Адский, адский пафос в начале. штампы, клише и все покрыто пафосом... "Они приносят себя в жертву тьме"... ммм...
Показать полностью
и тут, внезапно, "чувства обращаются внутрь". это, должно быть, тоже что-то крайне драматичное, но получилось смешно. Фактически то же можно сказать про весь фик. Первая сцена, создающая впечатление, что вместо героев трое механических болванчиков, способных только на простые, но как можно более пафосные жесты. Труппа сельского театра. Вторая сцена, являющаяся логичным развитием первой по степени пафоса и только по ней. Впрочем, признание в любви еще можно как-то привязать к "хитрому плану" (не с этими персонажами и не в этой истории, но вариант реальный), а вот идея быстросекса под ближайшим деревом - это уже комедия. Причем, комедия совершенно бестолковая с точки зрения НЦы, вступление прописано кое-как, а по ходу описания самого процесса меня интересовало только "а что, правда кто-то так мучается?". ээээ. нуок. Снова пафос для тех кто расслабился после претензии на физиологичность и верибельность в прошлой сцене. "Тьма отступает, чтобы затаиться в самых укромных уголках их душ"... мммм.... И - под занавес - Гарри Механический Болванчик. Отлично ложится в композицию, а главное, характер болванчика выдержан в каждом жесте и фразе. Резюмируя, либо я ткнула не в тот фик, либо моя имха далековато от вашей. |