Идея технологичного несказочного мира интересна.
Показать полностью
Авторский стиль видно, что мужской. Повествование временами тормозится, зависает. Авторский взгляд "со стороны" иногда приводит к нелогичным моментам: Волк догоняет троих через полчаса и налетает на Илью, резонно сочтя его самым опасным противником. — Кто это такой? — перехватывая поудобней ломик, интересуется Гвидон. — Это Волк, — отзывается Яга, — ты, может, не в курсе, но в здешних краях хозяйничает Царевна, а она умудрилась приручить эту тварь. Илья знает свое дело, он мутузит тварь, ее зубы аж разлетаются в разные стороны. Когда волк отрывается от горла Ильи, из которого, булькая, течет алая жидкость, в пасти монстра остается, дай бог, зубов пять. И из раскрытой пасти капает пена и кровь. Глаза — тусклые и блестящие желтоватым неестественным светом. — Ему нельзя давать шанс, — Яга тем временем отступает, пользуясь тем, что Гвидон и волк играют в гляделки, — бей насмерть сразу, потому что трех ударов у тебя не будет. Т.е. пока Волк драл Илью за горло, остальные двое мило беседовали, ожидая, пока до них очередь дойдет? Вообще, смерти всех участников экспедиции настолько непрописаны, что создается явственное ощущение, что их поставили только для только, чтобы как в боевиках, в конце осталось только двое. Ребята перебрасываются ничего не значащими пошлыми шутками, Яга идет в конце процессии и оглядывается. А потом Колдун взрывается, и ребят расшвыривает в разные стороны. — Пластиковая взрывчатка, — бормочет Яга, — все-таки схему они обновляют. — Ты же знаешь эти ходы, — шипит Финист, пока Илья пробивается к ним сквозь обломки. — Я знаю, — спокойно глядя в глаза Финисту, отвечает Яга, — но я соглашалась вести за собой одного идиота, а не четырех. Колдун взрывается, все встают, отряхиваются и идут дальше. В диалоге — И все-таки, мне проникнуть в «Дуб» необходимо. Поможешь? — Сорок изумрудов. — Ты умеешь уговаривать. Последняя фраза нелогична. Это Гвидон уговаривать Ягу, а не наоборот. "Ты умеешь торговаться" или "По рукам" были бы здесь уместнее. Автор больше внимания уделяет техническому описанию мира (которое на высоте), чем героям. Герои лишь должны выполнить авторский замысел, поэтому усиленно бегут, сражаются, но зачем, кто знает. |