Нигде еще не встречался с таким неожиданным поворотом сюжета
Ну, не знаю, сюжетная линия, которая очевидна с первых слов, не может быть неожиданной. И в этом случае ожидаешь от рассказа чего-то другого - интересных описаний, проникновенных чувств героев, развития отношений, наконец, да чего угодно! Но ничего больше нет. Вот именно что конспект, у меня сложилось такое же ощущение. Или набросок отложенного будущего рассказа, типа, "чтобы самому не забыть".
И для меня созданный образ Рона кажется настолько нереальным, что это даже не ОСС, а вообще совершенно другой персонаж. С младшим Уизли его роднит только цвет волос.
Образ Гермионы, режущей себе вены - вообще за гранью. Это не Грейнджер, это кто-то дугой. Она может быть плохой или хорошей, очень умной или просто заучкой, но точно не истеричкой с суицидальными наклонностями.
А линия гарридраки вообще какая-то притянутая за уши.
В общем, получился незатейливый оридж по миру ГП.
Самуил Шем, да просто обидно стало, тема-то на самом деле благодатная, можно такого накрутить.
А с гарридаками вообще что-то сейчас "не сезон", так что опять печалька.
Оставляя на совести автора образы героев - его право, в конце концов, как хочет (какими видит героев), так и пишет, отмечу, чего ждала в тексте и не увидела:
- Совершенно не понятно, как отданный Волдеморту ребенок попал к маглам. Можно было бы хоть абзац про это написать.
- Нет никаких пояснений, кто и зачем накладывал чары иллюзии на внешность.
- Почему произошла потеря памяти?
Ну хоть по паре предложений про все это!
По поводу Волдеморта: он умер и мы никогда не узнаем) По поводу внешности: не известно, кто кроме него был причастен к тому случаю, поэтому никогда не узнаем)))
Вам бы автор, детективы писать! В стиле Станислава Лема.
- Так почему мистер Смит оказался убийцей?
- А этого мы так никогда и не узнаем...
Цитата сообщения Leska от 01.02.2016 в 23:02
Кстати, судя по этим вопросам, Вы ненавидите открытые концовки в фиках?
Не поняла, каким боком это следует из моих комментариев, но открою вам тайну, раз вы этого не знаете: "открытый конец" - это совсем-совсем другое. Это когда не известно, как поведут себя "дальше" персонажи, а не игнорирование сюжетных линий, заявленных в рассказе. Т.е., например, будут вместе или расстанутся, поженятся или нет и т.д. Это когда конец оставлен на откуп читателям, а вовсе не начало!!!
#мамские_будни #лирика
Доче сравнительно недавно исполнилось четыре. Тема "я уже большая" в самом разгаре.
Больше всего доче почему-то нравится спорить по поводу своей маленькости с искусственным интеллектом, то бишь с Алисой.
— Алиса, угадай сколько мне лет! — требует она от неё.
— Восемь? — спрашивает Алиса.
— Меньше! — печально отвечает дочь.
Так, отнимая по единичке, они все же добираются до цифры "четыре".
— Так ты совсем малышка! — умиляется Алиса, и тут же получает чудовищную бурю возмущений и наездов от "малышки".
— Ты уже совсем большая! — покорно соглашается потом она. Даже если ты — искусственный интеллект, ты, конечно, побаиваешься разъяренной четырёхлетки. И это очень разумно.
Дочь триумфально требует от неё музыки и песен и прыгает на диване.
...А мне грустно от того, что она периодически запрещает называть её "крошкой". А она ведь правда-правда — моя крошечка!
— Я не крошечка, я уже хлебушек! — сердито отвечает мне на это дочь.