↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Один вечер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Stroll

62 комментария
Strollавтор
Lioness
Как бы ни мучил его аффтар, Гарри всегда умудряется остаться собой))
Strollавтор
alanaluck
Что-то подобное вполне возможно)) Хотя неизвестно кто кого чему научит.
Strollавтор
Lioness
Гарри хочет, но пока это не осознаёт в полной мере. А Гермиона просто хорошая девочка))

Corvin Hault
Автор ещё сам не до конца знает, к чему это приведёт.
Strollавтор
Lioness
Я не силён в психологии, исхожу из гипотетической ситуации: парня бросила любимая девушка. Он обижен, зол на себя и на неё. Тут приходит давняя подружка, хочется вывалить на неё всё что на душе, побыть обиженным ребёнком, получить порцию ласки. Если бы Гарри действительно осознал, чего ему надо, то ужаснулся бы своей слабости и прекратил бы всю эту ситуацию немедленно. Но он чрезмерно занят собой.
Гермиона чувствует влечение и не знает, как этому сопротивляться. Бедная хорошая девочка.
Strollавтор
старая перечница
Вы всё так здорово разложили по полочкам, мне даже добавить нечего)

MonkAlex
Велкам.
Strollавтор
ValorX
Благодарю)

Ownowl
Мерси, продолжение будет:)
Strollавтор
Eddart
Большое спасибо за приятный комментарий. Автор улыбается аки кот заласканный))
"Жизненно" - это вообще как бальзам на душу, а то некоторые не верят.
Strollавтор
Спасибо!
С концовкой пока всё сложно, прям как в жизни))
Прода будет.
Strollавтор
lonely_dragon
Большое спасибо! Я думаю, Гарри и Гермиона что-нибудь точно осознают за этот вечер.
Strollавтор
Eddart
У автора улыбка до ушей. Классно, что прям попал в точку))
*Поправил медаль на груди*
Я действительно не хотел слезливых эмоций, Гермиона в свои 19 уже девушка стойкая и опытная.
Спасибо за такой замечательный комментарий.
Strollавтор
Я думаю, Гермиона, как девушка продвинутая, примет меры от нежелательных последствий.
Продолжение будет.
Strollавтор
Lioness
О, да, Гарри повёл себя как Македонский - пришёл, увидел и т.д.
А Гермионе явно не по себе: разум и чувства вступили в конфликт.
Посмотрим, как они вместе решат эту дилемму.
Продолжение будет.
Strollавтор
Hermi Potter-Black
Благодарю))
Lioness
Всё думаю, видимо, он такой уверенный из-за того, что крыша слегка поехала после войны. Ценности сдвинулись.
alanaluck
Не отпустит. Но в какую форму всё это выльется, пока непонятно.
Strollавтор
swetoht
Да уж. В этой главе она предельно честно сказала себе, "кто виноват".

Цитата сообщения Кирито Соло от 26.07.2016 в 08:48

Ну я надеюсь Гарри и Миона останутся Вместе , а не "Оставят Все позади")

Не думаю, что это вообще вероятно в сложившихся обстоятельствах. Как можно оставить позади такое и сделать вид, что ничего не было?
Strollавтор
Eddart
Благодарю! *хрустит печеньками*
Я думаю, Гермиона захочет оправдаться просто потому, что, как большинство людей, цепляется за сложившиеся отношения. Мало кто способен резко бросить прошлую, уже постылую, но такую тёплую и привычную берлогу и ринуться в неизведанное путешествие.
Надо будет ей помочь.
Strollавтор
Всем пох на Роулинг. Читай фанфики.
Strollавтор
ValorX
Да. Теперь, когда оно есть, я тоже могу про это читать))
Strollавтор
Я благодарен Роулинг за возможность познакомиться с прекрасным новым миром, но согласен с тем, что пары выглядят фальшиво. Если взять аналогию с русскими сказками, то как будто царевна досталась в итоге не Ивану Царевичу, а второму брату, который стрелу на купеческий двор запустил. Не порядок!


Ownowl
;)
Strollавтор
Цитата сообщения Alexia Moroeva от 27.07.2016 в 10:42
Гермиона забеременела?

ШТА?! Нет! Она на таблетках! Блин, надо про это написать, чтобы вопросов не возникало.
Ссылка на фикбук в профиле автора. На этот фанфик - поставил в шапку.
Прода пишется.
Strollавтор
Bigby
Фанфик просто не об этом. Не хочу приплетать младенцев туда, где они не нужны.
Strollавтор
вислоухий агент Мордора
Спасибо за приятные слова. Планы у меня на эту пару есть, хотя они упорно стараются увести повествование куда-то по одному им известному пути.
Посмотрим, что из этого получится.
Гарька мудаковат, согласен. Но иначе они бы ещё долго на месте топтались.

старая перечница
По нему, родимому! Спасибо, исправил))

Bigby
;)
Strollавтор
baaska
Пожалуйста. Рон здесь скорее пострадавшая сторона.
Strollавтор
Кирито Соло
Ну да, Гермиона не станет врать Рону, она слишком честная. Поэтому "в лоб".
Я думаю из-за внезапности всего произошедшего порядок наводить придётся долго.
Strollавтор
Кирито Соло
Поглядим. Сначала надо разрешить проблемы, так сказать, идеологического толка.

Eddart
О да, как с языка сняли. За Гермиону, действительно, некому вступиться в волшебном мире. В этом отношении её самоотверженная преданность Гарри, которому довелось быть изгоем, достойна всяких похвал. Рона жаль, конечно: двойное предательство пережить сложно, тем более с его самооценкой. В общем, пока эти двое будут страдать, Гарри придётся что-нибудь предпринять.
Спасибо за отзыв!
Strollавтор
Lioness
Гарри быстро учится. Схватывает на лету. С Джинни, да, всё будет непросто.

sergiynor
Пожалуйста! Рона действительно никто ещё не предавал. Так что ему полезно.

alanaluck
Ну, не могу ручаться за Рона. Вдруг он побесится и вернётся?

Кирито Соло
Насчёт детей я уже писал. Там немного другая причина.
Strollавтор
Читатели жалеют Рона и осуждают Гермиону? Это нормальная человеческая реакция. Если бы я написал, что Ронька сам налево бегал, то реакция была бы другой, вплоть до противоположной.
Strollавтор
Цитата сообщения Кирито Соло от 31.07.2016 в 09:14
старая перечница

Как он "Это все обыграет" Как "объяснит "
причины приведшие к этому и последующие их (Гарри и Мионы )
действия. А для этого надо прочитать"Весь фанфик"от начала и до
конца.

Абсолютно здравая мысль.

старая перечница
Гермиона пока пребывает в некотором шоке от стремительности событий и от того, что от неё требуют немедленной реакции на вызовы.
Относительно того, что дурно, а что нет. По моему мнению, гораздо хуже лишать человека права на выбор из-за того что "она уже выбрала".
Strollавтор
Цитата сообщения baaska от 02.08.2016 в 03:41
Ну чтож, у Уизли может и есть "право" мстить, но почему он не поступает как мужчина?

Возможно, всё ещё впереди.
Strollавтор
Кирито Соло

Переживание совместных неприятностей сближает. Мне нравится эта мысль. Спасибо!
Strollавтор
Кирито Соло
Я думаю, Роном будет двигать не столько месть, сколько стремление к справедливости, как он её понимает. К тому же, есть вещи кажущиеся, а есть объективные. Вполне вероятно, он в них запутался.
Гарри в ваших предположениях выглядит слишком уж меркантильным и мелочным.
Strollавтор
Eddart
Большое спасибо. Ваши комментарии всегда греют фикрайтерскую душу. *купается в печеньках*
У Рона, видимо, есть свои причины поступать именно так, хотя от биения морд никто не застрахован. Песец пересёк Ла-Манш и бодрой рысью устремился к цели. На подходе, в общем.

Цитата сообщения alanaluck от 02.08.2016 в 10:18
А вот у Гарри явно неприятности. Причем крупные. Его наверняка попытаются убить. Но, думаю, Гермиона останется с ним, поддерживая его.

Самое забавное в этой ситуации то, что Гарри как раз и является именно тем, кто должен, по идее, убить носителя волдиной души. У остальных это плохо получалось.

старая перечница
Рон вполне мог заподозрить неладное. Он ведь, в отличие от Гермионы, видит Гарри чаще.
Ca4lito
Да, привлечение общественности, действительно, не часто используется героями поттерианы. Но и они повзрослели.
Strollавтор
Licavial
BlackGarry
Судя по целеустремлённости Скиттер, статья будет именно о том, что Гарри может стать новым лордом.
Strollавтор
clodia
Ну да, помимо любовной истории здесь будет кое-что ещё. Продолжение пишется.
Strollавтор
Кирито Соло, спасибо.
Такая вероятность не исключена. Да, У Гермионы сейчас возникнет дилемма: кому верить. Посмотрим, что из этого выйдет.
Strollавтор
Цитата сообщения Eddart от 05.08.2016 в 09:26

Меня, кстати, удивляет, что многие считают мужской интерес Гарри к своей подруге признаком одержимости.

В принципе, тут был важен момент первоначального обоснуя, но вы правы: Гарри вполне мог запасть на Герму сам по себе, без стимулирования сторонних сил. Просто Роулинг рассудила иначе, а мы выгребаемся как можем.
Паранойя Рона цветёт буйным цветом, но говорит он временами не своими словами: явно попал под чужое влияние. Спасибо за ваш позитивный коммент!

alanaluck
Не думаю, что Гарри способен кого-то уничтожить только за статью. Хотя...

sergiynor
О, да. Создаётся впечатление, что Скиттер - бессмертная. Мне кажется, она просто хитрожопая и явно имеет крышу.

Цитата сообщения baaska от 05.08.2016 в 10:35
Автор, если Гермиона выберет Уизли, я вас укушу.))

Шта? Зачем мне тогда вообще надо было огород городить: чтобы отдать Герму Рону? Да ни за что!
Strollавтор
Цитата сообщения DashaGrabar от 05.08.2016 в 14:15
Почему никто не может предположить, что когда Гарри и Гермиона бухали, Гарри мог вспомнить то, что показал крестраж-медальон и ему понравилась эта идея?

Отличная мысль, кстати.

Цитата сообщения baaska от 09.08.2016 в 07:02
Спасибо за проду. Скатертью дорога, Уизли-бой. Но все таки: где была Скитер?

Спасибо! Я думаю, уже в следующей главе многое прояснится.

nata6102_02
Спасибо за пожелания. Гермиона скоро всё узнает.
Strollавтор
mhoney
Спасибо, что ждёте. Продолжение будет.

Eddart
Скоро будет понятно, что с Гарри. Насчёт Гермионы: чутьё мне подсказывает, что герой с небольшим изъяном гораздо интереснее и ближе читателю, чем слишком нормальный. Лично мне эта черта в Гермионе очень нравится - этакая неуместная активность, которая, кстати, говорит о том, что она мало знает волшебный мир и пытается привнести в него что-нибудь маггловское.
Спасибо за пожелания!

Bigby
Да, Гарри уже достиг того возраста и состояния, когда можно брать судьбу в свои руки.
Strollавтор
Eddart
Семейная модель Уизли - это абсолютно верно! Вообще не представляю, как Гарри ужился бы Джинни, которая, судя по небольшим упоминаниям в каноне, описана как девушка властная. А Гарри не способен подчиниться никому. Так что их семья обречена на постоянные ссоры.
Гермиона - человек вообще героический. Отринуть свой знакомый и понятный мир ради другого - опасного и непонятного, это надо быть либо очень смелым, либо глупым. Но она не глупая.

Кирито Соло
Да, Гарри, действительно, уже не тот, что раньше.
Strollавтор
старая перечница
То, что Джинни властная, не говорит о том, что она плохая, а лишь о том, что она составит Поттеру проблематичную партию.
И да, Гермиона слегка с прибабахом, довольно милым, кстати.

Насчёт эпилога: в нём описываются события, произошедшие через 19 лет после хогвартской битвы. Я пишу о событиях октября 1998 года. 19 лет - это целая жизнь, мало ли что там могло произойти.
Strollавтор
старая перечница
Вообще-то, в фанфике про характер Джинни не сказано почти ничего, кроме того, что она не чувствует себя обязанной спать с Гарри, только потому что они вроде как пара.
Strollавтор
Цитата сообщения старая перечница от 09.08.2016 в 15:32
Stroll
Да? И где это такое сказано про Джинни?..

Оно подразумевается. Джинни ночевала у Гарри, все считали, что у них вполне сложившиеся отношения, тем не менее, до коитуса, как говорит Шелдон, не дошло))

Относительно другого: мы обсуждали Джинни, которая, по моему мнению, не подходит Гарри. Причём здесь Гермиона?
Strollавтор
baaska
Технически по синопсису осталось инфы на одну главу. Но я не ручаюсь, что мне ещё что-нибудь в голову не придёт.
Strollавтор
Aleksia
Большое спасибо. Но макси не будет. Завтра я выложу последнюю главу.
Strollавтор
baaska
Судя по Проклятому дитю, у него ещё и дочь имеется. Насчёт продолжения - пока не знаю. Отпуск закончился))
Strollавтор
Ходор.
Strollавтор
drago23
Спасибо, что читали. Насчёт Гарри - пусть это останется на моей совести.
Strollавтор
MonkAlex, Кантор
Кто-то кого-то провёл, это точно. Если подумать, Гермиона всем нужна. Не для любви, так для конспирации))

Eddart

Большое спасибо за ваши отзывы, они очень сильно поддерживали меня во время написания этого фанфика. Здорово находить единомышленников, что довольно редко случается. А вы действительно комментировали так, словно это были мои собственные мысли.
Strollавтор
Oakim
Благодарю. Если решусь ещё что-то писать по этому пейрингу, то, возможно, это будет именно продолжение.
Strollавтор
старая перечница
Зря вы так. Я тут о страстной и всепрощающей любви, а вы про сеновал)) Нехорошо-с. Пойду я к своим печенькам от Eddartа.

Кирито Соло, благодарю! Кто молодец? Я молодец))

lonely_dragon
Спасибо!
Цитата сообщения lonely_dragon от 12.08.2016 в 12:00
всё ждешь ужаса, интриги, думаешь "Неужели?" - а ларчик так просто открывался.
)

Ну да, я тут сильно не заморачивался))

Eddart

Цитата сообщения Eddart от 12.08.2016 в 12:03
Поттер не просто "хороший ё...ь", а очень близкий для нее человек.

Вот прям с языка сняли. Такое она могла бы простить только Гарри.
Strollавтор
старая перечница
Вы какую-то ахинею несёте.
Strollавтор
sergiynor
Пожалуйста! У меня этого добра ещё несколько.
Strollавтор
Цитата сообщения BlackGarry от 13.08.2016 в 10:38
Счастливый хепи-энд!!! :) :) :)


Что-то вроде того.
Strollавтор
slyly
molfare
Спасибо! Пахлаву люблю))
Strollавтор
Лирейн
Спасибо. Гарри давно пора.
Strollавтор
Юлька шпулька, большое вам спасибо!
opalnaya, благодарю. Приятно, когда читатель верит в то, что пишешь.

Strollавтор
ValViolin
Спасибо. Гарька после канона, как мне кажется, таким и напрашивался быть:)
Strollавтор
ValViolin
Вот именно этого мне и не хватает - повзрослевшего Гарри. Поэтому я и пишу постхоги.
Strollавтор
ValViolin
О да, они прекрасно оттеняют главных героев. Но, если вспомнить, Рон действительно вспыльчивый и ревнивый))
Strollавтор
onizuka
Ваш отзыв и рекомендация выглядят очень по-первоапрельски. Спасибо за них, и желаю вам разобраться со своими предпочтениями.
Strollавтор
Nikolai-Nik
Спасибо за такой приятный, позитивный и адекватный отзыв. Из всех моих фанфиков почему-то именно этот вызывает необъяснимый батхерт, поэтому лично для меня очень здорово, когда читатель нормально реагирует. Так что пасиб.
Strollавтор
eugenfs
От вашего краткого изложения мне этот фанфик понравился ещё больше
Strollавтор
Amfotere
Оооо, шикарно!!! Такой неожиданный поворот от романтики к детективу, не могла оторваться. Автор, спасибо!:-)
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть