↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «За порогом Дома» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Декада

73 комментария
Декадаавтор
Imnothing
Выдохнула. Всё.
Я страшно боялась!
Черт, ну, черт, какое же счастье, что вы есть! И развеяли тут мои страхи. Я боялась за недосказанность, и что рановато было брать ПОВ одного из самых затаившихся людей Дома. И очень много еще всего, в чем можно от души посомневаться.
Спасибо, что пришли, прочитали и высказались! Это невероятно. Не знаю, как и благодарить вас, спасибо от сердца - и то мало.
Декадаавтор
Imnothing
Ох-хо-хо, кто из нас тут еще растекся...
Спасибо-спасибо, я так счастлива, что вы так думаете, потому что это было первой мыслью - писать от Македонского. Не задумываясь, что из этого получится. Мне он понравился сразу после исповеди, все стало понятно, кто и зачем.
Не подскажете, может стоит снять пометку об ООСе? Ставила ее в основном из-за ПОВа и огромного сомнения.

Да, внеконкурс он такой, игнорируемый. Но ничего, ждать теперь не будет так тяжко. У меня есть ваше мнение, которое стоит многого. Спасибо еще нескончаемое количество раз.

Я так и поняла и не думала ни в чем признаваться))) Но как время придет - обязательно.
Декадаавтор
Imnothing
Вот да! Совсем растеклись. А впереди почти неделя, нужно собраться!
Спасибо! Я тогда его быстренько уберу, пока никто не видит.

Да, там такая интрига была, и все молчат, делают вид, что не вспоминают. Расстроились спойлеру? Со мной постоянно такая же история: ищу что-то по недочитанной книге и ловлю спойлеры. Вот сущность Русалки узнала прежде, чем это было сказано. Но разве это остановит, когда что-то интересно.

Какое интересное наблюдение, не знала. Я иногда вообще внеконкурс обхожу стороной, наверно, нужно исправляться.
Декадаавтор
Imnothing
Ага, мне постоянно приходилось отлистывать страницы назад, потому что я ясно ощущала, что за поворотом было что-то важное, а я не обратила внимания.
И Стервятника заметили! Мурр)
Вот и хорошо, на спойлеры вообще очень много гонений, а зачастую - ничетакого страшного.

Я очень постараюсь!
Декадаавтор
Imnothing
Видимо, так все делали, а под конец становишься Кузнечиком, для которого молчание Слепого понятнее некоторых слов Волка. Классно! Перечитайте. Я может быть тоже, блин. Хотя мне рано, мне еще точно рано...

Сложные, да. А иногда поприглядываешься тщательно к персонажам, и даже те, кто не особо нравятся, заинтересуют.

Вот уж точно. И вообще для верности никуда не ходить, а то мало ли :D
Декадаавтор
Imnothing
Это отважно, без шуток, опять остаться без мыслей, только о.
Я кстати не совсем его понимала, откуда он мог знать, что попадет в Дом раньше, чем сейчас? Он мог бы вообще больше туда не попасть. Тоже отважный и рискованный. Мне кажется, на другой круг вообще страшно идти, если ты не Табаки, он помнит.

Книгу не читать нельзя, а вот работы по Дому уже многих раздраконили, печаль((
Декадаавтор
Imnothing
Вы, наверное, правы. Со мной случается порой какая-то избирательная невнимательность. Мимо как-то прошло, что Лорд человек Дома, я, конечно, помнила, что он Ходок, но почему-то не задумалась, что за него Дом бы тоже крепко держался.
И все-таки жаль, что некоторых Дом отпускает так легко и безнаказанно. Потому что это, мать их, выбор!

Напомнило просто. Это как с Алисой было в "Неизведанных приключениях". Три тура подряд все читали Алису и жаловались, как ее много. Не знаю, меня и она тогда не напрягала.
Декадаавтор
Imnothing
Тяжелый путь, одно это только чего стоит "пахнет психушкой". А о Слепом очень хорошие слова.
Но Сфинкс тоже ведь ходок. Сколько бы не отрекался. А 6 лет - это, конечно, очень уж много. Эх, да и кошмары, но…

Ну, я тоже надеюсь, что все же не вызовет. Алисы было больше, чем 7 работ.
Декадаавтор
Imnothing
Ой, черт, точно, видимо, пора спать, ум за разум. Теперь понятно, почему так просто.

Я, наверно, кое-что пропускала, не помню таких количеств Алис. А вот общее возмущение припоминаю.

Лорд, значит, хм) Да, вероятно, ищем. Но тут довольно сложно, на самом деле, так и не признаешься сразу.
Декадаавтор
Imnothing
Да ладно, Лорд довольно мил))
А кто может быть самым приятным? Так вот посмотришь - никто.
*чувствую неловкость за огромное количество флуда*
Декадаавтор
Imnothing
Ах, да, мы же никого не дергаем, да и мне вообще очень необходим этот флуд))

Русалка действительно "хм". Она мучительно напоминала мне Луну, и я, к сожалению, не могу приписать это к ее плюсам. Горбач - да, добрый, но что-то меня в нем все же покоробило. Ну, успокоившегося Лорда было больше половины книги. Для меня это почти то же самое, как пинать Стервятника за то, каким он был Сиамцем. Вот Черного за Спортсмена мне пинать вообще ничего не мешает. Насчет Курильщика согласна, слишком он нормальный.
А вообще, когда персонаж слишком хороший, меня это настораживает.
Слепой для меня стоит на первом месте и уже вряд ли куда сдвинется.
Да, это очень-очень круто. И, откровенно говоря, не так уж часто случается, чтоб держало так долго!
Декадаавтор
Imnothing
Да-да! Это очень страшно, меня это тоже больше всего пугало – ничего не видеть. Никогда. Бр.
Во-от! Отстраненность и равнодушие и меня подкупают, все время хочется в таких персонажах досконально покопаться. И понять.

Я не спорю, да, идеальна для Сфинкса. Все как и задумано. Просто меня пугают идеальные люди. С ними что-то не так. Ну, допустим, с Русалкой действительно не все так просто. Но...
Про то и сказать хотела, что невозможно злиться на Стервятника. Эх.
Рыжий, хм. Смертью он нравился мне больше, но наедине с Рыжей он все тот же, открывается и становится прежним самим собой. Да! Напишите про него, будет здорово!
Черный - да. Стойкое! Черт! Какое единодушие!
Лорд поблек, конечно. С того момента, как вернулся, он был пугающе покладист, потом вроде освоился. Но это все равно страшно.

*мигая одним глазом*
Я все поняла. Теперь мои убеждения об одной работе точно подтвердились! Е-ху!
Я напишу вам после деанона. Простите меня, что не сейчас.
Декадаавтор
Imnothing
Мхм, сто раз одергивала себя, чтобы суметь перебраться на "ты". Ну что за идиотия во мне разыгралась...
Правда пугают? Я не сильно много замечала случаев, чтоб кого-то это всерьез напрягало. А на уродливых много гонений и даже не за что.

Ага, так-то Смертью он и остался, невзирая на маскарад. Чего только стоят его мысли, когда он тащился в Могильник после драки с девочками. Круто-круто! Когда зовет))

Надеюсь, сильно не надают. С этой анонимностью можно почувствовать себя параноиком, а еще палящий значок "онлайн". Ох.
Классно пообщаться - слов нет как, вырвалась душа и поскакала. Как же долго я ждала!
Декадаавтор
Imnothing
Это Паланик же? Это ведь правда он! Хах)
Да, МС это вообще нечто не перевариваемое. Там беда глубже, чем в отсутствии изъянов, их можно понаклеить, как стикеров, которые вроде и ни к чему, чисто чтоб МС замаскировать. А вот персонажи, которые и не МС, а просто все такие гладкие и ладные, я чувствую, что мне не за что зацепится. Тут или обходить, или падать.

Про маски увлекательно! Я не думала об этом в таком ключе, только о том, когда Сфинкс говорил Македонскому, что его должны чувствовать, иначе он исчезнет.
Рыжий спит в очках? Ужас. Боже, я думала у них там, в крысятнике, спальники как раз для того, чтобы хоть спать можно было спокойно.

Да, такие это конкурсные муки, все вертятся как могут)

Ахаха)) Это большой плюс, как оказалось! Да-да, объявление бы только и насобирало психиатров и приклеенных диагнозов. Боже-боже, я так рада!
Декадаавтор
Imnothing
Паланик вообще липкий. Его страшно читать, после него как будто себя не остается. А потом еще и вываливается так. У меня тоже в памяти постоянно вскакивает пожирание младенцев, хотя дословно там как-то по-другому звучало))

Немудрено. Он без маскировочных очков, как без одежды. Помнишь: "Ты б еще разделся". Ну и сны, да, последние, попробуй тут не попрячься.

О, точно, никуда и никому без маски. А Черного подражание еще больше не красит(

Точно-точно, в обсуждении порой можно много всего накопать, в одиночку сложнее.

Со стороны это и правда должно походить на психоз. Но тут уж ничего не поделать, хах)
Декадаавтор
Imnothing
Ага, больное ощущение. То ли автор болен, то ли и читатель уже заразился. Да лучше и не пробовать больше одной, реально что-то отторгает. Он всегда похож сам на себя, не могу сказать, что это прямо хорошо для него, как для автора. Но как знать.

Даешь!

Вау, какая классная фраза! А кто ее говорит?
Декадаавтор
Imnothing
Мне просто кажется странным, что он, как бы это, не растет. Нашел себе нишу и сидит там, вроде столько лет прошло с первой книги, а все по тем же рельсам. Скучновато. Хотя в минимальных дозах Паланик мне нравится.
Да-да! Одна длинная книга и только персонажи из шкуры в шкуру перекидываются, а если приглядеться…

Ого, тут одно название чего только стоит. Да не такой уж и старинный, 94-ый год)) А фразы все-таки классные, да, люблю такие.

Что-то совсем от Дома отошли, а истина только рядом помаячила. Хочу свободы, где же, где конец-край конкурса))
Декадаавтор
Imnothing
Это похоже на рекомендацию к просмотру)) И я обязательно посмотрю, про психушку-то.

Да-да, времени все меньше и меньше, и это чувствуется - интерес у народа спал. Вроде и читать больше особо не хочется, только и остается ждать. Ну, кто-то же из заявщиков раскрылся вот прям сразу))
Я вся в нетерпении, просто от всего.
Декадаавтор
Imnothing
Вот вместо конкурсного чтива и посмотрю, да, нужно передохнуть после понедельника.

Народ читает сказки! Юмор, тепло и улыбаторство. Ну, и покороче, конечно. А впрочем, ничего нового.
А мне нравится вникать! Я об этом еще расскажу, знай!

По Дому вроде нет, это да.
Декадаавтор
Imnothing
Ну да, конкурс - развлечение, так это и работает)) Но я не могу никак в эту систему.
Вот-вот, всегда именно так! Я очень ценю вещи, которые заставили долго переваривать ситуацию. С кино такая штука тоже случается, только в меньших масштабах.
Хах ;))
Декадаавтор
Imnothing
И это круто, пиши-пиши! М-м, размышлизмы))

А, да, я отсмотрела первую серию "Добро пожаловать в психушку", психи там улетные. Да и вообще: психи ли?..
Точно! Со всем искусством случается. И это я совсем забыла про музыку.

Ой-ей, как цифра-то быстро растет! Мастера, ага, ничего не скажешь.
Декадаавтор
Imnothing
Ага-ага, теперь не отвертишься!

Нормален тот, кто не скрывается)) Мне нравятся те люди, которые такие, какими себя ощущают, и не пытаются никого ломать, даже себя. Кэмпбелл - да, он сразу выделился и даже из толпы))
Декадаавтор
Imnothing
Да, начать порой - самое трудное. Я рада, что пишешь, и буду ждать))

В самом хорошем) я так и поняла))
Видно, что он искренний и слегка безумный. Хорошая смесь, просто прекрасная. Всегда такое нравилось))
Декадаавтор
Chaucer
О, спасибо, что прочли и прокомментировали! Приятно знать, что кое-что вам понравилось!

Imnothing
И закончить - тоже. Иногда это даже труднее...
Ага, трудно писать историю, которая не торкает достаточно сильно. Так и умирают некоторые идеи. Ну все, жду теперь рассказа о задумке, а потом и сам оридж, ага-ага))

Да, тоже удивилась, что уже сегодня! Так быстро. Я не успеваю за этим конкурсным потоком поездов!
Декадаавтор
Chaucer
Ахаха)) и не читайте, что мы тут нафлудили. Половина уже даже и не по Дому. Говорите! Говорите все, что вам захочется говорить)

Imnothing
Хорошо, что таки допинала! Молодцы, так и надо работать, если в паре!
Да, хорошее время для выкладки, хоть отвлечься можно от редких фандомов, которых не знаешь))
Декадаавтор
Chaucer
Я тоже! Хочу деанон! Но мне комментить и комментить, были бы силы и желание.
Я просто не могу читать "Редкое явление", поэтому смене конкурса рада.
Хах, может, и знаете)) Валяйте, погадайте))

*пристально вглядываясь*
Но я вас вроде не знаю.
Декадаавтор
Chaucer
Можем начать знакомство даже до)) Только тихо и без имен)
Ага, значит, в бездну! И как там, как там: сама бездна вглядывается в вас! Точно-точно я вам неизвестна? Что, и гадать не будете?

Imnothing
Ага! Меня знают, пусть и без имен. Хах) какое интересное чувство, м.
Какая веселая игра, я не могу)

Добавлено 05.07.2016 - 20:39:
А бет нужно любить, они для этого и созданы) Ну, и ошибки правят, да))
Декадаавтор
Imnothing
Я ничего не скажу! Даже намеками)) Я уже рассказывала про свою паранойю.
Люблю цитаты, без ума от них))

*скромно* у меня тоже частенько нет беты и не с кем дружить(( А сказала так, потому что уверена, нельзя не любить бету.

Chaucer
Меня зашибло Домом! И было больно! Господи, как классно было найти человека, которого тоже повредило этой книгой!

В КТ есть фик даже на 4 кб) Но я пока ничего и не читала. Но буду! Наверное)
Декадаавтор
Chaucer
Я так же думаю, мне хорошо со своей паранойей, есть чем заняться))
Да-да! Просто собеседник по чему угодно - кайф))
Пойду тогда, что ли, тоже чего-нибудь почитаю.

Imnothing
Деанон уже близко подкрался, я даже немного волнуюсь)
О, коллекции - это круто) Я собирала как-то, но не смогла держать в порядке и бросила. Там черт ногу сломит.
Декадаавтор
Imnothing
Ага, это немного смешно с деаноном) И хочется, и колется)

Chaucer
Наверное, я отойду от беседы. Ничего не смыслю в данной теме. А вы общайтесь-общайтесь))
Декадаавтор
Imnothing
Ну, так не надо было рассказывать везде, что теперь пишешь! Я вот удивилась, да.
Теперь мучительно сомневаюсь, пытаться угадать или нет)) Я вообще человек сомнений.

Да-да, флудильня, а мне еще от коммов лучше не отписываться. Как-то неприлично.
Декадаавтор
Imnothing
Хах) Параноик во мне твердит, что это очень неосмотрительно!

Попробовала, ну как оно?
Декадаавтор
Chaucer
Ужас! Вдруг чо, а я не в курсе!
Декадаавтор
Chaucer
Ну, конечно! А как же: каждый комментарий важен?))

Предчувствую, что это будет что-то не очень хорошее, хах)

Imnothing
Обидно, между прочим! Я ведь волнуюсь!
Декадаавтор
Imnothing
Я угадывала кое-кого. Самое большое палево - это ответные комментарии автора. С тобой еще и на стиль смысла нет ставить!
Ладно-ладно, можно и подождать))
Декадаавтор
Imnothing
Это я. Мимо да?
У меня нет больше идей, увы((
Декадаавтор
Chaucer
Хоть вообще молчи...
Декадаавтор
Chaucer
Хорошо)
*потираю руки*
Посмотрим потом))

Тут вообще постоянно то есть угадальщики, то снова нет. Кто-то видно сомневается. И бегает.
Декадаавтор
Imnothing
О.о
интересная идея, но я все также молчу.

Ладно, ничего снимать не буду, увидим, когда увидим.
Декадаавтор
Chaucer
Мы - да, вот здесь и тихо. Приходится кричать за всех, хах))

Добавлено 05.07.2016 - 22:53:
Не теряйтесь, мы с вами))
Декадаавтор
Chaucer
Весело живете - одним словом)) Ну, двумя)
Декадаавтор
Chaucer
Сколько коварства! За медальку!))

Imnothing
И флуда стало в десять раз больше прежнего. Ой-ей. И пошло быстрее, ха!
Декадаавтор
Chaucer
Imnothing
*вздыхаю*
Всё? Успокоились?
Мне страшно от количества комментариев. Ужасная цифра в сравнении с читателями.
Декадаавтор
Imnothing
Воот!
Очаровательная красота!
Декадаавтор
Imnothing
Chaucer
Разумеется!
Поэтому и говорю, что никуда отсюда не уйду и отписываться не стану!))
Декадаавтор
Chaucer
Уже не выйдет((
Нужна свежая кровь. Есть чо?
Декадаавтор
Imnothing
Chaucer
Ох ты ж! Сколько времени! Пора-пора.
Как придумаете, свистите. У меня соображалка не работает.
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
О, спасибо-спасибо! Очень приятно, что вканонно и нравится!
Проходите, располагайтесь! И вообще: чувствуйте себя как Дома)) Я только рада новым гостям))

Chaucer
А чегой-то вы отметочку сняли в угадайке?) Опять этот злобный нолик стоит...

Imnothing
Ого, кто-то автором уже открыто заделался! А до меня только сегодня доперло, что, кажись, вчера я не промахнулась с угадайкой. Вот я в танке))
Декадаавтор
Imnothing
Ахах, это хорошо! Я даже без знания канона зачту))
Увидим скоро, ага-ага))

Chaucer
Да, вероятно)) Ну, ничего, не ломайте даже голову)
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Imnothing
Зачла)) Уверена, что не раскусила всего, орешек правда крепкий, но это зачетно. Сдается мне, капрал весьма серьезный и уважаемый человек и вообще с ним так нельзя. По арту: это вот такое чудо с ним вытворили? Хах))

Так, а о конкурсе, если я думаю в верном ключе, то стиль куда бы то ни было примерять просто бесполезно))

Ахаха)) Да-да-да! Верно подмечено, "шта" и меня преследовало сколько-то страниц, пока сюжет немного не разъяснился. А в конце опять шарахнуло.

Пеппи Чокнутый Носок
Спасибо за положительную оценку!
Ура-ура! Сюр - это правда прекрасно)) Любите все сюр!

Вы тут все голодные, что ли? То о бубликах, то о сыре)) никакой серьезности))
Декадаавтор
Chaucer
Тогда говорите о сыре сколько влезет! Если это вам помогает))
Хотя лучше не мучиться и перекусить уже)
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Да, я так и подумала, что она двинутая! Натворила делов и бежать!
*усердно представляю мрачный покерфейс и пальмочку на голове* пхах) все с ними понятно)) Спасибо, что разъяснили)

Imnothing
Хах)) веселый должен получиться пейринг, ну, чего ты!

Воот! Какое классное "шта", всех торкает))
Кстати, мне кажется, я даже и вкурила-то не все. Например, что за овчарка-поводырь была у Сфинкса, кто-нибудь понял?

Chaucer
Вокруг меня постоянно какие-то голодающие/худеющие люди, я смотрю на них и страшно хочу есть!
Декадаавтор
Imnothing
Verliebt-in-Traum
Блин, я тут подумала, а если и не было никакой овчарки? О.о
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
СТРАШНО? Прямо вот страшно-страшно? Интригуете))

Добавлено 06.07.2016 - 20:06:
Imnothing
Что-то раз никто не помнит, прямо подозрительно. Мне могло и почудится, случается)
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Круто звучит)) Сумасшедшая женщина умеет постоять за себя! Мне нравится)
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Мне вообще нравится прошлый выпуск! Не скажу, что больше последнего, но очень нравится!
А так девочки все же немного уступают мальчикам. Но Ведьма очень интересная))
Декадаавтор
Imnothing
Даааа!! Седой!!!
Ты там мысли мои читаешь, что ли?))

Добавлено 06.07.2016 - 20:37:
Verliebt-in-Traum
Надеюсь, когда-нибудь она созреет и опубликует))
Там есть хорошие девочки, я согласна)) И яркие, и вообще))

Добавлено 06.07.2016 - 20:40:
Imnothing
Кстати, да. Плюс ко всему мы видим их глазами детей.
Больше-больше прошлого выпуска!))
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Рекомендация! Спасибо, я так рада, что вам понравилось, чтобы даже порекомендовать!))

Imnothing
Воот) мысли просто удивительным образом сходятся))

Седой просто классный, и он молодец, да) Без него Сфинкс не был бы тем Сфинксом, которым стал.
Да-да, таинственная атмосфера в его комнате, и сам он весь такой потусторонний сидит, над амулетами колдует))

Рыжая шумная, импульсивная, я немного от таких персонажей устаю. Вот да, "слишком" - это хорошо сказано, прямо про нее. А чайка ее мне нравилась, это круто придумано. А Крысу я ценю... да, тоже.
Декадаавтор
Пеппи Чокнутый Носок
Какое счастье, что Дом вас не отпускает! Это такое странное, но прекрасное чувство, я очень рада, что и вы его испытали! Спасибо большое за рекомендацию)) Как приятно))

Verliebt-in-Traum
Меня-то как этот конкурс радует! Было много, чего хорошего почитать, и даже было, с кем хорошим поговорить! Я очень-очень рада))

А кто из женских персонажей еще есть, кроме Ведьмы? Так вроде и не помню никого.

Когда Рыжая есть, ее трудно не заметить, вот ее и кажется много)) Наверное) Хм, интересно... Я частенько замечала, что недолюбливаю персонажей, похожих на себя, может, конечно, и есть какие исключения))

Точно-точно)) персонажи либо нравятся, либо нет. Тех, кто не нравится, уже ничто не оправдает, а те, кто нравится, делай они что угодно, уже вряд ли смогут привязанность к ним подорвать))
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
А, ну тогда да, жаль, что больше никого нет... Там даже имен вроде ничьих больше не называли.

Я понимаю)) Так ведь и получается, любишь персонажей за черты характера, которые вообще нравятся в людях.
Ужас какой-то, я просто не могу вспомнить свои хорошие черты, которые нравятся мне в персонажах.
О.о
А вот плохие помню...
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Вы прекрасны ^_^
И я не шучу!
Я так не умею просто, не знаю даже, как такому учатся. Люблю бывать в ужасе на расстоянии))
Ах, Ханджи, помню-помню ее))
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Я просто восхищаюсь людьми, которые знают себя хорошо)) Ну, или понимают, не знаю даже, что это больше)
Хах, вот это любовь!

Пеппи Чокнутый Носок
Как же ж она не будет нравиться?)) Такая красота))
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Пхах, простите, я, видимо, ничего не знаю о безысходности)) Но вы хоть бы его нашли, есть кем любоваться))
Но, кстати, да! Ладить с людьми, похожими на меня, я умею, с ними очень комфортно.
Я вот так и думала, хорошее свойство) Надо бы поучиться, что ли.
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
"В каждой шутке есть доля шутки, а остальное..."
Я потому и засмеялась, не обижайтесь, я же поняла))

Да, конечно) Вообще печально, когда кто-то с кем-то через не могу.
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
Отлично-то как!))
Да, наверное, но это больно - терять людей.

Imnothing
Ага, уже почти) чуть-чуть осталось) скоро добьем)
Декадаавтор
Verliebt-in-Traum
О, какая тема развернулась) Это верно, зависит от восприятия, а еще от людей. Некоторым так и хочется показать, где дверь. Другие лучше б вообще ее никогда не видели.
У меня просто заморочки, я не хочу терять тех, кто мне уже нравится! Я так долго привыкаю к людям, чтоб так легко всех от себя отпускать.
Но вы, конечно, правы))
Декадаавтор
Imnothing
Три, два, один…

О, боже, за мной следили, как мило)) Тебе правда важно было, что это один и тот же человек?))
Это судьба, как же не поверить! Я помню, как это началось: два года назад в гето-дженовом минике о Луне "Дом без острых углов". Я ведь не шутила, что обожаю твои комментарии)) Я их обожаю! И я ждала реакции на Дом, а получила много-много всего в довесок))
Декадаавтор
Imnothing
Нет, тексты, как оказалось, у тебя тоже прекрасные! Но с комментариями я познакомилась раньше))

Да, они самые, Маги)) Ты помнишь мой фик, спустя два года! Боже, какая прелесть)) Я умиляюсь)) Это был и мой первый конкурс) он меня порадовал)

Хах)) Вообще это безумно приятно, что вы там еще и душу пытались разглядеть за покровом анонимности - честно по самому тексту))

Да! Я помню! По Ганнибалу - это был единственный отзыв за все время конкурса, и я радовалась, что ты любишь Лектера!)) Настоящего, а не из сериала!

А по Алисе отзыв был просто удивительный)) Он меня растрогал)
Вот и как это все не любить?))

Ага, точно! Планка за 200 взята!
Декадаавтор
Imnothing
Мой, Чудак)) Радостно, что и его помнишь))

Лектер меня тоже торнкул. Тоже именно книжный и из фильма - Хопкинс. Да, "Молчание ягнят" ему уже не удалось переплюнуть, но в "Красном драконе" он был вполне неплох. Хотя в "Молчании" вообще идеален, я залипала на этот фильм! Ну, а книжный тут даже без слов понятно))

Воот)) реально крутой отзыв! Арчет, да, прекрасен :)) Тогда-то на меня сколько-то шишек и посыпалось за Алису, народ ее переел, а я ничего не могла поделать, меня торкнуло Арчетом и не отвязаться же было просто так!

О, да, какой классный стих!) Он один такой, больше нет?)
По ощущениям от стихотворения, человек прочувствовал Дом)) и это чудесно)

Декадаавтор
Imnothing
Мне этот дуэт с Кларис тоже в душу запал)) Поэтому было даже как-то неловко писать тот фик по Ганнибалу, я не хотела ей такого. И хорошо, что в книге Лектер ничего подобного не вытворил.

Хах, упорото, да! Вот к чему нестандарт-стихи могут привести))
Декадаавтор
Imnothing
Классная она, конечно))
За второй вариант канона - щас замурчу!

Спасиииибо! Что там творится до конца не знаю даже я) Но так было здорово, что тебе это зашло! Счастье))
Декадаавтор
Chaucer
это было как вчера))
и мы всегда можем повторить ;))
Декадаавтор
Chaucer
вот! установим свой ход времени :)) с блэкджеком, хах, и всем остальным.
как-нибудь где-нибудь соберемся все снова))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть