↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Его шедевр» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
Матемаг Онлайн
А вот этот текст появился и здесь, ня.
Pinheadавтор
Ну да, я стараюсь больше одного рассказа в день не посылать.
Спасибо за рекомендацию, кстати!
Матемаг Онлайн
:)
Любопытно, что имей Гарри такие способности, но при этом будучи адекватным - был бы Марти Сью. А так - вроде как верибельно.
Матемаг Онлайн
molfare, как будто верибельное МС - это нечто нереальное:)
Pinheadавтор
Цитата сообщения molfare от 09.01.2016 в 11:10
Любопытно, что имей Гарри такие способности, но при этом будучи адекватным - был бы Марти Сью. А так - вроде как верибельно.

В том-то и дело, что невозможно быть нормальным, имея такие способности. Это будет уже, скорее, явление, а не личность. Такое мощное воздействие не даст сформироваться нормальной личности, недаром у него кроме одной навязчивой идеи ничего в жизни больше нет.
Да уж. Это было впечатляюще.
Pinheadавтор
Благодарю!
Повторюсь - впечатляюще!Если бы его поняли то все возможно было бы по другому!
Pinheadавтор
Спасибо, но, боюсь, вряд ли такой удовлетворится простым пониманием. Более того, он это воспримет как поощрение своих действий. Такое создание находится вне рамок гуманизма.
Мдя. Прекрасно и ужасно.
Спасибо. Это было впечатляюще.
Pinheadавтор
Спасибо Вам! Вот, иногда накатит что-то такое.
Это восхитительно! Вы написали о шедевре - и написали шедевр, автор!
Pinheadавтор
Большое спасибо!
Не то, чтобы я на это намекал, конечно... :) Просто и правда считаю, что такие вещи, как этот рассказ могут получиться редко. Должно захватить соответствующее настроение.
Это было... сильно ! Эдакая, эмоциональная встряска!Но не не могу определиться понравилось или нет.Но действительно сильно!
Pinheadавтор
Спасибо. Хотелось продемонстрировать, что магия может быть и другой, не сказочной.
Вам это удалось!Без сомнения!Дерзайте дальше, с нетерпением буду ждать!
Pinheadавтор
Спасибо, но такие "дерзания" происходят крайне редко. В данном случае, мне приснился сон, создавший атмосферу на весь день, за который я написал этот рассказ.
Н-дааа.Сон был, судя по-всему,поистине безумным.))))))
Pinheadавтор
Нет, ничего особенного, просто атмосфера соответствовала. Сны вообще служат нам для канализации безумия.
А вот с этим я соглашусь!И в свою очередь скажу, что сны, это визуализация нашего подсознания.
Pinheadавтор
Для подобного никаких снов не хватит.
"Да точно говорю, я люблю Гермиону!"
Кхм.
Чем-то напомнило "Saya no Uta", там схожая мысль была.
Ну и да, фик понравился, но он очень своеобразный.
Pinheadавтор
Спасибо, мне и самому кажется, что он своеобразный.
Не скажу, что увидела здесь магию, но точно нашла идеального творца. Именно того, которому единственному однажды откроется понимание, что он никогда не родит свой шедевр, ибо творит из уже созданного. Именно того, кто единственный не обманется ложным новшеством синергетического эффекта.
Спасибо, понравилось.
кстати, об аллюзиях)) Для меня этот фик оказался созвучен "И узре ослица Ангела Божия" Ника Кейва.
Pinheadавтор
Спасибо.
Просто это такое вот понимание магии, как чего-то, нарушающего общие законы. Вряд ли это будет выглядеть так обычно, как у Роулинг.
Жуть какая! Это ж натуральный "Парфюмер"! Только еще страшнее, потому что Парфюмер закончился, а этот готов продолжать. И никто ему не способен установить ни рамок, ни границ. Что дальше? Как в "Понедельнике"- свернет пространство, закуклится и остановит время?
Pinheadавтор
Ну, я бы не сказал, что жуть, просто иной взгляд на магию. И на мир. Напоминание, что иные возможности сами по себе превращают человека во что-то иное.
И, да, повторю в который раз: "Парфюмера" я не читал, рассказ целиком и полностью навеян творчеством К.Баркера.
На моменте с финальным творением вспомнился "Конец Евангелиона", хотя, судя по всему, тут людям Комплементация ещё только предстоит, а произошедшее с Волди и остальными было лишь тестовым вариантом.
Pinheadавтор
Vovan1
Простите, я в таком не разбираюсь.
Цитата сообщения Pinhead от 05.05.2016 в 17:35
Vovan1
Простите, я в таком не разбираюсь.

В "Конце Евангелиона" РееЛилит (изображения сего чуда можно посмотреть по запросу Giant Naked Rei, хотя и окружающие её Евы (особенно 01) в этот момент выглядели жутко) под некоторым контролем успешно съехавшего к этому моменту с катушек Синдзи разложила всех живых существ на планете на LCL (базовую жидкость), а освободившиеся от тел души слила воедино (та самая Комплементация). Впрочем, в Еве этот процесс был обратим - после гибели РееЛилит и исчезновения генерируемого ей анти-АТ-поля (того самого, которое разлагало людей и прочих) те, чья воля была достаточно сильна, могли отделить свою душу и вновь собрать себе тело из LCL, а тут, похоже, так не получится.
Pinheadавтор
Спасибо за пояснение, конечно, но говоря, что "не разбираюсь", я вежливо намекнул, что и не хочу разбираться. Я, как бы, уже не в возрасте анимэ.
Сразу после прочтения никак не получается собрать мысли в кучу и охарактеризовать впечатления. Надо думать. Прекрасное безумие. И сам фанфик, и происходящее в нём. Очень редко встречается что-то такого уровня. Ведь описать мысли и восприятие мира безумного творца - это сложно. А вот туту прям верю. Шикарно. Аплодисменты и восхищение :)
Pinheadавтор
Спасибо за такую лестную оценку!
Писать подобные вещи помогает чтение настоящих мастеров жанра, вроде любимого мной Клайва Баркера, которому и посвящен этот рассказ.
Написано хорошо, само произведение довольно любопытно.
Pinheadавтор
Спасибо.
Дамблдор совсем идиот? Он растит психопата с гранатой против хулигана с ножиком.
Матемаг Онлайн
Обратите внимание, что психопат-с-гранатой сработал в качестве последнего шанса вполне корректно. Победа Волдеморта не состоялась. А какой ценой... ну ничего, демография восполнима-с. Поттера потом снимут из снайперки при посредничестве маггловских властей или даже вообще без магов, такие катастрофы он натворит.
Pinheadавтор
Цитата сообщения VoIVVl от 01.08.2016 в 16:46
Дамблдор совсем идиот? Он растит психопата с гранатой против хулигана с ножиком.


Вы так говорите, словно любого гения надобно умерщвлять во младенчестве. Дамблдор как раз надеялся как-то направить энергию в нужное русло. И, может быть, у него бы получилось, кабы не злодейские замыслы.
Цитата сообщения Матемаг от 01.08.2016 в 16:50
Обратите внимание, что психопат-с-гранатой сработал в качестве последнего шанса вполне корректно.

Хуже всего что психопат-с-гранатой не сработал. Крестраж в Гарри цел. И когда Волдеморт опять возродится проблемы будет уже две. При этом ни один из них не сможет убить другого (разве что Волдеморт когда-нибудь достигнет уровня Гарри).
Цитата сообщения Матемаг от 01.08.2016 в 16:50
Поттера потом снимут из снайперки при посредничестве маггловских властей или даже вообще без магов, такие катастрофы он натворит.

Что Гарри будет Творить с пулей в него летящей, это к Pinhead пусть он опишет.
Цитата сообщения Pinhead от 01.08.2016 в 21:05
Вы так говорите, словно любого гения надобно умерщвлять во младенчестве. Дамблдор как раз надеялся как-то направить энергию в нужное русло. И, может быть, у него бы получилось, кабы не злодейские замыслы.

Гарри опасен. Дамблдор это знает, но собирается его "выпустить", при этом совершенно не зная как им управлять, и даже не понимая его мотивации. По этому и идиот.
С точки зрения обычных людей Гарри можно только выдрессировать(стимул-реакция). Но поскольку Гарри все же разумен свои реакции он может менять.
У Дамблдора бы ничего не получилось бы.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
"Хуже всего что психопат-с-гранатой не сработал. Крестраж в Гарри цел. И когда Волдеморт опять возродится проблемы будет уже две. При этом ни один из них не сможет убить другого (разве что Волдеморт когда-нибудь достигнет уровня Гарри)." - о, а такой забавный вариант мне в голову не приходил. Правда, есть небольшая проблема - осталось ли кому Волдеморта-то возрождать?

"Что Гарри будет Творить с пулей в него летящей, это к Pinhead пусть он опишет." - вопрос скорости реакции. Гарри просто не заметил пулю, пока она его не продырявит. Вот если он будет предупреждён или, не знаю, какую магию, детектирующую опасности, сплетёт... Но если нет - он труп. Гарри тут не супермен, который владеет инстинктивным ускорением сознания-тела во многие разы.
Найдет "Квиррелла".

То как он контролирует процессы во время Творения, говорит об обратном. Ни разу во время битвы ни его действия, ни действия многих других участников не нанесли ему вреда. А там ни одна "пуля" кругом летала.
Матемаг Онлайн
Хмн, ну да, может найти. Но может и не найти. Наконец, Гарри могут убить раньше его возрождения.

Он видит и контролирует магию. Которая, кстати, летает значительно медленней пуль - от лучей даже уклониться можно. Соответственно... Наконец, пуля не несёт в себе магии, как он её вообще заметит?
Здесь можно всякого напредполагать. Ну, например, возродившейся Волдеморт понимает сущность Искусства и становится другом и наставником Гарри или там...
Я же имел ввиду, просто, провал плана Дамблдора.

В битве тоже летало много немагического мусора.
Матемаг Онлайн
"Здесь можно всякого напредполагать. Ну, например, возродившейся Волдеморт понимает сущность Искусства и становится другом и наставником Гарри или там... " - эмн, просто предположения от маловероятных предположений всё же отличаются, не так ли? Ещё Волдеморт может воскреснуть Магом Любви или ещё что - с той же вероятностью.
"Я же имел ввиду, просто, провал плана Дамблдора" - ну да, поскольку крестраж, то это очень даже возможно.

"В битве тоже летало много немагического мусора" - со скоростью пули?:)
Pinheadавтор
Вы таки удивитесь, что у некоторых творится в голове.
Дамблдор не знает, каков конкретно гл.герой, он видит перед собой ребёнка, ведущего себя довольно аутично и обладающего особыми способностями. Он надеется помочь ему использовать их во благо. Он просто не понимает, насколько тот другой.
Матемаг Онлайн
Тоже логично.
"Дамблдор не знает, каков конкретно гл.герой, он видит перед собой ребёнка, ведущего себя довольно аутично и обладающего особыми способностями. Он надеется помочь ему использовать их во благо. Он просто не понимает, насколько тот другой."

"Дамблдор не знает, каков конкретно гл.герой..."
"Дамблдор не знает с кем имеет дело..."

"...он видит перед собой ребёнка..."
"...он несколько лет наблюдает за человеком..."

"...ведущего себя довольно аутично..."
"...ведущего себя абсолютно непрошибаемо, без признаков улучшения..."

"...и обладающего особыми способностями..."
"...и умудрившегося в детстве без палочки убить своих родствеников..."

"...Он надеется помочь ему использовать их во благо..."
"...Он хочет натравить его на Волдеморта..."

"...Он просто не понимает, насколько тот другой."
"...Дамблдор идиот."
Матемаг Онлайн
Вообще говоря, не похоже, чтобы Дамблдор пытался понять. Ему было... ну... всё равно? Хех. Судя по количеству затраченных усилий.
Pinheadавтор
Жизнь устроена по-другому. Всё.
Пришел лесник(Pinhead) и всех разогнал.
О, да... Это великолепно.
В своем роде.
Pinheadавтор
Благодарю!
не осилил, не понял, не стал вникать.
Pinheadавтор
Если Вы хотели прочитать пай, Вы выбрали самый неподходящий рассказ.
Pinhead
наверное
Длина комментария не может быть менее 30 символов
Pinheadавтор
И Вам спасибо! Иногда не грех и побезумствовать слегка.
Мощная вещь! Отлично получилось!
Pinheadавтор
Благодарю!
Я впечатлилась. Сперва я решила, что ГГ немного аутист. Потом задумалась о более весомых психиатрических диагнозах. А потом вспомнила один свой сон и улыбалась до самого конца и даже в ужас не пришла! Как-то мне приснилось, что я - обитатель иного мира. Совсем иная форма жизни и сознания. Иное цвето- и звуковосприятие. До сих пор я помню свои ощущения от встречи с человеком. Помню, но описать не могу, потому что я все же человек, а там во сне я была кем-то другим. Так к чему это я... Гарри здесь - существо иного миропорядка. Он чудовище для этого мира, его боятся и ненавидят. Но он никогда не сможет этого понять и почувствовать. Он СЛИШКОМ другой. Мне понравилось в этом тексте сама мысль о возможности описать не описываемое. И кто вам сказал, что бог добрый, он творец.
Pinheadавтор
Самое забавное, что идея, а точнее, ощущение этого рассказа родилось у меня после одного сна. Сам по себе его сюжет не имеет никакого отношения к рассказу, но ощущение осталось слишком чётко, я какое-то время сохранял его внутри, потому что сразу решил, что это стоит того, чтобы выплеснуть в виде какого-то творчества. Получилось вот это.
Вы правы, в том-то и дело, что подходить с рамками человеческой морали к тому, кто слишком отличается, невозможно. Мы привыкли, что гуманизм - высшая ценность, считая это естественным порядком вещей, но как судить того, кто не является человеком, и, стало быть, не обязан разделять наши взгляды на ценность жизни?
Матемаг Онлайн
"ощущение этого рассказа родилось у меня после одного сна. Сам по себе его сюжет не имеет никакого отношения к рассказу" - очень, очень знакомая ситуация.
Апупеть! Напоминает "Парфюмера". Автор, яфшоке!
Pinheadавтор
Ох, устал уже повторять, что не читал "Парфюмера", ну ладно. Рассказ посвящен Клайву Баркеру, это его влияние.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть