↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Человек без магии, или Call-boy» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

104 комментария
очень .... "чуткая" глава
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 03.06.2017 в 07:46
Будет прикол, если Элизабет окажеться Гермионой

Цитата сообщения Sagara J Lio от 03.06.2017 в 08:55


klause
Надеюсь, это означает, вам понравилось)

Конечно. Красивые отношения и чувства людей которые знают что такое похоть и вто же время ценящие искренность- супер!

Цитата сообщения Sagara J Lio от 03.06.2017 в 08:55

Про Элизабет не буду ничего говорить) Следующая глава сама все скажет...

Неужели это воскресшая Лили? ))))

Цитата сообщения Sagara J Lio от 03.06.2017 в 21:42
Ve2000

Спалили Гарри в первую же встречу, узнать-то его не сложно)


Вивьен спалила?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 04.06.2017 в 23:21


Думаете, Вив - ведьмочка?)


Подозреваю. Либо она "ведомая" какого-либо мага.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.06.2017 в 10:21
klause
Почему такое плохое мнение о ней?)


Ведомая - это не в стиле садомазо))). Возможно она работала на подхвате для УПС , когда тем требовались маглянки или маглы для "развлечений. Или же подводка "агентов" под видом эксорта к важным маглам и обработка.

Так что я отношусь к ней не плохо. В Британии каждый выживает как может. Это же "солнечная обитель" англосаксонской цивилизации.
Цитата сообщения Marco Polo от 05.06.2017 в 18:34
последний раз подобное удовольствие испытывал при чтении книг Ирины Сыромятниковой, но это ооочень давно было... Уже отчаялся найти нечто подобное.
Екатерина, очень рад, что я Вас встретил!
Нарасчивайте темп, Капитан))


О-ооо. Мне тоже. Разрушитель не пошел, а вот Черный маг даже очень
спасибо за проду. очень интригует. надеюсь ГГ будет разыскивать причину "утраты магии ГП", это обнаружат и её пафосно казнят, обвинив в этом ГП
Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.06.2017 в 23:26
klause
Вот это вы закрутили)))
ГГ вряд ли сумеет докопаться до истины, ее просто будут "заворачивать" при каждой попытке подобраться поближе к информации.


Я конечно тоже фапал на Эмму Уотсон, но... Как сказал фанонный СС
-хорошая память еще не признак ума.(с)

Ура!!! Спасибо за проду. Рона в топку!
Кстати а если ГП стал маглом- значит деньги блюков и Поотеров остались в волшебном мире? А ДДД случайно не оформил своей властью тайный(от Гарри) брак с Ду и деньжата уже тютю...?
Цитата сообщения Haaku от 12.06.2017 в 22:59
Шикарное прлизведение. Очень качественное, живое, продуманное и нетепичное.


Вот знаете, я бы сказал что как раз типовая концовка для всей Эпопеи ГП: выкинули бы скорее всего ГП из мира магии и забрали бы его денежки.
а я бы на месте Дамби своей волей тайон женил гарри на ком-то, например на Уизли Д( тайоно - это от Гарри) и забрал бы деньги у его жены)))))
А брать деньги он оттуда мог? ведь по идее только на Хог(обучение) или на нужды подопечного когда жил у маглов. а ведь есть еще недвига, которой можно распорядиться только если ГП перестанет быть магом.
— Потому что ты мне нравишься, — она пожала плечами и отставила чашку в сторону. Потянулась за пультом, выключила телевизор и посмотрела на Гарри. — И потому, что я хочу, чтобы ты был рядом с Вив как можно дольше.


настоящие высокие отношения. как же скучно без них в реале.(((
Спасибо что они есть в вашем произведении.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 19.06.2017 в 11:36

Да. Сделаешь добро людям первый раз, скажут спасибо. Второй раз - кивнут. После третьего промолчат, а потом заявят "А какого @@@ ты нам добро так медленно делаешь?".


грустная правда жизни(((((((((((((((
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.06.2017 в 11:14
sahabezz
И все же у меня имеется третий вариант)

а-ааа это отвергнутый самоушедший жених ))))))))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.06.2017 в 11:50

klause
Почему все на свадьбе зациклились?)))


Поиск "дворецкого")))

Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.06.2017 в 12:45
MiranaTr1
Варианты все интересней и интересней)))

А то что это была Герми или Габри под обороткой?- "поджитель"?

Автор.
Ой..... Так это самое- вивматьгаррилиливыкинутаяволдейвмирмаглов?
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 26.06.2017 в 18:29
Да, заебал своей "любовью", которой тут и не пахнет. Он как... щенок. Точно! Щенок! Он щенок! Вот почему Снейп якобы любил Лили. Она относилась к Снейпу как к норм мальчику, а не как к мусору, как дети детдома к Р ддлу и как Дурсли к Гарри. Он просто привязался к ней, как щенок к тем, кто его приютил. Это же все обьясняет! Снейп в глубине души щенок!. Отсюда и ненависть к Джеймсу и особенно к Гарри

Цитата сообщения Sagara J Lio от 26.06.2017 в 19:08
JoshoKitty-Mantikor
Да и то, не очень-то сильно полюбил, раз стоило Джеймсу его отлевикорпусить, так и Лили грязнокровкой сразу стала. Стремный персонаж.



ну если по канону
- его подловили собственным заклинанием, которое он сообщил ЛЭ. Не так ли?
- какие права на ЛЭ имел ДП? не подскажите?
- заодно какие права на Снейпа имел Джеймс Поттер или Сириус блэк?
Так что не стоит валить все на Снейпа. В этой ситуации он жертва. А вот Эванс все хорошо разыграла. Манипуляторша. Освоилась в магическом мире. Получила известность в хоге. Завела и приманила наследника древнего рода.
Правда он дурак и она дура, но что тут поделать.
( По поводу дураков - пусть они отдали мантию ДДД. Но сделать простейший аналог карты мародеров для своего дома они же могли)
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 26.06.2017 в 23:24

Мне не нравится Снейп как персонаж вообще. Раздражают его сопли и обидки. Что ему стоило ответить ДП и СБ? Или нравилось быть жертвой? Сам не смог с Оленем справиться, побежал к папочке Волдеморту. Ну не люблю я таких людей и не хочу искать оправдания их поступкам.
А Лили - та еще темная кобылка. О ней, по сути, ничего неизвестно. Ее все характеризуют, как супер добрую и вообще самую лучшую по всем пунктам. Но какая она на самом деле, знает только Ро. И то не факт)))


Вообще-то Блэки семья весьма крутая, а явное подыгрывание администрации Мародерам-факт. куда должен был бежать школьник? расскажите мне про "Снейп-марисьювбронелифчике"




Цитата сообщения Edson2408 от 26.06.2017 в 23:28
так манипуляторша или дура?) и какое еще простейший аналог карты мародеров для своего дома?))) нафига?)))

Чтобы знать кто за дверями или в окурге.


Цитата сообщения Ulair5 от 26.06.2017 в 23:52
При чем тут какие-то "права"? :) Как бы мир магов - это по сути феодализм и бастард (коим Снейп являлся) там вообще никаких особых прав не имеет если его не признает отец или глава рода
Какой бастард? Он рожден в браке. мезалянс, но брак законный



[q=Ulair5,26.06.2017 в 23:52]. Максимум что ему полагалось - это терпеть шпыньки Мародеров и стараться не отсвечивать, бо Блек и Потер долбанные аристократы. Такая ситуация и для магловской Англии до сих пор характерна, а для магической - это вообще единственный возможный вариант. Что касается Лили - в каком месте она "манипуляторша"? Опять таки - это Англия! До сих пор СОСЛОВНОЕ государство! И соответственно простолюдинка, за которой не стоит какие-то властные или финансовые интересы, против аристократа там права голоса не имеет до сих пор, а уж в "магической" Англии это все возведено минимум в квадрат. Так что максимум что она могла это отказать Потеру когда он ее потащит в койку, но после этого про любую карьеру можно забыть.

и да и нет. В том что сословное государство- согласен. в том что Эванс возбудила к себе интерес "единственная с Г дружит с С" стопудов. А потом посмотрела что надо шмотки, кольца и галлеоны и выскочила за одурманенного ею Поттера. Сучка.
Показать полностью
Цитата сообщения Ownowl от 27.06.2017 в 05:23
Какой канон? Джеймс на тот момент ещё не был с Лили, так что с какой стати ей ему про какое то заклинание рассказывать? И то что заклинание было написано в учебнике Снейпа, ещё не значит что они его придумал...
Дальше про "права", манипуляторшу и дуру Лили, Снейп - жертва, вообще какой то маразм, карта мародеров дома ну очень бы им помогла, особенно когда ты полностью уверен в заклятии фиделиус, которое никак нельзя обойти без хранителя, в котором так же были уверены.

Интересно а вы канон читали?

Цитата сообщения Ownowl от 27.06.2017 в 05:23

Поттеры - аристократы это фаном, Блек ушел из семьи, так что про каких аристократов вы говорите?

Когда ушел Блэк из семья и как это сравнивается с конфликтом с Северусом в поезде на первый!!! курс?

Добавлено 27.06.2017 - 07:53:
И еще раз -ребята учите матчасть. канон. а потом примерьте на своих детей.
Цитата сообщения Ownowl от 27.06.2017 в 13:11


Подобному Вам снейпоману, в недавних обсуждениях к фанфику ЧДС всё доходчиво объяснили, начинать очередной срач здесь в комментариях к фанфику этого замечательного автора и соревноваться кто лучше знает канон не никакого желания.


Вы привыкли ходить в очках МакКошки и влюбленно смотреть на ДДД))))

Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 27.06.2017 в 16:33
Причем понесло выставлять Чнейпа невинной овечкой и Лили шлюховатой манипуляторшой. Пздц

Цитата сообщения Sagara J Lio от 27.06.2017 в 17:15

Люблю Мародеров. Да, они порой заигрывались, но это ж пацаны-мажорята.


Дальше можно не продолжать - философия прогиба под сильных мира сего. Ну да в сказках они колдуют, а в жизни насилуют и давят людей людей автомобилями - всего лишь

Цитата сообщения Sagara J Lio от 27.06.2017 в 17:15
Дети радовались жизни, а не были унылым Г. Почему они ублюдки?


Цитата сообщения Sagara J Lio от 27.06.2017 в 17:15
Только из-за того, что Снейпа гнобили? Так может, было за что... Они же не весь Хогвартс кверху трусами переворачивали)))


Читайте канон. Вот как раз "весь Хогвартс" и стонал от их проделок, кроме слизерина. Показательная смелость , не так ли?

Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 27.06.2017 в 17:52
Драко избалованый пуще Джеймса. Тот знал меру шуток ( и иногда ими пользовался ) вто время как Малфой мл. издевался над Гл. Героями


Извините вы сравниваете оскорбления словесные с физическим насилием?


Добавлено 28.06.2017 - 01:58:
Цитата сообщения СергейAFV от 27.06.2017 в 20:18
Sagara J Lio
Ничего , волшебники живут долго - ещё ГП и ГГ сойдутся, оставив свои глупые половины . Если бы у Роулинг всё было бы ясно и логично - то такого кол-ва фанфикшена и не было бы в помине . А теперь ей хоть самой фанфики пиши - тем более главная вещь в её жизни написана и экранизированна, а всё остальное - шелуха.


Развод в Магическом Мире? ))) Однако.....
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 28.06.2017 в 08:36
Никакими сильными Поттеры и Блэки не были и никого не запугивали, в отличие от Люциуса Малфоя. ......
А вот Драко Малфой как раз не ограничивался одними оскорблениями, он не раз нападал на Гарри со спины. Вот кто ублюдок.


"фейсом в тейбл" А канон перечитать слабо? Я конечно понимаю что "дартаньян" Снейп нападал сразу на 4-х мушкетеров-Мародеров и об этом написано в каноне, но ведь вам хочется "бело-черного" мира?.

Цитата сообщения Ownowl от 28.06.2017 в 05:30
Причем здесь ДДД? Я слова про него не сказал, про моё отношение к нему вы не знаете.

Почему-то поливать фекалиями людей и "обвинять" их в "снейпизме" вы себе позволяете без всяких сомнений.....

Цитата сообщения Ownowl от 28.06.2017 в 05:30

И пожалуйста не пишите про канон, вы либо перечитали фанфиков, либо нагло врёте, впрочем что вам ещё остается.


Пожалуйста перечитайте канон, места где ГП отрабатывает отработки с карточками и как Сириус хвастается победами над "Сопливусом"( если не ошибаюсь 4, 5 и 7 (воспоминания)книги)

Цитата сообщения Sagara J Lio от 28.06.2017 в 08:36
Они хорошо учились, отрабатывали наказания.

кому они раздули голову? Это хороший поступок?


Добавлено 28.06.2017 - 11:03:
Всем фанатам и Мародеров(!!!) и снейпоненавистникам!

Кростайминг.

Два мародера (Поттер и Блэк) перенесены из своего "первого" поезда в Хог в 1 сентября 1991 года. Кого они обосрут и будут презирать?
Правильный ответ: Гарри Поттера и Рональда Уизли.

PS: Если кто-то не любит Мародеров это не означает любви к Снейпу. Всего лишь любовь к истине.

PS2: Представьте СВОИХ детей в Хогвартсе ( в первом или во втором). Простыми гриффиндорцами на которых испытывают зелья или раздувают головы.
Показать полностью
Очень интересно и весело, но стандартно:
-когда нет аргументов применяются обвинения в тролизме
-когда нечего ответить оппоненту сыпятся обвинения " эй ты не ответил мне ...."
-"разоблачание" утверждений п р и п и с ы в а е м ы х оппоненту
-и самое стандартное -"забывание постов"-"Кростайминг мародеров"

PS: Всем либералобританофилам - "ольгинцы" вам не по зубам)))))
Митроха

Снейпа сделали Снейпом Мародеры.
Никакой "светлости" в их пребывании в Хоге не было.
То как их раскатал ТЛ и то что ПП сбежал к нему показывает насколько "хорошими мальчиками" были эти выродки.
То что ДП был убит, а с ЛЭ ТЛ пытался договориться рисует "темную" стороны положительными красками.

Примечание: в мире ДРоу-линг на кнат логики и нет здравого смысла вообще. Персонажи действуют исходя из императива "падающего подтолкни, упавшего подними". В Русской культуре императивом служит совсем другое изречение "спаси и огради".
Именно поэтому на данном ресурсе так много (1 место) занимают фанфики по ГП-стремление получить "справедливый финал истории". И конечно во многих чаяниях справедливость это объяснимые и понятные пейринги. А выделять пейринг отдельно от учебы или общения в Хоге- глупо, так же как считать что если 4 года обзывать, презирать и унижать девушку, а потом еще и предать её - это сделает её в тебя "влюбленной до Арки Смерти".

Что можно сказать в "+" истории "МКВ"
- многие стали изучать современное реальное состояние и систему образования Великобритании
- часть людей стала интересоваться экономикой и социальной обстановкой Великобританни в 1970-190х годах
- увеличилось кол-во людей использующих прикладные аспекты соционики, психологии групп, гендерной психологии и политологии
- снова очистилась от "желтизны" психолингвистика

МинусА
- пропаганда ювенальной юстиции
- пропаганда (реанимация) идей мультикультуральности или "европейского плавильного котла"
- введение понятия "правильной аристократии"

На этом всё - у меня самоварное чаепитие(с шишками и смородиновыми листочками).

Автору вдохновения и силы воли - его фик очень Антидамбовский и Уизлигадский- так держать!!!
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.06.2017 в 17:35
Ну, в эскорте и взрослые мужчины востребованы. Опытные, еще и дороже в несколько раз)

Любой мужчина в эскорте дороже женщины. + мощная работа консультантов-психологов чтобы они могли вежливо отвадить от себя женщин.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.06.2017 в 23:49
Это вы откуда знаете? :)
Мужчина дороже, он "более функционален") Средние расценки по Москве: час - 10 тыс, 2 часа - 16 тыс, день/ночь(не более 8 часов) - 30 тыс.
Бывает и без психологов, просто кто-то способен работать эскортером, а кто-то нет.

У меня был знакомый который работал в этой сфере. "Социальные услуги для состоятельных женщин."
Там немного другая специфика чем в стандартном эскорте.

Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 07:08
Где вы нашли что Гарри гей?! И как бы Все стают ПСамы после школы НО! Снейп был в компании ПСов ( даже если они ими еще не стали ), Лили уговаривала оставить ту компанию ( а это было ДО их ссоры ). Ну и, есть те, кто стал ПСом и во время школы ( например Драко )


1.лили не уговаривала, а заставляла. причем без альтернативы.
2.Не путайте 1 и 2 сезоны. В первом школьников в ПС не надо было заманивать- хватало взрослых.

Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 07:08

Еще, не обезательно Снейп помогал Лили с зельями. Она могла сама быть талантливою зельеваркою и без всякой помощи Снейпа.

- а могла и не быть. Пока версия theblackdozen-а с учебником наиболее реальна

Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 07:08
Вы забыли, что Маррдеры как то взяли книгу Снейпа о зельях, и вполне могли оттуда взять это заклинание, а не от Лили. Ведь тогда она с Джеймсом еще не гуляла!

А что Снейп раздавал свои учебники кому попало? И его заклинание случайно узнал Поттер? Ну-ну.


Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 07:08
Если бы их не воспитывали, то они бы и первый курс то не прошли! Сириус хотел жить сам по себе, как сам захочет, а не семья прикажет. А Джеймса просто немного избаловали, ведь вроде как его родители долгое время были без детей.

Ах, это позволяет им быть подонками!?


Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 07:08
И по поводу убийства, тут в бОлшей части виноват сам Снейп! Он хотел узнать правду? Прлучите и распишитесь! Сириус лишь сказал, что для того, абы узнать секрет, надо в день полнолуния прийти в Визжащую Хижину, а Снейп, идиот конченный, слепо пошел туда


А вот Сириус классный, да? Подставил друга под совершение убийства, а Снейпа под смерть. То что вмешался Поттер - отягтающее обстоятельство - когда прижмет - мозги работают. Так что пакостили они исключительно по собственной злобе, а не от детскости.
Показать полностью
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 21:50

Добавлено 30.06.2017 - 21:51:
Sagara J Lio
Вы случайно не знаете, что Снейпо-свято-творители здесь делают 0_о?


Интересно а что тут делает "зоофил"-крысоволколосефапатель))))
Цитата сообщения theblackdozen от 30.06.2017 в 22:04
Лили выдвигала ультиматум, чтобы Снейп бросил предполагаемые (ПОДЧЕРКИВАЮ! предполагаемые) занятия Темной Магией. Причем безальтернативно.
....

Обязательно. Это прописано в каноне, читайте внимательней.
....

Зато общалась с Люпином. Более того, Мародеры НИКОГДА не отбирали учебник Снейпа. В каком фанфике вы это прочитали - мне неизвестно.
....

.....
Все это НЕ снимает с них вины за творимое со Снейпом. И да, почему вы игнорируете предполагаемую ситуацию, предложенную Клаусом? Где ответ на кросстайминг?


К сожалению ответы на вопросы вы не услышите. Канон у Дамбидрочеров весьма корявый.

ПС: помните фразу "дьявол всегда приходит в белых/сияющих одеждах"? Вот и тут Пришел "Великий Белый" и сразу занял место Светлого и Доброго волшебника.
ПС2: Добро=/=Свет Тьма=/=Зло Общественное принуждение к личности как метод защиты интересов личности... когда-то нам такое на философии рассказывали. Вот времечко было.
JoshoKitty-Mantikor

Я совершенно не понимаю как вы, Дамбигад и Уизлигад, любое мнение "против снейпогадства" называете "снейподрочерством"?
Скорее всего очередной Лили-спасатель и соплепускатель.
ПС: пока Снейп пытался "построить дом для любимой", самка выбрала "уютное стойло в престижном хлеву". Как результат - её же в этом стойле и пустили на колбасу.
И что теперь? Плакать? Нет - надеяться что хоть колбаса из неё получилась хорошая.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 30.06.2017 в 22:48
В первую очередь он поставил под удар "любимого" Поттера.


Извините, а где в пророчестве указано про Поттера и Эванс?
Ничего подобного там нет. Так что обвинение ложно.
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 22:49
А где пес? Вы назвали Хвоста, Сохатого и Лунатика. А Бродягу чеи не )

Добавлено 30.06.2017 - 22:52:
Клаус, давай мирно разойдемся и все? Прост ответь на мой коментарий, на котррый ты в е ни как не ривечаешь уже который день, конда вместо ответа вы начали говорить Что Снейп жертва. Согласен ли ты, что любовь Снейпа к Лили, как щенка к хозяйке? Ну хоть чучуть напоминает или нет? А то утсал я уже от вашей защиты Снейпа


1. Не я разрыл топор войны
2. Я не за белых(маглов), не за черных(магов). Я- за справедливость
3. Пес не рифмовался
4. Чувства Снйепа "Обида. боль. непонимание". До смерти Лили. После добавилось чувство "вина". Они постоянно будируются ДДД(возбуждать, будоражить, бередить).
О чувствах Снейпа до 5 курса ничего сказать нельзя, ибо Эванс получала от отношений больше чем Снейп. Выросла бы из подростковой привязанности и детской дружбы Любовь или нет - неизвестно.
Показать полностью
JoshoKitty-Mantikor

Да не подставлял он Поттеров! И невила не подставлял. В пророчестве нет ни слова "Гарри, Эванс, Поттер, Невил". сАвсем!
На чем базируется фанонный штамп про 7-ми месячного драко погубителя ТЛ)))))

Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 30.06.2017 в 23:36


Клаус, можнт закопаем этот топор? А то придет второй зпшитник Снейпа и закопать его придется труднее


Я снейпа не защищаю. Я не понимаю почему вы его обвиняете.

ПС:Немного желтой прессы. " Один британский учегый дал задание студентам психологам описать персонажей "ГП". Ни одного положительного персонажа - либо психопатия(Драко, Гермиона, Рон, Поттер, Снейп,....) либо отрицательный( Флетчер).
Цитата сообщения Bigby от 01.07.2017 в 12:23
Как я порой жалею, что Снейпа сыграл Рикман, хотя надо вообще жалеть, что сняли фильмы. Глядишь, не было всех этих Снейполюбов и прочих.


Как вы любите ставить штампы на людей - к Снейпу надо относиться "справедливо". Понимаете? Не за левых, не за правых, а за справедливость.


Цитата сообщения СергейAFV от 01.07.2017 в 17:43

Актёры франшизы ГП - имею ввиду детей так и не создали ничего, что бы затмило их детские роли. Так и прийдётся стариться персонажами Гарри Поттера, хотя каждый пытается доказать , что это не так. Так у Э. Уотсон - чтобы она не сыграла - получается Гермиона. И по жизни она Гермиона - феменистка и борец за права.

Цитата сообщения Sagara J Lio от 01.07.2017 в 17:53

Эмма со своими феминистскими выпадами залезет без масла в *опу похлеще Гермионы.
Впрочем, если бы мы 10 лет снимались в одном и том же, я бы посмотрела, как мы бы потом вдруг сыграли ну совершенно по-другому. Поттериана у них в крови уже.


А что вы хотели - 10 лет форматирования мозгов в стиле женщина - не домовой эльф.

Показать полностью
Цитата сообщения Bigby от 01.07.2017 в 23:36
klause
Кто мы? Я лишь говорю - Снейп не красавчик, не покоритель женских сердец, и не жертва, но преступник. Он мудак, Сириус мудак, Джеймс тоже, а так же Драко и его отец. Я не страдаю какими то там клише, и чттаю фф, где у их мудаковатости/святости есть логика. Но он мудак, а не жертва.


оки. согласен. мудак. ДДД-подонок.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 08.07.2017 в 12:34

Как здорово, что Вивиан нравится не только мне!) Я давно сижу на этих весах, глядя то на один вариант концовки, то на другой. Но посмотрим, что будет дальше, и какой будет Гермиона)


а может "сделать веточку" - найти точку в которой будет "расходится древо эпилогов" и тогда каждый для себя сможет решить - "где его счастье". В смысле - гаррино счастье))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 08.07.2017 в 21:02
Alex333

Нееее))) Вот когда Гарри встретится с Гермионой, будем собирать подписи в поддержку пейринга)))


не стоит. когда писался ЦОК(цветущий омут конохи)автор тоже сделала голосовалку - победил абсолютно неживой пейринг Сакура-Гаара. И фик заморозился.
У вас в принципе может быть В-ГП или В-Дж, а Герми достанется кому-то "лишнему" ))))))
Цитата сообщения Edson2408 от 09.07.2017 в 09:40
Кажется, кандидат есть)))

Да-дада!!!!!!
Цитата сообщения IgorMoroz от 09.07.2017 в 18:52
Знаете - ненормально. Когда большая разница в возрасте все ищут подоплеку - женился ради денег, ради положения в обществе, последний шанс, околдовал(ла), приворот и т. д. Все ищут причину, любой промах в таком браке оборачивается в мнение общества ( не важно какого) и во фразы - ну, я же говорил(а). Очень редко когда такие браки ( пары) выдерживают такой прессинг и практически они обречены.

согласен, но есть исключение - Посттравматический стресс. или послевоенные отношения в стране.
Цитата сообщения MiranaTr1 от 09.07.2017 в 19:32

Не знаю, чем, вся такая хорошая, появилась откуда-то и сразу в Гарри влюбилась, и вроде ничего лишнего не просит, но вся такая, которой фиг откажешь.

они ОБА ломанные жизнью.




Не было Гугля в 99, Нетскйп навигатор - был, а кое-кто еще на полуоси работал)))
выделенка- у крутых фирм, остальные - на модемах.

Цитата сообщения СергейAFV от 11.07.2017 в 14:56

Для экскортёров мужчин важна эрудиция , артистизм и полет фантазии. Все эти черты в совокупности делают эскорт-мужчину профессионалом, который не только опытен в интиме, но и приятен как собеседник и хорош, как сопровождающий, на различные мероприятия. Женщинам, как правило, важен не только секс, но и все что связано с ним, это романтический вечер, интеллигентный и приятный в разговоре партнер, который умеет преподносить сюрпризы.
Гарри умеет преподносит сюрпризы? Приятен в разговоре? Неистощим в сексе? Он затейник - фантазёр? Знает ещё пару иностранных языков кроме английского ( парселтанг не предлагать)?
Мужские эскорт услуги предоставить бывает порой сложнее, чем женские. Такие услуги сродни настоящему искусству, заключающиеся в понимании клиента и преподнесении ему самого удивительного сценария на предстоящий вечер, который должен не только расслабить после долгого напряженного рабочего дня, но и наполнить бурными положительными эмоциями.


1. мужской эскорт сложнее, но у него есть ньюансы
2. Гарри -смазливая мордашка, новый тип лица и выражение глаз
3. Если в женском эскорте основное требование - красота, то самая тупая дура с фактурой может скромно опускать глазки и строить из себя скромницу.
С мужчиной сложнее. Но введь и Гарри не в Топ сегменте работает- средний класс.
4. В мужском эскорте важно "вовремя смыться"-женское сердце прилипчивое...
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 14:09
А миллионы ли там?)
Вообще, интересно, конечно, сколько в его хранилище денег, в переводе на фунты...


нет у него денег. магии нет-палочки нет-денег нет. даже решение взрослых дядей и тетей на это есть.)))))

Добавлено 13.07.2017 - 23:16:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 17:59

А с "Гарри" просто орнула. Че за пидарские бородка, челочка и сумка? хдддд Не, это не Гарри, но, может, какой-нибудь другой эскортер, постарше годиков на 5.
Ой, лучше посмотрите на арты в шапке фика. Ей богу, лучше представлять Редклиффа на арте (который не на обложке) в роли этого Гарри, чем того педика с дамской сумкой хддддд


Вооб щето нормальный современный парень. кстати именно таким гарри в экскорте я бы и представлял - максимум дистанции он прежнего облика.
Sagara J Lio
образа школьного гарри уже нет. все. он другой.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.07.2017 в 00:52
klause
Так о школьном речь и не идет даже.

если побрить - будет МКВ, а так - ГП-экскортер.
Откуда? У каждого эскортера свой стиль.))))
а где вы увидели в бродке "хмурость и молчаливость"? Я вот увидел "загадочность и изысканность"
можно и по другому - как зайчик морковку -хрум-хрум))))
Цитата сообщения Skautlett от 16.07.2017 в 09:47
Ну объявление в газету-не такая уж плохая идея и, заметьте, самая очевидная. Но Гермиона похоже давно живёт в волшебном мире, слишком давно, она просто забыла про маггловские способы поиска....

омагичилась..сучка...
Цитата сообщения bmichie от 16.07.2017 в 10:47

Магия в романах ГП работает квадратно-гнездовым методом - или есть, или нет, третий вариант для домашних эльфов :)


Бугогоа(с) Гениально.В мемориз.
Цитата сообщения СергейAFV от 17.07.2017 в 15:19
bmichie
Как правило заклы у Герми исчерпывающие, после которых уже никто не в силах что то ответить. Да и по кому работает - по малфоёнышу в основном.

Тут конечно начнут вопить про фанон, но что-то в книге я не видел чтобы Малфой колдовал на ГГ. Складывается ощущение что все слизеринцы относятся к волшебницам по рыцарски - не поднимают руки(палочки) . Мугродное же отродье пользуется своим преимущество в подлую.
К тому же пикировки с Драко Герми проигрывает, что НЕсвидетельствует о её уме)))))



Цитата сообщения СергейAFV от 17.07.2017 в 15:35
bmichie
А в каноне сколько у неё было парней, пока добралась до Поттера? Парни ушли а привычка осталась.
Да и тут в фанфике она не особо озабочена поисками Поттера, в отличии от Гермионы.

Плюсую++++++++++
Цитата сообщения Sagara J Lio от 18.07.2017 в 10:12
Автор не притих, автор с ужасом наблюдает за неумолимо приближающимся уизлисрачем...

если честно, то как-то странно : Уизлетта во все гланды заявляет что любит Гарри и сосется с другими, Рон-обжимается с Лавандой, но он так сильно любит Гермиону. имбовые любовники блин.
Цитата сообщения AvolPotter от 18.07.2017 в 23:15
Есть за что. За то, что фактически изнасиловал ее, даже если ей и понравилось и она хочет еще


да ладно вам - они её вдвоем - раз и полное цукиЁми.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 25.07.2017 в 13:49

Убийство - это уже превышение самозащиты.


не совсем так.
Цитата сообщения MiranaTr1 от 04.08.2017 в 09:21
Остается только надеяться, что Гарри и правда что-то забыл и вернется в самый нужный момент


в самый нужный момент - к остывающему трупу и перед самым повлением полиции)))))
сделайте "веточку". он будет обливейтить копов, палочка "кривая" в магмире будут знать что Поттер маньяк что насиловал и убивал женщин. грейнджер станет изгоем и повеситься.
настоящий даркфик
Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.08.2017 в 15:34
Митроха
Да, да, я про Британию. Наше законодательство мы с тобой обсудили, тут без вариантов)


на Дискавери был сериал "холодная кровь"(?). Про американские судебные ошибки.
Это вопрос про законодательство, юриспруденцию и "справедливость".)))
Так что "хана песику"(с)
Цитата сообщения Митроха от 25.08.2017 в 14:51
- Хех, да ну? - усмехнулся Митроха, убирая макарыч под ремень брюк на спине. Позади него лежала на полу с аккуратной дырочкой во лбу муза


прям Дум-2Ультима)))) какой-то.
Sagara J Lio

И все таки не понял - Гарри САМ ушел или его выгнали из МагМира?
Цитата сообщения 741258 от 27.08.2017 в 06:17
Да если бы не этот дурацкий эпилог, можно было бы все переиграть
Не нравится мне он и имена детей Гарри


Угу. Даже не в магическом, а реальном мире имена родственников, тем более умерших - дают очень редко.

Цитата сообщения AvolPotter от 27.08.2017 в 07:39
Ведь первые 4 книги ясно намекают на Гармонию, и тут бац, на шестом курсе Гарри влюбился в фанатку а Гермиона влюбилась в никчемного непрожерливого лодыря

Подлого, лживого предателя. Предательство простить нельзя.
Цитата сообщения void от 27.08.2017 в 09:42

- what? Это с которой Рон вел себя как хотел, а она в ответ могла только кричать и плакать?)) Не надо сказок))
А Проклятое Дитя - это авторский ООС и этакое разрешение от автора троллить, не ставя ООС там, где он, по уму, нужен.


Вот-вот. В каноне она старше остального трио. и жаждет получить одобрение от пренебрегающего ею Ронни . Своего рода стокгольмский синдром в отношениях))))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.08.2017 в 17:34
Alex335
Пока еще ни с какой. Сначала будет написан пай, а там и видно будет, где история уйдет в сторону Вив)


Все ясно! Грейнджер родит. Её отравит Джинни с Роном. Вив будет воспитывать маленького мага. Вот вам политкорректная концовка.
)))))))
Sagara J Lio

Можно написать альтернативу отдельно и отдельно же выкладывать.

ПС: Хочу сказать что у меня есть 3 друга-женщины. Я знаю что они женщины(вижу в них), завидую их мужьям/мужчинам, был бы не прочь завязать с ними отношения, но не буду ради этого разбивать их семьи. Был период в жизни - когда мы друг друга вытягивали не будучи ни закадычными друзьями, ни любовниками. Поэтому наши отношения и доверие - очень ценны. И, перечитав фанф, я как бы принял для себя пейринг Джонотан-ГГ и ГП-НЖП и Вив-НМП. Для ГП обе его женщины*подруги- это подруги-женщины. В его сердце они обе. Обе его спасительницы и опоры. А для ГГ в ГП нет самого главного в мужчине - восхищения, как перед Джонотаном. ГП это как удобные разношенные, привычные домашние тапочки. Ради них не будешь одевать новое платья и делать макияж, поражая вокруг себя завистниц и их мужчин.
Так что если кто и захочет из ГГ и Вив "захомутать" ГП, так только та, кто захочет домашнего тепла, уюта и побитого жизнью парня, что мечтает о том же.

— Я ней гей, Дадли, — перебил Гарри.


НЕ
Цитата сообщения Sagara J Lio от 08.09.2017 в 21:57
Краткое содержание глав про Гарри и Гермиону)))))))

Да ладно, кто как не Герми должна понять Поттера - псоле предательства волшебного мира от искал любой эрзац тепла и доверия. А доверие за деньги - самое надежное.
а в чем проблема? Он то не знал что она его ищет? вот и решил что его ВСЕ предали.
давайте начало фика перечитаем- чтобы поверить кому-то из магов у Гари не зря прошло ТАК много времени.
убей Поттера!
ооо.наконец-то гарри убьют а виновата грейнджер....автор-лапусюлечка.
Труп избранного от маглы и магловским оружием- лучший подарок министерству магии, да еще и поганая грязнокровка ему руки-ноги поломала... песня!
малкр

ух ты! а где это... пойдем псмтрим в камменты...
-эй, Пятачок, а у тебя есть ружье?
Цитата сообщения малкр от 23.09.2017 в 10:58
AvolPotter

Насчет оскорблений Гермионы. На 1 курсе да. Она правда вела себя невыносимо и любила всех поучать.


А Рон врал Гарри про волшебный мир




Цитата сообщения малкр от 23.09.2017 в 10:58
На 3 курсе Гермиона не была не права ни с метлой, ни с крысой. Оставим тот факт, что это был Хвост. Глотик охотился за крысой и она должна была его останавливать.

А Рон не мог оставлять крысу в комнате? почему с собой таскал? И еще- крыс в списке Хога нет
А насчет метлы - жаль что Малфой до такой схемы не додумался.



Цитата сообщения малкр от 23.09.2017 в 10:58
Рон помогал в 4 книге Гермионе тренировать Гарри.


????

Цитата сообщения малкр от 23.09.2017 в 10:58
Насчет предательства. В 4 книге Рон да был не прав.Между друзьями бывают непонятки. И к тому он почти сразу понял свою ошибку и как говорила помогал Гермионе тренировать Гарри.


Цитата сообщения малкр от 23.09.2017 в 10:58
В 7 книге. Рон под воздействием крестажа и новостей о семье психанул. Но остыв он собирался вернуться,но наткнулся на егерей. У вас не было, когда из-за пустяка выходите из себя?


Задам вам вопрос - вы какой канон читали?

Добавлено 23.09.2017 - 23:25:
Fidex

Вы путаете зависть и травлю.
По поводу министерства - сравните Луну и Рона. Вопросы про "дружбу" отпадут.
Показать полностью
никто из трио не осознавал что может с ними сделать пушок. поэтому говорить о подвиге Рона или Гарри не стоит. О глупости ГГ - да, она ведь старше и тянет их за собой.

Обычно фанаты РУ сливаются на вопросе
- вы хотите своему ребенку такого друга как РУ?
малкр


Профессору МакГонагалл в конце концов надоело натыкаться на Гарри с Гермионой во всех углах и закоул­ках замка, и она позволила им в обеденный перерыв за­ниматься в кабинете трансфигурации.
https://potter4.bib.bz/glava-31-trete-zadanie

ему даже тренироваться негде было, приходилось нарушать правила, но это ведь избранный.

И все таки - вашим детям такой друг как Рон нужен?
малкр

Прыжка в ледяную воду не было - был возврат в трио тела Рона- носителя разума Дамблдора. Иначе- и меч и лань - нереально вместе сложились.

да-да-да... а Мак кошка девственница и любит детей....
AvolPotter
правильно. его удача хранила все эти годы. пора уже кончиться
Цитата сообщения СергейAFV от 12.10.2017 в 01:05
Sagara J Lio
На любимых пистолет не направляют.А на партнёра по сексу - да запросто. И только не надо про то - что у Вив раздрай чувств, тонкая натура , евангелистские тенденции.....А а то опять начнётся сказка про белого бычка. Хочется прогресса - или со знаком "плюс" или "минус". В полицию она Гарри сдала бы , за назойливое вторжение в своё личное пространство, что ли?

сколько угодно..... особенно когда любимые лгут, а это как предательство.
AvolPotter
Это у всех влюбленных/любящих - почему же от любви до ненависти один шаг. А тут еще и предательство друга детства. Она и в стрессе.
ну и проза жизни - девушки нормально воспринимают СВОЕ умалчивание, секреты и "легкий обман"=ложь. Но вот мужчина им лгать не должен - только полная односторонняя открытость.
ракушка-в-море
Знаем.. знаем... Хотя "этти" ;) дни тоже сказки - неделю до, три дня и неделю после. Эк вам тяжко живется ;-)
ПС: читая фанфикшн, а особенно женщин авторов, я начала понимать основы поведения женщин. И уже не расстариваюсь когда на меня орут и публично унижают. Я знаю что как только я уйду, она перед подругами расплачется и скажет - Какая же я дура, я так его люблю... И потом будет ждать когда Я приду к ней извиняться ))))
охренеть!
по ходу жизни я сталкивался с женским(извращенным) понятием "дружбы"- там и врагов не надо....
ну а то что тАк развлекают подруг в их праздник.... Верю. к сожалению верю(((
впрочем так ГГ и надо... лохматая сучка-заучка..
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.10.2017 в 23:08

"С женщинами дружить нельзя - вечные соперницы. С мужчинами дружить нельзя - обязательно до постели дойдет. Вопрос: с кем дружить женщине?" ))))))
А так и развлекают подруг в праздник. И самый распространенный подарок - вызов стриптизера.
В чем же ГГ сучка? Что сногсшибателем жахнула?)


1. у меня 2 два друга женщины есть, мы "в принципе можем, но нам не надо".
2.Представьте себя на месте ГГ, когда вас приводя неожиданно в бордель , без права выхода и бросают в комнату к неизвестному кол-ву мужчин?
3.ГГ сучка-заучка. По жизни-дура. Прав был СС - память не ум, механическое заучивание без понимания =- ничего.
Цитата сообщения Bombus от 25.10.2017 в 23:51
Можно быть сильным физически и слабым духом. Чуть надавили - и сломался.
Это не Снейпу хамить, имея за спиной Дамблдора.
Выставили из волшебного мира - пошел в проститутки.
Замечательная карьера. Папа порадовался бы.

++++++++++++++++
Цитата сообщения Оксана1975 от 28.10.2017 в 16:28
Не совсем понимаю, к чему такие сотрясения воздуха?!))) В некоей параллельной Вселенной по щучьему велению, по аффтора))) хотению)))) стал Гарри экскортером и чего? Гермиона вернет в мир Божьий и окрестит в веру нужную))))

это ж надругательство над светлой памятью героя )))))
нет. просто лицемерие и ханжество. Спаси нас-спас? -вон на помойку-ой мы не знали что-ты на помойке спасм нас еще ра- что, уже все? тогда сдохни без магии ненужный ублюдок.
А он взял и не сдох, правда магию послал, но то такое.
Мое личное имхо: страны где лагальна или сильно распространена проституция(любая)- не имеют социальных лифтов либо экономически стагнируют, не давая иных возможностей личностного и карьерного роста
нге согласен. Этот Гарри дважды предан- один раз ДДД, а второй спасенным миром.
так что его апатия закономерна.
Цитата сообщения bmichie от 17.11.2017 в 12:43
губят они людей.


хорошо если завистников, но , как правило, завистники губят
а может в понедельник..
а может быть во вторник...
а может её заяц згрыз..
а может это волк))))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.12.2017 в 17:14
Это утрировано. Однако Вив приручала "дворового котенка", а оказалось, что это "львенок", вырос зверек и напугал.

змеёныш подколодный...
Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 10:11

Ваш Гарри пусть и плывет по течению, но почему бы и нет, ничего в нем не поменялось, в сравнении с каноном. Нашелся покровитель, поставили в фарватер и пошло-поехало, что от него ожидать? Я не ханжа, его новая профессия ничем не хуже других. И, с точки зрения морали, уж гораздо лучше и честнее профессии аврора, журналиста, ростовщика, чиновника и многих других.
Вивиан хороший персонаж, мне она нравится, но я ее не люблю).


очень четко. в каноне ГП не герой, он Исполнитель. Герой как раз ГГ.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.03.2018 в 15:54
Бабенка, судя по всему, не в курсе, кто на самом деле ее муж, иначе с чего бы она так удивлялась эффективному лечению?) К Джону она попала не в Мунго, а в маггловской больнице. Маггла и маггла, а к таким магию применять низя. А еще она могла быть подставной. В любом случае аврорам нужен был повод тихо убрать медика по банальной причине, и они его получили. И Гарри не обрадуется, когда узнает всю правду о белом и пушистом Джонни.


Вот оно как? Я личчно посчитал что Джонни и был тем самым )))) упс-ом. только маскировался.
Либо он палочкой от упс-а замаскировал свое ликантропство и по-тихому женщин ликантропил своим ликантропством)))))
))спасибо))))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.03.2018 в 23:26
Зато самого Джона это, видимо, не волнует. Или он бессмертный и ничего не боится))

Кроссовер? Симбионт или Бессмртные?
Цитата сообщения bmichie от 12.04.2018 в 13:02
Гарри могли бы исправить адекватные люди в детстве, но...


а были в каноне аде-ква-тные люди?
можно мобиликорпус -левиоса и на астрономическую башню
автора... повисит-подумает-захочет жить- начнет писать...
))) это злая шутка. На самом деле я автора люблю и уважаю. И лишь чуть-чуть , немного, завидую его таланту.
Edson2408
Особенно если связать и начать шекотать пяточки.))))
Тергео
Цитата сообщения IgorMoroz от 04.05.2018 в 16:12
Ничего не знаю - был под имперео.

Что палочку? какую палочку? Это шпажка от данго, а палочку у меня вчера угнали, вот иду заявление подавать в аврорат.
Цитата сообщения bmichie от 05.05.2018 в 03:48
Ща Сагара придёт и снова выговоры раздаст. Та-а-к...


Этот "выговор" сюда, этот - туда, а тебе из черного латекса и 20 дюймов - вот туточки, жевать - не -пережевать))))))
Цитата сообщения bmichie от 05.05.2018 в 17:51
Ты Сагара?

джентл-Трелони
оппаньки? поворотец!!!! (я первый!)
Цитата сообщения ракушка-в-море от 30.05.2018 в 00:42
На глазах у МакКошки?! Фу-у-у!!!


Минерва будет делать фелляцию в своей аниме форме )))))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 17.08.2018 в 19:04
Забавно наблюдать, как некоторые осуждают Поттера, называют его проституткой и т.д. ........Навязывание своего мнения приведет к очередной битве хомячков)


Хым-ммм... "чистый" секс за деньги или "грязный секс" за деньги? и там и там секс))))))
ну и деньги конечно. а еще можно вспомнить "секс за еду".
"Экскорт "- слабое оправдание для "янепроститутка"
Цитата сообщения ракушка-в-море от 21.08.2018 в 00:10
А чего это Робардс-то на него так взъелся? Начальник-Министр приказал, или тупо зависть к бывшему герою? Или я чего пропустила?

Люди, давайте хоть недолго не заниматься морализаторством, а обсуждать нюансы новой главы, а?

Какие-такие нюансы? Магбритания во всей красе своего ханжества и лицемерия: Поттер герой что убил ТЛ, ура младенцу; Поттер змееуст -наследник ТКНН-ату; лгун и выскочка; ой спаси нас снова; спас?-а теперь пошел на фиг не мешайся.
И всЁ "по безпределу", вне правил Министерства и законов Визенгамота, но только стоило "герою" применить аналогичную тактику и "подержаться за волосатый сосок " Министерства - визг и писк.
ПС: авроров в Битве у Хога не было.
Цитата сообщения bmichie от 21.08.2018 в 11:39
Ибо на "мальчике-который-выжил" в основном хотят выехать, а как замечают за ним что-то нетипичное, что не укладывается в их шаблоны - всё, ты плохой и злой.
Логичнее всего было бы в начале пятого курса свалить, сказав что-то типа: "у вас тут, может, и страна чудес, но я не Алиса, чтоб за вами дерьмо разгребать - ваша проблема, вы и решайте".


Но не получится ибо Поттер - "шахид" Дамблдора. Жаль.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть