолжит свои путешествия :)
Автор благодарен всем, кто ждал проды, если такие ещё имеются :)
Likorisавтор Онлайн
Linazaria
Добро пожаловать :) рада, что вам нравится фик :)
Likorisавтор Онлайн
MonkAlex
Эта Интрига (именно так с большой буквы и) раскроется в следующей главе. Но Гарри пусть и крупненький мальчик, но ему всё равно 11, так что с этой стороны ему, думаю опасаться, нечего
Likorisавтор Онлайн
Samus2001
Я бы сказала, что он внезапно вышел из комы :)
Likorisавтор Онлайн
Samus2001
Вполне возможно :)

Jana Krasovskaya
Спасибо за такие теплые слова. Рада, что смогла поднять вам настроение :) Надеюсь, что продолжение не заставить себя ждать :)

Климентина
Ну я вообще-то тоже думала, что оно замерзло окончательно, но нет :)
Думаю, что как минимум эту часть я уж точно допишу.

Nash Evans Stingrey
Спасибо большое! Вдохновение очень пригодится!
Likorisавтор Онлайн
Syapochka
Тоже вариант :) Вполне может быть :)
Likorisавтор Онлайн
Синифаз Аграфский
Ложкой! Большой Г настолько суров, что оставил себе шрам ложкой!
Likorisавтор Онлайн
Магов
Надеюсь, что нет) Не гарантирую, что ближайшие дни, но думаю, что скоро.
Likorisавтор Онлайн
Hedera
Ну посмотрим, чем это закончиться :) В первоначальных планах было дописать до возрождения Лорда так точно :)
Likorisавтор Онлайн
Три рубля
Спасибо! *закрывает вдохновение в банку, чтоб не выветрилось*
Likorisавтор Онлайн
Alteya
Пирожок был вполне обычным, а вот Большой Г был слегка неловок и случайно слегка зацепил зеркало :)

Bes
Спасибо!
Likorisавтор Онлайн
Alteya
Ничего! То ли еще будет!
Likorisавтор Онлайн
Alteya
Обещаю! Правда наверное где-то ближе к майским все же...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть