↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Царственное дитя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Edwina

8 комментариев
Спасибо за шикарный фик! Когда читаешь, то плакать хочется от милоты, то ужас продирает, как подумаешь, что ободранный младенец на Кингс-Кроссе - тоже канон. Ро тетка жестокая - как и Азкабан у неё совершенно ужасен и не может быть заслужен никем, так и вечные муки посмертно, за куда меньшее, чем успевает натворить средний революционер или завоеватель. Так что как всё-таки здорово, что Ро дала Белле (да и Волдеморту, конечно), момент абсолютного счастья. Ро дала, а Вы это одели плотью и сделали настоящим. Ведь Белла любила Лорда всей душой, а большего счастья, чем подарить ребенка любимому вообще и представить нельзя.

Насчет Волдеморта. Самая правильная мысль в этом фике, ИМХО, это
"Что ж, если у него появится ребенок — он, Лорд Волдеморт, не уподобится тому грязному магглу, своему отцу, и не бросит ни дитя, ни его мать, не оставит их без помощи". Я в своем фике про Змеиное гнездо написала почти ровно то же самое, и я 100% в это верю. Странно, как люди в большинстве своем могут думать, что Волдеморт бросит своего ребенка, хотя большего ООС и представить трудно.

Мне показалось, что у вас есть неточность - на самом деле Дельфы не на берегу моря, а достаточно далеко от него, в гористой местности. Я там была - там сухой, горячий ветер пахнет не морем, а нагретыми на солнце соснами. Шикарное такое место...

Спасибо и напишите, пожалуйста, про Дельфи ещё! Там поле непаханое...
Показать полностью
Перечитала фик. Изменений, у стыду своему, не заметила - но нравится мне рассказ по-прежнему. Очень!
Поздравляю Дельфиночку с Днем Рождения! Ура!
Цитата сообщения FieryQueen от 10.05.2019 в 20:08
Угу, полезное) Расскажите это матери Литы Лестрейндж, которую под Империо увели из семьи и сношали в разных позах (ну было же?). Критическая оценка, конечно, хорошая штука, но нельзя все на свете перевернуть вверх ножками и сказать, что ничего не было. Как в песне "Искупление" у Flёur.

То, что Империо очень полезно для преступников, не меняет тoго, что оно может быть полезно и для добрых дел. Это как раз самое многофункциональное из Непростительных. Я вот вспоминаю Империо, когда в каком-нибудь фильме вижу сцену, как самоубийца стоит на краю крыши, а все его уговаривают не прыгать, осторожно так, чтобы не спугнуть. Самое время наложить Империо. Или когда кто-то паникует в горящем здании, боится вылезти из окна на пожарную лестницу или прыгнуть вниз на натянутый брезент. Это ведь сплошь и рядом случается в реале. А уж если вспомнить случай Невиллв в 4 кн, где Империо придает невиданную ловкость - для пожарных и спасателей этому заклинанию просто цены не было бы.

А насчет запрещения Непростительных и определения Темной магии я согласна с Daylis -в каноне это по большей части прописано непонятно и противоречиво, а то, что известно, кажется несправедливым.
Показать полностью
Цитата сообщения FieryQueen от 11.05.2019 в 22:33

Ну хорошо. Ну вот что надо сделать в данной ситуации - Непростительные всем и забесплатно?
Почему бы нет? Почему обычный ученик Хога на угрозу жизни не может ответить Авадой? В Дурмстранге ведь всем преподают ТИ - и ничего.

Вы понимаете, люди же не убивают друг друга только потому, что не умеют это делать, правда же? Вот у меня есть знакомый, который умеет, в ОМОН-е служил в Чечне. Говорит, что любого может убить голыми руками меньше чем за секунду. Но мне с ним почему-то не страшно одной в парке гулять. Потому что уметь убить это не то же самое, что хотеть убить.

Я лично считаю, что любая выпускница Хаффлпаффа должна уметь выйти во двор, заавадить курицу и зажарить ее к столу на Адском огне (шучу). Зажарить соответствующими заклинаниями. И ничего с ее моральным обликом от этого умения не случится. И опасность ее для окружающих обывателей нисколько не возрастет. А вот для преступников, ворвавшихся к ней в дом - возрастет. И это хорошо.

Цитата сообщения FieryQueen от 11.05.2019 в 22:33
Обоими случаями - пожаром (Агуаменти) и человеком на крыше (Ливекорпус) - по идее должна заниматься служба спасения с сопутствующим набором полномочий. Или врачам - лицензия на Империо - пожалуйста.

Ну да, конечно, соответствующие службы - это хорошо. Но знаете, сколько людей гибнет, только потому что соответствующих служб не дождаться или и вовсе не вызвать - а окружающие не знают, как помочь? Или помогают так, что только хуже делают?

Может, быть вы с Daylis и правы - и нельзя за это сажать пожизненно. Но это не лицемерие - это несовершенство судебной системы. А где вы видели совершенную? И вот я бы не хотела, чтоб каждый встречный-поперечный мог меня Империусом приложить. А тут такая крутая защита от дебилов (огромный процент людей обещание такого наказания всяко сдержит) - любо дорого.

Я не видела, чтобы Daylis возражала против того, чтобы сажали за пытки и убийства. За них и надо сажать, каким бы заклинанием ни убивали или пытали. И кто бы это ни делал - ПСы или авроры. Ну, кроме ситуации открытого боя.
А вот просто за Непростительные, ИМХО, сажать глупо, особенно если человек хотел сделать добро тем же Империусом или защищался Авадой.
А уж судебная система в мире магов настолько кхм... несовершенная, что очень нашу напоминает. В маггловской Англии давным-давно такого бардака нет.
Показать полностью
Здравствуйте, Daylis!

Рада, что тут такое интересное обсуждение в комментах к Вашему фику.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.05.2019 в 22:59

А мне такое не интересно. Правда, Толкина я очень люблю, хотя в ВК Саурон, пожалуй, обезличен (да и орки лишены индивидуальностей, так они и не люди).
Так и Толкиену обезличенное зло было неинтересно. Мало того, он считал что абсолютного зла вообще не бывает, и ни один человек или другое "рациональное существо" может быть полностью злым. Я люблю приводить эту цитату из писем Толкиена (No 183):
In my story I do not deal in Absolute Evil. I do not think there is such a thing, since that is Zero. I do not think that at any rate any 'rational being' is wholly evil. Satan fell. In my myth Morgoth fell before Creation of the physical world. In my story Sauron represents as near an approach to the wholly evil will as is possible. He had gone the way of all tyrants: beginning well, at least on the level that while desiring to order all things according to his own wisdom he still at first considered the (economic) well-being of other inhabitants of the Earth. But he went further than human tyrants in pride and the lust for domination...

Т.е. даже Саурон не начинал свой путь как злодей - и только через тысячи лет дошел до того, что начал приближаться к абсолютному злу. Но только приблизился, а не стал им. А уж Волдеморт... да он и по сравнению с обычными историческими диктаторами и тиранами выглядит достаточно белопушисто.

Кстати, Саурона и назгулов Толкиен обезличил сознательно. Он ведь написал многостраничный рассказ о действиях Темной стороны во время охоты за Кольцом и хотел сначала включить его в Приложнения к ВК. Но потом передумал - именно потому, что обезличенное зло страшнее, а Толкиену хотелось, чтобы Саурон и назгулы внушали ужас.
Роулинг же навсегда потеряла возможность сделать Лорда обезличенно-ужасным как только рассказала нам его историю. Получился человек как человек, ну да, ну злой и жестокий - но уж до абсолютного зла там как до луны.

Ах да, насчет орков. Вы ошибаетесь, вот они-то не обезличены нисколько. Наоборот, орки - яркие индивидуальность, прямо списанные с натуры))) С кого списаны - тоже понятно, с солдат Первой Мировой. Толкиен тогда сыну писал с фронта "вокруг одни орки". Перечитайте разговоры Шаргата и Горбага в пещерах Шелоб или про Гришнака с Углуком, когда они ведут пленных хоббитов в Изенгард. Вполне человеческие разговорчики: грызня между собой, бесконечные жалобы на жизнь и ненавистное начальство, желание куда-нибудь свалить и вволю пограбить.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.05.2019 в 00:21
Это если знать предысторию, а когда я впервые читала ВК, я ее не знала, и там он воспринимался именно как обезличенная злая сила.
Именно этого Профессор и добивался.
А пожалуй, я что-то уже подзабыла, давно не перечитывала, да еще кинообразы наложились. Вот теперь припоминаю эти разговоры )) Просто мы ни об одном из них ничего не знаем, никаких биографических подробностей.
Биографий действительно нет, хотя по разговорам тех же Шаграта с Горбагом можно предположить, что им уже не одна тысяча лет. И понятно, ведь орки "сделаны" из эльфов. А кинообразы - вот это и есть абсолютное зло, как по мне))) Питер Джексон всё что можно переврал и что нельзя - тоже.

Но и в жестоком человеке, кроме жестокости, еще много чего есть. Я хочу сказать, что жестокость лишь одно из его качеств, а не сущность. И во всяком случае, никто не может быть злым беспрерывно )
Разумеется.
Кстати, о той статье про Белламорт, на которую тут ссылались. Автор говорит как о само-собой разумеющемся, что Лорд Беллу пытал. А где это в каноне?
Далее, все любят приводить примеры, как он с ней жестоко обращался. Вот хотя бы недавняя цитате нашей оппонентки

Цитата сообщения FieryQueen от 04.05.2019 в 00:17
Плюс по канонному тексту он часто и к Белле жесток. Когда прилюдно насмехается над ней за брак Нимфадоры и оборотня, отказывается от поддержки, затыкает.
Второе и третье вообще смехотворны.
Отказывается от поддержки в каноне в 7 кн Лорд вполне вежливо: "Мне не нужна помощь" говорит - и Белла убирает протянутую ему руку.
“I do not require assitance,” said Voldemort coldly, and though he could not see it, Harry pictured Bellatrix withdrawing a helpful hand.
Это что, жестокость? Да Лорд только что в обмороке полчаса провалялся на глазах у всех своих слуг - разумеется, он будет пытаться хотя бы встать самостоятельно! А как иначе? И несмотря на то, что он дезориентирован и зол - он ненавидит быть беспомощным - он к Белле вежлив. А Белла, заметьте, не боится оставаться рядом и предлагать помощь, при том что остальные ПС разбежались, как только Лорд зашевелился.
А невежлив он к Нарциссе: "Ты" - и, видимо, посылает в неё жалящее заклинание, потому что она вскрикивает.
“You,” said Voldemort, and there was a bang and a small shrick of pain. “Examine him. Tell me whether he is dead.”
Это для сравнения.

"Затыкает" - это про вот эту сцену:My Lord—”
Bellatrix had spoken: She sat closest to Voldemort, disheveled, her face a little bloody but otherwise unharmed.
Voldemort raised his hand to silence her, and she did not speak another word, but eyed him in worshipful fascination.
Я часто поднимаю руку, когда меня пытаются отвлечь от компа. Теперь буду знать, что это просто зверская жестокость!)))
Показать полностью
Ну и про сцену в Мэноре могу сказать только, что Лорд тогда целенаправленно наезжал на Малфоев за то, что они воротят от него нос и не рады его присутствию в Мэноре. Разумеется, в этот наезд Беллу он не включал, ведь кто-кто, а она ему была рада. Но Белла сама подставилась, когда влезла в разговор и вступилась за сестру. Вот тут Лордушка и разозлился на неё, приревновал, видать.))) И, опять же, это единичный случай.
А то, что он тогда прошелся по чистокровности Блэков, выглядит совсем иначе в свете того, что у него дочь наполовину Блэк. Только собрался завести (или завел) чистокровного ребенка, а тут оказывается, что у неё кузен - оборотень. Тьфу!)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть