↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vitslokll

44 комментария
Доброе утро, автор. Мне трудно подобрать слова чтобы выразить свое восхищение и описать что мне нравится. Мне все нравится и придираться не к чему, только по мелочам и на уровне "мне так хочется, а не как автор видит". Такой фик не имеет аналогов, а я их прочитал больше сотни, и он очень интересный. Не обращайте внимание на людей, которые пишут что Винсент то МС, то антиМС. Ерунда и в этом плане никому не угодишь. Мне лично нравится как он тяжело достигает все что хоче. Кровью, потом и через боли. Плюс очень сильно радует частота проды. Автор, пиши и не забрасывайте. Я не всегда под каждой главе буду писать, но будь уверен - я внимательно слежу за Диктатором.
xxsarg

Да ты что?:)) огорчу тебя, сорокалетние мужики разные бывают так же как и среди молодых. Среди них хватает слабовольные личности и без целей.
Это во первых. Во вторых, нам всем много чего нужно делать постоянно. Учиться на пятерки, регулярно тренироваться без пропусков и филонов, вовремя и качественно сдавать проект, починить кран/шкаф/машину и тд, много чего нужно делать:) но увы-увы, тоже много чего мешает делать все-все:)
Про конфронтации... Там все написано с объяснением почему он так делает. Другое дело, что тебе это не устраивает.

cloud

Он уже почти инвалид, а не станет:) а то что он круче гор благодаря стойкости и живучести, это немного простительно на фоне передряг, который он попадает регулярно:)
Что-то не туда пошел фик... Инквизиция?
Вот уже теперь другое дело, хороший обоснуй придумал, автор:)
Ну дает автор:))) как теперь Винсет выбирать из яма будет?:) мне уже кажется что ему проще покончить собой чем пытаться выбраться, т.к. у него почти нет шансов если без роялей:))
Цитата сообщения zavxoz от 09.07.2016 в 18:00
Самое веселое в том, что четвертого дара ему уже не просить ибо гейс Салазара ГГ не в состоянии выполнить. Физически, по времени. Остается лишь надеяться, что задание Годрика будет более вменяемым, чем Салазара.


А кто сказал что Волдеморт и Даблдор будут воевать по канону?:) не удивлюсь что они даже заключат между собой временной союз чтобы удавить Винсета:))
Цитата сообщения zavxoz от 10.07.2016 в 02:03
А зачем? Кто такой Винсент?


Чтобы было:) для этого обоснуя не проблема найти, я уже сходу придумал 2 варианта, которые могут создать такую ситуацию для союза.
Я забыл что это за кольцо и что оно дает? Помню что он получил его во времена каникул и все.
Цитата сообщения CMD от 17.08.2016 в 11:15
Ты сказал. Так что не потом не говори, что это жестоко...


Привет, CMD. Неужели ты хочешь обречь Винса на нечастную семейную жизнь? Типа Синяя Борода, но со стороны Дэвиса и без смертоубийств?
Отлично написано хоть и с ошибками и опечатками, но все равно спасибо за новую проду.
Только есть непонятные моменты:
"Как-то слишком уж странно получается, что Темного Лорда поддержали весьма неординарные личности, а Дамблдора."
Может "а не Дамблдора"?
Мда... убить иль не убить, вот в чем вопрос ожидает Крэбба в следующей проде. Были бы там только взрослые, то и вариантов не было. Однозначно кокнуть, но вот малыша...
Хотя что тут думать. Извернеться, т.к. договорился с Волди не принимать метку.
Автор, мне меньше и меньше нравится что ты пишешь произведения в первую очередь чтобы объяснять комментирующих почему так, а не этак и уже потом само произведение. Ну право, зачем? Нет, прояснять - это нужно и полезно, но писать обоснуй не в процессе написания, а в качестве реакции на комментов. Всех не угодишь и сам произведений страдает от этого. Достаточно учитывать чтобы в будущем раскрыть и обосновать что-то для комментирующих, а не в каждом новом главе.

В текущем главе взгляд со стороны Барти мне не понравился. Мерзко было читать как он оправдывается из серии "не нравится, но у меня приказ" и "есть люди намного хуже меня, я убиваю их и карма у меня улушается от этого".
Цитата сообщения Wave от 06.09.2016 в 10:43
Хм, а что, было бы лучше, если бы он не оправдывался, а наслаждался, мол, как хорошо эта мелкая вопила, жалко, что мало?

Не надо передергивать. Барти негодяй и мерзавец, никакие оправдание не сделает его лучше. Его поступки говорят сами по себе. Лично считаю что он не стал бы заниматься рефлексией после такого, т.к. это у него не впервые и всякие моральные терзания - уже пройденный этап для него.
Лучше бы вообще выкинуть часть где он оправдывается или поменять отношения к этому. Например, вместе:
"Я вот и сам тоже детишек убивать не люблю, и делаю это только по приказу самого лорда, как сейчас."
на "Неприятно убивать детей, даже если она из маглов. Это не достойно для чистокровного, но это не важно, воля моего Лорда - закон для меня."
Или на это:
"Печально так ее мучительно убивать для дела. Ненамного хуже чем щенков хоть и магла, но я готов на все чтобы выполнить волю Лорда."
Где-то так, констатация факта отношения, что ему неприятно/жалко, а не оправдания. То же самое с истреблением своих соратников-садистов. Это уже попахивает предательством, но тут не сложно обосновать
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 06.09.2016 в 10:43
На самом деле, все это написано месяца два назад, так что капитальных правок я не вношу. Некоторое серьезно дополнение только комментарий Pagan22 вызвал.
А Крауч у меня обычный фанатик. Нормальный человек, пока его веру в господина не заденут. Впрочем, это потом, по ходу повествования все будет ясно
.

Не это меня смущает. Оправдание собственных поступков - это уже признак сомнения в правильности курса Пожирателя смерти. Подробности выше где адресовано Wave.

Цитата сообщения CMD от 06.09.2016 в 10:43
Что касательно недовольных комментариев, мне они, конечно неприятны (как и то, что читателям не нравится написанное мной), но менять произведение в угоду их мировоззрения и желания, извините, не буду. Чтобы описание гражданской войны по мягкости описания и легкости чтения напоминало пони-дружбу-магию, его нужно хотя бы из-за океана делать, а лучше с другой планеты. В телескоп
.

А ты разве это не делаешь? Последние части (где-то 6-10 глав) ты фактически пишешь в половине текста проды прямой ответ на комментов. Именно меня не очень нравится, а не сцена в Тайной комнате.
А насчет убийства маглов со стороны Винса - это каждому свое. Это невозможно понравиться, т.к. слишком уж сложная моральная тема, которые у каждого свое представление какая она должна быть. Хотя действия и размышления Винса мне не особо понравился, но вполне логичным. Поэтому промолчал и ждал ответа в следующей главы почему Барти так зверствовал (в плане обязательно авадой убить и чтобы Крэбб был испытывал ярких эмоций). Я бы лично по другому сделал (в смысле КАК убить всех троих маглов), но на словах мы все Лев Толстой, поэтому не буду продолжать. В этом плане я полностью согласен с Wave (вчера в 8:40) и Тick (вчера в 11:52).

Цитата сообщения CMD от 06.09.2016 в 10:43
Книга канона детская, понятно, но даже там просматривается, что жертв было море. И если Поттеру и его ближникам везло не замазаться, то это не значит, что так же повезло другим.


Да мне плевать на канон:) я не сверяю с каноном когда читаю тебя. Главное чтобы не было "сюрпрайз мазефака" в характере каноничных персонажей если пишешь по канону, а в остальном любое изменения меня устраивает.

Цитата сообщения CMD от 06.09.2016 в 10:43
Что же касается интерлюдий, то у меня повествование построено таким образом, что если хочется больше интриги ценой уменьшения логики событий и понимая причин, то можно интерлюдии вообще не читать. Все, что написано в интерлюдиях ГГ узнает сам, но позже.


Интерлюдия у тебя - это взгляд со стороны и мне это очень нравится. Не в этом причина моего недовольства.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 06.09.2016 в 14:04
ГГ, естественно. А... Понял. Дошло наконец-то до меня, в чем претензия. Что оправдания Крауча выглядят как-то странно для матерого пожирателя со стажем Азкабана. Ну х3.

Стаж Азкабана не учитывается, это, скорее, способствует к раскаяния (из-за дементоров) чем наоборот. Когда я писал, учитывал в первую очередь что Барти матерый и крайне идейный боевик, свихнувший на почве верности к Волдеморту.
pagan22
Я бы ответил тебе, но Silvia_sun опередил меня. Т.ч. добавлю только, что я не смотрю на канон описывая что мне не нравится в Барти. Автор дал достаточно информации про него чтобы я мог высказать о нем и канон тут ни причем.

Silvia_sun
Это было внезапно про возраста Барти:) не знал что он такой молодой. Думал, что он почти ровесник Снейпа, а тут такой крутой смолоду. Очень талантливый - это да если судить по учебе, но недолгое заточение в Азкабане и потом почти 13 лет под Империусом... как-то не способствует к такому навыку как показано в фике. Это при условии если оглядывать на канон.
Хорошо написано. Только не прояснено момент с осквернением кинжала. Это как случилось? Мертый отец Крэбба никак не мог называться святым... или эти святоши элементарно развели Винса как лоха чтобы поставить на счетчик, т.к. кинжал по любому чернеет от убийства?
CMD
Как тогда с таким подходом к магам образовались испанские маги?:) ведь у священников нет покорные маги, они достаточно самодостаточные.
pagan22
Точно, забыл об этом. Спасибо за пояснение.

maxnechitaylov
Нет, ты чего. Винс по прежнему МС (он же до сих пор жив и в здравом рассудке) и поэтому ему надо еще проблемы:) осталось получить кабалы от Министерство Магии, магловские правительства, волшебные существа из оборотни/вампиры/вейлы/кентавры/русалки и еще кто-то (один на любой вкус), банк Гринготтс и персонально перед Магии. Эти обязательство вкупе с перед Малфоями, Пожирателями, Даблдорами, Основателями, Церкови и перед родами Крэбба (ничего не упустил?)
После всех вышеперечисленных, тогда можно начинать жалеть Винса:))
Хм:) это описание: "Он превратился в страшного старика. Уродливого. Одноногого." очень смахивает на Грюма. Это семья случайно не те, который Барти похитил для "проверки" Винса? Все совпадает.
Ну что за невезуха, а? Чуть-чуть осталось, но даже превозмогание не помогло... почему бы не добавить Винса еще немножечко пафоса чтобы хотя-бы сравнять счет, а не поражение?:)

P.S. аргументы sirivanstriped и
jjpotter убедительные и я согласен с ними, но это не нужно для Винса ибо нефиг. Верно, CMD?:) Для него только черный рояль, исполняющий гимн частичного успеха:)

P.S. Понравился глава. Так держать и спасибо, СMD.

Добавлено 26.09.2016 - 04:17:
Tick
"Легилемент Дамблдор не мог выделить 1 час своего времени, чтобы аккуратно узнать о жизни Гарри и подправить им поведение?"

Все дело в том, что легилименция и окклюменция появились в 5 книге по каноне, а до этого как бы не существовало. Поэтому из-за этого серьезного косяка от тетя Ро, Дамблдор стал Дамбигадом ибо трудно иначе оценивать его действия с учетом такой умений. Если бы Ро не ввела это раздел магии, то Дамблдор был бы положительным персонажем. Не святой, конечно, но уж точно не Дамбигад.
Хм:) немного нестыковка с каноном. Раз подъем инферналов имеет столько хлопот и делается достаточно долго, то Волди вряд бы для защиты крестража (медальон Слизерина) создавал столько инферналов в озеро. Не верится что-то, что Волди так корпел над каждым трупом и количеством не менее сотни.

Добавлено 10.10.2016 - 03:01:
Цитата сообщения CMD от 09.10.2016 в 22:56
Так. Наверное сразу надо предупредить. К следующей главе предупреждение написано не просто так. впечатлительным лучше последовать совету. Хотя, быть может я нагоняю....


Нагоняешь, CMD:) Предупреждение нужно убрать, ничего там чрезмерно отвратительное и страшное нет.
Tick

У всех свой порог брезгливости и отвращения. Да в реальности это тоже не страшно, только противно и мерзко. Если нейтрализовать запах и одеть перчатки, то это вообще не проблема нарисовать руны на трупе с любым степенем разложения.

Совсем другое дело если голыми руками трогать сильно разложенный труп, чувствуя как простой тычок рвет кожу и оттуда гниющая масса стекает на твою руку пачкая ее. Уж тем более засовывать руку внутри и чувствовать как склизкая дрянь обволакивает твою руку... ощущать как миазмы разложения, через поры кожи, проникает внутри, психологически отравляет и оставляя несмывающий след в памяти тела...

А уж запах... это нельзя описать. Человеческий язык слишком беден чтобы описать всю гамму отравляющего запаха от разлагающего трупа.
Tick

Дык главный герой же:)
Отлично описано турнир, подробно и красочно. Только один вопрос возник во время чтения:

"Так грубо подыгрывать, то есть подрезать крылья вполне еще боеспособному дракону перед возможным маневром преследования — весьма нечестно. И я не мог с этим не согласиться: другим чемпионам не помогали."

Это как? Хочешь сказать что все это бой подстроено ДД, с начала до конца?
Кстати, почему у Поттера дракон разорвал цепь, а у Крама - нет, не смотря на то, что у его дракона еще более уважительная причина разорвать цепь чем у хвосторога?

P.S. не согласен со зрителями насчет оценки Поттера. Он вполне заслужено получил первое место, а то что уступает Крама как боевик... и что? Это аргумент так себе.
CMD
Не знаю как в фильме. Я его не смотрел. Только 1,2,3 и 5. После 5 я бросил смотреть чтобы больше не испытывать "я что, это бред досмотрел??".

Как технически подыграли Поттера? Я не понял как это провернули если драконы давали чемпионам по жребию.
CMD
Не хочу доебываться до тебя чтобы ты начал испытывать разные негативные эмоции от спора. Поэтому только замечу, что у остальных чемпионов драконы не освобождались от цепи, в отличии от хвосторога. Плюс, на мой взгляд, ты слишком уж пристрастен к Поттеру и проявляешь необъективнось по отношению к нему.

На этом все и теперь жду новую проду с нетерпением:)
Мда, у меня совершенно неоднозначная реакция на речь Дамблдора про злобных русских. Странно... а если прямее, от этого у меня глаза начали слезиться от недоумения при чтении. Даже подумал на 10 сек, что это написал не CMD, а кто-то другой. Такой уровень бреда нормально воспринималось бы если ТАК рассказывали такие люди как скинхеды, куклуксклановцы, нацистов (как же без них), потреоцы (не путать с патриотом), либерасты и любой религиозный сектант. От РЯДОВЫХ участников, притом сильно туповатый и обязательно с крайне узким кругозором, а никак от такого человека как Дамблдор. Ну никак, блеать, никак не могу так принять такое издевательство над Дамблдора. Это все равно как считать Путина гопником, педиком и проповедником о "Макаронного Монстра". Притом серьезно так считать.

CMD, я считаю что личность Дамблдора, который ты создал, не мог иметь такую дикую фобию в такой уродливой форме. Нет, русофобом он может являться, но не в такой форме и с таким обоснованием.
Цитата сообщения zavxoz от 27.10.2016 в 19:06

По поводу речи Дамблдора - он говорит не Вам, взрослому мужику с советским образованием, а английскому пацану, у которого из знания истории - восстания гоблинов. Где есть хорошие маги и плохие гоблины. Теперь к плохим гоблинам добавились ужасные маги с Востока. Причем ни слова лжи. Прекрасно ложиться на юношеский максимализм где есть только черное и белое. Директор же не знает, что перед ним чел с системным образованием, умеет выводить причинно-следственные связи, и прекрасным знанием описываемого периода истории.

И да, это не фобия, это - пропаганда, где Дамблдор достиг офигенных высот. Такая, какая она и должна быть для неграмотного пацана неполных 15 лет.



Я согласился бы с Вами, что Дамблдор все это вещает с целью только промыть мозги Винсу и настроить его против русских если не это:

"Но, взглянув в глаза Дамблдора, я понял, что все гораздо хуже. Сидящий передо мной коренной англичанин и директор британской школы магии, ничуть не играет, а истово верит в свои слова."

Вот попаданец как раз является мужиком с советским образованием и, с учетом его приключений и приобретенном необходимостью отлично разбираться в людей чтобы выжить, мог понять этого "фанатизма". Дамблдор мог не контролировать свою маску тщательно, да и перед кем же? И он же любитель многоходовки на годы вперед, плюс еще старается привязать Винса к себе, который негативно относится к нему и имеет свое специфичную репутацию. Не мог Дамблдор такую пругу гнать, это бы прокатило с любым необразованным 15-летним пацаном, как Вы правильно заметил, а не с лордом Винсета Крэбба (лорд - это все таки не просто только звучный титул).


Добавлено 27.10.2016 - 21:51:
Цитата сообщения Kadigal от 27.10.2016 в 19:01
Ну Дамблдор после окончания Хогвартса вполне мог поехать путешествовать по миру ( пусть и не сразу) и попасть как раз во времена Октябрьской революции. И насмотреться там...Всякого. В результате его переклинило, отсюда и лакая ненависть к Московитам. Плюс сюда добавить влияние Геллерта, который вряд ли симпатизировал русским.

Нет, он после школы не путешествовал. После школы он остался с больной Арианы, а после ее смерти стал учителем в Хогварсте и потом директором. Нет никаких упоминаний что он где-то путешествовал в отличии от Волдеморта. Разве что, максимум, по делу выезжал за границу.
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 28.10.2016 в 00:00
Как так? А как же работа с Фламелем? Он её в Хогвартсе получил? И что - он преподавал Трансфигурацию все 38 лет до поступления Тома Риддла?
Или - после смерти Арианы - в 1899 году - он как раз уехал, а брат Аберфорт остался в Англии...
Помотался по миру и вернулся в Британию,году эдак в 26.. где и стал работать в Хогвартсе. Всё резонно.
И начал собирать сведения о семье Гонт, чтобы подобраться к Воскрешающему камню.
Воспоминания Огдена он не в 1991 получил)))
Нет упоминания, не значит, что ничего не было. Репутацию - её ещё заработать надо.

Так все это перечисленное не относится к путешествию, а как раз к деловой (или просто так) поездки за границу. Путешествия в это время - это длительный выезд за границу с целью ознакомиться с культурой разных стран, пообщаться с интересными людьми, набраться впечатления. Так раньше аристократия и богатые люди путешествовали после окончания учебной учреждения (чаще закрытой) с такой целью.
Я не пишу что он безвылазно сидел в Хогвартсе, просто Вы не забывайте про особености магич.способа добираться до места:) Аппарация, портключ или камины и Вы мгновенно окажется где угодно без траты времени на дорогу.

Кстати, вы писал что он уехал, помотался по миру и вернулся домой спустя несколько лет. Это откуда?

Цитата сообщения zavxoz от 28.10.2016 в 04:16
По тексту:

Для того чтобы принимать участие в какой-либо операции не обязательно быть на месте операции. Основная штабная работа, как правило, ведется в своей стране, а в какой стране гибнут полевые агенты - да какая разница? Это как РККА берет Берлин, но Генштаб в Москве. Кстати, там и полнота информации выше.

Это на тот случай, если Вы правы и Дамблдор никуда из Британии не уезжал.

Есть разница между бойцом, участвующим в бою, и генерала в спектре эмоции как ненависть. Уж по разному они ненавидят врагов. Дамблдор же как-то слишком уж эмоционально рассказывает, прямо как солдат. В общем, что-то очень личное и случай с Геллертом явно недостаточно для такой ненависти.
Показать полностью
Отлично! Появился все таки, в конце концов, стукач среди друзей и последователей Винса, а то ему и так хорошо везет.
Впрочем, все равно ее ждет частичный успех и выпила из окружения. Потом. И то при условии что он не забыл про такую возможность иначе его самого ждет "успех", притом не частичный.
Еще создали Винсу репутацию гомосексуалиста... (грустный фейспалм)
Что есть то есть, вы правы что он сам виноват, что нажил себе недоброжелателя на пустом месте из желания поглумиться. Кстати вспомнился цитату в тему:
"Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями."

Только уж у него косяки для одного человека набирается как-то слишком много, которые немного сглаживает "везение", которые не дает умереть, утратить рассудок и не стать инвалидом 1 группы. Но как вы ранее писал, CMD, это еще цветочки, а дальше будет ягода-ангст с размером арбуза. Такими темпами Винс к концу произведения потеряет всех своих последователей/друзей/знакомых, все ништяков, покалечится, не завершит обет и т.д. и т.п. Потом умрет и обязательно изощренной смертью, а его эпитафия будет такая "ему не хватило чуть-чуть".

Или я это еще оптимистично расписал его судьбу?
Цитата сообщения sir0 от 05.11.2016 в 13:46
Что мешало Винсу бросить конверт в лицо Гольдштейну? В конце-концов, это его задание, сам пусть снова ищет с Винсом контакт.


Я тоже так подумал, но в данном случае автору не в чем уперкнуть. Это логично, так как:
1. Сказал А, говори и Б. Я про "автоматом протянул руку к свиткам". Если бы не протянул, то можно было послать, а так... уже поздно, шепотки и подозрения появились.
2. Не понимал насколько плохо иметь репутацию гомосека или имеющие "подозрительные" связи с ними среди аристократов. Если в быту поручкать с такими типажем никаких последствий для вас не будет, а в тюрьме попробуете так сделать, то встанете в один ряд с петухами хотя на деле вы не такой. Увы, толерантность сыграла с вами дурную шутку.
3 и самое главное, нехуй было идти по поводу своих детских комплексов и опускать аристократа. Это всегда чревато ибо это "урон чести и семьи", а значит - вендетта.
Хехехехе, еще больше врагов Винсу. Больше врагов! А то он ишь какой позитивный...

Порадовало что новые враги логично появились и к месту, а не внезапно из горизонта. Спасибо за отличную проду, CMD.
Цитата сообщения Wave от 10.11.2016 в 17:36
Ржу! Автор, это не частичный, а полный успех!

Ну что вы... это, максимум, половинный успех;)
Ошибка в виде тавтологии:

"Не будем терять зря время зря, оно у нас весьма недешевое."

Понравилась, даже удивительно что Винса не надули по крупному.
Сдаюсь, автор тролль и любит троллить нас, но уже перегибает с этим. Очередная подстава и лишения очередной ништяков, а это я уже выносить не могу. Отложу книгу на потом в дальний угол, загляну через 2-3 года и перечитаю снова.
Всем доброго вечера и с наступающим НГ. 6 новых глав появился за примерно месяц. Замечательная скорость проды, но пока еще недостаточно:(
Народ, автор писал, но я подзабыл. На каком этапе книга будет близка к завершению? Спойлеры не надо, просто временой промежуток чтобы я по главам мог ориентировать когда начинать читать.
Мощно... спасибо за ответ, CMD и Wave. Поставлю напоминалку и загляну сюда через полгода.
Доброй ночи всем, прошло полгода минус 1 день, а произведение увеличилось в полтора раза и в "мое обсуждение" у Диктатора около 3000 комментов горят. Автор красавчик.

Судя по названиям главы, Винсент на пятом курсе. По ходу до конца еще далеко:)

Народ, частичный успех у Крэбба еще в рамках приличиях или он уже настолько "успешный", что никому не снилось? Или вообще уже умер и поднят в качестве инфернала с сохранением разума, после чего служит Волдеморту/Дамблдору в качестве раба и одновременно является должником всему миру?:)
CMD

1,2. Мне не по душе аниме, поэтому лучше не надо, но гляну обязательно и буду читать если понравится. Кроме 1. Не хочу драму.
3. Почитал бы.
4. Нет!
5. Годно, будет интересно.
6. Не знаю что за сериал... Не знаю, но есть более интересные варианты, т.ч. лучше нет.
7. Годно, мне нравится.
8. Не хочу, но если в фендом Follaut, то категорически да.
9. Да!
10. Почитал бы.
11. Тоже почитал бы.
12. Смотря какая фэнтязина, но обязательно загляну.
13. Нет!
14. Ага, разумный, адекватный и с огромным опытом управления попаданец, который в прошлом был американским миллиардером, сколотивший сам своим умом, хитростью, упорством и по принципу "ничто не свято, все дозволено" свое состояние, но этнически является немцом, которые родители эмигрировали после поражения Третьего рейха в 1945. Так вот, такой человек после своей смерти от старости попадает
"БАРАБАННАЯ ДРОБЬ"
в Гитлера! В момент когда он стал президентом.
Вот мне будет интересно как круто история изменится с таким попаданцем. Будет биополярный мир Третий Рейх и СССР, или первый нагнет весь мир или не будет никаой войны и будет только экономическая экспансия или... и тд. Вот такой параллельный мир спустя 200-400 лет я бы почитал:) и как попаданец будет в такой мир вписываться:)
15. Почитал бы, весьма интересно будет.
Показать полностью
CMD

Спустя 1000 лет? Ну это очень много, до фига много. Это уже космос будет или антиутопия/утопия или... Много или если предпопаданец попадет в 20-21 век. Лично не вижу изюминки в этом предпопаданцем и попаданием нашего современника. Слишком много времени прошло чтобы иметь значение последствия первого попаданца. С таким же успехом можно придумать любой мир с припиской "спустя 1000 лет от 20-21 век"

Это имеет смысл если первый попаданец попадет в Античность или Средневековье и в это время переложил рельсы истории. Типа наследники Александр Македонский не разбазарили его империи и сохранили целостность или в него самого и он смог прожить дольше, а не умер от болезни/отравления и тд и тп.
CMD

Тогда буду читать:) это весьма интересно будет. Надеюсь, что будет кардинальные измения, полностью переписавший историй, а как наша история с правкой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть