↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Личный досмотр - 2» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

17 комментариев
Цитата сообщения Likoris от 01.02.2016 в 08:39

Я вот очень даже верю в пейринг Гермиона/Джордж. Мне кажется они подходят друг другу. Только Герми в таком разкладе в Министерстве работать не будет.

Кстати в пару Рон/Гермиона я верю почти на 100%

А что этих мужчинах общего, кроме того, что они - рыжие и сделают Гермиону невесткой одной и той же женщины?
Цитата сообщения Likoris от 01.02.2016 в 15:27
А что они обязательно должны иметь что-то общее? Не думаю, что есть какой-то универсальный шаблон "подходящего" мужчины.
Это смотря как я поняла понять ваше
Кстати в пару Рон/Гермиона я верю почти на 100%
.Если как в счастливую пару, то обязательно должны иметь общее. Потому как на определенном этапе жизни определенная женщина может быть счастлива с определенным типом мужчин.
Если, конечно, она не чеховская Душечка. А Гермиона ни разу не Душечка.
Либо:
- мы говорим о разных периодах.Пример http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=1088
- мы говорим просто о вероятности брака в первые годы после войны. Тогда ваша уверенность в РУ/ГГ имеет под собой все основания. А Джордж - это, по вашему мнению, просто лучший вариант для Гермионы.
Просто в брак с Роном и брак с Джорджем это разные вещи. И они по разному повлияют на будущее самой Гермионы.
С любым иным мужчиной это будет другой брак. И он по другому повлияет на её будущее. Но вы же сами почему то из всего многообразия мужских персонажей (а их много и они разнообразны, особенно если дописать новые черты малораскрытым персам) выбрали именно этих двоих. Значит, в них есть то, что подходит именно Гермионе,иначе выбор был бы иным. Нет?
Показать полностью
Likoris
Нет, я имела в виду что общего между Роном и Джорджем? "Общее прошлое" с Гермионой? Но у Рона оно несопоставимо больше и глубже.
Почему в таком случае за скобки полностью выносится Гарри? Уж с ним то общего - хоть залейся, ни с кем столько не было.
Цитата сообщения Likoris от 01.02.2016 в 17:18
Придумать нового персонажа, который будет идеальным мужем для Гермионы я могу. И вариантов тут масса...
Правда,"масса"? Но идеал - он потому и идеал, что один-единственный. И да, мы берём Гермиону после войны, период до 3-х лет.
Ого, накатали!
И, главное, при чём здесь Паркинсон и неведомый аврор?)))

Если ещё кого-то после такого "выброса" интересует моё мнение, то
Цитата сообщения Likoris от 01.02.2016 в 18:06
старая перечница
Я просто не вижу смысла в вопросе, что общего между Роном и Джорджем. Мы же не их пейрингуе! Но если уж на то пошло, то у них есть общие чер ы характера.

Да, вы не их пейрингуете. Но вы пейрингуете с ними одну и ту же девушку. И если они оба ей подходят, то по каким параметрам, неужели разным? Тогда давайте скажем, что точно также ей и Кребб с Финниганом подойдут.
В отношениях Гарри и Гермионы точку поставила Роулинг. Не смотря на то, что у них была возможность быть вместе, но в финальной битве мы Гермиону видели именно с Роном. Но это мое мнение.
А в отношениях Джорджа и Гермионы Даже запятой не было со сторны Роулинг. Тем ни менее, вы считаете это лучшим выбором. Почему?
Где логика?

Категорически не соглашусь с вами, что идеал может быть один единственный. Люди слишком сложные, чтобы я верила в это.
В определенный момент времени для определенного человека -да, один единственный. И он не является идеалом для множества других людей в это же время. Хотя для другого множества -является.
Именно этим и объясняется такое количество почитателей определенных пейрингов.

Как вы сами относитесь к этим пейрингам? И кто на ваш взгляд должен быть с Гермионой?
К каким? РУ/ГГ и ДУ/ГГ? В вероятность первого верю куда больше, чем второго.Если сразу после войны.И беспроблемность -тоже.

Если лет через 5 - скорее, второй.
Если с точки зрения удачного брака то оптимальным был бы кто-то левый, но выбора в магмире для ГГ практически не существует.

vnuk
Рискую спросить: ваш возраст 30+/- пять лет?
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 02.02.2016 в 11:29
Протестую против Финнигана - между ними стоит непреодолимым препятствием католическая церковь и его членство в ИРА.
Ирландия - сначала, Ирландия- в конце, Ирландия- первыше всего!

Щас! Какая католическая церковь, если он и его мать - маги? Это раз.
А, во-вторых, вы думаете напугать ИРА человека, решившего освободить эльфов? Да Финниган и ИРА, паче чаянья, заполучат в её лице преданнейшего сторонника.
Да и у неё будет чем заняться на всю жизнь.))
miledinecromant
ой, понятно, что все в ИРА - ирландцы, но не все ирландцы - в ИРА.))
miledinecromant
так, стоп, а разве мы рассматриваем вопрос, кто её не возьмёт?
У нас девочка(с).
Мы говорим, кого она выбирает.
Цитата сообщения Likoris от 02.02.2016 в 14:50
Характер. Да даже одного того, что Рон и Джордж оба рыжие может хватить. Может у Герми пунктик для рыжих?!
По вашему, характер у Рона и Джорджа одинаков? Тогда почему Джордж дучше?
Ну и еще потому что считаю, что Гарри не будет счастлив с Гермионой.
Почему с ней будт счастливы и Джордж, и Рон, а Гарри -нет?
Вот не соглашусь все равно. Идеальных вариантов может быть масса. Как в реальной жизни, так и в книге.
Реальных людей, подпадающих под представление об идеале - да. А это самое представление - одно.
Утрируя: нравятся низкие рыжики, любящие апельсиновый сок и ездить на велосипеде. "Стойка", соответственно, будет делаться на людей, максимально приближающиеся к описанию. Или рыжики, или апельсиноманы, или велосипедисты.А уж если три в одном!
Вот я и спрашиваю:какие критерии для Гермионы, почему, условно говоря, для неё Джордж ещё и апельсиновый сок пьёт?
То есть в общих чертах вы со мной согласны? Ибо где 5 там и 3. И в принципе эта разница не столь существенна. А на счет левых мы сейчас не говорим.
В каких общих? Что Джордж лучше Рона? При каких-то особых условиях. Очень-очень. Причём относительно обоих мужчин.Всерьёз я вообще Джорджа не рассматриваю. С чего вдруг он?
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 02.02.2016 в 15:43
Не одинаковы, но есть общие черты. Джордж будет лучше потому что он сильнее Рона. И более разносторонне развитый. Думаю у Гермионы с Джорджем со временем найдется много общих тем. И Джордж наверняка не позволит Гермионе похоронить себя в министерстве.
Мне нравится это "не позволит".)) То есть, ей хуже с Роном, потому, что он не мог её заставить жить так, как ему хочется?))
Общие темы - это для партнера по бизнесу.))
А Гарри Гермиона просто задавит свои авторитетом, что ему нафиг не надо. Ему нужна супруга, которая позволит ему развиваться.
Осталось выяснить, куда это собрался развиваться, что Гермиона ему бы не дала.))
И, кончно, нашли самого "задавливаемого авторитетом".) Рона, значит, не задавила. Да уж, не того "назначили" Избранным, не того.)
Ага вот только в числе характеристик идеала вполне могут оказаться взаимоисключающие вещи.
Конечно, могут. Но нельзя ОДНОВРЕМЕННО считать за идеал низеньких рыжиков-апельсиноманов-велосипедистов И высоких блондинов с аллергией на цитрусовые и презирающих велосипед.

А Джордж, а не Рон по одной простой причине. Мы весь канон видим, что Гермионе нравится узнавать новое, осваивать новые заклинания, учить сложные чары и т.д. А Джордж эксперементатор, но чтобы проводить эксперименты тоже надо обладать немалым багажом знаний. И поэтому мне кажется, что быть они вместе это смогло бы их неплохо объединить. Любовь к магии.
Ну, если даже забыть, что некто Том Риддл тоже очень любил магию, то хотелось бы напомнить, что это вы "весь канон видите". А другие видят заучку обыкновенную, которой лишь бы баллы получить да почесать своё ЧСВ.)
И я Джорджа не первая тут назвала, а просто согласилась с vnuk, который первый указал на эту пару.
Да не в приоритете дело, а в поддержке мнения.

Мнение vnuk,кстати, мне тоже весьма интересно.Потому как, читая фф ГГ/один из близнецов, я не вижу никакой разницы в сравнении с ГГ/НМП.


miledinecromant А вы не путайте мягкое с тёплым.Вернее, с горячим.)
Речь ведь не о любви,а о совместной жизни шла, нет?
Ибо любовь - понятие трансцедентное, тогда как удачный брак - дело вполне житейское.
Или наоборот?;)
Показать полностью
miledinecromant
ах, да - тут культурная жизнь.
Цитата сообщения vnuk от 02.02.2016 в 16:27
И Джордж и Рон подарят ей счастья в семейной жизни. Вот только счастье будет разное, как и сама жизнь. Можно тупо сказать, что в выборе между этими двумя мужчинами для Гермионы заключен выбор в дальнейшем развитии своей личности и способе самореализации.
А уточнить можете?
И когда кто-то утверждает что Джордж условно подходит ей больше чем Уизли, он просто проецирует свои убеждения и предпочтения.
Кх-м, Джордж как бы тожк Уизли.))
32 в апреле будет.
А что такое?
"Играюсь" в социологию.

Цитата сообщения Likoris от 02.02.2016 в 16:30

Да куда угодно! Перед ним по сути все двери открыты! Ему 18, у него вся жизнь впереди. Вопрос лишь в том, чтобы выбор был его собственный, и шишки тоже его собственные. А Гермиона во многих вещах является для него авторитетом и он слишком привык на нее полагаться.
Помилуйте, разве "полагаться" = "ограничивать в развитии"?
И почему Рона она не задавила? Задавила. В их паре доминирует явно она и так будет всегда.
Правда? И это она ему намёки делала, а он нос воротил? И, наверное, прям мечтала, как Рон станет заниматься магазином? Так и слышу: "Рон, ты просто обязан сделать магазин лучшим в мире! Джордж? При чём тут Джордж? Ты должен! Бери учебники - и читай! Какие-какие -обыкновенные: по экономике, маркетингу и "Как заработать миллион". Пока не заработаешь- к телу не допущу."
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 02.02.2016 в 17:21
Отчасти да. Привыкнув полагаться на других ограничиваешь себе простор для личного роста
Поэтому лучше всего жениться на потенциальной предательнице.) Уж с нею то полагаться ни на что нельзя. Можно вырасти до гиганта мысли и отца британской магии.)
miledinecromant
А можете не сомневаться,void смеяться не будет. Он целиком разделит ваше представление. И даже не удивится.
Цитата сообщения Likoris от 02.02.2016 в 17:36
Но вот принимать решения и исправлять ошибки лучше уметь самостоятельно. А в каноне Гермиона частенько думает за троих.
Гермиона частенько ЗНАЕТ за всех троих.
Но решения ВСЕГДА принимает Гарри.
Аlteya
с полностью противоположным смыслом.
Скабиор - веление плоти, против которой не устоять.
Артур - голый расчёт.
Хотя... Возможно, он ещё тот затейник?;)
Ну, дамы, его я понять могу. Но её как-то никак. Не институтка, чай.)
Цитата сообщения Аlteya от 02.02.2016 в 18:11
Да. :) И вот это поговорить со старшим умным человеком - это важно...

Так а чего размениваться по пустякам? Да сразу замахнуться на Альбуса нашего Дамблдора.)
Или замахнулась, получила от ворот поворот - ну сами понимаете почему - и с горя...
Цитата сообщения Likoris от 02.02.2016 в 17:54
Гарри частенько плывет по течению в каноне. Да и принять решение, когда тебе все принесли на блюдечке это все же не то. А вот найти решение это уже другой уровень.
Совершенно верно. У неё уровень начальника штаба, у него - командира.
miledinecromant
Эх, говорила мне бабушка "Держи язык за зубами".)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть