Какой изящный дамбигад получился!
Вейла, сыгравшая роль русалки, через воспоминания всех участников событий смотрится очень объемно и живо.
Беллатрикс привычно безумна и безбашенна. В Рудольфусе я не до конца разобралась - то ли он страдающий меланхолик, то ли несчастливый пофигист, то ли счастливый мазохист, толком не понять.
Люциус - смесь наглости, наивности, самоуверенности, хитрости, трусости, мягкости, эгоистичной жестокости и разгильдяйства. Ах да, ещё пронырливости, удачливости, деловой хватки и бессовестности. Эдакий большой младенец с большими же возможностями влиять на мир.
Нарцисса - "женское начало" в его классическом понимании: созидание/материнство, любовь, спокойствие, тихая и надёжная гавань. И плюсом рациональность, которая помогает сдержать "наседочьи" порывы по отношению к "своим" (муж-сын-сестра).
Кларисса Кларк
Люциус наверняка пропустил мимо ушей все неблагоприятные характеристики и услышал только то, что ему нравится ))) А все остальное списал на мое косноязычие.
А сцены с Нарциссой я три раза уже перечитала. Она такая лапочка!
Lizwen:
История о семейной жизни двух вытащивших друг друга со дна людей и об их родственниках, позволяющая лишний раз убедиться в том, что, изображая мир волшебников, можно особенно выпукло и выразительно за...>>История о семейной жизни двух вытащивших друг друга со дна людей и об их родственниках, позволяющая лишний раз убедиться в том, что, изображая мир волшебников, можно особенно выпукло и выразительно затронуть совсем не сказочные проблемы. Тонко, трогательно, психологично. Добрая история, хотя и жуткая в изображении того, до чего могут дойти в своём неприятии близких людей, не оправдавших ожиданий.