![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:19 Ааааа!!! Это замечательно и прекрасно! ))) И счастливый Северус! ))))) Вот никогда не любила фанфики, перепевающие оригинал - но ваш мне ужасно нравится! :) Я старательно редактировала все заимствования из канона) В мой фик они не вписывались))) Цитата сообщения miledinecromant от 06.01.2016 в 23:23 Вы сделали мой вечер - особенно со вторым и третьим подбородком :-))) Я с ужасом думаю что эта гоп-компания с Лордом сделает :-))) Ура! Да, золотое трио у нас получилось своеобразное))) Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 23:25 Съест :))) Могут;)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:33 Боже - а я ступила. Это же новое Золотое Трио! ))) ААА!))))) Я бы сказала Трио с золотистой корочкой или курочкой)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 06.01.2016 в 23:38 Интересно, а драконы вкусные и василиски... :-) И да, как тут не вспомнить старинный совет про то что не надо пытаться зажарить феникса - нужно отварить его в воде или кипящем масле :-))) Да, рецепт приготовление феникса будет сильно волновать Гарри)) Цитата сообщения Mels_Song от 06.01.2016 в 23:39 Боже, я ржала как не нормальная! Likoris, это восхитительно! Ура-ура! Смех продлевает жизнь) Как выяснилось я вполне могу писать стеб)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 23:45 А на УЗМС Поттер будет все время спрашивать про каждый вид животных: "А их едят?" )) И воровать у животных корм, но давайте не будем спойлерить) Цитата сообщения Mels_Song от 06.01.2016 в 23:46 После этого я наверно ещё лет сто проживу )) А ведь это только начало) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:50 Вы можете писать великолепный стёб! )) *покраснела* Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:50 А мне вот стало немножко Драко жалко. Как он, бедный, без охраны-то? ))) И я представляю себе реакцию родителей Кребба и Гойла. )))) Думаете не стоило Драко оставлять одного? А родители Винса и Грега поймут) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения n001mary от 07.01.2016 в 04:03 какая прелесть))))) ржу под столом)))) от комментов еще больше угораю:)) с огромным предвкушением жду продолжения))) P. S. столько тут новых классных фф - все никак не могу дочитать и лечь спать)) Смейтесь - смех продлевает жизнь) А нас ведь еще продолжение ждет)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения vadimka от 07.01.2016 в 13:43 Аха-ха!!!))) Чудесно, автор!) Спасибо! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Алисия Нотт от 19.01.2016 в 22:54 Воистину, путь к сердцам Дурслей лежит через их желудки))) Типа того)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Благодаря miledinecromant у фанфика теперь есть замечательная обложка
https://www.pichome.ru/image/fCA |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:09 Аааа!!! Гарри прислали Колу! )))) И пирожок! Эпичная погоня за пирожком! )))) И радостный Снейп! ))) От пирожков вообще одни беды. И в команду по квиддичу попал и отработку заработал) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:22 И не говорите. Поэтому их надо непременно уничтожать !))) Сожрать. Все. )))) Боюсь даже Большому Гарри это не под силу) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.01.2016 в 00:37 или куриная ножка ) Хот дог)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:44 Ненене! Что-то откуда-то должно вылезать! )) Сосиска из булки)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Adelaidetweetie от 28.01.2016 в 01:05 - Prelest'! Spasibo, avtor! Пожалуйста)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения MonkAlex от 28.01.2016 в 07:41 Большой Г всех съест, мвахаха~ Может)) Цитата сообщения vitaly_84 от 28.01.2016 в 08:12 Блестяще!!! Это один из лучших юмористических фанфиков по Поттеру из всех, что я видел! Так держать автор! Спасибо за столь теплые слова=)) Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 08:56 Чёрт - я разрываюсь,не зная, что мне нравится больше!)) Пока он о метке не задумывается. Да и сомневаюсь, что Гарри будут интересны столь сложные материи. Хотя создать своих Пожирателей в Хоге он может со временем. Посмотрим. Цитата сообщения Мышонок Пик-пик от 28.01.2016 в 11:19 Э-эм, небольшой вопрос автору. "Хаффлпаффу как раз не хватало ловца... Седрик Диггори стал охотником" Т.е. Диггори все-таки был ловцом? Тогда почему ловца не хватало? Нет, ловца не было. Просто так место ловца заранее отдали Гарри, То Седрик стал охотником. Я же не могу лешать его квиддича. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Othinus от 28.01.2016 в 20:37 Интересно как Гаррика будут агитировать во время игры?) Поймай снитч, я тебе вкусной еды принесу?)) Может быть) И спасибо огромное за рекомендацию) Мне очень приятно))) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Othinus от 28.01.2016 в 20:45 Чепуха) З.Ы. раз Г и Д захотели шашлык из сов, что будет когда Большой Г увидит василиска)) Не знаю как василиск, но феникс Гарри точно заинтересует) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 28.01.2016 в 21:15 А еще у пауков можно готовить по камбоджийским рецептам - говорят пальчики оближешь :-))) Добавлено 28.01.2016 - 21:18: В Таиланде тарантулов с удовольствием едят. Готовят просто: отрывают конечности и жарят в масле с солью и чесноком. Подают с лапшой. Бедный Арагог) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 28.01.2016 в 22:49 Ой, я на такое подписуюсь! Однозначно! Только - как же Гаррищу метла-то подняла? А я разработала коварный-прековарный план. Гарька Лорда массой задавит. Навалится как следует - и пока, Вовик! А добро пожаловать к нам))) miledinecromant Аlteya Othinus Вы тут столько идей высказали, что мне просто записывать остается))) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения sergiynor от 30.01.2016 в 01:14 Сила, о которой не знает Волдеморт - это Сила СУММО! Они в разных весовых категориях) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 30.01.2016 в 01:27 Likoris А давайте Волдю тоже раскормим... В смысле, откормим. А то он в каноне хууууденький, страашненький. И будут они с Гарькой не палочками меряться, а пузиками пихаться! А давайте не будем загадывать? )) Мне конечно хочется верить, что я все семь книг АУкну, но я пока не готова ничего обещать по этому поводу) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 30.01.2016 в 01:33 Likoris Не-не-не,я так, чисто размышляю. Хорошо) До возрождения Лорда нам далеко, так что время есть)) Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.01.2016 в 01:34 Ой, Вам тоже жалко тощенького Лорда? ) поддерживаю, ему бы в санаторий, полечиться ) авось и подобреет ) Это мы уже проходили и все знают чем это кончилось)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 00:44 - Мать... мать... мать... - разнесло эхо выкрик мадам Хук, когда она решила что с матчем пора заканчивать :-))) Глава просто фееричная :-))) Роланда была в шоке, мягко говоря. ;) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 01:44 Ржу. ))))) А снитч-то достали? Или он так и поселился в Гарри? Навечно? )))) И бедная, бедная Гермиона! ))))) И вы знаете - этот текст не только про Большого Г. Этот текст ещё и про счастливого Снейпа. )))) Достали) Мадам Помфри постаралась) И отдала Гарри на память) Что нужного Снейпу для счастья? - Толстого Поттера)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 01:53 Отдала на память?! Бедный Гарри. ))) Да-да! Снейпу для счастья надо толстого Поттера,причём хаффлпаффца и в дружбе с Креббом и Гойлом. )) Который же не лезет никуда! Ааа! Счастье-счастье. )) Он его и не доставал особо, наверное - ну и не было этого бесящего его сходства с Джеймсом. Напротив: он его как видел каждый раз - так злорадствовал на тему "видел бы Джеймс своего сыночка", гы. )) Посмотрим))Я еще собираюсь написать про зелья) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения jackie_eugenie от 05.02.2016 в 07:45 Ой, бедный Пушок!! Как он пережил гамбургер? Добавлено 05.02.2016 - 07:57: Тут выше в обсуждениях была мысль, что на УЗМС у Гарри будут вопросы из серии - "А оно съедобно?" Ему надо будет издать поваренную книгу - "Волшебные твари и с чем их едят". Пушок жив))) А книгу? Надо подуматт. Спасибо за рекомендацию. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Nevrik от 05.02.2016 в 17:09 дракона пустят на шашлык...хотя мб и на жаркое ... Если вы про Норберта, то я думаю шашлык. Или "дракончик табака")) А если про Хвосторогу, то соглашусь с miledinecromant Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 17:17 Мне кажется мясо жеское - лучше потушить с картошечкой :-) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 05.02.2016 в 18:10 Likoris А соплохвосты? Их, интересно, есть можно? Боюсь ядовитые) И такими темпами фик из юмористического в садистский превратится) Автор вегетарианка между прочим, а мы тут съедобность/несъедобность фауны магического мира обсуждаем) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 20:40 Ну... тут фауна же магическая.)) И потом - ну а что ждать от людей, переживающих за такого классного Гарри? ))) А от того, что она магическая, фауна перестает быть живой? А Гарри с голоду не умрет это точно)) |
![]() |
Likorisавтор
|
*автор ушел в запой, оплакивая несчастных съеденных животных*
|
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2016 в 20:58 Поттер - зло ))) Точно! Цитата сообщения Gavry от 05.02.2016 в 21:04 Likoris Ну что вы, не расстраивайтесь так. Там же не только фауна, там же еще и флора есть... Все, будет Гарри теперь ягодки собирать и грибы) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 21:06 Грибы это не только вкусно, но иногда и весело :-))) Акцио грибочки! Травкой Гарри тоже не обделим, не беспокойтесь) Курение травки не противоречит моим вегетарианским убеждениям))) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 21:34 В запой? В ЗАПОЙ?!! Автор, немедленно вернитесь!!! А то Гарри тут без вас вообще всех сожрётЬ! *автор в запое* Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 21:34 Вот тут главное с грибочками поаккуратнее. А то такие интересные эффекты могут быть. ))) Гарри будет аккуратно выбирать именно такие грибочки с разными эффектами) Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 21:34 То есть травку, значит, можно?! (озадаченно) ))) Можно) Только осторожно) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 05.02.2016 в 21:57 Кстати, великий и могучий гугл утверждает, что "Грибы? (лат. Fungi или Mycota) — царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных". Так что с грибочками все не так просто, дорогой автор! Ну не животные же. Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:06 *Автор, вернитесь из запоя!* Тут главное эффекты правильно сочетать. ))) (С любопытством) А осторожно - это как? Не вернусь! *пошла заваривать еще одну чашку чая* Осторожно это так, чтобы привыкания не вызвать) Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 22:08 Ну строго говоря - когда животных едят они уже ничего не чувствуют :-) Зато чувствуют, когда их убивают) Хотя причины отказаться от мяса у меня были совершенно другие) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:21 Возвращайтесь сейчас же! Ладно б ещё что приличное - но чай?! ЧАЙ?!! ))) Вот, правильно: осторожность - наше всё! )) Другие? А спросить, какие, можно? Или некорректно? В этом случае заранее прошу прощения. ) Не просто чай, а зеленый чай! Еще и с лимоном! Вполне корректно. Основная причина это здоровье. У вегетарианцев гораздо меньше шансов на развитие многих неприятных заболеваний, в том числе и рака. Недавно это было признано даже всемирной организацией здравоохранения. И вторая причина - экологическая. Количество воды, которое уходит в сферу животноводства огромно. Ну а когда попробовала, то поняла, что от вегетарианства еще и испытываешь дикий кайф))) Гораздо лучше настроение и самочувствие)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:35 Замечательные причины. :) Но зелёный чай, ещё и с лимоном... ааа. )))) Мы с вами даже пили бы разное. ))) А что вы пить предпочитаете? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:38 Хороший чёрный чай. :) Крепкий и сладкий. )) БЕЗ лимона и чего-либо ещё. Иногда, впрочем, люблю с молоком - но редко. И иногда - пуэр. Я люблю черный чай с молоком, но в данный момент подсела на лимоны, а их люблю именно в зеленом чае. Пуэр тоже пью иногда, но сейчас мне его нельзя, он давление поднимает. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:56 Я пуэр редко пью. А лимоны - я только в начинке лимонной мерегни. )) И в компоте. ) А - и в цукатах же. ) У меня мама зелёный чай любит, я для неё держу дома баночку... какого-то. ) Я под настроение лимоны режу кружочками и ем без сахара) Но это бывает не очень часто) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 23:00 У меня был такой период: резала тоненько-тоненько и. ) А сейчас уже не. Угу, и я так) Не постоянно конечно, но если хочется, то за два дня могу лимон слопать. А если посыпать сахаром то и за вечер. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 23:11 Лимон за вечер... боже.))) Хотя что я? Я когда-то их с цедрой съедала... чему я удивляюсь?)) Естественно с цедрой) А еще яблоки с огрызками и даже, о Мерлин, хвостиком могу есть. |
![]() |
Likorisавтор
|
Аlteya
А мне наоборот нравится вкус семечек)) miledinecromant Скажу честно, что признала ВОЗ я особо не вчитывалась и не вникала, ибо от мяса отказалась за несколько лет до этого. И за основу брала данные исследований не только по раку кишечника, но и по другим видам рака, по которым тоже видно, что заболеваемость у вегетарианцев ниже. И еще один довод в пользу отказа от мяса это антибиотики, которые люди поглощают в огромных количествах вместе с мясом покупаемым в магазинах. |
![]() |
Likorisавтор
|
miledinecromant
Знаете, прочитав два ваших поста, поняла одну вещь. Ничто не делает человека столь далеким от медицины, как наличие в семье квалифицированного медика) Однако я, как математик, привыкла верить цифрам, которые говорят о пользе вегетарианской диеты. На счет сыроедения у меня мнение двойственно. Отчасти я признаю его пользу и с удовольствием практикую летом. Но вот зимой предпочитаю все таки классическую вегетарианскую диету. Хотя заметила, что непроизвольно стала употреблять меньше молочки. А яйца вообще почти исчезли из рациона за последний месяц... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 00:14 Вот - со временем вы переедете совсем на юг и станете сыроедом. :) И вы знаете - иногда летом где-нибудь у моря я даже начинаю думать, что, в общем, сырыми можно есть не только фрукты и овощи. ))) Но нет - это точно не моё. Но мир прекрасен разнообразием. :) вполне может быть) А что еще вы предлагаете есть сырым? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:21 Как человек окруженный квалифицированными медиками чуть меньше чем полностью - не соглашусь. Иначе просто невозможно соответствовать их уровню. Хотя сама мед. академии избежала - писал об этой истории где-то в комментариях И стала математиком и кибернетиком. Но они-то никуда не делись - и все материалы готовлю я :-)) Потому что - ты разуметь компьютер белый человек! :-)))) А я с самого детства радовала маму(врача) нежеланием идти по ее стопам. Она всегда этому так умилялась) И я привыкла, что с каждым прыщом можно прибужатьк маме и она либо вылечит сама, либо отведет к нужному специалисту. На счет математика я в курсе, коллега. А в интернет она и сама залезть может или папу напрячь) Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:21 Я не спорю о пользе - я говорю что не нужно мешать кислое с пресным - рак - маловероятно, атеросклероз, гипертония - много вероятнее. На счет рака многие верят, в том числе и врачи, кстати. Есть знакомая которая по схожим причинам выбрала этот путь. Но у нее еще и наследственность плоха. У меня все не настолько печально пока. Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:21 А я питаюсь чаем, рыбой, брокколи и бутербродами - а мечтаю о хорошо прожаренном стейке - но выбраться за мясом ну просто никак. :-))) Но вот после видоматериалов к конференции я пожалуй временно откажусь от печенки :-))))) А завтра я буду есть торт и наплюю на любые исследования :-)))) А каким чаем вы питаетесь? Мы с Аlteya выяснили, что любим разный. А вы какой? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Lady Joe от 06.02.2016 в 00:33 Это нечто невероятное! Такого Гарри я еще не видела Спасибо) Рада, что вам нравится. Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 00:36 Бггг - у меня все хирурги и ( онкологи, уролого и гинекологи) - шутка про ампутацию перестала быть смешной очень скоро :-) И увы, я как то больше не с прыщами а с переломами :-))) Аналогично) Мама хирург, но и помимо нее родственников врачей хватает, в том числи и уролог(замечательные люди!) Наследственность это да, это беда. А про верят - тут очень сложный вопрос - потому что у нас, в нашей отечественной медицине много мифов и легенд. Начиная от дисбактериоза - который с одной стороны - вроде как не существует на самом деле - а с друной стороны статистика выживаемости и смертности после операций как бы намекает - не верь, но перестрахуйся. Врач все таки имеет право иметь свою точку зрения, отличную от официальной. Хотя слышала много историй, как врачи списывали болезни на вегетарианство, хотя оно было там не при чем. Я пью улун в основном :-) У нас сегодня клуб любителей чая прям. И у каждого свой любимый) Я улун тоже пью иногда, но только зеленый) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 00:52 А я вообще не знаю, что такое улун - в смысле, мне Миледи рассказывала, но я не пробовала ни разу. ) Со всеми этими разговорами чаю захотелось теперь. ) Так присоединяйтесь к моему чаепитию)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 00:56 А я кофе пью - берете в компанию? Я со своим термосом приду! Берем! А какой кофе? *с любопытством* эх, я тоже кофе хочу... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:02 Тут компания упивающихся и пожирателей? ) я тоже с чаем пришла ) и с пирожными ) Упивающиеся ага) Преданные читатели поддерживают автора в запое. А у вас какой чай любимый? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:08 Это же надо идти и готовить! )) Лень - а потом, я такую жуткую вещь пишу, что мне даже чаю, кажется, расхотелось. Не говоря уж о еде. ))) Про то, что вы мне рассказывали, да? Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:10 А что Вы пишете? Пирожные - корзиночки, маленькие такие )) С белковым кремом? Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:10 Ну а бете, тем более, сам Мерлин велел принять участие в запое ) Черный с бергамотом ) Добро пожаловать) И хорошо, что у вас чай с бергамотом) Черный я предпочитаю именно с ним) А вы в курсе, что бергамот из семейства цитрусовых? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 01:15 Paulig, финский. А я не только с кофе, но и со стишком: Бывает сильногарри, темногарри и те де, И в снарри с пампкинпаем всяким тоже Гарри есть. Но вот такого Гарьку не видала я нигде: Встречайте: тот-который-просто-очень-любит-есть! Зачем нам философский не пойми чего искать? В дурацких приключеньях никакого смысла нет! Ведь главное - чтоб было бы чего бы пожевать, И не забыть, в какое время завтрак и обед! ААААА!!! Спасибо вам!!! Это просто прекрасно! Никто еще не посвящал стихи моим героям! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 01:21 Аlteya Ок, ток это завтра, а то я с телефона сижу :) Уж больно меня Большой Г. впечатлил! Заранее вам спасибо) Это просто ВАУ! Мне невероятно приятно! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:23 нет, с масляным ) там розочки кремовые ) В курсе ) я запах бергамота вообще люблю. А я раньше очень любила корзиночки с белковым кремом, но последнее время совсем их не хочу) Я тоже люблю запах бергамота. Жаль зеленый чай с ним редко делают) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:34 А интересно, можно просто масло купить и ароматизировать чай самой? Не уверенна, что даст необходимы вкус) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:44 Надо эксперимент провести. )) У меня как-то чай лежал рядом с лавандой. )) )Недолго. Но пить это всё равно было нереально,)) Ну так рядом с лавандой это одно дело, а другое масло. Я вот не знаю как ароматизируют чай. Вернее, как в домашних условиях приготовить знаю, а как это делается на производстве не представляю. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:49 По-моему, в чае не масло, а цветки бергамота, нет? Скорее всего. Не думаю, что сам плод. Он на кумкват похож должен быть. Мне кажется что с маслом будет на вкус совсем не то... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 01:52 Ну да, тем более если масло не пищевое, а парфюмерное ) А еще на поверхности чая появятся масленые пятна. Фууу |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:13 А я бы провела эксперимент. Я любопытная. ))) Я так со своим любопытством однажды лавандовое мороженое попробовала. Феерическая гадость!)))) У меня висит рецепт лавандового тортика, но мне лень искать где купить лаванду... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:23 Вы знаете - я очень, ОЧЕНЬ советую сначала советую попробовать лавандовое что-нибудь. Потому что я это есть не смогла - но если выбросить мороженое за условный 1 евро было не жалко, то испечь торт и понять, что оно не съедобно будет обидно. Добавлено 06.02.2016 - 02:23: У меня было ощущение, что я ем духи. Брр. )))) Вы однозначно правы) Вот только где попробовать мороженное я не представляю) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 02:34 Духи однозначно нужно пить :=))) Это вы исходя из собственного опыта говорите? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:37 Бывает печенье с лавандой. ) Тоже даёт представление. Бее. ))) Наверное не у нас(( |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 02:41 А то как же. Вот скажем берм 50 грам шанели и туды ее, в тыквенный сок - и совсем же иной коленкор выходит и запах изо рта приятный :-))) Шарман! :-)))) Я найду другое применение шанели) Хоть и не очень ее люблю, ту которая номер 5. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:43 У меня очень богатое воображение - я уже во рту чувствую этот запах и вкус духов же! Брр - чем, чем это перешибить? )))) Я когда-то очень Шанель любила... )) Чаем=)) Не ленитесь) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:46 Нет - туфли определённо лучше спиртом! )))) И все время пока разнашиваешь чувствовать этот запах? Кошмар! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 02:55 это пять))) Почему-то представила, как Снейп с Филчем бухают у него в каморке ) Филч делится секретом, как сделать из тыквенного сока что-нибудь более приемлемое )) только откуда там Шанель номер пять? Скорее тройной одеколон - это Снейпу Долохов когда-то привез из Союза, а Снейп им не пользовался, потом Филчу отдал ) Это пять (с) Представляю, что мог сказать Долохов вречая одеколон. Люблю Антонина! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 03:06 Драббл? ))) И диалоги. Диалоги же!))) А вот ещё Снейп может, обидевшись за что0нибудь на Малфоя, на каком-нибудь приёме превратить его шампанское в тройной одеколон. Во время тоста. Когда все на него смотрят - и хочешь не хочешь придётся пить. ))) Какие у вас чудесные идеи) Я бы в лимонный сок превратила) Чистый, без сахара) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 03:09 Ну это смотря кто носил туфли до вас - а тут и дезинфекция :-))) Ах Лютный, никогда не знаешь что найдешь в подворотне :-))) Никогда не знаешь, где наткнешь на бесхозный флакон Шанель номер пять. эх, зря я отказалась от подарка.... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 03:10 Лимонный сок внешне не похож на шампанское. А тройной одеколон - очень даже. И даже пузырьки есть, если встряхнуть. ))))) Добавлено 06.02.2016 - 03:10: Ну и скажу честно: лимонный сок в сто раз приятнее тройного одеколона. Да - я была весьма любопытна в юности. )))) Я любила нюхать и разливать) А вот в рот не тянула) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Othinus от 06.02.2016 в 09:40 Нифига вы нафлудили... Ну да, у нас бывает. Особенно по пятницам и субботам) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:08 Да. И суббота как раз началась. )) Я днем не флужу. Я и так вчера главу, которую собиралась, не дописала. А вы? Закончили свой печальный текст? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:18 Он отнюдь не печальный! Он жуткий и немного противный. )) Да, закончила - ещё вчера. И пишу уже более... менее эмоциональные сцены. Жуткий? Автор, вы меня пугаете! Не успела я обрадоваться, что там все же Гарри оказался (надо ему прозвище придумать), а не оборотни, так вы обещаете жуткие главы... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:32 Она одна жуткая. Ну так вышло. )) Прозвище? Боюсь себе даже представить! Мне просо странно называть его Гарри. )) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 13:40 Мне тоже. )) Поэтому я зову его Гарольд. )) Гарольд ему не идет) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Nevrik от 06.02.2016 в 15:51 имхо я вот чего не понимаю ... почему герой не рассматривает людей как вкуснятинку ? подойти тюкнуть по башке и можно готовить ...нежный паштет из детской печени ...тает во рту ... Ну не делайте Гарри таким монстром. Он добрый мальчик) Вон Пушка подкармливает) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:05 И я вот полдня сижу и пытаюсь понять логику. КАК?!! )) Как такое вообще может прийти в голову? Логика как раз понятна... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:22 ??????? Расскажите, пожалуйста!!! Если не хотите тут - можно в личку. Я голову сломала и зависла. Та могу и сюда. Кого мы тут в коментах только ни пытались приготовить и скормить. Единственный, кого не обсуждали маги и магглы. И если бы я писала хоррор, то было бы интересно написать героя, который сравнивает вкус, но это меня совсем не туда понесло. Так что это просто следующий "шаг" так сказать... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:32 А по-моему, совсем нет. Вы знаете - я знаю массу людей, обсуждающих вкус мяса самых разных животных, включая весьма экзотических, но никому никогда в подобных беседах подобный ужас в голову не приходит. Мы всё же, в большинстве своём, воспитаны в культуре абсолютного табу на людоедство. Но, с другой стороны, вот ведь - оно есть. Может, я и не права... но я не понимаю. (( Просто чуть более широкий взгляд. Тем более заметьте, что ранее я говорила про Норберта, а его уже нельзя отнести к категории "просто мясо", да и Фоукс... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 18:45 Ну почему нельзя? Они - подсознательно - всё равно же животными воспринимаются. Пусть даже разумными. Тут ведь не в разуме дело - а в запрете есть своих соплеменников. ) Но, возможно, так всё и было. Это, во всяком случае, всё объясняет. А вот тут вопрос к точке зрения. Для меня домашнее животное с именем является таким же моим "соплеменником". Чисто психологически. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Safar от 06.02.2016 в 20:52 Спасибо, очень понравилось прочитанное. Жду продолжения. Хихикс... А ведь персонажи получились даже живее, чем в каноне. :) Рада, что нравится. Продолжение через пару дней, я думаю) *польщено улыбается* |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Xintinoc от 07.02.2016 в 06:40 Прошу, пишите чаще и по объёмам как обед большого Г. Ну или хотя бы как 1 глава К сожалению если я увеличу размер глав, то они станут реже. Поэтому, наверное не стоит? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Nevrik от 07.02.2016 в 18:38 вот тут действительно различие ...я видимо старый и еще из тех времен когда к дедушке на ферму сослать ребенка на лето было нормальным...и там с детства привык что вот сегодня те птички домашние животные а вот дед говорит ловить вон ту курочку и прихватив топор идти к колоде где прочитав лекцию как именно все должно быть сделано помогает превратить домашнее животное в источник мяса в супчике... что же касаемо англичан то ... к примеру испанцы высаживаясь в новом свете и обнаружив там туземцев пришли к выводу что они люди и пройдя таинство крещения даже в рай попасть могут ( этот ход таки и обеспечивает папу паствой в 1кк народу) а вот англичане пришли к выводу и законодательно утвердили что нетс ...людьми они не являются и поэтому даже в английских колониях нового света довольно продолжительное время каннибализм был вполне легален ...протестантские пастыри духовные ничего в этом плохого не видели ...вот такие понятия и мораль во времена доброй королевы бесс...а учитывая что уже спустя полвека после ее смерти был принят статут .... вспомним что еще в каноне упоминалось об акте о запрете охоты на маглов ...и акт об охране маглов ... ( вот тут как ни странно но перевод выполнен был буквально и оказался точен .. без всяких фантазий переводчиков) ..охотится на людей как вы понимаете нельзя .. охота разрешена может быть только на животных ...и охраняют не права маглов а самих маглов...что намекает ...так что имхо но ментально маги к идеи взять и сожрать человека могут быть вполне лояльны.. В моей жизни к счастью такого не было. А сейчас о подобном и подумать страшно! И весьма любопытные подробности выясняются. А то, что маги относятся к магглам как животным вполне ярко прослеживается в каноне... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Wave от 17.02.2016 в 20:41 Шикарный стёб! И обложка к нему шикарная! Спасибо) Продолжение следует, но вот когда, я не знаю) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Vovan1 от 27.02.2016 в 19:08 Ага, и в качестве кошмара для Гарика будет диета. Жестоко, однако. Кстати, а нельзя ли тут воспользоваться маховиком времени, чтобы после казни оттащить тушку в укромное место, вернуться вместе с ней назад во времени, спасти Клювокрыла и отпустить его, а потом приготовить вкусный ужин из заранее эвакуированной из будущего тушки одновременно живого и мёртвого гиппогрифа? Да, тайм-парадокс, но всё же. Прекрасный стишок. На счет диеты полностью согласна)) А вот с парадоксом времени точно не пройдет) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.02.2016 в 20:52 Юные Пожиратели очень расстроятся, что Трио спасло Клювокрыла )) Зато они съедят все пирожки у Уизли )) Это их немного утешит ) Давайте не будем заходить вперед, им до этого еще надо съесть кучу всего)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Vovan1 от 27.02.2016 в 21:16 Начинаю побаиваться за судьбу василиска - уникальная ведь змейка. У самочки, конечно, ещё будет шанс выжить ("Омлет из яиц василиска по особому рецепту от Пожирателей!". Да, почти что "Пустошный омлет" из Fallout 2.), а вот если василиск - самец... В общем, мне его заранее жаль. Кстати, а философский камень Гарик случаем не растолчёт в ступке для использования его в дальнейшем в качестве приправы? Как видно из названия фика, камень, увы, несъедобен. Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.02.2016 в 21:24 А кстати, интересно, как гиппогрифы размножаются? Может они тоже яйца несут? Все-таки наполовину птицы )) И на что похоже их мясо - на курицу или конину? )) Почему мне никогда не приходил в голову этот вопрос?! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения MonkAlex от 02.03.2016 в 22:50 Что значит, стоит ли писать? Вы хотите дать большому Г шанс просто сожрать волдеморду шоли?) *обнимашки Likoris* Нет, мне Большого Г жалко, а Вольдеморт может быть ядовитым. Так что не вариант. )) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения vnuk от 02.03.2016 в 23:05 Пишите точно до четвертой книги где турнир. Интересно же, как Поттер будет вытаскивать со дна озера кастрюльку с котлетками. Или с Делакур драться за блюдо с буйабес. Протягивает она худенькие ручонки к тарелке с супом, а он ее так раз и легонько кулачком по головке. И все никаких проблем с турниром, снова в нем только три чемпиона. И правильно, так ей и надо. Чай в Англию не жрать приехала. Изначательно и планировалось по четвертую книгу включительно) Цитата сообщения Gavry от 02.03.2016 в 23:20 Дак... Писать, конечно. Если муза соблаговолит. Вот в музе пока проблема) Глава маленькая, как видите) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения vnuk от 02.03.2016 в 23:43 Ну вот и пишите, нечего Малфоев на переправе менять. Вы поговорите с музой. Она должна понять и осознать) Что на ней висят два фика) Этот и на ощупь. Люди то ждут) Сурово вы с Малфоями. Они же не ездовые!! А На ощупь тоже пишется. Там Муза более сговорчивая) Цитата сообщения чакачакачак от 02.03.2016 в 23:50 Я подписалась. Это ответ? И смеялась-смеялась. Ответ) Добро пожаловать! Цитата сообщения Vovan1 от 02.03.2016 в 23:56 Мне уже жалко Волди, ведь Гарик без особых проблем разорвёт верёвки и выхлебает бульон из того котла (суп из Волдеморта... А что, неплохо!) Что бы вам так всем хочется из Гарри лордаеда сделать?! Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.03.2016 в 23:59 побойтесь Мерлина )) Темный Лорд столько времени питался ядом Нагини, он же ядовитый стал )) Гарри жалко ) Вот! Вы меня понимаете! Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 00:01 Модно его как некоторые продукты в землю закопать чтобы яд вышел - а потом есть. Или в молоке вымочить. Рецепты приготовления Лорда можно спросить у Малфоевских эльфов;) Или Фенрира, он, кажется, был ответственным за кухню. Цитата сообщения Хеор от 03.03.2016 в 00:01 Гаррик столь суров, что его никакой яд не возьмет. Не факт! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Vovan1 от 03.03.2016 в 00:19 Есть самого Лорда необязательно (особенно если он окажется достаточно наваристым), а вот бульончик можно и выхлебать. Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 00:26 Да ну змеиный яд же при готовке нейтрализуется - тут главное Лорда качественно сварить. И можно кушать. )) Едят же змей. ) Какие вы все добрые! Но я не повторяюсь. Один раз Лорда съели уже. Хватит! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 00:34 Ну... тут это было бы очень логично, нет? И потом, это был бы не совсем Лорд. )) А такой... недоделанный несколько. ) Практически зародыш Лорда... бутон. Бутон)))) Ржу! Цитата сообщения Gavry от 03.03.2016 в 00:34 Не надо есть Лорда! Он просто голодный, потому и злой. Гарька с ним гамбургером поделится - тот и подобреет. Если Лорд будет, то у меня для него другая идея есть) Цитата сообщения Vovan1 от 03.03.2016 в 00:34 Когда? Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 00:40 Тут Только лучше читать после первой части) http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=83900 Цитата сообщения AbsentForeva от 03.03.2016 в 00:48 Оригинально и классно!!! Конечно продолжать)) Спасибо) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 01:04 А потом скажут, что Поттер ест младенцев )) Мальсибер подключит к делу свою жену Риту Скитер и она напишет большую статью, и вся Маг.Британия ужаснется, какое чудовище пригрел на груди Дамблдор )) Кстати, упущение с нашей стороны - Дамби с лимонными дольками у нас пока не фигурирует в фанфике )) Ну и в каноне он пока не фигурировал) Но скоро появится! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения kazaff от 03.03.2016 в 04:05 Да, стоит! Большой Гарри на удивление реалистичен для мира магии. Ну и что, что любит покушать, все маги немного ушибленные. Цитата сообщения Cleefindeil от 03.03.2016 в 09:03 Ответ на вопрос в конце 4 главы: стоит, пишите) Спасибо)) Цитата сообщения jackie_eugenie от 03.03.2016 в 07:49 Оооо, вот он, самый короткий матч в истории Хогвартса! Гарри не посрамил честь семьи и память отца и таки является самым молодым и успешным ловцом за последние сто лет. Тем более, с такой-то мотивацией))))) Конечно нужно продолжение! Ведь ещё столько всевкусных приключений ждёт. О, на втором курсе же день смертнин... Рискнёт ли Гарри попробовать праздничные блюда? (В какой там кухне есть тухлые яйца? Или я путаю?) А про Запретный Лес и отработки: ну, вне зависимости от того где ты - "Режим питания нарушать нельзя!" Вот хоть сухариков поточить на ходу)))) Джеймс Поттер был охотником, между прочим)) До смертин мы дойдем) |
![]() |
Likorisавтор
|
Можно я немного вмешаюсь?
Может война там и есть, а вот с боевыми действиями проблема. Кроме битвы за Хог ни одного эпизода... |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Hedera от 04.03.2016 в 18:35 Уважаемый Автор, в ответ на Ваш вопрос в конце 4 главы. Вот мне лично был бы интересно прочитать, как на седьмом курсе Гарри сожрал Волан-де-Морта... или Гойл на того нечаянно сел... и раздавил. Спасибо) Я е знаю, чем закончится пока) Возможно Лорд пострадает раньше)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Автор за флуд вас расцелует))) Наконец и в комментариях к моему фику стали рождать фики. Я надеюсь, вы это доведете до публикации?
|
![]() |
Likorisавтор
|
Аlteya, Gavry, а меня третий возьмете?
Добавлено 05.03.2016 - 00:42: Фенрир? Загрызли волки не в полнолуние) Помфри? Выпила несовместимые лекарства. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Gavry от 05.03.2016 в 00:43 Likoris Дак... Мне главное, чтоб снарри в конце! А так - чем больше, тем веселее. Но выложить надо потом непременно! Я поддерживаю! Надеюсь модераторы нас не побьют) |
![]() |
Likorisавтор
|
Так, надо еще Филча убить, а то не порядок! Подскользнулся на луже может и голову разбил?
|
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.03.2016 в 00:51 Не, волки съели Скабиора, а Фенрир подавился Лавандой Браун. Долохов споткнулся о Флитвика, упавшего с табуретки, и его затоптали великаны. Мальсибер по ошибке сам на себя наложил Империо и прыгнул с Астрономической башни. Слагхорн переел засахаренных ананасов. Синистра уронила на себя телескоп. А Беллочка? Сама себя закруциатусила? Или испугалась жабы Невилла и случайно выпала из Гриффиндорской башни? |
![]() |
Likorisавтор
|
Симус сам себя взорвал)
Лаванда? Ошиблась в заклинании для завивки волос? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 05.03.2016 в 01:07 Их провел за собой Фордик Англия, убиший арагога в поединке :-))) И Фордик остался жив, но он тоже не годиться на роль мамы)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Виктор Крам упал с метлы.
Или Вуд с Финтом? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения miledinecromant от 05.03.2016 в 01:15 Вуд с флинтом врезались друг в друга на субсветовых скоростях и аннигилировались :-)) Ну и башню снесли :-)))) Рейвенкловскую. Со всем факультетом вместе! |
![]() |
Likorisавтор
|
А что со шляпой?
|
![]() |
Likorisавтор
|
Daylis Dervent
А мне кажется что шляпа отличный объект для слэша! Может пусть живет? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.03.2016 в 01:24 Ну что, надругались над каноном всласть? )) Добавлено 05.03.2016 - 01:26: Шляпа для слэша вполне годится )) Надругаемся, когда закончим писать и это опубликуют)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Предлагаю создать миник. В нем создать обсуждение и все писать туда. А то это мы потеряем.
Могу быть добровольцем! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 01:46 Будьте! А как мы там обсуждать будем? Так можно, если мы все соавторы? Сделайте, пожалуйста! :) А соавторов может быть много? )))) Не знаю на счет количества, но там можно создать одну беседу, которую будут видеть все) Сейчас проверим. Ждите запрос! Добавлено 05.03.2016 - 01:51: Соавтор может быть только один. То бишь всего два автора. Остальным придется числиться в бетах. Наверное будет лучше, если авторами указаны будут Аlteya и Gavry? Добавлено 05.03.2016 - 01:52: Так что создавайте либо вы, а меня добавляйте бетой, либо ждем Gavry. Как поступаем? |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 01:54 Давайте я создам. ) И всех включим в беты. )) Добавлено 05.03.2016 - 01:55: Пойду делать. ) Я стяну название? )))) Добавлено 05.03.2016 - 01:58: Всем должны прийти запросы на бетство. )) Есть!! |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Diff от 07.03.2016 в 14:32 Однозначно продолжать писать! Очень понравился фанфик Спасибо) Думаю над вторым курсом))) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Hwoa от 07.03.2016 в 19:58 Конечно стоит продолжать, если Вы, товарищ автор, продолжите в том же духе, это будет один из самых веселых и не затянутых фанфиков по книгам Роулинг. Жалкл правда что обновления редко выходят. Спасибо за ваши слова) Более частых обновлений пока обещать не могу, увы((( |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения procompsognatus от 09.03.2016 в 16:04 Конечно писать дальше! Очень интересная точка зрения на происходящие в поттериане события. Спасибо) Цитата сообщения Othinus от 09.03.2016 в 20:38 Так, вернулся, а проды нема. Ну что за дела, автор :( Постараюсь ближайшее время написать. |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения NastasiaP от 10.03.2016 в 18:25 Автор, Это просто ПОТРЯСАЮЩЕ!! не переставайте, очень хочется почитать продолжение :) про охоту большого Г за вкусностями за запретным коридором : ))) Спасибо) Постараюсь не затягивать с продой)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения AngelFromHeaven от 12.03.2016 в 00:26 Стоит!Шикарный и оригиналтный фик,автор. Читаю с удовольствием Спасибо) Значит будем продолжать) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения ragazza от 06.04.2016 в 09:46 "Уважаемые читатели, мы подходим к концу первого курса, и назревает вопрос, стоит ли писать продолжение приключений Большого Гарри в Хогвартсе. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу." О, безусловно! Прелесть же )) Жду с нетерпением. Спасибо! Постараюсь ближайшее время написать продолжение. |
![]() |
Likorisавтор
|
Дергус
Спасибо! Фик замерз не окончательно, просто автору временно не до юмора. |
![]() |
Likorisавтор
|
Blumenkranz, наверное, Спраут.
Blumenkranz, Dart Lea, Mecc, Re$eT, спасибо вам! Прода будет очень скоро, правда немного пока. |
![]() |
Likorisавтор
|
Аlteya, miledinecromant =))
Ну не могу ж я заморозить Большого Г)) |
![]() |
Likorisавтор
|
Цитата сообщения Три рубля от 29.09.2016 в 18:37 На самом интересном месте! А и правда, интересно, мог ли Квирелл есть через лицо Волдеморта... Естественно! А как же иначе? Цитата сообщения Vovan1 от 29.09.2016 в 19:24 (с) "Терминатор", Больной Ублюдок, 2010-2016. Упс! Я случайно, Терминатора не читала. |
![]() |
Likorisавтор
|
Daylis Dervent
У Гарри один, но большой! n001mary Планируется 4 или 5 курсов) Пока точно не скажу)) Климентина Эх, был момент, когда я сама не верила, что будет продолжение) miledinecromant Ну вот зачем вы напомнили? Я опять вина хочу((( Добавлено 29.09.2016 - 23:28: vnuk оно живо! |
![]() |
Likorisавтор
|
Автор постепенно возвращается в творчество и по этому поводу внезапно даже для себя написал новую главу :) не хочется ничего обещать, но автор и сам надеется, что Большой Г продолжит свои путешествия :)
Автор благодарен всем, кто ждал проды, если такие ещё имеются :) 3 |
![]() |
Likorisавтор
|
Linazaria
Добро пожаловать :) рада, что вам нравится фик :) 1 |
![]() |
Likorisавтор
|
MonkAlex
Эта Интрига (именно так с большой буквы и) раскроется в следующей главе. Но Гарри пусть и крупненький мальчик, но ему всё равно 11, так что с этой стороны ему, думаю опасаться, нечего 2 |
![]() |
Likorisавтор
|
Samus2001
Я бы сказала, что он внезапно вышел из комы :) 1 |
![]() |
Likorisавтор
|
Samus2001
Вполне возможно :) Jana Krasovskaya Спасибо за такие теплые слова. Рада, что смогла поднять вам настроение :) Надеюсь, что продолжение не заставить себя ждать :) Климентина Ну я вообще-то тоже думала, что оно замерзло окончательно, но нет :) Думаю, что как минимум эту часть я уж точно допишу. Nash Evans Stingrey Спасибо большое! Вдохновение очень пригодится! |
![]() |
Likorisавтор
|
Syapochka
Тоже вариант :) Вполне может быть :) |
![]() |
Likorisавтор
|
Синифаз Аграфский
Ложкой! Большой Г настолько суров, что оставил себе шрам ложкой! 2 |
![]() |
Likorisавтор
|
Магов
Надеюсь, что нет) Не гарантирую, что ближайшие дни, но думаю, что скоро. |
![]() |
Likorisавтор
|
Hedera
Ну посмотрим, чем это закончиться :) В первоначальных планах было дописать до возрождения Лорда так точно :) |
![]() |
Likorisавтор
|
Три рубля
Спасибо! *закрывает вдохновение в банку, чтоб не выветрилось* |
![]() |
Likorisавтор
|
Alteya
Пирожок был вполне обычным, а вот Большой Г был слегка неловок и случайно слегка зацепил зеркало :) Bes Спасибо! |
![]() |
Likorisавтор
|
Alteya
Ничего! То ли еще будет! |
![]() |
Likorisавтор
|
Alteya
Обещаю! Правда наверное где-то ближе к майским все же... |