↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Too close to love you» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Verliebt-in-Traum

68 комментариев
Цитата сообщения Sssseveruina от 07.02.2016 в 14:58
Божественнооооооо.... Просто невероятно! Найти по горячо любимому аниме, над которым я рыдала не менее 5 раз и пересматривала столько же. Невероятные Акира и Хикару, просто невероятные, а тема с Саем просто заставляет заново рыдать, но и улыбаться тихой светлой грустью! Я не думала, что найду такой потрясающий фик, а главное, что он большой и героев много и они рядом! А ваш стиль текста заставил перечитать все ваши произведения! Я очень очень вам благодарна за это удовольствие, за живых чувственных и настоящих героев, страстных, любящих и просто единых в своей любви к друг другу! Очень очень жду продолжения этих милах)))))


Здравствуйте, Sssseveruina! Огромное вам спасибо за то, что прочитали и не поленились написать такой чудесный отзыв! Мне очень, очень приятно) Продолжение в процессе написания, скорее всего, через недельку-другую будет готова 20я глава. Спасибо еще раз, что не обделили вниманием и остальные фанфики) Всего вам наилучшего!
Sssseveruina

Большое спасибо) Будем стараться)) Знаю, что задержала сильно главу, но вот... завал случился с работой и с писаниной). Рада, что глава понравилась))
Sssseveruina

Спасибо) Автор упахался вконец за прошедший месяц и будет отлеживаться под одеялом с горой вкусняшек. Скоро.
Imnothing

Этому есть обоснуй) Реально, он есть) И я рада, что моя писанина тоже держит в напряжении, хе-хе)))
Imnothing

Состояние Акиры - это и чисто физическая усталость, и психосоматика, и плюс есть еще одна причина его головной боли, о которой будет известно позднее. Так что тут все вместе. И все болезни действительно от нервов, это я как нейрохимик говорю. Здоровые нервы - печали нет.

Ваю я тоже люблю, потому что он такой... простой, свойский, в общем, с ним все понятно сразу аааххахахахах "Теплый" такой человек) Warm person.

Да, Акира умеет смеяться) И теперь будет делать это чаще) Хехе.
Imnothing

А мать уехала за отцом. И это тоже, к сожалению, канон - помнишь, там отец уезжал надолго? Так Акико с ним поехала, а сына оставили одного. В 15 лет. Живи, мол, как хочешь.

Да-да-да)) Дабл Вая!
Imnothing

Меня он тоже мучает, так что я тоже писала со знанием дела(( Ненавижу эту пакость(

Бардак в комнате не угодил только аккуратисту Акире, я сама тот еще свинтус. Ура творческому беспорядку!

Конечно, он боится. У Хикару после ухода Сая бзик на том, что он может потерять кого-то еще из близких людей. И особенно - Акиру, который важнее, чем кто-либо еще. И да, я люблю маму Хикару. Многие говорят, она, мол, клуша, даже не понимает, чем сын занимается. Ну и что? Зато она его поддерживает, как может.

Хикару, кстати, очень заботливый по характеру человек. Мне так кажется. Даже не учитывая то, что к Акире особое отношение, он сам по себе очень хороший)
Imnothing

Вот, вот именно. Гораздо важнее - теплая, любящая семья. Ну, не понимают они его толком, но, во-первых, они по крайней мере не вставляют ему палки в колеса и делают все, чтобы ему хорошо было, а, во-вторых, Хикару частично и сам виноват - он же им не рассказывал ничего про го, а потом хопа - и он уже профи. Так что тот вариант, что сейчас у них, в данной ситуации наилучший. И Хикару, как мне кажется, как минимум на контрасте с теми же предками Яширо начал ценить собственных родителей.

Хикару солнышко) И ему действительно очень подходит его имя)
Imnothing

Именно что так. В Японии слово родителей - закон. А они тут пошли навстречу так легко и не стали препятствовать ни в чем. Да и, к примеру, те же курсы инсеев - не копейки стоят, а семья у Хикару далеко не богатая. Молодцы его предки. Так что я тоже была рада, что Хикару начал больше их ценить.

Спасибо)) Я старалась)) #сдохни_Огата_сдохни
Imnothing

Часом, не сцену #сдохни_Очи ?)))

Да, Огату пора было ткнуть мордой в стол, ибо нефиг. Он меня вообще конкретно так бесит) Вот и огребает в моем фике, хыхы))) *мстяяя*

Зачет, Тойя - мой самый любимый момент в этой главе, уааххахаахах)))
Imnothing

Акира и правда сам от себя не ожидал, хотя вот такие вот взрывы для него как раз характерны. Но тут он просто сам себя превзошел)) И да, они оба собственники: никому не позволено ругать моего соперника, только мне, а вы идите и умрите в муках хДДД Они сами не задумываются о причине своего такого поведения, а со стороны все и правда довольно очевидно)))
Imnothing

Да, тут именно слом, очень верное слово. И панцирь Акиры именно жуткий. Но против Хикару не сработает, и слава богу, что так.

Вая тут понял гораздо больше, чем до него самого сознательно дошло, на самом деле) Но это уже потом ясно будет.

Акира все время умотанный, потому что у него, во-первых, несколько больше игр, чем у Хикару (все еще), во-вторых, он преподает го, в отличие от Хикару (дает уроки в го-салоне), а, в-третьих, еще и на курсы ходит языковые. Ему тяжелее). Но и вся его жизнь не совсем нормальна, это тоже верно)
Imnothing

Панцирь конечно просто так не нарастет, особенно такой, как у Акиры, но порой это может и навредить, когда эти шипы отталкивают человека, который желает добра и хочет быть поближе. И хорошо, что Хикару это не остановило. Хотя в отношении Акиры его вряд ли сможет остановить хоть что-либо)

Измученность душевная у него и правда сильная. Моральное истощение, я бы сказала. Но ничего, скоро ему станет лучше)
Imnothing

Есть такое. А против Хикару как против лома - нет приема)))
Imnothing

Ну, Хикару тупит как баран в отношении самого себя. Так часто бывает - в чужом глазу соринку видим, в своем не заметим даже сучковатое бревно. Как говорится, бревна в глазу не видит, зато все соринки подбирает.

Да, тут важно именно это осознание).

Любимый момент... хммм... даже и не знаю, где Хикару проснулся с Акирой в обнимку?)
Imnothing

Я знаааала, что тебе понравится)))
Imnothing

Шиндо идиот) Это верно) А Ваю в этой главе я сама люблю, он правильно поступил и очень им с Акирой помог.

Сон о Сае я в этой главе придумала спонтанно и люблю его нежной любовью.
Imnothing

Вая отличный друг. С ним просто и легко, такой приятный солнечный человечек. И он на многое пойдет ради своих друзей. А у Хикару действительно серьезные заглюки на эту тему после того, как он потерял Сая. И вряд ли они когда-либо полностью исчезнут.

Спасибо!)
Imnothing

Вот это комплимент так комплимент - что эта глава вызвала больше эмоций, чем канон. Я тронута до слез сейчас. Правда. Мне не мечталось даже сравниться с Юми Хоттой.

Ему не хватало именно взгляда Акиры. Акира - логик, аналитик, который может грамотно разложить все по полочкам. И да, он догадался, что Сай высшее мастерство познал. Он может не знать, в чем оно заключается, и скорее всего не знает, но он умеет сопоставлять факты: Сай исчез, а призраки, действительно, не исчезают до тех пор, пока не завершат свои дела. Значит, Сай свое дело завершил и мастерство постиг.

Я сама очень люблю эту главу. Она одна из самых любимых) Но о списке любимых глав мы попозже поговорим, когда ты дочитаешь))
Imnothing

Это верно, он этим признанием практически отдал Акире себя. И неудивительно, что он боялся этого момента, потому что теперь Акира, если бы захотел, мог бы его просто растоптать. Но Хикару все равно был в нем уверен и не зря: Акира никогда не поставит его слова под сомнение и поверит всему, что он скажет. Тем более, что такую историю нарочно не придумаешь. Но для того, чтобы рассказать, придется пережить все снова, и Хикару этого тоже в общем-то боялся. И слава богу, что Акира смог среагировать правильно и донести до Хикару именно то, что нужно было, чтобы он понял.

9я глава... ну, не все же писать ангст и драму, там и перерывы нужны))) Ага, любимое фото с Хикару надо убрать подальше от чужих глаз и любоваться на него единолично, да и Акира дама ревнивая, соревноваться с кем-то еще в чем бы то ни было Хикару он не позволит)))
Imnothing

Ага, а то так и мозг взорвется, пока читать будешь)

Именно, Яширо был выбран конкретно с этой целью. Мне очень нравится этот персонаж сам по себе, да и к тому же он, считай, единственный, кто познакомился с Хикару и Акирой одновременно и кто общался примерно одинаково с ними обоими. И он их единственный общий друг, и друг одинаково близкий для каждого из них.

Ну и.. да. Акира в истерике от одной мысли, что с Хикару может что-то случиться. И ему действительно начхать на весь мир, главное - Хикару.

Да-да, они уже многократно признались друг другу в своих чувствах, на самом деле, но до них это все еще не дошло)))
Imnothing

ППКС. Им на данном этапе это все и правда неважно. Но они успели понять главное: друг без друга они не смогут. Это как перестать дышать. И какой там пол, возраст, рост, вес - господи боже, да кого это волнует-то, если соулмейты есть соулмейты. Это и в каноне заметно) Рада, что удалось это сохранить)
Imnothing

Да-да, ты прямо мои слова повторяешь. Что у них нет соперничества, перетекающего в дружбу, и дружбы, перетекающей в любовь - у них все сразу. Они и соперники, и друзья, и любимые.
Imnothing

Пхахахаха, я знала, что ты оценишь Акиру в новом... хм... амплуа хДДДД И, что самое прикольное, страшно не то, что алкоголь на Акиру действует, а то, что действует каждый раз по-разному хДДДДД
Imnothing

Спасибо) Ну, он на подсознательном уровне что-то помнит если только). Может быть, потом Хикару ему расскажет про то, что из его памяти стерлось, бгггг)))
Imnothing

Тут продолжение рассуждений главы 11 на тему, кого ты считаешь семьей и кто ей действительно является. И в этой главе Акира еще раз убеждается в том, что Хикару ему гораздо больше семья, чем родители, которые, казалось бы, должны ею быть.

Да, Акира рассказал Хикару все, что мог, и теперь они и правда все друг о друге знают. И чем больше сказанного, тем больше взаимного доверия и тем легче просто молчать наедине друг с другом. А в Байюньгуань Хикару окончательно попрощался с Саем, ведь раньше единственное, что он загадывал - это встречу с ним, а теперь желание изменилось. Он понял, что на другой стороне и так встретится с Саем, что смерть не есть конец... а пока она не наступила, нужно жить, и жить вместе с Акирой, идя рядом с ним до самого конца. И они меняют друг друга, влияют друг на друга, и вместе они гораздо больше, чем два человека.
Imnothing

Да, это становится видно со стороны. То, как их отношения уже изменились, и то, как продолжают меняться. Становятся более близкими. Акико вроде как жалко, но она ведь и правда сама виновата. Акирой занимался отец, и в итоге сын интересовался только го, а она в го не играет, а следовательно, понять его не в состоянии. А отец - бесчувственная безэмоциональная каменюка (просто такой человек - бывает), и он был Акире всегда скорее учителем, нежели действительно отцом. И то, как он сквитался за него с Замой Оузой - тоже, в общем-то, месть за удар по личной, учительской гордости. И ни ему, ни его жене в общем-то не важно, что Акира представляет собой как человек. А единственный, кому Акира важен как человек в первую очередь, это Хикару.

Бойтесь АкиХика тандема. Бойтесь)
Imnothing

Ну, в традиционных японских семьях принято обращаться к сыну "сан" лет после 12-13, но почему-то именно в этом случае это как-то жутковато звучит. И Акико и правда на него забила, так что говорить и не о чем(( И для отца Акира как трофей, блин. Бесят они меня, не могу прям.

Ага) Для Хикару Акира всегда был в первую очередь человеком. И постепенно Хикару научит его тому, что за пределами гобана есть, черт возьми, жизнь.
Imnothing

Вот-вот, жууууууть(((
Imnothing

Я подсела на travel arcs))) Это оказалось очень весело описывать, пусть я и убилась с поиском информации)

Юнг-Ха да, не такой козел, противный, конечно, но не такая подлюка) С ним можно нормально общаться))

Седооооооль) Я не могла его не вставить))))

Конец главы... да. Of course. Я не сомневалась.
Imnothing

Ну, как я и говорила - у меня главный герой фика все-таки Акира, а не Акира и Хикару. Акира на первый план выходит) И я люблю его несколько больше) Я даже Хикару люблю в качестве пары для Акиры в первую очередь.

Думаю, да, до Акиры это дошло раньше, чем до Хикару. Потому что для него Хикару - весь мир, вся жизнь, и когда он понял, что хочет быть к нему ближе во всех смыслах, что хочет быть с ним вместо Акари... да, он не мог это скрывать долго.

Любимый момент... а что еще он мог сказать? Нужно было сохранить лицо, хорошую мину при плохой игре. И ударил в ответ, потому что ему было в этот момент очень, очень больно.
Imnothing

Да, Акира мастер бить по больному, и это, пожалуй, ужасное качество. Полезное, я согласна, но сразу встает вопрос, что надо было сделать с человеком, чтобы он начал так поступать? Конечно, частично это врожденный талант, но и "благоприобретенный" тоже в какой-то мере. Акира ван лав, это да)

Акари я люблю на самом деле. Она напоминает чем-то меня из прошлого. И история для нее придумалась как-то так спонтанно, и мне захотелось ее рассказать. И да, конечно, она в отношении Хикару способна понять Акиру быстрее и лучше, чем кто-либо другой. Потому что у них обоих чувства к одному и тому же человеку, и да, она понимает, что сила ее любви к Хикару рядом не стояла с тем, что испытывает к нему Акира. И она понимает, что Хикару ТОЖЕ любит его, пусть до него это еще и не дошло. Она расстается с Хикару в первую очередь из-за себя, а вот с Акирой пришла поговорить из уважения к его чувствам к Хикару. Ей хочется, чтобы Хикару был счастлив, и она знает, что "обеспечить" это счастье может только Акира. И поэтому помогает ему перед тем, как исчезнуть с горизонта.
Imnothing

Акари очень добрая. И да, она не могла прямо сказать об этом Хикару, потому что знала, что они сами между собой должны разобраться. Она могла только намекнуть, что и сделала в итоге. Ну а то, что Хикару дубинушка, это уже, как говорится, Touya's headache now.

Акира молодец и ван лав форэвер, кто ж спорит-то)))

Будет еще акт третий. Но акт третий будет веселый).

Я тоже тут понимаю обоих. Акира, у которого просто не осталось сил держать все в себе, и Хикару, которого повергло в такой шок сказанное им... Акира уже заранее приготовился к худшему, что вот он скажет о своих чувствах, и Хикару исчезнет, убежит, уйдет... оставит его. Ну а Хикару слишком ценит Акиру, чтобы решать что-то прямо сейчас, и ему действительно нужно время, чтобы разобраться в том, что чувствует он сам. И чего хочет он сам, а не кто-то там еще. Для него Акира - тоже целый мир и жизнь, и потому он не может рубить с плеча. Он должен убедиться, что понял все правильно, что понял себя правильно, что сможет донести это до Акиры так, чтобы и он все верно понял. И это очень трудно, когда в голове вместо мозгов вдруг резко образовалась каша. Как-то так, наверное.
Показать полностью
Imnothing

Хикару да, порой его надо подтолкнуть в нужном направлении, чтобы он начал соображать. И да, Огата подтолкнул его еще и дополнительно, хотя он и так вернулся к Акире с уже ясным намерением ответить да на его чувства.

И да, ты права, он взял паузу не Акиру помучить и не потому, что оттягивал момент, когда отказать придется, а потому, что нужно было быть уверенным во всем. Потому что Акира - это все. И он пришел к нему сразу же, как разобрался в себе.

Вот разговор Акиры с Саем пришел мне в голову очень спонтанно. Но мне показалось, что да, Акира должен был поговорить о Хикару хоть с кем-то, хоть как-то... а кроме Сая в общем-то и нет кандидатур, как бы странно это ни звучало.
Imnothing

Яширо тоже ван лав. Не такая сильная любовь, как Акира, но все-таки я его тоже люблю))) Он классный.

Любимый момент - ну даже ниииииии знаюююю. Лично мой - икебана хДДДД
Imnothing

Икебана это жесть хДДДД Причем, разумеется, он наутро нифига не вспомнит))) И будет спрашивать, куда она, блин, делась хДДД

Ну вот да, тут момент, про который я говорила: Хикару поставил Акиру выше Сая. А Яширо вообще очень быстро во всем разобрался) И даааа, поцелуйчики десу!)
Imnothing

На самом деле не всегда, он же в 16 главе все прекрасно помнил). Зависит от вида алкоголя. А так - кратковременная алкогольная потеря памяти, благослови ее господи хДДД

Я тоже всегда все помню, но встречала людей, которым реально этиловый спирт начисто отшибает память)))
Imnothing

Тоже вариант. В 16й к моменту признания он уже почти протрезвел.

Пьяный Акира - это концентрат сарказма и секса, простите))) И как только Хикару удержался, лол хДД *шепотом* Hikaru, go and take him, NOW!
Imnothing

Выдержка у Хикару просто несгибаемая, как я погляжу)

Да-да, падайте к ногам Акиры, все равно он вам не достанется, лол)))
Imnothing

Дааааа) Выыыыыдержка *if you know what I mean*

Бгг) 19ю главу сама перечитывать люблю.
Imnothing

Да у них и жизнь - партия в го. Непрекращающаяся.
И да, Акире тут пришлось сложнее, потому что для него подобное уж слишком непривычно. Но Хикару молодец, многое взял на себя, потому что Акиру надо защищать в первую очередь от себя самого. И, кроме Хикару, сделать этого некому. Хикару придется быть защитником, хотя и ему самому защита бы не помешала, но Акира с этим справится. И все у них получится, не без bumps on the road, разумеется, но в итоге, конечно, получится) У такой пары не может не получиться.

И да, главная идея, что близость физическая - приятное приложение к близости духовной, а не наоборот.

Интернет - зло. Мы же знаем. Но все равно туда лезем.
Imnothing

Ага))) Именно) Хикару-то много кому помогает и много кого способен вдохновить, а вот ему самому помочь может только Акира. Даже с учетом того, что с утешением у него не очень, как и с поиском нужных слов. *и вообще, Хикару, как тебя угораздило влюбиться в ЭТО?* лол хДДД
Imnothing

Так понятно как раз, что Хикару прекрасно понимает, что представляет из себя Акира, и любит его таким, но Акира порой как-то враз лишается такого понимания - что его любят вопреки всем недостаткам. Скорее, даже благодаря им. И ему до сих пор трудно в это поверить, что ли. И потому он порой считает, что бесполезен, что не может сделать для Хикару то же, что делает Хикару для него... и не понимает того, что в общем-то и не должен. Хикару его поддерживает по-своему, а Акира Хикару - на свой, Акирин лад. Но вот у Акиры есть заглюк некоторый на тему, что он для Хикару недостаточно хорош. Или может таковым стать.

Ага. Как их обоих угораздило)
Imnothing

Трактат походу и впрямь неизбежен)

Да, Акира пытается решить все сам, чтобы не волновать Хикару, потому как, случись что, тот еще как распсихуется, а Акира и так-то с трудом верит в это свалившееся на голову счастье, и в нем тоже есть страх потери. Потому что мало кто может его выносить, будем объективны, характер у него очень непростой, и он боится, что и Хикару в итоге не выдержит. И да, он не привык к заботе и не умеет дарить ее сам, потому что ему никто этого не показывал. Никто не научил. И он пытается научиться, набивая шишки. Научится, но нужно время. А еще ему надо научиться думать поменьше. Либо делиться с Хикару своими мыслями. Но, как показывает практика, до этого еще оооой как далеко.
Imnothing

О да, изменения работают только с катализатором. И Хикару выдержит от Акиры все что угодно, только вот сам Акира так не думает. И поменьше думать - мда, мишн импоссибл в случае Акиры.
Imnothing

Как я уже говорила, против Хикару как против лома - нет приема)))
Imnothing

Тут без Акиры никак. Хикару из такого ступора сам не выйдет, и как раз именно тут Акира проявит всего себя по отношению к Хикару и сможет вытянуть его из этой ситуации. Правильно настроить перед матчем. *спойлер алерт* Глава дописана, но пока на проверке у моей любимой беты) Как она одобрит - выложу)

Да, они прекрасно читают друг друга, пусть и порой выходят косяки. Но они научатся) И все будет хорошо)) А Кувабара шикарный дед. Любить Кувабару!
Imnothing

Мы так всех их нежно отлюбим, лол))) Но их нельзя не любить)

Будет сегодня вечером скорее всего)
Imnothing

С Огатой мы по-другому разберемся *нехорошо улыбается и нежно поглядывает на дубинку с гвоздями*
Imnothing

Ееее, я рада, что ты оценила!) И да, любимый момент у меня тот же самый))) Гыгыгы)))

Return_to_innocence

Рада, что ты решила ее прочитать, пусть это и было для меня немного странно).
Imnothing

Гы) Спасибо) Эта сцена была оооочень давно написана))) В сентябре, что ли...
allare

Большое спасибо!) Мне очень приятно это слышать).
Imnothing

Если ты сделаешь стрижку а-ля Вая, я требую многафоток!))) Да, и Вае действительно нужен мозгоправительный удар, чтобы продвинуться вперед. Как говорится, большой шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Упоротый клуб ОИ процветает)) И да, они настоящие, просто они живут в каком-то параллельном мире, но где-то они точно есть. Не могут не быть.

Соулмейты есть соулмейты). Никуда не деться от этого.

Я фанат Моришиты, отвечаю. Хочу такого препода!

Да, мне самой этот момент нравится очень, но моя любимая все-таки сцена с дедушкой.

ПИ-КА-ЧУУУУУУУУУ!
Imnothing

Да, мне кажется, что Хикару похож не на родителей, а именно на дедушку с бабушкой. Они такие же долбанутые и классные!

ПИ-КА-ЧУУУУУУУУУУУ! ВЕРУЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО ЕСТЬ ОДИН ЛИШЬ БОГ УПОРОСА ШИНДО ХИКАРУ, А ТОЙЯ АКИРА ПРОРОК ЕГО?
#упрт

А мне такими темпами пора красить челку в желтый хДДД
Imnothing

И дедушка лучше всех может его понять, потому что тоже играет в го!)

Стричься лесенкой... ну нормально тоже, да.
Цитата сообщения Imnothing от 03.06.2016 в 22:36
23-я.

начнем по порядку.

Яширо. Прощание с учителем - комок в горле. Настоящий учитель всегда гордится своим учеником как родным сыном. Его слова, обращенные к Киёхару - истина. И какой абсолютный контраст с домом самого Яширо: как камни, белые и черные. Жаль, что его отец не верит в сына. Хорошо, что учитель верит.



Да, когда не верят родители, нужно, чтобы хоть кто-то верил. Иначе ребенка можно просто сломать и искорежить все его мечты и желания.

Цитата сообщения Imnothing от 03.06.2016 в 22:36
23-я.

Очи.
Никогда особо не задумывалась о нем, до тех пор пока не вписала его в свой фик. И, знаешь, он именно такой и есть. Еще один комок в горле - история со старым гобаном и старушкой-экономкой. Это как два символа дедова дома.

Лоооол! Час раздумий над первым ходом и правая верхняя звезда? ахахаха что-то мне это напоминает хДД

ЛОЛ в квадрате - тележка из магазина - ШИНДО! No comments. Кажется, приличный мальчик Очи-кун попал в ооооочень плохую компанию ШИНДОрахнутых на всю голову.

РЖУ. вот просто ржу и не могу остановиться - это какие-то качели, вот только слезы были от воспоминаний Очи о дедушке и оо прощания Яширо с учителем, а теперь это слезу от смеха, потому что стоило только представить этот их ночной поход из серии "Все вместе на счет ТРИ или гениальные планы от Шиндо Хикару" хДДД это мастерски, Лен.



Я на самом деле недолюбливаю Очи, но мы с Gally как-то раз обсуждали его и придумали такую историю, опираясь на то, что есть в каноне, и в общем в итоге это трансформировалось вот в это. Жаль было убивать его дедушку, но... к сожалению, без этого было не обойтись.

А то, я люблю вплетать реальные факты в свою писанину). Так она выглядит реальной!)))

"ШИНДОрахнутые на голову" - made my evening). Я ж сама такая... шиндорахнутая))))
И да, мне захотелось разбавить ангст и драму предыдущей половины главы чем-нибудь таким... канонично упоротым. Рада, что получилось)
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 03.06.2016 в 22:36
23-я.

Шиндо.
Когда Шиндо думает и говорит о го... и в каноне, и у тебя - это заставляет застыть и слушать. Завораживает. Это человек, чувствующий великую игру на каком-то ином уровне. Космическом. Вселенском. Это заслуга Сая. И самого Хикару. И - конкретно здесь - твоя. Потому что надо всей душой любить го, чтобы так о нем писать.
апд. 4-0. Отличный счет.
апд.2 почему Акире достается больше всех? эта глава богата на меткие фразы.



Огромное тебе спасибо. Писать о го у меня получается намного лучше, чем играть, но я действительно всем сердцем люблю го и хочу, чтобы как можно больше людей о нем услышали.
А Акире и правда достается больше всех. И мне очень хочется, чтобы это изменилось.

Цитата сообщения Imnothing от 03.06.2016 в 22:36
23-я.


Акира.
Ты знаешь, я бы все-таки думала, что Тойя-сэнсэй среагировал немного иначе. Не так... категорично. Хм. Все же несмотря на его суровость и холодность, он любит сына. Хотя... может чуть позже он поймет. Потому что, в отличие от тех же родителей Яширо и Очи, Тойя - умный человек. Умеющий думать. И проигрывать. Я надеюсь, что он поймет. Потому что, что бы там ни было, его мнение всегда будет важно для Акиры - отец слишком долго влиял на него, сформировал его, по сути, сделал тем, кто Акира есть. И несмотря на все влияние Хикару, Акира всегда будет оглядываться на отца. Возможно, со временем, меньше, но будет.
Хикару на высоте всегда. Как же он бьется за своё - меня восхищает его страсть и упёртость, умение идти напролом, когда нужно, и отвоёвывать важное и ценное в жизни.

хых. Хикару у нас манифестор хДДД ставит перед фактом))

любимый момент. Так и представляю, как кое-кто разобьет о кое-чью голову чайный сервиз

Супер глава. Просто подарок после жуткого дня. Спасибо.


Проблема Тойи-сэнсэя именно в традиционности и некоторой, пожалуй, закостенелости. Потому что тот факт, что он стал более открыт во всем, что касается го, совершенно не приводит к факту, что это как-то касается его жизни в других сферах. И мне кажется, что он высказался настолько резко, понадеявшись на свое влияние на сына: что его слова что-то изменят, и сын одумается. Но в итоге он лишь очень сильно ранил Акиру, который искал у него даже не признания, а хотя бы понимания. Который пришел и доверил ему такую тайну. И именно по этой причине Хикару так взбесился. А Акиру он защищает всегда и ото всех, кто бы это ни был).

Тебе спасибо, рада, что она тебе понравилась!
Показать полностью
Imnothing

Да, на ХикаГо не подсаживаются люди, не склонные к шиндорахнутости))))

Я считаю, что редко люди говнюками рождаются, чаще все-таки становятся под влиянием среды. И порой их реально жалко.

Он поймет *спойлер алерт*. Просто пройдет довольно много времени.
Imnothing

В итоге все заканчивается Шиндо. Так или иначе. хДДД

Да, поэтому обычно говнюки - люди несчастные. И они не всегда об этом знают.
Imnothing

И правда - прооралась от души ахахаххааххахахахаха

Папу я решила сделать несколько лучше, чем он есть в каноне, пусть так и будет). И да, конечно, чьими еще глазами смотреть на экзамен? Только глазами Ваи, который столько лет мучился, прежде чем его сдал. И кому еще придет в голову идея школы, как не Хикару, ученику Сая?)))

В какой-то мере шаблон, да... но ведь это жизнь. В жизни все тоже так. И выходов из этого не так уж много. Акира задумался после разговора со своим отцом, но Хикару... Хикару подумал об этом тоже. И нашел выход, которые все смогут принять) #любить_Хикару

Даааа) И я ждуууу!)))
asya03021

Ну, моей целью не было писать PWP, а избыточную детализацию я не жалую) К тому же, учитывая канон, как мне кажется, в самый раз)))
Будет только эпилог, но я пока не могу сказать, когда и в каком размере. Спасибо!)
edelgeire

Большое спасибо за отзыв) Я старалась). Очень рада, что у вас возникло желание перечитать мангу и пересмотреть аниме после моей работы. Шедевральный же канон.
baobab1
Вам спасибо - за прочтение и теплые слова). Думаю, что да, насовсем из фандома я не уйду, но макси писать уже не буду точно)
vickytaiji
*растекся счастливой лужицей* Спасибо тебе большое! Это у меня первая масштабная работа, в которой я так убивалась с текстом, поэтому комментарии к ней я отдельно холю и лелею).
Я всех, всееееех утащу на дно гобана, мвахахах))) А го - клевая тема, обращайся, если понадобится помощь)
*обнимашки*
qupi
В эпилоге, который я планировала, тоже не было бы закрытого конца) Скорее, там было бы много соединенных вместе зарисовок об их жизни лет 10-15 спустя. Но я понятия не имею, допишу я этот эпилог хоть когда-нибудь вообще, так что... я очень рада, что TCTLY нравится в том виде, в котором он есть)
Спасибо за отзыв!
Теmр
Как здорово, что вы познакомились с этим каноном!) Он прекрасен и восхитителен.
Благодарю за высокую оценку моей работы). Этих персонажей и их историю я люблю много лет и, наверное, буду любить всегда, поэтому мне очень, очень приятно, что своим творчеством невольно открываю их для кого-то еще.
За пожелания - отдельное спасибо!) Мне пригодится ^^
И спасибо за чудесную рекомендацию!
Итоташигара
Большое спасибо)
Что до Исуми с Ваей, я их парой не вижу, хотя вполне себе понимаю и представляю, как это могло бы быть. Ну и в этом тексте у них дружба онли, да.
Аригато!
BonnyBonny
Я очень рада, что эта работа воспринимается как прямое продолжение канона и что она так вам понравилась)
Благодарю за пожелания и отзыв!
Subete no kokoro kara^^
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть