tesey
|
|
Я прочитала все, что написано на данный момент и пришла признаваться в любви.
Показать полностью
Потому что есть такие истории, в которые влюбляешься... нет, не с первого абзаца, но с первой главы - вот точно. И не разочаровываешься до конца. И, как правила, эти истории - больше какой-то определенной идеи и сюжета - это истории про мир. Есть в них время, география, вещи люди. Судьбы. И ты проживаешь эти судьбы вместе с ними, чувствуя запах разогретой на солнце хвои или обжигающий холод осеннего дождя. Особенное спасибо за все те крошечные ностальгические детали, которые меня лично не просто на некоторое время вернули, а попросту окунули с головой в то самое (мое-мое!!!) детство, юность, мир, которого нет. Здесь главное (имхо-имхо) даже любовь (хотя любовь здесь... жаркая, страшная, настоящая, мучительная, светлая, пронзительная - а-а-ах!), а люди с той самой пресловутой свободой выбора, которая - хорошо это или плохо? - и определяет, в конечном итоге нашу судьбу. (Личное: путь на дачу - это в точности мой путь (пока не была куплена машина). Полчаса можно подремать в электричке на вокзале, сквозь сон слыша, как в вагон заползают утренние вялые пассажиры. Потом - сорок минут от станции к станции, уткнувшись носом в какую-нибудь фантастику. Потом - три километра пешком до сада. Один - по пахнущим креозотом шпалам (потому что так ближе, чем по нормальной дороге, хотя и дюже неудобно по длине шага), затем еще километр - по дороге под сенью берез и осин, а если повезет - через сиреневые поля цветущего иван-чая. А дальше - тропинка сквозь сосны, по пружинящей под ногами раскаленной на солнце хвое... Короче, унесла меня ностальгия :)) И знаете, что еще очень сильно цепляет? Неидеальные герои. Меня всегда страшно огорчают читатели, которые приходят с вопросом: "А почему Гарри (Снейп, Невилл и пр.) поступил вот так, а не этак? Это он нехорошо!" Если человек (или персонаж) живой, он имеет право на ошибку. Он не обязан соответствовать ничьим идеалам - даже своим собственным. Ваши герои - живые. Спасибо! Я буду ждать новых глав. |
tesey
|
|
Вот читаю новые главы, читаю... И чем счастливее становится герой, тем страшнее становится мне. Потому что нельзя же войти в ту же реку дважды - тут я согласна с его сестрой. Стихотворение Ланцберга который день в голове вертится... Даже не удержалась - приволокла. Вот, собственно:
Показать полностью
Владимир Ланцберг Войду в ту же воду. Причем тут река? В реке все течет. Я корыто возьму, наполню его до краев, войду, выйду и снова войду. Войду в ту же самую воду. Вошел в ту же самую воду. Что такое? Та вода колодезная была, прохладная, а эта!.. - Сам же виноват: пробовал, небось, теплыми ногами! Что за ерунда? Та вода ключевая была, прозрачная, а эта!.. - Сам же виноват: пробовал, небось, грязными ногами! Что за чертовщина! Той воды полное корыто было, а этой!.. - Сам же виноват: попробовал - небось, обрадовался. Обрадовался - небось, плясать начал. Плясал, небось, в корыте! Больной, короче, текст - на разрыв. Тем и прекрасен. Спасибо! (И за Драйзера - отдельно! :)) |
tesey
|
|
Abadesa
Ланцберг вообще-то - очень известный бард. Был. Писал чудесные песни. Кстати, одну вы наверняка знаете. Про алые паруса. Раньше все в пионерских лагерях пели: Не три глаза, ведь это же не сон, И алый пару правда гордо реет В той бухте, где отважный Грей Нашел свою Ассоль, В той бухте, Где Ассоль дождалась Грея. |
tesey
|
|
Abadesa
На здоровье! Ланцберга послушайте! Он чудесный. Очень тонкий, глубокий и ироничный. И стихи у него совершенно восхитительные! |
tesey
|
|
Один над пропастью сидит, свесив ножки, и как бы игнорирует пустоту под собой. Другой над той же пропастью на канате разгуливает и вниз не смотрит. Дескать: "Плевое дело! Нужно будет - отрастим крылья!" И, как всегда, мимоходом рушат случайно оказавшиеся рядом судьбы. Просто так. Какая-то тревожно-печальная глава получилась... Воспоминания, намеки, недомолвки. Словно к сердцу подступает осень.
Спасибо! |
tesey
|
|
Обложка роскошная!
А нельзя ли ее загрузить сюда в качестве иллюстрации к фику? Открывалось бы куда проще. |
tesey
|
|
Эх, жаль, тут нет мимимишек! Сижу после очередных четырех пар - и лыка не вяжу. А так бы взяла и обмимимикала samsarу. Если доживу до выходных - тоже напишу что-нибудь доброе. Со всей моей любовью.
Abadesa Дифирамбы, может быть, и развращают. Но иная критика - убивает под корень. Насмерть. |
tesey
|
|
Abadesa
Еще не прочитала, но определенно: НЕТ! (То есть не пора. Хотя это и называется "страусиная политика".) |
tesey
|
|
Машина времени - вот и все, что я могу сказать. Одна сплошная чертова машина времени. Потому что меня швыряет, точно вниз головой, в то самое время, из которого мы родом, а вынырнуть получается очень не скоро. Ройзман, да, в Екатеринбурге? У меня знакомая у него сына лечила - нетрадиционными методами. (И Ройзман же у нас сейчас - мэр. Времени-то, времени, оказывается, прошло! Пролетело со свистом...) Арбат - совсем мой, тот самый, по которому мы с сестрицей двоюродной слонялись. Стена Цоя. Неформалы всех мастей. И художники у театра Вахтангова... За всем этим герои - вы уж простите меня! - не главное. Главное - как в пьесах Чехова - время, которое пропускаешь через себя, вытаскивая на поверхность и пристально разглядывая нечто, давным-давно вошедшее в состав крови.
А мальчики... знаете, все у меня нынче на каких-то странных, с трудом поддающихся вербализации ощущениях... Поезд, который на полном ходу несется к обрыву. Причем ни машинист, ни пассажиры еще не в курсе, а вот нам, сторонним наблюдателям, это знание стягивает петлей горло и железными обручами - грудь. И ничего не изменить, ибо бесполезно. То, что вы пишете - мучительно-прекрасно. Спасибо. |
tesey
|
|
Abadesa
Мы ждем, ждем! (И скучаем, да :)) |
tesey
|
|
Присоединяюсь ко всем ждущим.
Скучаю по вашим героям, как по родным людям. Надеюсь, они все же вернутсяю |