Мышиллаавтор
|
|
Мотя-кашалотик
мне только цветочек аленький вспоминается, но это не совсем то :)) |
Мышилла
Да, с цветком, но не то) |
Цветок тут явно не аленький. Это мистика, такой ужастик получился. Рита мне лично представилось хищницей. Но проскочило, что заклятье с неё можно снять. Автору тут явно есть, над чем поработать)
|
Мышиллаавтор
|
|
NAD
правильно-правильно, хищница она и есть. И подозреваю, что это не заклятье, в смысле, она такой и уродилась и другой не была. Просто есть у нее некая возможность для трансформации... которую она, надеюсь, не упустит. Хотя и не факт, что это попадет в кадр :) |
Вот незря мне с первых строк "тёмная сторона Лондона" вспомнилась)))
|
Мышиллаавтор
|
|
sta
ага. Не без того. И верите ли, я как раз на днях прочитала "Никогде", а весь рассказ со всеми деталями придумала при этом еще до Нового Года и до чтения... |
Любовь зла, влюбишься и в эту - в дриаду-вампирку) Хотя Рита скорей на суккубку тянет)))))) хотя все таки вопрос спорен как всегда)
|
Мышиллаавтор
|
|
Пеппи Чокнутый Носок
да, любовь зла - влюбишься и собственную еду. *осознала, что слямзила ход из "Сумерек", ушла плакать)))* Ну и да, по характеристикам Рита скорее суккуба, а так фиг знает, что она такое, я не докапывалась :) |
Мышилла
аахахахах _ты мой личный сорт героина_ с белыми розами... |
Мышиллаавтор
|
|
Пеппи Чокнутый Носок
не сыпь мне соль повсюду!!! *рыдаед* |
Мышилла
хто? я? *хлопает невинными глазками* це не я, меня подставили. |
Мышиллаавтор
|
|
Пеппи Чокнутый Носок
подставили ее... подставочка нашлась, тоже мне... *удаляется, ворча и всхлипывая* |
Мышилла
Сумерки должны страдать. Это они у тебя сперли идею. |
Мышиллаавтор
|
|
Пеппи Чокнутый Носок
я бы с радостью в это поверила, но я не до такой степени оборзела ))) |
Мышилла
ыыыы, зато мой борзометр зашкаливает) |
Мышиллаавтор
|
|
Пеппи Чокнутый Носок
ну и ня )) |
Цитата сообщения Мышилла от 23.01.2016 в 10:00 sta ага. Не без того. И верите ли, я как раз на днях прочитала "Никогде", а весь рассказ со всеми деталями придумала при этом еще до Нового Года и до чтения... Верю, если что-то активно думать, то в мире сразу находится этот вопрос под разными углами. Гейман прекрасен весь! От роменов до комиксов) Я правда именно в этом рассказе о Саймоне Грине скорее вспомнил: обыгрывалась там тема любви к сукубу и ттх которые при этом должны присутствовать. Кстати, о ттх. От постаяного перехода описания с перого лица на третье создаётся впеатление, что главный герой не совсем уже он и не совсем уже человек. Да и оборот "в себя ли" продолжает эту игру. Ощущение, что разгадку нужно искать в первой встречи его с духом места и в последней фразе о нём этого духа. Тут инфы видно не много, но если строить график по двум точкам становится как-то совсем грустно... Сразу на мне приходит какой-то советский фильм видимый мной в детстве. Повествование в нём вложенное: в дождливую погоду люди собираются в трактире и рассказывают историю, а вот история которую они рассказывают, как раз о картёжнику продавшем душу. Оба сюжета эти кажется начинают как-то переплетаться, и время, и пространство прекрасно работали на сюжет, причём в лучших традициях питерского ролевого движения. В общем очень атмосферно и тяжело. Не знаю к чему это конкретно я пишу, скорее ощущениями поделится. Судя по всему я начал выкарабкиваться, раз снова пишу длинные комменты не о чём. В общем, спасибо! |
Мышиллаавтор
|
|
И это вы называете "ни о чем"?! Вот ни фига себе ))
Там, на самом деле, нет перехода с третьего лица на первое, там - теоретически - все в третьем лице, но выпущено, собственно, подлежащее, от этого и ощущение, что то ли первое, то ли третье... в конечном счете, оно примерно так и работает, как вы описали, поскольку если подлежащего нет, то КТО говорит, собственно? Что до карт и до первой встречи, конечно, корни происходящего уходят куда-то туда. Но далеко не факт, что герой тогда проиграл. Мог и выиграть. Чисто случайно, конечно, но все еще. И теперь вот получает заслуженный приз. Огребает даже, я бы сказала ) |
Мышилла
лол. огребает приз... |
Мышиллаавтор
|
|
Пеппи Чокнутый Носок
ну вот да ))) |
О любви, которая может быть зла и чудеса творит одновременно.