↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Вход при помощи VK ID
временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Новое Начало – Альтернатива. Часть III. Война на восемь сторон света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DarkFace

249 комментариев
DarkFace Онлайн
фанфик жив? Надо бы перечитать первые 2 части...
DarkFace Онлайн
Пошел читать 1 альтернативу, надеюсь как раз пока дойду досюда, то еще прода выйдет)
DarkFace Онлайн
Прочитал этот шедевр, блин почему то охото что бы этот малфой сдох... Компания Гарри очень порадовала, офигенно понравилась Рен, ну а Гарри только пожалеть можно после его будущей смерти, не каждого так там ждут
DarkFace Онлайн
Лейтрейн,да Ашкелон красиво она уничтожила... Я боюсь представить детей, если Рен всё таки может забеременеть, это же 2 огого какие силы смешаются в них...
Думаю там 3 Когтя то на Харовцев уже чит, все равно жалко что не сдохнет, такое отчудил, и выжил? Повезло ему что за него Ровена успела заступиться перед Поттером.
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, так в тексте же было сказанно в 1 части, как он с мечём разнес 1 клан в Лоно Харо, а потом просто ушел оттуда, навряд ли он сильно напрягься с его то способностями...
Всё равно надеюсь на Рен)) Да и потом когда перенастраивали их организм, он навряд ли брал в расчет что они могут забеременеть...
А вот ту функуию которую он отрубил, реально могла помешать его Когтям


Добавлено 31.12.2013 - 18:59:
Лейтрейн, да знаю, мне сам Драко не нравится)) А тут тем более, особенно после того как из за него чуть Рен с Гарри не погибли в той "бомбе"
DarkFace Онлайн
Blackwhiter
Так Рен бы почувствовала своего господина, пусть даже и молодого... Не зря же столько времени рядом торчала)) а малфоя убить/
DarkFace Онлайн

Blackwhiter, а вот если так то и возможно) забавный вариант может быть, и для кого то смертельный сюрприз, кто много выпендривается
DarkFace Онлайн
Shin-san
Привет я Гарри
Привет Гарри, я Поттер
Привет вам Гарри и Поттер, меня зовут Каэр
Всем хай для вас я Ду
Маразм крепчал, и фикрайтер из воландеморта сделал 3 персонажей
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, спасибо) эхх альтернатива прочтенна, оригинал фигня, что бы еще прочесть с темным Гарри((
DarkFace Онлайн
алекс амв, 2 читал((

Лейтрейн, аналогично
DarkFace Онлайн
BigBrother, не ты 1 ждешь))
DarkFace Онлайн
Zub, или меч действует как накопитель душ, через который он сможет потом быстро восстановиться, уж свой меч для себя, он наверняка обустроил функцией быстрого поиска...
DarkFace Онлайн
Zub, перестраховаться никогда не поздно, ведь даже Каэру с его способностями, пришлось с мира где его за Бога считали уйти что бы восстановиться... Вот меч и мог быть такой штучкой, что бы снова не ждать тысячелетия, а уменьшить этот срок...
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, короче Наруто жуткое МС, и не надо смешивать с миром ГП ибо получится полная фигня...
DarkFace Онлайн
Xenos, это сейчас да, а вот припрётся внезапно Каэр, и заберёт меч у Поттера, мол верни на время, таак думаешь что меч что нибудь своему истинному владельцу сделает?) Такие как Поттер, всё таки бывают хоть методом проб и ошибок, и раз Гарри стал владельцем, то мог догадаться или догадается про такой ритуал в будущем. Хотя учитывая что все записи вроде уничтоженны, то обломчик будет.


Народ, хары персов не этого фика обсуждать =)
DarkFace Онлайн
Blackwhiter, воо, тык я тоже имел ввиду что Тэцу был только батарейкой, которую оставил заряжаться, когда снова нужна будет... Ему то навряд ли охото ждать тысячелетия...

DarkFace Онлайн
Blackwhiter, а вот тут сложный вопрос)) Учитывая что он бессмертен, то это для него всё равно срок и не маленький, но учитывая что он гуляет по мирам, то вот тут всё может быть
DarkFace Онлайн
Blackwhiter, я имею ввиду что в разных мирах, время течёт по разному, а то что Тэцу это альтернативный план, для быстрого восстановления, вот только не подумал что "самозащиту" меча смогут "взломать" и другой чел сможет использовать способности меча...
DarkFace Онлайн
Эпилог писать не нам. Но по мне идеальный будет такой: их компания стоит перед порталом ведущем в новый и неизвестный мир, и они шагают в него, а что ждет их там каждый придумывает сам.
DarkFace Онлайн
Pochitatel, спокойно скачалось...
DarkFace Онлайн
У меня спокойно скачалось...
Может дело в браузере? Или еще в чём.
DarkFace Онлайн
хех, а я просто в блоконоты тексты закидываю, а там в папку "фанфики" и её в телефон))
DarkFace Онлайн
DumSpiroSpero, в другое время, в другом мире)) Если автор еще и их в финал. баттл сунет, то там же Лоно Хару пздц наступет.
DarkFace Онлайн
Jeka-R, да, он эту цитату кидал, правда далеко наверху))
DarkFace Онлайн
А ведь впринципе я согласен с Алексом, и Снейп и Малфой, оба причинили много проблем в прошлом, обидно будет если всё таки автор их в живых оставит.
А идея со шкурой лорда Дракона для Джелара зачетная))
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, Гарри отдаст Рен)) Что бы не мёрзла)) Или на этой шкуре будут кое чем заниматься)) Так сказать что бы теплее было...
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, с Гермионой сложный вопрос, я думаю у него есть неплохой шанс, если он рядом с ней её зафигачить, всё таки заклинание скастовать надо, а удары этому не помогают, а Гермиона в отличии от Рен, Гарри, Окой, и Норта просто чел, пусть может и жить побольше будет, но реакция простая человеческая... А у Снейпа нет
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, а то что Гермиона в отличии Яксли и Мальсибера пользовалась не совсем стандартной магией ничего не говорит? Вы сравниваете слишком разных по уровню магов, а вот Снейп тоже далеко от этих 2 дилетанов выше стоит... Так что по шансы у них 50 на 50

Да сорри, Гермиона)
DarkFace Онлайн
Зодчий теней, а зачем 4? Еще пара глав, и нормальный конец будет. Тут как писал Jeka-R, если только небольшие рассказы писать, если концовка будет открытой...


Посмотрел оригинал, увидел описание внешности Валькери, и что-то раздумал читать.
Все бывшие в купе оцепенели. Она была поразительно, завораживающе прекрасна, но какой-то опасной, дикой красотой. Так же прекрасен тигр перед прыжком или дракон, парящий в закатном небе.
Её глаза, настолько тёмные, что радужка сливалась со зрачком, были обрамлены невероятно длинными чёрными ресницами. Брови дугой, с небольшим изломом посередине, и тонкий нос придавали её лицу немного хищное выражение. На тонких, слегка изогнутых губах играла задумчивая улыбка.


Незнакомка слегка улыбнулась в ответ и встала. Её движения были полны змеиной грации и изящества, обычный человек не смог бы так двигаться. В ней словно бы не было костей. Она была невысокой — всего около пяти футов четырёх дюймов, но казалась выше за счёт горделивой осанки. Густые волосы рассыпались по её плечам, почти доставая до земли. Одета она была не менее шикарно, чем Малфой, а, скорее, даже богаче. Из-под робы виднелось длинное, плотно облегающее фигуру платье из чёрного шёлка, украшенное вышивкой серебряными нитями. И все украшения — браслеты, заколка, ожерелье, серьги — были выполнены из серебра в виде драконов и усыпаны драгоценными камнями, стоившими, по всей видимости, целое состояние.
— Пэнтекуин Валькери де Сильвия Фиона Серена Октавия дель Чарна Аэнаин Шива Аделаида фон Циэль Адриэн эль Игнисса Драако-Морте Дракула-Цепеш, герцогиня Трансильвании, правительница Лоно Хара и всех суверенных земель, — произнесла она и немного склонила голову набок, явно наслаждаясь произведённым эффектом.


Тут просто непроизвольно фэйспалм вызвался

— А я не против забыть всё происшедшее, — поёжился Гарри. — Столько смертей…
— Я согласен с Гарри, — заметил Дамблдор. — Я слишком стар, и боюсь, эти впечатления могут доконать меня.


В принципе так то логично)) Или всё таки кое кто в мозгу пошуровал, что бы эти мысли появились?

Не, всё таки гадость, альтернатива в разы лучше, автор оригинала реально много любит Малфоя и Снейпа =/
Показать полностью
DarkFace Онлайн
Jeka-R, он просто слоупок =)
DarkFace Онлайн
До НГ
DarkFace Онлайн
Шизоглаз, :D тогда беру слова обратно))

Chaos Gamer, они и вспомнили, но так же забыли.

DarkFace Онлайн
ItDangerousToGoAlone, ты не одолеешь фик =)
DarkFace Онлайн
Андреййй, посмотри когда автор заходил последний раз. Поверь ей тоже уже плевать, то что критикуют и её и её творчество. За столько лет нашёлся рыцарь)) Забей, как уже писали в коментах того автора, единственный + от её фанфиков, это лишл то что появилась Альтернатива.
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, спасибо, персонажи там интересные больно))
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, а Дафна что там?))
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, это неплохо, единственное ДМ и ГГ напрягают, но ща дочитаю 1 фик и глянем))
DarkFace Онлайн
вы еще посоветуйте Рен подр";%ть мечом, когда он поглотит Гарри.
А вообще не надо поглощать. Меч получил жертву за службу Гарри, пусть и дальше служит орудием убийства. А Гарри с Рен пусть и дальше гуляют по мирам, и постигают силу.
DarkFace Онлайн
А можно узнать на сколько примерно написана 26 глава?
DarkFace Онлайн
Shin-san, спасибо))
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, пишится небось потихоньку, лучше пусть медленно но качественно, чем фик слить на самом конце, стараясь быстрее его добить :) Так что подождём))
DarkFace Онлайн
А мне интересно кто кого, Арей из Мефодия Буслаева, или этот Гарри завалит друг друга? Всё-таки они оба не совсем люди, оба охрененные мечники и оба охрененные маги, хотя оба предпочитают дела решать мечом. А не всякие ваши киллера из Наруто.
У Арея практика более огромная, исчесляется веками, но у Гарри тут сразу онлайн обучение идёт, Арей во время битвы банально скучает, ибо за столько времени, отлично знает сильные и слабые места любого острого оружия, а тут Гарри еще пока молод, и быстро фигачит. У обоих есть любимое оружие, причём у обоих зачарованное, которым убивают. Думаю они достойная друг друга пара. Жалко что не увидишь их дуэль.
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, я помню, что тысячилетия, а еще я помню, что когда Емец описывал Дафну, то писал что время в Эдеме идет по разному, может быстро пролететь, а может плестись. Так же и учаться, если память не изменяет то вроде для Дафны было 1век=1 год по нашему. Точнее 1 класс шел 1 век, то есть по нашему 1 год, или тысячилетие 1 там было, не помню(( По крайней мере у меня такая ассоциация была. Насчёт эйдосов, я думаю стабильно темненькие. Охх, я картину представил где Багров с Гермионой сражаются, оба же некроманты, и да, в принципе я тоже за Арея, ибо он банально Поттера на расстояние удара не подпустит. Я помню чуть не заплакал когда Арей поддался несостоявшему повелителю мрака. Это же какой потенциал Буслаев просто говоря просрал. Мог стать одним из крутейших существующих существ. Ан нет, лентяй херов, светлым стал, да еще и силу частично потерял. О, вспомнил, там же Троил говорил, что Арею многие завидовали, ибо упрямый был, и с наскока брал всё то что его заинтересует. Так и стал он самым крутым мечником, из всех существовавших.

И запускать в мир Буслаева их не надо =) Их там вырежут как опасность, либо тёмные либо сами светлые. Для всех они будут там чужаками, и долго не протянут. То что в мире Ро эти перси могут как МС считаться, имхо у Емца более лучше прописанно, и эти же персонажи на равных идут почти
Показать полностью
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, идеально сказала =) вот что что, а Емец гораздо лучше свой мир прописал. Пойду фанфики по МБ поищу.
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, а Роберта Сальваторе читали? Про Дзирта До"Урдена тоже не хилого танцора с мечами?))
DarkFace Онлайн
Shin-san, ну так-то вообще то у вас огромное кол-во миров вроде как)) Так что в одном из них и могли появиться. Но мне плевать на всех. Сейчас я сравниваю как раз Дзирта с этим Гарри, или хотя бы Артемиса Энтрери в годы молодости, когда он был в самом разгаре своей силы против этого Гарри. И разумеется ведь у всех 3, разные магические клинки. и 1 кинжал, о который лучше не царапаться)
DarkFace Онлайн
Нууу, просто интересно же =)
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, привычка скорее. И врагов запутать :D Грюма вылечили, а тут какие то глаза не могут?)
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, а потом попробует сокрушить от злости Гарри и надорвётся?
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, я не совсем разбираюсь в иеархии этого фика, поэтому спрошу в лоб, кто сильнее Гарри против лорда Дракона, и насколько вообще тут по общим меркам крут Гарри? а то всё догадки то догадки.
DarkFace Онлайн
Whirlwind01, так ждать то еще долго =)
DarkFace Онлайн
Ecila, что вы курили? Честно ответьте. Перемещение в прошлое не изменяет будущее? Вам сколько лет? Если допустим, некто из будущего, переместится в прошлое и убьёт вашу маму, в момент беременности вами, вопрос, вы бы сейчас писали? Знаю пример очень даже дурацкий, но самый что ни на есть действенный..
DarkFace Онлайн
Ecila, а если всё получилось, и его миссия удалась, матери нет, ребёнка нет, отец от горя стал алкашом. С кем тогда я буду дискутировать на эту тему, и как повернётся жизнь тех людей, в которой не малую роль затрагиваете сейчас вы и ваша семья, тогда когда она допустим прекратит существования в самом зародыше? Тут имеется ввиду, что вы были рождены практически через 9 месяцев после свадьбы? А получится что после хода убийцы из будущего, семья прекратит существования, допустим через 7 месяцев? То есть мать и ребёнок мертвы. Миссия успешна на 100%?
DarkFace Онлайн
Но... ведь мы прекратили?
DarkFace Онлайн
+ слишком быстро его воскресили :)
DarkFace Онлайн
хз, ни Амулет ни Демона не читал, они у меня с не очень хорошими вещами ассоциируются почему-то =/ А чёткой иерархии среди фанфиков нет. Захочется что-нибудь перечитать, буду вспоминать и перечитывать))
DarkFace Онлайн
Bogdi, и это печально =(
DarkFace Онлайн
Bogdi, у меня нжп-шка была)) Мне повезло больше :D
Пейринг с Джинни сразу не пошёл ни в какую, да была пара фиков с ней, но там он лишь упоминался, а потом пошли Дамби и Уизлигады, и тем более не стал читать)
DarkFace Онлайн
Я уж понадеялся тут автор сказал когда прода будет, и её обсуждают))
DarkFace Онлайн
И это хорошо, хотя девушку оборотня было жалко...
DarkFace Онлайн
---Жаль,было бы интересно почитать!

Нет. Кого как, но меня очень устраивает этот вариант, а гаремники в топку, вруби аниме и смотри на гаремники, и на НЦ 17+ сцены.
Тут Рен в тему, и заставлять делить её Гарри с кем-то еще уныло.
DarkFace Онлайн
Нет таких гаремников. Все гаремники унылы. Гаремники хороши лишь для удовлетворения своих фантазий во время секса. И то, сумеешь ли удовлетворить всех? Во всём остальном унылость.
DarkFace Онлайн
---Никогда не видел гаремник где ГГ спал бы со своими девушками или хотя бы вел себя как именно со своими девушками а не просто прилипалами!


Хм, а я вроде видел, в англ.фэндоме. Помню угорал что герой затрахался трахать своих подруг. Ибо в подругах была 1 вампирша и 2 вейлы.
DarkFace Онлайн
Фик. В аниме есть вейлы?
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, лол, вспомнил "подручного бездарной Луизы" а ведь ты прав :D
DarkFace Онлайн
алекс амв 2, еще характер обычно из за этого у героини тупой)) Ибо ревнует к другим девушкам у которых грудь больше 3 размера :D
Пох, пошёл Strawberry Panic смотреть
DarkFace Онлайн
Главное чтобы вышло, а время... Подождём.
DarkFace Онлайн
Автор уже говорил, на эту тему, смысл снова тему обмусоливать?
DarkFace Онлайн
А толк от этого Каэр Ду? Если только папа Люци придёт и поможет дочери, а там и Ду мимокрокодил, и поможет своего в неком образе преемнику.
DarkFace Онлайн
Ваш же Гарри сильнее чем у Лицо в Ночи...
DarkFace Онлайн
Из Тёмных мечников только Арей сразу вспоминается из Мефодия Буслаева :D
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, нуууу... Арей то один из первых стражей тьмы)) Так что Поттеру чтобы стать таким как он надо будет прожить пару тысячелетий, это при учёте что у него меч "халявный" а Арей сам обучался всему что может))
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, устал наверное.Про лучшего да, Лигул же ? вроде говорил, мол в полётах когда еще светлыми они были Арей был лучший, когда пали, то стал обучаться мечу, и тут стал лучшим.
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, а как иначе можешь объяснить его слив Мефу? "Устал" подходит для него, устал сражаться ни за что, устал терять людей которые ему интересны/дороги. Единственное что напрягает почему он позволил себе слиться, с живой дочерью. Только это меня напрягает в версии "устал". Устал терять учеников, а они ведь у него были. И не один.
А что Троил? он просто командует, я что-то не помню что бы он сражался, может подзабылось это, но вот не помню. Его убери, кто там будет командовать светлыми? НМП? А Арей как бы у темных не главный, просто очень сильная фигура с которой всем приходится считаться.
DarkFace Онлайн
--- аристократичного Гарри от Лица в Ночи.

эээ? А разве там был аристократичный Гарри?
DarkFace Онлайн
Эхх, и снова одно и тоже обсуждают))
DarkFace Онлайн
Да вы заепали флудить на тему одного и того же... Один хрен автор сделает так, как ему надо...
DarkFace Онлайн
s4italo4ki, у меня ничего не подгорает. Но проблему вышесказанной дискуссии уже тут ни раз обсуждали, при чём обсуждают одни и теже люди...
DarkFace Онлайн
Ох тыж ее. Ждем верим)).
DarkFace Онлайн
Эхе хех,надо начать перечитывать фанф, и как раз может и рода появится кагда все вспомнится
DarkFace Онлайн
И сжигать авторов слэша...
DarkFace Онлайн
Но сначала вые"""ть в анал... Умеют про это писать, так пусть испытают все прелести на себе, глядишь кому и понравится...
DarkFace Онлайн
Лейтрейн
а вы жестоки)) Хапсиэль будет очень рад)) Сила любви всё-таки)
DarkFace Онлайн
Каноный Драко был так себе. А вот актер норм. Кто то путает кинон и канон.
DarkFace Онлайн
Ждем как ни в чем не бывало...
DarkFace Онлайн
Население Земли в жертву принести, миров дохрена один фиг...
DarkFace Онлайн
Альтернативная Альтернатива =)
DarkFace Онлайн
В декабре :D еще немного)
DarkFace Онлайн
Надо когда автор даст намёк на проду, а то так прочтёшь, и снова ждаааать
DarkFace Онлайн
------
КОГДА?
ТЫ??
НАПИШЕШЬ???
ПРОДУ????
3 ЧАСТИ?????
А??????
28 Сентября в 19:54

Shin-san
Будешь капсить, я ее еще на месяцок в стол положу. Пускай дозреет.
DarkFace Онлайн
Это же эт, уличный квиддич где еще. Во
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=1373
Да, забавный был фанф когда-то несмотря на жуткое МС, и то, что Снейп оказался братом Джеймса -_-
DarkFace Онлайн
До 31 Декабря еще не так много...
DarkFace Онлайн
Надеюсь теперь Злой будет писать фанф про Мадару^^
DarkFace Онлайн
Все к этому идёт же :D
DarkFace Онлайн
Нахрен Грейнджер. Нахрен Поттера убивающего всех и вся магией. В Поттере орудующим с мечом есть своя прелесть, и не надо эту прелесть уничтожать очередным штампованным ходом с колдунством. Этот фанф отдаленно напоминает Мефа Буслаева, где стражи тоже не юзали обычную магию а махали мечами и дули во флейты. Удачный кстати кросс возможен. О чем мы выше уже обсуждали.
DarkFace Онлайн
Черствый сухарь
Не. По законам жанрам колдовать и махать мечом нельзя. Эт чит уже (наплюём на нереальность)
Насчёт бананов неправильный пример. С ПП ты просто их убьешь. А вот с тем же мечом (не придумал умы аналгию) ты еще можешь их заставить помучиться, учитывая что их удары и пули можешь принять на клинок. (а он может) Так почему лишать себя удовольствия. И потом, тут же влияние самого меча на Гарри. И у того попросту мысли такой не появится отказаться от меча. Жахнуть отдельно да. Но вот чисто за мага он уже не пойдёт, из-за своего симбиоза с этим мечом сейчас, а в далёком будущем когда прокачается и сможет освободится, то уже ему это навряд ли надо будет - привычка махать железкой.
DarkFace Онлайн
Ололошки, да не убьёт эт Гарри Арея, и кучей тоже. Эт я к комменту выше и еще выше. Там бой продлится секунд 5-10, после чего Арей заберёт себе новый меч артефакт и уберёт в коллекцию. Он от пуль уворачивался в какой-то книге, что ему какая-то медленная авада? Да и подействует ли она на него? Арея вообще хз кто убить может, если бы он Буслаеву не поддался то и книги бы закончились довольно давно.
---Так обычные темные средней руки.
А учитывая что про них никто не знает, и нет никакого авторитета, то еще меньше. Вспомни про 13 некромантш что были созданы в противовес Валькириям. Каждая из них порвёт Грейнджер в этом ремесле за счёт опыта и силы. А теперь вспоминаем что некромантов в том мире еще больше. Хех, яб посмотрел как Глеб Бейбарсов (Матвея не будем сюда приплетать, пусть с Иркой и дальше разбирается)) магичит против этой Грейнджер)) Арей и Меф (а второго я считаю норм мечником ибо он не обладая читерскими способностями как Поттер который типо тупо восстанавливал давно забытое старое, что несмомнено легче) смог нагнуть не мало стражей, причём некоторые были далеко не самые слабые, да и меч у него... что Древнира, что светлый меч, оба посильнее будут. А остальные из компашки ничего не стоят в мире Буслаева. Их Чимоданов подорвёт, пока Уизли будут стоять под чарами Наты :D
Правда вопрос вызывает Кицунэ, но её то нагнуть смогут, если буянить она будет. Легко.

Жаль Емец Буслаева слил :( А ведь он мог выйти годным темным властелином, со светлой "сучкой" (прости Дафна) в паре, и шатать мир так как они хотят, от русского производителя :(



Арей с интересом посмотрел на стрелявшего.
– Недолет! – сказал он грустно.
Дорожник, нахмурив брови, выстрелил еще два раза. С такого небольшого расстояния промахнуться было невозможно, но…
– Перелет! – сказал Арей.
Дорожник придвинулся еще на полшага и выстрелил, на этот раз почти в упор.
– Так близко не считается! – сказал Арей, погрозив ему пальцем.
– Огонь! – закричал Самцов почти в ужасе. – Убейте его!
Теперь мужчины открыли огонь все разом. Глушители чавкали, и словно мелким сухим горохом загремело в жестяной банке.
Арей, ухмыляясь, уворачивался от пуль.
– Тра-та-та! Здесь пролетела! Мимо!.. Пуф! Миллиметраж! Вот такусенькая! А я уж было испугался!
Обоймы закончились у всех почти разом. Стена за спиной Арея была вся в пробоинах. Осыпались стекла из шкафов, глухо взрывались мониторы.
– Какой кавардак!.. Вжик, вжик! Мимо! – сказал Арей, показывая пальцем, куда пролетели пули.
Мужчины лихорадочно меняли магазины. Даф хихикнула и разжала ладонь. Из нее выпало десятка полтора свинцовых пуль.


А ведь Дафна далеко, ой как далеко не ровня Арею, но и она смогла вон скок пуль перехватить. Представьте какую скорость для этого нужно иметь, и что эта двойка сделает с Поттером и его Ко, если они будут шуметь на их территории (точнее Арея)? А ведь там много таких.
Показать полностью
DarkFace Онлайн
Люди видимо даже значения слова Марти Сью не знают, и употребляют его в своей речи. И это печально.
DarkFace Онлайн
Черствый сухарь, да бесят люди. Не знают что, а пишут.
DarkFace Онлайн
LuciferRise
Мы всё еще говорим о Арее? Посмотри что такое МС (статьи лурка хватит вполне), почитай канон Буслаева (хватит первой и второй книги чтобы сложить мнение об Арее, его истории вполне кстати трагичной (насчёт семьи в основном (2 книга)) и его силе), сравни атрибуты МС и Арея, после этого ты поймёшь что написал хуйню. Как написал выше Balbes он просто крутой чел.
DarkFace Онлайн
Lord_Potter, ну, альтернативы ведь не было :(
DarkFace Онлайн
Лейтрейн
в бега как когда-то с женой? Ну так в этот раз у него есть дочь, и она под колпаком у темных. Пойти против самих темных? Его возьмут числом. Как когда-то взяли, в третьей книге вроде (правда вроде у него меча не было с собой, и он орудовал столовыми приборами, и всё равно положил несколько стражей), там где Улита искала компромат на Лигула на Лысой горе. Податься к светлым? Дочурку темные захавают. Взять дочурку и уйти к светлым? Ну так еще ученик в которого он немало сил и души вложил еще бегает. Взять ученика и дочурку и к светлым? Так еще Улита... Хрен знает Эссиорх сможет её защитить? А там еще 3 ученика, менее важных чем первый, но тем не менее, какие-никакие а ученики... Всех он не защитил бы. А так, пожертвовал собой, пав от руки ученика показал тем самым "крутость" Мефа, который завалил первого мечника мрака, и создавая ему тем не менее репутацию опасного бойца, освободил одну(Улиту что могла теперь тоже стать "светлой"(хотя я в этом сомневаюсь :D), дочурка теперь никому и даром не нужна ибо самого Арея нет, и давить на него теперь никак нельзя. Ученики тоже. Увсё. Нет его, нет того чеммогли давить на него, и им на других. Адекватной альтернативы у него не было и он выбрал самый верный путь, тем самым заслужив прощение света, и вернув себе крылья, встретил в Эдеме жену, и вскоре дочь(((

Чёт я разошёлся. Лол)
Показать полностью
DarkFace Онлайн
Лейтрейн
скука. Скорее всего ему банально стало скучно, и он вместе с Кводноном спустился на Землю, а там от нечего делать присоединился к нему. Больше причин не вижу.
Мёртвый некромант - Лич))
---Вальнуть их могли тока Вальки.
Ну... Арей бы смог, Меф если постараться и в будущем :D Валькирии были Элита Света, Темная Дюжина - Элита Мрака, но так как Дюжины не стало, а тех оставшихся в живых уже смысла собирать нет, то создали иную Элиту - некромантш.
Или я чёт путаю?

Ща Жека придёт, ругаться начнёт :D
DarkFace Онлайн
Lord_Potter
был ответ, ага. Там и говорилось что Арей был первый среди златокрылых по полётам. Ток вот в какой книге эт было хз. Но по логике должно быть после его смерти.
DarkFace Онлайн
Ну так проды нет. Обсуждать фанф в 100500 раз надоело, вот и обсуждаем кроссоверы :D
DarkFace Онлайн
ДА!!! Я так и знал что он не пройдёт мимо.
DarkFace Онлайн
Jeka-R, Мы сравнивали первоначально два разных мира, но которые в принципе похожи. Это нельзя? Да, скатились потом во флуд о Буслаеве и поступках героев, но эт тоже предсказуемый исход. Тоже нельзя? Ну так сайт называется fanfics и не указывается какого фэндома. Так что подобные претензии уже "глупы". Единственное что выше грешно я указал: мотивы героев и всё. А всё остальное было сравнение, что вполне допускается.
DarkFace Онлайн
Цитата сообщения Jeka-R от 15.11.2014 в 01:00
упоминание о "рекламе фанфиков, не имеющих отношения к теме"?

Что-то Комисара вспомнил, интересно, он кучу комментов так потёр?))
Ну да ладно, это уже флуд идёт.
DarkFace Онлайн
Внуки появятся, а проды еще не будет :D
DarkFace Онлайн
Наши правнуки будут ждать пока правнучка Шин-Сана пошедшая по пути своего прадеда допишет фанфик.
DarkFace Онлайн
BigBrother
ну так Роберт Сальваторе же готовит своего сына, чтобы он в будущем вместо него писал книги про Забытые Королевства. Смену себе готовит. Вот и тут так же...
DarkFace Онлайн
Уничтожить можно все. И данный артефакт не является исключением. Вопрос в другом: на что придется идти дабы совершить это.
DarkFace Онлайн
ГрекИмярек
А это уже божественное вмешательство извне))
DarkFace Онлайн
Год не так много. Было бы прикольно если бы прода вышла либо 29 или 30))

31 Декабря 2010
28 Декабря 2013
DarkFace Онлайн
А потом призвать некроманта что поднимет эту адскую армию и идти захватывать мир.
DarkFace Онлайн
Пони не поперли. Винкс и то было интереснее. Хех
DarkFace Онлайн
остался месяц + 1 или 2 или 3, или 3 дня. Лол
DarkFace Онлайн
А вдруг?)
DarkFace Онлайн
Ну голых сисек не помню, хотя и не отказался бы хех. А вот мясо, убийства, и мат? вроде были
DarkFace Онлайн
Shin-san
именно поэтому поставил "?" что неуверен. Ну а показ груди не всегда есть секс.
DarkFace Онлайн
Вери гуд ньюс.
DarkFace Онлайн
МакКей
Ты не поверишь. Но ему действительно пох. Ибо он оставлял рекомендацию, и на бурление говна вызванное ей ему должно быть пох, либо он ржет от реакции
DarkFace Онлайн
Лал. Наркомания мод он.

Наэ-Хомад приняла облик Рен. Точнее с самого начала была ей (скучно стало богине, вот и нашла себе либо аватара, либо облик приняла, и втёрлась в поход к герою по спасению одного из миров), после чего привела его к себе же, где намекнула что он теперь ее.
А насчёт бессмертности. Ведь если Поттер будет бессмертным, то относительно ее он не станет(зависит какое оно бессмертие (http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/Бессмертие )). Что для нее неприемливо. Ведь помогала помогала, и на тебе... удрал засранец, врубив игнор. А достать нет возможности. Почти. Но она может поступить с ним как Хермеус Мора с Мираком в Скайриме - заигрался с той силой что я тебе дал? Хорошо. У меня для тебя уже есть замена, который пошёл по твоему пути, а то что ты первый? Без разницы. Заменить можно любого. Кстати. Возможный вариант для развития линии Каэр Ду и Гарри, и весьма интересный.

Кстати, что-то стало интересно вообще про эпоху предателя. Кто такой? Почему предал? Как достиг почти тот же уровень силы, если все очковали погрузиться в те глубины мрака, куда полез молодой в те годы Каэр Ду из-за чего он и прокачался и т.д. И не виновата ли тут снова Наэ-Хомад?

Наркомания мод офф.
Показать полностью
DarkFace Онлайн
Они лишние. И да, Каэр-Ду нет смысла защищать Поттера и его ко.

DarkFace Онлайн
про брата-близнеца надеюсь ложь, это вообще не нужно, особенно в последних главах... А вот с живой Лили было бы интересно.
Сущность полюбить не может. Ибо там не одна она, да и условии при которых был создан меч... Скорее сущность Тэцу терпит Гарри как своего хозяина.
DarkFace Онлайн
---авады полетела в неизвестном направлении
Тэцу сожрал, не? По крайней мере Гарри что-то говорил, что типо в мече есть что-то родное для него, из-за чего он отказываться от него не будет. Как-то так
DarkFace Онлайн
Хреналь тебе Наруто не нравится? Няшная вселенная, хех.
DarkFace Онлайн
Но да. Кроссоверить эти миры не надо. Бредово будет.
DarkFace Онлайн
Shin-san
Ответ был Wahderlust. А Анко да... Вызвала ужас, это было совершенно неожиданно. Я когда её увидел завис, пытаясь понять кто это изображён :(
DarkFace Онлайн
--- В каком месте она няшная?
няшная. Довольно забавная система рангов. Если ты родился с возможностью юзать чакру, то можешь стать чуть ли не богом. И Мадара это доказал. Да, тут можно заметить что с детства тренировался и бла-бла-бла. Но он ведь достиг того что достиг сам? А про то, что если бы его не слили по глупому, то он бы ушатал там всех, я думаю в этом сомневаться не приходиться. Довольно интересный мир, куча интересных персонажей. Чем не няшность?

---У каждого первого там давно и прочно протекла крыша, в той или иной мере. У каждого второго только еще протекает и только каждый третий может как то претендовать на нормального.
Крыша течёт точно и уверенно ток у клана Учиха. Но сколько там таких персов? Саске? Итачи? Мадара? ииии Тоби? Еще кто-то есть?
Насчёт протекает, обладание силой, почти безнаказанный мир где если ты достиг не малого то тебе многое позволенно, как бы намекает что рано или поздно это будет.

Вспомнил вот это из одного фанфика:

- Значит... Действуем по плану, как с нукенинами S ранга. Обеспечить почёт, покой, и выполнять небольшие прихоти, до секретов не допускать.



---Нормальные там более менее только члены клана Нара.
Пфффф, а те же Узумаки которых вырезали? Те же Сенджу и прочие прочие прочие чьи кланы оказались на краю уничтожения?

---И вообше мне кажется что с Нарутой жестоко поступили. От запечатывания в него рыжего воротника, у Наруты мозг повредился. И почти всю киношку он ведет себя как радостный дебил

Как и канонный ГП. Ага. Именно поэтому я люблю фанфики с более жестким Наруто, чем был в каноне.

---Хотя в Наруте не так уж и много нагибаторов. Всего то с десяток.
то больше половины из них укатает этого ГП как нех делать :)
Показать полностью
DarkFace Онлайн
Alkaed
да хз если честно. Еще и очки носит. Странно это. Надо фильм ждать, там надеюсь будут ответы))
DarkFace Онлайн
---дать им абилку странствования по мирам, то лет через пятьсот из них получится еще так компашка нагибаторов

пффф. Любой аниме перс под это подходит из сенёна, и тем более из той же Наруты... А так же из комп.игр типо варика. Ага... Не надо делать вот такие громкие заявления про компашку супер нагибаторов пожалуйста.
DarkFace Онлайн
Лейтрейн
Чем Гарри Поттер не сенен? Ах. Да... это же книга... вот только в фанфике сильно оосный Гарри и ко с приплетенными из неоткуда силами. Так? Так. Да-да паралелльные миры. Которых в каноне не было, то се. Возьмем для примера канон Синего Экзорциста и промоем Рину мозги. Что в итоге будет? С канонными силами он один уже способен положить этого Гарри и компашку. Просто сожгя их. Ах.да.. в манге тоже были типо джинчурики. И тоже лисенок хех. Сильная вселенная вообщем. А теперь даем вышесказанные абилки типа гуляния по мирам. Что будет? А там пздц будет. Он итак был сильным, а прокачает скилы свои то.... Берем другой сенен. Наруто. Берем для примера Нару. Лентяеча. Чуток делаем умнее и усиляем расширением его умение управления тенями. Кстати. У Тэцу есть нечто подобное, только по мне слабовыраженное. Представляем что он может намутить с тенями? Был какой то фанф по нему. Где как раз усилили его в этом плане. МС. Черт подери было. Ок. Отправляем гулять по мирам. Набирается опыта и ололо. а ведь можно взять любого Учиху или Хьюгу с их глазками? Ахах. Это уже чит даже с тем что есть. Так что. Берем любого гг сенена чуток промываем мозги и они нагибать получше будут.
DarkFace Онлайн
У Дарка рвануло... он не любит когда кого-то определенного считают нагибалкой если наделить его плюшками и отправить в иной мир. Во многих мирах а особенно сенёнах, подобных нагибальщиков раком поставят. И так со всеми. Единственные персы нагибальщики всего и вся это всесоздатели всего и вся. 0 лвл по уровню сил если судить по сайту который я кидал выше, если кому-то интересно.

http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/Уровни_Сил
DarkFace Онлайн
У кого что болит, тот о том и думает. Лол
DarkFace Онлайн
Довакин это слишком радикально...
DarkFace Онлайн
Как ты посмел назвать TES второсортной серией игр?
DarkFace Онлайн
http://img.1001mem.ru/posts/2530000/2529753.jpg
DarkFace Онлайн
---с замечательным сюжетом.
и не одним. Алдуин, Мирак, ветка с Сераной. и куча других квестов, которые чтобы выполнить нужно завершить еще квесты :)
DarkFace Онлайн
Не пздеть тут на Скайрим!!!
DarkFace Онлайн
===Победителю - 26-я глава на мыло раньше всех!
на час, или два))
DarkFace Онлайн
Нирн для Алдуина блеать!
Да поглотит всё огонь Алдуина, да уничтожат всех врагов первого сына Акатоша, воскресшие младшие братья Алдуина. Да умрёт бедный Довакин в подземелье, запутанный в кокон паутины, и отравленный ядом притаившегося паучка, так и не успев забрать золотой коготь. Аминь!
DarkFace Онлайн
---Выпью сотню зелий

Я просто оставлю это здесь.

https://www.pichome.ru/image/yeJ
DarkFace Онлайн
Зачем писать ответки на комментарии, если ты не в теме?
Ок, я не ленивый. Огненный атронах существо как понятно огненное. Ы. Чувак на арте выпил собственно зелье против огня, и не одно, о чём способствуют склянки около их ног, и трахнул этого самого атронаха, без опасности повредить себе. Это понятно даже если прочесть мой верхний пост внимательно, и посмотреть на арт в целом, а не только сцену посредине.
DarkFace Онлайн
Лидия, или Серана, но никак не Эйла, она же стрёмная :( хотя с заменом тела может и годная. Хз не искал на неё моды
DarkFace Онлайн
Мамка Сераны :D
DarkFace Онлайн
LuciferRise, да ладно :D Валерика же вампирша и неплохо так сохранилась, учитывая скок она прожила :D Но да, Серана няшнее))
DarkFace Онлайн
Серана тоже бессмертная. Еще она некромантка и троллит гг. Ну ня же. А норды вроде приперлись. Скайрим их родиной не назовешь. Читы не ня. Лучником итак интересно гамать :) Особо когда скрыт прокачаешь.
DarkFace Онлайн
Balbes, что за Вилья?
DarkFace Онлайн
--- Считается лучшей напарницей из всех
это как? А то я скачал однажды одну вампиршу некромантку, и она тупо магией всех врагов сносила, я даже добегать до них не успевал. А ей 1 удара хватало что бы убить ололошей. Если обычная МСишка то эт не интересно.


З.Ы. мне вот Лунетта нравится^^
http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/6225/46-1-0-8094
DarkFace Онлайн
Интересно. А Гарри чью-нибудь душу вытащить из Тэцу и засунуть ее в тело гомункула может? По идеи некромантия сие позволяет, а их в группе вон аж 2. Гомункула в теории он тоже создать может.
DarkFace Онлайн
Кросс с Фейтом (насуверс) хочу :) Ябы посмотрел как этот Гарри попляшет в мире Фейта, и тем более поучаствует в турнире, это было бы забавно.
DarkFace Онлайн
Азура фигня. Только Хермеус Мора!
DarkFace Онлайн
Хоть еще кто-то служит правильному Принцу Даэдра...
DarkFace Онлайн
Хель не нужна! Не нужно приплетать сюда левых богов) Тут с TES бы разобраться, а если еще богов обсуждать))
DarkFace Онлайн
Разнылись-то что...
DarkFace Онлайн
Да сожрёт Алдуин ваши души, еретики...
DarkFace Онлайн
Ничего, Вермина пришлёт тебе сладких снов... Разговорилась тут.
DarkFace Онлайн
Wahderlust
ей плевать что ты её не знаешь.
DarkFace Онлайн
сие не есть аниме -_- Что за стереотип что аниме смотрят только дети?
DarkFace Онлайн
Wahderlust
даже в хентае можно только чуду дивиться, от того как кто-то использует тентакли.
DarkFace Онлайн
да ладно, няшные черви были у семейки Мато в насуверсе. Благодаря им Сакура вон, колдовать могла сколько хочет, и проблем никаких почти не испытывала, а то, что приходилось сексом часто заниматься, ну да ладно, за обладание такой силы, секс это не совсем страшная плата.
DarkFace Онлайн
я прочёл "В лолю надо бы" и думал при чём тут лоля -_-
DarkFace Онлайн
И булочку Санаэ Фурукавы... А то будет пить только один чай.
DarkFace Онлайн
Ток тут, надеюсь её зальют под НГ, когда её читать будет интереснее.
DarkFace Онлайн
Shin-san
Да настроение будет получше, как никак НГ почти, никаких мыслей о сессиях и прочее. А только ждёшь НГ да почитываешь проду. Разве это не прекрасно?) А так, прочтёшь сейчас, гуд, а потом прода из головы вылетит, ибо зачёты еще не закончились, и всё. Весь кайф от проды пропал. Не, так не интересно.
DarkFace Онлайн
Имхо конечно, но как-то резковато стали у Драко мозги промываться. У того же Гарри процесс был более затянутым, и неспешным. А так гуд. Не удержался таки. Прямо видно как автор вдохновлённый анимешками, пишет вот подобное "Такие же жирные, черные линии шли от краев темных губ до самого подбородка и дальше вниз по шее, теряясь под воротом-стойкой черных одежд"
DarkFace Онлайн
Цитата сообщения Shin-san от 23.12.2014 в 14:16

Хмм... Аниме я люблю и смотрю, но внешний облик жрицы Дагора с ним никак не связан. Во всяком случае, не упомню, чтоб я с каких персонажей это передирал.

Хех, просто в анимешках сей трюк часто используют. Вот и подумалось, учитывая что вы писали что увлекаетесь аниме.
DarkFace Онлайн
А разве в Вороне и у Джокера это было не как постоянные "украшения"? Что-то я не помню чтобы в Вороне, они возникали. И вроде бы гг там всё время после смерти такой ходил. Как и Джокер же. А вот в анимешках собственно как раз такое проявляется когда начинают что-то "крутое" юзать. лол))
DarkFace Онлайн
Shin-san, ну для примера еще Сакура из насуверса, когда становится дарк.Сакурой.
DarkFace Онлайн
Валя и Ко, не надо забывать про Драко у которого "дракончик спит"
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, слушай. Вот надо сразу все условия обговаривать. Ага? А то в Ко Вали Драко тоже входит. У тебя же вопрос стоял именно кто кого. Одна Рен против Вали и Ко (толпы), в которой Малфой тоже может быть. А еще и остальная кстати, в компании так-то то Ровена, Снейп и другие есть.
DarkFace Онлайн
Чет. Не. Глава по сравнению с предыдущей не найс как-то.
DarkFace Онлайн
Интересно с кем Кьюби отжог?)). Представил как папка Кью вспомнил про дочурку, и уговорил Нарутыча отыскать её. И находят те ее как раз в данный промежуток времени. Лол.
DarkFace Онлайн
Автор написал что ток 1 чел приблизился к уровню Наэ и как ее там Хомад. Не значит ли это что эта самая богинька тьмы и сама была каким-то раньше человечком? Пусть и из иной вселенной и пусть прокачалась?. А то что-то сомневаться стал, что богиня ее уровня не будучи когда-то человеком, стала бы помогать кому-то. У богов свои забавы, и такое читерное вмешательство ну хз.
DarkFace Онлайн
Имба. Кто бы что не говорил, но данный ГП - имба. Кроссы с другими вселенными после этой главы не катят. А подбирать вселенные где есть нечто подобное, хз. Мне ток насуверс лезет в голову. Там еще порвут этого Гарри, ибо существа типо него там не редкость.
DarkFace Онлайн
s4italo4ki
А вы перечитайте диалог этих Гарри, и увидете что оба знают на что идут. И что клон знает ради чего он создан. И ничего против не имеет, так что увы и ах. Эта жертва не так уж и ужасна как тут представляют. Убийство новорожденного ребенка выглядело бы более ужаснее как жертва, а тут, ничего подобного.
DarkFace Онлайн
Tajfun
Ценее не спорю. Но опять же. Я повторюсь как необходимая жертва выглядело бы зрелищнее чем созданный ради только этого самого жертваприношения клон. Так что ничего такого ужасного в качестве жертвы я не увидел.
DarkFace Онлайн
Лейтрейн
Гиль имба? Ахах. Король конечно крут, нереально крут. Но вот только он нечто вроде бога. И сравнивать его с человеком бред. Но вот перс для представления имбы был выбран неудачно. Эмия Широ. Хотя и Король порвет, но Короля трогать не надо:)
DarkFace Онлайн
Cruor Vult
И такие персы существуют. Я же примерно представляю на что способны персонажи про которых пишу, благо фантазия позволяет. И кстати пишем мы про насуверс где как раз сей Гарри не выглядит таким уж и имбовым как предстал в этой главе. Ибо как я писал там есть такие персы, что укатают его в лепешку и не заметят что напротив кто то был. Но для той вселенной это норм. Поэтому я бы почитал кроссовер с насуверсом.
DarkFace Онлайн
Cruor Vult
Нууу. Чуток не так :).
DarkFace Онлайн
Cruor Vult
Именно поэтому я чет писал что Гарри там не такой имба, и кросс ябы почитал.
DarkFace Онлайн
Cruor Vult
Это мс тогда. мс можно увидеть в любом фэндоме.
DarkFace Онлайн
Deux
Фиамму еще не встретил. Увы, но да, знаю что он крут. Однако и его ведь там приструнили. Насчет остальных да, видели конечно. Просто вспоминать всех лениво.
DarkFace Онлайн
На следущий год узнаем что решил автор. Надеюсь что реса не будет.
DarkFace Онлайн
Ахахах. Ждите. Ток все остальные кто хоть чуток следил за сообщениями ждут год.
DarkFace Онлайн
Именно. Фанфик на фанфик про выдуманный мир. Ня же:)
DarkFace Онлайн
Фанфик который смог... и стал ориджем тогда))
DarkFace Онлайн
Ненада тут Лили пейринговать со всякими ОМП =/
DarkFace Онлайн
3000 коммент.
DarkFace Онлайн
Нереварин, ага идём на 4000. Как раз к моменту проды может флудом и набежит))
DarkFace Онлайн
Я читал слэш. Юморной. Как Филч вытрахал Снейпа метлой за то, что тот намусорил.... после этого фика я зауважал Аргуса. Ибо он отобрал палочку, и без нее Сева ниче ему сделать не смог. Ибо слабак.
DarkFace Онлайн
Смотря какие они фэмслешерки...
DarkFace Онлайн
Сжечь нахрен Матемага, Жеку, и всех остальных кто упоминает Тзинча.
DarkFace Онлайн
Предлагаю закидать дракона пончиками. Очень большим кол-вом пончиков. Да так, что бы он из горы пончиков вылезти не смог.
DarkFace Онлайн
Довакин. Я призываю тебя!
DarkFace Онлайн
Довакин 1000 лвл-ла нагнёт всех. Так что призыв не отменяется.
DarkFace Онлайн
Нереварин

Да ладно, долг любого Довакина убить дракона. Не надо тут иных героев приплетать из серии. Нереварин нужен в другом.
DarkFace Онлайн
Только человек может убить монстра, говорил Алукард.
DarkFace Онлайн
Лейтрейн, это не мешало Алукарду самому убивать всех остальных))
DarkFace Онлайн
А я шот про трилобитов подумал. По мне самый тот образ.
DarkFace Онлайн
Да фигня это... Ты на трилобита глянь, и представь что он тебя оплетает. Этжпздц
DarkFace Онлайн
---Aly & Fila feat. Karim Youssef-Laily (Intro)
Прослушал, проблевался. Осознал что не люблю транс. Представил сражение под эту песню проблевался еще сильнее. Если Маккей представляет это, то у неё пздц вкус и ненормальная фантазия...
DarkFace Онлайн
Кстати, да простит автор за рекламу, но вот тут https://vk.com/epic_arts можно найти много эпичности. Как в плане артов, так и музыки.
DarkFace Онлайн
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/12/9/1384266942_281117693.jpg
DarkFace Онлайн
Всё началось с музыки...
DarkFace Онлайн
http://s008.radikal.ru/i303/1103/1c/c1a3c2c8b902.jpg
DarkFace Онлайн
Alley Sham
збс песня, она у меня на телефоне уже куча лет, перекочевала с одного телефона на другой, и еще раз на другой))
DarkFace Онлайн
Ну охуеть, давайте еще обсуждать у кого что на будильнике стоит? Это я к посту МакКей.

Тогда так. Hammerfall - Last Man Standing - эпичная песня, с шикарным припевом. Не могу не поделиться с охрененной песней :3
Эпичный клип вот тут с этой песней https://www.youtube.com/watch?v=5K4Y3q4FcP8

Alley Sham
Не, она слушается когда только попадается в плеере, и в этом самый смак)) Часто слушать надоест быстро)
DarkFace Онлайн
МакКей
Да потому-что не всегда от вас ждут ответа, и не всегда необходимо отвечать именно вам. Вот и получается что вы не в тему, и банально раздражаете.
DarkFace Онлайн
Считала бы ты себя поменьше "эльфом", было бы всё ок. Не в обиду сие сказано. Ладно, перестаю флудить. В качестве еще меньше флуда, вот еще одна збс песня: Jorn Lande – Promises
DarkFace Онлайн
МакКей
ты хоть знаешь значение этого слова? Ммм?
DarkFace Онлайн
Валькери мне отдайте. Я её перевоспитаю. Так и быть.
DarkFace Онлайн
Ктулху её отдать. Кто кому из них мозги выипет первее?
DarkFace Онлайн
Ага... На цепь посажу^^ буду командам учить, воспитывать короч.
DarkFace Онлайн
Мне отдайте. Халявная рабочая сила лишней не бывает. Я её родакам отправлю, пусть летом картошку полит, овощи поливает. Зимой снег почистит, баньку затопит. Спинку потрёт. В человеческом облике она всё равно ничё так. То, что, подержанная Малфоем и Снейпом переживу. Заставлю вымыться получше в баньке, и всё окей. А осенью и весной так и быть, каникулы. Пусть отдыхает.
DarkFace Онлайн
Цитата сообщения ГрекИмярек от 02.04.2015 в 16:29
Это не сразу. Считайте я обидился на Дарка за "Пиздабола"


Щито случилось?
DarkFace Онлайн
Вахоёбы такие вахоёбы...
DarkFace Онлайн
Да покарает вас Аллах!
DarkFace Онлайн
Слабаки, я ток подписался на них :D
DarkFace Онлайн
http://s5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-09_5/14115666213765.jpeg


Я пони смотрел пару серий, хз, вполне забавный мультик был. Пару лет назад, таки да. Хз что все от него плюются. Блять, да я с сестрёнкой винкс все сезоны и фильми смотрел + на компе проходить помогал. Ньюфаги вы херовы, устроили тут сходку. Тьфу на вас
DarkFace Онлайн
Лейтрейн
А вот за то, что ты назвала Чародеек ересью, тебе нет прощенья... Заебатый так-то мульт, который у меня до сих пор в респекте.

Был, нет не отношусь. Мне плевать. Тут плюются те, кто даже не смотрели. Это как аниме люди хейтят, но кроме стандартного Наруты про который слышал наверное каждый, больше ничего не знают. Но все аргументы "глазааааа, где нос?" и т.д
И что? Ну не нравится, ищи мульты/фильмы с умными злодеями, что захерачат весь мир, и хрен их кто остановит. Ты фильмы ради этого смотришь?
DarkFace Онлайн
Лейтрейн
ты жутко недооцениваешь могущество пони...
DarkFace Онлайн
Кто-то недооценивает пони...
https://www.pichome.ru/G4p
https://www.pichome.ru/G4l
https://www.pichome.ru/G42
DarkFace Онлайн
Пони Пончантикс
DarkFace Онлайн
МОГУТ!!! МАГИЯ ЛЮБВИ И ДРУЖБЫ НАДЕЛЯЕТ ИХ ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ!!!
DarkFace Онлайн
Кстати, просветите-ка меня опытные господа, ваха взяла свой праобраз с Лавкрафта чтоль?
У меня а то стойкая ассоциация вахи именно с Лавкрафтом, а сам почему хз, ибо мир вахи нихуа нинаю.
DarkFace Онлайн
не нужно
DarkFace Онлайн
альтернатива альтернативы. Фанфик на фанфик у фанфика.
DarkFace Онлайн
ей, упакойтесь уже. Тьфу, успокойтесь
DarkFace Онлайн
http://s020.radikal.ru/i716/1607/20/d0b566d36c46.jpg


Чет напомнило
DarkFace Онлайн
Это какое-то извращение...
DarkFace Онлайн
Было бы норм узнать, что Каэр Ду это тян, которая скрывалась под личиной мужчины.
DarkFace Онлайн
Скука. Мало плюшек ГП получил ранее, теперь и ещё. Это становится менее интересно
DarkFace Онлайн
Поздравляю автора с успешно слитым фанфиком. Молодец, слил в самом конце. Дальнейшая хрень уже тупо не интересна, ибо сам фанф слился именно в этой главе.
DarkFace Онлайн
LordSot
Защитник, оффнись. Ты знаешь такую фразу " Пришёл лесник и всех разогнал"?
Именно это и произошло. Ход с Каер Ду самый тупой из возможных, и автор его заюзал. Это слив
DarkFace Онлайн
LordSot
Да - считаю. У ГП итак было много плюшек. А уж то, что на него положила глаз та-кого-лучше-не-вспоминать, то тем более. По сути, ГП слил бы отца Валькери, и на этом можно кончать фанф. Победа над Валькери уже не нужна, ибо итак все всем будет понятно. Но автор сунул сюда плюху в виде доброго Каэр Ду, который воспринимает ГП как своего ученика, дал ему плюшки, и ушёл. Все. Не впечатляет. Это тупой слив фанфа. И да. Когда ГП станет богом уровня Каэр Ду это теперь лишь вопрос времени. Скука. Не этого я ожидал от этого фанфика.
DarkFace Онлайн
LordSot
Меч это первоначальное допущение, при котором ГП вспоминает прошлое, и получает некую силу, которая ему помогает противостоять старым "друзьям". Появившийся из ниоткуда Каэр Ду это уже не допущение, а свалившаяся на ГП плюшка. Это уже совсем иное. Понятно объяснил, или попробуете поработать мозгами, а не смотреть влюбленными глазами на фанф? Снимите розовые очки. Шин переборщил в этой главе, и это факт. Как бы вы не защищали этот фанф.
DarkFace Онлайн
Sneyp
Я читатель. Имею право критиковать и обхваливать фанф как и любой иной на этом сайте. Для того чтобы понять, что хлеб тупой и не вкусный, я не должен быть пекарем. Понятна мысль? Или для тебя это слишком сложно? Извини, что имею более лучший вкус чем ты.
DarkFace Онлайн
LordSot
Тебе нужно быть внимательнее.


— Да. Скажи, Гарри, честно — у нас есть шансы?

— Конечно. Пятьдесят на пятьдесят — или победим, или нет. Шутка. Не беспокойся — мы в любом случае победим. — И Поттер, не спуская глаз с ожидающего его мужчины, на секунду сузил глаза за очками, сильно сжал руку подруге и отпустил ее. — Иди же.
DarkFace Онлайн
фэйт
Рад за тебя.

Sneyp

У тебя не слабо так подгорело, раз ты накатал такой комментарий. Это забавно.
А по теме, я итак выражаю своё мнение Шину. Жаль, что тебе не хватило мозгов этого понять. Это вы защитники набежали, и начали защищать фф, не способные принести никакой конкретики, и устраивающие лишь демагогию типа "хрена ты говоришь гадости автору? Сделай лучше" Это про тебя.

И да. Воспользуй своё право меня не слушать, и оффнись. Либо влезая в диалог, не устраивай демагогию ни о чем.
DarkFace Онлайн
Sneyp
Какого хрена я обязан писать лично АВТОРУ? По твоей воле? Ха и снова Ха.

З.Ы. политал свои сообщения, не увидел оскорблений. Кто-то тут пиздит. А, Снейп, титул пиздабола уже заработал?

Добавлено 13.08.2016 - 17:39:
LordSot

Боже... Я что-то писал о МС? Что за привычка людей находить в моих словах то, чего нет?
И что? Я не имею права сообщить о своём мнение насчёт этой главы автору? Почему?
Мне глава не понравилась, я написал почему, тут ты и снейп набежали, и начали защищать фанф. Как вас ещё звать? Почему вы имеете право оставлять отзывы, а я нет? Ответь
DarkFace Онлайн
LordSot
Я привёл тебе пруф из фанфа. Что те ещё нужно? Лол. Ты его вообще проигнорировал, и начал писать на другую тему. Лол. Я ответил на ВСЕ твои сообщения, в которых руководствовался банальной логикой над действиями персонажей. Вы же лишь лижете яйца автору, зачем-то пытаясь защитить фф, хотя я обсуждаю лишь эту главу.
Зачем я написал следующее мнение? МБ потому что я отвечаю на ваши фразы? Почему я должен заткнуться после ваших слов? Это ВЫ мне пишите. Я лишь отвечаю.
Снейпу я вообще вон советовал игнорить меня, он врубил дурачка, которому скучно, и все равно продолжает писать мне. Логика?
DarkFace Онлайн
sir0
Куча оскорблений, и он меня считает троллем. За то, что я высказал своё!мнение, и защищал его. Ахах. Эта пять.
DarkFace Онлайн
LordSot

О, ты наконец заговорил по теме. Рад этому. Тот факт, что Рен почти прибила Валькери ни о чем не говорит? Тот факт, что там ещё Поттер и типа дракона в Драко, который вроде как 1х1 способен в нормальной форме прибить половину Лоно Хара, Кицуне, мастер по илюзиям, и куча мелочи ни о чем не говорит? Вообще нету шанса. Прямо 0.
А по теме, раз заикнулись о папиках, возникает иной вопрос. Зачем автор ввёл Люцика, чтобы через главу вывести его из игры? Видим сегодняшнии плюшки от Каэр Ду, и все становится понятно. Автор просто по лёгкому опять апнул Гарри, в то время когда это и не нужно было то. Что изменилось после появление папиков? ГП уверенно нагнет Валькери, хотя и до этого его шансы были весьма неплохи
DarkFace Онлайн
DarkFenix
Каэр Ду можно было бы и в конце заюзать. Типа я слежу за твоим развитием. Ну чет типа такого. Это моя имха
DarkFace Онлайн
фэйт
Вот знаешь? Нужно было вводить его раньше, но никак не перед главной битвой. Это выглядит жутким роялем, насчёт чего я и возмутился.
DarkFace Онлайн
DarkFenix
Не, я имею в самом конце. Типа ГП думал, что все хорошо, а за ним наблюдают те, кто дал ему силу. Ну, типичный конец)
DarkFace Онлайн
фэйт
Это и были аргументы. Лол. Что не есть резкий буст героя перед битвой, как рояль?
И выглядит он неочень
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть